Замена кпп заз сенс 1.3

Замена кпп заз сенс 1.3

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 100
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 15.5.2012
Из: г. Донецк
Пользователь №: 2752
Спасибо сказали: 40 раз

Автомобиль: Другой 1.3 SX (седан)
Из: Таганрог Родился: 27.03.1968
Пол: Мужской

Как я писал ранее приобрел я автомобиль Sens 1,3 Si в ноябре 2005 года в автосалоне.
Ездил себе по-тихоньку, читал форумы.
Удручало меня наличие непонятного звука при скорости более 95-100 км/час, да и отзывы о родной коробке по правде говоря немного пугали — у одного коробка прошла 100 тыс. км., у другого 150 тыс, а потом ремонт, который мог быть неоднократным, т.к. приобретались многими запчасти те что подешевле да и по своему качеству были мягко говоря не очень.

Итак я был не первым (но всё-таки одним из первых, возможно четвёртым (fourth) англ.!
Стоит сказать, что в Украине с 2007 выпускался автомобиль Ланос 1,4 (с двигателем МеМЗ-317 и объемом 1398 см3), на который на заводе устанавливали КПП D-15, т.е. ту, которая была на Ланосе 1,5 (впоследствии и на Шансе 1,5).
Блок цилиндров двигателя МеМЗ-317 по внешним размерам абсолютно идентичен блоку МеМЗ-307, а сама КПП была прикручена к блоку через переходную плиту (нечто подобное мы когда-то товарищу ставили на Москвич 2140 для перехода на пятиступенчатую КПП ВАЗ-21074, но речь здесь пойдет не об этом).
На одном из украинских автофорумов задавал вопрос Юрию Ральченко (главному конструктору ЗАЗа) о возможности установки данной КПП именно на мой автомобиль, т.е. на Сенс 1,3, на что был получен ответ, что это мало того, что нецелесообразно, так ещё и невозможно (так же он отвечал в 2006 году и по поводу установки кондиционера,ведь тогда их не ставили на автомобили с двигателем 1,3, а мы в свои автомобили их всё-таки поставили ! и было нас человека три на всю Украину).
Ну не буду сильно отвлекаться.

Итак для такого решительного шага нужно:
1. Большое желание (было огромное).
2. Наличие запчастей (было огромное желание, а запчастей не было).
3. Наличие свободного времени и второй пары рук, т.к. ни одно СТО за такое у нас не берётся.

Написал я объявление: «Куплю КПП Ланос, плиту и т.д. «, откликнулся на него человек из Одесской области, но что самое главное, у него были в наличии практически все необходимые для этого запчасти:
Сама КПП, новая плита, новый комплект сцепления Ланос 1,5 VALEO, ШРУСы в сборе (практически новые) от Ланос 1,5, новый маховик, кронштейн КПП, новый шкив коленвала, кронштейн ДПКВ (в случае с Ланосовской коробкой, — ДПКВ ставится к шкиву коленвала, как и на Ланосе 1,5) и еще «палка-переключалка».
И главное, что за всё это богатство он запросил вполне устраивающую меня сумму и я, созвонившись с ним, решил ехать.
С товарищем выехали на моём автомобиле в 2 часа ночи из г. Горловка (Донецкая обл.) и поехали в сторону Одессы, а дома были в 23-59 того же дня с полным багажником и плюс 1550 км на одометре!

Итак сама коробка


Корбка уже немного помытая и пока она ждала установки на ней были заменены все сальники (сальники полуосей, первичного вала и штока выбора передач), так как в ближайшем будущем совершенно не возникало желания её снимать для замены сальников.

На фото видна такая блестящая конструкция слева, — это «вертолёт», т.е. кулиса, и виден выжимной с вилкой и осью, данные запчасти покупались уже позже дома.

ШРУСы, плита, маховик, сцепление.

Крест-нарест, это мои, родные, демонтрованные ШРУСы, а те, что лежат параллельно — Ланосовские.

Еще нужен был стартер, да не простой.

Вверху демонтрированый (еще корейский, который устанавливался на МеМЗ-307 где-то до 2006 года), а внизу Чешский «Мagneton», устанавливался только на МеМЗ-317!

Как всё откручивалось и снималось, — писать не буду, — ломать не строить! Всё разобрали нормально.

А теперь о сборке:
установил плиту

после снятия родной КПП была замечена «сопливость» заднего сальника коленвала, пришлось съездить за новым (на чём? — на велосипеде 1 км до магазина, в котором хозяина знаю. )
Кстати можно увидеть, что двигатель опирается на деревяшку. под которой находится домкрат, т.к. кроме этого домкрата и единственной оставшейся подушки его ничего не держит.
Видны также «штаны», которые теперь на моем автомобиле отсутствуют совсем! Их заменила приемная ТРУБА МеМЗ-317 (она одна, но теперь бОльшего диаметра)

Далее нужно прикрутить новый маховик:

. и сцепление, предварительно отцентровав диск:

Продожение следует. нужно еще найти несколько фотографий, а они в другом компьютере.

Сообщение отредактировал Fourth — 24.7.2012, 23:10

Ресурс КПП Дэу Сенс, проблемы коробки передач

Автомобиль Daewoo Sens 1,3i использует механическую пятиступенчатую коробку передач, разработанную в свое время предприятием МеМЗ (Мелитопольским Моторостроительным Заводом, сейчас АвтоЗАЗ-Мотор). Данная коробка передач изначально предназначалась для экспортной модификации автомобиля «Таврия», которую называют «горной колумбийской».

КПП Дэу Сенс является необслуживаемой. Официально рабочий ресурс коробки составляет 150 000 (км) или 5 лет эксплуатации, смотря, что раньше наступит .

Опытные мастера, которые специализируются на обслуживании автомобилей Sens и Lanos, настоятельно рекомендуют устранять глобальные неисправности коробки передач полной заменой КПП на новый аналог. К глобальным неисправностям можно отнести:

  1. Замену синхронизаторов и подвижных муфт
  2. Замену подшипников
  3. Замену зубчатых зацеплений
  4. и пр.
Читать еще:  Бюджетный «тигуан»

Самостоятельно допускается обслуживать сцепление, производить замену выжимного подшипника, а также менять сальники и устранять неисправности датчика спидометра.

Сервисное обслуживание

Официальный мануал по техническому обслуживанию Daewoo Sens предписывает проводить регулярный контроль уровня масла в коробке передач. КПП данного автомобиля крайне чувствительно реагирует на недостаточный уровень смазки. Низкий уровень сервисной жидкости приводит к возникновению постороннего шума. Недостаток смазки заметно ускоряет износ трущихся пар КПП.

Уровень трансмиссионного масла контролируется через переливное отверстие.

  • Вначале открывается капот и откручивается сапун.

  • Из смотровой ямы откручивается пробка контрольного отверстия КПП.

  • В отверстие сапуна заливается 200-300 (мл) трансмиссионного масла.
  • При нормальном уровне сервисной жидкости залитые 200-300 (мл) масла вытекут через контрольное отверстие в течении 5 минут.
  • Если масла в коробке явно недостаточно, то контрольное отверстие не выплеснет излишки смазки.

В качестве заводской смазки могут использоваться следующие типы сервисных жидкостей: ТАД-17, ТСп-15к или Тап-15В. При самостоятельном обслуживании КПП допускается использовать трансмиссионное масло с уровнем вязкости: 75W90, 80W90 или 85W90. Эксплуатационные свойства смазки должны соответствовать следующим стандартам качества API: GL-4, GL-5.

Неисправности и точный срок службы

Как показывает практика, характер неисправностей коробки передач Дэу Сенс зависит от опыта водителя. В руках новичка достаточно быстро приходят в негодность зубчатые зацепления колесных пар. Разбиваются скользящие муфты и синхронизаторы главного ряда передач.

Касательно неисправностей, которые мало зависят от водителя, можно отметить: износ дифференциала, выход из строя подшипников. Практически все коробки данного авто со временем начинают «петь», то есть появляется посторонний шум, источником которого является вращение валов.

Точный срок службы КПП Daewoo Sens сложно предугадать. Если за рулем авто сидит опытный водитель, то трансмиссия отрабатывает в среднем 150 000 (км) пробега. Разумеется встречаются случаи и более короткого срока службы КПП. Многие специалисты придерживаются мнения, что после пробега 100 000 (км) проблемную коробку проще заменить новой .

В народе коробка передач Деу Сенс не вызывает особых нареканий. Дело в том, что автомобиль является одним из самых бюджетных. По этой причине водители закрывают глаза на большую часть капризов, недочетов и изъянов трансмиссии данного авто.

Даже коробка скоростей нового Daewoo Sens из официального автосалона может работать не на все 100% гладко. Бывают случаи, что первая скорость включается с усилием, а при езде на третьей или четвертой передаче из-под коробки может доноситься отчетливый посторонний шум. При более серьезных проблемах с коробкой трансмиссию могут попросту заменить на новую по гарантии . Такое тоже бывает, и не столь редко.

Дополнительная информация

Daewoo Sens 1,3i и Daewoo Lanos 1,4i используют одну и ту же коробку скоростей. Трансмиссия Дэу Ланос соединяется с двигателем через специальный фланцевый переходник.

Некоторые из специалистов настоятельно рекомендуют производить замену трансмиссионного масла с периодичностью 45 000 (км). Крайне желательно осуществлять полную замену смазки. Для этого мастеру не обойтись без помощи специального вакуумного агрегата. В процессе машинной замены коробочного масла удается устранить все 100% отработки.

В целом же коробка скоростей Дэу Сенс проявляет вполне сносные эксплуатационные характеристики. Опытные водители быстро подстраиваются под особенности работы КПП данного автомобиля. При грамотном вождении трансмиссия Sens прослужит более 10 лет . Если того требует ситуация, проблемную трансмиссию получится легко и быстро поменять на новую.

professional repair with quality assurance manual transmissions ZAZ SENS 1.3 and CHANCE Moscow Russia

РЕМОНТ КПП ЗАЗ Sens 1.3
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЗАЗ Sens 1.3
установка | замена | купить все модификации кпп
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ЗАЗ Sens 1.3. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ЗАЗ Sens 1.3:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ЗАЗ Sens 1.3:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных мкпп заз сенс 1.3 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Читать еще:  Как выставить цепь грм на скутере

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

На фотографиях ниже показана разборка — сборка коробки передач заз сенс 1.3. Автовладелец жаловался на характерный шум подшипников и не работающий спидометр. Меняем комплект несущих подшипников кпп, сальники и привод спидометра коробки:

Фотографии разборки — сборки ещё одной коробки передач заз сенс. Так же замена несущих подшипников и сальников кпп. Но кроме этого дополнительно меняем пятую передачу комплектом (обе шестерни, синхронизатор, вилка). Владелец не досмотрел за уровнем масла. Из коробки слили только 650 грамм масла.

Особенности КПП и ее обслуживание

Механическая коробка передач Заз Сенс первоначально проектировалась для Таврии, поэтому ее считают слабоватой для автомобиля с большой массой. В конструкции можно отметить ряд особенностей – это легкое нажатие педели сцепления, которое было свойственно и Ланосу, а также нестандартная схема переключения передач. Пятая передача включается движением рычага назад, а задняя – вперед. Механизм коробки полностью позаимствован у Ланоса, что обеспечило четкое и легкое переключение.

Поскольку коробка изначально рассчитана на более легкий автомобиль, она изначально работает на пределе, поэтому требуется регулярная замена смазки. Рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 40-50 тыс. км пробега, это позволит защитить детали от преждевременного износа. Оптимальным вариантом для замены станет синтетическое трансмиссионное масло, соответствующее стандарту 75w90, класс качества –GL 4 или 5. качественная смазка гарантирует отсутствие вибраций и длительную безаварийную эксплуатацию.

Менять трансмиссионное масло рекомендуется специализированной мастерской: у нас эта услуга будет стоить недорого, гарантируется качество и надежность обслуживания.

Распространенные неисправности коробки

Ремонт кпп ЗАЗ Сенс может потребоваться из-за неправильной эксплуатации и из-за износа деталей, спровоцированного конструктивными особенностями. Постоянная эксплуатация машины при повышенной нагрузке приводит к преждевременному разрушению деталей. Владельцам подержанных автомобилей стоит обратить внимание на следующие признаки неисправностей:

  • Посторонний шум в коробке передач, исчезающий при выключении сцепления. Шум возникают при недостаточном уровне масла в коробке, его низком качестве или изношенных деталях. Износ зубьев шестерен со временем приводит к невозможности переключить скоростной режим во время движения, поэтому тревожный симптом нельзя игнорировать.
  • Проблемы с включением передачи. Они включаются с трудом, приходится прикладывать усилия для перемещения рычага. Чаще всего это говорит о поломках привода, ослаблении крепления рычага и других неисправностях приводного механизма. Для устранения неполадки требуется провести диагностику и заменить неисправные детали.
  • Самопроизвольное отключение передачи. Оно возникает из-за поврежденных или изношенных синхронизаторов, а также нарушенной регулировки привода. Проблему можно устранить только в условиях мастерской.
  • Появление треска при переключении передачи. Эта проблема возникает при износе кольца синхронизаторов, повреждении подшипников и других деталей. Необходимо провести диагностику, чтобы определить точную причину треска и устранить ее до появления серьезных поломок.

У нас предлагается недорогой ремонт мкпп ЗАЗ Сенс при этих и многих других неполадках. Квалифицированный ремонт начинается с диагностики: специалист проверит коробку в движении, проведет профессиональный осмотр, демонтаж и разборку, после чего будет составлен список всех поврежденных комплектующих. Мы предлагаем купить требуемые запчасти, в каталоге представлены новые и б/у детали.

Замена МКПП для ЗАЗ Сенс

При значительных разрушениях коробки передач невыгодно менять детали по отдельности – эта работа займет много времени и потребует больших финансовых затрат. Мы предлагаем купить кпп Заз Сенс в сборе и установить ее в короткие сроки. При продаже и профессиональной установке новой коробки передач предоставляется двухлетняя гарантия надежности, повторный ремонт потребуется нескоро. Также вы можете приобрести восстановленные кпп после капитального ремонта: такая покупка потребует намного меньших затрат.

Мы используем для замены только оригинальные комплектующие отличного качества. В случае установки б/у коробки она проходит предварительный капитальный ремонт, это гарантирует ей длительную беспроблемную эксплуатацию. Гарантийный талон позволит бесплатно устранить любые повторные неполадки.

Почему стоит заказать ремонт у нас?

Клиентам нашей мастерской предлагается недорогой ремонт механической коробки для любой марки и модели автомобилей, мы работаем с продукцией отечественного и зарубежного автопрома. Воспользоваться нашими услугами выгодно по нескольким причинам:

  • Честные и выгодные условия сотрудничества. Дефектовка деталей проводится только в присутствии клиента, мы не завышаем тарифы и не обманываем заказчиков.
  • Доступные цены на запчасти и их установку. Воспользуйтесь выгодными условиями, чтобы решить проблему с автомобилем с очень небольшими затратами.
  • Большой выбор комплектующих. У нас всегда есть в наличии все необходимое для устранения неполадок, это позволит сразу восстановить машину после поломки и вернуть ее в эксплуатацию.
  • Качество и надежность ремонта. Мастерская снабжена новым оборудованием для диагностики и устранения проблем, опытные специалисты справляются даже с самыми сложными поломками.

Позвоните нам, чтобы заранее записаться на ремонт и быстрее вернуть машину к работе. Вам не придется ждать в очереди, мы ценим время наших клиентов. Воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы забыть о любых неполадках в работе коробки передач!

Читать еще:  Как снять шаровую опору без съемника

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач ЗАЗ Sens 1.3
  • замену и ремонт мкпп ЗАЗ Sens 1.3
  • замену и ремонт кпп ЗАЗ Sens 1.3
  • замену трансмиссионного масла ЗАЗ Sens 1.3
  • замену сцепления ЗАЗ Sens 1.3
  • замену выжимного подшипника ЗАЗ Sens 1.3
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ЗАЗ Sens 1.3
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ЗАЗ Sens 1.3
  • замена первичного вала мкпп ЗАЗ Sens 1.3
  • замена вторичного вала мкпп ЗАЗ Sens 1.3
  • ремонт кулисы кпп ЗАЗ Sens 1.3
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ЗАЗ Sens 1.3
  • ремонт вторичного вала кпп ЗАЗ Sens 1.3
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ЗАЗ Sens 1.3
  • ремонт 1 и 2 передачи ЗАЗ Sens 1.3
  • ремонт 3 и 4 передачи ЗАЗ Sens 1.3
  • ремонт 5 передачи ЗАЗ Sens 1.3
  • купить кпп ЗАЗ Sens 1.3
  • купить мкпп ЗАЗ Sens 1.3
  • купить коробку передач ЗАЗ Sens 1.3

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ЗАЗ Sens 1.3 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ЗАЗ Sens 1.3; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ЗАЗ Sens 1.3 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ЗАЗ Sens 1.3 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Фотоотчёт ремонт коробки передач заз сенс

Под замену идёт сателлитная группа дифференциала, комплект подшипников, сальники кпп. Промываем корпус мкпп нефрасом (растворителем) от старого масла и стальной крошки.

Замена кпп заз сенс 1.3

Автор nicols , 26.07.2006 12:03 в Технический архив

28 сообщений в этой теме

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Вся активность
  • Главная
  • Технические вопросы
  • Технический архив
  • Возможна ли замена коробки SENS на кокой-то аналог

Быстрый переход

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

4.2.1. СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ Sens и Lanos 1,4i

Для того чтобы снять коробку передач и заменить сцепление надо:
— установив автомобиль на подъемник, снять левое переднее колесо;
— вынуть шлицевую часть полуоси из ступицы (см. раздел «Привод передних колес»);

| Внимание! Чтобы избежать вына.кннн полуосей, на автомобиле «Sens» 1.31, необходимо зафиксирован, полуоси (можно использовать мягкую проволоку или капроновый шнур)! (рис. 4.2)

  • — отвинтив гайки, снять приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. раздел «Снятие и установка двигателя»);
    — отсоединить привод коробки передач (см. раздел «Снятие и установка двигателя»);
    — подставить под коробку передач упор (рис. 4.3);
    — отсоединить разъемы датчиков коробки передач;
    — отсоединить кронштейны опор двигателя (рис. 4,4) (для автомобиля «Sens» I,3i см. раздел «Снятие и установка двигателя»);
    — медленно, чтобы не повредить трубопроводы и электропроводы, приподнять кузов автомобиля подъемником;
    — отвернув гайки крепления, отсоединить коробку передач (рис, 4.5);
    — отметить положение кожуха сцепления на маховике;
    — открутив болты крепления, снять корзину и ведомый диск сцепления (рис, 4.8);
    — заменив изношенные детали, установить сцепление в порядке, обратном снятию.

  • Рис. 4.3. Постановка упора и крепежные болты коробкн перслач (показаны стрелками) автомобиля «Lanos» 1,4i.

  • Рис. 4.4. Отсоединение кронштейнов опор двигателя автомобиля «Lanos» 1,4i

  • Рис. 4.5. Снятие коробки передач

  • Рис. 4.6. Коробка перелач автомобиля «Lanos» l„4i в сборе с дифференциалом и приводами колес

  • Рис. 4.7. Коробка передач автомобиля «Sens» l,3i в сборе с диференциалом и приводами колес
  • Рис.4.8. Снятие корзины сцепления и ведомого диска сцепления

    Рис.4.9. Снятие выжимного подшипника автомобиля Sens 1.3i

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector