Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 1

Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 1

Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage

Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово.

Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы.

Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.

Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля.

Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля.

Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.

Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены.

Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий.

Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.

Почему наши клиенты выбирают именно нас?

Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.

  • Мы можем исправить любую поломку быстро, качественно и, что самое приятное, недорого;
  • У нас нет безграмотных и неопытных сотрудников. Мы считаем, что наш клиент достоин только профессионалов;
  • Для того, чтобы быть заранее осведомленным, Вы можете посетить наш сайт и посмотреть прайс лист;
  • Мы можем с уверенностью дать Вам гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
  • Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам выполнять работу еще на порядок лучше.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Kia Sportage 3

На пробеге 60 000 км подошла замена передних тормозных дисков, так как по норме они уже не проходили, толщина менее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки.

От предыдущего хозяина достались колодки Frixa. Плохого про них сказать ни чего не могу, работали без нареканий, но вот смутил ресурс тормозных дисков, всего шестьдесят тысяч км, либо оригинальные диски мягкие либо колодки слишком твёрдые, про выбор тормозных дисков на Спортейдж 3.

Для замены выбрал колодки TRW. Уже не первый год их беру, достаточно тихие и мягкие! Ниже напишу все номера.

Передние колодки

Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 — комплект.

У автомобилей выпуска с середины 2011 года артикул изменили на: 58101-2YA00.

SANGSIN SP 1196

Hankook Frixa FPK25

Для замены передних тормозных колодок понадобится домкрат, вполне подойдёт штатный. В моём случае замена происходила на подъёмнике в сервисе у моего товарища.

Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт: выкручиваем два направляющих или пальцы, понадобятся два рожковых ключа на 14 и 17

Для замены я выбрал комплект передних тормозных колодок: TRW GDB 3461

Ещё как вариант одни из самых популярных комплектов: Sangsin SP1196

Сангсинг я ещё не ставил, а вот на ТРВ уже давно езжу, по этому выбрал их, цена и качество на высоте: фаски и борозды для удаления сажи есть! Про более детальный выбор колодок можно найти в соответствующей статье выбор тормозных колодок

Также желательно промазать той же пастой посадочные места колодок, как это лучше сделать и какую смазку подобрать можно посмотреть в статье: ревизия тормозных суппортов.

После установки на свои места колодок, необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорте до конца, иначе не новые колодки он не налезет.

Вдавливаем цилиндр и устанавливаем суппорт на место, затягиваем направляющие.

Задние тормоза

Статья написана в 2005г.

И так, в этой статье речь пойдет о казалось бы элементарном — замена задних тормозных колодок (в барабане), ну что может быть проще, наверное только поменять передние колодки или воздушный фильтр. Чаще всего скорый и неравномерный износ колодок, а также «намокание» заднего барабана — причина неисправного тормозного цилиндра. Что я у себя и наблюдал.

Из личного опыта. На моем автомобиле наблюдалось: слабое усилие тормозов на задние колеса, хреновая работа ручника, намокание задние барабана, «тихая» — почти незаметная утечка тормозной жидкости. Было принято решение купить колодки не глядя и заменить их. Я снял колесо, открутил злосчастный винтик под крестовую отвертку (советую сбрызнуть его за день проникающей смазкой), снял барабан и взору моему представилась такая картина: мокрые, даже нет, замоченные в тормозухи, страшно неравномерно изношенные тормозные колодки и расколотые тормозной цилиндр, который конечно же не держал давление. Я принял решение собрать все и купить задние тормозные цилиндры. Купив цилиндры и годовой запас тормозухи, я отправился на домкрат — менять всю эту прелесть. В очередной раз разобрав задний барабан я снял по очереди все пружинки, аккуратно плоскогубцами и положил их так, чтобы не забыть какая куда, прежде чем снять верхнюю пружинку, необходимо снять стяжку/разжиматель пружин — выглядит он как маленькая вилка-вал на котором вращается маленькое регулировочное кольцо и на зубцах фиксирующая лапка (короче — не ошибетесь). Вынул колодки, открепив от одной из них тросик ручника. Далее собираюсь менять злосчастный ломаный тормозной цилиндр. Беру ключ для прокачки тормозов, зажимаю со стороны моста штуцер и начинаю крутить против часовой — и О УЖАС! тормозная трубка ломается. Оказывается штуцер прикипел к завольцованному концу тормозной трубки.

Читать еще:  Замена салонного фильтра опель зафира

Решение есть такое: крутить тормозной цилиндр вокруг тормозной трубки, а не как положено — штуцер откручивать от цилиндра. Но на тот момент мне эта идея в голову не пришла, да я и думать не мог, что тормозная трубка вот так просто развалится. Я собрал все как было и отправился домой искать трубку. После целого дня «сидения на телефоне» — я понял что оную трубку можно купить или заказать всего лишь баксов за 20-30 и всего лишь через месяц может быть. Меня такое положение дел не устроило, т.к. тормоза — девайс полезный и без него месяц обходиться будет тяжело. Поковырявшись в любимой конфе avto.ru понял одну вещь — надо ехать на Южку (Южный Порт — авторынок). Приехал я на ЮП прошёл в самое последние ряды — и О Чудо! Таких медных вальцованных трубок там тысячи, а главное хоть 10см, хоть 10м, и стоимость приятная 50-100 руб. Я на радостях взял две. Прибежал в гараж изогнул по форме моста, штуцер подошел к цилиндру как штатный, прикрутил тормозной цилиндр, надел колодки, натянул пружинки. Да кстати, отрегулируйте распорку в виде вилки на необходимые вам зазоры (крутите маленькое колесико, но помните — что лапка которая опирается на эту распорку должна войти точно в один из шлицов). Закрываем барабан, прикручиваем. Надеваем колесо. Заливаем тормозуху. Прокачиваем зад, потом перед. Все.

  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Ремонт Kia Sportage 1 (1993-2006)
  4. Втулки 25 000км спустя

Клубные карты

Дисконтные карты распространяются членами нашего клуба, а также представителями клуба в различных городах России.

Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 1































Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

Для протирки компонентов тормозных механизмов надлежит применять особые средства, или метиловый спирт, — ни в коем случае не применяйте растворители на нефтяной основе!

Структура барабанного тормозного устройства заднего колеса

KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок
1 — Гайка
2 — Тормозной барабан
3 — Пружина корректировочного рычага
4 — Регулировочный рычаг
5 — Верхняя стяжная пружина
6 — Регулировочная разжимная планка
7 — Ориентирующая пружина тормозного башмака
8 — Нижняя стяжная пружина
9 — Передний башмак
10 — Болт с С-образной шайбой
11 — Тыльный башмак
12 — Трос привода стояночного тормоза
13 — Аккуратный рычаг привода стояночного тормоза
14 — Болт
15 — Монтаж колесного цилиндра

Открутите гайки фиксации тормозного барабана к фланцу полуоси.
Отверткой проворачивая редуктор через сервисное отверстие, отстраните башмаки от стенок барабана, далее открутите крепежный винт и демонтируйте барабан.

При помощи щипцов демонтируйте пружину корректировочного рычага.

Демонтируйте регулировочный рычаг.

Демонтируйте верхнюю стяжную пружину.

Провернув по часовой стрелке редуктор разжимной планки, демонтируйте последнюю.

Разверните анкерный палец параллельно канавке и демонтируйте ориентирующие пружины башмаков.

Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.

При помощи щипцов отделите приводной трос от исполнительного рычага стояночного тормоза.

Отделите гидравлический трубопровод с задней стороны тормозного щита, далее открутите пару крепежных болтов и демонтируйте колесный цилиндр.

В случае надобности разберите колесный цилиндр на составляющие (два пыльника, 2 поршня, две поршневых чашки, разжимная пружина).

Проверка состояния компонентов

Досконально счистите все демонтированные элементы и внимательно изучите их общее состояние. Дефектные части подмените.
Выясните величину изнашивания фрикционных накладок башмаков, в случае надобности произведите замену.

Башмаки надлежит подменять в комплекте для обоих колес задней оси!

Проконтролируйте рабочую плоскость барабанов на присутствие признаков перегрева, трещин, задиров и прочих механических порчи. Незначительные дефекты могут быть устранены путем обработки мелкозернистой наждачной бумагой, или фрикционной поверхностью прежнего тормозного башмака. В случае выявления глубоких порчи отдайте барабаны в проточку (в пределах допустимого диапазона), или произведите их замену.

В соответствии с инструкциями промажьте рабочие детали колесного цилиндра и произведите сборку последнего.

Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, — проследите, чтобы рычаг автоматической корректировки правильным образом прижимался к зубчатому колесу регулятора. Не забудьте смазать точки фиксации пружин, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.
Перед монтажом на область барабана проверьте внешний диаметр монтажа посаженных на тормозной защита башмаков, далее проверьте внутренний диаметр барабана. Путем вычитания результата первого измерения из результата второго выясните величину люфта посадки башмаков, — следствие вычисления не должен уходить за пределы допустимого диапазона.
KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121
Читать еще:  Jeep Compass 2018 – новый Джип Компас в России

Задние тормозные колодки- замена

Перейти к странице

Перейти к странице

Член КИА клуба

Член КИА клуба

Замена задних тормозных колодок.

егодня поменял колодки задние. Поменял за 30 минут, фоток нет, так как телефон дома оставил.
Структура проста, открутить нужно один болт, его видно лучше всех в самом верху суппорта.
После чего откидываем губу с поршнем.
Вытаскиваем колодки и меняем, после какк и на передних вдавливаем поршень( не забываем смотреть за уровнем тормозной жидкости).
Собираем все в обратной схеме, садимся в машину и прокачиваем педалькой тормоз( лучше делать в 2ем, что бы следить за уровнем тормозной жидкости).
Колодки за 620 рублей Hi-q. Тормозит мягче и приятнее, передние такие же.Ни капли не жалею что менял сам с отцом, денег не потратил лишних. Для замены всего понадобилось: WD40, отвертка и ключ.Если кому будет интересно могу выложить фото коробочки колодок

Член КИА клуба

Thread: Задние тормозные колодки- замена

Молодец, только вот тут уже на 3 страницы расписали

Член КИА клуба

Thread: Задние тормозные колодки- замена

Молодец, только вот тут уже на 3 страницы расписали

Член КИА клуба

Отчет, замена задних колодок.

583022SA30 Колодки тормозные задние СПОРТАЖ SL 2WD
583022SA70 Колодки тормозные задние СПОРТАЖ SL 4WD
____________________________________________________________________________________________

По страшным уверениям ОД, поверил в полный износ задних колодок.
Так как колодки давно лежали 58302-2SA00 (1700 руб), и выдался теплый день , решил поменять.
Сразу скажу , что можно было еще 15 тыс спокойно и на старых прокататься.

Технически операция простая:
Снимаем колесо, откручиваем плавающую скобу и кладем ее на стабилизатор.
Снимаем пластины ( в каталоге вроде 58244-2S000), чистим их или меняем.
Смазываем пластины и ставим, или ставим и смазываем, кому как удобно.
Проверяем целостность пыльников на пальцах, и их подвижность. Если закисли вынимаем , смазываем, пыльник меняем.
Смазываем пластину прилегающую к поршню, внутренняя колодка ( с пискуном).
Открываем бачок с тормозной жикостью, вдавливаем поршень, можно струбциной, а можно и рукой так как поршень маленький.
Вставляем колодки, пискун на внутренний, снизу.
Ставим скобу на место, крепим колесо.
Фото прикрепил.

Замена задних тормозных колодок Киа Спортейдж

Из данной инструкции мы расскажем, кк самостоятельно заменить задние тормозные колодки на атомобиле Киа Спортейдж.
Также, ниже предосталенна видеоинструкция.
Чаще всего видео нужно тем, что ещё не имел никакого навыка в ремонте авто.

Впринципи процесс достаточно лёгкий, нужно будет демонтировать колесо, только в начале установите противооткатники под все колеса.
Рекомендуем очистить от загрязнений крепления суппрта. После выкручиаем болт нижний, с помощью ключа на 14, чтобы гайка не прокручивалась её нужно удержать ключом.
После болт окончательно выкручиваетя и суппорт поднимается.

НЕ торопитесь сразу устанавливать колодки, с начала нужно жать поршень цилиндра. направляющие обработайте смазкой.

О процедуре замены:
В начале вам нужно приобрести новые колодки, можете выбрать оригинальные, а можете приобрести и аналоги. Кстати произвесте колодок преуспели и теперь аналоги есть достаточно хорошего качества, плюс стоимость с оригинальными разнится в пользу аналогов.

Из инструментов нам нужен ключ рожковый на «семнадцать».
Головка на «четырнадцать».
Отёртка шлицевая.
Домкрат.
Монтажка.

Начинаем демонтировать колесо.
С помощью ключа ослабьте нтяение верхнего болта, который крепит ступорт.
После, болт, который располагается снизу вытащить, а суппорт приподнять.

Следующим дейстием мы вытаскиаем использованные колодки.
Устанавливаем новые и начинаем сборку в обратной последовательности.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Не каждый владелец автомобиля готов поменять своего «железного коня». И дело не всегда только в недостатке денег или привязанности к прежней машине.

Многие водители готовы назвать сразу несколько причин, когда подержанная машина оказывается более выгодным вариантом.

ТОП-5 преимуществ старой машины против новой. Многие потенциальные покупатели в число счастливых владельцев не переходят по причине ожидаемого переживания за состояние нового автомобиля. И даже полное КАСКО такой уверенности не добавляет.

Исходя из этих соображений, не сложно сформировать несколько преимуществ подержанной машины:

  1. Водитель хорошо знает свой автомобиль и получает удовольствие от вождения, не очень переживая по поводу каждой неровности.
  2. Даже в случае повреждения подвески или других элементов автомобиля, стоимость ремонта, как правило, оказывается меньше. Подобрать аналог хорошего качества на возрастной автомобиль всегда легче, чем на модель после нескольких лет конвейерной жизни.
  3. Отсутствие трудностей с парковкой. Не осознанно владелец новой машины будет искать освещенные места, возможно — под камерой. Особенно подозрительные не пожалеют денег на охраняемую парковку. Для хозяина подержанной машины вопрос с местом стоянки решен давно. Где будет свободное место — там автомобиль и будет припаркован.
  4. Минимальные потери денег. Подержанная машина — пусть и купленная недавно, не так быстро теряет в цене. В некоторых случаях ликвидные автомобили через год-два владения удается перепродать даже с прибылью. В «минус» пойдут только эксплуатационные затраты на содержание и заправку.
  5. Состояние салона. Владелец подержанной машины не станет переживать по вновь появившемуся дефекту в салоне. Авто можно загрузить «под завязку», лишний раз не наводить идеальный порядок до первоначального состояния. Все новые дефекты подлежат восстановлению при помощи химчистки, проведения «тюнинга салона». Для нового автомобиля хочется соблюдать первозданное состояние.
Читать еще:  Британец за три часа 33 раза нарушил пдд

В зависимости от возраста транспортного средства становятся доступны многие виды ремонта. Пусть владелец не готов к проведению капитального ремонт двигателя, но большинство операций при помощи домашних помощников он способен выполнить. Это скажется и на бюджете.

Немного о минусах. Не каждый владелец автомобиля готов мириться с периодическими ремонтами. В некоторых случаях затраты на восстановления работоспособности превышают расходы на техническое обслуживание нового авто.

Для владельца новой машины доступны многие современные опции, о которых 5-10 лет назад не слышали. Наличие мультимедийной системы или ассистентов безопасности для многих имеют решающие значение. Да и перед соседом по подъезду не хочется выглядеть «бюджетно».

Что в итоге. Многие водители знают о достоинствах владения подержанным или современным автомобилем. Именно поэтому часты случаи владения сразу двумя автомобилями, один из которых используется в качестве транспорта на каждый день.

При эксплуатации автомобиля многие водители остаются заложниками распространенных автомобильных мифов.

Многие из таких знаний не только не облегчают водителю жизнь, но и способны навредить автомобилю. Не составит труда разобраться со многими из таких поверий на основе доступной информации и чистой логики.

ТОП-5 распространенных мифов. Среди наиболее известных поверий, которые находятся «на вооружении» автомобилистов, выделяются:

  1. При использовании топлива класса «Премиум», поведение машины улучшится. В случае заправки бензина с более высоким октановым числом — АИ- 95 вместо АИ-92, машина станет неузнаваемой. Прибавка мощности действительно произойдет, но не настолько, чтобы обычный водитель почувствовал эту разницу. Тем более не стоит идти еще дальше, заправляя бензин с более высоким октановым числом.
  2. Одновременная замена шин. В случае повреждения одного колеса из комплекта, многие стремятся сразу же купить 4 новых. Неравномерно изношенный протектор в квартете многие связывают с возможными заносами и потерей управляемости. В случае замены всего одной покрышки из четырех, это критически не скажется на устойчивости автомобиля. Для дополнительной уверенности возите с собой «запаску» такого же типа, как и основные колеса.
  3. Гибридные и электрические модели имеют повышенную пожарную опасность. Такой стереотип сложился на основании нескольких репортажей с места аварий с участием таких машин. При этом случаи возгорания авто традиционных конструкций как-то не рассматриваются.
  4. Частая замена масла защитит двигатель от износа. Никто не спорит, что при высокой интенсивности эксплуатации, низком качестве топлива и с учетом климатических условий, интервал замены моторного масла следует снижать. Но это может быть корректировка с 15 до 12 тысяч, но никак не заливка нового состава через каждые 5-7 тысяч пройденных километров.
  5. Авиационное топливо поможет эксплуатировать автомобиль в любую погоду и не навредит мотору. Топливо для самолетных двигателей выпускают разных классов. К тому же, сторонники таких заправок не смогут назвать состав такого топлива, если их об этом спросить. Да и где взять такие объемы бензина для заправки.

Забавный и опасный миф. Что делать при появлении лося на дороге. Распространенный миф говорит о том, что животное объехать змейкой не удастся. Ведь поведение его не предсказать.

Утверждается, что если на скорости не справиться с управлением, то встреча с деревом будет опаснее, чем если сбить самого лося. Это трагичное заблуждение.

Дело в том, что масса лося не редко достигает 600-800 кг. В случае наезда на такое животное, трудно просто рассчитывать на повреждение бампера и капота. Тут никто не сможет гарантировать, что водитель и пассажир спереди отделаются телесными повреждениями. Статистика часто фиксирует и смертельный исход в таких авариях. Так что и применять торможение, и поработать рулем будет намного надежнее, чем положиться на судьбу и на прочность автомобильного бампера и подушки безопасности.

Что в итоге. Водительские байки, как и рассказы рыбака, напоминают истории о том, с чем никогда рассказчик не сталкивался. Поэтому все возможные рассказы следует проверять.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector