Chevrolet camaro ss 1967 характеристики

Camaro SS 1967: технические характеристики и интересные факты о легендарном американском автомобиле

Camaro SS 1967 – поистине легендарный, даже культовый автомобиль. Эту машину любят миллионы. Сама модель была выпущена практически сразу же после того, как в свет вышел Ford Mustang. Концерн Chevrolet таким образом дал ответ своему прямому конкуренту. И как один, так и другой автомобиль были очень востребованными. В первый год выпуска люди купили 200 000 «Мустангов», «Шевроле» разошёлся в количестве 230 000. Что ж, вот об этом автомобиле и стоит рассказать более подробно как о самом ярком представителе класса пони-каров.

Вкратце о модели

Camaro SS 1967 – это суперспортивный автомобиль. Его изюминка — характерные шильдики, виднеющиеся на горловине топливного бака, передних крыльях и радиаторной решётке чёрного цвета. К тому же SS от обычной модели отличалась выштамповкой на капоте. Но главное отличие – это всё-таки двигатель. Под капотом SS устанавливались как минимум 5.7-литровые силовые агрегаты.

Особое внимание разработчики уделили салону. Его облик основан на старом дизайне, который значительно преобразился. К тому же всё внутри сделали из современных высококачественных материалов, дополнив новенькими приборами. Но характерные круглые циферблаты и общую форму панели модель сохранила.

Технические характеристики

Camaro SS 1967 изначально задумывался как мощный автомобиль. Так что все ставки делались на его впечатляющие характеристики.

Под капотом у него – V-образный атмосферный силовой агрегат. Вариантов, если быть точнее, предлагалось два. Отличались они объёмом и мощностью. Были 5.7 и 6.5-литровые моторы, вырабатывавшие 325 и 375 «лошадей» соответственно. Агрегатировались они как 2-скоростным «автоматом», так и 3/4-ступенчатой «механикой».

Первую «сотню» Camaro SS 1967 разменивал всего за 4.7 секунды после начала движения. Но за такую динамику владельцам приходится платить топливом, так как двигатели потребляют немало бензина – около 21 литра на 100 километров в смешанном цикле. Но, кстати, если хочется сэкономить, то благодаря системе Active Fuel Management System можно просто отключить половину цилиндров, и расход уменьшится.

Chevrolet Camaro SS 1967 – это заднеприводный автомобиль, и у него довольно высокий (для спорткара) клиренс в 130 мм. Иначе быть и не могло бы, поскольку машина весит 1 700 килограмм.

Интересно знать

Стоит отметить, что Camaro SS – это первый автомобиль компании, который успешно продавался в кузове как купе, так и кабриолета.

Эта машина вызвала огромный интерес у всех любителей автомобилей. Её сразу же начали брать на всевозможные дорожные испытания. Что не удивительно, ведь этот автомобиль создавался для гонок «Индианаполис — 500 миль». Более сотни кабриолетов были предназначены именно для этого. Кстати, ещё интересно, что из всех моделей SS примерно 56.2% были укомплектованы АКПП.

Естественно, такой видный автомобиль не мог остаться незамеченным деятелями кинематографа. Camaro SS можно заметить в триллере «Кристина», мистическом кино «Дух мщения», боевике «Чёрный пёс», комедии «Сбежавшая невеста», небезызвестных «Трансформерах», в криминальной драме под названием «Схватка» и многих других фильмах.

Напоследок скажем пару слов о том, за сколько можно купить в наше время Camaro SS 1967. Цена этого автомобиля немаленькая. Особенно для российских автомобилистов, поскольку найти его в нашей стране очень непросто.

В целом цена кабриолета в отличном состоянии составит около 4 100 000 рублей. Это около 65 000 долларов. Если изучить различные предложения, то можно заметить, что есть варианты и за 30-40 тысяч $, даже за 20 000 реально найти. Но есть проблема: все эти автомобили предлагаются на своей родине, в США. В принципе, перевозка автомобиля возможна, но тогда и переплатить за это придётся определённую сумму. Но наверняка эмоции и впечатления, которые способна доставить такая машина, стоят таких денег. Во всяком случае, восхищённых взглядов владельцу точно не избежать, если ему удастся приобрести столь уникальный для России раритет.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света лада ларгус

Chevrolet Camaro ‘1967-2017

Здравствуйте, друзья! Наконец-то закончил с Шевроле Камаро. Ниже представлены почти все модели, за исключением нескольких, которые визуально несущественно отличаются.

Chevrolet Camaro RS Convertible ‘1967

Chevrolet Camaro Yenko SS L72 427/450 HP (YS-739) ‘1967

Chevrolet COPO Camaro SS ‘1967

Chevrolet Camaro SS Convertible ‘1968

Chevrolet Camaro RS/SS 396/375 Coupe ‘1968

Chevrolet Camaro Z/28 Penske/Sunoco Trans Am ‘1968

Chevrolet Camaro SS 396 Convertible ‘1969

Chevrolet Camaro ‘1970–71

Chevrolet Camaro Z/28 RS ‘1969

Chevrolet Camaro Z28 ‘1970

Chevrolet Camaro Sport Coupe (F-87) ‘1974-77

Chevrolet Camaro Berlinetta ‘1979-81

Chevrolet Camaro Z/28 IROC-Z Convertible ‘1985-87

Chevrolet Camaro Z/28 IROC-Z T-Top ‘1985–90

Chevrolet Camaro RS Convertible ‘1993–97

Chevrolet Camaro Z28 ‘1993-97

Chevrolet Camaro Z28 Convertible ‘1999-2002

Chevrolet Camaro ‘1998–2002

Chevrolet Camaro LT ‘2009-13

Chevrolet Camaro SS Convertible ‘2010–13

Chevrolet COPO Camaro ‘2012

Chevrolet Camaro SS Convertible ‘2013–16

Chevrolet Camaro Z/28 ‘2014–16

Chevrolet Camaro SS Convertible ‘2016–н.в.

Chevrolet Camaro SS ‘2016–н.в.

с 79 по 02 самые неудачные года для модели

ну наверное соглашусь с Вами:)

Да, какой-то пиздецовый пиздец.

Вот объясните мне почему? Сука почему!? Все иностранные модели обновляются каждый год(дорабатываются,фичи новые ставят, комплектации новые делают) а наши автомобили нет? в чем проблема нашего автопрома? Машины же начнут покупать

А ещё довольно давно была такая идея от мыслителя, договориться всем миром и клепать одинаковую начинку для автомобилей. Однотипные двигатель, ходовая, выпускная система. Доработки модели или переход на новый тип так же повсеместно. При покупке детали достаточно назвать тип авто по году выпуска, сами автомобили и комплектующие к ним дешевле раза в три.

Различия производители вкладывали бы в оформление кузова, в комфорт и безопасность.

Технические характеристики Шевроле Камаро

Технические характеристики и мощность серийных двигателей Шевроле Камаро уже более 50 лет являются недосягаемым эталонным мерилом, на которое равняются все другие мелкие и средние автомобильные компании.

За эти годы клиенты GM успели «обкатать» на Камаро как малогабаритные двигатели на 88 л.с, так и монстры по 650 л.с. Золотым временем марки в плане производительности считается конец 60-х, а падение общего количества лошадей в моторах случилось в период нефтяного эмбарго в США 1970-х.

Разумеется, почти за пять десятилетий со времен запуска первого поколения Camaro сменились некоторые типы двигателей, потрясающе шагнули вперед технологии их изготовления.

Если на первых поколениях доминировали карбюраторные рядные «шестицилиндровки» и массивные Big Block V8, то сейчас, постепенно но неумолимо, заканчивается процесс перехода Chevrolet Camaro на инжекторные моторы, полностью выполненные из алюминиевых сплавов.

Почти каждый модельный год на Камаро ставились новые модификации базовых двигателей, с разным количеством «лошадок». Важно помнить, что до 1972-го мощность моторов измерялась изолировано, непосредственно на тестовом стенде без подключенного навесного оборудования и выхлопной системы.

Это «раздувало» конечные показатели КПД на 20-30% — ведь не происходило реальных механических потерь производительности.

Короткие факты о типах выпущенных двигателей по поколениям:

  • Camaro первого поколения может похвастаться 15 типами моторов, от 140 до 430 л.с.
  • Камаро 2 поколения имел в арсенале 14 силовых агрегатов, от 90 до 375 л.с.
  • Camaro 3 поколения предлагался с 10 моторами, от 88 до 245 л.с.
  • Камаро 4 поколения комплектовался одним из 5 моторов, от 160 до 325 л.с.
  • Camaro пятого поколения был доступен с 6 вариантами силовых агрегатов, от 312 до 580 л.с.
  • Camaro 6 поколения на данный момент оснащается одним из 4 «движков» на выбор, от 275 до 650 л.с.!
Читать еще:  В каких единицах измеряется давление в шинах

Расшифровка информации

Ниже представлена более подробная таблица двигателей и их технических характеристик. Эта информация позволит вам точнее определить реальный год выпуска и марку купе или кабриолета Шевроле Камаро.

Чтобы было проще ориентироваться, приведем пример обозначения одного из моторов:

327 LF7 V8 2-кк (Rochester),

что значит:
327 — объем в кубических дюймах (так привыкли американцы),
LF7 — заводское название,
V8 — тип двигателя и количество цилиндров; в данном случае это V-образный блок цилиндров и количество цилиндров — 8,
2-кк (Rochester) — 2-х камерный карбюратор (модель).

Chevrolet Camaro 1967

В 1964-ом году компания Ford представила Mustang первой генерации — это великолепный автомобиль, который уже в шестом поколении выпускается и в наши дни, но все эти годы Мустанг мчался ноздря в ноздрю с не менее достойным представителем пони-каров, о котором и пойдет речь в autobelyavcev.ru на этот раз, это — Chevrolet Camaro 1967 -ого года. GM создавал Камаро как прямой ответ на Форд Мустанг, дело в том, что только за первый год продаж, наездниками Мустангов стали более 200 000 человек, а это говорит о высоком потенциале ниши пони — каров, в которой у Mustang к моменту выхода на рынок Camaro 1967, не было достойного конкурента. За первый год Шевроле Камаро 1967 купили 230 000 владельцев, из этого можно сделать вывод, что для покупателя, Камаро выглядел не менее привлекательно, чем Мустанг, оба этих автомобиля продавались значительно лучше мускл-каров других производителей, так появившийся в 1970-ом Dodge Challenger за первый год нашел только 70 000 покупателей. Конечно, нельзя однозначно сказать, что Challenger хуже, чем Mustang, или Camaro, в нем также есть своя особая харизма, но продавался он не так успешно — это факт. Первое поколение Камаро выпускалось с четырнадцатью различными двигателями, только два из которых были шестицилиндровыми, все остальные имели любимую американцами компоновку V8. Именно Камаро получил первый в истории Шевроле, двигатель с алюминиевым блоком, речь идет о 427-ом моторе ZL1, который сегодня считается легендарным, еще бы! — 427 лошадиных сил паспортной мощности вызывали усмешку, когда эта же машина показывала на стенде почти 500 лошадиных сил. Всего было выпущено 69 машин с мотором ZL1 и поэтому Камаро с таким движком является настоящим эксклюзивом. В те годы купить Chevtolet Camaro 1967 можно было за 4 000$, и это машина с V8 объемом в 5.7л.

У многих имя Камаро ассоциируется с абревиатурой SS, означающей «Супер Спорт». Внешне Chevrolet Camaro SS можно отличить по характерным шильдикам на черной радиаторной решетке, передних крыльях и горловине бензобака, также машины в пакете SS выделялись выштамповкой капота, но главным отличием таких машин был двигатель объемом не менее, чем 5.7л. Значительной популярностью пользовался и пакет RS, что означает — Rally Sport. Основной составляющей модификации RS являлись спрятанные за радиаторной решеткой фары. В различных журналах, фильмах и компьютерных играх, вы могли видеть и Camaro SS со спрятанными фарами. Дело в том, что модификацию SS уже на заводе можно было украсить красивым внешним обвесом от Rally Sport, но RS не мог получить наиболее мощные двигатели — они были доступны только для Супер Спорт. В 1969-ом году Камаро первой генерации был модифицирован, такую машину можно узнать по более «утопленной» радиаторной решетке — обратите внимание на фото Chevrolet Camaro 1967 и 1969.

Читать еще:  Ford focus нового поколения: что войдет в самую дешевую комплектацию

В отличии от многих американских автомобилей тех лет, рычаг КПП Камаро «торчит» из трансмиссионного тоннеля, а сама форма рычага АКП такая же как и у Chevrolet Chevelle 1970. Камаро имеет посадочную формулу 2+2 и по меркам американских автомобилей тех лет — это довольно маленький автомобиль.

Технические Характеристики Chevrolet Camaro 1967

Наименее мощный из устанавливаемых на Камаро двигателей имеет объем в 3.8л и мощность в 140л.с, вторая — более объемная «шестерка», при объеме в 4.1л развивает мощность в 155 лошадиных сил. Наименее объемный V8 имел объем в 4.9л — этот двигатель также не пользовался большим спросом, так как большинство американцев предпочитали машины с 5.7 литровыми движками, которые выдавали 250, или же 255 лошадиных сил. Версия SS могла быть оборудована двигателем L48SS350 — этот двигатель также имел объем в 5.7л, но его мощность равнялась 300 лошадиным силам, а тяговое усилие 515Н.М. Желающие купить более мощный Супер Спорт могли выбрать двигатель L35SS396 который при объеме в 6.5л развивал мощность в 325л.с и тягу в 556Н.М, позже этот мотор был заменен на L78SS396, который при том же объеме предоставлял водителю мощность в 375л.с и крутящий момент в 563Н.М. Легендарный ZL1 имел объем в 7.0 литров, паспортную мощность в 430л.с и тягу в 610Н.М. Chevrolet Camaro ZL1 проходил четверть мили всего за 13с, а если машина была оборудована прямоточным выхлопом и обувалась в слики, время прохождения этой дистанции можно было сократить до 11.6с!

Цена Chevrolet Camaro 1967

Купить Chevrolet Camaro 1967 в США можно за 30 000$. Такова минимальная цена Шевроле Камаро в действительно хорошем состоянии. Сколько бы стоил подобный автомобиль у нас — сказать довольно сложно — все зависит от состояния и двигателя установленного под капотом этого потрясающего автомобиля.

Тест-драйв Chevrolet Camaro SS 1967

Первое поколение модели Chevrolet Camaro SS 1967 (фото) изначально задумывалось как основной конкурент новому Ford Mustang и традиционно в истории до пятого поколения имела соплатформенного родственника в лице Pontiac Firebird. Данное купе относится к так называемому классу пони-каров, а буквы «SS» в названии означают «Super Sport» — заряженная версия. Заднеприводная модель имела габаритные размеры 4691 х 1842 х 1308 мм. Колесная база — 2743 мм. Данная версия оснащалась нижневальным мотором V8 рабочим объемом 5,7 литра. Агрегат развивал 295 сил и 515 Нм крутящего момента. При наличии механической 3-ступенчатой коробки передач купе демонстрировало динамические качества на уровне суперкаров, что не раз было отмечено на тест-драйвах Шевроле Камаро СС 1967.

Комментарии ( )

Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

Roman Tataromongolov, Вчера в 18:37

Владимир Владимиров, 07 ноября 2019, 14:42

Roman Tataromongolov, 07 ноября 2019, 00:51

Владимир Владимиров, 06 ноября 2019, 14:23

Roman Tataromongolov, 06 ноября 2019, 12:59

Владимир Владимиров, 04 ноября 2019, 16:43

Roman Tataromongolov, 04 ноября 2019, 13:14

Владимир Владимиров, 03 ноября 2019, 19:02

Roman Tataromongolov, 03 ноября 2019, 15:20

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector