Где находится аккумулятор в смарте

Где Находится Аккумулятор В Смарте

Аккумулятор для гироскутера

Создатель: Кирилл Кирс

Аккумулятор, это сердечко которое питает ваше средство передвижения. Конкретно в не плохих и высококачественных гироскутерах аккумулятор стоит приблизительно 1/4 всего гироскутера. От свойства и сборки батареи зависит, как будет себя вести и работать сама модель. Аккумулятор для гироскутера бывают различные, по фирме, по мощности, также по классу.

Аккумулятор для гироскутера Smart Balance

Общая информация

Аккумулятор для гироскутера — это конкретно то от чего зависит время работы и езды на вашем средстве передвижения. Самое грустное, что с ростом популярности на гироскутеры, появилось неограниченное количество подпольных компаний и фабрик, которые ставят на свои модели поддельные плохо изготовленные батареи.

Как вы уже понимаете, что все гироскутеры собираются и делаются конкретно в Китае, а китайцы как раз и славятся подделками. Необходимо держать в голове, что батареи должны быть фирменные от производителя Самсунг либо LG. Но сами эти известные конторы, не создают батареи для гироскутеров. В этом наверное и самая основная неувязка.

Конторы Самсунг и LG создают только сами элементы, похожие на вид на пальчиковые батареи. А уже запатентованные конторы производящие гироскутеры, собирают эти элементы воедино и выходит батарея для гироскутера. Вот здесь могут появиться суровые трудности, ведь конкретно от свойства спайки и сборки зависит какой аккумулятор получится. Даже если будут использовать фирменные комплектующие Самсунг либо LG, аккумулятор может получится плохой и прослужит для вас недолго.

Необходимо еще держать в голове, что все эти компании, ввозят в Китай из Кореи, и потому батареи получаются дорогие. Но многие не запатентованные компании, употребляют местные китайские батареи. Да есть естественно и высококачественная продукция, но часто такие батареи очень небезопасные. И если гироскутер не зажгется либо не взорвется, то в наилучшем случаи такая батареи или не будет держать необходимое время заряда, или просто стремительно выйдет из строя.

Гироскутер — емкость аккума 4400 мАч

И если вы видите, что наклейка на аккуме Самсунг либо LG, то не факт, что это фирменная батарея для гироскутера. Некие компании, кстати не накалывают клиентов, и просто ставят высококачественные китайские батареи, которые не чуть ли не ужаснее компаний Самсунг либо LG.

Какой аккумулятор должен стоять данный гироскутер? Что сначала необходимо знать, это две вещи, емкость аккума и класс. Емкость аккумов различные на многих моделях. К примеру на малеханьких детских гироскутерах стоят обычно батареи с пониженной мощностью от 3000 мА/ч. Если этот показатель очень выше либо ниже, то стоит задуматься о качестве аккума, может быть вас просто накалывают.

На взрослых же гироскутерах обычно ставят отличные батареи со средней мощностью не ниже 4400 мА/ч. Конкретно таковой мощности довольно, для того что бы всеполноценно кататься достаточно длительное время. Но проверить эту мощность можно только при помощи мультиметра. В не плохих интернет-магазинах и просто магазинах, продающих гироскутеры, каждую партию инспектируют также на качество аккумов и бракуют те гироскутеры, у каких мощность существенно ниже представленной.

Где у Smart ForTwo Аккумулятор?/ Where is the battery in Smart ForTwo?

В этом видео я Для вас расскажу, где в Smart ForTwo 451, 450- находиться аккумулятор. Музыка в видео: Bing Bong — I Miss You .

Замена аккумулятора Smart Fortwo Coupe (461)

Мы в соц.сетях: Twitter: Facebook: 4498 .

Класс аккумулятора зависит от качества сборки и материалов, используемых в батареи. Есть аккумуляторы низкого качества 1С, 2С такие аккумуляторы обычно ставят на гироскутеры с маленькими колесами, у которых не такая большая нагрузка. Это обычно гироскутеры с 4.5 и 6.5 дюймов.

На гироскутеры с 8 дюймовыми колесами, обычно ставят аккумуляторы 3С класса. А на 10-ти уже батареи самого высокого класса 4С и 5С. Именно от класса зависит, какие может принимать нагрузки сама модель. Если нагрузки сильно высокие, то гироскутер может отключаться. Часто это бывает на маленьких моделях при резкой остановки или наезде на бордюр или любое другое препятствие.

Есть также гироскутер с двумя аккумуляторами, обычно такие модели имеют аккумуляторы с меньшим зарядом. Например часто ставят две батареи по 2200 мА/ч. Как не странно, но такая система питания обеспечивает более долгую работу на одном заряде. Обычно такие гироскутеры способны проехать до 25 км, что значительно выше среднего показателя.

Основные правила пользования батареей

Есть ряд правил, которые значительно увеличат срок службы вашего аккумулятора. Рекомендуется в первые дни использования гироскутером, до конца разряжать его и заряжать. Главное чтобы разрядка была не ниже 10 процентов, иначе срок службы уменьшается.

Читать еще:  Как проверить датчик абс рено логан

Еще один правилом, нельзя использовать аккумулятор при сильно низких температурах. Из-за этого аккумуляторная батарея гироскутера садится значительно быстрее, количество циклов перезарядке падает. Нельзя полностью разряжать аккумулятор. Нужно обязательно производить зарядку по всем правилам, написанных в специальном мануале, идущим вместе с гироскутером.

Нельзя самостоятельно разбирать и чинить аккумулятор, а также подсоединять к нему, что-то еще. Нельзя лить воду на батарею и кататься в дождь или снег, если сам гироскутер для этого не предназначен.

Предостережение

Аккумулятор для гироскутера Samsung — это хорошо сделанная и спаеная батарея использующая в своей сборке элементы фирмы Samsung. Как уже было сказано собрана она может быть в другом месте. Обычно их собирают в самой фирме , которые производит гироскутеры. Перед тем как эту батарею поставить на гироскутер, ее тщательно проверяют и осматривают на предмет брака.

Важно, чтобы все контакты и спайка была идеальна. Например аккумулятор для гироскутера Samsung или LG используют литий-ионную сборку. Эти аккумуляторы имеют огромное приемущество по отношению к обычным свинцовым. Во-первых, это количество перезарядок, у данных аккумуляторов в разы больше. Во-вторых, напряжение на каждый элемент значительно больше чем у свинцовой батареи.

Но есть и минус и он довольно опасный. Как вы помните наверно литий когда соединяется с кислородом, возгорается. Поэтому на некачественных аккумуляторах, есть риск возгорания. В интернете наверно вы видели кучу видео где гироскутер загорался или взрывался под ногами водителя.

Поэтому нужно покупать гироскутеры у патентованных фирм или у магазинов, которые с этими фирмами напрямую работают. Обычно у таких магазинов, есть вся доступная документация и она открыта широкой массе людей. Обязательно, вам должны перед покупкой предоставить всю информацию о данной модели. Главное нужно обратить внимание на аккумулятор. Во-первых, какой фирмой, когда был произведен и во-вторых, класс и мощность аккумулятора.

Если данной информации нет или вам ее не предоставляют ссылаясь на не знание, то есть риск купить подделку с плохим аккумулятором. Если гироскутер загорится, то его уже нельзя будет сделать или починить. Бывает также случаи, когда аккумулятор начинает течь, в этом случаи обычно страдают платы, которые в дальнейшем нужно будет заказывать у производителя.

В последнее время на хороших моделях, все аккумуляторы помещают в специальную защиту, которая имеет вид пластикой коробочки. Такая коробочка защищает батарею от попадания в нее воды, пыли и других мелких частиц, а также она выполнена из негорючего материала. Что также защищает внутренности гироскутера от воспламенения батареи.

Поделитесь интересным материалом с друзьями

Замена аккумулятора на Smart ForTwo (450, 451)

Заменить аккумулятор на Smart ForTwo не очень сложно.
Нам понадобятся:
— Собственно, сам новый аккумулятор (подобрать поможет эта статья).
— Трещётка с головкой на 10мм

1. Снятие аккумулятора
Для начала поднимите ковролин с пассажирской стороны (возможно, придётся открутить небольшой пластиковый винт).

Затем открутите два пластиковых крепления и вытащите пенопластовый блок.

Артикул шайбочек A0009942118

Теперь у нас есть доступ к аккумулятору.

Отсоединяем клеммы. Во избежание короткого замыкания, в первую очередь нужно отсоединить минусовую клемму (1), предварительно ослабив на ней гайку (головка на 10мм). То же самое проделайте и с плюсовой клеммой, которая находится под красной крышкой (2).
Затем открутите гайку (3), которая удерживает прижимную скобу (тоже головка на 10мм).
Ещё я на всякий случай обматываю снятые клеммы изолентой, чтобы ничего не случилось, пока они будут болтаться во время работ.

Потом отсоедините провода, прикреплённые к скобе на стяжке с клипсой.

Если у вас эта клипса тоже сломалась (как, например, на данном фото), то ничего страшного. Артикул этой стяжки-клипсы A0079975690. Но можно подобрать и любой другой аналог.

Теперь ничего не мешает нам вытащить скобу (на фото показан принцип её крепления), что мы и сделаем.

Осталось только отсоединить вот эту трубочку и можно вытаскивать саму батарею.

В процессе своей работы аккумулятор выделяет ядовитые испарения, которые очень вредны для здоровья (плюс они взрывоопасны). Но именно эта трубочка помогает этим вредным газам-испарениям выходить из аккумулятора наружу, минуя салон.

Собственно, вытаскивание аккумулятора — это самый тяжёлый (в физическом плане) этап. Дело усложняется, если на установленном аккумуляторе нет ручки для переноса. Потому, что вытаскивать батарею, захватив её пальцами за краешки, достаточно проблематично. Но есть различные способы, которые смогут помочь. Например, можно взять ленту для крепления грузов и стянуть её вокруг аккумулятора (предварительно просунув под дном батареи), получив тем самым своеобразную ручку.

После того, как старый аккумулятор покинул свой отсек, будет не лишним там убраться (протереть пыль, удалить грязь, если есть, итд).

Читать еще:  Как проверить бензонасос гольф 3

2. Установка аккумулятора
Прежде чем устанавливать новый аккумулятор, нам нужно заткнуть отверстие для выхода газов с плюсовой стороны. Можно снять заглушку со старой батареи. Но если вдруг у вас её нет (по какой-то причине не оказалось ни на новой батарее, ни на старой), то её артикул «A0029972486».

Теперь ставим аккумулятор на место, втыкаем трубочку (1) в отверстие с минусовой стороны. Устанавливаем скобу, притягиваем её гайкой (2) и закрепляем на ней отстёгнутый пучок проводов.

Осталось подключить клеммы. Но перед этим рекомендуется для начала почистить их железной щёточкой и смазать специальной смазкой для клемм (к примеру, можете поискать по артикулам «Vmpauto 8002», «Liqui Moly 7643», «Permatex 80370» или любые другие подобные смазки), дабы предотвратить их окисление в будущем.
Опять же во избежание короткого замыкания, подключение производим теперь уже в обратном порядке (по сравнению с отключением). То есть сначала соединяем плюсовую клемму (1), не забыв установить красную защитную крышку, затем — минусовую. И при этом хорошенько затягиваем гайки на клеммах.

Возвращаем пенопластовый блок на место, разворачиваем обратно ковролин и пробуем включить зажигание.

Где находится аккумулятор в смарте

Где искать номер двигателя Smart ForTwo

Если вы только что продали своё сокровище под названием Смарт, и теперь просматриваете этот сайт с лёгким ностальгическим настроением, то вам данная статья уже не пригодится. Другое дело, если Вы внезапно обрели статус Смартовладельца. Причём совсем недавно. И ещё не успели поставить машину на учёт в доблестных органах автоинспекции. Вот тут и начинается самое интересное.

Начнём с начала. Межрайонное регистрационно-экзаменационное отделение отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения (в просторечии МРЭО) есть очень уважающая себя организация. Появляться там без предварительной подготовки — только зря время терять. Под подготовкой я подразумеваю доскональное изучение мест расположения основных номерных агрегатов автомобиля (кузов, двигатель), а также собственно номеров на них.

Итак, Вы в МРЭО. Ставите машину на площадку для осмотра. Отдаёте документы на оформление симпатичной девушке или молодому человеку, противоположного Вам пола (Что, их нет? Какого дьявола, выберите другое МРЭО, коммерческое) и спокойно отправляетесь обратно к машине ждать инспектора. Обычно инспектор подходит к Вашему авто спереди и злобно осведомляется, почему у Вас не открыт капот. Попробуйте его открыть. Получилось? Но мотора не видно? Где у смарта мотор? Ничего страшного. Обычно у Смарта капот сзади, в багажнике. А под ним и двигатель.

Поднимаете ковровое покрытие багажника и видите железную крышку с болтиком, который её фиксирует. Это и есть «капот». Болтик откручивается против часовой стрелки.
Далее возможны варианты.

  • Вариант первый. Инспектор в течение часа судорожно ищет номер двигателя Вашего Смарта. Не находит. Удаляется в задумчивости.
  • Вариант второй. Инспектор спрашивает у Вас, где расположен номер двигателя, и, не получив ответ, радостно убегает. В этом случае Вы понимаете, что инспектор – .

Нервно бросив недокуренную сигарету, Вы набираете номер знающего человека.

Естественно, абонент недоступен или телефон абонента выключен.

Но не волнуйтесь. Все не просто просто, а очень просто.

Посмотрите на моторный отсек сверху.

Слева виднеется ребристая хреновина (1) с вентилятором, справа маленькая светлого металла фиговина (2), от которой в сторону отходит тонкая загогулина (патрубок). А между ними на фотографии что-то желтеется. Это маленькая лампочка (я сам её туда засунул), которая в данный момент освещает площадку с номером двигателя. Раздвинув пару резиновых патрубков (3, 4), Вы и сами увидите эту заветную площадку. Номер двигателя автомобилей Смарт состоит из 14 знаков, расположенных в два ряда. Номер читается с приличного расстояния (при наличии бинокля), или невооружённым глазом с расстояния 7,5-15,2 см. Специальное инспекторское зеркальце не требуется. Выглядит он примерно так.

14 цифр расположены в два ряда.
Кстати, проверьте сами заранее идентичность номера на двигателе и в Вашем ПТС, выданном таможенным органом. Инспектор МРЭО, обнаруживший расхождение в документе и реальности, запросто пропишет Вам рецепт на штрафстоянку.
Далее. Инспектор попросит Вас предъявить ему Вашего авто. Не показывайте ему наклейку в моторном отсеке. Она ему не нада. Ему подай где чего на кузове штампом выбито. Это потребно искать под ковриком пассажирского сиденья. Откиньте-ка коврик, ну-ка! Ха! Оказывается, там находится пенополиэтиленовая панель, закрывающая аккумулятор. И она не пуста. В ней лежит симпатичненький крюк для буксировки автомобиля.

Самое смешное, что эту панель тоже надо извлечь. Предварительно открутив (против часовой стрелки) пару фиксаторов (5,6). Однако, если надо очень срочно, можете выдрать её к чёртовой матери, и всё тут. Наплевать, потом пылесосом очистите салон от обломков пластика. Под панелью – кто бы мог предположить – оказывается мирно лежащий аккумулятор. А рядом, на кузовной панели, и номер выбит.

Читать еще:  Как проверить сцепление на форд фокус 2

Если у вас Smart 2002 года и моложе, то номер кузова выбит в моторном отсеке. Поднимите коврик, снимите крышку моторного отсека, поднимите коврик немного выше и увидите номер кузова, выбитый на противоположной от наклейки с номером кузова кузовной панели.

Увидит cие инспектор, и умиротворятся мысли его. А заодно и возликует душа Ваша, поскольку близок миг избавления от сует МРЭОских. Через пару часов получите регистрационные номера и в путь!
А что касается вопроса, вынесенного в название статьи – зачем МРЭО и т.д. – а не знаю! Но могу предположить. Вы сколько денег там оставили? Вот для этого.
Счастья Вам, братья и сестры.

АККУМУЛЯТОР SMART FORTWO III 453 КУПЕ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора аккумулятор SMART Fortwo III 453 Купе, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска аккумулятор

Двигатель: объем — 0.9 л., мощность — 90 л.с., код — 453.344, тип — бензиновый, модель — M 281.910. Привод: задний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 60 л.с., код — 453.341, тип — бензиновый, модель — M 281.920. Привод: задний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 71 л.с., код — 453.342, тип — бензиновый, модель — M 281.920. Привод: задний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смарт Клуб Украина — клуб поклонников автомобилей smart

О батарее smart

О батарее smart

Сообщение Max Dieand » 01 сен 2017, 15:48

Re: О батарее smart

Сообщение Flash » 08 сен 2017, 09:33

Re: О батарее smart

Сообщение Max Dieand » 16 сен 2017, 17:58

Re: О батарее smart

Сообщение Sergey_KIEB » 16 сен 2017, 18:40

Re: О батарее smart

Сообщение Max Dieand » 17 сен 2017, 09:17

Re: О батарее smart

Сообщение Sergey_KIEB » 17 сен 2017, 10:45

Re: О батарее smart

Сообщение Max Dieand » 18 сен 2017, 11:07

Re: О батарее smart

Сообщение Sergey_KIEB » 18 сен 2017, 11:36

Re: О батарее smart

Сообщение Moto-Smart » 01 ноя 2017, 13:42

Re: О батарее smart

Сообщение Iraq » 15 дек 2017, 17:34

Re: О батарее smart

Сообщение DOBER » 03 янв 2018, 22:00

Re: О батарее smart

Сообщение sly » 06 янв 2018, 00:36

Re: О батарее smart

Сообщение stroom » 20 фев 2018, 06:39

Re: О батарее smart

Сообщение stroom » 08 апр 2018, 10:29

Re: О батарее smart

Сообщение Sergey_KIEB » 08 апр 2018, 11:56

Re: О батарее smart

Сообщение Vlad5754 » 13 апр 2018, 12:00

Re: О батарее smart

Сообщение stroom » 18 апр 2018, 21:56

Re: О батарее smart

Сообщение stroom » 05 май 2018, 08:34

Re: О батарее smart

Сообщение basil@vpm.net.ua » 03 июл 2018, 15:57

Не оставлять — согласен, но вот то, что его нельзя выкатывать в ноль такой производитель как мерседес не мог не предусмотреть. Специфика использования литиевых аккумуляторов в том, что ее нельзя разряжать полностью, т.е. мы если грубо говоря на верхних 20%-30% заряда, блок управления не дает разрядить аккумулятор ниже, потому что он потом сильно деградирует.

Встречал описание, что например тесла может проехать на заряженном аккумулятор под 1000 миль, просто аккумулятору после этого будет очень плохо, и заряжать его потом придется очень долго. Я так понял текущие исследования в области литий-ионных аккумуляторов направлены на снижение этого минимального порога, ниже которого нельзя допускать разрядку.

З.Ы. если это не так — с удовольствием выслушаю-почитаю на эту тему, реально интересно

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector