Замена радиатора кондиционера опель астра h

Замена радиатора кондиционера. Какие сложности могут быть?

Замена радиатора кондиционера. Какие сложности могут быть?

novigor сказал(-а): 07.05.2013 15:47

1. Просто потихоньку стравливать до тех пор, пока не перестанет шипеть? это долго? не отравлюсь?
2. Ты менял радиатор (конденсор)? Просто один снял, другой прикрутил и поехал на заправку? Колечек там два (на входящей и уходящей трубке), так?

И это. Спасибо!

novigor сказал(-а): 07.05.2013 19:08

лефорт сказал(-а): 07.05.2013 19:59

Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.



ленивец сказал(-а): 07.05.2013 23:02

лёха 79 сказал(-а): 07.05.2013 23:39

лефорт сказал(-а): 08.05.2013 00:12

дукат сказал(-а): 08.05.2013 06:23

novigor сказал(-а): 08.05.2013 09:43

Они вроде стандартные — 7.65мм внутр. диам. х 1.78мм. По всей системе кондиционирования используются.
На праздниках буду менять — выясню, они или не они

лёха 79 сказал(-а): 08.05.2013 10:52

ленивец сказал(-а): 08.05.2013 10:58

лёха 79 сказал(-а): 08.05.2013 19:26

дукат сказал(-а): 08.05.2013 19:35

лёха 79 сказал(-а): 08.05.2013 20:00

дукат сказал(-а): 08.05.2013 20:03

лёха 79 сказал(-а): 08.05.2013 21:25

дукат сказал(-а): 08.05.2013 22:17

Сегодня поменял конденсор, заправился фреоном.
Все вроде нормально. Холодит хорошо. Единственное, что смущает — вентилятор включается практически сразу как включишь кондиционер и работает ПОСТОЯННО. Раньше работал иначе — включится, пожужжит секунд 30, потом выключится секунд на 30. И так по кругу. Сейчас (повторюсь) молотит постоянно.
Вопрос — а как должно быть??
Поговорил с сервисменом, который заправлял — тот говорит, что все нормально, так и должно быть.

ЗЫ. Вентилятор в моем авто один единственный (и на охлаждение и на кондиционер)

VVVolf сказал(-а): 10.05.2013 23:39

ra4yel сказал(-а): 10.05.2013 23:50

Alexaf сказал(-а): 26.05.2013 15:07

Они вроде стандартные — 7.65мм внутр. диам. х 1.78мм. По всей системе кондиционирования используются.
На праздниках буду менять — выясню, они или не они

Оригинал идет под номером 18 50 096. Я взял аналог от Nissens — 94767. Чуть меньше 4т.р.

Уважаемый Caravanscheg,
в итоге удалось проверить, какие прокладки подошли при замене?

Планирую также менять радиатор кондиционера, вот как раз думаю — брать прокладки или нет?

хохоl сказал(-а): 27.05.2013 23:17

ish сказал(-а): 27.05.2013 23:32

хохоl, дядь! шо ж ты такой ленивый xoxol .
введи в яндекс картинках- компрессор кондиционера Астра Н и выбирай любую!

зы: и зачем в нескольких темах этот вопрос постить?

Замена Радиатора Кондиционера Опель Астра H

Что угрожает кондюкам на автомобилях Опель и как с этим биться?

Система кондиционирования делает комфортабельные условия в салоне во время летней жары. Потому при ее поломке, в особенности в жару, нужно срочно находить причину неисправности и устранять ее. Может быть неисправным радиатор кондюка Опель Астра H, вероятны и другие проблемы. В статье рассматриваются обычные неисправности, приводятся методы их устранения и советы по уходу за системой кондиционирования.

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Поломки автокондиционера похожи у Опелей Астра G, J.

Ниже перечислены нередко обычные неисправности:

  1. Во время эксплуатации вероятен перегрев агрегата. В данном случае он автоматом отключается, если температура фреона стала очень высочайшей. В данном случае следует сделать перерыв на некое время и не включать устройство на полную мощность.
  2. Одной из нередко встречаемых заморочек у автомобилей Опель Корса, Астра G, J и других моделей является радиатор. После длительной эксплуатации он гниет под вентилятором, в конечном итоге, выходит из строя электрическая муфта компрессора кондюка.
  3. Если воздух в салоне охлаждается плохо, то предпосылкой может быть грязный радиатор и салонный фильтр. При всем этом могут показаться противные запахи.
  4. При их загрязнении некачественно работает вентиляция. Грязюка в моторном отделе приводит к коррозийным процессам. В итоге детали выходят из строя.
  5. При износе уплотнителей может заклинить компрессор. В данном случае его придется поменять.
  6. Износ уплотнительных частей приводит к разгерметизации системы кондиционирования и утечке фреона.
  7. Современные авто, такие как Опель Астра J, G, обустроены огромным количеством электроники, потому вероятны препядствия с электрикой. Могут перегореть предохранители.
Читать еще:  Ремонт крана печки ваз 2107

Способы устранения поломок

Для того, чтобы система кондиционирования исправно работала и хорошо охлаждала воздух в салоне, необходимо всегда содержать ее в чистоте.

Подкапотное место Астра J

Кондиционер: мастерская замена радиатора охлаждения Опель Астра Н (H)

Почти 99% автомобилей имеют двигатели внутреннего сгорания, во время работы которых выделяется много тепла. Если его не отводить, то двигатель перестанет работать. Его просто заклинит. Для отвода излишнего тепла служит система охлаждения, основную роль в которой играет радиатор охлаждения. От его исправности зависит нормальная работа двигателя, ведь без радиатора двигатель будет постоянно перегреваться.

Конструктивно он устанавливается за радиаторной решеткой перед двигателем. Охлаждающий элемент выполнен в виде тонких трубочек, на которых смонтированы ребра охлаждения. Для лучшей теплопроводности трубочки выполнены из тонкой меди или алюминия.

Замена радиатора охлаждения Опель Астра Н: предпосылки

Причиной неисправности может быть следующее:

  1. Поверхность охладителя забита мусором. В результате этого загрязнение не дает воздуху омывать трубочки, что нарушает температурный режим.
  2. Механическое повреждение от попадания твердых предметов на скорости. Как следствие трубочки повреждаются, и жидкость вытекает.
  3. Из-за использования водопроводной воды происходит отложение солей на стенках трубочек. Теплоотдача резко падает, и двигатель перегревается.

Неисправность проявляется повышенной температурой охлаждающей жидкости, которая постоянно растет в процессе движения и может достигнуть критической отметки на индикаторе приборной панели.

В этом случае следует сразу остановиться, выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень в норме, проверяют предохранитель электровентилятора, исправность и натяжение приводного ремня водяного насоса.

Если неисправность определить не удается, следует вызвать эвакуатор и отправить Опель Астру Н в автосервис для точной диагностики.

Не доверяйте сервисам, которые не имеют технической базы и квалифицированного персонала, чей опыт был бы подтвержден сертификатами.

Перед тем как отправить автомобиль на диагностику или ремонт, рекомендуем собрать информацию об СТО, почитать отзывы в интернете, поспрашивать у знакомых. Таким образом, вы обезопасите себя от услуг самоучек.

Замена радиатора кондиционера Опель Астра Н в автосервисе

У нас механики специализируются на определенных видах работ и выполняют их с высоким качеством. Прежде всего, наши механики производят диагностику и только после этого приступают к ремонту.

При сильном механическом повреждении рекомендуется заменить радиатор полностью. Так же следует поступить при большом отложении накипи на стенках. При загрязнении его промывают с помощью моющего пылесоса, если это не помогает, то его демонтируют и промывают моющими средствами в ванне, а затем под давлением чистой водой.

Эту работу следует поручать специалистам, имеющим большой производственный стаж и опыт в проведении аналогичных ремонтов.

Почему необходимо проводить замену радиатора Опель Астра H в автосервисе?

Замену охлаждающего элемента следует выполнять в проверенном автосервисе по следующим причинам:

  • часто начинающие механики путают подтекание жидкости из патрубков с повреждением охлаждающего элемента;
  • если повреждение трубочек небольшое, то их просто заглушают, а по неопытности весь элемент меняют новым;
  • если имеется накипь, ее удаляют с помощью средств, растворяющих ее; его меняют только в том случае, если промывка не помогла.

Алгоритм замены радиатора Опель Астра Н

Для того, чтобы заменить радиатор Опель Астра Н, необходимо выполнить следующие действия. Перед началом работы сливают охлаждающую жидкость.

Для доступа к детали необходимо демонтировать декоративную решетку, закрывающую охлаждающий элемент, для чего откручивают болты крепления, а затем возле фары поддевают отверткой и освобождают защелки. Эту операцию проделывают вдоль всей решетки, после чего ее удаляют.

Затем демонтируется пистон, и отщелкиваются крепления на бампере. Далее следует открутить крепежные болты бампера к подкрылку и крылья в арках колес. После этого откручивают пистоны нижнего крепления бампера к подрамнику.

Для демонтажа бампера необходимо потянуть его со стороны колеса. Он выходит из направляющих в крыльях и легко удаляется. После этого освобождают радиатор кондиционера, открутив четыре крепежных болта и удалив крепежные метизы верхней панели охлаждающего элемента и патрубка воздухозаборника.

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки нексия 8 клапанов

Освобождают горловину бачка омывающей жидкости, потянув ее на себя, выкручивают шестой крепежный болт основного радиатора. Со стороны двигателя демонтируют вентилятор, предварительно отсоединив фишку подключения электровентилятора.

Отсоединяют разъем датчика включения вентилятора. После чего демонтируют патрубок с помпы и три остальных. Заключительным этапом откручивают нижние кронштейны крепления, их два с каждой стороны. Для демонтажа охладителя необходимо аккуратно отвести радиатор кондиционера и удалить основной.

Монтаж нового или отремонтированного производят в обратной последовательности.

Цена и гарантия на замену радиатора Opel Astra H

После проведения замены в нашем автосервисе автолюбитель получает гарантию на все виды ТО и услуг, которые выполнялись нашими специалистами. Также мы предоставляем гарантийные обязательства на все установленные комплектующие.

Весь персонал сервиса имеет многолетний опыт по ремонту автотехники, а также наши специалисты обязаны ежегодно подтверждать квалификацию в дилерских центрах автопроизводителей. Поэтому все ремонтные работы выполняются с хорошим качеством.

Автолюбители, которые производили ремонт в нашем сервисе, становятся нашими постоянными клиентами.

Запасные части автосервис покупает у производителей по оптовым ценам, минуя посредников, а это значит, что цены на ремонт мы устанавливаем не выше рыночных.

Замена радиатора Астра Н

Система охлаждения Астра Н может работать в одном из 3-х режимов. Сначала, при запуске двигателя, пока температура ОЖ не поднялась до определенного значения, жидкость циркулирует по малому кругу, в обход радиатора, а по мере прогрева открывается клапан термостата и жидкость начинает поступать в радиатор охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость проходит через радиатор сверху вниз и охлаждается в результате обдувания ребер наружным воздухом.

Если ребра сильно повреждены или радиатор засорился продуктами разложения, в результате долгой работы, то циркуляцию будет нарушена и температура повышаться дальше, по достижении температурой ОЖ очередного контрольного значения, активируется регулируемый электро-вентилятор системы охлаждения, нагнетаемый которым дополнительный воздушный поток в значительной мере повышает эффективность функционирования теплообменника радиатора. Момент включения вентилятора и число его оборотов определяются ЭБУ с помощью данных, получаемых от датчика температуры ОЖ. И когда этого уже не достаточно, то, как правило, снимают радиатор чтобы промыть или полностью заменить на новый. Именно в таком случае и потребуется эта инструкция по снятию и замене радиатора охлаждения Опель Астра Н.

Для демонтажа радиатора потребуются такие инструменты:

  • ключи TORX M6, M8;
  • набор обычных ключей;
  • плоскогубцы;
  • новая ОЖ и канистра для б/у технической жидкости.

Эта инструкция из руководства и наглядные фото замены радиатора на Астре могут справится с задачей.

Замена радиатора охлаждения Опель Астра H

Жидкость можно сливать открыв краник или просто сняв нижний патрубок. Следующим этапом будет снятие решетки радиатора, её крепят 2 винта сверху. Вытягивай решетку аккуратно чтобы, не сломать фиксатор. Потом снимай верхнюю панель переднего фартука (держится шестью болтами). Далее необходимо отсоединить все хомуты и проводку что крепится к обоим радиаторам снизу, а заодно и открыть доступ для выхода радиаторов вниз, между бампером и подрамником, отсоединив среднее крепление бампера к подрамнику (там три клипсы). Отсоединяем подходящие шланги к радиатору (снизу с двух сторон и один сверху, идущий от расширительного бачка). Вытащить радиатор через верх не получится, а через низ они вытаскиваются элементарно, после откручивания проушин его крепления к подрамнику. Снимаем сначала радиатор кондиционера, отсоединив его от радиатора охлаждения двигателя по углам и от 2-х трубок. Ставим все в обратной последовательности, не торопясь, доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачёк.

В дополнение с инструкции также можно посмотреть видео по замене радиатора охлаждения двигателя Опель Астра Н:

Что грозит кондиционерам на автомобилях Опель и как с этим бороться?

Система кондиционирования создает комфортные условия в салоне во время летней жары. Поэтому при ее поломке, особенно в жару, необходимо срочно искать причину неисправности и устранять ее. Может быть неисправным радиатор кондиционера Опель Астра H, возможны и другие неполадки. В статье рассматриваются типичные неисправности, приводятся способы их устранения и рекомендации по уходу за системой кондиционирования.

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков рено меган 2

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Поломки автокондиционера похожи у Опелей Астра G, J.

Ниже перечислены часто типичные неисправности:

  1. Во время эксплуатации возможен перегрев агрегата. В этом случае он автоматически отключается, если температура фреона стала слишком высокой. В этом случае следует сделать перерыв на некоторое время и не включать устройство на полную мощность.
  2. Одной из часто встречаемых проблем у автомобилей Опель Корса, Астра G, J и других моделей является радиатор. После продолжительной эксплуатации он сгнивает под вентилятором, в итоге, выходит из строя электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
  3. Если воздух в салоне охлаждается плохо, то причиной может быть загрязненный радиатор и салонный фильтр. При этом могут появиться неприятные запахи.
  4. При их загрязнении некачественно работает вентиляция. Грязь в моторном отсеке приводит к коррозийным процессам. В результате детали выходят из строя.
  5. При износе уплотнителей может заклинить компрессор. В этом случае его придется заменить.
  6. Износ уплотнительных элементов приводит к разгерметизации системы кондиционирования и утечке фреона.
  7. Современные автомобили, такие как Опель Астра J, G, оснащены большим количеством электроники, поэтому возможны проблемы с электрикой. Могут перегореть предохранители.

Способы устранения поломок

Для того, чтобы система кондиционирования исправно работала и хорошо охлаждала воздух в салоне, необходимо всегда содержать ее в чистоте.

Подкапотное пространство Астра J

Для этого нужно снимать и чистить либо менять фильтры и патрубки. Кроме того, следует регулярно делать промывку всей системы. Чтобы почистить радиатор, его лучше снять с машины.

Частой неисправностью является утечка хладагента. Следует регулярно проверять места соединений патрубков и труб, чтобы обнаружить утечку фреона. В случае обнаружения течи необходимо устранить течь. Для этого меняются уплотнители. После этого следует дозаправить систему фреоном.

Если перегорели предохранители, их следует заменить исправными. Избежать коррозии можно путем регулярного мытья узлов и деталей, находящихся в подкапотном пространстве. Если протекает радиатор Опель Астра H, G, J, то возможен его ремонт, если установлен медный агрегат. Если он алюминиевый, то в случае течи нужна замена.

Если пришла в негодность электромагнитная муфта, ее меняют на исправную (автор видео – Игорь Новиков).

Руководство по уходу и заправке

Новые автомобили Астра G, J и другие модели оснащены кондиционерами, которые полностью заправлены и исправно работают. Проблемы могут возникнуть при покупке подержанной машины или после продолжительной эксплуатации. Может потребоваться заправка кондиционера фреоном.

Заправку можно выполнить в домашних условиях, процедура состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала необходимо осмотреть автомобиль в поисках утечек. Если в этом есть необходимость систему нужно промыть.
  2. Далее нужно тест-коннектор соединить с баллоном, в котором содержится смесь масла и хладогента.
  3. Быстроразъемную муфту тест-корректора следует присоединить к штуцеру системы кондиционирования. Найти штуцер несложно. Он находится в области трубопровода нижнего давления на участке между компрессором и испарителем. Определить его можно по пылезащитному колпачку, он либо синего, либо черного цвета.
  4. Если система была разгерметизирована, необходимо откачать воздух и влагу из системы с помощью вакуумного насоса.
  5. Теперь можно заправить систему хладагентом.

Правильность заправки можно определить по манометру. П омимо манометров нужны еще весы, потому что хладагент задувается по весу.

Проверка заправки манометром

При включенном кондиционере стрелка манометра должна находиться в синем секторе, в районе отметок 25-45 psi. Если стрелка после заправки не поднялась до необходимого уровня, лучше обратиться к специалистам в автосервис.

Чтобы кондиционер исправно функционировал, необходимо соблюдать ряд правил по его уходу и эксплуатации. Необходимо регулярно пользоваться системой кондиционирования. Даже в зимний период хотя бы раз в месяц нужно включать кондер на 15 минут. Перед тем, как включить кондиционер зимой, нужно хорошо прогреть машину.

Техническое обслуживание заключается в регулярной промывке системы охлаждения и замене салонного фильтра, а также в чистке радиатора и шлангов.

Видео «Замена радиатора Опель Астра H»

В этом видео демонстрируется замена радиатора кондиционера на Опель Астра H (автор видео – Отопление водоснабжение Краснодар).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector