Замена натяжителя ремня генератора пассат б5

Меняем ремни ГРМ, генератора и помпы на Фольксваген Пассат Б5 1.8T двигатель AEB

На эту операцию меня подвигло не столько желание сэкономить деньги, сколько стремление сделать все как следует и проверить все самому. Забегая вперед, скажу, что это оправдало себя.

Ну в каком сервисе будет сделано следующее:

  • будут закручены назад ВСЕ гайки и винтики, да еще с ПРАВИЛЬНЫМ моментом затяжки, что гарантирует, что в следующий раз вы все открутите без потерь и без такой-то матери и оно все не открутится само;
  • все винтики, которые в процессе могут потерять свои свойства (обошлись грани, сорвалась резьба или еще что-нибудь) будут заменены на новые;
  • все они же будут перед обратной установкой смазаны хотя бы из балончика жидкой смазкой;
  • пространство между радиаторами охдаждения и кондиционера будет как следует почищено мягкой щеткой;
  • внтуренние поверхности кожуха ремня ГРМ будут очищены и отмыты керосином от налипшей грязи и песка;
  • новый ремень ГРМ будет натянут по науке, а не только на глазок, когда мастер оценивает натяг путем скручивания ремня пальцами. А если у разных мастеров разной силы пальцы?
  • после каждой коррекции натяжения и совмещения меток двигатель вручную проворачивается раза 2, после этого натяг и совмещение проверяется и если надо корректируется. И так до полного удовлетворения (мне пришлось повторить процедуру 4 раза). К слову сказать, что после прошлой замены ремня метки не совпадали на 1 зуб;
  • новый ремень кондиционера будет натянут с положенным моментом;
  • ничего не будет попутно сломано и прилажено назад на соплях или на саморез;
  • попутно осмотрено все, что попадается на пути (доступ-то ко всему открыт) на предмет отсутствия неисправностей.

В прошлый раз менял ремень ГРМ в ВДВ-сервисе на Рязанском проспекте и сравниваю свою деятельность с их работой. Тогда пробег был 67000. Сервисмены настоятельно советовали менять ремень раз в 60000, хотя в книжках к VW обозначен пробег между заменами 100000. Снятые в прошлый раз детали (ремень и ролики) выглядели еще совсем не плохими и явно могли дотянуть до 100000. И вот на одометре почти 134000. Вспоминая настоятельные рекомендации, решил что настоятельность их основана на их опыте, в том смысле, что на свою работу они больше чем на 60000 гарантии не дадут.

Тогда ставил и ремень и ролики, рекомендованные в ВДВ — Lemforder. Ремень еще в полном порядке, как и маленький ролик. А вот подшипник большого ролика (натяжителя) растерял свою смазку и ездит внутри почти по суху, к тому же имеет люфт. Отсюда мораль — если вы ставите только оригинальные детали в авторизованном сервисе — то можете, думаю, ездить до 100000 смело. В любом случае, в случае неполадок, отвечать будет сервис (так вроде?). Если только и авторизованный сервис не настаивает на уменьшении межсервисного интервала. В случае неоригинальных деталей и неофициальных, но достаточно толковых по российским меркам сервисов, интервал замены нужно сократить до 60000-70000.

Остальные ремни — кондиционера, помпы, генератора — оказались еще практически в полном порядке. Тысяч до 200000 точно дожили бы, а то и больше.

Чтобы заменить ремни на двигателе AEB, нужно организовать к ним доступ, переведя переднюю стенку мотоотсека в сервисное положение. Для этого:

  • поддомкратив передок, снимаем передние колеса;
  • с каждой стороны откручиваем 5 саморезов, крепящих переднюю часть подкрылка. Это нужно для того, чтобы получить доступ к саморезам, крепящим концы бампера к крыльям (рис.1);

Снятие, установка и натяжение ремней привода вспомогательных устройств

Рис. 6.1 .а. Ремни привода вспомогательных устройств (AFN. AVG, AHU и АНН)

10 Натяжитель ремня привода компрессоре

Рис. 6.1,6. Ремни привода вспомогательных устройств (AJM и ATJ)

1 Шкив коленчатого вала 3 Генератор 5 Натяжитель

2 Насос гидроусилителя руля 4 Вязкостная муфта

1 Первый (основной) ремень приводит генератор, вязкостную муфту, насос гидроусилителя руля, а на двигателях AFN, AVG, AHU и АНН, еще и помпу (насос системы охлаждения). На автомобилях с кондиционером егокомпрессорприводитотдельный ремень. Оба ремня расположены спереди коленчатого вала и оба — поликпиновые (рис. 6.1,3, б).

2 Основной ременьнатягивается автоматически, под действием подпружиненного ролика. Натяжение ремня привода компрессора кондиционера осуществляется динамометрическим ключом.

3 Для снятия ремней первым делом загоните автомобиль на ровную площадку и установите его на стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»). Снимите защиту двигателя.

4 Если этот же ремень будет установлен вновь, то пометьте его направление вращения.

5 Доступ к ремню улучшается после установки передней облицовки кузова в положение для ремонта в моторном отсеке (см. параграф 10 главы 11), не отсоединяя от радиатора шланги и не отсоединяя электропроводку. Первым делом снимите передний бампер, как описано в главе 11, отсоедините шумоиэоляцию и отсоедините воздухозаборник, установленный между передней облицовкой и воздушным фильтром. Отверните крепёж теплообменника гидроусилителя руля, отсоедините электропроводку с левой стороны радиатора. Отверните болты, крепящие переднюю облицовку/передний брус к кузову. Отверните 2 болта, крепящие переднюю облицовку сверху к крыльям автомобиля (по одному спереди/ сверху каждого крыла и по одному сбоку каждой фары). Снимите направляющие бампера под каждой фарой, отсоедините их от крыльев. Отсоедините с водительской стороны соединитель троса, отвёрткой откройте соединитель и отсоедините две части троса друг от друга. С помощником отведите переднюю облицовку как можно дальше вперёд. Вверните резьбовые стержни, чтобы зафиксировать переднюю облицовку в этом положении.

6 На автомобилях с кондиционером ослабьте натягивающий и осевой болты и переместите ролик натяжителя вверх, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремень.

7 Чтобы снять основной ремень, сначала запомните или зарисуйте способ его проло-жения. Обратите внимание: плоской стороной ремень обращен к шкиву вязкостной муфты. На двигателях AFN, AVG, AHU и АНН нужно ослабить натяжение ремня автоматическим натяжителем. Для этого проверните центральный болт ключом «на 15» против часовой стрелки. Снимите ремень.

Замечание: Болт имеет левую резьбу.

Ослабьте натяжитель после снятия ремня. На двигателях AJM и ATJ переместите натяжитель вниз (против часовой стрелки) ключом «на 19».

8 Установите ремень на шкивы. Проверните автоматический натяжитель против часовой стрепки.установите ременьна шкив натяжителя и отпустите натяжитель, позволив ему натянуть ремень.

9 На автомобилях с кондиционером установите ремень на шкивы компрессора и коленчатого вала. Натяните ремень, провернув шестигранник на натяжителе с усилием 25 Нм. Удерживая натяжитель, затяните осевой и натягивающий болты.

10 Установите переднюю облицовку на место.

Замена натяжителя ремня генератора пассат б5

Надо покупать оригинал—чудес не бывает. нету возможности..купите на размер меньше. сейчас это не проблема..

Сообщение добавлено в 12:18, предыдущее сообщение было в 11:40

А какой фирмы,лучше не оригинал искать?Чтоб было соответствие цены-качества.

. А какой фирмы,лучше не оригинал искать?Чтоб было соответствие цены-качества.

никакой не искать, а брать оригинал. это не тот узел на котором стоит экономить. тем более, что достойные аналоги обойдутся тебе в те же деньги и даже (!) дороже.
ЗЫ стоит он 2,6т.р. кмк не смертельно

Injektor, Сначала купи ремень оригинальный..тогда и не надо покупать натяжитель если он не свистит..разница по ремнях—небольшая с оригиналом . и забудеш на 60тыщ. ремень тянеться не оригинал и натяжитель упираеться в ограничитель. и получаеться стук.

Я тоже сначала думал,что ремень вытянулся,но почему же стук пропадает,когда вставляешь отвёртку между двух половинок натяжителя,еслиб этот звук пропадал когда я её вставлял в ограничитель,тогда было бы из за ремня. Я так думаю,поправьте меня если не так..

Ограничитель—упираеться или как..2 половинки на заклёпке если оригинал , а если не оригинал на болту—вот здесь и выроботка когда розбиреш—увидиш.

Сообщение добавлено в 20:49, предыдущее сообщение было в 20:48

ремень оригинал стоит .

Ограничитель—упираеться или как..2 половинки на заклёпке если оригинал , а если не оригинал на болту—вот здесь и выроботка когда розбиреш—увидиш.

Сообщение добавлено в 20:49, предыдущее сообщение было в 20:48

ремень оригинал стоит .

Не знаю,до меня дед ездил,сказал всё на сервисе менялось,а менялись только расходники

Почему новая и болтаеться—потому что подшибник (от косых ).

Сообщение добавлено в 22:21, предыдущее сообщение было в 22:19

Injektor, Так ограничитель—упираеться или как.

Почему новая и болтаеться—потому что подшибник (от косых ).

Сообщение добавлено в 22:21, предыдущее сообщение было в 22:19

Injektor, Так ограничитель—упираеться или как.

Вроде упирается,я не помню

Сообщение добавлено в 22:25, предыдущее сообщение было в 22:25

Ролик натяжителя VW PASSAT (B5) 1.9 TDI 1996 — 2000

Ролик натяжителя поликлинового ремня »

Другие комментарии поставщиков:
— 100 145 0101_ролик натяжной! VW Caddy/Transporter 1.9TDi/2.5TDi 90>
— Ролик поликлинового ремня направляющий
Скрыть

Ролик натяжителя поликлинового ремня »

Другие комментарии поставщиков:
— SW30030015_ролик натяжной! с кондиционером VW Golf/Passat/Vento 1.6-2.0/1.9D 88>
— Ролик поликлинового ремня натяжной
Скрыть

Ролик натяжной навесного оборудования »

Другие комментарии поставщиков:
— 1231F_ролик натяжной! с кондиционером VW Golf/Passat/Vento 1.6-2.0/1.9D 88>
Скрыть

Ролик натяжителя поликлин.ремня[ROULEX, DK] »

Другие комментарии поставщиков:
— Ролик ремня приводного AUDI A4/A6/VW PASSAT 1.6-1.9D 95-05
— Ролик поликлинового ремня натяжной
Скрыть

03-40002-SX_ролик натяжной! с кондиционером Audi A4/A6, VW 1.6/1.8/1.9TDi 95>

Ролик приводного ремня »

Другие комментарии поставщиков:
— Ролик натяжной поликлинового ремня Audi A4 1.6/1.8/1.9 95-01,A6 1.8 95-,1.9D 97-,Cabriolet 1.8 97-00
Скрыть

Ролик ремня приводного AUDI A4/A6/VW PASSAT 1.6-1.9D 95-05 »

Другие комментарии поставщиков:
— R14104_ролик натяжной ремня ГРМ с механизмом натяжения! Audi A4, VW Passat 1.6-2.0/1.9TDi 93>
Скрыть

MPQ0066MM_ролик натяжной! с кондиционером Audi A4/A6, VW 1.6/1.8/1.9TDi 95>

MPQ0044MM_ролик натяжной! Audi A4/A6, VW Passat 1.9TDi 95>

Ролик натяжной приводного ремня »

Другие комментарии поставщиков:
— Ролик натяжителя поликлин.ремня
— GA354.01_ролик натяжной ремня генератора! Audi80/A6 1.9D, VW Golf 1.6-2.0/1.9D 91-99
Скрыть

Ролик натяжной навесного оборудования »

Другие комментарии поставщиков:
— 17074F_ролик! Audi A4 1.9TDi 95-01
— Ролик натяжителя ремня
— Ролик поликлинового ремня натяжной
Скрыть

VKM 31004, ШАРИКОПОДШИПНИКОВЫЙ РОЛИК-НАТЯЖИТЕЛЬ »

Другие комментарии поставщиков:
— VKM31004_ролик натяжной! Audi 80/A6, VW Golf 1.6-1.9D/TDi 91>
— Ролик натяжной навесного оборудования
— Ролик натяжной поликлинового ремня Audi 80/A4/A6 1.9TD 09/91>
Скрыть

Ролик натяжителя поликлин.ремня »

Другие комментарии поставщиков:
— Ролик ремня приводного AUDI A4/A6/VW PASSAT 1.9D 95-
Скрыть

Ролик натяжителя ремня »

Другие комментарии поставщиков:
— SW30030091_ролик! Audi A4 1.9TDi 95-01
Скрыть

Ролик натяжителя поликлин.ремня »

Другие комментарии поставщиков:
— 100 260 0001_ролик натяжной! с кондиционером Audi A4/A6, VW 1.6/1.8/1.9TDi 95>
— Ролик поликлинового ремня натяжной
Скрыть

Ролик натяжной навесного оборудования

Ролик натяжителя поликл.ремня »

Другие комментарии поставщиков:
— Ролик натяжной
— Снято Натяжитель ремня 56301
Скрыть

MPQ0253MM_ролик натяжной! без натяжителя Audi A4/A6, VW Passat 1.9TDI 95>

Ролик обводной поликлин. ремня »

Другие комментарии поставщиков:
— Ролик поликлинового ремня направляющий
Скрыть

Ролик ремня приводного AUDI A4/A6/VW PASSAT 1.6-1.9D 95-05 »

Другие комментарии поставщиков:
— Ролик натяжителя поликлин.ремня
— Ролик поликлинового ремня натяжной
Скрыть

Подшипник виcкомуфты вентил. VAG A4/A6/GOLF IV/PASSAT »

Другие комментарии поставщиков:
— Подшипник вискомуфты
— Подшипник вала вентилятора
— 19740F_подшипник вискомуфты! Audi A4/A6 1.6-1.9TDi 95>, VW Golf/Passat 1.6-1.9TDi 97>
— Подшипник гидравлической муфты
Скрыть

Подшипник вала вентилятора »

Другие комментарии поставщиков:
— SW32919740_подшипник вискомуфты! Audi A4 1.6-1.9TDi 95>, VW Golf 1.6-1.9TDi 97>
— Подшипник вискомуфты AUDI: A3 96-03, A4 95-00, A4 00-04, A4 Avant 95-01, A4 Avant 01-04, A6 94-97, A6 97-05, A6 Avant 94-97, A6 Avant 97-05, CABRIOLET 91-00 SKODA:
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— VKM31002_ролик обводной! VW Golf/Bora/Polo 2.3/1.9TDi/SDi 97>
— Ролик промежуточный поликлинового ремня кондиционера VW Bora/Golf 1.9TDi 99> A/C
Скрыть

GA357.06_ролик обводной! Audi A3, VW Bora/Golf 1.9TDi 97>

Ролик натяжной навесного оборудования »

Другие комментарии поставщиков:
— Ролик натяжителя поликлин.ремня
— 531 0745 10_ролик! Audi A4 1.9TDi 95-01
— Ролик натяжной VW PASSAT (3B2) 1.9TDI 10/96-11/00 531074510
— Ролик поликлинового ремня натяжной
Скрыть

Ролик натяжителя поликлин.ремня »

Другие комментарии поставщиков:
— GA354.10_ролик натяжной! с кондиционером Audi A4/A6, VW Passat 1.6/1.8/1.9TDi 95>
— Ролик натяжной поликлинового ремня AUDI: A4, A6
Скрыть

Ролик натяжной навесного оборудования »

Другие комментарии поставщиков:
— Ролик натяжителя поликлин.ремня
Скрыть

Ролик натяжителя поликлин.ремня

Ролик натяжной навесного оборудования »

Другие комментарии поставщиков:
— Ролик натяжителя поликлин.ремня
— 531 0309 10_ролик натяжной! с кондиционером Audi A4/A6, VW 1.6/1.8/1.9TDi 95>
— Ролик ремня приводного AUDI A4/A6/VW PASSAT 1.6-1.9D 95-05
— Ролик натяжной поликлинового ремня AUDI: A4 1.6 95-00, 1.8 95-01, 1.9 95-01, A6 1.8 95-, 1.9D 97-, CABRIOLET 1.8 97-00
— Ролик поликлинового ремня натяжной
— Ролик натяжной AUDI A4 (B5), A6 (C5), VW PASSAT (3B) 531030910
Скрыть

Замена Натяжителя Ремня Генератора Пассат Б5

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА VOLKSWAGEN PASSAT B5 3B3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора натяжитель ремня генератора Volkswagen Passat B5 3B3 Седан, следует пристально избрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска натяжитель ремня генератора

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ALZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWL. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AWM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AWM. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BFF. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AZM. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AZX. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AZX. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — ATQ. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — ATQ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 275 л.с., тип — бензиновый, модель — BDP. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AWX. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AVF. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — BHW. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AFB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AFB. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BDH. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

Замена натяжителя ремня генератора на volkswagen passat b5

Вот так вот можно заменить натяжитель ремня генератора на Фольсваген с двигателем 1.9 TDI AFN не снимая морды

Ремонт Volkswagen Passat B5!Замена натяжителя ремня генератора

Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw passat b5. Быстрый ремонт.

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Читать еще:  Какое масло лить в двигатель лада веста
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector