Форд 1.5l 3-цилиндровый, который может работать на 2 цилиндрах, следующих в америку

Могут ли 3-х цилиндровые двигатели стать популярными?

Трехцилиндровые двигатели — против 4-ех цилиндровых.

Автомобильные инженеры решили технические проблемы, которые преследовали трех-цилиндровые двигатели в 80-х и в начале 90-х годов. Но даже с учетом новых технологий и вводу турбин трех-цилиндровым силовым агрегатам может понадобиться еще долгое время, чтобы стать популярнее четырех-цилиндровых и других двигателей.

Ощутимую проблему двигатели с тремя цилиндрами будут испытывать именно на Американском рынке, где на местном авторынке традиционно представлены автомобили с большим количеством цилиндров. Как оценят покупатели эти новые автомашины, что будут оснащаться небольшими силовыми агрегатами, покажет время, но в любом случае, как нам кажется, путь этих моторов будет не легким.

К примеру, в США 25 лет назад продавались автомобили таких автомарок как, Geo Metro, Subaru Justy и Daihatsu Charade, на которых стояли трех-цилиндровые моторы. Технологии того времени не позволяли сделать эти двигатели полностью эффективными. Так например, 1,0-литровый двигатель, что устанавливался на автомобиль Charade (продавался в США с 1988 по 1992 года) имел мощность всего 53 л.с. Для того, чтобы разогнать этот небольшой автомобиль до 100 км/час ему необходимы были 15 секунд. Единственный здесь плюс, это экономия топлива, которое в комбинированном режиме требовалось для прохождения 100 км пути, расход составлял примерно 6,2 литра.

Теперь в качестве примера давайте возьмем новый современный автомобиль, допустим,- Ford Fiesta 2014 года, который оснащен трех-цилиндровым мотором. Разница в технологиях здесь очевидна. Сразу видно, как продвинулись технологии за 25 лет. Авто Fiesta SFE имеет тот же 1,0 литровый мотор что и авто Charade, но имеет мощность в 123 л.с. Расход топлива у него на 100 км меньше 5,2 литров. Также стоит отметить, что автомобиль Фиеста весит больше своего прородителя на 360 кг, а разгоняется с 0 до 100 км/час быстрее, всего за 8 секунд.

Вот еще один автомобиль в качестве примера. Это автомобиль БМВ 2014 Mini- Cooper, который оснащен 1,5- литровым трех-цилиндровым турбо мотором. Этот силовой агрегат производит больше энергии, чем 1,6-литровый четырех-цилиндровый двигатель. Также, автомобиль, оснащенный трех-цилиндровым мотором разгоняется до 100 км/час на 2,3 секунды быстрее, чем его предшественник и расходует гораздо меньше топлива (5,9л на 100км).

Стоит сразу отметить, что такие компании, как Ford, BMW, а вместе сними и другие автопроизводители долгое время не обращали ни какого внимания на трех-цилиндровые двигатели, и все это, из-за их прямой репутации. Вместо этого, автомобильные компании долгое время делали свой упор и акцентрировались на экономии топлива. Но предел технологий уже был близок. Компании для себя поняли, что без уменьшения количества цилиндров в двигателе снизить расход топлива будет не возможно.

Компании Mitsubishi и Smart тоже приняли решение уменьшить количество цилиндров в своих машинах.

Напомним, что новые трех-цилиндровые моторы появились на модели авто Форд Фиеста с начала этого года. По данным того же автопроизводителя известно, что доля продаж автомашин с трехцилиндровыми моторами сегодня составляет от 6 до 8 процентов, что является хорошим показателем на первое время. Автокомпания рассчитывает, что популярность трех-цилиндровых двигателей будет постоянно расти и продажи автомобилей оснащенных этими силовыми агрегатами вырастут на порядок.

Важен ли размер?

Компания BMW производит свои мотоциклы с более большими объемами двигателя, которые сегодня ставятся под капоты автомобилей Mini- Cooper. Вы можете купить ту же газонокосилку, но с более мощным двигателем, чем например в автомобиле Mitsubishi Mirage.

Автопроизводители стали использовать эти трех-цилиндровые моторы в первую очередь для уменьшения веса самого автомобиля, что непременно улучшило управляемость и торможение машины. Кроме того, трех-цилиндровые двигатели содержат в себе на 20 процентов деталей меньше, чем те же четырех-цилиндровые моторы. А поскольку маленькие двигатели очень компактны по своим размерам, это улучшает безопасность автомобиля при аварии. Свободное пространство под капотом из-за трех-цилиндрового мотора при лобовом столкновении его с препятствием, существенно снижает риск продвижения последнего в салон машины.

Но главная причина почему автопроизводители обратили свое внимание на двигатели с тремя цилиндрами, это естественно экономия, то есть, существенное снижение потребления топлива при меньших вложениях в производство создания автомобиля. Причем без каких-либо потерь мощности и крутящего момента для самого двигателя.

Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы лада калина

Да, преимущество трех-цилиндровых двигателей не оспоримо. Но теперь встает вопрос, а как будут воспринимать эти силовые агрегаты сами потребители. Ведь именно от них будет зависеть будующее трех-цилиндровых моторов.

А дело в следующем. Все будет зависеть от восприятия покупателями самих автомобилей. Например, если двигатель будет работать грубо, т.е. будет наблюдаться сильная вибрация на холостых оборотах и мотор не будет отличаться особой мощностью, то естественно, потребители сразу почувствуют, что двигатель в машине работает ненадежно плохо и не захотят покупать себе такой автомобиль. Но, если этот мотор будет работать гладко и достаточно надежно и у него будет ощущаться определенная сила и мощь, то покупатели даже не обратят своего внимания на то, что данный автомобиль оснащен всего-то трех-цилиндровым маленьким мотором.

Вот например, что нам рассказал менеджер автокомпании БМВ (подразделение Mini). Покупатели автомобилей Mini выбирая эту марку машин руководствуются тремя факторами, а именно,- дизайном, мощностью и экономичностью машины. К нашему сожалению надо заметить, что последнее поколение автомобилей Mini несколько разочаровало многих поклонников этой марки машин, так как она расходует в смешанном режиме на 100 км пробега 6,2 литров топлива. Потребители же ождали от этих автомобилей Mini намного большего, поскольку все полагали, что такой маленький автомобиль должен потреблять гораздо меньшее количество топлива, чем он потребляет Поэтому компания приняла единственно правильное на сегодня решение, оснастить автомобили Mini 1,5 литровыми трех-цилиндровыми моторами, которые станут потреблять в смешанном цикле работы всего 5,6 литра на 100 км пути.

Единственная на сегодня модель Mini, которая сохранила четырех-цилиндровые моторы, это автомобиль Cooper S.

По заявлению компании БМВ, огромное количество людей, что приходят сегодня в автосалоны фирмы по всему миру, ищут для себя автомобили и с низким расходом топлива, и с низкой себестоимостью владения. К глубокому сожалению, автомобили BMW и Mini не всегда и не в полной мере удовлетворяют спрос покупателей, а из-за этого Баварская компания теряет для себя многих клиентов, которые уходят сегодня к конкурентам, которые предлагают более экономичные автомобили по приемлемым ценам и с более дешевым их обслуживанием.

Сегодня компания БМВ работает в данном направлении, пытается снизить потребляемый расход топлива многими моделями машин, со значительным снижением себестоимости их владения.

«Иногда мы теряем клиентов, которые уходят к конкурентам, имеющих большую топливную экономичность автомобилей. Я думаю, что мы станем более успешными в ближайшем будущем, сможем предложить людям то, чего они ищут «.

Патрик МакКенна
Mini

Достижения технологий при производстве трех-цилиндровых двигателей позволили сделать моторы надежными и качественными, они работают мягко и тихо, точно также, как и четырех-цилиндровые моторы. И это несмотря на то, что нечетное количество цилиндров в двигателе усложняет их технологию.

Дело все в том, что очень трудно сбалансировать работу трех-цилиндрового двигателя, где два поршня одновременно движутся вверх, а третий движется в низ.

К примеру, возьмем компанию Форд, проблему разбалансировки трех-цилиндровых моторов она разрешила таким образом. Запатентованная технология Форда делает следующее, перенаправляет полученную энергию от разбалансировки с помощью маховика и переднего шкива, а вот фирмы BMW, Mitsubishi и General Motors используют технологию баланса валов, которые установлены в двигателе. Они вращаются в противоположном направлении от вращения коленчатого вала, тем самым убирают вибрацию дисбаланса.

Автокомпания GM предлагает свой трех-цилиндровый двигатель установленный на новой модели Opel Adam. Эта модель должна удовлетворить ожидание клиентов, которые хотят иметь стильный, экономичный и мощный автомобиль небольшого размера.

Компания BMW помимо автомобилей Mini, использует свой 1,5 литровый трех-цилиндровый мотор и на новой гибридной модели- i8. Возможно это связано с ростом спроса на гибридные автомобили. В последующем этот двигатель будет устанавливаться и на другие менее дорогие гибриды.

Компания Toyota в прошлом месяце объявила о выпуске нового семейства 1,0 литровых двигателей с тремя цилиндрами. Но эти моторы будут использоваться не на всех моделях Японской автомарки.

Несмотря на широкое распространение двигателей с тремя цилиндрами эксперты не прогнозируют их огромного роста популярности в течение еще нескольких лет. Да, конечно, продажи автомобилей с трех-цилиндровыми двигателями увеличатся, но не настолько, чтобы можно было говорить о том, что они полностью вытеснят с рынка четырех-цилиндровые силовые агрегаты.

Экономичность и доступность

В отличие от традиционных двигателей без турбокомпрессора, трех-цилиндровые двигатели с турбиной имеют ряд преимуществ. Максимальный крутящий момент достигается у них при гораздо меньших оборотах. И еще, турбированные моторы намного эффективнее по расходу топлива, если водитель предпочитает спортивный стиль вождения.

Читать еще:  От дакара до формулы-1. топ-10 гоночных серий планеты

Конечно, экономия топлива в турбированных двигателях варьируется в зависимости от стиля вождения, от географических факторов местности эксплуатации машины, и естественно от типа модели автомобиля.

Правда здесь стоит отметить, что большее число автомобилей с трех-цилиндровыми турбомоторами не генерируют свой максимальный крутящий момент пока работает турбокомпрессор. Это единственный минус.

Именно поэтому автокомпания Mitsubishi решила оснастить свою модель Mirage трех-цилиндровым мотором без турбины, чтобы водитель мог максимально использовать крутящий момент. Но законы физики никто еще не отменял. Чем мощнее и сильнее автомобиль, тем больше у него расход топлива. Инженеры Японской компании решили сделать ставку на уменьшение веса самого автомобиля, все для снижения расхода топлива. Так например, авто Mirage до 100 км/час на трех-цилиндровом моторе разгоняется за 11,0 секунд.

Как заявляют сами менеджеры компании Mitsubishi, что при производстве авто Mirage ставка была сделана не на увеличение мощности автомобиля, а на уменьшение снаряжённой массы машины, которая позволила тем самым уменьшить расход топлива до 5,9 л на 100 км в комбинированном режиме.

Если, трех-цилиндровые моторы в действительности способны обеспечить без потери мощности существенную экономию топлива и, если они будут работать, как четырех-цилиндровые двигатели, то моторы с тремя цилиндрами рано или поздно вытеснят с авторынка четырех-цилиндровые силовые агрегаты.

Правда надо отметить, что многим из моделей автомобилей оснащенных трех-цилиндровыми двигателями не хватает пока, при определенных ситуациях на дороге, необходимой мощности, поэтому водители вынуждены в такие моменты добавлять обороты двигателю, что естественно влияет на конечный расход топлива. Поэтому говорить о том, что будущее за 3-х цилиндровыми двигателями, пока преждевременно.

Форд 1.5L 3-цилиндровый, который может работать на 2 цилиндрах, следующих в Америку

Ford недавно представил совершенно новый Focus и новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost.

Когда автомобиль был представлен, компания заявила, что спецификации Северной Америки будут объявлены ближе к запуску. Однако теперь кажется, что 1,5-литровый двигатель приближается к штату.

Automotive News сообщает, что вице-президент Ford по разработке трансмиссии подтвердил, что трехцилиндровый двигатель действительно будет предлагаться в Америке. Пока Дэвид Филипе отказался сказать, какая модель или модели будет иметь двигатель, он сказал, что заменит текущий 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который используется в Fusion и Escape.

Нет ни слова, когда двигатель прибудет в Америку, но Focus не поступит в продажу в Соединенных Штатах до второй половины 2019 года. Это означает, что двигатель мог бы отметить свой североамериканский дебют в Escape следующего поколения, который тоже приход в следующем году.

Ford не выпустил технические характеристики США, но европейская версия двигателя имеет мощность 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт) и 182 л.с. (180 л.с. / 133 кВт). Двигатель также является первой трехцилиндровой трансмиссией, предлагаемой с технологией дезактивации цилиндров.

При небольших нагрузках, таких как выбег, один из цилиндров может перестать работать для повышения эффективности использования топлива. Когда требуется дополнительная мощность, третий цилиндр может быть реактивирован всего за 14 миллисекунд, что, по словам Форда, «в 20 раз быстрее, чем мгновение ока».

Automotive News отмечает, что двигатель станет первым подразделением Ford, который будет работать на двухцилиндровых двигателях с модели 1906 года F. Это интересная историческая сноска, но это ничто по сравнению с Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2019 года, которые будут предлагаться с 5.3- и 6.2 -liter V8, которые могут работать на одном цилиндре.

Ford оснастил 3-цилиндровый двигатель системой деактивации цилиндров

Американская компания Ford поделилась информацией о новом трехцилиндровом EcoBoost, который войдет в моторную гамму нового поколения Fiesta.

Американские инженеры начали разработку новой версии одного из самых известных двигателей компании – трехцилиндрового EcoBoost, который трижды получал награду «Двигатель года». Одним из самых важных нововведений, по словам разработчиков, станет система селективного отключения цилиндров.

Новая версия EcoBoost станет первым в мире трехцилиндровым двигателем в конструкции которого будет использована такая система. Обычно, система выборочной деактивации части цилиндров применяется на двигателях с большим количеством цилиндров. Однако в компании решили опробовать эту технологию на и без того не самом «прожорливом» моторе.

Читать еще:  Сколько масло тойота королла робот в коробке

Для воплощения этого проекта в жизнь была собрана команда разработчиков из американского, немецкого и британского подразделений. Кроме того, были приглашены специалисты из компании Schaeffler Group, которые будут заниматься разработкой управляющего программного обеспечения.

Система автоматической деактивации будет отключать один из трех цилиндров при малых нагрузках. К примеру, при движении накатом или на небольшой скорости, когда двигатель используется не на полную мощность. По предварительным подсчетам, система позволит сократить уровень потребления топлива, приблизительно, на 6%. Процесс включения/отключения цилиндра займет не более 14 миллисекунд, таким образом, водитель даже не почувствует перехода двигателя между режимами работы.

Также, для повышения стабильности работы двигателя при использовании этой системы, в конструкции двигателя будут применены новые опоры, втулки подвески, приводные валы, вибропоглощающий диск сцепления и двухмассовый маховик.

Первое появление новой версии литрового EcoBoost ожидается на новом поколении модели Fiesta. Затем, он будет включен в комплектацию еще 10 моделей Ford.

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Ford представит свой новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с технологией дезактивации цилиндров в США, сообщает Automotive News, выступая с директором Ford по трансмиссии Дэвидом Филипе.

1,5-литровый трехцилиндровый цилиндр в состоянии отключить один из своих цилиндров в определенных условиях, чтобы повысить экономию топлива. По словам Филипе, он также заменит нынешний 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford. Четыре цилиндра предлагаются на Escape и Fusion в США.

Хотя знаки, похоже, указывают на Escape и Fusion, Филипе не раскрывает, какие именно транспортные средства получат 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель. Но мы знаем, что этот конкретный движок подходит к новому глобальному фокусу, который дебютировал в начале этого месяца. В Euro-spec Focus 1,5-литровый двигатель составляет от 140 до 180 л.с. в зависимости от конфигурации. Сообщается, что, также присоединившись к партии с тремя цилиндрами, Focus ST получит 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для 275 л.с. Этот двигатель должен превосходить старые 2,0-литровые четыре в обеих лошадиных силах и экономии топлива.

Смотреть 2019 Ford Edge ST
?
Смотреть
2019 Ford Edge ST
Похожие видео
2019 Ford Edge ST
(
3:25)
2019 Ford Ranger
(
3:04)
Эксклюзивный взгляд: как поставляется Ford GT
(
7:05)
2017 Chevrolet Camaro ZL1 против 2017 Ford Shelby Mus …
(
21:57)
2017 Ford Raptor с Кеном Блоком: Встречайте мир …
(
17:36)
Смотреть больше видео
Ваш концентратор для лошадиных сил
Получите первый доступ к хит-шоу, таким как Roadkill и Dirt Every Day
Зарегистрируйтесь бесплатно в течение 14 дней

Форд не предложил спецификации трансмиссии для нового Focus в США. Мы можем ожидать, что небольшая машина прибудет сюда в 2019 году.

Дезактивация цилиндра не является чем-то новым, но будет интересно посмотреть, как устройство работает только на двух цилиндрах. Последний автомобиль Форда в США, который работал на двух цилиндрах, был в 1906 году в моделях F, AN.

Источник: автомобильные новости (требуется подписка)

У трехцилиндрового мотора Ford отключат один цилиндр

Инженеры американской компании разработали систему дезактивации цилиндров для трехцилиндрового двигателя EcoBoost объемом в один литр.

Пресс-служба Ford сообщила, что это первый случай в отрасли, когда систему дезактивации применили для мотора с тремя цилиндрами. Отключение одного «котла» позволяет снизить потребление топлива и уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу. В производство технологичный двигатель поступит в начале 2018-го.

В остальном система ничем не отличается от аналогов. При движении на небольшой скорости или когда не требуется полная мощность двигателя первый цилиндр не будет работать. По данным Ford, это позволит сократить расход топлива на 6%. Отключение цилиндра происходит путем остановки клапана и прекращения подачи топлива, а срабатывает система за 14 миллисекунд. При необходимости, цилиндр включится в работу за такой же промежуток времени.

Компания Ford пообещала, что водитель не заметит момента включения или выключения одного из цилиндров.

Кстати, не так давно немецкий журнал AutoBild провел ресурсный тест хэтчбека Ford Focus с трехцилиндровым двигателем под капотом. Портал «Колёса.ру» опубликовал итоги длительного испытания автомобиля. Напомним, этим летом компания Ford анонсировала второе поколение фирменного шестицилиндрового двигателя EcoBoost объемом 3.5 литра. Мощность переработанного «движка» увеличилась до 375 лошадиных сил.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector