Замена подшипника первичного вала кпп 2110

Ваз 2110: замена подшипника первичного вала своими силами

Первичный вал и подшипник на нем

Как правило, на ваз 2110 замена подшипника первичного вала – дело ответственное и важное. Замена подшипников на первичном валу ваз 2110 может быть спокойно проведена своими руками.
Об этом и будет рассказано в статье, представленной ниже.

Причины износа

Замена подшипника первичного вала ваз 2110

Узнать об износе и о том, когда требуется замена подшипников первичных валов коробок переключения передач можно, исходя из таких признаков.

  • на нейтральной передаче при условии работающего мотора может слышаться посторонний шум;
  • при движении машины на любой передаче можно услышать стук в КПП;
  • передачи могут самопроизвольно отключаться;
  • сцепление может не отключаться (это зачастую происходит из-за заклинивания подшипника);
  • из-за перекоса подшипника диск сцепления может разрушиться.

Примечание! Если не обращать внимания на выше перечисленные признаки неисправности этой детали, в будущем не обойтись без серьезного ремонта сцепления или КПП.
При своевременной смене подшипников вала КП можно избежать нежелательных проблем и дополнительных денежных затрат на ремонт.

Когда нужно менять подшипник первичного вала КПП

Замена подшипника первичного вала на ваз 2110

Наверняка, многие автолюбители задаются вопросом «когда нужно менять подшипники?».
По сути, нет однозначного ответа, поскольку ресурс данного механизма напрямую зависит от:

  • качества подшипников;
  • условий эксплуатации автомобиля;
  • стиля вождения;
  • регулярности прохождения технического осмотра.

Обычно неполадки, которые происходят по причине изношенного подшипника, выявляются при очередном техосмотре. Диагностику коробки передач можно провести в условиях специализированных техцентров, при этом появляется возможность оценить ресурс составляющих узла, который остаётся.
Это же относится и к подшипникам ПВ.В определённых ситуациях можно обойтись простой смазкой подшипника.
Такие меры помогут нормализовать работу и убрать шум в коробке переключения передач. При прохождении ТО автомобиля специалисты настоятельно рекомендуют сделать диагностику сцепления(см.Ремонт сцепления ваз 2110 — делаем сами).

Процесс замены

Зачастую замена подшипников первичного вала ваз 2110 в любом случае придётся подразумевает демонтаж с машины коробки передач. Рассмотрим такую ситуацию на примере машины марки ВАЗ 2110.

Примечание! Для смены подшипников на первичном вале нужна будет яма для осмотра или подъёмник.

Извлечение КП для смены подшипников на первичных валах

  • Машина устанавливается на яму для осмотра.
  • Сливается масло из коробки передач.
  • Отодвигается кардан.
  • Демонтируется функционирующий цилиндр сцепления.
  • Дабы снятие КПП для смены подшипника переднего вала было удобным, рекомендуется снять и «штаны» с выхлопной системы.
  • Отодвигается стартер, трос от спидометра, а также провода для жабки заднего хода.
  • Из салона вынимается кулиса переключения.
  • Откручиваются все крепёжные болты коробки.
  • Теперь её можно легко снимать для смены подшипников на первичных валах. Её нужно доставать, отодвинув от двигателя, рычаг кулисы должен беспрепятственно пройти в вырез кузова.
  • Перед разборкой КПП её необходимо очистить и помыть от загрязнений.

Замена подшипников на первичном вале начинается с демонтажа кожуха сцепления КП. Перед этими действиями нужно убрать вилку отключения сцепления и выжимной подшипник.
Эти детали проверяются на пригодность к последующей эксплуатации.

Примечание! На вилке выключения не должно наблюдаться трещин.
Приливы, предназначенные для монтажа на выжимном подшипнике, должны быть не сильно изношенными, пружинная скобка под «солдатик» (в кожухе есть стойка для фиксации вилки) должна быть абсолютно целой. На «солдатике» не допускается наличие следов от изнашиваемости шаровой части.

Порядок разборки КПП

  • Кожух сцепления открепляется и сдвигается с места. При невозможности лёгких действий, можно легко стукнуть деревянной киянкой или небольшим молотком через деревянную проставку.
  • Кожух сцепления снимается совместно с первичным валом КП.
  • Теперь приступают к разбору дефектов вала.

В первичном вале есть игольчатый подшипник, его нужно достать и отдефектовать. В большинстве случаев этот подшипник меняют, поскольку крепление иголки изнашивается.
Также рекомендуется проверить выжимной подшипник, для этого нужно выполнить его резкое кручение. Если элемент крутится легко и без шума, его оставляют, в худшем случае заменяют новым.
На этом валу не должны быть следы от забоев либо износа. Как правило, для демонтажа подшипников первичных валов требуется подходящий съёмник, но если его нет, вполне подойдёт подставка.
Во втором случае для осуществления удара нужен молоток и кувалда небольших размеров.
Итак:

  • Подшипник оборачивается плотной тканью, дабы не пораниться от осколков во время ударов.
  • Подготовленный элемент устанавливают на наковальне и сквозь носик молотка его ударяют кувалдой. В обычной ситуации подшипник лопается от пары резких ударов, таким образом, можно легко демонтировать верхнюю обойму и сепаратор совместно с шариками.
  • При помощи зубил решительными ударами сбивают остальную внутреннюю обойму детали.

Подшипник первичного вала

После проведения манипуляций с подшипником, нужно оценить качество посадочной поверхности на этом валу. Если есть следы выработки, его нужно будет заменить новым элементом.
При удовлетворительном состоянии вала, ремонт обходится только заменой подшипника. Для осуществления данной процедуры требуется нагреть подшипник и резко опустить его на вал до упора.
Конечно, подшипник может быть напрессован и в не нагретом состоянии, для этого понадобится подходящий обрез трубы, которой нужно будет ударять исключительно по обойме, размещённой внутри детали. На этом этапе работы окончены, теперь остаётся собрать все детали в порядке, обратном разбору.

Примечание! Если КПП уже снята, рекомендуется найти полчаса времени для демонтажа корзины сцепления.
Нужно оценить состояние диска сцепления, а также внутреннего подшипника коленвала и сальника заднего двигателя. Установить на своё место корзину можно при помощи оправки.

Конечно, если нет времени на неотложный ремонт, можно обратиться к специалистам на СТО, но это будет стоить дороже, нежели самостоятельная замена подшипников ПВ. Эффективность инструкции будет выше, если просмотреть видео с детальным описанием ремонта.
Также необходимо использовать наглядные пособия, наподобие фото, картинок, схем и т.д. Проведение данной операции своими руками – это работа, которая выполняется строго по инструкции.
Таким образом, можно будет избежать ошибок и неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного рода на СТО не дешевая.

Читать еще:  Ремонт land rover range rover sport

Замена Подшипников Кпп Ваз 2110

Разбираем коробку передач ВАЗ 2110 своими руками

Коробка любого транспортного средства, как и другой агрегат, просит повторяющегося ремонта. Если произошла поломка агрегата, не каждый автомобилист готов ехать на 100 и платить средства за его ремонт. замена трапеции дворников ваз 2110 — YouTube. Потому на данный момент мы для вас поведаем, как происходит разборка КПП ВАЗ 2110, какие аспекты следует учитывать при демонтаже коробки. Замена рулевой рейки ВАЗ 2110 — инструкция с видео. Также вы можете поглядеть видео по ремонту.

Особенности КПП ВАЗ 2110

Как вы сообразили, выходов при поломке агрегата у вас только два – или везти автомобиль на 100, или все делать самому. Чтоб произвести ремонт КПП ВАЗ 2110 без помощи других, нужно будет произвести демонтаж и разборку агрегата, чтоб потом поменять вышедшие из строя элементы на новые. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 — vaz-remont.ru. Соответственно, необходимо будет произвести сборку в оборотном порядке.

Машина ВАЗ 2110 тюнинг

Одной из особенностей коробки передач ВАЗ 2110 являются общие симптомы дефектов.

На практике с такими поломками сталкиваются многие обладатели ВАЗ 2110:

  1. Переключая скорости на «нейтралку», появляются сторонние звуки. Как правило, это свидетельствует о плохом качестве смазывающего вещества либо же полном его отсутствии. Если вы поняли это и заменили трансмиссионную жидкость, но звуки остались, то, скорей всего, дело может заключаться в выходе из строя подшипников первичного вала.
  2. С большим трудом переключается рычаг коробки. Здесь суть может заключаться в выходе из строя механизма выбора скорости, поломке шарнира карданчика, либо некорректном выключении сцепления. Кроме того, затрудненная работа коробки передач зачастую обуславливается ослаблением крепежных винтовых соединений.
  3. Скорости выключаются произвольно. Такой дефект КПП ВАЗ 2110 может быть связан с поломкой, либо механическими повреждениями зубьев шестеренок. Также это может свидетельствовать об ослаблении вторичного вала, выходе из строя штоков, повреждениях вилок, а также чрезмерным колебанием двигателя при работе автомобиля. Знания, как осуществляется на ВАЗ 2110 замена бензонасоса, Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор. Чтобы ликвидировать эту проблему, необходимо произвести замену вышедших из строя компонентов и регулировку привода.

Коробка передач ВАЗ 2110 в снятом виде

  • Сторонние шумы при включении скоростей. Главной причиной этого может стать выход из строя непосредственно механизма сцепления. Помимо этого признаками поломки могут стать нехватка трансмиссионной жидкости и нарастающий шум при езде на авто. Реле бензонасоса ВАЗ 2110 ВАЗ 2110 инжектор. Замена двигателя ВАЗ. Для начала потребуется произвести проверку всех маслосодержащих компонентов на износ, сменить их, после чего заменить сам смазывающий материал. Двигатели ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов замена ремня генератора ремня генератора ВАЗ 2110. Также рекомендуется проверить работоспособность подшипников вторичного вала – очень часто они становятся причиной посторонних шумов.
  • Переборка коробки передач на ВАЗ-2112, замена подшипников/сальников

    В данном видео я подробно разлажу по полочкам как разобрать и собрать коробку передач на переднеприводном.

    Замена подшипника первичного,вторичного вала на кпп ваз 2112рпр

    Перебирал коробку ВАЗ 2110, решил снять видео в котором покажу основные моменты по разборке и сборке, а также.

    Поэтапная инструкция

    Необходимые инструменты

    Перед тем как приступить к разборке КПП ВАЗ 2110, приготовьте все инструменты, которые вам потребуются по ходу ремонтных работ. То, что вам понадобится:

    • набор гаечных ключей;
    • молоток;
    • набор отверток.

    Этапы разборки КПП

    Если вы решили заняться разборкой КПП вашего ВАЗ 2110, то можете промыть ее, но следите за тем, чтобы вода не попала внутрь агрегата.

    1. Возьмите ключ на «17» и открутите кронштейн, при помощи которого крепится мотор.
    2. Теперь вам нужно открутить заднюю крышку. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 — expertvaz.ru. Учтите тот факт, что крышка установлена достаточно плотно, так что вам придется немного ее подстучать, чтобы сдвинуть с места.
    3. Теперь вам нужно вдавить шток, чтобы включить скорость. Демонтируйте вилку пятой скорости.
    4. Далее, необходимо включить пятую передачу. Возьмите гаечный ключ и открутите гайки первичного и вторичного валов.
    5. После этого вам необходимо демонтировать пятую скорость в сборе. Сделав это, можно снять вилку, муфту, а также синхронизатор.
    6. Демонтируйте упорную шайбу и произведите разборку муфты.
    7. При помощи зубила и молоточка нанесите несколько ударов по первичному валу таким образом, чтобы между ведущей шестеренкой пятой скорости и корпусом агрегата возник небольшой зазор. Затем можно демонтировать ведущую шестеренку.
    8. Демонтируйте фиксаторы штоков и выкрутите стопорную пластину, снимите ее.
    9. Далее, вам необходимо пододвинуть упорную шайбу, а затем демонтировать ее вместе со втулкой.
    10. Возьмите отвертку и произведите демонтаж стопорного уплотнителя первичного и вторичного валов.
    11. Аналогичную операцию вам нужно провести по снятию задней передачи.
    12. Далее, открутите переднюю часть КПП ВАЗ 2110 и снимите ее, чтобы не мешала.
    13. Потом нужно открутить вилку переключений первой и второй скорости, предварительно приподняв шток. Аналогичные действия нужно провести с вилкой третьей и четвертой скорости.
    14. Демонтируйте шток пятой скорости, выведя его из механизма КПП.
    15. После этого следует вытащить из мест крепления оба вала.
    16. Демонтируйте дифференциал в сборе, после чего отсоедините и снимите устройство выбора скоростей. Самостоятельная замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 (16 клапанов. Снимите селектор КПП ВАЗ 2110.
    17. Теперь вам нужно снять и вытащить шток выбора скоростей.
    18. Далее, вытащите из мест крепления ролики подшипника вторичного вала, демонтируйте обойму подшипника.
    19. Снимите маслосборник.
    20. Демонтируйте сальники привода и выбейте обоймы подшипника дифференциала.

    На этом разбор коробки передач автомобиля ВАЗ 2110 можно считать завершенным. Масло из сапуна КПП ВАЗ 2110 — Сообщество «ВАЗ:. Замените все вышедшие из строя компоненты КПП и соберите агрегат в обратной последовательности. Более подробно о разборе предлагаем вам посмотреть на видео.

    Видео от Сергея Цапюка «Ремонт коробки передач»

    В этом видео показан процесс разбора КПП автомобиля ВАЗ 2110.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты
    • Home
    • Автогараж
    • Замена Первичного Подшипника Кпп Ваз 2110

    Замена Первичного Подшипника Кпп Ваз 2110

    Подмена подшипника первичного вала на ВАЗ 2114

    Многие делают замену подшипника первичного вала без помощи других, без помощи профессионалов с 100. Алгоритм замены радиатора ваз 2115. Замена сцепления ваз 2110 без снятия коробки и. Чтоб выполнить такую работу, следует знать размещение искомого элемента, признаки его неисправности. Плюс мы поведаем тщательно, как можно осознать данный подшипник.

    Внешний облик элемента

    Расположение

    Так как мы говорим про ВАЗ 2114, то сперва определим место нахождения элемента.

    На четырнадцатых подшипник-первичник располагается на валу за сальником.

    Броско, что на неких коробках передач этот подшипник дополнительно играет роль сальника, принимая на себя нагрузку вкупе с выжимным подшипником.

    Чтоб добраться до покоробленного компонента коробки, придется снять КПП. При выборе нового элемента непременно сверьтесь с советами из управления по эксплуатации вашего ВАЗ 2114 относительно габаритных размеров компонента.

    Признаки выхода из строя

    Все подшипники, которых в автомобиле много, имеют приблизительно схожие признаки неисправности. Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2110 -. Но так как вы понимаете место расположения подшипа первичного вала, найти, что трудности появились конкретно с ним, будет не так трудно.

    Есть несколько соответствующих признаков его поломки.

    Признак

    Особенности

    Вой при отпущенном сцеплении на стоянке

    Элемент вышел из строя, нуждается в подмене. Вой вызван обычно образованием сколов, трещинок, разрушением 1-2 роликов

    Свист при движении автомобиля

    Подшипник отчасти разрушен либо отсутствует смазка. Делему при отсутствии смазки найти можно только методом демонтажа и зрительной проверки. Для решения задачки довольно иногда просто смазать элемент и возвратить его на место

    Сцепление не врубается либо не выключается

    Вероятнее всего, подшипник заклинило. Если поломка суровая, может потребоваться замена первичного вала

    Стук в районе расположения элемента

    Стучит подшипник только тогда, когда деталь оказалась вполне разрушенной. Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это. Публикация ‘замена подшипников кпп ваз 2110’: ваз 2110 замена замена подшипника первичного. Замена подшипников кпп ваз 2110 Если не выполнить впору подмену, подшип приварится к валу, поэтому придется проводить к тому же подмену самого вала

    При обнаружении первых же признаков неисправности подшипника первичного вала на вашей коробке передач, следует незамедлительно проверить состояние элемента и по необходимости выполнить замену.

    Многие для подмены этого подшипника обращаются на 100. Броско, что нередко автосервисы отрешаются делать схожую работу. Понятно, ведь процедура тщательная, а средств за нее много взять никак нельзя.

    Демонтажные работы

    Замена подшипника первичного,вторичного вала на кпп ваз 2112рпр

    Стук теряется при нажатии на педаль сцепления.

    Стук подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2110

    В данном видео я тщательно разлажу по полочкам как разобрать и собрать коробку на переднеприводном.

    Чтоб провести работу своими руками, следуйте инструкциям.

    1. Нередко можно повстречать советы о необходимости полной разборки коробки для выполнения подмены подшипника. Но это не непременно. Как заменить подшипник первичного вала на ваз? Замена подшипника кпп. Возможно обойтись без настолько сложных манипуляций.
    2. Коробку в любом случае придется снять, поэтому ознакомьтесь с данной процедурой.
    3. Перед снятием КПП снимается минусовая клемма с аккума автомобиля.
    4. С коробки снимаются все фишки, выворачивается провод от спидометра.
    5. Дальше демонтируются брюки выхлопной системы автомобиля.
    6. После чего можно всеполноценно снять коробку.
    7. На последующем шаге демонтируется колокол. Можно испытать обойтись без этого, но тогда он точно будет повсевременно мешать для вас в процессе работы.
    8. Кропотливо зачистите коробку от скопившейся грязищи.
    9. Крепление подшипника осуществляется при помощи стопорных колец. Для их демонтажа для вас будет нужно плоская отвертка.
    10. Кольца поддеваются и мало разжимаются, после этого со снятием заморочек уже не будет.
    1. Чтоб было сподручнее, вооружитесь пинцетом, которым снимается кольцо.
    2. Подденьте плоской отверткой подшипник за кольцевую проточку, и сразу с этим сдвиньте первичный вал малость вперед.
    3. Воткните меж коробкой и подшипником монтировку. Тут без ассистента обойтись навряд ли получится.
    4. Вы будете действовать инструментами, а ваш товарищ тем временем подержит монтировку.
    5. Ваша основная задачка — выпрессовать подшипник. замена подшипника первичного,вторичного вала на кпп ваз 2112рпр ваз 2110, 2112. Для этого наносятся четкие, сильные, но очень осторожные удары по первичному валу.
    6. В процессе нанесения ударов вал непременно проворачивается.
    7. На такую работу у вас уйдет около 20 минут. Но если в распоряжении есть особый съемник, можно ускорить работу. Хотя работать съемником вправду комфортно только в этом случае, если вы решили разобрать коробку.
    8. Перед установкой нового подшипника первичного вала элемент непременно смажьте обычным моторным маслом.
    9. Аккуратно запрессуйте компонент, загоняя его в посадочное место аккуратными, легкими ударами молотком. Замена подшипника первичного вала на ваз 2114 -. Лучше использовать трубу по диаметру или подставку.
    10. При впрессовке удары наносите на внутреннюю обойму, по кругу, максимально равномерно.
    11. Когда подшипник запрессован, убедитесь, что он нормально сел на место. Прокручивания должны быть спокойными, без препятствий.
    12. Соберите коробку в обратной последовательности и установите ее на автомобиль.

    Расположение в КПП

    Вопрос смазки

    Многие выполняют подобную работу самостоятельно, причем достаточно качественно. Но их главная ошибка заключается в том, что далеко не всегда подшипник нуждается в замене. Замена подшипника первичного,вторичного вала на кпп ваз. Иногда хватает просто смазки.

    • Проверьте подшипник на предмет сухости. Его смазка на нем отсутствует, как и видимые повреждения, тогда все посторонние звуки могут быть вызваны именно недостатком лубриканта;
    • Обработайте элемент качественной смазкой. Публикация ‘замена подшипника первичного вала кпп ваз 2110’: 21 фотографий с описаниями на vaz-2110.net. Замена сальников кпп 2109, 2114, 2110 Часто применяют простое моторное масло;
    • Установите старый смазанный подшипник на место.

    Смазка может осуществляться двумя способами.

    1. Вываривание в литол. Для данной процедуры рекомендуется использовать водяную баню.
    2. Шприцевание. Способ более безопасный. Для его выполнения нужно набрать в шприц литол и влить его внутрь элемента. Процесс длительный, но эффективный.

    При выборе метода смазки лучше ориентироваться на безопасность, а не на скорость проведения ремонта.

    КПП — это постоянно работающий элемент автомобиля, что приводит к неизбежному появлению неисправностей. Старайтесь максимально вовремя определять поломку подшипа первичного вала и проводить ремонтные или профилактические мероприятия, направленные на недопущение осложнения ситуации.

    Замена подшипника первичного вала кпп 2110

    Замена подшипника-сальника первичного вала и опорных подшипников первичного и вторичного валов, из-за них шумы и гул при езде.

    Замена подшипников МКПП первичного и вторичного вала на Логане.

    Пробег 123000 км. Шум первичного вала кпп. При вскрытии кпп был обнаружен люфт игольчятого подшипника на первичном валу.

    Примечание! Если не обращать внимания на выше перечисленные признаки неисправности этой детали, в будущем не обойтись без серьезного ремонта сцепления или КПП.
    При своевременной смене подшипников вала КП можно избежать нежелательных проблем и дополнительных денежных затрат на ремонт.

    Шум первичного вала кпп.

    При покупки машины, любой автолюбитель задумывается над тем, какую коробку передач лучше выбрать. И это правильно, потому что выбор коробки передач – очень немаловажный момент. В нашей рубрике мы предлагаем информацию по данному вопросу, которая существенно сэкономит в дальнейшем ваши нервы и деньги.

    Если у вас ВАЗ 2110 и вы интересуетесь ее коробкой передач, просматривайте качественные видеоролики, размещенные на нашем сайте.

    Признаки неисправности подшипника первичного вала. Выучи этот список

    Чтобы своевременно заехать в сервис нужно знать признаки неисправности подшипника первичного вала. В принципе эту работу можно сделать и самостоятельно. Для этого даже не придется разбирать КПП. Тем более, что такая проблема не редкость. Водители вообще часто сталкиваются с выходом из строя различных подшипников. Ведь они стоят практически на каждом валу и принимают на себя значительные нагрузки.

    В принципе, практически все подобные элементы конструкции выходят из строя со схожими симптомами. Поэтому столкнувшись с подобной неисправностью один раз, в следующие разы вы точно определите причину. А с учетом косвенных признаков точно определите место, где произошла поломка.

    Расположение. Признаки неисправности подшипника первичного вала во многом связаны с его месторасположением. Этот подшипник расположен на первичном валу сразу после сальника. В некоторых коробках он может выполнять функции сальника. Таким образом, вместе с выжимным подшипником, ему достается вся нагрузка от двигателя. Добраться до него достаточно легко. Нужно просто снять коробку. В основном сейчас используются роликовые подшипники. На разных моделях автомобилей их габаритные размеры различаются.

    Содержание

    Признаки неисправности

    Как и все подшипники, он при поломке воет. Обычно это наблюдается при отпущенном сцеплении во время стоянки. Иногда свист может наблюдаться и при движении. В редких случаях можно услышать стук. Обычно это происходит при частичном разрушении подшипника.

    Иногда может не включаться, или не выключаться сцепление. Причина этого также может быть в подшипнике первичного вала. Поэтому, проверяя остальные причины, уделите внимание и осмотру этой детали. Такая проблема возникает при заклинивании подшипника. В особо сложных случаях может понадобиться замена еще и самого первичного вала.

    Чаще всего свист слышен при отсутствии смазки. В таком случае проблема решается простой смазкой снятого подшипника. Вой наблюдается при трещинах и сколах, также при разрушении одного или двух роликов. Стуки наблюдаются при полном разрушении детали. Если своевременно не заменить подшипник, то он может «привариться» к валу. В таком случае менять его нужно будет вместе с валом.

    Для устранения рекомендуется полностью разобрать коробку, но на самом деле с этой работой можно справиться и без «колки» КПП. В любом случае необходимо снять ее. Перед снятием коробки отключите аккумулятор, следует скинуть с коробки все фишки и выкрутить привод спидометра. На некоторых моделях может потребоваться снятие «штанов» выхлопной системы. Только после этого снимается КПП.

    После снятия коробки следует демонтировать колокол. Иначе он будет мешать дальнейшим работам. Также желательно очистить коробку от грязи.

    На большей части КПП подшипник крепится с помощью стопорных колец. Снимаются они с помощью отвертки. Нужно поддеть их и немного разжать, после чего они легко снимаются. Для большего удобства можно взять кольцо пинцетом. После этого нужно отверткой поддеть подшипник за кольцевую проточку, одновременно нужно сдвинуть вперед первичный вал.

    Далее между подшипником и коробкой ставится монтировка. Для этого вам понадобится помощник. Он будет держать монтажку. Ваша задача, аккуратными, но сильными ударами по первичному валу, выпрессовать подшипник. В процессе необходимо поворачивать вал. В целом это может занять до 20 минут. Существуют специальные съемники, но использовать их на не разобранной коробке проблематично. Для разбора КПП нужно иметь опыт подобных работ.

    Перед установкой подшипник смазывается моторным маслом. Запрессовывать его следует аккуратно. Для этого вал оттягивается вперед. Загонять на место подшипник необходимо легкими ударами небольшого молотка. Стучать следует по внутренней обойме, и делать это равномерно, по кругу. Запрессовав подшипник на место убедитесь в его нормальной работе. Крутиться он должен абсолютно спокойно. После коробка собирается в обратном порядке и устанавливается на машину.

    Если подшипник сухой, но на нем отсутствуют повреждения, то можно вполне обойтись его смазкой и установить обратно. Только делать это лучше в случае отсутствия новой запчасти под руками. Смазать подшипник можно двумя способами. Первый это вываривание его в литоле, желательно делать это на водяной бане. Более безопасен способ смазки – шприцеванием. С помощью шприца загоняют литол внутрь подшипника, такой метод занимает довольно много времени.

    Заключение

    Коробка передач работает постоянно, поэтому ее неисправности не редки. В связи с этим полезно знать все признаки неисправности подшипника первичного вала. Ведь в этом случае, чем раньше выявишь и устранишь проблему, тем лучше. Затягивание с ремонтом может привести к необходимости ремонта коробки целиком.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector