В россии отозвали не ту «мазду»

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами

в Авто 18/10/2018 276 Просмотров

«Мазда» в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.

«Мазда Мотор Рус» запускает в России отзывную кампанию по ремонту своих кроссоверов, о чем свидетельствует свежее сообщение Росстандарта. Сервисная акция затронет 889 экземпляров паркетника Mazda CX-5 прежнего поколения с дизельными моторами 2,2 л, проданных на нашем рынке в период с января 2012 года по январь 2016 года. Причиной отзыва стали проблемный вакуумный насос тормозной системы и риск повреждения цепи управления топливными форсунками высокого давления.

Опять подушки: в России отзывают больше 20 000 Mazda6

«Причиной отзыва транспортных средств является возможный износ ротора вакуумного насоса тормозной системы автомобилей с двигателем SKYACTIVE-D 2,2 под воздействием металлических частиц, появляющихся в процессе эксплуатации двигателя. В результате этого снижается способность обеспечивать разряжение, и при многократном нажатии педали тормоза в течение короткого промежутка времени на низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя существует вероятность временного снижения эффективности работы усилителя тормозного привода»

Одновременно с этим в результате ненадлежащей характеристики резистора подавления помех, обусловленных колебаниями напряжения в цепи управления топливными форсунками, сила электрического тока в этой цепи может превысить допустимое значение. В этом состоянии возможно повреждение цепи управления топливными форсунками и короткое замыкание, что при наиболее неблагоприятном стечении обстоятельств может привести к перегоранию предохранителя, прекращению впрыска топлива и, как следствие, к самопроизвольной остановке двигателя», — говорится в отчете Росстандарта.

В рамках этого отзыва официальные сервисные центры Mazda произведут замену вакуумного насоса и перепрограммирование блока РСМ во избежание повреждений его внутренних компонентов. Разумеется, все работы по устранению дефектов будут бесплатными для владельцев и выполняются по инициативе производителя.

Уполномоченные дилеры в индивидуальном порядке уведомят обладателей «отзывных» Mazda CX-5 о необходимости внепланово посетить сервис. Впрочем, многие автомобили уже сменили по несколько владельцев и перестали обслуживаться у официалов. Поэтому настоятельно рекомендуем проверить свою «Мазду» на предмет участия в акции самостоятельно. Для этого достаточно сравнить VIN-код своего автомобиля с номерами из перечня, который как раз для таких случаев открыто публикует Росстандарт (список 1, список 2, список 3)

В России начали собирать еще одну Мазду

Начало сборки прошло без особой помпы. Для подготовки к производству новой модели на предприятии были модернизированы сборочные лифты и манипуляторы: CX-9 заметно превосходит по размерам уже собираемые здесь седаны Mazda 6 и кроссоверы Mazda CX-5. Сборка осуществляется по крупноузловой схеме (без сварки и окраски кузовов).

Изменений в технической начинке не произойдет: кроссовер и после локализации производства будет доступен с безальтернативным сочетанием 2,5-литрового турбодвигателя (231 л.с.) и автоматической коробки передач. Пока непонятно, появятся ли переднеприводные версии: в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которое ранее появилось в базе Росстандарта, были указаны как полно-, так и переднеприводные варианты кроссовера.

Прежними остались и комплектации: машина будет доступна в вариантах Supreme и Exclusive, в семи вариантах окраски кузова.

Обе комплектации довольно богатые: в Supreme входят шесть подушек безопасности, светодиодные фары, 3-зонный климат-контроль, кожаная обивка салона, навигатор, камера заднего вида, обогрев сидений первых двух рядов, проекционный экран под лобовым стеклом и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.

В варианте Exclusive добавляются адаптивные фары и комплекс систем безопасности i-ACTIVESENSE, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, системы контроля рядности и слепых зон, систему экстренного автоматического торможения перед препятствием с функцией распознавания пешеходов.

Пока на ценах организация сборки в России никак не отразилась: судя по официальному сайту, Mazda CX-9 в комплектации Surpeme предлагается за 2 890 000 рублей, версия Exclusive дороже на 120 тысяч рублей.

  • Также Mazda строит собственный завод по производству двигателей во Владивостоке.
  • Прошлой осенью компания показала обновленный седан Mazda 6. Когда он появится в России, пока неизвестно.

Mazda отзывает в РФ 20 тыс. кроссоверов Mazda СX-5 из-за проблем со стояночным тормозом

Российское подразделение японского автопроизводителя Mazda ООО «Мазда Мотор Рус» отзывает в РФ 20,03 тыс. кроссоверов Mazda СX-5, сообщил Росстандарт.

Как отмечает ведомство, отзыву подлежат автомобили, реализованные c ноября 2012 г. по сентябрь 2015 г. с VIN-кодами согласно перечню на сайте Росстандарта.

Читать еще:  Hyundai creta 1 6 тест драйв видео

Причиной отзыва автомобилей Mazda СX-5, оснащенных стояночным тормозом с механическим (тросовым) приводом, является ненадлежащая герметичность чехла заднего тормозного суппорта.

«Вал привода стояночного тормоза, являющийся элементом заднего тормозного суппорта, может подвергнуться коррозии. При дальнейшей эксплуатации автомобиля в этом состоянии возможно развитие коррозии и повышение сопротивления при перемещении вала. Вероятно заедание корродирующего вала в корпусе суппорта, что может привести к снижению тормозного усилия стояночного тормоза. Для автомобиля, припаркованного на уклоне, это чревато неожиданным троганием с места и, как следствие, повышением вероятности наступления дорожно-транспортного происшествия», — говорится в сообщении Росстандарта.

На отзываемых автомобилях Mazda СX-5 будут проверены установленные тормозные суппорты. При необходимости будет проведена проверка валов привода стояночного тормоза на присутствие коррозии на определенном участке. В случае обнаружения коррозии тормозные суппорты будут заменены на модифицированные. В случае отсутствия коррозии защитные чехлы будут заменены на модифицированные.

Уполномоченные представители ООО «Мазда Мотор РУС» проинформируют владельцев отзываемых Mazda СX-5 о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно определить, подпадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код автомобиля с перечнем на сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Mazda отзывает в России две сотни автомобилей

Японский автоконцерн Mazda официально объявил о запуске на территории Российской Федерации отзывной кампании, под которую подпадают седаны Mazda6 и «паркетники» CX-5, купленные в период с декабря позапрошлого года по апрель текущего года. Под отзыв подпадает 184 автомобиля, сообщается в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РФ.

Причиной проведения сервисной акции является дефектный материал (грунт), использованный при монтаже лобового, заднего и боковых стёкол. Со временем это может стать причиной утраты герметичности, повышению шумов и посторонних звуков в салоне. Кроме того, не исключается вероятность отсоединения элементов остекления от мест их установки.

На машинах с возможным дефектом в случае необходимости будет произведена замена стёкол. Разумеется, весь объём необходимых работ будет осуществлён на бесплатной основе. Дилеры «Мазда» оповестят владельцев, чьи автомобили подпадают под отзыв, о необходимости посетить фирменную станцию технического обслуживания.

Перечень VIN-кодов потенциально неисправных транспортных средств доступен на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РФ.

В прошлом месяце компания Mazda дала старт отзывной кампании в Соединённых Штатах Америки. Сервисная акция затрагивает 445 тысяч седанов Mazda6 и спорткупе RX-8, выпущенных на протяжении 2003-2008 годов и оснащённых некондиционными подушками безопасности производства фирмы Takata, которые укомплектованы дефектными газогенераторами, при определённых условиях приводящими к их неправильному или самопроизвольному срабатыванию, а в некоторых случаях – к взрыву.

Статьи → Mazda → Тест-драйвы

За прошедший год Mazda 2 – компактный хэтчбек от одного из ведущих японских производителей, так и не снискала популярности в России. Сегодня попробуем разобраться – почему.

История, классификация в сегменте

Mazda 2 дебютировала на японском рынке в 1996 году под именем Demio и долгое время оставалась в тени других моделей. Однако спустя какие-то десять лет наступила другая эпоха, когда компактные городские хэтчбэки оказались востребованы. Вот тут-то и настало время возродить уже порядком забытую машину.

Имя Mazda 2 вновь засверкало на автомобильном небосклоне в 2003 г. – компактная машинка была унифицирована по агрегатной части с Ford Fiesta, но пользовались гораздо меньшим спросом. Менеджеры Mazda решили исправить сложившуюся ситуацию и весной 2007 г. представили Mazda 2 второго поколения. Сборка новой Mazda 2 вместе с моделью Demio для местного рынка начата в Японии 21 мая 2007 г., а европейские продажи стартовали в конце лета 2007 г.

Экстерьер

Первый в мире фитнес-мобиль – именно так позиционировали новинку, выводя ее на российский рынок в докризисные хлебные времена. Непременно яркая окраска, веселые цвета – эта самая компактная на сегодня Мазда идеально подходила на роль бестселлера и готова была перехватить эстафету у Nissan Micra. Злобные блондинки и добрые брюнетки с непременно яркой сумочкой и губной помадой, молодые модники и представители сексуальных меньшинств, по замыслу японцев, должны были влюбляться в эту модель – безоговорочно и с первого взгляда.

Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор ваз 2106 видео

Хороша ли машина внешне? И да, и нет. Да, потому что в ней ощущается общий самобытный настрой всего модельного ряда японской марки. Картину создают и проштамповки по бокам кузова, и покатая линия капота, и задиристые обводы крыльев. Автомобиль хотя и невелик, но ярок – и это однозначно запишем ему в плюс. Да и по сравнению с предшественницей — Mazda Demio, выпускавшейся с 2002 года и построенной на платформе Ford Fiesta, новинка — это настоящий прорыв!

Однако – конечно же, субъективно – модель кажется немного тяжелой. Точнее даже так – она не выглядит насколько подтянутой, как ее аттестуют пресс-релизы японского концерна. И это при заявленном весе меньше тонны! Оно бы и ничего, пухленькая и симпатичная – понятия отнюдь не противоположные, но в данном случае массивный кузов как-то нелепо, слишком декоративно смотрится на маленьких колесиках!

Интерьер

Внутреннее убранство Мазды 2 призван воплотить миф об идеальном городском хэтчбеке. Здесь светло, лаконично и немного кокетливо, но главное – дешево. Шаровидная поверхность консоли с клавишами управления «музыкой» и «климатом», жесткий, но, как уверяет производитель, безопасный и экологичный пластик, в меру просторный ряд задних сидений, комфортная посадка на передних – все это мы уже видели тысячу раз… Практичность, практичность и еще раз практичность.
Что здесь оригинального? Во-первых, «бардачок» — часть его содержимого доступна без открывания крышки.

Во-вторых, селектор «автомата», вынесенный на выступающую часть консоли, отчего создается ощущение, что это – настоящий самолетный штурвал. Оно и понятно. С одной стороны, типичной владелице (или владельцу?) Мазды 2 этим органом управления часто пользоваться не придется. Фитнес-упражению по переключению передач она (он?) предпочтет занятие в спорт-зале. С другой — такое решение позволяет на образованном между сидений месте пристроить дамскую сумочку…

Отдельно хочется заметить, что модных сегодня форточек на дверях а-ля Peugeot здесь нет – оттого внутри комфортно. Зато приборная панель – еще хуже, чем на «французе»: во-первых, на белом фоне, а во-вторых – здесь только спидометр и тахометр, справа же остается пустое пространство, в котором на монохромном электронном табло неуютно притаился расходомер и прочие данные. Кстати сказать, клавишу управления бортовым компьютером мы так и не нашли – ее нет ни на руле, ни возле приборной панели.

Образ идеального фитнес-мобиля призваны завершить огромные боковые зеркала (хотя к внутреннему убранству их и не отнесешь), гнездо для подключения MP3-плеера или других воспроизводящих устройств и весьма условный багажник для погрузки отнюдь не «дачных» грузов…

Из очевидных промахов хотелось бы отметить: руль регулируется только по углу наклона, климат-контроль – слепой, без дисплея. Сзади хоть и просторнее, чем в Фиесте, но пусто: нет ни карманов, ни освещения, ни воздуховодов для обогрева ног, ни ручек над дверьми. Не отсюда ли ощущение дешевизны?

Техника

Новую платформу для «двушки» конструкторы Mazda создавали, как и прежде, совместно с Ford Motor Co. Позже на ней же была построена новая Fiesta. Автомобиль получился чуть меньше и заметно легче, чем предшественник. При сохранении прежней колесной базы и колеи 5-дверный кузов стал на 40 мм короче, на 15 мм шире и на 55 мм ниже. Благодаря разработке более современной конструкции кузова с использованием высокопрочной и сверхвысокопрочной стали удалось почти на 100 кг снизить снаряженную массу автомобиля.

Двигателей два — и оба бензиновые: 1,3 (75 л.с.) и 1,5 л (103 л.с.), оснащенный системой последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT). Эта система позволяет наиболее эффективно использовать каждую каплю топлива. Время разгона Mazda 2 с полуторалитровым движком от 0 до 100 км/ч по паспорту составляет 10,4 секунды, расход топлива равен 5,9 л/100 км (смешанный цикл) – это один из самых низких показателей для моделей этого класса. АКПП на модель предлагается только четырехступенчатая.

Безопасность

34 балла по методике EuroNCAP (5 звезд) – очень хороший результат!

По заверению производителя, использование высококачественных сталей позволило не только снизить вес кузова, но и сделать его более совершенным с точки зрения безопасности. Каким образом? Да очень просто – снабдив несущие элементы кузова системой энергопоглощения, которая обеспечивает распределение силы удара. Плюс к этому — элементарно улучшив обзор по диагонали вперед и вниз.

Средства активной безопасности включают ABS с EBD и системой усиления экстренного торможения, систему динамической стабилизации (стандартное оборудование в версии Sport, но лишь опция в версии Energy) и противобуксовочную систему. К этому следует добавить устойчивый при столкновении пассажирский салон с шестью подушками безопасности и ремни с преднатяжителями.

Читать еще:  Ремонт передней подвески форд фокус 3

Тест-драйв

Стандартный маршрут нашего тест-драйва пролегает через весь Петербург – начинаем в Приморском районе, затем выезжаем на КАД, сворачиваем на Токсовское шоссе в районе Икеа, затем, поплутав по ухабистой дороге, возвращаемся на КАД, откуда прямиком выезжаем в Пулково и через Петроградскую возвращаемся обратно в Приморский район, к автосалону.

Драгрейсерская прямая на перекрестке Оптиков и Камышевой – идеальное место для знакомства с машиной и основных замеров. Паспортная динамика 1,5-литрового движка – 12,1 до «сотни» на деле оборачивается цифрой в 12,9 (коробка в спорт-режиме, в салоне – два человека, включая водителя). Динамика торможения со скорости 60 км/ч – 2,6 сек. Что, поверьте, ой как неплохо – тем более, что машина даже не думает рыскать, а ABS застрекотала как раз вовремя и сработала как часы.

На кольцевой полуторалитровый движок разгоняет машину неспешно, но уверенно. С ростом скорости однообразный гул наполняет салон – и вот уже хочется снять ногу с педали газа, хотя стрелка тахометра отнюдь не добралась до предельных значений. Вот они, прелести японской шумоизоляции!

Про азартность управления всех Мазд вообще и этой в частности говорилось немало. Руль в меру точен и информативен, а настройка шасси – вменяема; автомат о четырех ступенях с тремя режимами работы – в меру задумчив, но, в общем-то, работает предсказуемо; подвеска чуть жестковата, но вполне энергоемка. При 168 км/ч паспортной «максималки» (для версии с МКПП на 20 км/ч больше) автомобиль ведет себя достойно, а уже что касается топливной экономичности – то в этом здесь машина действительно имеет превосходные характеристики!

Конечно, обгоны по пригородном шоссе – дело непростое: здесь придется использовать технику наката. Но это и не удивительно – машинка-то городская! А в городе, в потоке, адаптируешься на раз – и обзорности ничто не мешает, и усесться удобно со средним ростом и комплекцией – никаких проблем.

Порадовал и клиренс в 155 см – можно спокойно «штурмовать» бордюры, не боясь поломать бампера… Хотя какое там штурмовать (да простит нам покойный генералиссимус Суворов) – аккуратно взбираться на них!

Петроградская вновь не подвела – все те же разбитые в хлам трамвайные пути, колдобины. Мазду потряхивает, но в пределах нормы: подвеска по возможности гасит удары, хотя на наших дорогах это удается не всегда. Может, поэтому даже те, кто выбирается за пределы кольцевой пару раз в год, все равно выбирают кроссовер.

Автодилеры

По данным «Авторевю», Mazda 2 теперь можно заказать в базовой комплектации Direct с двигателем 1.3 мощностью 75 л.с. Цена — 481 тысяча рублей. Доплатив всего 6400 рублей, можно купить хэтчбек Ford Fiesta с мотором 1.3 (82 л.с.), электроприводом зеркал, раздельной спинкой заднего дивана и 15-дюймовыми колесами.

Стоимость машины с в версии 1,5 (103 л.с., АКПП) — 539 или 640 тыс. рублей, в зависимости от комплектации – Energy и Sport. АКПП доступна за доплату (плюс 36 тыс. в стоимости). Никаких скидок на Мазду 2 на сегодняшний день нет.

К цене выбранного автомобиля сразу следует приплюсовать ОСАГО, комиссию банка, КАСКО, сигнализацию, допоборудование, ГИБДД, ТО, и получили приблизительно 110 тыс. руб. Цифра получается, прямо скажем, внушительная.

Средняя процентная ставка по кредиту – от 16%.

Вилка КАСКО, средняя по городу, — от 6% до 7%.

Поставить машину на учет в ГИБДД можно в «Рольфе» за 5900 руб. Бронирование автомобиля стоит 25000 рублей на 2 недели.

Гарантия — три года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Mazda занимаются 43 дилерских центра в 29 городах России.

Оснащение

Оснащение базовой версии Direct — бедное: две подушки безопасности, АБС, центральный замок, аудиоподготовка в виде двух динамиков, цельная спинка заднего дивана и 14-дюймовые колеса. Вдобавок зеркала и дверные ручки у такого хэтчбека окрашены в черный цвет. 24 балла из 63 возможных – негусто.

1. АКПП (вариатор, робот) Да, со спорт-режимом и/ или типтроником в базе = 2, Да, имеется для этой модели = 1. Нет = 0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector