Как натянуть ремень генератора на газели

Снятие и установка ремня генератора двигателя ЗМЗ-406

Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

1. Надеть ремень на шкив коленвала.

2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.

После установки ремня отрегулировать его натяжение.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

1. Ослабить затяжку болта 1.

Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.

2. Проверить прогиб ремня.

Подробно в картинках:

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Снимаем ремень со шкивов

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

Снимаем шкив с оси натяжителя.

При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя

Снимаем крепление натяжителя с двигателя

Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.

Замена ремня приводов агрегатов автомобиля Газель

Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.

Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.

Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

Рекомендуем заменить оба ремня привода агрегатов при выходе из строя хотя бы одного из них.

1. Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).

2. Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»

3. Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов

4. Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его

Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора

Подводим генератор к блоку цилиндров.

Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Надеваем новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.

Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Читать еще:  Как подключить камеру на форд фокус 2

Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.

При необходимости повторяем регулировку.

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

3. Снимаем ремень со шкивов.

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена ремня генератора на Газель Бизнес своими руками

Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.

Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.

Расположение ремня генератора Газель Бизнес

Ремень генератора на Газель Бизнес расположен под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте

Найти его достаточно просто, поэтому на этом моменте я не стану заострять свое и ваше внимание.

Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора

Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:

  1. Надрывы
  2. Отслоение поверхности
  3. Механические повреждения и т.д.

То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.

Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес

Размер ремня генератора Газель Бизнес

Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!

Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество

Видео замена ремня генератора на Газели

Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция

Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:

  1. Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора
  2. Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:
  3. Перехватываемся после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
  4. Поддеваем и скидываем старый ремень генератора
  5. Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым. Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень.
  6. Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Важно, что бы нижний край ремня перескочил через выступающий центр шкива помпы:
  7. Главное держать отвёртку и не отпускать её, пока ремень не обернёт шкив!
  8. Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.
Читать еще:  Тест драйв рено меган 3 универсал дизель

Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

Еще одни важный момент на который хотелось бы обратить ваше внимание – натяжка ремня генератора ! Для того, чтобы выполнить эту работу нам понадобится:

    Первым делом лучше сразу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом немного и лучше максимально облегчить себе условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и с помощью ключа на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решётка прикручена ещё двумя болтами снизу.

Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

  • Снятую решётку и панель ставим рядом (настолько далеко, насколько позволяет трос замка).
  • Теперь с помощью ключа на 12 натянгем на генераторе винт ременного натяжителя, вооружившись подходящим воротком.
  • Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес

    Для того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес выполните порядок действий, который я описал выше в части про натяжку приводного ремня. Одно отличие, ослабляем, а не натягиваем винт ременного натяжителя

    Как Натянуть Ремень На Газели

    Всем известна, что, кроме мотора, под капотом автомобиля конечно ряд вспомогательных систем, включая кондюк, генератор переменного тока и гидроусилитель руля. Сходство у их в таком разрезе, что они все движутся при помощи бухгалтерской системы шкивов и ремней, которые передают вращающий момент сюда от мотора. В ряде всевозможных случаев нашему клиенту остается вспомогательные элементы движутся одним единственным ремнём, который, обычно, именуют приводным. Однако на неких автомобилях система гидроусилителя руля имеет собственный свой ремень. Так же как и что остается сделать нашему клиенту другие резиновые детали, через некоторое время эти ремни изнашиваются и бывают изменены, пока они порвутся и приведут к другим возможным неисправностям сопутствующих механических компонент.

    Что касается общих симптомов, когда пора смены ремня ГУР, то некие из более распространённых признаков содержат визжащий шум из-под капота при запуске мотора, или видимые трещинкы на ремне, порезы либо вмятины.

    • ключ гаечный либо ключ с храповым механизмом;
    • (может быть пригодится) фонарик;
    • гидравлический подъёмник либо смотровая яма;
    • длинноватая плоская отвертка и также плоская отвёртка;
    • проникающие средства (WD-40);
    • новый ремень ГУР на смену;
    • новый шкив ремня ГУР на смену (иной раз);
    • защитные средства: защитные очки и перчатки.

    Шаг 1: Необходимо поднять автомобиль на подъёмнике по другому поставить над ямой, чтоб иметь доступ к подкапотному месту снизу.

    Шаг 3.2: Отключите аккумулятор от электропитания автомобиля. Если автомобиль был поднят и поддерживается на подъёмнике иначе говоря другим образом у Вас есть доступ к нему снизу, 1-ое, что надо сделать изготовлено, до того как сменять начать смену ремня ГУР, это отключение электропитания.

    Замена ремня генератора, роликов и опоры вентилятора ГАЗ 3302 Газель-бизнес дв. Cummins ISF 2,8

    Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели батареи аккумуляторной, до того как продолжить работу.

    Проводим подмену ремня генератора на Газели

    Читать еще:  Toyota будет закупать новые детали у российских поставщиков

    Обрыв ремня генератора частая неувязка на Газели. Если это происходит на вашей Газели с завидной регулярностью, для вас следует направить внимание на эту делему и перед заменой ремня попробовать узнать, в чём же фактически причина нередких обрывов.

    Кроме тех случаев, когда менять ремень приходится после 150 — 200 тыщ пробега либо на плановом ТО, сама ситуация, когда он рвётся, является ненормальной. Если это происходит на вашей Газели с завидной регулярностью (по последней мере почаще 1-го раза в 50000 км пробега), для вас следует направить внимание на эту делему и перед подменой попробовать узнать, в чём же фактически причина нередких обрывов. Может быть несоосно установлены шкивы либо недостаточно очень натягивается ремень после установки.

    Ну а пока, ремень нашей Газели всё-таки порвался. Начать необходимо, непременно, с покупки нового. Некие автолюбители предпочитают брать пачками дешёвые, неоригинальные запчасти, заявляя о том, что «всё равно они повсевременно рвутся, пускай у меня будет всегда припас в машине». Обычно, очень стремительно рвутся ремни всегда по двум причинам. Только одна из их конструктивная (вроде несоосности шкивов либо замасливания), 2-ая же заключается просто в их некачественности. Жадный, как понятно, платит два раза. К тому же, в случае ремнями, понятие «скупой» не очень применимо, ведь разница в стоимости меж заводским и неоригинальным ремнём совершенно не так велика, так как сама по для себя запчасть дешёвая. Потому, рекомендуем получать ремни, к примеру, в интернет-магазине запчастей ГАЗ либо у официального поставщика запчастей. Приобретенный таким макаром ремень точно будет подходить конкретно на вашу модификацию и конкретно для ваших шкивов и межосевого расстояния.

    Приводной ремень Газель

    не перевелись еще еще мастера, подкидывающие загадки либо нестандартные решения.

    Замена натяжителя ремня газель ЗМЗ 405

    по сути использовать высокотемпературную смазку для подшипника ролика предпочтительней, литол скло…

    Итак, ремень куплен, перейдём к операции его установки. Отметим, что работать лучше в перчатках, потому что в интересующей нас зоне огромное количество острых углов, а если подмену мы производим прямо на трассе, то некие агрегаты под капотом могут не успеть остыть.

    Сперва лучше сходу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом мало и лучше очень облегчить для себя условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и при помощи ключа на 10 один болт конкретно под замком капота. Декоративная решётка приверчена ещё 2-мя болтами снизу. Снятую решётку и панель ставим рядом (так далековато, как позволяет трос замка).

    Сейчас при помощи ключа на 12 ослабим на генераторе винт ременного натяжителя, вооружившись подходящим воротком, сдвигаем генератор к движку. Таким макаром мы ослабили ремень (если, естественно он не порвался ранее). Сейчас нужно ослабить гайку ролика натяжителя и гайку самого натяжителя и двинуть ролик к движку и снимаем ремень.

    Если вкупе с ремнём генератора мы меняем и другие, то скидываем ремень вентилятора со шкива на коленвале, осторожно продеваем его меж лопастями вентилятора. Позже так же демонтируем ремень водяного насоса. Далее просто устанавливаем новые и натягиваем их. Наконец, возвращаем на место переднюю панель и решётку радиатора — замена произведена, можно отправляться в путь.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector