Ford focus нового поколения: что войдет в самую дешевую комплектацию

Самая дешевая комплектация нового Ford Focus. Что в ней есть?

Компания Ford уже начала продажи Фокуса четвертого поколения на европейском рынке. Как и прежде, самым дешевым будет автомобиль в кузове хэтчбек. При этом стоит отметить, что на старте продаж новое поколение стоит дешевле старого поколения на 200 евро, которое тоже имеется в продаже.

Самая дешевая комплектация для европейского рынка носит название Trend. В ней, как и прежде, только самое необходимое, как по стандартам безопасности, так и по уровню оснащения современных автомобилей. Новый Фокус на европейском рынке дороже и, в некоторых аспектах, «беднее» по оснащения своих основных конкурентов – KIA Ceed и VW Golf.

Итак, в базовое оснащение нового Ford Focus с двигателем 1.0 л мощностью 85 л.с. и МКПП будет входить:

  • Система удержания в полосе движения (Lane Keeping Assist)
  • Система автоматического торможения и предупреждения о столкновении (Pre-Collision Assist)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Ремни безопасности, регулируемые по высоте
  • Система Ford My Key
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Датчик дождя
  • Кондиционер
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Велюровые коврики спереди и сзади
  • Кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Аудиосистема с 4,2-дюймовым цветным экраном, с USB-разъемом и Bluetooth
  • Два открытых подстаканника
  • Розетка 12В
  • Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами
  • Бампера, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с указателями поворота и электрорегулировкой
  • Решетка радиатора с хромированной окантовкой — неокрашенная
  • Стальные колесные диски R16 с декоративными колпаками
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Указатель температуры за бортом
  • Крепления для детских сидений ISOFIX

Стоит отметить, что в России самая дешевая комплектация, скорее всего, будет по-прежнему носить название Ambiente. И для удешевления автомобиля из нее будут убраны следующие опции:

  • Система удержания в полосе движения (Lane Keeping Assist)
  • Система автоматического торможения и предупреждения о столкновении (Pre-Collision Assist)
  • Задние электростеклоподъемники
  • Кондиционер
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем

Российский Ford Focus: новый набор комплектаций

Пока в Европе начинаются продажи нового Фокуса, российское представительство компании Ford объявило о пересмотре локального набора комплектаций модели третьего поколения. Прежними остались начальный вариант Ambiente (от 795 тысяч рублей без учета скидок за trade-in, утилизацию и покупку в кредит) и топ-версия Titanium (от 1 млн 53 тысяч рублей). «Средняя» комплектация SYNC Edition отправлена в отставку, а вместо нее теперь сразу два варианта — возрожденный Trend и новый Special Edition. Как заявили в компании, новые комплектации разработаны с учетом предпочтений российских покупателей и спроса на определенные опции и силовые агрегаты.

Версия Trend предлагается только с мотором 1.6 мощностью 105 л.с. и включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, CD-проигрыватель, зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники и 16-дюймовые стальные колеса. Цены — от 902 тысяч рублей за хэтчбек с «механикой» и от 942 тысяч за вариант с преселективным «роботом» PowerShift. Седаны дороже на 10 тысяч, а универсалы — на 20 тысяч рублей. Неплохое предложение ведь; для сравнения: Skoda Octavia стоит как минимум 999 тысяч рублей. Хотя за Kia cee’d с кондиционером нынче просят от 905 тысяч.

Читать еще:  От дакара до формулы-1. топ-10 гоночных серий планеты

Комплектация Special Edition вовсе не ограниченное предложение и введена в гамму на длительный срок. Такие Фокусы оснащаются двигателем 1.6 мощностью 125 л.с., а из оснащения есть медиасистема SYNC, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники и противотуманные фары, а из внешних особенностей — хромированная решетка радиатора, как у версии Titanium. Хэтчбек с «механикой» стоит от 958 тысяч рублей, с «роботом» — от 998 тысяч, доплата за другие типы кузова та же, что и у младшей версии Trend.

Комплектация White and Black была у Фокуса и прежде — она предлагается только для хэтчбека и седана с мотором мощностью 125 л.с., а главная особенность — белая окраска кузова с черной крышей. В оснащении есть двухзонный климат-контроль, 16-дюймовые колеса, электрообогрев руля и лобового стекла, датчики дождя и света и самозатемняющееся салонное зеркало. Цены начинаются с 1 млн 28 тысяч рублей.

Продажи Фокусов в России растут: по информации Авторевю, за первые четыре месяца этого года реализован 5181 автомобиль против 3383 за тот же период прошлого года. Однако конкуренты впереди: Skoda Octavia нашла 7620 покупателей, а Kia cee’d — 6807 клиентов. О сроках выхода на наш рынок «четвертого» Фокуса подробностей пока нет: известно лишь, что модель третьего поколения продержится у нас как минимум до конца этого года.

Ford Focus 4 2019 Выйдет ли в России?

Компания Ford представила ожидаемое российскими автолюбителями четвёртое поколение модели сразу со всеми вариациями кузова. Форд Фокус 4 2019 построен на новой платформе C2 с независимой многорычажной задней подвеской. Главная модернизация – замена робота PowerShift на 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

На странице полная информация о новой модели Форд Фокус 4 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в Росcии и выйдет ли вообще на российский рынок.

Обзор новой модели

Изменения габаритов нового кузова Ford Focus 4 2019 привело к улучшению качества экстерьера, который совершенно не выдаёт в новом Focus представителя бюджетного класса.

Передняя часть машины получила округлые формы и рельефное обрамление. Радиаторная решётка осталась небольшого размера, по форме она стала напоминать губы.

Это добавило Фокусу 2019 утончённости и изысканности. Воздухозаборник имеет сильную перфорацию, что не характерно для фордовских моделей. В некоторых комплектациях с краю установлены хромированные полоски.

Головная оптика приобрела другой обьем. Вместо простых фонарей появились оригинальные треугольники. Немного ниже фар находится обновленный обвес с двумя воздухозаборниками в форме прямоугольников. Рядом с колёсными арками добавлены небольшие углубления, куда удачно вмонтированы противотуманки.

Новый кузов седан, пока только для китайского рынка.

Боковая часть Форд Фокуса 4 2019 практически не изменилась. Только модернизированы формы окон и добавлен аккуратный рельеф по длине автомобиля. Следуя за мировыми тенденциями, разработчики оснастили Ford Focus 2019 небольшим козырьком со светодиодной линией повторителей стоп-сигналов.

Аккуратные фары начинаются с задней части и плавно переходят на бок, что создаёт зрительный объём. Под фарами расположили углубление для номерного знака. Завершает композицию увеличенный обвес с яркими стоп-сигналами и замаскированной системой выхлопа.

Читать еще:  Как поменять сетку бензонасоса на ваз 2115

ST-Line

Ford Focus 4 2019 стал вместительнее благодаря увеличенным габаритам. Объём багажника со сложенным вторым рядом составил 1650 литров.

Салон Фокуса 4 2019 получил не так много значительных изменений. Улучшилось качество используемых материалов, что повышает статус автомобиля и скрывает его принадлежность к бюджетному классу. Салон предлагается в тканевой или кожаной обивке, все зависит от комплектации.

В центральной части расположился большой экран мультимедийной системы, ниже находятся кнопки управления дополнительным функционалом и дефлекторы с отдельной панелью регулирования климата. Большим стал тоннель, здесь все осталось по-прежнему: ручки трансмиссии, пара подстаканников, подлокотник с органайзером.

Изменился внешний вид руля. Он получил качественную отделку, компактные и функциональные спицы. Отсюда удобно регулировать некоторые настройки, что упрощает вождение. На спицах находятся кнопки управления аудиосистемой, климатической установкой, парковочными помощниками, телефоном.

Приборная панель в новом поколении Форд Фокус 4 2019 получила большой экран, на котором отражаются важные показания борт-компьютера. Тщательно проработаны кресла первого ряда с механической или автоматической регулировкой и обогревом, в зависимости от комплектации.

Во втором ряду отсутствует функция подогрева. Но задний трехместный диван легко трансформируется в двухместный, если откинуть подлокотник с подстаканниками.

Техническая начинка

Ford Focus 4 2019 доступен для российских покупателей с тремя вариациями экономичных двигателей. Предлагаются два 1,6-литровых мотора со 105 и 125 л.с. и 1,5-литровый силовой агрегат “Экобуст” мощностью 150 л.с. Последний ставится только на топовые комплектации.

1,6-литровый силовой агрегат работает совместно с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП, продвинутый двигатель совместим исключительно с автоматикой.

Новая модель Форд Фокус 4 2019 получила по традиции “горячую” версию ST. На выбор для европейских покупателей представлены два вида кузова (универсал и хэтчбек) и два мотора (бензин и дизель). Добавилась возможность заказа автоматической коробки передач.

Интерьер заряженной версии ST.

Новый Ford Focus ST 2019 оснащён бензиновым мотором 2,3 “Экобуст” с 280 л.с. и двухпоточным турбокомпрессоров. Машина может иметь как 6-ступенчатую МКПП, так и 7-ступенчатый автомат с подрулевыми кнопками переключения передач.

Отличия у Ford Focus ST от гражданских версий заключаются не только в моторах. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм, появилась новая геометрия поворотных кулаков. Передние пружины на 20 % стали жестче, задние – на 13 %. Рулевой механизм укоротился на 15 %. Передние тормоза имеют двухпоршневой механизм и диски на 330 мм, задние – однопоршневой механизм и диски на 302 мм.

Внешне Ford Focus ST отличается от обычных версий другими бамперами, крупным задним спойлером, оригинальными дисками на 18 и 19 дюймов. Салон получил кресла Recaro и рулевое колесо с особым декором.

Старт продаж в России Форд Фокуса 4

Ford Focus 4 2019 в Россию вряд ли приедет и будет официально продаваться, дело в том, что дела у американской компании Ford в России идут не очень хорошо, недавно даже закрыли завод, но надеемся, что ситуация исправиться.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России, если он вообще состоится.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Форд Фокус 4 2019, старт продаж в России.

Ford Focus получил две новые комплектации в России

Хотя, на европейском рынке уже стартуют продажи Ford Focus новой генерации, российским клиентам, вероятно, это пока не грозит. Компания просто пересматривает комплектации актуального для нашего рынка Фокуса.

Читать еще:  Какое масло нужно заливать в скутер

Базовым по-прежнему будет Focus Ambiente по стартовой цене 795 000 рублей (без учета спецпредложений) и сохранено топовое исполнение Titanium стоимостью от 1 053 000 рублей. Занимавшая между ними место версия SYNC Edition уходит, а на замену ей вернется вариант Trend и новый Special Edition. Производитель заявляет, что при подготовке новых вариантов оснащения были учтены пожелания российских потребителей, востребованность определенного оборудования и двигателей.

Например, версия Trend будет предлагаться исключительно со 105-сильным двигателем объемом 1,6 литра. В список оборудования такой версии войдет следующее оборудование: фронтальные подушки безопасности, ESP, кондиционер, CD-проигрыватель, электрорегулировки и обогрев боковых зеркал, передние электростеклоподъемники и 16-дюймовые стальные колеса.

Хэтчбек Focus Trend будет стоить от 902 тысячи рублей в комплектации с механикой и от 942 тысячи рублей с роботом PowerShift. За седан придется заплатить на 10 тысяч рублей больше, а за универсал на 20 тысяч рублей. Для сравнения, Kia cee’d с кондиционером обойдется как минимум в 905 тысяч рублей, а вот за Skoda Octavia придется выложить как минимум 999 тысяч рублей.

Версия Focus Special Edition не подразумевает каких-либо ограниченных тиражей. Она укомплектована 125-сильным мотором объемом 1,6 литра, хромированной радиаторной решеткой и получает следующее оборудование: «мультимедийка» SYNC, обогрев передних кресел, задние электростеклоподъемники и противотуманки. Хэтч с механической коробкой обойдется в 958 тысяч рублей (998 тысяч рублей с «роботом»). У седана и универсала разница по цене составляет как и у предыдущей версии – 10 и 20 тысяч рублей, соответственно.

Остается в продаже версия White and Black, которая предлагается в кузове хэтчбек и седан исключительно со 125-сильным мотором. Ее ключевая особенность сочетание белого кузова и черной крыши. В комплектацию входят: двухзонный климат-контроль, 16-дюймовые колеса, обогрев руля и ветрового стекла, салонное зеркало с функцией затемнения, датчики дождя и света. Ценник от 1 028 000 рублей.

Напомним, премьера Ford Focus четвертой генерации состоялась в апреле текущего года.

Ford Focus нового поколения: что войдет в самую дешевую комплектацию

Накануне Focus четвертого поколения появился в конфигураторе на сайте немецкого представительства Ford. В Германии цены на модель стартуют с отметки в 18 700 евро, что по текущему курсу эквивалентно 1,4 млн. рублей. Интересно, что топовая версия авто оценена в 25 200 евро. А если оснастить машину всеми возможными дополнительными опциями, ее цена достигнет 40 000.

Европейском «Фокусу» в базовой комплектации Trend положен только 1,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 85 л. с. Пару мотору безальтернативно составляет шестиступенчатая механическая коробка передач. Список оснащения не богат — в него входят электростеклоподъемники, кондиционер и мультимедийная система с небольшим цветным экраном.

Ford Focus в самой дешевой комплектации лишен противотуманных фар. Он располагает галогенной оптикой и 16-дюймовыми штампованными дисками. За литые «колеса» покупателю придется выложить как минимум 750 евро, за светодиодные фары — 1150 евро. За дополнительную плату также можно заменить кондиционер на климат-контроль — это обойдется клиенту в 300 евро.

Ожидается, что на конвейер новый Focus встанет уже в июне, однако сроки начала российских продаж новинки пока не раскрываются. Не сообщается также, с какими моторами седаны, хетчбэки и универсалы доберутся до нас. Вся подробная информация о модели для России будет предоставлена компанией позже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector