Это концепция genesis essentia

Genesis Essentia Concept 2018: электрическое концепт-купе класса GT

Обзор Genesis Essentia Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Genesis Essentia Concept 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Дженезис Essentia концепт 2018 года
  • Видео

В ноябре 2015 года компания Hyundai Motor официально объявила о создании нового автомобильного суббренда Genesis, способного составить должную конкуренцию таким премиум-брендам как Mercedes, Audi и BMW. В модельном ряду компании уже имеется четыре модели G70, G80, G90 и G90L, которые, отметим, официально представлены на российском рынке.

Данный концепт наглядно демонстрирует направление, в котором будет развиваться дизайн автомобилей Genesis в обозримом будущем. Также нельзя не отметить тот факт, что концепт оборудован полностью электрической силовой установкой, которая, со слов руководства компании, обладает выдающимися динамическими возможностями. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Genesis Essentia Concept 2018

Концептуальный Genesis Essentia 2018 обладает привлекательной, современной и, не побоимся этого слова, футуристической внешностью.

Внимательные поклонники марки заметят, что новинка имеет ряд схожих стилистических решений с концептуальным кроссовером Genesis GV80, продемонстрированным компанией в прошлом году.

Фронтальная часть кузова представлена необычной фальшрадиаторной решёткой, по форме напоминающей алмаз, элегантным бампером с аэродинамическими элементами и футуристическими сдвоенными полосками LED-фар «Quad Lights».

Примечательно, что такую оптику внутри компании называют одной из основных «фишек» марки, а значит, она имеет все шансы чтобы в ближайшем времени появиться и на серийных моделях Genesis.

Ещё одной особенностью модели оказался прозрачный капот, позволяющий рассмотреть техническую составляющую концепт-кара.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросается длинный капот, сильно наклонённые в сторону кормы передние стойки, аэродинамические выштамповки на боковинах, а также массивные колёсные арки, причём задние арки имеют большую мускулистость, чем передние.

Лаконичная, но в то же время эффектная «рубленная» корма представлена мощным аэродинамическим диффузором, стильными полосками задних светодиодных огней и крупной надписью «Genesis» по центру.

К сожалению, производитель не озвучил внешние габариты концепта, но даже невооружённого взгляда достаточно, чтобы отметить небольшую высоту (порядка 1,27 м) и минимальный дорожный просвет.

На выставке автомобиль был представлен в цвете Stardust Gray Metallic, выгодно подчёркивающим все дизайнерские особенности модели, а также с крупными легкосплавными дисками оригинального дизайна, обутыми в низкопрофильные покрышки.

Интерьер концептуального Genesis Essentia Concept 2018

Внутреннее оформление концепт-купе выполнено в минималистичном стиле, но не лишено изюминки. Перед водителем располагается крупный трехспицевый мультируль с крупным логотипом по центру, а прямо за ним производитель поместил крупный 8-дюймовый ЖК-экран панели приборов.

Особенно стоит выделить широкоформатный сенсорный монитор, простилающийся практически на всю ширину передней панели и отвечающий за управление мультимедиа, климатом и навигацией.

Водителю и рядом сидящему пассажиру предлагаются оригинальные и комфортабельные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между креслами располагается высокий туннель, обтянутый высококачественной кожей цвета Oxford Blue, в недрах которого установлена ёмкая аккумуляторная батарея.

Салон концепта имеет компоновку 2+2, что предполагает наличие второго ряда сидений, где, как отмечает производитель, без труда поместиться два взрослых пассажира.

Более того, автомобиль получил большой багажный отсек, свободного места в котором достаточно чтобы разместить багаж и отправиться в длительную поездку на уик-энд. Правда, точный объем багажника не называется.

Технические характеристики Genesis Essentia Concept 2018

Руководство Genesis решило не озвучивать информацию о технической составляющей автомобиля, однако подтвердило, что концепт-кар оснащён прочным карбоновым монококом, а суммарной мощности электродвигателей достаточно, чтобы обеспечить разгон от 0 до 100 всего за 3 сек.

Согласно неофициальным источникам, концепт получил современную полноприводную трансмиссию, а также высокоэффективную тормозную систему. Кроме того, машина оснащена адаптивной подвеской, умеющей взаимодействовать с искусственным интеллектом Essentia, который в свою очередь умеет анализировать рельеф дорожного полотна, а также распознавать предпочтения и настроение водителя.

Нетрудно предположить, что рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, что позволяет добиться максимально комфортного управления автомобилем вне зависимости от окружающей обстановки.

Системы безопасности нового Genesis Essentia Concept 2018

Genesis Essentia Concept – полноценный автомобиль будущего, способный предложить своему владельцу максимальный набор инновационных электронных помощников и систем безопасности, среди которых значатся:

  • Система адаптивного круиз-контроля;
  • Система слежения за «мёртвыми» зонами и сигнализирующая о приближающихся авто;
  • Система считывания дорожных знаков и взаимодействия с другими, участвующими в дорожном движении, автомобилями;
  • Эирбеги и дополнительные шторки безопасности;
  • Полностью светодиодная оптика;
  • Высокопроизводительная тормозная система;
  • Системы препятствия пробуксовки и блокировки колёс при торможении;
  • Система автоматического замедления, в случае распознавания опасности лобового столкновения и многое другое.

Как отмечалось ранее, в основе автомобиля лежит монокок из углеволокна, обладающий высоким уровнем прочности и небольшим весом.

Комплектация и цена Дженезис Essentia концепт 2018 года

Так как Genesis Essentia является концептуальной моделью, говорить о его стоимости не приходится. Кроме того, неизвестно, будет ли автомобиль когда-либо запущен в серийное производство.

Согласно озвученной информации, список оборудования купе Essentia включает:

  • Светодиодную головную оптику Quad Lights;
  • Задние светодиодные огни;
  • Цифровую 8-дюймовую приборную панель;
  • Мультифункциональный руль;
  • Широкоформатный сенсорный монитор мультимедийного центра;
  • Обивку кресел, рулевого колеса и центрального тоннеля натуральной кожей;
  • Дактилоскопические датчики и систему биометрического распознавания лица, встроенные в боковые двери;
  • Легкосплавные диски особого дизайна;
  • Спортивные сидения;
  • Эффектную 3D-отделку из углеволокна и трёхмерные печатные поверхности;
  • Продвинутую акустическую систему и многое другое.

Заключение

С дебютом Genesis Essentia корейцы не только продемонстрировали своё видение автомобиля будущего, но и в очередной раз доказали, что умеют создавать необычные, инновационные и сверх высокотехнологичные автомобили премиум класса.

Видео обзор Genesis Essentia Concept 2018:

GENESIS ПРЕДСТАВИЛ КОНЦЕПТ-КАР ESSENTIA НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ В НЬЮ-ЙОРКЕ

29 марта 2018 года. Вчера на Нью-Йоркском Международном Автосалоне бренд Genesis представил свой революционный концепт-кар Essentia – роскошный автомобиль с полностью электрической силовой установкой. Концепт-кар выводит на новый уровень и дает собственное прочтение концепции дизайна бренда «спортивная элегантность» (Athletic Elegance), при этом дает представление о технологиях, которые будут использоваться в будущих моделях Genesis, и их характеристиках.

«Как производитель премиальных автомобилей мы должны создавать желанные вещи, пробуждающие страсть и вдохновение. Для этого необходима целая культура, способность превосходить ожидания в плане технологий, доступа в информационные сети; внешний мир должен плавно и естественно находить свое продолжение и внутри автомобиля. Все сказанное в полной мере относится к Genesis Essentia, и мы с большим волнением представляем свое видение полностью электрического двухдверного автомобиля класса Gran Turismo», — объясняет Глобальный руководитель бренда Genesis Манфред Фитцжеральд (Manfred Fitzgerald).

Essentia – первый в истории бренда автомобиль, работающий исключительно на электроэнергии, запасаемой в аккумуляторной батарее. Он имеет облегченный углепластиковый кузов-монокок, силовую установку с несколькими электромоторами, а интерьер создается в соответствии с индивидуальными пожеланиями владельца. Essentia – первый концептуальный автомобиль бренда класса Gran Turismo, он стремится стать ярким символом дизайнерского и инженерного мастерства Genesis.

«Концепт-кар Genesis Essentia определяет наше видение электромобиля класса Gran Turismo, в котором дизайнерская концепция бренда («Атлетичная элегантность») и техническое ДНК Genesis объединены как определяющие характеристики. Класс Gran Turismo подчеркивает амбиции бренда, как производителя роскошных автомобилей для истинных ценителей. И это идеальная база для дальнейшего укрепления ДНК бренда», — говорит исполнительный вице-президент и шеф-дизайнер бренда Genesis Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke).

Читать еще:  Как узнать что пора менять ремень грм

Вдохновение образа: Обновляя культовые пропорции

Философия «Спортивной элегантности», воплощенная с помощью инструментов и языка дизайна, позволяет объединить силу и идеальную точность проработки. Идея облика Essentia восходит к каноническим пропорциям автомобилей Gran Turismo — удлиненный капот и смещенный назад профиль кабины с линией крыши, ниспадающей к корме автомобиля. Окрашенный в серый цвет Stardust Gray Metallic, углепластиковый кузов Essentia специально сделан как можно более низким – и этот благородный силуэт сразу же бросается в глаза, он мгновенно узнаваем.

«Поиск выражающих динамику пропорций шел на контрасте со сложными аэродинамическими испытаниями – так нам удалось найти естественное сочетание мощности и эстетики, — рассказывает Люк Донкервольке. – Концепт Essentia воплощает ключевые элементы генетики дизайна Genesis».

Передняя часть автомобиля дает представление о развитии дизайна фирменной решетки радиатора бренда Genesis – Crest Grille, она подчеркивает эффективность и аэродинамические качества автомобиля. Через прозрачный колпак видны сложная структура шасси из углеволокна, сформованный в стиле гоночных «формул» конический «нос», а также открытая подвеска, созданная по спортивной двухрычажной схеме. Расположенные по краям решетки радиатора воздухозаборники выполняют функцию «воздушных шторок», перенаправляющих потоки воздуха вокруг передних углов концепт-кара.

К решетке Crest Grille примыкает еще один фирменный элемент дизайна Genesis – две сдвоенные фары «Quad Lights», которые впервые были представлены в концепт-каре GV80 Concept. Благодаря использованию лазерной оптической технологии, фары выполнены предельно тонкими и органично интегрированы в кузов Essentia.

Светотехника находит свое продолжение на боках автомобиля за передними колесами, за счет чего Essentia имеет уникальную «световую подпись». Несущие функциональную нагрузку отверстия воздуховодов сразу за передними колесами помогают снизить избыточное давление и вносят свой вклад в снижение лобового сопротивления автомобиля.

При взгляде на Essentia в профиль выделяется доминирующая классическая «параболическая» линия, формирующая визуальную структуру кузова и подчеркивающая его общую длину. Обратный «клин» этой параболы грациозно сопровождает «линию плеч» кузова концепт-кара до тех пор, пока та не переходит в рельефные очертания арок задних колес. Поднимающиеся, как крыло бабочки, двери обеспечивают легкую посадку в автомобиль и выход из него. Встроенный в центральную стойку датчик, при помощи которого открываются и закрываются двери, совмещает функции распознавания отпечатка пальца и биометрического распознавания лица.

Форма задней части Essentia в значительной мере определена аэродинамической поверхностью, в которую интегрированы задние «квадрофонари» (Quad Lights). Эта поверхность создает дополнительный акцент на рельефных линиях кормы концепт-кара. Окруженный углеволоконными поверхностями элегантный задний диффузор действует одновременно и как оригинально продуманное вентиляционное решение для задних колесных арок. Металлизированное покрытие медного цвета Midas, обрамляющее зону остекления и используемое также для проработки элементов эксклюзивных колесных дисков, обусловлено философией Genesis G-Matrix.

Функциональность интерьера: элегантность в отсутствии лишнего

В основе идеи дизайна салона концепт-кара Essentia лежало желание обеспечить максимальное взаимодействие между автомобилем и водителем. Было принципиально важно сократить все лишнее и сконцентрироваться на красиво проработанных деталях – но при этом оставить открытым для обозрения элегантный, прозрачный «кокпит».

В интерьере концепт-кара Essentia применен подход комбинирования материалов, как это обычно делается в мире высокой моды, и использования классических сочетаний цветов. Отделанные кожей коньячного цвета сиденья с прострочкой «шевронами» обеспечивают водителю и пассажирам глубокую посадку, как в настоящем кокпите спортивного автомобиля. Тонкая центральная консоль, обтянутая кожей синего цвета Oxford Blue, делит пространство салона на две части. Крепления передних и задних ремней безопасности выполнены также очень необычно — из обработанного до стеклянно-перламутрового блеска алюминия и полированного алюминия. Декоративные элементы из многослойного углеволокна создают дополнительные спортивные и технократичные мотивы в отделке интерьера. При этом за счет применения наиболее современной технологии послойного формирования отдельных углепластиковых деталей удалось добиться оптического «трехмерного» эффекта.

Перед глазами водителя располагается 8-дюймовый дисплей широкоэкранного формата в черном обрамлении «под рояльный лак». На приборный щиток выводится лишь та информация, которая необходима в движении. Широкоэкранный дисплей управляется при помощи похожего на жемчужину центрального контроллера – благодаря такому решению и для водителя, и для переднего пассажира создается удобный интерфейс взаимодействия с автомобилем.

Задние сиденья, доступ к которым также осуществляется через открывающиеся вверх двери Essentia, покрыты контрастным вельветом синего цвета Oxford Blue. В соответствии с миссией Essentia – быть настоящим «гран турером» — в багажном отсеке за задними сиденьями предусмотрен большой запас места для багажа, достаточного для того, чтобы отправиться в поездку на уик-энд без какой-либо конкретной точки назначения.

Электрическая силовая установка: задавая новые стандарты для класса GT

Под углепластиковым кузовом-монококом концепт-кара Essentia скрывается настоящее произведение инженерного искусства: аккумуляторная батарея высокой плотности и многочисленные электромоторы, которые обеспечивают мощное, уверенное движение. Электрическая силовая установка позволила задать новый формат классических пропорций автомобилей GT: необычно низкий, прозрачный капот напрямую перетекает в лобовое стекло и каплеобразную крышу.

Аккумуляторная батарея расположена в центральном тоннеле и имеет I-образную форму, что обусловлено формами нижней части пассажирского салона. За счет этого удалось сделать линию крыши невероятно низкой – ее высота составляет всего 127 см, при этом сохранив просторный, как требуется по канонам класса GT, салон. Расчетное время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,0 с, что позволяет Essentia быть роскошным электромобилем-купе с динамическими показателями уровня настоящего спорткара.

Новый стандарт: «Отключенность»

Концепт-кар Essentia разработан таким образом, чтобы самому находиться в постоянной тесной связи с внешним миром, но при этом давать возможность пассажирам чувствовать себя в виртуальном уединении. Используемые здесь технологии превосходят стандарты индустрии: основной акцент в ближайшем будущем сместится в сторону обмена информацией между автомобилем и окружающей его средой и инфраструктурой.

В те моменты, когда важным является информация о том, что ожидает впереди, Essentia использует передовые технологии связи автомобиля и инфраструктуры (V-2-I) и связи автомобиля с другими автомобилями (V-2-V). Essentia способна информировать водителя об актуальных дорожных и транспортных условиях, помогая избежать аварий и пробок. Более того, вместо того, чтобы просто предоставить наиболее быстрый или наиболее экономичный маршрут, концепт-кар использует самообучаемый искусственный интеллект, чтобы рекомендовать маршруты с учетом привычек водителя. Когда маршрут выбран, Essentia автоматически подстраивает характер движения в соответствии с предпочтениями водителя для данного маршрута или дорог: начиная от настроек сидений и режима работы силового агрегата, до настройки аудиосистемы высочайшего класса и настроек шасси.

Essentia также обеспечивает взаимодействие с «умными домами» и смарт-устройствами, предлагая основанные на конкретной ситуации, персонализированные рекомендации. Полностью индивидуализируемые настройки позволяют Essentia устанавливать «бесшовные» соединения с системами «умного дома» водителя и задавать предварительные программы работы отопления и вентиляции, управлять световыми приборами, обеспечивать пакетные доставки – одним словом, автоматически снимать стресс владельца от повседневных «мирских» хлопот.

Искусственный интеллект также играет важнейшую роль в технологических возможностях Essentia. Система распознавания голосовых команд и интеллектуальный помощник нового поколения Genesis Intelligent Assistant позволяют вести диалог и осуществлять полноценное управление автомобилем при помощи голосовых команд, а также анализировать индивидуальные особенности вождения и определять настроение водителя. Essentia также способна принимать платежи с мобильного телефона через центральный экран, что позволяет осуществлять электронные платежи в любой ситуации.

Genesis Essentia Concept задал новый уровень в Нью-Йорке

«Как производитель премиальных автомобилей мы должны создавать желанные вещи, пробуждающие страсть и вдохновение. Для этого необходима целая культура, способность превосходить ожидания в плане технологий, доступа в информационные сети; внешний мир должен плавно и естественно находить свое продолжение и внутри автомобиля. Все сказанное в полной мере относится к Genesis Essentia, и мы с большим волнением представляем свое видение полностью электрического двухдверного автомобиля класса Gran Turismo», — объясняет Глобальный руководитель бренда Genesis Манфред Фитцжеральд.

Читать еще:  Как обнулить бортовой компьютер на ваз 2115

Essentia – первый в истории бренда автомобиль, работающий исключительно на электроэнергии, запасаемой в аккумуляторной батарее. Он имеет облегченный углепластиковый кузов-монокок, силовую установку с несколькими электромоторами, а интерьер создается в соответствии с индивидуальными пожеланиями владельца. Essentia – первый концептуальный автомобиль бренда класса Gran Turismo, он стремится стать ярким символом дизайнерского и инженерного мастерства Genesis.

«Концепт-кар Genesis Essentia определяет наше видение электромобиля класса Gran Turismo, в котором дизайнерская концепция бренда («Атлетичная элегантность») и техническое ДНК Genesis объединены как определяющие характеристики. Класс Gran Turismo подчеркивает амбиции бренда, как производителя роскошных автомобилей для истинных ценителей. И это идеальная база для дальнейшего укрепления ДНК бренда», — говорит исполнительный вице-президент и шеф-дизайнер бренда Genesis Люк Донкервольке.

Философия «Спортивной элегантности», воплощенная с помощью инструментов и языка дизайна, позволяет объединить силу и идеальную точность проработки. Идея облика Essentia восходит к каноническим пропорциям автомобилей Gran Turismo — удлиненный капот и смещенный назад профиль кабины с линией крыши, ниспадающей к корме автомобиля. Окрашенный в серый цвет Stardust Gray Metallic, углепластиковый кузов Essentia специально сделан как можно более низким – и этот благородный силуэт сразу же бросается в глаза, он мгновенно узнаваем.

«Поиск выражающих динамику пропорций шел на контрасте со сложными аэродинамическими испытаниями — так нам удалось найти естественное сочетание мощности и эстетики, — рассказывает Люк Донкервольке. — Концепт Essentia воплощает ключевые элементы генетики дизайна Genesis».

Передняя часть автомобиля дает представление о развитии дизайна фирменной решетки радиатора бренда Genesis – Crest Grille, она подчеркивает эффективность и аэродинамические качества автомобиля. Через прозрачный колпак видны сложная структура шасси из углеволокна, сформованный в стиле гоночных «формул» конический «нос», а также открытая подвеска, созданная по спортивной двухрычажной схеме. Расположенные по краям решетки радиатора воздухозаборники выполняют функцию «воздушных шторок», перенаправляющих потоки воздуха вокруг передних углов концепт-кара.

К решетке Crest Grille примыкает еще один фирменный элемент дизайна Genesis – две сдвоенные фары «Quad Lights», которые впервые были представлены в концепт-каре GV80 Concept. Благодаря использованию лазерной оптической технологии, фары выполнены предельно тонкими и органично интегрированы в кузов Essentia.

Светотехника находит свое продолжение на боках автомобиля за передними колесами, за счет чего Essentia имеет уникальную «световую подпись». Несущие функциональную нагрузку отверстия воздуховодов сразу за передними колесами помогают снизить избыточное давление и вносят свой вклад в снижение лобового сопротивления автомобиля.

При взгляде на Essentia в профиль выделяется доминирующая классическая «параболическая» линия, формирующая визуальную структуру кузова и подчеркивающая его общую длину. Обратный «клин» этой параболы грациозно сопровождает «линию плеч» кузова концепт-кара до тех пор, пока та не переходит в рельефные очертания арок задних колес. Поднимающиеся, как крыло бабочки, двери обеспечивают легкую посадку в автомобиль и выход из него. Встроенный в центральную стойку датчик, при помощи которого открываются и закрываются двери, совмещает функции распознавания отпечатка пальца и биометрического распознавания лица.

Форма задней части Essentia в значительной мере определена аэродинамической поверхностью, в которую интегрированы задние «квадрофонари» (Quad Lights). Эта поверхность создает дополнительный акцент на рельефных линиях кормы концепт-кара. Окруженный углеволоконными поверхностями элегантный задний диффузор действует одновременно и как оригинально продуманное вентиляционное решение для задних колесных арок. Металлизированное покрытие медного цвета Midas, обрамляющее зону остекления и используемое также для проработки элементов эксклюзивных колесных дисков, обусловлено философией Genesis G-Matrix.

В основе идеи дизайна салона концепт-кара Essentia лежало желание обеспечить максимальное взаимодействие между автомобилем и водителем. Было принципиально важно сократить все лишнее и сконцентрироваться на красиво проработанных деталях — но при этом оставить открытым для обозрения элегантный, прозрачный «кокпит».

В интерьере концепт-кара Essentia применен подход комбинирования материалов, как это обычно делается в мире высокой моды, и использования классических сочетаний цветов. Отделанные кожей коньячного цвета сиденья с прострочкой «шевронами» обеспечивают водителю и пассажирам глубокую посадку, как в настоящем кокпите спортивного автомобиля. Тонкая центральная консоль, обтянутая кожей синего цвета Oxford Blue, делит пространство салона на две части. Крепления передних и задних ремней безопасности выполнены также очень необычно — из обработанного до стеклянно-перламутрового блеска алюминия и полированного алюминия. Декоративные элементы из многослойного углеволокна создают дополнительные спортивные и технократичные мотивы в отделке интерьера. При этом за счет применения наиболее современной технологии послойного формирования отдельных углепластиковых деталей удалось добиться оптического «трехмерного» эффекта.

Перед глазами водителя располагается 8-дюймовый дисплей широкоэкранного формата в черном обрамлении «под рояльный лак». На приборный щиток выводится лишь та информация, которая необходима в движении. Широкоэкранный дисплей управляется при помощи похожего на жемчужину центрального контроллера – благодаря такому решению и для водителя, и для переднего пассажира создается удобный интерфейс взаимодействия с автомобилем.

Задние сиденья, доступ к которым также осуществляется через открывающиеся вверх двери Essentia, покрыты контрастным вельветом синего цвета Oxford Blue. В соответствии с миссией Essentia — быть настоящим «гран турером» — в багажном отсеке за задними сиденьями предусмотрен большой запас места для багажа, достаточного для того, чтобы отправиться в поездку на уик-энд без какой-либо конкретной точки назначения.

Под углепластиковым кузовом-монококом концепт-кара Essentia скрывается настоящее произведение инженерного искусства: аккумуляторная батарея высокой плотности и многочисленные электромоторы, которые обеспечивают мощное, уверенное движение. Электрическая силовая установка позволила задать новый формат классических пропорций автомобилей GT: необычно низкий, прозрачный капот напрямую перетекает в лобовое стекло и каплеобразную крышу.

Аккумуляторная батарея расположена в центральном туннеле и имеет I-образную форму, что обусловлено формами нижней части пассажирского салона. За счет этого удалось сделать линию крыши невероятно низкой – ее высота составляет всего 127 см, при этом сохранив просторный, как требуется по канонам класса GT, салон. Расчетное время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,0 с, что позволяет Essentia быть роскошным электромобилем-купе с динамическими показателями уровня настоящего спорткара.

Концепт-кар Essentia разработан таким образом, чтобы самому находиться в постоянной тесной связи с внешним миром, но при этом давать возможность пассажирам чувствовать себя в виртуальном уединении. Используемые здесь технологии превосходят стандарты индустрии: основной акцент в ближайшем будущем сместится в сторону обмена информацией между автомобилем и окружающей его средой и инфраструктурой.

В те моменты, когда важным является информация о том, что ожидает впереди, Essentia использует передовые технологии связи автомобиля и инфраструктуры (V-2-I) и связи автомобиля с другими автомобилями (V-2-V). Essentia способна информировать водителя об актуальных дорожных и транспортных условиях, помогая избежать аварий и пробок. Более того, вместо того чтобы просто предоставить наиболее быстрый или наиболее экономичный маршрут, концепт-кар использует самообучаемый искусственный интеллект, чтобы рекомендовать маршруты с учетом привычек водителя. Когда маршрут выбран, Essentia автоматически подстраивает характер движения в соответствии с предпочтениями водителя для данного маршрута или дорог: начиная от настроек сидений и режима работы силового агрегата, до настройки аудиосистемы высочайшего класса и настроек шасси.

Читать еще:  1967 ford shelby gt500 super snake возвращается как модель продолжения

Essentia также обеспечивает взаимодействие с «умными домами» и смарт-устройствами, предлагая основанные на конкретной ситуации, персонализированные рекомендации. Полностью индивидуализируемые настройки позволяют Essentia устанавливать «бесшовные» соединения с системами «умного дома» водителя и задавать предварительные программы работы отопления и вентиляции, управлять световыми приборами, обеспечивать пакетные доставки – одним словом, автоматически снимать стресс владельца от повседневных «мирских» хлопот.

Искусственный интеллект также играет важнейшую роль в технологических возможностях Essentia. Система распознавания голосовых команд и интеллектуальный помощник нового поколения Genesis Intelligent Assistant позволяют вести диалог и осуществлять полноценное управление автомобилем при помощи голосовых команд, а также анализировать индивидуальные особенности вождения и определять настроение водителя. Essentia также способна принимать платежи с мобильного телефона через центральный экран, что позволяет осуществлять электронные платежи в любой ситуации.

Над дизайном нового концепта Genesis работали двое русских и один азербайджанец

В Нью-Йорке презентовали концептуальное электрическое купе Genesis Essentia. Это первый электромобиль в портфолио недавно запущенного люксового бренда корейской компании Hyundai Motor. Но для нас этот прототип интересен еще и по той причине, что его дизайн создавался выходцами из СНГ.

Genesis Essentia — прообраз будущего серийного купе класса Gran Turismo. Автомобиль имеет вытянутый, приземистый кузов, фары-«полоски» и двери с механизмом открывания типа «крылья бабочки». Стиль концепта в Genesis называют Athletic Elegance, т. е. «атлетическая элегантность». Отдельного внимания заслуживают диски с тонкими и хитросплетенными спицами.

В салоне Genesis Essentia — минималистичная передняя панель с огромным, вытянутым во всю ширину дисплеем и отдельным 8-дюймовым «планшетом» комбинации приборов для водителя. Необычно решены сиденья — каркас подушек обоих «ковшей» объединен в один элемент, сами подушки имеют поддержку голеней, доходящую почти до пола. Крыша концепта полностью стеклянная, выполнена в форме double bubble («двойной пузырь»).

Несущей конструкцией кузова концепта является углепластиковый монокок, наружные панели также выполнены из карбона. Интересно, что сотовый каркас силовых элементов кузова в дверных проемах выставлен напоказ и ничем не прикрыт.

Высота купе составляет всего 127 см. Столь малой высоты удалось добиться за счет размещения батарей в центральном тоннеле, а не под полом, как обычно принято в электромобилях.

С места до 60 миль/ч (97 км/ч) Essentia разгоняется всего за 3,0 секунды. Другие характеристики, включая мощность двигателя и запас хода, не сообщаются.

Пресс-служба Genesis сообщает, что по технологиям Essentia превосходит принятый сейчас в автоиндустрии стандарт. У нее есть системы vehicle-to-infrastructure и vehicle-to-vehicle technology, т. е. системы взаимодействия с инфраструктурой и с другими автомобилями. Essentia изучает предпочтения водителя и может предлагать самый оптимальный для него маршрут. Когда маршрут выбран, купе автоматически настраивает ходовую часть и рулевое управление под состояние предстоящей дороги. Помимо этого, автомобиль оснащен голосовым помощником.

Из пяти дизайнеров, создававших облик этого концепта, двое — выходцы из России, один — из Азербайджана. Ведущим дизайнером проекта выступил Саша Селипанов, россиянин, который раньше работал в Bugatti, а с 2016 года возглавляет германскую дизайн-студию Genesis. Часть работ по экстерьеру выполнил Арсений Костромин, тоже русский, которого в штат Genesis «подтянул» Селипанов. Прежде Костромин трудился в Renault. В разработке проекта также участвовал азербайджанец Самир Садыхов, раньше творивший для небольшой американской автомобильной компании Rezvani. Помимо этих троих выходцев из СНГ, в разработку дизайна Genesis Essentia были вовлечены француз Гиллермо Миньо и кореец Кристофер Ха. При этом общее направление стиля автомобиля, конечно, определял главный дизайнер марки Genesis Люк Донкервольке.

Это концепция Genesis Essentia

Театральный 2 + 2 полностью электрический GT с полностью прозрачным двойным пузырьковым куполом и капотом поражает Нью-Йорк

Не довольствуясь продажей gazillions хорошо построенных, доступных, основных автомобилей, Hyundai нацеливается на более сочные прибыли, которыми пользуются BMW, Audi, Merc и др. С самостоятельным брендом премиум-класса — Genesis — запущен чуть более двух лет назад. Проблема в том, что усилия Genesis на сегодняшний день все хорошо продаются (предлагая роскошь меньше), они также приняли форму довольно скучных исполнительных салонов. Войдите в концепцию Essentia, которая была показана на Нью-Йоркском автосалоне, чтобы правильно сказать неправильно.

Если вы не мурлычаете невольно или не дребедете на клавиатуру, теперь вы можете очистить очки, потому что испуганная передняя решетка в сторону, это замечательный разворот дизайна. Если вы хотите наполнить свой бренд премиум-класса желательностью, требуется спортивный автомобиль (см. Jaguar и F-Type), но Essentia идет на один шаг дальше, показывая, что Genesis может идти в ногу с большими мальчиками не только с точки зрения swoopy линий и волнения, но и в будущем технологии.

Sega Genesis/Mega Drive Story | Nostalgia Nerd

Слова: Джек Рикс

Фотография: Алекс Хоу

Но почему мы удивляемся? Названия Essentia включают в себя босса бренда Манфреда Фицджеральда (бывшего директора по бренду и дизайну в Lamborghini), босса дизайнера Люка Донкерволька (бывшего директора по дизайну Bentley, Lambo и Audi) и человека, ответственного за все транспортные средства Hyundai, Альберта Биермана ( бывший глава подразделения BMW M). Сильная команда.

Мы садимся с Фицджеральдом. Он впечатляющий парень … легко понять, почему ему предложили работу с сливкой: «Мне было поручено позиционировать бренд Lamborghini еще в 1999 году, сразу после того, как Audi приобрела его в 1998 году. Именно здесь мы встретились с Luc Donckerwolke. В 1999 году бренд был нигде; поднять его и позиционировать там, где сейчас, было довольно интересно, и квалифицировал меня для этого, чтобы оживить этот новый бренд Genesis.

«Я думаю, что потребность в этом типе автомобиля довольно понятна. Мы выкатили этот бренд и с G90, G80 и теперь G70 — для меня это основы, основы. Но нам нужен эмоциональный компонент, и двухдверный автомобиль GT — это самый захватывающий продукт, который вы можете сделать. Это наш взгляд на будущее и нашу интерпретацию автомобиля GT в XXI веке ».

Вернемся к автомобилю, 2 + 2 полностью электрическим GT с полностью прозрачным двойным пузырьковым куполом в стиле Zagato и капотом (выставляя красивую подвесную подвеску толкателя) и пропорциями для умения. Никакие углы не были прерваны в погоне за надежностью на производительность — есть моноблочные шасси с углеродным волокном, корпусные панели из углеродного волокна и батарейный блок, которые не были распределены тонко под полом, как Jaguar I-Pace или Tesla, но переполнены центральным позвоночника, чтобы можно было установить положение сидя и крышу как можно ниже.

Это здорово и все, но все-таки это пройдёт мимо бухгалтерии? «Если компания« зеленого света »этого продукта, на что я действительно надеюсь, что это будет, большая часть того, что вы видите на машине, будет осуществима», — говорит Фитцджеральд. «Как долго вы будете ждать? Ну, посмотрим, что будет после шоу …

Genesis утверждает, что теоретические 0-60 миль в час за 3,0 секунды, но еще ни слова о мощности, только батареи «высокой плотности» и электродвигатели «несколько». Твердотельные ячейки и полноприводные устройства так же хорошо догадываются, как и на этом этапе. «Почему EV?» — спрашиваем мы Фицджеральда. «Я не думаю, что это что-то новое, что в той или иной форме наступит электрификация. Это просто вопрос, как скоро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector