Как снять задний барабан на ланосе

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Шевроле Ланос замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Шевроле Ланос необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Включить 1 или 3 передачу на КПП.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
  3. Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  4. Демонтируем колесо.

Снимаем колесо. С помощью зубила и молотка…

Снимаем крышку с тормозного бачка.

…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

Отверткой распрямляем шплинт…

Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.

Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.

Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

Снимаем распорную планку в сборе.

Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. мНа резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников. Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.

  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

    Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

    Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    К выбору задних тормозных колодок на Ланос стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.

    96226110 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.

    Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

    Как Снять Задний Барабан На Ланосе

    Замена задних тормозных колодок и барабана Chevrolet Lanos

    Читать еще:  Где находится топливный фильтр логан 1.4

    Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана довольно постоянная операция и если вы желаете выполнить без помощи других подмену тормозных колодок (барабана) на автомобилях Шевроле (Daewoo) Lanos, то мы подготовили вам подробную аннотацию о том, как произвести подмену своими руками.

    Воспользовавшись домкратом поднимаем автомобиль, непременно используем подстраховку — подкладываем под фронтальное колесо, к примеру, брус с обоих сторон, также под задний нижний рычаг подвески, на случай если автомобиль соскочит с домкрата. Откручиваем и снимаем колесо, лицезреем впереди себя тормозной барабан.

    Используя молоток и плоскую отвертку последовательно выбиваем защитный колпак со ступицы (см. фото).

    Снимаем защитный колпак ступицы

    Разгибаем края шплинта и вытаскиваем его из ступичной гайки.

    Разгибаем шплинт и вытаскиваем его

    Снимаем тормозной барабан Chevrolet (Daewoo) Lanos

    Далее необходимо снять тормозной барабан, но с этим могут возникнуть проблемы.

    При износе тормозного барабана на нем может появиться выпуклая полоса (место, где колодки не соприкасаются с барабаном), она может мешать стащить тормозной барабан со ступицы. В данном случае есть несколько вариантов решения:

    Ослабить тросик ручного тормоза из салона, разобрав обшивку вокруг ручника и ослабить регулировочную гайку, также ослабить тросик можно в районе конца глушителя, там также находиться регулировочная гайка. Следующий способ — сбить тормозной барабан, равномерно постукивая молотком по его внешнему плоскому радиусу. (будьте осторожны, данный способ может испортить ступичные подшипники). Если барабан уже достаточно расшатался, то в этом случае можете одеть колесо на место, вместе с ним сдергивать барабан удобнее и проще.

    Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos

    более подробно. Форум по ремонту автомобилей своими руками.

    Снять тормозной барабан за 15 минут Авео. Подходит почти для любого авто.

    Как снять тормозной барабан даже заклинивший за 15 минут. У меня также есть чертеж в голове, благодаря которо.

    Сняли барабан, что мы видим (см. фото). Чтобы снять всю эту конструкцию необходимо отсоединить шляпки пружин под номером 1. (шляпки нужно провернуть, чтобы штырек (выглядит как плоская отвертка) вышел в паз, находящийся в шляпке пружины). Сделав это вся конструкция снимется со ступицы. Желательно запомнить, даже сфотографировать, что и где расположено.

    Берем новые колодки и теперь наша задача навесить на них все пружинки и тяги в том же порядке. Обратите внимание: тяга под номером 2 должна располагаться так, чтобы короткий конец одной из вилок находился на внешней стороне.

    После того, как вся система собрана, ставим ее обратно на ступицу, пружины со шляпкой удобно одевать с помощью плоскогубцев, зажав шляпку с пружиной, надавив на пружину и провернув шляпку для того, чтобы она зафиксировалась.

    Замена тормозного барабана и настройка тормозов

    Если вы решили заменить тормозной барабан, то предварительно смазав ступичный подшипник новой смазкой одеваем тормозной барабан на ступицу, вставляем подшипник, шайбу и закручиваем ступичную гайку. Теперь необходимо грамотно отрегулировать затяжку ступицы. Сделать это можно следующим способом, постепенно затягиваем ступичную гайку (небольшими шагами) при этом вращаем ступицу как вперед, так и назад. Проделываем данные действия до того момента, пока ступица не будет тяжело вращаться. Теперь также небольшими шагами отпуская гайку прокручиваем ступицу, пока она не будет свободно вращаться. Все, теперь можно одевать шплинт в гайку, одевать защитный колпак.

    Для настройки тормозов необходимо 10-15 раз нажать на педаль тормоза (будут слышны характерные щелчки в задней ступице). Все после этого тормоза настроены, желательно проверить блокирование колеса, как от тормозов, так и от ручного тормоза.

    Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

    Как снять задний барабан на ланосе

    Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 201,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

    Тормозной барабан выполнен за одно целое с задней ступицей.

    Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

    Вам потребуются: ключ для болтов колес, торцовая головка «на 24», тонкое зубило, молоток, штангенциркуль, две монтажные лопатки.

    1. Включите 1 передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

    2. Снимите декоративный колпак заднего колеса (см. «Замена колеса», с 38).

    Читать еще:  Volvo v60 cross country (2019)

    3. Вывесите заднее колесо и установите на опору заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана. Снимите заднее колесо (см. «Замена колеса», с. 38).

    4. С помощью тонкого зубила и молотка аккуратно выпрессуйте защитный колпачок из ступицы.

    5. …и снимите его.

    6. Отверткой разогните отогнутую лапку шплинта, выпрямите ее.

    7. . и извлеките шплинт из отверстия цапфы.

    8. . ослабьте затяжку гайки задней ступицы.

    9. …и отверните гайку.

    10. Снимите с цапфы упорную шайбу.

    11. . внутреннее кольцо наружного подшипника.

    12. . и снимите тормозной барабан вместе с внутренним подшипником ступицы и сальником.

    13. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если он превышает максимально допустимый, барабан подлежит замене.

    13. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной поверхности барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, замените барабан.

    Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно)

    Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок.

    Если на них обнаружены следы смазочного материала, значит, поврежден сальник ступицы и его необходимо заменить (см. «Замена подшипника задней ступицы», с. 173).

    Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, негерметичны уплотнения рабочего цилиндра, замените его (см. «Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса», с. 199).

    15. Проверьте легкость и бесшумность вращения подшипников ступицы. При необходимости замените подшипники (см. «Замена подшипников задней ступицы», с 173).

    16. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан.

    17. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

    18. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров (см. п. 20 «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 197).

    19. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками.

    20. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники задней ступицы (см. «Регулировка подшипников задней ступицы», с. 173).

    21. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

    22. Запрессуйте в ступицу защитный колпачок.

    23. Установите колесо и декоративный колпак (см. «Замена колеса», с. 38).

    24. Проверьте легкость вращения колеса.

    Допускается легкое задевание барабана о колодки.

    Как заменить тормознй барабан на автомобилях Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Sens, (Сенс) Nexia, (Нексия), Chevrolet Lanos, (Шевролет Ланос), Zaz Chance, (Заз Шанс), своими руками.

    При очередной замене задних тормозных колодок, а возможно, при выполнении работ иного толка, был выявлен чрезмерный износ тормозного барабана или на его внутренней поверхности образовались бороздки такой глубины, что проточкой не отделаешься. Выход один единственный – замена барабана.

    Итак, замена барабана

    Потребуется следующий инструмент: баллонный ключ, домкрат, опорная стойка, металлическая щетка, плоская отвертка, плоскогубцы, ключ24 мм.

    Небольшая ремарка: заменять тормозной барабан необходимо, если его внутренний диаметр равен или превышает201 мм.

    Тормозные барабаны необходимо заменять одновременно с обеих сторон автомобиля, так же при замене барабанов, рекомендуется заменить подшипники ступиц колес (данный процесс будет описан тут). Ну и напоследок: так или иначе, а при замене барабанов придется раскошелиться и на замену тормозных колодок, описание замены задних и передних.

    1. Устанавливаем под передние колеса противооткатные упоры, включаем первую передачу. После чего, ослабляем (срываем) болты крепления заднего колеса. Используя домкрат (за неимением подъемника), поднимаем заднюю часть автомобиля так, чтобы колесо полностью оторвалось от поверхности. Устанавливаем под автомобиль упоры (они же стойки), ибо работать с автомобилем единственной опорой которого является домкрат опасно, как минимум. Окончательно отворачиваем болты крепления и снимаем заднее колесо.

    2. Если есть необходимость, то с помощью подходящей щетки, очищаем место контакта тормозного барабана со ступицей от грязи. Снимаем защитный колпачок со ступицы колеса (1).

    3. Извлекаем шплинт корончатой гайки крепления, предварительно выровняв усики шплинта (2)

    Извлекаем упорную шайбу подшипника (4).

    Затем снимаем наружный конический подшипник ступицы колеса (5).

    4. Снимаем тормозной барабан. Делаем это аккуратно. Если не снимается, не бьем непосредственно по нему молотком, так как можем повредить элементы тормозной системы и ступицы колеса. Постучать если и допускается, то исключительно по деревянному бруску, прислоненному к барабану.

    Читать еще:  Какой расход топлива у оки

    5. Снимаем старые и устанавливаем новые тормозные колодки (описано здесь). Устанавливаем новый тормозной барабан — последовательность действий обратная. Регулируем подшипник ступицы колеса (как, написано в соответствующе статье). Ставим на место колеса, затягиваем болты их крепления.

    Перед установкой, проверить техническое состояние нового тормозного барабана, убедитесь, что на его рабочей поверхности нет никаких заусенцев и/или раковин с трещинами. Увы, но правда жизни такова, что порой новые детали имеют плачевное качество изготовления, потому будьте бдительны.

    После установки новых барабанов рекомендуется перед первой поездкой, нажать до упора несколько раз на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки «сели» должным образом.

    Как Снять Задний Барабан На Ланосе

    Замена задних тормозных колодок и барабана Chevrolet Lanos

    Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана довольно постоянная операция и если вы желаете выполнить без помощи других подмену тормозных колодок (барабана) на автомобилях Шевроле (Daewoo) Lanos, то мы подготовили вам подробную аннотацию о том, как произвести подмену своими руками.

    Воспользовавшись домкратом поднимаем автомобиль, непременно используем подстраховку — подкладываем под фронтальное колесо, к примеру, брус с обоих сторон, также под задний нижний рычаг подвески, на случай если автомобиль соскочит с домкрата. Откручиваем и снимаем колесо, лицезреем впереди себя тормозной барабан.

    Используя молоток и плоскую отвертку последовательно выбиваем защитный колпак со ступицы (см. фото).

    Снимаем защитный колпак ступицы

    Разгибаем края шплинта и вытаскиваем его из ступичной гайки.

    Разгибаем шплинт и вытаскиваем его

    Снимаем тормозной барабан Chevrolet (Daewoo) Lanos

    Далее необходимо снять тормозной барабан, но с этим могут возникнуть проблемы.

    При износе тормозного барабана на нем может появиться выпуклая полоса (место, где колодки не соприкасаются с барабаном), она может мешать стащить тормозной барабан со ступицы. В данном случае есть несколько вариантов решения:

    Ослабить тросик ручного тормоза из салона, разобрав обшивку вокруг ручника и ослабить регулировочную гайку, также ослабить тросик можно в районе конца глушителя, там также находиться регулировочная гайка. Следующий способ — сбить тормозной барабан, равномерно постукивая молотком по его внешнему плоскому радиусу. (будьте осторожны, данный способ может испортить ступичные подшипники). Если барабан уже достаточно расшатался, то в этом случае можете одеть колесо на место, вместе с ним сдергивать барабан удобнее и проще.

    Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos

    более подробно. Форум по ремонту автомобилей своими руками.

    Снять тормозной барабан за 15 минут Авео. Подходит почти для любого авто.

    Как снять тормозной барабан даже заклинивший за 15 минут. У меня также есть чертеж в голове, благодаря которо.

    Сняли барабан, что мы видим (см. фото). Чтобы снять всю эту конструкцию необходимо отсоединить шляпки пружин под номером 1. (шляпки нужно провернуть, чтобы штырек (выглядит как плоская отвертка) вышел в паз, находящийся в шляпке пружины). Сделав это вся конструкция снимется со ступицы. Желательно запомнить, даже сфотографировать, что и где расположено.

    Берем новые колодки и теперь наша задача навесить на них все пружинки и тяги в том же порядке. Обратите внимание: тяга под номером 2 должна располагаться так, чтобы короткий конец одной из вилок находился на внешней стороне.

    После того, как вся система собрана, ставим ее обратно на ступицу, пружины со шляпкой удобно одевать с помощью плоскогубцев, зажав шляпку с пружиной, надавив на пружину и провернув шляпку для того, чтобы она зафиксировалась.

    Замена тормозного барабана и настройка тормозов

    Если вы решили заменить тормозной барабан, то предварительно смазав ступичный подшипник новой смазкой одеваем тормозной барабан на ступицу, вставляем подшипник, шайбу и закручиваем ступичную гайку. Теперь необходимо грамотно отрегулировать затяжку ступицы. Сделать это можно следующим способом, постепенно затягиваем ступичную гайку (небольшими шагами) при этом вращаем ступицу как вперед, так и назад. Проделываем данные действия до того момента, пока ступица не будет тяжело вращаться. Теперь также небольшими шагами отпуская гайку прокручиваем ступицу, пока она не будет свободно вращаться. Все, теперь можно одевать шплинт в гайку, одевать защитный колпак.

    Для настройки тормозов необходимо 10-15 раз нажать на педаль тормоза (будут слышны характерные щелчки в задней ступице). Все после этого тормоза настроены, желательно проверить блокирование колеса, как от тормозов, так и от ручного тормоза.

    Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector