Driven: новая джулия смело отправляется туда, где нет alfa romeo.

Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.

Прошло уже два года с тех пор, как Alfa Romeo присоединилась к исполнительной ветке D-сегмента с Giulia, и теперь вы, вероятно, думаете, что узнали почти все, что нужно знать об этом. Но что, если вы этого не сделали?

Давайте вернемся во времени через пару десятилетий, когда Alfa выиграла международные награды слева и справа для моделей, таких как 147 или 156. О, вы забыли про эти награды? Не волнуйтесь, только анораки или владельцы Alfa все еще помнят их.

147-летний европейский автомобиль года в 2001 году и награда «Золотое рулевое колесо» в 2000 году. 156, с другой стороны, выиграли «Автомобиль года» в 1998 году, а также множество других наград благодаря почти любому журналу с бензином проезжая через их вены.

Любители вождения любят Alfa Romeos, и всякий раз, когда появляется новая модель, большинство людей сразу скажут, насколько здорово это выглядит и насколько спортивно это нужно, и вспоминая, насколько они были в первый раз, когда они ездили на 147 или 156.

Ну, вот что: я никогда не ездил на 147. Единственное, что у меня есть, это наблюдать, как он смявается, как аккордеон в одном из этих старых видеороликов. Что касается старших 145 и 146, то моя идея о чем-то спортивном в то время была написана на Cosworth. Другими словами, я никогда не был фанатом Альфы, и мне было все равно, если новая Джулия поехала бы как 458 Italia на извилистые кусочки, если остальная часть опыта не соответствовала бы тем, что немцы делают в сегмент.

Путаница

Я делаю это в течение долгого времени, поэтому я привык прыгать и выходить из новых автомобилей. Я также очень привык к немецкой и японской эргономике, поэтому в первый раз, когда я оказался за рулем Giulia, у меня не было самого легкого времени возиться с информационно-развлекательной системой, отключив функцию Stop / Start или добравшись до мимо этих массивных (но прохладных) рулевых колес, чтобы управлять сигналом поворота (раздражающим и ненужным).

И почему огни, которые указывают, когда двери заперты так штопают яркими и большими? Сначала я почти думал, что это были следящие системы слепых пятен, что-то не было даже в машине.

Затем я обратил внимание на качество сборки. Эти нижние центральные консоли и пластиковые панели дверей немного уступают конкуренции. Удивительно, но я не возражал против губчатого материала поверх приборной панели, который выглядит довольно красиво.

Прибытие

Все, что вы только что прочитали, произошло в течение 30 минут. Я только что взял машину и поехал от точки А до точки В в бампере до бампера. Вероятно, я забыл одну или две другие неприятные вещи об этом (просто вспомнил один: медленный климат-контроль), но пришло время рассказать вам, как вся история перевернулась для меня.

Когда я начал ездить на нем, я даже не осознал, что место для сидения было просто блаженно совершенным, видимость была отличной, и что автомобиль был так же легко маневрирует в тяжелом движении, как любой из его конкурентов, то, что старые 159 не могли вытащить выкл. Эти вещи осенили меня в тот же вечер.

На хорошем уровне

Хотя взгляды всегда спорны, я встречаюсь с большинством людей, когда речь заходит о внешности Джулии. У этого есть реальная красивая внешность и спортивный и ориентированный на водителя интерьер, который, если быть справедливым, более чем хорош по качеству. Это действительно дает вам такую ​​премиальную атмосферу, которую вы ищете с этим типом автомобиля, по крайней мере, в большинстве мест.

Однако, возвращаясь к внешнему виду, вы можете не читать и не слышать о многом: новая Джулия очень широка. На 1,860 мм (73,2 дюйма) он шире, чем у всех его соперников. Для сравнения, F30 BMW 3-Series имеет ширину всего лишь 1,811 мм (71,3 дюйма), тогда как нынешний Mercedes C-Class имеет ширину 1,810 мм (71,2 дюйма).

Не обманывайтесь, думая, что это не имеет значения, потому что вы определенно ощущаете это во время вождения автомобиля, поскольку он чувствует себя немного более существенным, больше похожим на седан среднего размера, а не на компактного руководителя. Фактически, Giulia имеет ту же ширину, что и F10 BMW 5-Series. Почувствуйте это на минуту или две.

Великий универсал

Помимо самого широкого автомобиля в своем сегменте, Джулия также самая легкая. Испытаемая здесь дизельная версия мощностью 180 л.с. 2,2 литра весит всего 1520 кг (3,351 фунта), и вот как она сравнивается с конкурентами BMW, Mercedes и Jaguar с аналогичными дизельными двигателями, задним приводом и автоматической коробкой передач: BMW 320d — 1,525 кг (3,362 фунта), Mercedes C220d — 1,585 кг (3,494 фунта), Jaguar XE — 1,640 кг (3,615 фунтов).

Я действительно вошел в этот обзор, не зная, чего ожидать. Я даже приложил все усилия, чтобы не возвращаться и не читать на нем, или не просматривать предыдущие обзоры, которые я видел, когда он впервые появился. Итак, все, что считается, это действительно впечатляющий продукт.

Опять же, отнюдь не идеальна Джулия. В нем нет самого высокого качества интерьера, ни лучшей информационно-развлекательной системы в своем классе. И нос ветра действительно проблема; Надеюсь, они исправит это, когда придумают подтяжку лица.

Читать еще:  Сколько масла в мостах уаз патриот

Но кроме этого, вы просто должны накинуть свою шляпу на Alfa Romeo. Это самый гибкий, веселый в своем классе автомобиль в своем классе, а также удобный и удобный, просторный и удобный для жизни, как Audi A4 или Mercedes C-Class. Вы можете подумать, что салон, который является спортивным, чем 3-Series или Jaguar XE, автоматически будет ужасно жестким и ужасным из-за ударов и выбоин, но Giulia предлагает вам лучшее из обоих миров. Иметь торт, есть и любить.

Это Джулия, которую ты хочешь

Я ездил на Джулию в суперспециалисте с приводом на заднем колесе и чуть более 13 000 евро (15 100 долл. США) на дополнительные лакомства, такие как кожаная обивка, плоские шины, 18-дюймовые 10-спицевые сплавы, черные суппорты и множество пакеты оборудования.

Вам действительно нужны все эти? Возможно нет. Но я бы предложил выбрать пакет Drive Assistance, а также пакет Sport, потому что первый поможет вам при парковке, по сути, большой автомобиль, в то время как последний добавляет спортивный кожаный руль, алюминиевую педаль подушки, алюминиевая облицовка салона и биксеноновые фары. Другим хорошим дополнением является пакет Performance, который добавляет ограниченный размах скольжения и активную приостановку. Хочешь повеселиться, не так ли?

Дело в том, не бойтесь сделать его как можно более динамичным через свой список опций, потому что, в конце концов, вы по-прежнему получаете очень сбалансированный продукт, который так же хорош, когда он быстро крутится вокруг, так как он путешествует по городу на низкой скорости или крейсерская дорога.

Что касается 2,2-литрового дизельного агрегата 180 л.с. (177 л.с.) автомобиля, если вы живете в той части мира, которая используется для масляных горелок, я считаю, что это двигатель, который вы хотите в своей Джулии. Это дешевле, чем версия 210 PS, но она по-прежнему более чем достаточно быстро по прямой. Он составляет от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 7.1 секунды, всего на 0,3 секунды медленнее, чем дизель мощностью 210 л.с. (207 л.с.), и более чем на полтора секунды быстрее, чем дизель 150 л.с. (148 л.с.). И хотя 180 лошадей могут показаться не такими, Джулия делает чудесно хорошо благодаря своему легкому телу, эпическому, лучшему в своем классе рулевому управлению и быстродействующей 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Если, с другой стороны, вы живете в месте, где дизели недоступны, вам придется обойтись с одним из бензиновых агрегатов с турбонаддувом, и если вы находитесь в Штатах, у вас есть только 2,0-литровый , 280 PS бензин четыре, что действительно впечатлило нас в Stelvio, или, если деньги не являются объектами, разработанный Ferrari 510 PS 2,9-литровый V6 в Quadrifoglio. В любом случае, в то время как доступность и цены (а также оборудование) могут варьироваться в зависимости от рынка, посаженное шасси, превосходное рулевое управление и отличный дизайн — все это стандартно — и это делает Джулию победителем.

Михаил Подорожанский и Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia — первый автомобиль, выпущенный в рамках очередной программы очередного возрождения хронически убыточной марки. По словам исполнительного директора альянса FCA (Fiat Chrysler Automobiles) Серджио Маркионне, к 2018 году на рынок будет выведено восемь новых моделей, а объем выпуска достигнет 400 тысяч машин в год. Еще более амбициозная цель — обосноваться в премиум-сегменте столь же прочно, как BMW, Mercedes или Audi. На развитие отделения Alfa Romeo альянс готов потратить баснословные пять миллиардов евро! Это чуть больше той суммы, что потребовалась на установление 100-процентного контроля над корпорацией Chrysler.

Смотрите, какая красавица!

Хорошо, пусть не мафия, но ­семья-то — святое, бессмертное. И я представил диалог на палубе отошедшей из Палермо яхты.

— Послушай, брателло Сильвио, ты же слышал, что немцы просят руки нашей сестры. Приезжали из Мюнхена, из Вольфсбурга. Были и американцы. Я их, конечно, послал, но они опять придут. Ты ведь тоже не хочешь, чтобы наша сестра отправилась на панель? Кредитная линия на десять миллиардов.

— Брателло Серджио, не я ли тебе твердил, что хватит играть на акциях, а пора заняться производством? Ты спросил моего совета, когда регистрировал компанию не в Италии, а в Голландии? Нет. А ты спросил меня, нужно ли открывать штаб-квартиру в Лондоне? А сейчас вот пришел. Тебе ли не знать, в какой глубокой заднице экономика Италии, а ты вдруг решил вытянуть десять миллиардов. Я и десяти миллионов не наскребу.

— Ты еще водишь делишки с этим электриком, Марелли? А парни, что сидят на алюминии, сдержали обещание быстрее спустить на воду новую яхту? Пригласил бы. Нам понадобится много электроники, много алюминия. И позови полицейского дона. Я покажу, какую мы слепили красотку для его карабинеров. В прессе, кстати, писали, что ты завязал с панамскими офшорами, но злые языки.

— Сильвио, это будет лучшая Альфа, тебе понравится. И не забудь передать этот букет дочери. Как ты смотришь на то, что следующую Альфу мы назовем Марией?

Я несусь на Джулии по гоночной трассе фирменного (теперь уже фиато-крайслеровского) полигона Балокко, ошибаюсь, едва не вылетаю в «шпильке», но заставляю себя не бояться затяжного заноса в более пологой дуге — и улыбаюсь. Все обойдется. Это ведь Италия. Даже несмотря на странный поступок организаторов.

Читать еще:  2019 subaru crosstrek получает незначительные обновления, поскольку вариант plug-in прибывает позже в этом году

Заезды начали с того, что посадили журналистов справа, а за руль — пилотов-испытателей. Сначала, мол, мы вам покажем, на что способна Giulia Quadrifoglio, а уж затем вы сами. И они показали! Причем каждому журналисту надели на запястье онлайн-измерители пульса, данные записывали — и, похоже, гонорар пилотам пообещали начислить в зависимости от числа ударов ушедшего в пятки сердца. А вот теперь — за руль! Даже странно, что за вчерашним ужином альфовский пиарщик тихо пожаловался: в предыдущие дни журналисты разбили пару машин, но в вашей-то группе, надеюсь, опытные ребята.

Я упиваюсь Джулией — и жалею лишь о том, что не удалось загодя поездить на автомобилях, которым в очередной раз попытается утереть нос новая Alfa: Mercedes-AMG C 63 S и BMW M3 (или M4, но у него на пару дверей меньше). Сейчас мне кажется, что Giulia едет божественно. Я уже не боюсь, что перевод настроек адаптивных амортизаторов, акселератора и электроусилителя руля в режим Race повлечет еще и полное отключение системы стабилизации, — она не придет на помощь, даже если я панически наступлю на педаль тормоза. Я удивляюсь и радуюсь тому, что даже на экстремальной версии Quadrifoglio с 510-сильным битурбомотором V6 они оставили шестиступенчатую механическую коробку. С ней мне как-то проще, привычнее, чем с нарочито большими подрулевыми лепестками на таких же машинах, но с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. К тому же с «механикой» Giulia «легче на передок»: более темпераментна, подвижна. Забавно, что с просьбой оставить на самой мощной версии механическую коробку обратились дилеры из США: там это особый шик, дело чести, чтобы спортивный автомобиль был только со «стиком». А желание американцев — закон: после двадцатилетнего отсутствия Alfa Romeo возвращается, уже запустив на разогрев купе 8C и среднемоторные двухдверки 4C.

Можно еще кружок? Кажется, с заносами даже быстрее. Bella macchina!

Когда я спросил кого-то из альфовцев про объем багажника, тот посмотрел на меня с сожалением: «Тебя это действительно интересует?»

И все же облик не вызвал того щенячьего восторга, как в свое время Alfa Romeo 156, а затем и Brera. О да, Giulia красива и гармонична. Но это не прима на сцене, что быстрой ножкой ножку бьет, а сидящая в партере генеральская жена. Джулии недостает грации, она не струится. И, лишь заглянув в описание, ты узнаешь, что весит Giulia немногим более полутора тонн — и по энерговооруженности, по соотношению мощности и массы она лучше, чем Mercedes-AMG C 63 S (те же 510 сил — и на тонну приходится 308,2 л.с.) и BMW М3 (431 л.с., 276,3 л.с./т, а у Джулии — 322,8 сил на тонну). Алюминиевые двери, капот, колесные арки, почти все элементы подвесок и новые моторы, причем это касается и дизельных «четверок» (2.2, 150 или 180 л.с.). А карданный вал и вовсе из углепластика.

Вот он, вопиющий прокол дизайнеров: Giulia молчит о главном, о том, что, в отличие от предшественниц, у нее зад­ний привод! Ей бы чуть пониже и чуть подлиннее линию капота, ей бы чуть больше стремительности.

Мастерство не пропьешь: Alfa Romeo Giulia «наказала» Панамеру

Машины Alfa Romeo ругают за плохое качество и чудачества в эргономике как минимум последние лет двадцать, но главного у них не отнять – рулятся «итальянки» отменно и готовы в любой момент задать жару зарвавшимся немецким моделям. Последнее тому подтверждение – новый рекорд Северной петли Нюрбургринга, установленный тест-пилотом Alfa Romeo Фабио Франча за рулем 510-сильного седана Giulia Quadrifoglio Verde.

Еще год назад Джулия с механической коробкой передач проехала Нюрбургринг за 7 мин 39 с, и до нынешнего лета это был абсолютный рекорд трассы для серийных седанов. Но в июне результат итальянской машины на одну секунду улучшила новая 550-сильная Porsche Panamera Turbo: 7 мин 38 с. Ответ не заставил себя долго ждать: Джулия с 8-ступенчатым автоматом прошла легендарную немецкую трассу за невероятные 7 мин 32 с! Видео с рекордным заездом опубликовало на youtube итальянское издание OmniAuto:

  • Вообще, конечно, поразительно, как прогрессируют современные машины по части управляемости. В прошлом десятилетии, когда Cadillac CTS-V с могучим 6,2-литровым компрессорным мотором от Chevrolet Corvette C6 ZR1 первым среди серийных седанов вышел на Нюрбургринге из восьми минут, это стало чуть ли не мировой сенсацией. Сегодня же Альфа с легкой 2,9-литровой «битурбошестеркой» вплотную подобралась к гиперкаровскому барьеру 7 минут 30 с, и, очевидно, этот барьер вскоре будет взят.

    • Весной этого года новенькие седаны Alfa Romeo Giulia заступили на службу в итальянскую полицию. Уйти от преследования у преступников теперь просто нет шансов.
    • В модельном ряду Alfa Romeo вскоре появится более крупный, чем Джулия, бизнес-седан, рассчитанный ровно на ту же целевую аудиторию, что и Porsche Panamera.

    Alfa Romeo Giulia 2018: симпатичная «экзотика»

    Данный автомобиль был впервые представлен публике весной прошлого года. Новая модель является премиальным седаном, который отличается как яркой внешностью, так и прекрасно выполненным салоном. Альфа Ромео Джулия 2018 также собирается покорить всех еще и своими техническими данными, которые тут, кстати, находятся на одном уровне со многими спортивными автомобилями.

    Внешний вид

    Один из нескольких козырей машины – экстерьер. Он действительно удался, так как модель сочетает в себе и лаконичность, и агрессию. Передняя часть получилась довольно плавной, капот лишь немного приукрашен рельефом в виде выступа по центру. Бампер с обвесом представляют собой единое целое и включают в себя три воздухозаборника – фирменный треугольный по центру и два прямоугольных по бокам, находящихся чуть ближе к краю. Также прекрасный вид машины достигается и благодаря массивной остроугольной оптике, заполняемой либо светодиодами, либо ксеноном.

    Читать еще:  Обновить карты на навигаторе texet

    Боковая часть машины поменялась довольно слабо. Сюда рестайлинг привнес только новые, более функциональные зеркала, спортивного вида юбку и небольшое углубление на дверях чуть ниже ручек.

    Задний бампер прекрасен, как ни крути. Новый кузов тут также отлично сочетает в себе агрессию и представительский вид. Начинается все с небольшого багажника, крышка которого в конце немного выступает в виде аэродинамического крыла. Далее располагается такая же острая и длинная, как и спереди, оптика с качественным наполнением, а заканчивается все массивным обвесом, из которого торчат две широкие трубы выхлопа.

    Находиться внутри машины очень удобно и комфортно. Здесь все направлено на улучшение ощущений от езды как для водителя, так и для пассажиров. Новая Альфа Ромео Джулия 2018 модельного года отделывается первоклассной кожей, немного деревом и металлами.

    Как можно видеть по фото, на центральной консоли главенствует интересного вида мультимедийный монитор, при помощи которого практически весь функционал, доступный в машине, активируется и настраивается. Под ним располагается ряд из дефлекторов, а еще ниже – небольшая панель с настройками климатической установки.

    Тоннель напрямую соединяется с торпедо. Осуществляется это при помощи отверстия для беспроводной зарядки гаджетов, скрываемого под заслонкой. Сам же тоннель достаточно широкий и высоко поставленный. На нем можно найти огромное множество всевозможных элементов комфорта – от подстаканников и отверстий для вещей, до многофункционального подлокотника с холодильной установкой. В самом центре размещается селектор коробки передач и пара шайб для выбора режима езды.

    Рулевое колесо кажется нереально тонким, причем как баранка, так и спицы. Но даже небольшая ширина не помешала конструкторам запихнуть сюда некоторое количество кнопок, отвечающих за настройку работы функционала машины. Впечатлил и щиток с приборами. Он занимает достаточно много места. По краям его находятся полукруглые козырьки, под которыми скрываются основные датчики – спидометр с тахометром. Все остальное пространство между ними заполнено монитором многофункционального бортового компьютера.

    Кресла выполнены прекрасной кожей и являются очень мягкими. Благодаря разделению на несколько частей, которые могут регулироваться независимо друг от друга, сиденья обеспечат максимальный уровень комфорта каждому пассажиру. Также тут предусмотрен еще и обогрев с вентиляцией. Второй ряд не менее прекрасен, но рассчитан только на двух человек.

    Технические характеристики

    Ряд силовых установок, которые ставятся на Alfa Romeo Giulia 2018, довольно разнообразен. Здесь есть как экономичные моторы, так и дерзкий вариант, характеристики которого способны повергнуть в шок многих.

    Начинается все с бензинового 2.0, выдающего 200 лошадиных сил мощности. Далее располагается уже дизельный 2.1, способный выдать только 150 или 180 сил. Вершиной же всего является трехлитровый аппарат, развивающий 510 сил. Тест-драйв показал, что эта модификация способна разгоняться до ста всего за 3.9 секунды. Вместе со всеми моторами ставится восьмиступенчатая роботизированная коробка, но для бензинового 2.0 можно выбрать и шестиступенчатую механику. Все усилия передаются на заднюю ось.

    Комплектации и цены

    Базовая версия комплектации Альфа Ромео Джулия 2018 включает в себя: светодиодное освещение, шесть подушек безопасности, климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, слежение за разметкой, панорамную крышу, отличную мультимедиа с музыкой и многое другое. Цена всего этого набора составит 2.5 миллиона. За полный список опций придется выложить около 5.5 миллиона.

    Дата выхода в России

    Старт продаж в России автомобиля начался еще осенью 2017 года.

    Конкуренты

    Благодаря столь внушительному набору функционала и характеристикам, модель способна соперничать с такими грандами, как Ауди RS5, БМВ М3 и некоторыми Мерседесами.

    Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio отправилась в полицию

    Недавно мы рассказывали о самых быстрых автомобилях, поставленных под ружье силами правопорядка разных стран мира. В эту немногочисленную, но уникальную когорту отныне входит и суперседан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, которая станет верным помощником итальянских карабинеров.

    Как вы понимаете, Альфа — не шоу-кар, а полноценный функционирующий «перехватчик», с которым шутки плохи. Топовая версия Quadrifoglio с 2,9-литровой «битурбошестеркой» мощностью 510 л.с. разменивает сотню за 3,9 с — такой снаряд с задним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач достанет большинство спорткаров. Кстати, кого попало за руль красотки Джулии не посадят. Честь нести службу на суперседане выпадет лишь ограниченному кругу офицеров, прошедших обучение на автодроме Риккардо Палетти, расположенном в провинции Парма, и осведомленных о повадках и потенциале неординарного автомобиля.

    Giulia Quadrifoglio будут нести службу в Риме и Милане — не советуем нарушать правила дорожного движения в этих городах! — однако будут применяться не только для патрулирования и преследования, но и для выполнения специальных задач, например когда необходимо максимально быстро доставить донорские органы.

    • Ориентировочно к середине 2020 года в модельной линейке Alfa Romeo появится восемь новинок, включая кроссоверы и седан размерного класса E. Изначально предполагалось, что компания представит разработки к 2018 году.
    • В Alfa Romeo определились с названием для своего паркетника. Автомобиль получит имя Stelvio.

    Итальянские копы получили самый красивый перехватчик в мире

    Итальянские копы получили самый красивый перехватчик в мире

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector