Замена прокладки клапанной крышки нексия 8 клапанов

Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия может потребоваться, если вы заметили замасливание головки блока цилиндров. Собственно прокладка клапанной крышки на Daewoo Nexia является одним из самых слабых мест, поэтому замену приходится проводить регулярно. Стоит отметить, что данная проблема имеется, как у 8-клапанного двигателя A15SMS, так и у 16-клапанного мотора F16D3, не говоря уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков.

Замену клапанной прокладки на Daewoo Nexia производитель рекомендует производить при каждом снятии крышки головки блока цилиндров. Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Далее инструкция по замене на 8-и 16-клапанных версиях двигателя.

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов

Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.

Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.

Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.

Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов

Как и в случае с 8-клапанным мотором замену прокладки проводим только на холодном моторе. Первым делом снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки.

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее.

Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.

Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми.

Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.

Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
Устанавливаем новую прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. фото ниже), контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.

Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.

Места нанесения герметика на прокладку на следующем фото.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Замена прокладки клапанной крышки нексия 8 клапанов

Если вы являетесь владельцем автомобиля, неважно, новичком или с приличным стажем, замена прокладки клапанной крышки на Дэу Нексия представляет собой жизненно важную необходимость, с которой приходится время от времени сталкиваться. Подтраивание в процессе разгона в этих авто нередкое явление. В этой статье мы подробно рассмотрим этот процесс по шагам, чтобы в дальнейшем ваша машина работала исправно. «Мелочам», которые незначительны на первый взгляд, будет уделяться самое пристальное внимание.

Начала важной операции

Итак приступим к процессу замены. Рассмотрим нашу машину визуально. Когда проблема выявлена, декоративная накладка на двигатель снимается. Далее берётся шестигранник на 5 мм, и выкручиваются 4 болта. Убираем крышку горловины для залива масла, и затем накладку снимаем. Перед нами предстают детали машины, которые ранее не были видны под крышкой.

Затем потребуется снять высоковольтные провода с масляными подтёками. Если образуются подобные подтёки, это не слишком хороший признак, и замена окажется необходимой. Демонтируем свечи при помощи ключа 16 мм.

Состояние свечей может быть разным, но зачастую оказывается весьма плачевным. В отношении электродов дело может обстоять лучше, поскольку для них эффективен метод химической очистки. Для того, чтобы электроды служили дольше, подойдёт чистящее средство Sanfor для ванн. Достаточно замочить загрязнённые детали в растворе с горячей водой, а затем пройтись старой зубной щёткой, и они будут, как новенькие. Это избавит вас, автолюбители, от многих неприятностей.

Демонтируйте шланг, расположенный слева и имеющий определённый контур. При помощи пассатижей снимите шланг, связанный с основным контуром картерных газов. После того, как шланги будут сняты, переходим к следующему шагу. Отжав фиксатор влево, удалите колодку жгута проводов фазовых датчиков. Возьмите головку на 10, и снимите 15 болтов, которыми закрепляется крышка ГБЦ.

Замена прокладки клапанной крышки на автомобиле Нексия 16 клапанов: продолжение

При помощи тонкой шлицевой отвёртки поднимаем и снимаем крышку горловины, через которую заливается масло. Её нужно тщательно закрутить, чтобы не попало ничего лишнего и не произошло дальнейших неприятностей в ходе эксплуатации. Зато теперь начинается самое интересное!

Нашему взору предстаёт обратная сторона многострадальной крышки. Прокладка со временем побелела от масла и практически пришла в негодность. Поэтому отмеряем, как минимум, 1 час времени, и приступаем к делу. Точное время, которое мы затратим на чистку и отмывание, будет зависеть от степени вредного воздействия масла на ГБЦ.

Далее поверхность как следует моем, удаляем засохший герметик и обезжириваем. Удаляем масляный нагар от свечных дорожек до места расположения распредевалов и очищаем дорожки при помощи шлицевой отвёртки. Степень загрязнения может поражать воображение, и нагар от масла может не очищаться практически никакими способами. Крышку изнутри также следует очистить и обезжирить.

Читать еще:  Как сделать бампер на авто своими руками

По окончании работы можно подводить определённые итоги. У вас может получиться далеко не идеальная очистка, но главное соблюдать технологию. Если до этого внутренняя часть устройства была неаккуратной и вся в старом засохшем от времени масле, то теперь поверхность засияет идеальной чистотой. Если вы что-то ненароком поцарапали, то это уже, как говорится, рабочий момент. Главное – убрать нагар, и вы с этим успешно справились.

После того, как вы освободили поверхность деталей от устаревшего нагара, сторону крышки изнутри следует очистить и обезжирить.

При выполнении операции можно использовать качественные материалы: термостойкий серый герметик DoneDeal (США) с расфасовкой 42,5 г для формирования прокладок по 240 рублей. Ценность герметика в том, что он способен выполнять свои функции в пределах температурного диапазона от -70 до +345°С. Он подходит для ремонта автомобилей любых марок, независимо от гарантии. Отличается низкой летучестью растворителей, которые входят в его состав. Ну и, конечно же, выбирайте прокладки для клапанных крышек. Можно остановиться на марке DOHC стоимостью 350 рублей.

Возвращаем прокладку на прежнее место, и стараемся делать это максимально аккуратно. После этого смазываем герметиком по периметру. Если не хотите зря тратить герметик или желаете сэкономить на его расходе, смазывайте в обозначенных местах по краям. Как это сделать точнее, можно посмотреть в специализированных книгах. Во время работы, главное, сильно не перестараться, и туго не закручивать болты.

Устанавливаем крышку обратно, и прикручиваем 15 болтов в обозначенном порядке. Следите за тем, чтобы болты не надломились. Взамен свечей, что были установлены до этого, вы можете установить в своём авто, допустим, комплект NGK, до этого мирно ожидавший своей участи в багажнике. Прокладки клапанной крышки в этих машинах – вообще принадлежат к разряду расходного материала. В итоге всё должно завестись на ура!

Если возникает проблема, что автомобиль не заводится, смазываем кольца внутри прокладки при помощи герметика для того, чтобы в них ничего не текло. Когда меняете прокладку, не забывайте смазывать её герметиком по краям. При необходимости заменяем промасленные провода и свечи, если их зальёт маслом. Если провода промаслились, то и начинает троить. Это известно ещё со времён курса физике в школе. Не помешает и промывка керосином в ванне с ультразвуком. Так мы добьёмся того, к чему стремились: наша Дэу Нексия будет заводиться буквально с полуоборота.

Таким образом, потратив не более 590 рублей для несложного ремонта своего авто, мы простым способом надолго продляем его срок службы. Различные мелочи, затрудняющие езду, отныне не будут вам досаждать. Замена прокладки клапанной крышки на машине Дэу Нексия 8 клапанов происходит аналогичным образом. Удачной вам поездки! Статья носит ознакомительный характер. При любых сложностях, рекомендую обращаться в специализированные автосервисы.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 8 Клапанов

Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 8 Клапанов

Выполняя ремонт мотора возможно потребуется смена клапанов на Дэу Нексия (8 клапанов). Необходимо отметить то, что стандартной процедуры регулировки не предвидено – просто нечем поменять зазор меж толкателями и ножками клапанов. На автомобилях инсталлируются гидрокомпенсаторы, которые без помощи других подбирают нужный зазор. Система надежная, отлично работает не просит дополнительного ухода. Но время от времени случаются задачи – разрушаются клапаны, потому они требуют смены. Принципиально при эксплуатации поддерживать обычное состояние всех узлов и агрегатов, чтоб прирастить ресурс мотора в общем.

Непременно при подмене клапанов на Дэу Нексия (8 клапанов) нужно приобрести набор новых изделий. Без этого просто не следует пробовать начинать ремонт. Также у вас бывают такие инструменты и запчасти:

  1. Набор головок и трещотка.
  2. Ключ динамометрический.
  3. Мощнейший магнит.
  4. Пластмассовая втулка.
  5. Набор сальников клапанов.
  6. Если необходимо меняете толкатели гидрокомпенсаторов.
  7. Шуруповерт как еще его называют дрель с возможностью регулировки скорости вращения.
  8. Паста для притирки клапанов.
  9. Новые прокладки ГБЦ и крышки.

В результате ремонт и смена происходят таким же образом, так же как и на других автомобилях с движками внутреннего сгорания.

До того как снимать головку блока цилиндров, нужно выполнить несколько действий:

  1. Отключить от батареи аккумуляторной минусовой провод питания.
  2. Демонтировать нашему клиенту остается оборудование навесное, защитные чехлы.
  3. Снять с распределительного вала ремень ГРМ.

Непременно снимаете корпус и воздушный фильтр, избавляетесь от всех частей, которые конечно воспрепятствовать демонтажу ГБЦ.

Замена прокладки крышки клапанов своими силами за 10 минут! Без герметика! Nexia.

На сто процентов снимать ремень газораспределительного механизма не обязательно, если не планируете его поменять. Однако рекомендуется провести полную смену всех компонент, относящихся к головке блока цилиндров – этим вы обеспечите лучшее качество ремонта.

Непременно необходимо производить притирку новых клапанов (либо старенькых, если плотность нарушена). Производится процедура элементарно, при подмене клапанов Дэу Нексия (8 клапанов) необходимо придерживаться тех же правил, что и выполняя ремонт каких либо других автомобиля. Для вас будет нужно таковой набор инструментов:

  1. Шуруповерт как еще его называют дрель с реверсом и регулировкой скорости вращения.
  2. Отрезок шланга, внутренний поперечник у него обязан таким же, так же как и наружный у ножки клапана.
  3. Притирочная паста 2-ух типов: для узкой и грубой работы.

Непременно ремонт проводить в чистом помещении, чтоб не попадала грязюка вовнутрь устройств.

При подмене ГРМ Дэу Нексия (8 клапанов) непременно необходимо проводить функцию притирки. Однако необходимо придерживаться правила – кто клапан притирается к одному отверстию, потому нужно маркером намечать их. Процедура легкая:

  1. Устанавливаете клапан к месту, на его ножку надеваете резиновый шланг и фиксируете хомутом.
  2. В дрель зажимаете отрезок металла (подойдет ножка от старенького клапана) и фиксируете хомутом.
  3. Наносите на тарелку клапана пасту для грубой притирки.
  4. Совершаете вращение на малеханькой скорости в различные стороны. При этом необходимо делать по 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит очень плотное соприкосновение поверхностей. Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.
  5. После грубой притирки нужно смыть пасту и нанести тонкодисперсную.
  6. Снова вращаете дрель, необходимо достигнуть наибольшего соприкосновения поверхностей.
Читать еще:  Как сделать замену кузова в птс

По таковой схеме проводится притирка всех других клапанов. Непременно в результате работ кропотливо помыть ГБЦ, чтоб не осталось следов пасты – она может попасть на поршни, что приведет к резвому износу частей мотора.

Если вы поставили цель провести смену ГБЦ Дэу Нексия (8 клапанов), для вас будет нужно провести работы – притирку клапанов, установку гидрокомпенсаторов и сальников, распредвала. Если осуществляется смена гидрокомпенсаторов, снимать головку не надо – довольно демонтировать распределительные валы и крышку. Для вас будет нужно таковой набор инструментов:

  1. Свечной ключ (лучше поломанный, потому что придется его распиливать).
  2. Рассухариватель для автомобилей ВАЗ «классической» серии.
  3. Набор головок, трещотка.

По аналогичному сценарию делается и смена распредвала Дэу Нексия (8 клапанов). Необходимо выполнить такие манипуляции:

  1. Снимите крышку клапанного механизма.
  2. Открутите крепления высшей части кожуха, прикрывающего ремень ГРМ.
  3. Открутите звездочку и медлительно сдвиньте ее. Непременно подвесьте ее на проволоке, чтоб она не свалилась вниз и даже не сместился на ее поверхности ремень.
  4. Если не желаете снимать звездочку, то конечно приподнять одну сторону автомобиля и включить пятую передачу – так будет намного проще. Проворачивать коленчатый вал конечно, вращая вывешенное колесо. Одно неудобство – тяжело выловить положение распределительного вала.
  5. Закройте что остается сделать нашему клиенту дренажные отверстия временно проведения ремонта.

При подмене маслосъемных колпачков Дэу Нексия (8 клапанов) производятся такие же манипуляции, но только придется использовать оловянный прут. При его использовании фиксируется положение клапана в высочайшей точке. Если проводите демонтаж ГБЦ, пытайтесь сразу с этим выполнить смену всех частей.

Это то, что потребуется при ремонте позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) газораспределения, в особо сложных ситуациях делается смена клапанов. Дэу Нексия (8 клапанов) оснащается системой, которая автоматом регулирует термический зазор. Для снятия и смены гидрокомпенсаторов необходимо сделать такие деяния:

  1. Провернуть распределительный вал таким макаром, чтоб его выпуклая часть оказалась вверху. В данном случае освободится много места.
  2. К месту крепления клапанной крышки необходимо накрутить болт для установки рассухаривателя.
  3. Устанавливаете свечной ключ напротив вкрученного болта. Грани при всем этом должны являться понизу.
  4. Из проволоки необходимо сделать крючок. Нажимаете на рассухариватель (он что фиксируется болтом, а его Другой часть нажимает на свечной ключ и клапанную шайбу).
  5. После нажатия на рассухариватель необходимо расшевелить рокер. Приподнимите часть, расположенную на гидрокомпенсаторе.
  6. Сейчас пора использовать крючок – подсовываете его под гидрокомпенсатор и вытаскиваете элемент.

Заместо крючка используются мощнейший магнит – благодаря его использованию работа производится быстрее. Есть вариант сходу извлекать оба компенсатора. Сборка делается в оборотной последовательности.

При подмене ремней Дэу Нексия (8 клапанов) необходимо делать ряд предварительных действий – без этого ремонт сделать невозможно. Непременно необходимо устанавливать что остается сделать нашему клиенту шкивы по меткам – это обеспечит правильное функционирование всех систем мотора, понизит расход бензина, прирастит мощность. Для демонтажа приводного ремня сделайте такие манипуляции:

  1. Поставьте автомобиль на ровненькой горизонтальной площадке, включите передачу и выдавите ручник.
  2. Фронтальное правое колесо необходимо поддомкратить и снять.
  3. Отключите от аккума минусовую клемму, отсоедините нашему клиенту остается шланги и хомуты, которые быть помешать демонтажу.
  4. При наличии ключа на 13 необходимо ослабить болт генератора, после этого двинуть его корпус и ослабить натяжение ремня.
  5. Снимите высшую часть пластмассового кожуха, выкрутив ключом на 10 нашему клиенту остается болты крепления.
  6. Выверните понизу два болта, которые находятся на защите мотора. Получив доступ к болту на шкиве коленвала, выверните его. Лучше заблаговременно обработать резьбовое соединение проникающей смазкой.

После такого факта выкручиваете болты крепления либо верхней крышки, снимаете вполне ремень ГРМ. Сейчас осталось только выставить валы по меткам и натянуть новый ремень.

Непременно проверьте, чтоб совпадали метки:

  1. На шкиве распределительного вала она подойдет ориентирована ввысь.
  2. На шкиве коленчатого вала – вниз.

Непременно устанавливайте новый натяжной ролик – у него имеется треугольная прорезь сзади, с ее помощью есть вариант держать под контролем натяжение ремня. После смены ремня ГРМ Дэу Нексия (8 клапанов) необходимо произвести натяжение – для этой цели вам требуется достигнуть совпадения отверстий в указателе.

После совпадения отверстий необходимо установить у них железный прут. После чего затягивается гайка крепления ролика, и весь узел собирается. Производят натяжение ремня с применением помпы, увы это труднее. Непременно после натяжения ремня необходимо перепроверить совпадение всех меток. Для этой цели проворачиваете на 2-3 оборота коленвал и проверяете положение шкивов.

Пелинг — Солнечные батареи, электротранспорт, Аккумуляторы, светодиоды, поделки, обучение, ремонт авто и многое другое

Канал для тех кто хочет разобраться в альтернативной энергетике, обучение, практика и теория построения солнечных электростанций. Электротранспорт для новичков, как собрать как отремонтировать своими руками и многое другое

Замена прокладки крышки клапанов своими силами за 10 минут! Без герметика! Nexia.

Вот решил записать еще один ролик по проблеме которая тоже у многих может встречаться со временем, а ехать на станцию нет особого желания. Так как за замену данной прокладки с вас возьмут столько же сколько стоит еще две таких оригинальных прокладки минимум!

Читать еще:  Как снять компрессор кондиционера на чери амулет

Цена аналогов данной прокладки не оригинал составляет от 110 рублей до 320 рублей, и оригинал производство Корея стоимостью от 360 до 700 рублей.

Из за чего ее меняют : например когда заливают не качественное масло и в тяжелых условиях например морозной зимой прокладку просто выдавливает и появляется масленая подушка через которую при давлении в клапанной крышке масло начинает выдавливаться в наружу. Так же от времени она дубеет, становится более жесткой и теряет сваю эластичность, которая приводит к тому что при морозе или нагреве двигателя образуются пустоты по которым и так же выходит масло. Или самое страшное когда вместо того чтобы заменить прокладку которая вся потрескалась от старости берут и заливают ее вместо покупки дешевого аналога, термо селиконом который стоит отнюдь не дешего!

Силикон лучше не использовать и этому есть логическое объяснение, так как излишки которые могут выдавится во внутрь клапанной крышки со временем отвалится, и попасть в масленые колодцы, которых в двигателе не мало! И самое страшное когда его закупорит, тогда из за такой процедуры вы рискуете попасть на ремонт двигателя который измеряется от десятков тысяч рублей!

Так что не стоит затягивать с заменой, согласитесь не такие уж и большие деньги если брать по минимуму например 110 рублей, а меняется минут за 10, время по замене можете засечь по видео.

Так же для тех кто любит чистоту сухость и порядок под капотом, и сам не разу этого не делал, после просмотра видео сможет сделать все сам и при этом неплохо сэкономить!

Ну и само видео :

Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 8 Кл

Замена прокладки клапанной крышки (8кл

Функции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена прокладки клапанной крышки (8кл.)

— узкая и мягенькая.

К слову сказать в магазине меня спросили какая у меня крышка- железная либо пластмассовая, и, узнав что пластмассовая, дали её.Сняв крышку нашел, что прокладка у меня стоит вот такая —

— широкая и жесткая

Не длительно думая я установил новейшую прокладку в желобок на крышке и привинтил её (крышку) назад. Доехав до дома я решил проверить как там поживает освеженный движок- он был ВЕСЬ в масле. Прийдя домой начал рыть информацию по данному вопросу, нарыл много и противоречивой. Итак, требуется МНОГО советов по поводу подмены данной прокладки, перечислю их по-порядку:

1. У меня стоит Пластмассовая крышка, какую прокладку мне лучше использовать? В магазине произнесли что для пластмассовой крышки употребляется ТОЛЬКО узенькая прокладка, в вебе же сказано что есть прокладки 3 типов: узенькая, широкая и бамбуковая.

Замена прокладки крышки клапанов своими силами за 10 минут! Без герметика! Nexia.

Подробности как обычно доступны на сайте .

Замена прокладки клапанной крышки Daewoo Lanos 1.5 (Део ЛАнос)

замена прокладки клапанной крышки Daewoo Lanos 1.5 (Део ЛАнос). Использовалась прокладка РМС 96181318.

2. В почти всех статьях сказано, что употребляется герметик (теплостойкий). Необходимо ли его реально использовать, какой конкретно и, самое главное, в каких местах и на каких шагах установки прокладки? Как я понимаю, он не должен попасть во вовнутрь мотора.

3. Также вызнал что нужно обработать поверхности , к которым будет прилегать прокладка — крышку и бортик мотора. Чем лучше обработать?

4. В почти всех FAQах написано, что нужно откручивать болты крепления клапанной крышки в определенной последовательности, и закручивать тоже. Отыскал только такую схему —

5. Нередко замечал упоминание о том, что устанавливается сходу 2 прокладки: узенькая и широкая- как это отлично и вообщем необходимо ли?

С нетерпением жду подробных советов по всем пт т.к. ездить при таких протечках не охото и затягивать ремонт тоже. Буду раз услышать мировоззрение тех, кто сталкивался с этой неувязкой и решил её.

Для начала необходимо кропотливо очистить сопрягающиеся кромки крышки и головки блока от грязищи и смол — протереть незапятанной мягенькой тряпочкой, смоченной в бензине, а лучше немного пройтись аэрозолью для чистки карбюраторов.

Узенькая прокладка может предназначаться для крышек, имеющих продольную канавку по всей длине — чтоб не сбивалась в сторону. Если на крышке нет таковой канавки — применяй широкую.

Перед установкой прикинь без прокладки, как плотно и умеренно состыковываются крышка и головка — может,какие-то из углов необходимо прижимать сильнее для устранения перекоса.

Установи прокладку, одень крышку и наживи все болтыгайки — заверни их пальцами до упора, но не прилагая силы.

Проверь, не качается ли крышка и плотно ли прилегает к головке во всех точках.

Уже ключом накрест ( по схеме ) доверни болтыгайки на однообразный угол ( один оборот, не больше ) — так чтоб прокладка крепко прижалась и начала чуть продавливаться — но менее ! Излишняя затяжка очень вредоносна

В принципе, крышку можно высадить и на водянистый герметик — но снова же так, чтоб она не продавила его слой до металла

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector