Замена цепи масляного насоса бмв

11 41 010 Снятие и установка / замена цепного модуля масляного насоса (N20, N26)

  • Снять крышку головки блока цилиндров.
  • Вывернуть все свечи зажигания.
  • Снять масляный картер.
  • Снять ремень привода генератора.
  • Снять демпфер крутильных колебаний.
  • Зафиксировать распределительные валы с помощью специального приспособления.

Для облегчения снятия и установки смазать специальное приспособление 2 219 548 маслом.

Заблокировать коленчатый вал с помощью специального приспособления 2 219 548 через отверстие для фиксации.

Зафиксировать распределительные валы с помощью специального приспособления 83 30 2 212 831 (последовательность действий: см. «Проверка фаз газораспределения»).

Вывернуть винт (1).

Снять всасывающий патрубок (2) в направлении, указанном стрелкой.

Центральный болт масляного насоса отворачивать только с помощью специального приспособления.

Специальное приспособление 2 212 825 закрепить в масляном насосе винтом (1).

Теперь балансирный вал зафиксирован.

Отжать натяжитель цепи с планкой натяжителя (1) и зафиксировать с помощью специального приспособления 11 4 120 .

Для отворачивания центрального винта (2) необходимо заблокировать звездочку с помощью специального приспособления 2 318 117 .

Установить специальное приспособление 2 318 117 и зафиксировать винтами (3).

Отпустить центральный болт (2) приводного вала масляного насоса.

Снять специальное приспособление 2 318 117 .

Комплект замены грм BMW N20 Xer 5er 3er F10 F25

Быстро и качественно заменим цепь ГРМ Bmw, двигатель семейства N20.

Гарантия на все работы.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ И СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ N20 ОТ БМВ!

Наиболее частые симптомы замены цепи на БМВ N20:
1. Шум из под капотного пространства (побрякивания, цоканье), особенно проявляется на высоких оборотах
2. Показания компьютера
3. «Ушли» метки грм (при выставлении специнструментом)
Причины выхода из строя цепи на БМВ N20
1. Низкое качество материала из которого изготовлена цепь
2. Плохая смазка самой цепи
3. Несвоевременная замена масла
4. Дополнительным фактором является чип двигателя и тяжёлые машины X1 / X3

Почему стоит поменять цепь на БМВ N20
1. Цепь может оборваться и погнуть клапана
2. Цепь может оборваться и повредить коленвал
3. Разрушение планок и успокоителей ГРМ, что ведёт к засорению масляного насоса и его заклиниванию

Этапы замены цепи ГРМ на БМВ с двигателем N20
Сливаем масло с двигателя.
Откручиваем поддон двигателя, снимаем прокладку (в дальнейшем нам потребуется ее заменить на новую)
Клапанную крышку в которой так же имеется прокладка которая в дальнейшем меняется
Снимается система газораспределительного механизма двигателя.
Дальше производим мойку, чистку двигателя от сажевых отложений.
Устанавливаем новую цепь на BMW N20
Собираем все в обратном порядке, устанавливая новые прокладки поддона и клапанной крышки.

Список деталей:
1) Прокладка поддона N20:
— полный привод 11137627511 (11 13 7 627 511)
— задний привод 11137627512 (11 13 7 627 512)
2) Сальник к/в передний N20 11117587168 (11 11 7 587 168)
3) Прокладка клапанной крышки 11127588418 (11 12 7 588 418)
4) Цепь ГРМ 11318648732 (11 31 8 648 732)
5) Планка натяжителя и направляющая цепи 11317592877 (11 31 7 592 877)
6) Успокоитель цепи ГРМ 11317592850 (11 31 7 592 850)
7) Натяжитель цепи ГРМ 11318685091 (11 31 8 685 091)
8) Цепь масляного насоса к-кт N20 — 11417605366 (11 41 7 605 366)
10) Болт с буртиком 11217614270 (11 21 7 614 270)
11) Звездочка 11317603944 (11 31 7 603 944)

Быстро и качественно заменим цепь ГРМ Bmw, двигатель семейства N20.

Гарантия на все работы.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ И СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ N20 ОТ БМВ!

Читать еще:  Замена натяжителя форд фокус 1

Наиболее частые симптомы замены цепи на БМВ N20:
1. Шум из под капотного пространства (побрякивания, цоканье), особенно проявляется на высоких оборотах
2. Показания компьютера
3. «Ушли» метки грм (при выставлении специнструментом)
Причины выхода из строя цепи на БМВ N20
1. Низкое качество материала из которого изготовлена цепь
2. Плохая смазка самой цепи
3. Несвоевременная замена масла
4. Дополнительным фактором является чип двигателя и тяжёлые машины X1 / X3

Почему стоит поменять цепь на БМВ N20
1. Цепь может оборваться и погнуть клапана
2. Цепь может оборваться и повредить коленвал
3. Разрушение планок и успокоителей ГРМ, что ведёт к засорению масляного насоса и его заклиниванию

Этапы замены цепи ГРМ на БМВ с двигателем N20
Сливаем масло с двигателя.
Откручиваем поддон двигателя, снимаем прокладку (в дальнейшем нам потребуется ее заменить на новую)
Клапанную крышку в которой так же имеется прокладка которая в дальнейшем меняется
Снимается система газораспределительного механизма двигателя.
Дальше производим мойку, чистку двигателя от сажевых отложений.
Устанавливаем новую цепь на BMW N20
Собираем все в обратном порядке, устанавливая новые прокладки поддона и клапанной крышки.

Список деталей:
1) Прокладка поддона N20:
— полный привод 11137627511 (11 13 7 627 511)
— задний привод 11137627512 (11 13 7 627 512)
2) Сальник к/в передний N20 11117587168 (11 11 7 587 168)
3) Прокладка клапанной крышки 11127588418 (11 12 7 588 418)
4) Цепь ГРМ 11318648732 (11 31 8 648 732)
5) Планка натяжителя и направляющая цепи 11317592877 (11 31 7 592 877)
6) Успокоитель цепи ГРМ 11317592850 (11 31 7 592 850)
7) Натяжитель цепи ГРМ 11318685091 (11 31 8 685 091)
8) Цепь масляного насоса к-кт N20 — 11417605366 (11 41 7 605 366)
10) Болт с буртиком 11217614270 (11 21 7 614 270)
11) Звездочка 11317603944 (11 31 7 603 944)

Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX

В техцентр Мир BMW обратился владелец седана BMW F10 528iX 2012 г.в. с двигателем N20B20A. Причиной обращения послужила замена цепи ГРМ. Пробег автомобиля составлял 135 000 км, а это очень хороший результат для цепи ГРМ, т.к. обычно цепь выходит из строя на 100 тыс.км пробега.

Исходя из пробега наш моторист предложил поменять МСК (маслосъемные колпачки), чтобы не разбирать двигатель дважды – через 10-15 тыс.км. Ресурс МСК составляет в среднем 150 000 км., впоследствие колпачки дубеют и начинают пропускать масло (жор масла), владелец авто согласился с нашей рекомендацией по замене МСК.

Галерея – замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX:

В нашем техническом центре при замене цепи ГРМ меняют не только основную цепь, но и цепь масляного насоса. Кстати получился очень интересный случай, пока одну машину мы спасали к нам приехал другой автомобиль, но уже на эвакуаторе. Это был точно такой же BMW, даже год производства одинаковый. Единственное, что их различало, это цвет ЛКП и пробег даже меньше, чем у предыдущей машины – 114 000 км. История с этим авто такая: сначала загорелась ошибка по давлению масла, клиент не обратил на это должного внимания и поехал дальше, проехав еще 2 км машина заглохла и более не смогла завестись, дальнейшие движения были уже на эвакуаторе. После компьютерной диагностики и разбора ДВС, обнаружилась оборванная цепь масляного насоса, что привело к масляному голодания двигателя. В итоге ДВС потребовалась полная переборка, сами понимаете здесь уже совсем другие цифры.

Читать еще:  Как сделать замену кузова в птс

Поэтому, если в сервисе вам что-то рекомендуют сделать, не нужно воспринимать это в штыки или думать, что вас хотят излишне накрутить, просто мы заботимся о вас и хотим по возможности предупредить беду заранее, особенно если дело касается серьезных агрегатов авто – двигателя или коробки передач.

Ладно, мы немного отвлеклись, давайте теперь перейдем к самому интересному… Деньги, сколько же стоило удовольствие поменять цепь ГРМ и масляного насоса на автомобиле BMW F10 c двигателем N20 и дополнительно поменять МСК.

• Замена цепи ГРМ и масляного насоса – 35 000;

• Замена МСК (маслосъемные колпачки) – 10 000;

• Сход–развал – 3 500;

Итоговая стоимость составила 90 250 руб.

Записаться на диагностику или ремонт двигателя можно по телефону +7 (495) 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

Мультибрендовый автосервис Автосоюз

Замена цепи ГРМ и масляного насоса BMW F10 520 с двигателем N20B20

Двигатель BMW N20 является на сегодняшний день самым популярным в линейке автомобилей BMW/
Мотор относительно надежен и имеет потенциал для тюнинга, но обладает некоторыми нюансами в эксплуатационном обслуживании.
У данных моторов первых выпусков и до 2013 года могли быть проблемы с износом цепи привода масляного насоса и балансирных валов.
Эти проблемы чаще всего проявлялись воем на повышенных оборотах при «задубевшей» цепи, но иногда цепь рвалась и безсимптомно!
Серьезным является тот факт, что при обрыве этой цепи двигатель продолжает работать,на панели загорается информация о недостаточном давлении масла, что многие путают с низким уровнем масла, водитель продолжает ехать и мотор клинит! При этом, как правило, ремонт становится очень дорогим.

Данная проблема может возникать на пробегах уже от 60 000 км, стотысячный рубеж переходят не все.
Избежать проблем и раннего ремонта может сокращение интервала замены масла до 7-8 т.км и использование масла LL01/

Данная статься рассказывает о замене всех цепей в моторе, мы рекомендуем менять обе цепи сразу, так как процедура по ремонту долгая и недешевая. Как правило работа занимает 2 дня и стартует от 15000 руб для заднеприводных моделей.

Сначала с двигателя сливается масло, мы еще откачиваем остатки из стакана

Автомобиль закрывается защитными накидками

Затем производится разборка верхней части двигателя (снятие крышки ГБЦ)

Все обвеска и провода убраны, готовы к снятию самой крышки

Все крышка снята, мы видим верхнюю часть ГРМ с планками. Характерный темно-коричневый цвет планок говорит, что они уже запеклись, в нашем случае уже отломились небольшие кусочки пластика. В критических случаях пластик направля.щих крошится и забивает маслоприемник, что вызывает незаметное масляное голодание,

Масло использовалось качественное и интервал замены был максимум 8000 км, что видно по чистой головке цилиндров.

Прежде чем начинать работы снизу автомобиля фиксируются распредвалы в монтажном положении специальным фиксатором

Также фиксируется коленчатый вал

Теперь можно закрепить двигатель в вывешенном положении и приступить к опусканию подрамника

Откручиваем подрамник, откручиваем рулевой вал от рейки и опускаем подрамник

Затем снимается масляный картер

После чего открывается доступ к цепи привода масляного насоса. Снимается модуль в сборе. Для сравнения новый рядом со старым.

Читать еще:  Сколько масла в ниссан альмера н16

Снимается верхняя цепь с планками, устанавливается новая, и устанвливается фиксатор инкрементных дисков

Затягивается болт коленвала и клапана ваносов, Устанавливается новый сальник коленвала

Отмывается масляный картер

И устанавливается на место

Все собираем обратно

Мотор собран, попутно были заменены свечи зажигания, приводной ремень генератора, и соответственно моторное масло,
Теперь можно эксплуатировать автомобиль спокойно — установлен цепной модуль маслонасоса нового образца и новая цепь привода ГРМ с планками

BMW N20 Замена цепи

BMW N20 Замена цепи

Вот и еще одна послегарантийная машина прибыла в наш сервис на замену цепи ГРМ, которую будем производить на двигателе N20 B20. Многие владельцы уже знакомы с необходимыми регламентными работами по обслуживанию и ремонту мотора Н20. Но кто только купил или же кто не силен в технической части автомобиля мы расскажем подробно о замене цепи BMW N20 .

Конструкторы и разработчики данного двигателя значительно сократили ресурс цепи по сравнению с предыдущим поколением линейки моторов БМВ. Сейчас интервал замены цепи ГРМ будь-то это кузов BMW F10, X3 F25, 3 серия F30, Х1 Е84 у которых установлен двигатель 2.0 — 2.8 литра N20 составляет в среднем от 75 000 км до 130 000 км пробега.

Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации : +7 (921) 355-50-25

Важно знать: При замене основной цепи ГРМ N20 необходимо производить замену цепи масляного насоса, так как срок службы у них одинаковый.

Как определить растянутую цепь BMW N20?

1) Посторонний шум под капотом в момент запуска двигателя на холодную.

2) При наборе скорости стук и шум из-под капота.

3) При повышении оборотов вой, чем больше обороты тем больше «вой».

4) Двигатель стал работать «шумнее»

Все эти симптомы указывают на характерное растяжение цепи N20.

Замена цепи БМВ Ф30 стоимость.

Каждого владельца столкнувшегося с заменой цепи на двигателе Н20 интересует стоимость замены цепи ГРМ. Рассмотрим пример на автомобиле БМВ Ф30 с таким же двигателем N20B20.

— Сперва необходимо оттолкнуться какие запчасти вы хотите использовать при ремонте, оригинале или же аналог.

— Замена цепи будет производиться с цепью масляного насоса или без ее.

— Так же важен еще один критерий который влияет на стоимость замены цепи ГРМ БМВ (полный либо задний привод у автомобиля)

По таким составляющим и рассчитывается стоимость ремонта по замене цепи грм на бмв. Для более точной суммы для вашего авто вы можете связаться с нашим специалистом.

Выполнение ремонтных работ по замене цепи BMW N20

Для того чтобы заменить цепь грм на двигателе N20, нам необходимо снять клапанную крышку, поддон двигателя для замены цепи кассеты масляного насоса и раскрутить множество болтовых и крепежных соединений. Так же немало важным фактором является опускание подрамника двигателя, который несет за собой специальный инструмент для фиксации двигателя. Выставление фаз ГРМ N20 производится с помощью специальных приспособлений для выставления меток грм, так же метки необходимо выставить и на масляном насосе иначе будут вибрации при работе двигателя. В общем можно отметить, что процесс замены цепи N20 достаточно трудоемкий процесс и требует хороших технических знаний, но для наших мастеров данная процедура занимает всего лишь один рабочий день.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector