2019 subaru crosstrek получает незначительные обновления, поскольку вариант plug-in прибывает позже в этом году

Новинки Subaru 2019-2020 года

Модельный ряд легковых автомобилей от компании Субару нельзя считать слишком широким. Однако применение в конструкции постоянного полного привода в соответствии с высокой надежностью обеспечивает широкую популярность автомашинам данной марки. Кроме того, этому способствует и постоянное обновление существующих моделей. Следуя данному принципу, на 2019-2020 год в Subaru подготовили очередные новинки.

Форестер 2019 модельного года является пятым поколением популярного кроссовера.

Новый автомобиль выделяется дизайном, который по планам конструкторов характеризует улучшенную проходимость и динамику модели, но при этом внешний вид легко узнаваем. Интерьер Forester 2109 формирует ощущение безопасности и комфорта, а также обладает высококачественной эргономикой. В отделке использованы современные качественные материалы, позволяющие снизить шум в салоне. Дополнительный простор создает новая платформа SGP, на которой выполнен кроссовер.

Для технического оснащения использованы два горизонтально-оппозитных бензиновых мотора мощностью 150,0 или 180,0 л. с. В трансмиссии установлен вариатор Lineartronic. У отечественных дилеров машина представлена в пяти различных комплектациях, при этом стоимость начальной STANDARD составляет 2 млн. 030 тыс. руб.

Forester STI

Индекс STI компания Subaru обычно присваивает спортивным версиям своих автомашин, но в случае с новым Форестер данное правило не работает.

Доработанный Forester STI 2019 года не станет отличаться от стандартной модификации более высокими динамическими характеристиками. Основные изменения проведены во внешнем виде и в технических составляющих. Автомашина получила 19-дюймовые колеса, нижний обвес, что добавило машине агрессивности. В технической части применены мощные тормоза Brembo и увеличена жесткость настройки подвески. В оформлении интерьера использованы зеленые вставки и прострочка.

Кроссовер оснащен гибридным силовым агрегатом e-Boxer, состоящим из бензинового двигателя мощностью 145,0 л. с. и электромотора в 14,0 сил. В продаже модификация STI появится в конце текущего года, а его стоимость компания огласит позже.

WRX STI S209

Динамичная легковушка создана специально для американского рынка, где продажи запланированы на середину 2019 года.

Новинка характеризуется ярко выраженным дизайном, в котором выделяются:

  • большое карбоновое антикрыло;
  • боковые спойлеры;
  • оригинальные нижние рассекатели (сплиттеры).

В создании интерьера использованы спортивный руль и кресла, высокоинформативная цифровая панель приборов, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором. В отделке сочетается натуральная кожа и замша.

На автомобиле установлен турбированный двигатель мощностью 345 л. с., а полноприводная трансмиссия оснащена 5-ступенчатой МКПП. Всего будет выпущено 200 экземпляров WRX STI S209. Цена машины по предварительной информации определена в 50,0 тыс. долларов.

Восьмиместный кроссовер Аскент это новая флагманская модель японской компании.

Самая крупная автомашина в истории Subaru располагает дизайном классического современного кроссовера и совмещает черты мощности и стремительности. В базовом исполнении салон обладает посадочной схемой 2+3+3. Семиместный вариант с двумя креслами второго ряда возможен только в качестве опции. Интерьер оформлен без особенных изысков, но при этом обеспечивает высокую эргономику водителю и уют пассажирам.

Кроссовер выполнен на основе усиленной и удлиненной фирменной платформе SGP. Под капотом Ascen размещен турбированная оппозитный мотор мощностью 265 л. с., с которым агрегатируется вариатор Lineartronic. Трансмиссия оснащена полным приводом, а также электронной системой для движения по бездорожью. Стоимость стандартного исполнения составляет 35,00 тыс. долларов, а цена для российского рынка будет объявлена перед началом продаж, которые намечены на середину 2019 года.

Легковушка Импреза появились в модельном ряду компании в 1992 году. Изначально производилась в исполнениях седан и универсал, в 1995 выпущен вариант купе. С 2016 года продается пятое поколение и на текущий год намечен выпуск рестайлинговой версии автомобиля.

Главным изменением стало использование в конструкции большего числа деталей и агрегатов, изготовленных из особо прочного металла, что должно повысить надежность, безопасность и управляемость.

Изменения во внешнем виде выполнены небольшие, но позволили создать более динамичную лицевую часть. Интерьер сохранил спортивную направленность и обладает хорошей эргономикой и комфортом для пассажиров.

Модель оснащается 152-сильным двигателем в паре с бесступенчатым вариатором, трансмиссия обладает постоянным полным приводом. Обновленная Impreza получила три варианта комплектации, а стоимость начальной установлена в 18,20 тыс. долларов. О возможности продаж в нашей стране компания объявит позже.

Двухместный спорткар получит 2019 году специальную модификацию, которая предназначена исключительно для Япония.

Главные особенности новинки связаны с ходовой частью и состоят в перестройке параметров подвески. Также подвеска получила новейшие амортизаторы, что улучшило прохождение поворотов и управляемость.

Во внешнем образе добавились специальные спойлеры, уменьшающие турбулентность и шум. BRZ сохранил существующий двигатель мощностью 208 л. с., который может по выбору агрегатироваться с МКПП (6/ст) или АКПП (6/ст). Стоимость спортивного BRZ начинается от 2,80 млн. иен.

Компактный кроссовер, выполненный на базе модели Impreza, в 2019 году получит обновленную версию.

Основные изменения связаны с небольшим переоформлением лицевой части (фейслифтинг), а также с установкой дополнительных систем. К наиболее значимым можно отнести:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое торможение;
  • автоуправление дальним светом.

В оснащении салона добавилась следующие элементы:

  • модернизированный руль;
  • стояночный тормоз с электронным приводом;
  • измененная панель приборов;
  • современный блок управления климатическим оборудованием.

XV 2019 модельного года доступен в двух версиях Premium и Limited. Силовые агрегаты представлены четырехцилиндровыми двигателями в 115 и 150 сил в паре с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Начальная комплектация будет стоить 21,80 тыс. долларов.

Crosstrek Hybrid

Гибридный кроссовер выполнен на основе нового поколения автомобиля XV, который в Америке продается под названием Crosstrek. Учитывая данное решение экстерьер и интерьер модели практически идентичен XV выпуска 2019 года. Основные отличия состоят в используемой силовой установке и трансмиссии. У новинки она состоит из двухлитрового оппозитного двигателя в 135 л. с. и двух электромоторов, один из которых располагается до вариатора Lineartronic, а второй после него. Суммарная мощность тягового агрегата составляет 150 сил.

В результате размещения литий-ионных АКБ (8,80 кВт∙ч) под полом багажника сократился его размер до 450 л, а также уменьшилась вместимость топливного бака до 50 л. При этом выросла масса машины на 220 кг. С полным баком и полностью заряженной батареей Crosstrek может преодолевать до 770 км. Цена гибридной модели в Америке составляет 34,99 долларов.

Среди новых автомобилей в 2020 году Subaru представит седьмое поколение машины, которая является единственной легковушкой, в своем классе, обладающей в стандартной комплектации полным приводом.

Новинка получит кузов, выполненный в варианте фастбэк, характеризующийся покатой линией крыши и без ступеньки плавно переходящий к багажнику. В основе Legacy применена платформа SGP, что позволяет сделать модель динамичной и уверенной в управлении.

Читать еще:  Тест драйв ниссан террано 2018 года

Изначально легковушка продолжит оснащаться существующим двигателем объемом 2,5 л и мощностью 175 л. с., в дальнейшем предполагается установка турбированного мотора в 267 сил. Legacy 2020 года в начальном исполнении будет стоить 22,55 тыс. долларов, что всего на 350 долларов больше, чем текущая версия.

Универсал улучшенной проходимости 2020 модельного года в своем внешнем виде получит небольшие изменения, что сделает дизайн автомобиля стремительным и стильным. В основе Outback применена фирменная платформа, которая позволить увеличить жесткость машины и как следствие улучшить управляемость, а также снизить вибрацию и шум.

Интерьер новинки практически целиком идентичен салону новой модификации Legacy и характеризунтся простором и комфортом. Под капотом предлагается использование одного из двух четырехцилиндровых моторов мощностью в 170 л. с. или турбированного в 260 сил. Полноприводная трансмиссия получит вариатор с несколькими режимами движение. В продажу на американском рынке Субару Аутбек 2020 поступит в середине текущего года по начальной цене 28,00 тыс. долларов.

Заключение

Запланированная на ближайший период модернизация существующих и выпуск новых моделей обеспечат Subaru не только устойчивый спрос, но и достойную конкуренцию с аналогичными машинами других производителей.

Оно пройдет в два этапа: сначала до уровня 2019 модельного года модернизируют бензиновые версии, а позднее в продаже должен появиться первый подключаемый гибрид Subaru – им также станет Crosstrek.

Доработки бензиновой версии носят косметический характер и касаются, в основном, пересмотра состава комплектаций и выпуска новых пакетов дополнительного оборудования. Автомобиль на американском рынке слегка подорожал: рост составил 100 долларов за базовую комплектацию, цена на которую теперь начинается от 21 895 долларов.

Базовую версию Crosstrek 2.0i с вариатором теперь можно дооснастить расширенным пакетом за 845 долларов. В его составе – комплекс систем EyeSight (в т.ч. активный круиз-контроль, система автоматического торможения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы), систему слежения за давлением в шинах, улучшенный потолочный светильник в передней части салона и приборный щиток с ЖК-экраном.

Из обновлений промежуточной версии 2.0i Premium (22 895 долларов) выделяют модернизированную мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном и CD-проигрывателем.

Верхняя комплектация Crosstrek 2.0i Limited стоит от 27 195 долларов и отличается доработанным вариатором с «внедорожным» режимом X-Mode. Мультимедийная система получила голосовое управление рядом функций и возможность подключения устройств по технологии NFC.

Бензиновые версии оснащены 2,0-литровым двигателем мощностью 152 л.с. (113 кВт) и крутящим моментом 196 Нм. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» или вариатор.

До конца года Crosstrek (в Японии и Европе – XV) получит гибридную версию с возможностью подзарядки батарей от электросети. Ряд технических решений будет позаимствован у Toyota Prius Prime.

Subaru Crosstrek sales have climbed every year in the United States and the company is hoping to keep that momentum going by announcing a handful of updates to the 2019 model.

Starting with the entry-level Crosstrek 2.0i, pricing starts at $21,895 which is a minor increase of $100. Changes are minimal but customers can order a new package on base models equipped with the CVT transmission.

The $845 package includes the EyeSight driver assistance system which adds adaptive cruise control, lane keep assist, pre-collision braking and a lane departure warning system. The package also includes a tire pressure monitoring system, an overhead console “shower” light and an upgraded instrument cluster with a color LCD display.

The mid-level Crosstrek 2.0i Premium starts at $22,895 and it features an upgraded Starlink infotainment system. The system has a 6.5-inch display and a new CD player.

The range-topping Crosstrek 2.0i Limited is priced from $27,195 and it includes a standard CVT transmission with Hill Descent Control and X-Mode. Buyers will also find an upgraded 8-inch Starlink infotainment system which now includes voice activated controls and Near Field Communication (NFC) technology.

Regardless of which model is selected, all Crosstreks are equipped with a 2.0-liter four-cylinder engine that produces 152 hp (113 kW / 154 PS) and 145 lb-ft (196 Nm) of torque. It can be paired to either a six-speed manual or continuously variable transmission. With the latter gearbox, the all-wheel drive Crosstrek returns 27 mpg city, 33 mpg highway and 29 mpg combined.

The 2.0-liter engine won’t be the only option for too much longer as the company has already announced plans to introduce a plug-in hybrid variant later this year. Billed as an “advanced, eco-friendly version” of the popular crossover, the 2019 Crosstrek Hybrid is slated to have a four-cylinder boxer engine and a Toyota-sourced plug-in hybrid system.

The latter is expected to be heavily influenced by the Toyota Prius Prime which has an electronic continuously variable transmission, two electric motors and an 8.8 kWh lithium-ion battery pack. It enables the model to travel up to 25 miles (40 miles) on electricity alone.

PHOTO GALLERY

Why not make them all hybrid? It’s a slow family car with a CVT and it’s not too huge. It’s ripe for hybridization. And a good way to increase reliability is to focus on it. I’ve had to drive a lot of mundane cars recently and I can’t complain about them being slow and boring (Versa, Corolla, base Civic) because they’re supposed to be that way. So why not have them be slow and get better mpg (and let me drive in the HOV lane ?)

2019 Subaru Crosstrek Plug-In Hybrid Electrifies an Already Successful Small SUV

All-new model provides guilt-free all-electric miles, and more spice and efficiency

Subaru took the wraps off the all-new Crosstrek Hybrid at the 2018 LA Auto Show, showcasing a semi-electric version of its widely sold SUV. The regular Crosstrek is already tops in CR’s subcompact-SUV ratings, and the added ability to go on electric power alone for short distances could be another enticing reason to consider purchasing it.

Subaru says that the 2019 Crosstrek Hybrid will go on sale in December.

Here’s the scoop on what we know so far.

2019 Subaru Crosstrek Hybrid
What it competes with:
Toyota RAV4 Hybrid, Toyota Prius Prime
What it looks like: This model gets a few discreet “plug-in hybrid” badges as well as other exterior trim bits and 18-inch wheels. Otherwise, it looks exactly like the regular version.
Powertrain: 148-hp, 2.0-liter four-cylinder hybrid; continuously variable transmission; all-wheel drive
Price: $34,995
On-sale date: December

Читать еще:  Skoda octavia combi 2014 обзор

The 2019 Crosstrek Hybrid looks almost identical to its gas-powered sibling. It has a few special badges that identify it as a plug-in hybrid: blue rings around the headlights, a silver grille, different lower body panels, and accent trim around the fog lights. It is also available in a new color the company calls Lagoon Blue Pearl—a hue that really stands out along with exclusive 18-inch wheels.

Inside the Cabin

The 2019 Subaru Crosstrek Hybrid’s interior is also very similar to that of the conventional Crosstrek. Subaru has used a blue color theme in the new car, with blue stitching and accent panels scattered about the cabin. The Hybrid also gets gray and blue two-tone leather on the seats, door panels, and armrests. A 4.2-inch color LCD sits in the gauge cluster, which includes a display for power output and regenerative brake charging.

In our tested nonhybrid Crosstrek, we noted a number of flimsy-feeling, hard-plastic surfaces throughout the cabin, but there were some soft-touch elements where hands and elbows fall. Softer leather surfaces would be a big improvement.

The Hybrid comes with a standard 8-inch touch-screen infotainment system that includes Android Auto and Apple CarPlay compatibility, a CD player, and voice-activated controls for a paired mobile phone and infotainment system.

An option package includes a power moonroof, a TomTom-based navigation system, a heated steering wheel, and an upgraded audio system.

The Subaru Starlink connected services app can be used to remotely cool or warm the car, as well as monitor the Crosstrek Hybrid’s battery status and charging schedule. These features are part of a 10-year complimentary subscription to the Subaru Starlink Safety Plus & Security Plus package. Other standard interior features include automatic climate control, heated front seats, a windshield wiper de-icer, and heated exterior mirrors.

What Drives It

The Hybrid model uses the same 2.0-liter, four-cylinder engine and continuously variable transmission as the regular Crosstrek, and adds two electric motors. One motor works to start the engine, but it can be powered by the engine and act as a generator for the hybrid battery. The second motor powers the Crosstrek for hybrid and electric driving modes, and also recharges the lithium-ion battery during regenerative braking. Subaru uses an electric drive system that is adapted from the Toyota Prius Prime.

Subaru says the Hybrid returns an all-electric driving range of 17 miles. Subaru estimates that charge times are about 5 hours at 120 volts or 2 hours at 240 volts. The Crosstrek Hybrid can run up to 65 mph in full-electric mode, and Subaru said that the new model is a second faster from 0 to 60 mph than the standard Crosstrek, which is 10.2 seconds.

The hybrid system’s lithium-ion batteries are mounted beneath the cargo area.

The Hybrid version looks zippier, at least on paper, because of the initial electric boost. Subaru claims that the Crosstrek Hybrid can get up to 90 MPGe (miles-per-gallon equivalent) with a total range of 480 miles. We’ll know more when we buy our own version to test.

Safety & Driver-Assist Systems

The 2019 Crosstrek Hybrid comes standard with a wide range of safety and advanced driver-assistance systems, including forward collision warning, automatic emergency braking, adaptive cruise control, lane departure warning, lane keeping assist, blind spot warning, and rear cross traffic warning. The Hybrid also includes adaptive headlights, which swivel in the same direction the car is turning, in order to better illuminate the road ahead. Plus, the Hybrid model has a pedestrian alert system that gives an audible warning to pedestrians who are near the vehicle when it is traveling below 20 mph. Finally, the driver gets a knee airbag, which is standard on all Crosstrek models.

This is Subaru’s first ever plug-in hybrid, but it is not the company’s first foray into the world of hybrids. The first-generation Crosstrek was offered as a hybrid, but it bumped up fuel economy by only 2 mpg and wasn’t particularly refined, with a start/stop system that restarted with a shudder. With a new system, in a new vehicle, hopefully this Crosstrek Hybrid delivers more refinement and efficiency.

2019 Subaru Crosstrek Hybrid First Test: Quietly Off-Roading Into the Future

Testing Subaru’s first plug-in hybrid

When Subaru introduced the Crosstrek Hybrid plug-in, the crossover instantly carved out a niche of its own: a capable, compact, plug-in crossover. The electrified Crosstrek is also an important step forward for a company not known for hybrids. Subaru claims the new off-roadable Crosstrek variant is the quickest, most efficient, and best Crosstrek ever. So did Subaru deliver a half-baked variant, or is its first plug-in worthy of joining the ranks with other proven models from the brand?

Is it quicker?

We’ve criticized the non-hybrid Crosstrek for is its mediocre acceleration. It took 9.0 seconds for our long-term Crosstrek Premium to hit 60 mph and 16.9 seconds for the quarter mile with a speed of 83.4 mph. A slightly heavier Crosstrek Limited accelerated to 60 mph in 9.8 seconds. On the drag strip, the Crosstrek Hybrid clocked a 0-60 time of 8.3 seconds on its way to a quarter-mile time of 16.5 seconds at 83.5 mph. That makes it the quickest Crosstrek we’ve ever tested. Road test editor Chris Walton noted a very smooth takeoff, and unlike some hybrids, it didn’t lose much—if any—time or speed over the course of the three acceleration runs.

Considering the plug-in’s 500 pounds of extra heft, braking is impressive with a stopping distance of 118 feet from 60 mph, 2 feet shorter than our long-term Crosstrek. Walton noticed a good amount of dive during hard braking but noted that all three attempts were straight, consistent, and shorter than he had predicted. Testing director Kim Reynolds also noticed a significant about of dive under hard braking during his figure-eight laps and noted that it was followed by a big rebound oscillation. He questioned the accuracy of the damping and spring rates, which have been adjusted for the extra weight of the hybrid system. Around town in normal driving, however, I didn’t notice an issue with the suspension tuning.

Читать еще:  Как снять торпеду на рено сценик 2

Is it still capable?

During our drive event in Santa Barbara, Subaru stressed that the Crosstrek Hybrid is still very capable—unlike some all-wheel-drive hybrid crossovers that don’t always power all four wheels. To prove the automaker’s point, we traversed a 10-mile off-road trail with large rocks, deep ruts, and steep grades. The Crosstrek Hybrid made easy work of the trail, barely struggling even with two wheels in the air. Subaru had us activate the X-Mode off-road mode on the trail, but we apparently didn’t need it because I traveled most of the trail without it. The combination of the brand’s Symmetrical All-Wheel Drive system and the crossover’s 8.7 inches of ground clearance was more than enough for the rugged trail and more than most owners will ever need.

But my favorite part of the trail wasn’t the scenic mountain and coastal views or the friendly hikers we passed. It was the fact that we did the whole trail in EV mode. EV mode made the off-road trek quiet, and the instant torque shined when crawling over large rocks—no need to rev the engine out.

The regular Crosstrek can still claim superiority over the hybrid in two areas, however: cargo space and towing. The Hybrid’s towing capacity is just 1,000 pounds—500 less than the non-hybrid’s 1,500-pound limit—and cargo room is down from 20.8 cubic feet behind the rear seats to 15.9 cubic feet. Cargo space with the rear seats folded down is 43.1 cubic feet, less than the 55.3 found in the regular model. The reduced cargo space is a result of the battery pack mounted below the cargo area.

How does it drive?

You barely feel the Crosstrek Hybrid’s extra weight around town because it’s much quicker off the line than the non-hybrid model. Thanks to the instant torque from the electric motor, you don’t have to wait for the loud gasoline engine to rev to power. The electric motor produces 149 lb-ft of torque alone, 4 more than the 2.0-liter flat-four produces at 4,000 rpm in the regular Crosstrek. If more than half throttle is applied or if the battery is low, the Atkinson-cycle flat-four will kick on for additional thrust. Occasionally, the engine turning on sends a small jolt through the driveline. At highway speeds, the 148-hp hybrid system (4 hp less than the regular Crosstrek) did struggle to get the 3,732-pound crossover to speed during some passing and merging maneuvers on L.A. ‘s busy highways.

Subaru did its best to make the Crosstrek Hybrid drive as normal as possible. Like a regular gasoline vehicle, the Hybrid creeps forward from a stop in any drive mode, and the shifter looks and operates just like a regular one with the exception of the B position that increases engine braking for downhill stretches.

When lifting off the gas pedal, hybrids and plug-ins regenerate power through braking, and this can feel unnatural to drivers not familiar with it. This isn’t an issue in the Crosstrek because regenerative braking is almost unnoticeable. However, individuals new to plug-ins might find the sound of the electric motors to be strange at first, especially when coupled with the pedestrian warning sound (activates in EV mode below 20 mph).

How efficient is it?

During my time with the plug-in, I did drive the claimed 17 miles on all-electric energy but only with a light foot. Driving like I normally do (somewhat quick) shrank the range to 12-15 miles. Sport mode (instead of the normal Intelligent mode) significantly increases throttle response but also hurts the EV range.

When the battery is low, the Crosstrek acts like a regular hybrid and delivers a Subaru-claimed 35 mpg combined. In the two weeks I had the Hybrid, I achieved 42 mpg overall (including EV travel time). But if I had the ability to charge at home every night, I would rarely use the gas motor because my workday round-trip commute is 8 miles, well within the EV range. For some perspective, the much larger Mitsubishi Outlander PHEV has a 22-mile EV range and is rated at 25 mpg combined. But its smaller gas tank gives it a total driving range of 310 miles versus the Crosstrek’s 480 miles (based on 45 percent highway and 55 percent city driving).

If owners want to save or charge their battery pack for future use, Subaru offers Save and Charge modes. The former uses the gasoline engine more often in order to save the battery for later use. Charge mode uses the flat-four to charge the battery pack in case you don’t have access to a charger and want to use EV power later. However, this is the least fuel-efficient mode.

What will my wallet think?

Subaru offers the 2019 Crosstrek Hybrid in one loaded trim that starts at $35,970 before EV rebates. Opting for the one available package will cost another $2,500 for a moonroof, upgraded sound system, heated steering wheel, and integrated navigation, bringing the pre-rebate total to $38,470. That might sound like a hefty amount, but those who qualify for federal tax credits and state rebates can significantly reduce the vehicle’s overall cost while saving money at the pump. Additionally, the Crosstrek Hybrid will be sold in every state (but in some places, expect a wait time after it’s ordered).

The 2019 Subaru Crosstrek Hybrid is a solid choice for someone considering their first plug-in or for folks who want to save money at the pump while experiencing daily driving and off-roading on all-electric power. The Subaru might not be the most efficient or have the longest EV range among plug-in hybrids, but it’s a rare bird in a plug-in crossover market filled with mostly expensive options.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector