Как поменять радиатор печки на фольксваген пассат

Замена Радиатора Печки Passat B3

Обновляем радиатор печки Volkswagen Passat B3

Отопительь Фольксваген Пассат Б3

Не частая, но до воли неожиданная неувязка с радиатором печки может привести к ненужным последствиям. Потому плановый ремонт либо полная замена этого элемента является принципиальной составляющей. Ведь не охото столкнуться с протекшим антифризом либо тосолом – один на один. Замена радиатора печки Пассат Б3 не непростой, но затяжной процесс.

Последствия, к которым приводит пробитый либо протекающий радиатор малы. Ведь жидкость начнет впитываться в поролон заслонок, но если эту делему не убрать сходу, то ваш салон перевоплотится в красивый резервуар для потекшей воды.

Подготовка к замене

Как упоминалось выше, обновление 1-го из основных частей печки занимает много времени. Потому приготовиться к подмене радиатора Пассат Б3 необходимо заблаговременно. Что нам пригодится?

  • Ключ либо трещетка на 8-10, 13-14 и 24 лучше с удлиняющими насадками,
  • Набор отверток плоских и крестовидных,
  • Кусачки либо плоскогубцы,
  • «WD-40» либо аналог (по надобности),
  • Если торпеда снимается впервой, тогда нужна будет дрель со сверлами 3 и 6 мм,
  • Уплотняющая прокладка,
  • Клей «Момент» либо «Секунда».

Все это нам будет нужно во время ремонта. Естественно, можно сделать демонтаж радиатора, более обычным и не много накладным методом, но гарантию на целостность всех частей при разборке и сборке ни кто не дает.

Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater PASSAT B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат.

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Первые шаги демонтажа

Обязательно перед началом работ отключите массу с аккумулятора. Замена радиатора печки VW Passat B3 должна быть безопасной.

  1. Откручиваем руль (гайка на 24) и вынимаем декоративные сеточки с воздуховодов (поддеваем плоской отверткой сбоку каждого элемента).

Демонтаж «поверхностных» элементов

Процесс замены радиатора печки

Замена радиатора печки Фольксваген Пассат Б3 начинается с откручивания болтов «защитной крышки» с наружной части кузова (под капотом).

  1. Снимаем хомуты со шлангов радиаторапечки.
  2. Далее отключаем все разъемы с вентилятора.
  3. Откручиваем последний винт, который находится возле «бороды» и вынимаем печку (лучше доставать ее с помощником, так как это не легкая процедура).

Данный пункт «3» делаем при необходимости замены или осмотра других частей печки. Если же требуется только замена радиатора, то можно печку не вынимать.

4. Откручиваем 2 винта, которые держат радиатор и демонтируем его.

В первую очередь проведите визуальный осмотр всех элементов системы. В «блоке» радиатора можно увидеть много мусора. Все это нужно очистить. Для сборки всех элементов следуйте обратному процессу. Замена радиатора печки Пассат Б3 для новичка займет от трех до четырех часов. Поэтому нужно запастись терпением.

Хотелось бы отметить и то, что обновление данной части системы происходит раз в «пятилетку», а что бы «беда» не приходила к вам чаще, нужно устанавливать только качественные системы отопления, таких брендов, как: Valeo, Hella, Nissens. От этого зависит срок службы, качество пропускаемой способности и теплоотдачи.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Главным признаком того, что течет радиатор печки, является разной степени, легкой или сильное, запотевание лобового стекла. Если течет сильно, стекла будет затягивать маслянистой дымкой. Но стоит учитывать, что прежде чем приступать к такой трудоемкой процедуре, как замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (Фольксваген Пассат Б4), необходимо точно убедиться, что проблема именно в нем, дабы столько усилий не ушли понапрасну.

Для проведения ремонта необходимы:

  • антифриз — 3 литра, дистиллированная вода — 3 литра (при условии полной замены охлаждающей жидкости);
  • радиатор печки, на ваш выбор;

Из подготовительных работ — отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора.

Какой радиатор печки поставить на VW Passat B4?

Оригинальный номер 1H1819031B, средняя цена 11131 руб.

  • Nissens 73962 — 1072 руб.
  • AVA VWA6060 — 710 руб.
  • Febi 11089 — 910 руб.

Надетые на концы трубок печки резиновые патрубки хорошо видны под капотом, на стенке салона и моторного отсека, четко посередине их 2, правая вход, левая выход.

Снятые резиновые патрубки радиатора печки. На данной модели авто радиатор печки меняется только после полного снятия панели приборов. Придется откручивать следующие детали: множество винтов и саморезов, демонтаж узлов и декоративных элементов, руль, подрулевые выключатели, подушки безопасности и многое другое. На все уйдет очень много времени, но помимо демонтажа, необходимо все правильно установить и затем собрать обратно.

На фото — заводской радиатор печки VALEO со значком Audi-Volkswagen. Поскольку в данном случае полы оказались сухими, демонтаж пола для его сушки и мойки, а также и кресел не понадобился.

После снятия печки были также обнаружены трещины на пластике входящего патрубка.

Рассмотрим ситуацию, если необходимо снятие паласов и напольного покрытия. Если пол сухой — можно сразу переходить к снятию панели приборов. Правое и левое кресла сдвигаем до упора вперед, получив тем самым доступ к декоративным накладкам внутренних и наружных полозов кресел.

Аккуратно снимаем помеченный красным декор накладки.

Оба передних кресла сдвигаем назад, получаем доступ к стопорному клину, легко сдавливаем и удаляем его. Затем поднимаем рукоять продольного перемещения кресел и кресла легко вытаскиваются из полозов. Удаляем их из салона.

Теперь что касается задних кресел. Подняв оба сидения задних кресел, торцевым шестигранным ключом откручиваем болты крепления к кузову и затем удаляем сидения из салона.

Теперь ремни безопасности. Подцепляем отверткой пластик, снимаем его. Снимаем заглушка с граней болта, сами болты на левом и правом пороге откручиваем ключом на 17. Необходимо также снять и накладки порогов. Для этого засовываем кончики пальцев под нижний край накладки и чуть оттягиваем от порога, тем временем резко надавив на верхнюю плоскость накладки. Услышав щелчок, демонтируем накладки левого и правого порога и удаляем их из салона.

Чтобы снять рычаг открывания капота, откручиваем два самореза его крепления.

Отсоединяем трос от рычага и удаляем.

Приступаем к снятию панели приборов, или так называемой «торпеды». Начинаем с левого «бардачка». Открутить 4 винта крепления, снимаем его вместе с плоской пластиковой панелью в поролоне. Удаляем их.

Чтобы снять правый «бардачок», откручиваем 4 винта крепления перчаточного ящика. Удаляем бардачок, не забыв отключить разъем подсветки (если он имеется).

Если не снимаете напольное покрытие, пункт со снятием левой и правой щечек пропустите. Откручиваем по-одному саморезу на каждой из щечек, или правильнее назвать их нижними накладками передней стойки и дверного проема.

Стараясь не повредить щечки-накладки (каждая закреплена еще на одной пружинной скобе, вставленной в кузов) снимаем их. Убираем их в сторону.

Переходим к снятию центральной консоли. Стоит знать, что возможны несколько вариантов ее крепления.

Начинаем с рычага стояночного тормоза, поднимаем его вверх (ставим на ручник), снимаем с ручника рукоять и стягиваем декоративный пластиковый кожух.

Вынимаем пепельницу дял задних пассажиров, открутив под ней два винта.

Аккуратно снимаем заднюю часть центральной консоли, не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы, если имеется, предварительно открутив два винта под снятой пепельницей.

Откручиваем рукоять переключения передач против часовой стрелки. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снимаем декоративное обрамление рукояти переключения передач.

Под декоративной накладкой рычага КПП хорошо видны две пластиковые гайки, которые крепят переднюю часть центральной консоли. Откручиваем их головкой на 10.

Теперь саморезы передней консоли. Откручиваем по-одному с каждой стороны. Слева.

И справа. Потянув переднюю консоль назад, получаем доступ к разъемам прикуривателя и подсветки консоли. Снимаем центральную консоль.

После того, как сняли переднюю часть центральной консоли, получаем доступ к центральным опорам панели приборов. Ключом на 8 откручиваем по 3 болта на каждой стойке(1- сверху, 2- снизу), затем откладываем крепеж и стойки в сторону.

Переходим к педалям. Здесь понадобится хорошее освещение. Необходимо открутить декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода педали газа.

Если кроме торпеды необходимо снимать паласы, откручиваем все 5 точек крепления. если только торпеду — 2 и 3 точки крепления.

Открутили, аккуратно тянем и снимаем декоративную защиту промежуточного вала. Пункт обязательный для выполнения перед следующим.

Над педалями газа и тормоза крепится пластиковая защитная панель, обклеенная поролоном и состоящая из двух разъемных частей. Расположена не очень удобно и хитро закреплена. Сначала откручиваем три самореза и снимаем, потянув на себя, после чего опускаем вниз первую часть панели. Затем, давя отверткой на стопорный язычок, тянем на себя вторую часть пластиковой панели. Когда будете проводить обратную сборку, сначала обязательно устанавливаем эту панель и только затем крепим декоративную защиту промежуточного вала с универсальными шарнирами.

Вышеописанные элементы салона после демонтажа.

Помимо всего, существует также точка крепления паласа, над ногами пассажира, которую нужно демонтировать, этот пластиковый пистон сидит крепко, его надо грамотно потянуть на себя, после чего он выйдет.

Теперь руль и комбинированный переключатель рулевой колонки. Вынимаем ключ зажигания и проворачиваем руль до щелчка противоугонного положения. Открутив шестигранным торцевым ключом сзади руля два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG), чуть приподнимаем подушку и, отключив разъем, снимаем её.

Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки, для этого откручиваем снизу два самореза крестовой отверткой и опускаем вниз серворуль.

После того, как снимем красную пластиковую пластину с надписями, отмеченную красным и аккуратно отогнем плоский провод с разъемом подушки безопасности, помеченный синим, откручиваем головкой на 24 центральную гайку крепления руля, отмеченную желтым.

Перед снятием руля, ставим на него метку относительно какого-либо ориентира, что облегчит точную установку руля на свое место. Обязательно отключаем разъем плоского провода подушек безопасности, идущего снизу руля, по рулевой колонке. Фото сделано снизу, слева от руля. Только после этого снимаем руль.

Отсоединяем 4 разъема, по 2 с левой и с правой сторон, от комбинированного переключателя стоящего сразу за рулем.

Откручиваем три винта его крепления и снимаем этот узел.

Перейдем к разборке панели приборов «торпеда». Осторожно поддев отверткой, снимаем все верхние сопла подачи воздуха, расположенные на панели приборов. В сумме их 4 штуки, две в центре, одна слева и одна справа.

Читать еще:  Замена охлаждающей жидкости лада гранта

Сдвигаем вправо подпружиненный крепеж, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутренней подсветки. Тянем на себя и снимаем этот узел.

Отключаем два разъема и откладываем узел в сторону.

Снимаем декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.

Отключаем разъемы и снимаем магнитолу. Снимаем все выключатели и контрольные лампы, расположенные под магнитолой. Цепляем отверткой и снимаем декоративную накладку панели ручек управления отопления и вентиляции.

крестовой отверткой откручиваем 6 винтов крепления. Затем снимаем центральную накладку панели приборов, что находится над рулевой колонкой, а после этого декоративное обрамление спидометра, называемое также комбинацией приборов.

Также необходимо открутить 4 крестовых винта вокруг ручек панели управления отоплением и вентиляцией.

Еще 2 винтов находятся снизу этой панели. Правый под номером 1, видно хорошо, а левый винт под номером 2 скрыт за разъемом подсветки пепельницы. Аккуратно отгибаем провод этого разъема и откручиваем левый винт, после чего очень аккуратно снимаем хрупкую подсветку пепельницы из оргстекла, отключаем от неё разъём и удаляем. Затем снимаем «центральную накладку», над центральной консолью.

Внимательно осмотрев, чтобы весь крепеж был откручен. Вынимаем плотно сидящую в воздуховоде накладку крайнего левого сопла, торопиться не стоит.

Откручиваем отмеченный красным винт и поддеваем отверткой два синих усика, указанных синей стрелкой, после чего снимаем накладку крайнего правого сопла.

Слева и справа от спидометра откручиваем 2 крестовых винта. Тут понадобится помощник, который под капотом должен аккуратно тащить трос спидометра на себя (трос подпружинен и выходит на 3-3,5см), а в салоне тем временем осторожно тянем сначала верх спидометра «комбинации приборов», а затем и низ. Вытаскиваем этот узел. Отсоединив разъем сзади этого узла, снимаем его.

Если снимаете торпеду первый раз, сверлом и дрелью удаляете заклепку, отмеченную на фото. После чего, отгибаете пластик и выводите жгуты проводов из захвата, опустив вниз.

Над прежде снятым правым бардачком, заглянув снизу, под торпеду, посередине подушки безопасности переднего пассажира, необходимо найти и разъединить разъем (синего цвета). Это разъем подушки безопасности, которая снимается вместе с панелью приборов. На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема.

Не стоит забывать, что слева и справа по краям торпеды установлено по одному динамику магнитолы, каждый из которых имеет по два разъема подключения. Отключаем эти четыре разъема, ищите их под торпедой по левому и правому краю над воздуховодами, вооружившись подсветкой. Сняв декоративные пластиковые накладки, головкой на 8 откручиваем по два болтика по бокам торпеды, по два слева и справа.

Не забываем отстегнуть две хитрые клипсы и открутить один малозаметный саморез крепления снизу центрального воздуховода. Это нужно, чтобы облегчить снятие и последующую установку панели приборов. Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла.

Осторожно взявшись по краям за торпеду, желательно с помощником, снимаем ее, потянув от лобового стекла. Результат видим на фотографии. Сняли торпеду и демонтируем корпус воздухораспределителя, внутри которого располагается радиатор печки.

Демонтируем корпус воздухораспределителя. Снимаем хомуты и отсоединяем два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки.

Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше немедля заткнуть плотно скрученными пробками из тряпки. Тем самым, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежим пролития антифриза в салоне автомобиля.

Откручиваем 2 (из 4-х) точки крепления корпуса воздухораспределителя к кузову авто. Эти две гайки откручиваются ключом на 10. Верхняя гайка расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а с нижней придется попотеть, как в её обнаружении, так и откручивании. Нижняя гайка расположена строго по вертикали вниз от верхней гайки. Чтобы найти ее, отгибаем вверх плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, потом на ощупь находим и отрываем пятачок от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона. Там и расположена вторая гайка. Откручивается сложно, лучше использовать головку и гибкий вороток. Гайки имеют под собой шайбы, которые надо аккуратно снять, чтобы не потерять. При обратной сборке, после замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой или прилепить гайку к головке на пластилине.

Чтобы открутить две другие точки крепления корпуса распределителя воздуха, снимаем защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.

Под ним обнаруживаем фильтр тонкой очистки воздуха салона.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Когда лобовое стекло потеет, по непонятным причинам, то здесь вы можете думаться о том, что у вас явно протекает радиатор печки. Тем более, если радиатор будет протекать сильное, то на нём могут даже появиться масляная дымка. Посмотрите ещё предпосылки, нужно убедиться очень хорошо в том, что поломка возникла именно в радиаторе печки. Потому что процесс очень трудный.

Радиатор располагается к кожухе, а крана в печки нет. Также могут лопнуть поверхности: верхняя входящая, входящие патрубки. В этом случае антифриз разольётся на пол. Если такое случится, то тогда снимите паласы и уберите шумоизоляцию.

Нам понадобятся: Антифриз в объёме три литра, дистиллированная вода точно такого же объёма. Радиатор печки, вы можете приобрести абсолютно любой.

В начале работы от аккумулятора мы отсоединим клемму с плюсом.

От печки проходят патрубки, от них идут трубки на их концах и ищите. В глобальном смысле всё это располагается под капотом, оттуда они хорошо просматриваются. Располагаются по середине.

На фото патрубки, мы их сняли с радиатора печи. Радиатор сможете снять только после того, как снимите всю панель приборов. Для этого открутите такие детали: винты и саморезы, которые крепят все. Узлы снимите и разные декоративные элементы. Демонтируйте руль и все включатели, снимите подушки безопасности. Пока вы будете это всё снимать безусловно уйдёт много времени. Возможно придётся разделить ремонт на несколько этапов.

Советуем также запоминать в каком порядке вы всё снимаете и складывать рядом, чтобы потом не было затруднений в сборке.

На фото — заводской радиатор печки VALEO со значком Audi-Volkswagen. Поскольку в данном случае полы оказались сухими, демонтаж пола для его сушки и мойки, а также и кресел не понадобился.

У нас была поломка пластикового входящего патрубка, после того, как мы сняли печку.

Например, если паласы и покрытия нужно снять. В данности, что ваш пол сухой, то вы можете демонтировать панель приборов. Кресла передние продвиньте вперед, теперь вы открыли путь с накладкам, они хорошо просматриваются.

На фото изображён красный выделенный круг, его снимим.

На фото изображён красный выделенный круг, его снимим.

После того как мы сдвинули кресла, мы можем увидеть клин моторный. Его нужно удалить, для этого сдавите. Теперь рукоять перемещения кресел мы демонтируем.

Задние кресла поднимите, воспользуйтесь шестигранным ключом. Болты которые крепят их к кузову выкрутите и удалите.

Перейдём к ремням безопасности. С помощью отвёртку подципите снимите с граней болтов и демонтируйте их. Накладки порогов тоже снимаем. Они откручиваются от порогов перед этим зацепить кончиками пальцев нижний край. Вы услышите щелчок, после чего можете снимать.

Теперь нужно снять рычаг, который помогает открывать капот,крепится с помощью двух саморезов.

Чтобы удалить трос от рычага отсоедините его.

Следующим действием мы демонтируем паель приборов. Она крепится с помощью винтов крепления, демонтируйте вместе с панелью в поролоне.

Теперь снимите бардачок с правой стороны, также выкрутите винты ящика. Бардачок снимите, только обязательно разъём подсветки перед этим отключите.

Чтобы демонтировать щечки выкрутите саморезы.

К щечкам отнеситесь предельно аккуратно.После того как сняли отложите.

Теперь нужно поработать с консолью.

Консоль можно прикрепить, соответственно и снять несколькими способами.

Рычаг стоячного тормоза нужно приподнять вверх, затем снять рукоять, а кожух снять.

Пепельницу демонтируем. Крепится с помощью двух винтов.

Консоль, точнее её заднюю часть мы снимим. Аккуратно с патроном лампы подсветки.

Далее продолжаем демонтировать детали:

Рукоять переключения снимаем, делается это против направления часовой стрелки. Воспользуйтесь плоской отвёрткой.

Под накладкой рычага располагаются гайки(2 штуки) они крепят часть консоли, располагаемой спереди. Воспользуйтесь головкой на десять.

Далее переходим к передней консоли и там выкручиваем саморезы.

Консоль тянем, теперь мы видим разъёмы — это разъёмы от прикуривателя и подсветки. Консоль убираем.

Консоль, точнее его переднюю часть мы сняли. Затем нам нужно выкрутить опоры панели. Тут нужно взять ключи с головкой на восемь и выкрутить болты, один возьмём сверху, два других ищите снизу.

Теперь рассмотрим педали, хорошо, если вы будете освещать процесс. Гайки и ограничители снимите.

Паласы и торпеды демонтируется. Крепятся с помощью пяти гаек.

Всё выкрутили и защиту промежуточного вала, потянув немного на себя, снимте. Это важно.

Защитная панель располагается чуть выше педалей газа и тормоза. Тут нужно внимательно присмотреться. Затем мы выкрутим саморезы и потянем на себя. Затем можем опустить панель. Возьмите язычок стопорный и надавите на него(отвёртка). После также поступите и с нижней частью панели.

Посмотрите здесь располагаются все детали, которые мы демонтировали.

Точка крепелния паласа демонтируется путём выкручивания пластикового пистона.

Также демонтируем руль и переключатель колонки. Ключ достаньте и проверните его, пока не услышите щелчок. Подушка безопасности крепится с помощью болтов, с помощью ключа возьмём и открутим. Подушку отключаем от разъёма и достаем.

Кожухи колонки снимем. Возьмите крестообразную отвёртку, затем опустите вниз серворуль.

Посмотрите на пластину, на ней изображены надписи. Провод с разъёмом нужно отогнуть. А вот синий демонтируем с помощью ключа на двадцать четыре. Выкрутите гайку.

Перед тем как будете снимать руль, для своего же удобства поставьте метки, это поможет не ошибиться с сборкой. Далее разъем плоского провода подушек отключаем.

Четыре разъема , с каждой стороны по два. Отходят от переключателя расположенного сразу за рулём.

Чтобы снять узел, нужно выкрутить винты крепления.

Теперь начнём разбирать панель приборов. В этом поможет отвёртка, край подденьте. Сопла, отвечающие за подачу воздуха тоже открутите.

Подпружиненный крепеж лучше отодвинуть правее от остальных деталей. Потяните узел, затем снимите.

Эти разъёмы отключим и уберем весь узел.

Панель, которая закрывает разъём демонтируем.

Разъёмы питания магнитолы выключаем и демонтируем её. Контрольные лампы выключим и снимим. Воспользуйтесь для этого отвёрткой, подденьте накладку.

Читать еще:  Тест-драйв кроссовера peugeot 3008: влюблен по собственному желанию

Возьмём крестообразную отвёртку, с её помощью выкрутим винты. После этого сможем накладку панели приборов. Потом снимите обрамление спидометра.

Возле панели ручки и панели упр. Отопления и вентиляции демонтируем все винты.

На фото показана панель, снимите её с помощью отвёртки и винтов, которые выкрутите. Номерами показаны разъемы. После нам нужно демонтировать центральную накладку.

В воздуховоде есть накладка, её нужно выкрутить.

Винт красного цвета(отметка) выкрутим, а синие усики подденем с помощью отвёртки.

У спидометра есть винты крепления, расположенные по двум сторонам. Спидометра потяните на себя. Узел вытащите, а разъём узла снимите.

Там где был разъём синего цвета на фото, мы снимим подушку безопасности вместе с панелью приборов.

От торпеды располагаются ещё и динамики, разъёмы отсоедините. Накладки пластиковые снимите. Возьмите отвёртку и с её помощью выкрутите все болты.

Клипсы отсоединяем. Далее снимите центральный воздуховод.

Торпеду снимаем, немного тянув от стороны лобового стекла. Весь результат предоставлен на фотографии. Теперь снимем воздухораспределительный корпус. Как раз там и скрывается радиатор.

Хомуты и патрубки от радиатора печки мы снимаем. Освобождаем радиатор от ненужностей.

Отверстия радиатора печки мы заткнём пробками, их соорудите с поомщью тряпок.

Далее мы выкручиваем все точки крепления воздуха, но перед эти обязательно снимите кожух с фильтра.

Фильтр тонкой отчистки тоже есть под радиатором.

Потяните вверх и снимите.

Теперь уберите клипсы, они уберутся если вы возьмёте головку на тринадцать.

Корпус воздушного фильтра потяните верх, таким образом он снимится.

Затем воздухораспредельтельный корпус снимаем. И начинаем работу в салоне.

Корпус потяните на себя. Но будьте аккуратны.

Радиатор достаньте. Не ломайте защёлки и достаньте его из печки.

У нас был китайский радиатор, мы видим что пластк на нём уже треснул.

Новенький радиатор установите. Паролон приклейте.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Для большинства владельцев автотранспорта, у которых подходит к концу действие прав на управление, большой проблемой становится возможность их сменить.

Этому не слишком способствует более простой порядок их выдачи, с обращением в многофункциональные центры государственных услуг, где имеется возможность замены без обращения в ГИБДД.

Замена документов. Каждому водителю наверняка известно, что для смены водительских прав, либо же получения их впервые, следует обязательно иметь на руках справку, выданную по форме 003в/у, согласно приказу Минздрава от 15.06.2015 года №344, в котором говорится о порядке постоянного прохождения медицинского обследования действующих водителей либо кандидатов в них. Многие водители ощутили некоторые трудности при ее получении, возникшие после принятия нового порядка прохождения.

Причины трудностей. Дело в том, что для получения положительного медицинского заключения о том, что показания для управления машиной или другим транспортом отсутствуют, следует пройти процедуру, которая аналогична целому квесту. Помимо прохождения стандартного списка врачей, следует пройти нарколога и психиатра, с обращением в соответствующие государственные диспансеры. Врачи в них должны выдать соответствующее заключение о том, что заболевания такого характера отсутствуют, либо же поставить отметку на справке, что препятствий для управления машиной нет.

Вторым неприятным моментом становится то, что за каждую справку придется заплатить. Помимо того, что оплату придется внести за саму медицинскую справку, так и определенную денежную сумму придется отдать за сами сертификаты врачей.

Но это еще не все проблемы. Согласно уже принятому закону, прохождение медицинского осмотра возможно в месте, где человек зарегистрирован. Это не всегда удобно, с учетом того, что место проживания многих людей не соответствует месту регистрации. Итогом становятся не только денежные, но и временные затраты. Главной причиной становятся большие очереди, в которых можно просидеть довольно большое время. После успешного прохождения, можно обратиться в любой центр с наличием подходящей лицензии, и пройти всех оставшихся врачей. Возможно это только при получении положительного наркологического и психиатрического заключения.

Прохождение врачей одновременно. Но это совершенно не означает, что всем водителям придется оббегать все медицинские центры и диспансеры для получения требуемой справки. Хотя для большинства регионов России это, к сожалению, соответствует действительности. Но кое-где уже начали внедрять возможность прохождения комиссии в одном месте. Данная услуга получила название «медкомиссия в режиме «одного окна»».

Первый раз она была проведена в Московской области в 2015 году, в поликлинике №185. На сегодняшний день, ее прохождение возможно и по другим адресам.

Прохождение медицинской комиссии подобным образом доступно только тем жителям данного региона, имеющим постоянное место регистрации на его территории, вне зависимости от того, где они прописаны. Вторым условием становится отсутствие постановки на наркологический либо психиатрический учет. Если постановка на учет имеет место, то подобный способ прохождения будет недоступен. Прохождение медкомиссии будет разрешено только по месту проживания, где врачи и будут принимать решение о возможности разрешения управления машиной.

Итог. Для получения возможности прохождения, следует записаться через сайт государственных услуг, на вкладке «личный транспорт», с переходом в раздел «права» — «Запись на медицинскую комиссию в ГИБДД». После введения номера медицинского полиса, станет доступен выбор требуемого вида справки, лечебного учреждения и времени посещения.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Когда лобовое стекло потеет, по непонятным причинам, то здесь вы можете думаться о том, что у вас явно протекает радиатор печки. Тем более, если радиатор будет протекать сильное, то на нём могут даже появиться масляная дымка. Посмотрите ещё предпосылки, нужно убедиться очень хорошо в том, что поломка возникла именно в радиаторе печки. Потому что процесс очень трудный.

Радиатор располагается к кожухе, а крана в печки нет. Также могут лопнуть поверхности: верхняя входящая, входящие патрубки. В этом случае антифриз разольётся на пол. Если такое случится, то тогда снимите паласы и уберите шумоизоляцию.

Нам понадобятся: Антифриз в объёме три литра, дистиллированная вода точно такого же объёма. Радиатор печки, вы можете приобрести абсолютно любой.

В начале работы от аккумулятора мы отсоединим клемму с плюсом.

От печки проходят патрубки, от них идут трубки на их концах и ищите. В глобальном смысле всё это располагается под капотом, оттуда они хорошо просматриваются. Располагаются по середине.

На фото патрубки, мы их сняли с радиатора печи. Радиатор сможете снять только после того, как снимите всю панель приборов. Для этого открутите такие детали: винты и саморезы, которые крепят все. Узлы снимите и разные декоративные элементы. Демонтируйте руль и все включатели, снимите подушки безопасности. Пока вы будете это всё снимать безусловно уйдёт много времени. Возможно придётся разделить ремонт на несколько этапов.

Советуем также запоминать в каком порядке вы всё снимаете и складывать рядом, чтобы потом не было затруднений в сборке.

На фото — заводской радиатор печки VALEO со значком Audi-Volkswagen. Поскольку в данном случае полы оказались сухими, демонтаж пола для его сушки и мойки, а также и кресел не понадобился.

У нас была поломка пластикового входящего патрубка, после того, как мы сняли печку.

Например, если паласы и покрытия нужно снять. В данности, что ваш пол сухой, то вы можете демонтировать панель приборов. Кресла передние продвиньте вперед, теперь вы открыли путь с накладкам, они хорошо просматриваются.

На фото изображён красный выделенный круг, его снимим.

На фото изображён красный выделенный круг, его снимим.

После того как мы сдвинули кресла, мы можем увидеть клин моторный. Его нужно удалить, для этого сдавите. Теперь рукоять перемещения кресел мы демонтируем.

Задние кресла поднимите, воспользуйтесь шестигранным ключом. Болты которые крепят их к кузову выкрутите и удалите.

Перейдём к ремням безопасности. С помощью отвёртку подципите снимите с граней болтов и демонтируйте их. Накладки порогов тоже снимаем. Они откручиваются от порогов перед этим зацепить кончиками пальцев нижний край. Вы услышите щелчок, после чего можете снимать.

Теперь нужно снять рычаг, который помогает открывать капот,крепится с помощью двух саморезов.

Чтобы удалить трос от рычага отсоедините его.

Следующим действием мы демонтируем паель приборов. Она крепится с помощью винтов крепления, демонтируйте вместе с панелью в поролоне.

Теперь снимите бардачок с правой стороны, также выкрутите винты ящика. Бардачок снимите, только обязательно разъём подсветки перед этим отключите.

Чтобы демонтировать щечки выкрутите саморезы.

К щечкам отнеситесь предельно аккуратно.После того как сняли отложите.

Теперь нужно поработать с консолью.

Консоль можно прикрепить, соответственно и снять несколькими способами.

Рычаг стоячного тормоза нужно приподнять вверх, затем снять рукоять, а кожух снять.

Пепельницу демонтируем. Крепится с помощью двух винтов.

Консоль, точнее её заднюю часть мы снимим. Аккуратно с патроном лампы подсветки.

Далее продолжаем демонтировать детали:

Рукоять переключения снимаем, делается это против направления часовой стрелки. Воспользуйтесь плоской отвёрткой.

Под накладкой рычага располагаются гайки(2 штуки) они крепят часть консоли, располагаемой спереди. Воспользуйтесь головкой на десять.

Далее переходим к передней консоли и там выкручиваем саморезы.

Консоль тянем, теперь мы видим разъёмы — это разъёмы от прикуривателя и подсветки. Консоль убираем.

Консоль, точнее его переднюю часть мы сняли. Затем нам нужно выкрутить опоры панели. Тут нужно взять ключи с головкой на восемь и выкрутить болты, один возьмём сверху, два других ищите снизу.

Теперь рассмотрим педали, хорошо, если вы будете освещать процесс. Гайки и ограничители снимите.

Паласы и торпеды демонтируется. Крепятся с помощью пяти гаек.

Всё выкрутили и защиту промежуточного вала, потянув немного на себя, снимте. Это важно.

Защитная панель располагается чуть выше педалей газа и тормоза. Тут нужно внимательно присмотреться. Затем мы выкрутим саморезы и потянем на себя. Затем можем опустить панель. Возьмите язычок стопорный и надавите на него(отвёртка). После также поступите и с нижней частью панели.

Посмотрите здесь располагаются все детали, которые мы демонтировали.

Точка крепелния паласа демонтируется путём выкручивания пластикового пистона.

Также демонтируем руль и переключатель колонки. Ключ достаньте и проверните его, пока не услышите щелчок. Подушка безопасности крепится с помощью болтов, с помощью ключа возьмём и открутим. Подушку отключаем от разъёма и достаем.

Читать еще:  Как снять прикуриватель на форд фокус 2

Кожухи колонки снимем. Возьмите крестообразную отвёртку, затем опустите вниз серворуль.

Посмотрите на пластину, на ней изображены надписи. Провод с разъёмом нужно отогнуть. А вот синий демонтируем с помощью ключа на двадцать четыре. Выкрутите гайку.

Перед тем как будете снимать руль, для своего же удобства поставьте метки, это поможет не ошибиться с сборкой. Далее разъем плоского провода подушек отключаем.

Четыре разъема , с каждой стороны по два. Отходят от переключателя расположенного сразу за рулём.

Чтобы снять узел, нужно выкрутить винты крепления.

Теперь начнём разбирать панель приборов. В этом поможет отвёртка, край подденьте. Сопла, отвечающие за подачу воздуха тоже открутите.

Подпружиненный крепеж лучше отодвинуть правее от остальных деталей. Потяните узел, затем снимите.

Эти разъёмы отключим и уберем весь узел.

Панель, которая закрывает разъём демонтируем.

Разъёмы питания магнитолы выключаем и демонтируем её. Контрольные лампы выключим и снимим. Воспользуйтесь для этого отвёрткой, подденьте накладку.

Возьмём крестообразную отвёртку, с её помощью выкрутим винты. После этого сможем накладку панели приборов. Потом снимите обрамление спидометра.

Возле панели ручки и панели упр. Отопления и вентиляции демонтируем все винты.

На фото показана панель, снимите её с помощью отвёртки и винтов, которые выкрутите. Номерами показаны разъемы. После нам нужно демонтировать центральную накладку.

В воздуховоде есть накладка, её нужно выкрутить.

Винт красного цвета(отметка) выкрутим, а синие усики подденем с помощью отвёртки.

У спидометра есть винты крепления, расположенные по двум сторонам. Спидометра потяните на себя. Узел вытащите, а разъём узла снимите.

Там где был разъём синего цвета на фото, мы снимим подушку безопасности вместе с панелью приборов.

От торпеды располагаются ещё и динамики, разъёмы отсоедините. Накладки пластиковые снимите. Возьмите отвёртку и с её помощью выкрутите все болты.

Клипсы отсоединяем. Далее снимите центральный воздуховод.

Торпеду снимаем, немного тянув от стороны лобового стекла. Весь результат предоставлен на фотографии. Теперь снимем воздухораспределительный корпус. Как раз там и скрывается радиатор.

Хомуты и патрубки от радиатора печки мы снимаем. Освобождаем радиатор от ненужностей.

Отверстия радиатора печки мы заткнём пробками, их соорудите с поомщью тряпок.

Далее мы выкручиваем все точки крепления воздуха, но перед эти обязательно снимите кожух с фильтра.

Фильтр тонкой отчистки тоже есть под радиатором.

Потяните вверх и снимите.

Теперь уберите клипсы, они уберутся если вы возьмёте головку на тринадцать.

Корпус воздушного фильтра потяните верх, таким образом он снимится.

Затем воздухораспредельтельный корпус снимаем. И начинаем работу в салоне.

Корпус потяните на себя. Но будьте аккуратны.

Радиатор достаньте. Не ломайте защёлки и достаньте его из печки.

У нас был китайский радиатор, мы видим что пластк на нём уже треснул.

Новенький радиатор установите. Паролон приклейте.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Для большинства владельцев автотранспорта, у которых подходит к концу действие прав на управление, большой проблемой становится возможность их сменить.

Этому не слишком способствует более простой порядок их выдачи, с обращением в многофункциональные центры государственных услуг, где имеется возможность замены без обращения в ГИБДД.

Замена документов. Каждому водителю наверняка известно, что для смены водительских прав, либо же получения их впервые, следует обязательно иметь на руках справку, выданную по форме 003в/у, согласно приказу Минздрава от 15.06.2015 года №344, в котором говорится о порядке постоянного прохождения медицинского обследования действующих водителей либо кандидатов в них. Многие водители ощутили некоторые трудности при ее получении, возникшие после принятия нового порядка прохождения.

Причины трудностей. Дело в том, что для получения положительного медицинского заключения о том, что показания для управления машиной или другим транспортом отсутствуют, следует пройти процедуру, которая аналогична целому квесту. Помимо прохождения стандартного списка врачей, следует пройти нарколога и психиатра, с обращением в соответствующие государственные диспансеры. Врачи в них должны выдать соответствующее заключение о том, что заболевания такого характера отсутствуют, либо же поставить отметку на справке, что препятствий для управления машиной нет.

Вторым неприятным моментом становится то, что за каждую справку придется заплатить. Помимо того, что оплату придется внести за саму медицинскую справку, так и определенную денежную сумму придется отдать за сами сертификаты врачей.

Но это еще не все проблемы. Согласно уже принятому закону, прохождение медицинского осмотра возможно в месте, где человек зарегистрирован. Это не всегда удобно, с учетом того, что место проживания многих людей не соответствует месту регистрации. Итогом становятся не только денежные, но и временные затраты. Главной причиной становятся большие очереди, в которых можно просидеть довольно большое время. После успешного прохождения, можно обратиться в любой центр с наличием подходящей лицензии, и пройти всех оставшихся врачей. Возможно это только при получении положительного наркологического и психиатрического заключения.

Прохождение врачей одновременно. Но это совершенно не означает, что всем водителям придется оббегать все медицинские центры и диспансеры для получения требуемой справки. Хотя для большинства регионов России это, к сожалению, соответствует действительности. Но кое-где уже начали внедрять возможность прохождения комиссии в одном месте. Данная услуга получила название «медкомиссия в режиме «одного окна»».

Первый раз она была проведена в Московской области в 2015 году, в поликлинике №185. На сегодняшний день, ее прохождение возможно и по другим адресам.

Прохождение медицинской комиссии подобным образом доступно только тем жителям данного региона, имеющим постоянное место регистрации на его территории, вне зависимости от того, где они прописаны. Вторым условием становится отсутствие постановки на наркологический либо психиатрический учет. Если постановка на учет имеет место, то подобный способ прохождения будет недоступен. Прохождение медкомиссии будет разрешено только по месту проживания, где врачи и будут принимать решение о возможности разрешения управления машиной.

Итог. Для получения возможности прохождения, следует записаться через сайт государственных услуг, на вкладке «личный транспорт», с переходом в раздел «права» — «Запись на медицинскую комиссию в ГИБДД». После введения номера медицинского полиса, станет доступен выбор требуемого вида справки, лечебного учреждения и времени посещения.

Система отопления. Снятие и установка радиатора отопителя на VW Passat B5. Личный опыт!

Разборка электродвигателя печки Volkswagen Passat B5

Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт — ремонт печки фольксваген б5 база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике. Перестал газовать — все, холодно.

Мысль о забитости радиатора отопителя была отброшена сразу как авантюрная представив ремонт печки фольксваген б5 весь процесс с разбором половины машины — мороз по коже и в прямом, и в переносном смысле. И пошло-поехало: Все — не.

Помогло, но не надолго и не с той степенью эффективности воздух дул слегка теплый. Опять же мысль с заменой радиатора вновь отбрасывалась как маньячная.

Пришли холода. Езда в шапке, перчатках и унтах достались от дяди с Севера достала. Жена и дети категорически отказались ремонт печки фольксваген б5 поездок в машине. Героически первые морозы были пережиты ездил каждый день. Потеплело — вот тут-то меня и прорвало на замену радиатора отопителя. Опять же, думаю, почищу там все под торпедой, вкрячу еще одну сигналку, разберусь с проводкой магнитолы глючило ее, стукнешь по торпеде — работает.

Были переведены и распечатаны соответствующие разделы из Elsa Win благодарность Axl, поделившемуся сей прогойKomis оперативно подогнал новый радиатор респект Николайдруг согласился помочь Дима — ты лучший.

Остальная эпопея — далее. Опущены слова «благодарности» фашистскому автопрому сочинившему такую конструкцию, хорошо хоть двигатель не надо ремонт печки фольксваген б5 снимать. Слабонервным, нетерпеливым и в ремонт печки фольксваген б5 — не повторять. Лучше сразу запастись новым радиатором, денюжками и в сервис. После извлечения старого радиатора, из него была вылита какая-то совершенно жуткая смесь рыже-горчичного цвета. Радиатор был с негодованием распилен ножовкой. Вскрытие последнего показало, что диагноз определен правильно — соты были забиты той же рыже-горчичной ерундой.

Это подтвердило мысль о том, что ранее в систему заливалось нечто типа «герметик системы охлаждения» или еще чего-нибудь. Результатом этой операции стало то, что. Течь радиатора системы охлаждения не была побеждена при покупке авто радиатор подтекал.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+

Отсюда урок — не лейте всяку хрень в систему охлаждения! Снятие АКБ. Что бы на весу не освобождать проводку ремонт печки фольксваген б5 стяжки. Вынимаем моторчик печки. Переходим к работе над моторчиком. Откручиваем три торкса на По очереди переворачиваем к каждой из трёх защёлок моторчика.

И надавливаем на резиновую защёлку. Утопив её во внутрь, подтянуть моторчик к верху от корпуса. Проделать так со всеми защёлками.

Две с внутренней стороны, и одна защёлка снаружи корпуса. Вытаскиваем мотор с радиатором из корпуса. Отсоединяем от радиатора проводки. Я смазывал как снаружи, так и изнутри: Следующим шагом снимаем приборную панель. Далее разбираем центральную консоль: Замена вентилятора печки ауди а4 б5 климат причина поломки Стерлась медное покрытие,появление канавокVolkswagen Passat B5. Далее, открутив 2 самореза, вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитолой.

Так ремонт печки фольксваген б5 турбина тоже доставляет свои хлопоты — либо ставите турбо таймер, либо ждете по несколько минут перед тем как заглушить авто. Так же ремонт печки фольксваген б5 масло все-таки поджирает при активной езде, поэтому уровень проверять стоит почаще, чем в нетурбовом аппарате стартер ваз Так же предупрежу, что машина низкая, особенно передний бампер, все колеи зимой, сугробчики и!

При всех минусах я машинку очень любила, комфортная, ехать приятно, дизайн мне тоже нравился, может и не ультромоднозализанный, но вполне выдержанный и приятный сугубо личное мнение: Сидения очень-очень удобные, боковая поддержка.

Хорошие материалы в салоне, хорошая динамика в повороты влетала. Позвонил в сервис насчет ремонт печки фольксваген б5 радиатора печки. За работу запросили рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector