Как проверить полный привод на каптиве

Шевроле Каптива, как работает полный привод?

Всемирно известной компанией Chevrolet выпускаются автомобили разного назначения. Среди разработок встречаются как комфортабельные легковые модели и автомобили бизнес-класса, так малолитражные авто и надежные внедорожники. Модель Шевроле Каптива – машина, созданная для езды по трассам с идеальным покрытием и по бездорожью. Этот автомобиль, принадлежащий к классу внедорожников, на территории нашей страны представлен полноприводной версией. Владельцам для комфортной езды советуется узнать, как на Шевроле Каптива работает полный привод.

Принципы функционирования полного привода

Шевроле Каптива при езде по обычным дорогам, в числе которых твердая и сухая почва или асфальт, движется посредством переднего привода. Задний мост при этом работает пассивно. Если водитель заедет на сложное дорожное покрытие, такое как снег или болото, передние колеса начнут буксовать. В таком случае, к их работе автоматически подключатся колеса, расположенные на задней оси автомобиля. Это действие выполняется посредством системы, содержащей специальную муфту.

Перед тем, как на Шевроле Каптива сработает полный привод, крутящий момент передастся от двигателя к покрышке посредством раздаточной коробки и коробки переключения передач. Раздаточная коробка осуществляет распределение потоков мощности по всем осям. Вращательное движение подводится к колесам посредством шрусов или полуосей. Крутящий момент в этой модели внедорожника распределяется равномерно между задней и передней осью.

В системе полного привода этого автомобиля представлено три блокирующих устройства, в числе которых передний и задний межосевые дифференциалы, а также муфта. Когда Шевроле Каптива попадает на дорогу, где передние колеса начинают буксовать, модуль, управляющий муфтой, получает сигнал, блокирующий ее. Это приводит в работу задний привод, позволяющий справиться с бездорожьем.

Как работает муфта на Шевроле Каптива?

Работа муфты на этом автомобиле выполняется по определенному алгоритму. При увеличении оборотов вала ведущей оси, входящие в состав муфты крутящиеся диски, начинают работать под давлением. Давление поступает на диски задней оси, что приводит к жесткой блокировке муфты. Таким образом, в работу включается второй мост. При уменьшении скорости вращения переднего вала происходит отключение системы полного привода. Шевроле Каптива оснащен системой, при которой муфта блокируется и отключается автоматически, без помощи водителя.

Связь приводов с другими системами

Шевроле Каптива имеет полноприводную систему, которая может взаимодействовать с помощниками движения, такими как ABS и ESP. ESP этой модели авто оказывает влияние на функционирование трансмиссии и шасси. При помощи блока управления системы тормозов осуществляется контроль за скоростью вращения всех колес машины. Отсюда информация направляется в модуль, управляющий муфтой.

Если скорость вращения задних колес при входе в поворот увеличивается, происходит автоматическая разблокировка муфты. В данном случае, задняя ось отключается системой курсовой устойчивости автомобиля. Чтобы выровнять курс движения авто, ESP начнет уменьшать скорость вращения одного из колес. Если при входе в поворот передние колеса начнут проскальзывать, муфта будет заблокирована и автомобиль перейдет на полный привод, а ESP будет подтормаживать одно из колес сзади.

Благодаря электронной регулировке приводов на Шевроле Каптива, внедорожные качества данной модели существенно повышаются. Управление автомобилем становится проще, а езда – комфортнее.

Как работает полный привод Шевроле Каптива

Здравствуйте.
А индикатор полного привода загорается при включении зажигания? Проверьте еще два разъема и проводку на редукторе (на муфте) и проверьте разъемы (провода) датчиков абс.
Полноприводный вариант модели Captiva оснащен современной системой привода ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling – «интеллектуальная» муфта управления распределением крутящего момента) японского изготовителя JTEKT. Ее основными компонентами являются две муфты – электромагнитная управляющая муфта и гидравлическая многодисковая муфта. Благодаря электронному управлению они меняют распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Преимущества такой конструкции перед обычными решениями заключаются в том, что она не требует обслуживания и отличается небольшими размерами и массой. В то же самое время такая система обладает мгновенной реакцией на меняющиеся условия движения и предотвращает возникновение дополнительной нагрузки в трансмиссии, которая может появиться, например, при жестком подключении колес обоих мостов.
Система полного привода взаимодействует по высокоскоростной шине CAN с блоком электронного управления и получает важную информацию, в частности, частоту вращения всех колес, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора, постоянно оценивая полученные данные. В нормальных условиях Captiva является обычным переднеприводным автомобилем, что означает разомкнутое состояние муфты привода задних колес. Но если электронная система определяет необходимость их подключения, то муфта в течение 100 миллисекунд перераспределит крутящий момент между колесами переднего и заднего мостов. Такое перераспределение возможно в диапазоне от 100:0 до 50:50.
Если система решит, что привод задних колес должен быть включен, то блок управления подаст питание на катушку соленоида управляющей электромагнитной муфты, создавая электромагнитное поле. Напряженность поля заставляет якорь втягиваться в муфту, при этом усилие втягивания практически пропорционально напряжению.

Механизм, представляющий систему с разжимающим шариком, выполняет функцию увеличения усилия. Шарик расположен в двух дисках вогнутой формы. Когда первый диск перемещается вверх при замыкании управляющей муфты, шарик перемещает второй диск вперед в осевом направлении. В результате многодисковая муфта сжимается. Чем больше давление на основную муфту, тем больший крутящий момент передается на колеса заднего моста.

Полный привод «Шевроле-Каптива»

Корпорация Chevrolet выпускает автомобили различного назначения. Среди них присутствует комфортные легковые модели, машины бизнес-класса, внедорожники и малолитражки. «Шевроле-Каптива» предназначается для путешествий по бездорожью и трассам общего пользования.

Данная машина позиционируется как внедорожник. В Российскую Федерацию поставляется полноприводная версия автомобиля. Рассмотрим принцип действия приводного устройства.

Принцип работы полного привода Chevrolet Captiva

В обычных условиях движения (трасса, асфальт, сухой и твердый грунт) «Каптива» движется только благодаря переднему приводу. Задний мост выполняет пассивную функцию. Если же вы съезжаете на дорогу со сложным покрытием (грязь, талый снег и др.), и передние колеса начинают буксовать, то происходит автоматическое подключение колес задней оси машины. Включение происходит посредством блокировки специальной муфты.

Передача крутящего момента от двигателя к покрышке осуществляется через коробку переключения передач и раздаточную коробку, которая в свою очередь распределяет потоки мощности по осям. К колесам подвод вращательного движения идет при помощи полуосей или ШРУСов. В «Шевроле-Каптива» распределение крутящего момента между передней и задней осью происходит в равных долях.

Система полного привода чаще всего имеет три устройства блокировки:

  • передний межколесный дифференциал;
  • муфта;
  • задний межколесный дифференциал.

При возникновении буксования передних колес в модуль управления муфтой подается сигнал, который блокирует ее. После этого включается задний привод, который помогает эффективно проезжать по бездорожью.

Муфта работает следующим образом. Когда вал ведущей оси начинает ускоренно вращаться (буксование колес), в муфте повышается давление крутящихся дисков, которое передается на диски отключенной оси. В результате этого происходит жесткая блокировка муфты на корпус и в работу включаются оба моста. Когда скорость вращения ведомого вала уменьшается, система полного привода отключается.

Читать еще:  Установка защитной сетки на рено дастер

В «Шевроле-Каптива» блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически, без участия водителя.

Дополнительные возможности и связь с системами

Система полного привода в Chevrolet Captiva тесно взаимодействует с ассистентами помощи при движении (ESP, ABS).

На автомобиле установлена ESP, которая следующим образом влияет на работу шасси и трансмиссии. Блок управления тормозной системой следит за скоростью вращения всех колес автомобиля. С него информация поступает в модуль управления муфтой.

При вхождении в поворот, когда задние колеса вращаются быстрее, чем нужно, система курсовой устойчивости автоматически отключает заднюю ось, муфта разблокируется. При этом ESP будет подтормаживать одно из колес для выравнивания траектории движения машины. При проскальзывании передних колес в повороте муфта блокируется, включается полный привод. При этом ESP подтормаживает одно из задних колес.

Электронная регулировка работы полного привода на «Каптиве» позволяет повысить внедорожные характеристики данного авто.

Система автоматического подключения полного привода широко применяется на современных автомобилях. Это значительно упрощает управление машиной, что приводит к большему комфорту при езде. Кроме того, такая система повышает безопасность дорожного движения и проходимость транспортного средства.

Слабые места и недостатки Шевроле Каптива 2.4 л. и 3.2 л.

Солидный, яркий, вместительный, с внедорожным потенциалом кроссовер Chevrolet Captiva очаровал всех, кто любит основательность во всем. Но недочеты, на которые нужно обратить внимание при покупке подержанного авто, имеются и у этого семейного авто. Помимо слабых мест в данном авто есть и недостатки о которых необходимо знать каждому будущему владельцу.

Слабые места Chevrolet Captiva 1-го поколения

  • рулевая рейка;
  • привод механизмов ГРМ;
  • стойки стабилизатора;
  • датчик давления масла;
  • тормозные колодки;
  • катализатор.

Подробности о слабых местах и их выявление…

1. Узнать об износе рулевой рейки можно при тест-драйве или сделав диагностику. Обратить внимание необходимо на появление сильной вибрации рулевого колеса, посторонний шум в виде скрежета, стуков при езде по неровной дороге. Повороты руля в любую сторону будут затруднены. При этом также возникнут посторонние звуки. Признаком неисправности также может быть течь из рулевой рейки. Стоит заглянуть в бачок, если жидкость ГУР сильно пениться, то это тоже признак поломки.

Привод механизмов ГРМ

2. На Chevrolet Captiva с двигателем 2,4 л привод механизмов ГРМ ременный. Его износ может обернуться не только обрывом, но и загнутыми клапанами. Степень изношенности иногда можно определить можно визуально. При большом износе он начинает «лохматиться». Но первые и основные признаки находятся с внутренней стороны ремня и их не всегда видно.

На авто с двигателем 3,2 л – цепной привод ГРМ. Его вытягивание является распространенной болезнью этих машин. При этом снижается тяга в двигателе, а бортовой компьютер выдает ошибки.

3. Состояние стоек стабилизатора в большой степени зависят от манеры вождения. Проблемы с ними можно выявить, проехав на авто по неровной дороге. О неисправностях стоек скажет стук, увеличенный крен и занос машины на поворотах, а также раскачивание при торможении. Опытные водители также могут определить их поломку, покачав автомобиль с каждого угла. Признаком неисправности будет резкое опускание.

4. Чаще всего на Chevrolet Captiva изнашиваются передние тормозные колодки. Это происходит обычно после пробега около 35 тысяч километров. Задние колодки прослужат почти в два раза дольше. Узнать об их износе можно на пробной поездке. При каждом торможении, особенно на высоких скоростях, будет слышен металлический визг, скрежет. Этот звук вызывает встроенный в тормозные колодки датчик износа.

5. Датчик давления масла – еще одно уязвимое место Каптивы. При ее неисправности будет гореть индикаторная лампочка давления масла. Она может загораться при перегазовке или в других случаях изменения давления. Однако это не единственная причина, когда эта индикация загорается. Она сигнализирует о выходе из строя масляного насоса, недостатке уровня масла, неисправности проводки этой важной детали двигателя, а также о проблемах самого мотора. Поэтому лучшим выходом при горящей лампочке будет диагностика в СТО.

6. Катализатор также относится к слабому месту этой модели. Он стоит и на бензиновых и на дизельных моторах. Наиболее явным признаком проблемы с ним будет тугой набор скорости, затем двигатель вновь начинает работать как обычно. Но за одну непродолжительную поездку выявить это не всегда возможно, поэтому необходимо пройти диагностику в сервисе.

Помимо вышеизложенных болячек Каптивы при покупке необходимо тщательным образом проверить общее состояние автомобиля. Совершить пробег и послушать на отсутствие шумов, стуков, скрипов, свистов и других странных звуков в районе моторного отсека, ходовой части и подвески.

Главные недостатки Шевроле Каптива 2006 — 2011 гг. выпуска

  1. «Сверчки» в салоне зимой;
  2. Низкая юбка переднего бампера;
  3. Пластик в салоне легко царапается;
  4. Из-за широких передних стоек плохой обзор;
  5. Жесткая подвеска;
  6. Расход топлива больше заявленного;
  7. Слабый свет ночью (отсутствие ксенона);
  8. Перепад педалей (педаль тормоза выше педали газа);
  9. Слабый двигатель.

Заключение.
Это довольно надежный кроссовер и поездка на нем доставит настоящее наслаждение. При бережной эксплуатации Chevrolet Captiva не подводит своих владельцев поломкой. Поэтому покупая подержанный автомобиль, идеальный вариант проверки это прохождение полной диагностики в автосервисе.

P.S.: Уважаемые будущие и настоящие автовладельцы, при обнаружении больных мест и частых поломок вашего автомобиля сообщите об этом в комментариях.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и типичные недостатки Шевроле Орландо с пробегом — Достаточно просторный автомобиль такой, как Chevrolet Orlando всегда привлекал покупателей не только своими размерами минивэна, но и симпатичностью.
  • Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом — Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать.
  • Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Эпика с пробегом — Своим современным дизайном Шевроле Эпика и до сих пор может похвастаться, несмотря на то, что производство данных автомобилей уже прекратилось. На.
15 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Шевроле Каптива 2.4 л. и 3.2 л. ”

Также слабым местом движков 2,4 является поступление масла в свечные колодцы. Замена прокладки клапанной крышки решает проблем, но не на долго. Причина — пластиковая клапанная крышка. Видимо со временем ее ведет. Возможно замена ее на алюминиевую решит проблему. При покупке бу каптивы стоит заглянуть в свечные колодцы. просто снять колпачки высоковольтных проводов со свечей и если проблему присутствует они будут в масле.

Каптива 2014 гола пробег почти 60 тыс . Стойки стабилизатора не разу не менял так что не самое слабое звено .Удивило малый пробег передних ступиц 30-50 км и заменил обе передние ступицы .Не на одном своем авто такого не было Все ходили почти 100-110 тыс. Поменял также клапан электромагнитный выпускной .

Читать еще:  Driven: новая джулия смело отправляется туда, где нет alfa romeo.

Колодки поменял по кругу в 57000 км так что нормально, тоже не слабое звено.

Сергей то же самое ступицы передние заменил на 30-50км,заменил так же впускной и выпускной электромагнитный клапан.Тоже удивлен .даже на примитивных советских авто подшибники ходили более 100 тыс км.Езжу на Каптива 2,4 2014 г

Еще ну очень слабое место у Каптивы шланги подачи омывающей жидкости на заднее стекло .В период минусов постоянно выскакивают .

Сергей ! То же самое постоянно после зимы в сервисе решают проблему омывания заднего стекла.Не на одной машине даже близко такого не было.Каптива 2,4 ,2014г.

Каптива 2.4 бензин 2012 г.в пробег 148200, замена колодок 65000, замена передней правой стойки 105000, замена левой ступицы 148000 не по вине износа, замена задних наружных сайлентблоков 148000, по замене всё. Проблема, в воздухане зимой скапливается вода от перепада температуры, приходится снимать и проверять ( авто одеяло строго запрещены ), горит чек уже 3 года, грешит на бензонасос, но он работает нормально, ошибка не убирается, 4 года расход был до 10 город-трасса, сейчас 11 литров. Так же 1 раз выскочил шланг омывайки заднего стекла. Больше проблем нет, машиной доволен.

Всегда использую одеяло так как живу в Сибири проблем не было.надо просто его вовремя убирать

А насколько затратен этот авто…, мне тоже нравится он очень. Но некоторые говорят, что дорогой в обслуживании. А з/п у меня около 300$

С такой з/п лучшим приобретением станет проездной

Шевроле Каптива 2.2 дизель. На табло загорается знак необходимости обслуживания авто. Обороты поднялись до 1600, диагностика ругает 4 форсунки.

Каптива 2.4 . Меняю термостат каждые три года помимо всего изложенного выше. Слабым оказался и радиатор в этом году потек.

Купил в прошлом 2017 году Каптиву 2013 г.в. Пробег сейчас 93 т.км. Машиной доволен. Расход 12- 12.4л, многовато кажется, но для 2.4л, 167л.с., наверное нормально. Климат-ауто — с глюками периодически, в ручном режиме норм. Двигатель с автоматом работают плавно с хорошей тягой. Подвеска жестковата на неровных дорогах за городом, в городе очень комфортно. Машиной в целом доволен.

Коптива, семимесячная 2008 г.в. Купил в 2009. Вторую. Поменял капу на капу в салоне через два месяца. Был доказан косяк диллера при установке допоборудования. Эксплуатирую до сегодняшнего дня. Доволен. Периодически требует обслуживания и ремонта как всякий механизм. Пробег за 200 000 км. Менял неоднократно передние стойки стабилизатора. Задние только после 200 000 км. Втулки стабилизатора передние и задние заменил после 200 тыс. пробега. Заменил тормозные диски, пару парктроников, дважды прокладку под крышкой клапанов. Потекли сальники: коленвала, распредвала. Меняю. Дважды менял гофру глушителя. Был облом шпильки штанов глушителя. Выкрутили, заменили вместе с прокладкой. Ступица загудела под 200 000 км. — замена. В зимний период примерзли щетки к лобовому — механизм под замену. Замена блока включения кондиционера. Замена крестовыны на кардане, дважды менял сальник заднего моста. Генератор — ремонт. Износились щетки и подшипники. Менял передние амортизаторы — развод на сервисе. Были чуть запылены. Думаю ходили бы еще долго. Передние и задние саленблоки менял неоднократно.

Шевролет Каптива 2014 г 2,4 пробег 75тыс.два раза был сбой движения передних щеток лобового стекла .Первый раз сами встали на место.Через год второй раз был сбой .останавливаются где хотят.На сервисе сказали что открутился механизм их крепления ,проскальзывали звездочки .Вследствии есть некоторый износ звездочек .закрутили пеханизм.Сказали если опять открутится надо менять

Как проверить полный привод на каптиве

  • В память записывается код DTC C0393(0B).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0393(0B), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

  • DTC C0393(06) Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (электропроводка)

  • Выходной коэффициент заполнения больше 90 %, и ток в обмотке меньше 0,1 А.
  • Выходной коэффициент заполнения меньше 10 %, и ток в обмотке больше 3,0 А.
  • Напряжение питания больше 8 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 2 секунд.

  • В память записывается код DTC C0393(06).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0393(06), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

  • DTC C0394(06) Цепь датчика температуры электромагнитного клапана муфты заднего моста

  • Напряжение датчика температуры муфты больше 4,5 вольт, и оно сохраняется более 10 секунд.
  • Напряжение датчика температуры муфты меньше 0,015 вольт, и оно сохраняется более 10 секунд.

  • В память записывается код DTC C0394(06).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0394(06), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

  • DTC C0550(35) Функционирование электронного контроллера управления (ECU), ПЗУ

  • Отказ ПЗУ контроллера CCM, результатом младшего байта не является «A5H».

  • В память записывается код DTC C0550(35).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0550(35), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

  • DTC C0550(39) Функционирование электронного контроллера управления (ECU), электропроводка

  • При первичной проверке напряжение питания выходного сигнала реле на выключение больше 9 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 1 секунды.
  • При первичной проверке напряжение питания выходного сигнала реле на включение больше 2 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 5 секунд.

  • В память записывается код DTC C0550(39).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0550(39), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

  • DTC C0558(4B) Не запрограммированы/не заучены данные калибровки

  • Процесс калибровки контроллера муфты (CCM) на заводе не выполнен.

  • В память записывается код DTC C0558(4B).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0558(4B), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

  • DTC C0561(71) Постоянное отключение системы, информация сохранена

  • Когда контроллер ECU принимает недействительный сигнал, и это состояние сохраняется 500 мс.

  • В память записывается код DTC C0561(71).
  • Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

  1. Проверить датчик положения педали акселератора, контроллер электронной системы управления двигателем (ECM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 1F3, «Органы управления двигателем — HFV6 3.2L».
  2. Проверить систему диагностическим прибором.

  1. Проверить датчик скорости колеса, контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».
  2. Проверить систему диагностическим прибором.

  • DTC C0899(03) Устройство Низкое напряжение

  • После установки системы напряжение питания выходного сигнала реле на включение меньше 5 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 30 секунд.

  • В память записывается код DTC C0899(03).
  • Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0899(03), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.

  1. Проверить аккумуляторную батарею и генератор. См. раздел 1E3, «Электрическая система двигателя — HFV6 3.2L».
  2. Проверить систему диагностическим прибором.

  1. Проверить предохранитель Ef17, вывод 19 разъема J2 из блока предохранителей двигателя.
  2. Проверить жгут проводов между выводом 19 разъема J2 и выводом 10 контроллера муфты.
  3. Проверить систему диагностическим прибором.

  1. Заменить контроллер муфты.
  2. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

  • DTC U0100(00) Нарушение связи с контроллером электронной системы управления двигателем (ECM)

  • Не удается получить сигнал «Обороты двигателя» через 500 мс.

  • В память записывается код DTC U0100(00).
  • Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0100(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.

  1. Проверить контроллер электронной системы управления двигателем (ECM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 1F3, «Органы управления двигателем — HFV6 3.2L».
  2. Проверить систему диагностическим прибором.

  1. Заменить контроллер муфты.
  2. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

  • DTC U0121(00) Нарушение связи с контроллером антиблокировочной тормозной системы (АБС)

  • Не удается получить сигнал «Запрос муфты раздаточной коробки» через 500 мс.

  • В память записывается код DTC U0121(00).
  • Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0121(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.

  1. Проверить контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».
  2. Проверить систему диагностическим прибором.

  1. Заменить контроллер муфты.
  2. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

  • DTC U0140(00) Нарушение связи с контроллером кузова

  • Не удается получить сигнал «Режим питания системы» через 500 мс.

  • В память записывается код DTC U0140(00).
  • Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0140(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.

  1. Проверить контроллер кузова (BCM) и соответствующий жгут проводов. См. Раздел 9V, «Контроллер кузова».
  2. Проверить систему диагностическим прибором.

  1. Заменить контроллер муфты.
  2. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

  1. Перевести КПП на нейтраль.
  2. Поднятие и подпорка автомобиля.
  3. Поставить индексную метку, указывающую положение карданного вала относительно фланца блока заднего привода.
  4. Установить подставку под карданным валом в том месте, где находится блок заднего привода.
  5. Снять болты крепления фланца вилки карданного вала к фланцу блока заднего привода.

  • Поставить индексную метку, указывающую положение карданного вала относительно фланца блока отбора мощности(PTU).
  • Установить подставку под карданным валом в том месте, где находится PTU.
  • Снять болты крепления карданного вала к фланцу блока отбора мощности PTU.

  • Установить подставку под карданным валом в том месте, где находится опорный подшипник.
  • Снять болты крепления опорного подшипника карданного вала к нижней части кузова автомобиля.
  • Поддерживая карданный вал, передвинуть его назад, чтобы отсоединить шарнир равных угловых скоростей от фланца PTU.
  • Снять карданный вал с автомобиля.


    1. Поддерживая карданный вал спереди, посередине и сзади, установить его на автомобиль.
    2. Тщательно очистить монтажные болты крепления центрального подшипника к автомобилю и нанести клей для резьбовых соединений, каталожный номер Saturn: 21005994 (каталожный номер для Канады: 10953488), на резьбу болтов.
    3. Установить, но не затягивать, монтажные болты опорного подшипника.

  • Потянуть переднюю секцию карданного вала назад и установить карданный вал на фланец PTU.
  • Совместить индексные метки на шарнире равных угловых скоростей карданного вала и фланце PTU.
  • Тщательно очистить монтажные болты фланца карданного вала и нанести клей для резьбовых соединений, каталожный номер Saturn: 21005994 (каталожный номер для Канады: 10953488), на резьбу болтов.
  • Установить монтажные болты переднего карданного вала.

  • Совместить индексные метки на фланце вилки карданного вала и фланце блока заднего привода и установить карданный вал.
  • Тщательно очистить монтажные болты вилки и нанести клей для резьбовых соединений, каталожный номер Saturn: 21005994 (каталожный номер для Канады: 10953488), на резьбу болтов.
  • Установить болты на вилку карданного вала и фланец блока заднего привода.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector