Бмв х5 е53 не работает ключ

BMWTOOLS.INFO

BMW E53 Не работает дист. открытие/закрыти.

  • Нравится
  • Не нравится

Rusl1 07 дек 2016

Перепаял аккум в ключе. На утро пришел к машине, нажал кнопку — машина открылась. Сел, завел, поехал на работу — все как обычно.

Вечером уезжать — а вот те болт, машина на кнопки не реагирует никак. Открыл дверь ключом, завел, поехал. По приезду домой нажимаю кнопку «закрыть» — опа, работает. Все кнопки работают.

На утро картина повторяется — ноль реакции на кнопки.

Методом тыка выяснил, что кнопки работают минут 10-15 после поездки. Как будто аккум в ключе быстро садится, хотя напругу в 3V выдает. Более того, впаял обратно старый аккум, и с ним картина такая же.

Пробовал провести инициализацию (привязку дистанционного управления, как в ТИСе сказано) — не работает. Нет подтверждения замками что пульт привязался.

  • Нравится
  • Не нравится

stranger3xx 07 дек 2016

на жигулях наверное?

  • Нравится
  • Не нравится

Rusl1 07 дек 2016

на жигулях наверное?

E53, указал же в названии темы. 4,8 2005г если точнее.

  • Нравится
  • Не нравится

Stan_Lee 07 дек 2016

Перепаял аккум в ключе. На утро пришел к машине, нажал кнопку — машина открылась. Сел, завел, поехал на работу — все как обычно.

Вечером уезжать — а вот те болт, машина на кнопки не реагирует никак. Открыл дверь ключом, завел, поехал. По приезду домой нажимаю кнопку «закрыть» — опа, работает. Все кнопки работают.

На утро картина повторяется — ноль реакции на кнопки.

Методом тыка выяснил, что кнопки работают минут 10-15 после поездки. Как будто аккум в ключе быстро садится, хотя напругу в 3V выдает. Более того, впаял обратно старый аккум, и с ним картина такая же.

Пробовал провести инициализацию (привязку дистанционного управления, как в ТИСе сказано) — не работает. Нет подтверждения замками что пульт привязался.

значит не правильно делал с привязкой.

  • Нравится
  • Не нравится

rus-bmw 07 дек 2016

Да не)) Привязка тут не причем. Если хоть с 20-го раза, утром, вечером, хоть один раз срабатывает, значит привязан.

Ищи проблему в авто, либо в самом ключе. Работоспособность ключа можно проверить любым другим таким же, даже старой резинкой, даже от другого авто, главное чтоб рабочий и частота та-же, привязать только.

Учти что при привязке другого ключа, твой отвяжется. И если он работает через раз, потом может быть проблематично привязать его обратно, пока не разберешься с проблемой.

  • Нравится
  • Не нравится

Den-kos 08 дек 2016

Скорее всего при разборке ключа, надрезал элемент и он то работает, то нет. Если сильнее нажимать на ключ то работает потому что надрезанный элемент соединяется с платой. Разбирать ключ и смотреть что не так.

  • Нравится
  • Не нравится

Rusl1 08 дек 2016

Дело точно не в силе нажатия. И давил со всей дури, и нежно нажимал, и стучал им.

Еще вопрос: на плате ключа есть много точек для контроля сигналов. Есть ли мануал по этому вопросу, хочу проверить что там есть.

  • Нравится
  • Не нравится

rus-bmw 08 дек 2016

  • Нравится
  • Не нравится

X-Ander 08 дек 2016

и не лень же. новый стоит копейки.

  • Нравится
  • Не нравится

Rusl1 08 дек 2016

Точно ножиком резанул. Запаял, но не помогло

  • Нравится
  • Не нравится

Den-kos 08 дек 2016

  • Нравится
  • Не нравится

MeMpHiSj 08 дек 2016

круто однако кварц подрезал ))

  • Нравится
  • Не нравится

Rusl1 08 дек 2016

круто однако кварц подрезал ))

ага пока не соорудил микроскоп из лупы и смартфона — нифига не увидел

осмотрел таким способом всю плату — больше не вижу косяков

  • Нравится
  • Не нравится

Den-kos 08 дек 2016

Контакты аккумулятора залиты хорошо?

  • Нравится
  • Не нравится

Rusl1 08 дек 2016

Контакты аккумулятора залиты хорошо?

да, в контрольных точках напруга присутствует, при нажатии кнопок меняется.

только почему то не совпадает с тем что должно быть (или данные о том что должно быть не корректные)

попробовал провести процедуру «привязки» с помощью второго ключа — он привязался сразу, а первый (проблемный) ни в какую

  • Нравится
  • Не нравится

Crott2009 08 дек 2016

Ну , а на сколько напряжение просаживается при нажатии кнопок?

  • Нравится
  • Не нравится

Rusl1 08 дек 2016

Ну , а на сколько напряжение просаживается при нажатии кнопок?

Красным то что я намерил

  • Нравится
  • Не нравится

Rusl1 14 дек 2016

В итоге так и не победил свой ключ. Купил на разборке другой, привязал, перепаял чип иммобилайзера из своего ключа, и всё заработало.

  • Нравится
  • Не нравится

ми)(алыч 14 дек 2016

В итоге так и не победил свой ключ. Купил на разборке другой, привязал, перепаял чип иммобилайзера из своего ключа, и всё заработало.

BMWTOOLS.INFO

BMW E53 Не работает дист. открытие/закрыти.

  • Нравится
  • Не нравится

Rusl1 07 дек 2016

Перепаял аккум в ключе. На утро пришел к машине, нажал кнопку — машина открылась. Сел, завел, поехал на работу — все как обычно.

Вечером уезжать — а вот те болт, машина на кнопки не реагирует никак. Открыл дверь ключом, завел, поехал. По приезду домой нажимаю кнопку «закрыть» — опа, работает. Все кнопки работают.

На утро картина повторяется — ноль реакции на кнопки.

Методом тыка выяснил, что кнопки работают минут 10-15 после поездки. Как будто аккум в ключе быстро садится, хотя напругу в 3V выдает. Более того, впаял обратно старый аккум, и с ним картина такая же.

Пробовал провести инициализацию (привязку дистанционного управления, как в ТИСе сказано) — не работает. Нет подтверждения замками что пульт привязался.

  • Нравится
  • Не нравится

stranger3xx 07 дек 2016

на жигулях наверное?

  • Нравится
  • Не нравится

Rusl1 07 дек 2016

на жигулях наверное?

E53, указал же в названии темы. 4,8 2005г если точнее.

  • Нравится
  • Не нравится

Stan_Lee 07 дек 2016

Перепаял аккум в ключе. На утро пришел к машине, нажал кнопку — машина открылась. Сел, завел, поехал на работу — все как обычно.

Вечером уезжать — а вот те болт, машина на кнопки не реагирует никак. Открыл дверь ключом, завел, поехал. По приезду домой нажимаю кнопку «закрыть» — опа, работает. Все кнопки работают.

На утро картина повторяется — ноль реакции на кнопки.

Методом тыка выяснил, что кнопки работают минут 10-15 после поездки. Как будто аккум в ключе быстро садится, хотя напругу в 3V выдает. Более того, впаял обратно старый аккум, и с ним картина такая же.

Пробовал провести инициализацию (привязку дистанционного управления, как в ТИСе сказано) — не работает. Нет подтверждения замками что пульт привязался.

значит не правильно делал с привязкой.

  • Нравится
  • Не нравится

rus-bmw 07 дек 2016

Да не)) Привязка тут не причем. Если хоть с 20-го раза, утром, вечером, хоть один раз срабатывает, значит привязан.

Ищи проблему в авто, либо в самом ключе. Работоспособность ключа можно проверить любым другим таким же, даже старой резинкой, даже от другого авто, главное чтоб рабочий и частота та-же, привязать только.

Учти что при привязке другого ключа, твой отвяжется. И если он работает через раз, потом может быть проблематично привязать его обратно, пока не разберешься с проблемой.

  • Нравится
  • Не нравится

Den-kos 08 дек 2016

Скорее всего при разборке ключа, надрезал элемент и он то работает, то нет. Если сильнее нажимать на ключ то работает потому что надрезанный элемент соединяется с платой. Разбирать ключ и смотреть что не так.

  • Нравится
  • Не нравится

Rusl1 08 дек 2016

Дело точно не в силе нажатия. И давил со всей дури, и нежно нажимал, и стучал им.

Еще вопрос: на плате ключа есть много точек для контроля сигналов. Есть ли мануал по этому вопросу, хочу проверить что там есть.

  • Нравится
  • Не нравится

rus-bmw 08 дек 2016

  • Нравится
  • Не нравится

X-Ander 08 дек 2016

и не лень же. новый стоит копейки.

  • Нравится
  • Не нравится

Rusl1 08 дек 2016

Точно ножиком резанул. Запаял, но не помогло

  • Нравится
  • Не нравится

Den-kos 08 дек 2016

  • Нравится
  • Не нравится

MeMpHiSj 08 дек 2016

круто однако кварц подрезал ))

  • Нравится
  • Не нравится

Rusl1 08 дек 2016

круто однако кварц подрезал ))

ага пока не соорудил микроскоп из лупы и смартфона — нифига не увидел

осмотрел таким способом всю плату — больше не вижу косяков

  • Нравится
  • Не нравится

Den-kos 08 дек 2016

Контакты аккумулятора залиты хорошо?

  • Нравится
  • Не нравится

Rusl1 08 дек 2016

Контакты аккумулятора залиты хорошо?

да, в контрольных точках напруга присутствует, при нажатии кнопок меняется.

только почему то не совпадает с тем что должно быть (или данные о том что должно быть не корректные)

попробовал провести процедуру «привязки» с помощью второго ключа — он привязался сразу, а первый (проблемный) ни в какую

  • Нравится
  • Не нравится

Crott2009 08 дек 2016

Ну , а на сколько напряжение просаживается при нажатии кнопок?

  • Нравится
  • Не нравится

Rusl1 08 дек 2016

Ну , а на сколько напряжение просаживается при нажатии кнопок?

Красным то что я намерил

  • Нравится
  • Не нравится

Rusl1 14 дек 2016

В итоге так и не победил свой ключ. Купил на разборке другой, привязал, перепаял чип иммобилайзера из своего ключа, и всё заработало.

  • Нравится
  • Не нравится

ми)(алыч 14 дек 2016

В итоге так и не победил свой ключ. Купил на разборке другой, привязал, перепаял чип иммобилайзера из своего ключа, и всё заработало.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Ключ не работает

uno 05 Декабрь 2014

Если убрать (физически) иммо с платы оригинального ключа оставив только радиопередачу и вложить свой чип?

Если убрать иммо с платы физически, то не будет заряжаться АКБ. Но можно сделать при желании.

Сообщение отредактировал uno: 05 Декабрь 2014 — 10:53

Pavell 05 Декабрь 2014

Если убрать иммо с платы физически, то не будет заряжаться АКБ. Но можно сделать при желании.

Спасибо!

Alekseyich 16 Декабрь 2014

Проблема в слудующем : не работает открытие /закрытие дверей с ключа. 3 дня назад все было гуд, потом сгорел блок LCM, заменил его. Одновременно начались проблемы с ключом. Когда доставал 11 предохранитель слышал гудок сигналки, после этого ключ работал нормально, как только вставил в замок зажигания — все, опять не работает. А вчера вообще перестал открывать/закрывать с кнопки. Пошел взял 2-й ключ, он открыл и закрыл машину раза 4, потом вставляю в замок зажигания и после этого не работает и этот ключ. Что за ерунда . P.S. ключ — ромб, предохранители прозванивал — целые, машину оба ключа заводят без проблем, привязывать ключи пробовал раз 100 — ничего.

привет! с этой проблемой разобрался?

Alekseyich 19 Декабрь 2014

привет! с этой проблемой разобрался?

отвечу сам на свой вопрос! причина оказалось простой. сгорел предохранитель №53(в багажнике). заменил предохранитель, привязал ключ и все заработало! вот так)

PAS1988 30 Декабрь 2014

Народ, ЗАИПАЛ отвязываться ключ. Раньше утром откроешь, покатаешься и очень редко было что закрыть не мог, проходилось привязывать заново. А сегодня ЗАКРЫЛ, через минут 15 открывать, а тут ХРЕН. Не открывает. Замок в двери не работает, открыл багажник, через лючок подлокотника запустил худенького ребетёнка, он открыл изнутри. 3 часа искал. ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ С КЛЮЧОМ? ОН ОДИН.

ZAV 31 Декабрь 2014

Народ, ЗАИПАЛ отвязываться ключ. Раньше утром откроешь, покатаешься и очень редко было что закрыть не мог, проходилось привязывать заново. А сегодня ЗАКРЫЛ, через минут 15 открывать, а тут ХРЕН. Не открывает. Замок в двери не работает, открыл багажник, через лючок подлокотника запустил худенького ребетёнка, он открыл изнутри. 3 часа искал. ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ С КЛЮЧОМ? ОН ОДИН.

Или купить второй ключ или ремонтировать свой.

PAS1988 31 Декабрь 2014

Или купить второй ключ или ремонтировать свой.

Точно, что же я сразу не додумался . ))

advance_pt 10 Январь 2015

4bIPBOHbI 13 Январь 2015

проблема с ключом.. открыть двери и багажник могу с кнопки на ключе, а вот закрыть никак, не реагирует на нажатие, ключом открывается и закрывается без проблем.

advance_pt 16 Январь 2015

проблема с ключом.. открыть двери и багажник могу с кнопки на ключе, а вот закрыть никак, не реагирует на нажатие, ключом открывается и закрывается без проблем.

просто кнопка сломалась похоже. лечится

vaverka 21 Апрель 2015

и у меня такая же была история не работала только закрытия на брелке. замена батарейки решила все проблемы. где-то читал что если пять раз батарейка дает слабый сигнал то постановления на сигналку больше не срабатывает.

dr.ZeRo 21 Апрель 2015

uno 21 Апрель 2015

Народ подскажите. Где в е53 находится антенна, усилитель( и предохранитель на него) для пиема сигнала с ключа на отпирание-запирание ЦЗ?

Вообще ветка е39. Антенна находится на багажной двери сверху, внутри, по центру. Предохранитель F86.

dr.ZeRo 22 Апрель 2015

AlexTiger113 14 Май 2015

Всем привет!
Значит такая проблема. Машина е39 525 2002 бенз. Есть два ключа ромба, 1ним пользовался с покупки машины, примерно 3й год уже. 2ым ключом не пользовался, к сожалению сейчас не могу вспомнить работал ли он при покупке. Но вроде работал. В прошлом месяце решил разобраться с этим 2ым ключом.
Он открывал машину, багажник и заводил. Не работала только кнопка закрытия машины . Почитав сей форум решил, что проблема в акууме. Распилил ключ, померял напряжение 2.98 было, по идее все ок с акуумом, ладно заказал новый. Перед установкой акуума померял вольтаж нового 3.06, ну ок думаю.

Попробовал привязать ключи по методике:

1. Вставьте ключ в замок, и поверните его в положение «1» затем в «0»
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку «Отпереть”, и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть”. Отпустите кнопку «Отпереть”.
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.

Ничего не вышло слетели оба. Прочитал еще раз сделал так:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз .
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку «Отпереть”, и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть”. Отпустите кнопку «Отпереть”.
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.

Оба ключа привязались! Об этом сидетельствовало закрытие/открытие машины на каждую привязку.

С этим пунктом я не разобрался:
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание

Какой ключ вставлять и когда? По очереди привязал — вставил, или после того как оба привязал или как?

На самом деле, после привязки , сейчас оба ключа заводят машину, но 1н ключ как был рабочий так и остался рабочий, а 2й ключ, который пытался починить так и остался как был. Т.е. он открывает машину и багажник, заводит, но не закрывает.

Что может быть и куда дальше копать, подскажите плиз.

Бмв х5 е53 не работает ключ

а родной ключ от той машины на твоей привязывается ?

я спрашиваю, тк не понимаю до конца:о у тебя оригинальный ключ на обоих машинах привязывается ?
а китайский ключ только на машине привязывается только на другой машине, а на твоей не хочет ?

у меня нет сейчас другого оригинального ключа на 315 МГц. ранее другой ключ от другого американца тоже не привязывался к данной машине.
проблема всё еще актуальна. люди капают на моск, просят сделать )))

Добавлено через 3 минуты
короче? кто знает, куда идет сигнал начиная от ключа?
сначала? я так понимаю, в усилитель N8 на задней двери. на что он ловит радиосигнал ключа? на антенну FM или там встроенная антенна? дальше сигнал идет в аудиоусилитель? в конечном итоге куда? думаю на блок GM

Добавлено через 3 минуты
была какая-то зацепка по блоку EWS, на данный чип (№3) писало в блоке какие-то ограничения. сделали другой чип с другим номером (№1) — та же борода.

Добавлено через 1 час 1 минуту
помимо версии неисправного железа есть еще одна, программная. может авто не хочет запускать режим программирования ключей? как и где это посмотреть?

Инициализация ключа BMW

Владельцы современных авто иногда сталкиваются с проблемой что ключ либо не хочет открывать двери, компьютер не воспринимает его, то есть теряет связь с ключом. Что же делать в такой ситуации, как перепривязать ключ автомобиля обратно? Естественно можно обратится в специализированный сервис, но с вас за новую привязку ключа могут взять около 50 баксов. Жалковато таких денег… Не расстраивайтесь, произвести повторную инициализацию ключа вполне можно и самостоятельно. Как это сделать своими руками бесплатно и за очень короткое время, смотрите подробную видео инструкцию, где один из опытных владельцев расскажет и покажет об привязке ключа на примере БМВ Х5 Е53.

Заново привязать ключ в BMW очень просто, достаточно зажать кнопку на ключе, потом вставить в замок зажигания и повернуть на первое деление (подержать так ключ нужно не менее 5 сек). Не отпуская возвратить назад и вынуть ключ из замка. После чего нажать еще три раза среднюю кнопку (где эмблема бмв), но с кратким промежутком не более 10 сек., при этом кнопка открывания двери должна оставаться в нажатом положении. Вот и все, ключ бмв х5 е53 пропишется заново, связь с компьютером наладится. Теперь вы снова можете открывать/закрывать двери автомобиля с брелка ключа. Такой нехитрой привязкой ключа БМВ на сервисе требуют деньги, а вам удастся привязать ключ самостоятельно и теперь даже после замены батарейки в брелке потеря связи БК с ключом вам не страшна.

Теперь несколько нюансов процедуры инициализации ключа:

  1. перед процедурой проверить чтобы все двери и багажник были закрыты, а концевики дверей исправно работали!
  2. после 1-го процесса привязки можно еще инициализировать 3 радиопередатчика;
  3. периодичность повтора перепривязки начиная с удержания необходимой кнопки на брелке не позднее чем через 30 сек., поскольку после истечения этого времени готовность к инициализации выключится;
  4. при инициализации заново привязываются все имеющиеся радиопередатчики.
  5. если система привязки не инициализировалась, то нужно делать все заново;

Следует отметить что такой метод привязки ключа подходит не только к данному авто BMW E53, но машинам к другим BMW 3,5 и 7 серии.

Читать еще:  Замена датчика холостого хода ваз 21099 инжектор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector