Успіх seat із новим seat tarraco

Обзор SEAT Tarraco 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового SEAT Tarraco 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор SEAT Tarraco.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Испанский автомобильный представитель официально пополнил свои ряды полностью новым кроссовером SEAT Tarraco. Премьера новинки состоялась на специальной выставке в Барселоне. Что касается мировой премьеры флагманского кроссовера, то она запланирована на октябрь 2018 года в рамках Парижского автошоу.

Если хорошо присмотреться до нового кроссовера Tarraco, то вполне можно узнать в его чертах кузова ранее известные Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan. Правда, автомобили между собой похожи, так как у них общая платформа и общий изначальный стиль, в особенности это касается интерьера новинки. Производитель приоткрыл отдельную часть характеристик SEAT Tarraco 2019-2020, между тем, полный перечень будет известен после старта продаж. Название новому испанскому кроссоверу дали не спроста, по результатам голосования, его наделили именем одного из городов Каталонии, написанном на латинице.

Экстерьер кроссовера SEAT Tarraco 2019-2020

Как уже говорили, внешний вид нового испанского кроссовера SEAT Tarraco 2019-2020 многим напоминает Kodiaq и Tiguan. Больше всего это заметно сбоку и сзади, так как передняя часть выполнена в стиле бренда, обновив до современных требований.

Передок нового кроссовера SEAT Tarraco 2019-2020 получился стильным с выраженным характером и собственной нотой дизайна. Особой злости новинке придает новая, полностью светодиодная оптика (Full Led), с ярко выраженными LED дневными ходовыми огнями. Наружная часть шире, внутренняя часть заужена. Не меньше внимания привлекает фальш-радиаторная решетка радиатора, вставка решетки выполнена из V-образной сетчатой вставки, контур решетки украсили хромированной окантовкой. Центр SEAT Tarraco по стандарту компании отвели под фирменную эмблему и переднюю камеру.

Более гармонично в общий дизайн SEAT Tarraco вписался передний бампер, дизайнеры идеально подогнали его по форме и стилю для нового кроссовера. Центральную часть бампера отвели под дополнительную решетку радиатора, хотя здесь так же расположили радары и датчики систем безопасности. Боковую часть бампера SEAT Tarraco приукрасили двумя круглыми противотуманками на основе LED элементов. Такая комбинация придала новому кроссоверу особый стиль, что повлечет за собой хорошую репутацию и статистику продаж.

Не менее привлекательными и строгими получились капот и ветровое стекло SEAT Tarraco 2019-2020. На капоте дизайнеры навели две строгие линии и такую же строгую окантовку по всему периметру. Ветровое стекло новинки получило больше спортивную форму, небольшое по габаритам, закругленное по сторонам и с небольшим наклоном. По словам производителя в стандартном наборе ветровое стекло идет с частичным подогревом в районе стоянки стеклоочистителей. Топ версии кроссовера SEAT Tarraco получат полный подогрев по всему периметру.

Сбоку новый кроссовер SEAT Tarraco вправду больше напоминает Skoda Kodiaq, хотя ближе к задней части это новый Volkswagen Tiguan. В отличии от собратьев по дизайну, на всю длину кузова дизайнеры добавили строгую линию от передней арки и всему периметру, а так же небольшую выемку в нижней части дверей. Неплохо стиль кроссовера подчеркивает пластиковая окантовка в нижней части кузова, дизайнеры установили её по всему периметру SEAT Tarraco.

Элегантной формы новому SEAT Tarraco придают боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры последовали современным тенденциям, расположив их на дверной панели. По габаритам зеркала вполне отвечают нормам кроссовера, большой корпус, хороший обзор и богатый функциональный набор. Даже в базовой комплектации SEAT Tarraco зеркала обзавелись LED повторителями поворотов, электроприводом регулировки и автоматическим складыванием. Топ версии кроссовера SEAT Tarraco 2019-2020 получили подогрев и память на несколько режимов настройки.

На официальном показе SEAT Tarraco 2019-2020 производитель назвал перечень расцветок кузова, всего на выбор доступно 8 оттенков:

  1. белый (Oryx White);
  2. серебристый (Reflex Silver);
  3. серый (Indium Grey);
  4. темно-серый (Urano Grey);
  5. бежевый (Titanium Beige);
  6. камуфляж (Dark Camouflage);
  7. синий (Atlantic Blue);
  8. черный (Deep Black).

Такой гаммы оттенков вполне достаточно, чтоб выделить новый кроссовер SEAT Tarraco среди массы других автомобилей. Основой для новинки послужили фирменные легкосплавные диски на 20″, с полностью новым дизайном, что на отлично подчеркивает стиль Tarraco.

Сзади новый кроссовер SEAT Tarraco 2019-2020 больше напоминает Kodiaq. Больше всего выделяются полностью светодиодные динамические стопы соединенные между собой LED мостом на всю ширину крышки багажника. Весьма непривычно выглядит ступенька сзади, таким образом, дизайнеры протянули боковую линию по всему периметру. Верхушку багажника приукрасили небольшим спортивным спойлером и LED повторителем поворотов. Такой набор выглядит стильно и современно. Неплохо в общий дизайн SEAT Tarraco вписались современные технологии, открыть крышку багажника можно одним из существующих на сегодня способом (с помощью пульта, кнопки в салоне кроссовера или с помощью датчиков под задним бампером).

Сама ж крышка багажника SEAT Tarraco получила немалые размеры, а значит и погрузка габаритного багажа не составит особого труда. Отдельное внимание привлекает задний бампер нового кроссовера, точней его нижняя часть. Выглядит просто, но с особой нотой дизайна, основную часть бампера занимает черная пластиковая защита и только небольшую часть окрасили под цвет кузова. На нижней части бампера SEAT Tarraco дизайнеры расположили LED противотуманки, самый низ приукрасили металлической накладкой с двумя выемками под выхлопную систему. На самом же деле вместо выхлопной системы SEAT Tarraco дизайнеры установили заглушки с датчиками парктроника, а саму выхлопную систему спрятали под бампером.

Крыша нового кроссовера SEAT Tarraco 2019-2020 последняя из деталей экстерьера для рассмотрения. Отличия между базовой и топовой комплектацией в этом плане минимальное. В базе SEAT Tarraco доступен панорамный люк с электроприводом, топовые комплектации кроссовера обзаведутся панорамной крышей со сдвижной передней частью. Чтоб добавить больше безопасности, на задней части крыши добавлены ребра жесткости, а так же антенну в виде акульего плавника. В дополнение ко всему, по сторонам крыши установлены серебристые рейлинги для крепежа дополнительного багажника.

Суммарно новый SEAT Tarraco 2019-2020 выглядит на порядок привлекательней, нежели ранее представленный концепт. Новинка хоть и похожа на Kodiaq и Tiguan, но все же есть свои особенности, которые в полной мере делают SEAT Tarraco уникальным и современным.

Интерьер кроссовера SEAT Tarraco 2019-2020

Не менее эффективным и стильным получился интерьер нового кроссовер SEAT Tarraco 2019-2020. Здесь как негде хорошо просматриваются дизайнерские черты Volkswagen, в особенности на центральной консоли и тоннеле кроссовера. Передняя панель получила современный стиль и технологии, в самом верху по центру расположили 8″ дисплей мультимедийной системы. Основой для такой мультимедийки послужили одновременно две операционки Android Auto и Apple CarPlay. За отдельную доплату можно установить более продвинутую систему Navigation Plus, способную реагировать на жесты и распознавать комплексные движения пальцами. Сам же дисплей выполнен в виде планшета, отделенного от общей панели.

Основная часть центральной консоли SEAT Tarraco больше напоминает стиль Volkswagen. Сверху вниз расположили два воздуховода, панель управления климат-контролем, кнопка Start/Stop двигателя и системами безопасности, а так же панель зарядок от USB порта, розетки 12V и беспроводной зарядки стандарта Qi. Еще больше сходства можно найти возле рычага коробки передач, как у старшего брата Tiguan, по периметру установлены функциональные кнопки для. Справа кнопки управления системами безопасности, слева электромеханический ручник и принудительная блокировка. Не обошлось без привычного селектора подвески, водителю SEAT Tarraco предлагают выбрать один из режимов передвижения (снег, горы, бездорожье, песок или городской цикл).

Что касается самого интерьера SEAT Tarraco 2019-2020, то здесь многое зависит от пожеланий покупателя. По стандарту салон кроссовера рассчитан на посадку 5-ти пассажиров, за отдельную доплату можно добавить третий ряд сидений, при этом второй ряд сидений останется прежним. Передний ряд сидений получился в стиле автомобилей премиум класса, небольшая боковая поддержка, высокая спинка и подголовники средних размеров. В зависимости от пожеланий и комплектации, с обратной стороны подголовников можно установить два небольших цветных дисплея. По всей вероятности регулировка сидений нового SEAT Tarraco будет электрической, начиная с базовой комплектации.

Второй ряд сидений SEAT Tarraco особыми деталями не удивит. Отрегулировать можно угол наклона спинки, высоту подголовников и вылет сидений. Пропорция складывания второго ряда 60/40 хотя с виду кажется что пропорция 40/20/40. Третий ряд кроссовера SEAT Tarraco сможет расположить только двух пассажиров. Комфортно расположиться смогут только дети, для двух взрослых людей с ростом до 175 см места будет мало. В случае необходимости третий ряд можно сложить, тем самым получив ровную поверхность в багажном отделении SEAT Tarraco.

Материал для обшивки интерьера SEAT Tarraco 2019-2020 самый разнообразный и в полной мере зависит от комплектации нового кроссовера. Базовые комплектации обзаведутся тканевой обшивкой, топ версии получат качественную кожаную обшивку. О том, какой будет расцветка салона известно мало, с некоторых источников известно о черном, бежевом и коричневом оттенках, вероятней всего производитель добавит еще пару более ярких вариантов, а так же комбинацию расцветок. Помимо основной обшивки интерьера SEAT Tarraco на выбор покупателя предлагают декоративные вставки из качественного дерева, полированного алюминия или окрашенного пластика.

Водительское место SEAT Tarraco 2019-2020, как и обшивка интерьера зависит от комплектации. В первую очередь меняться будет панель приборов, стандартная панель приборов аналоговая с круглыми датчиками и небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. Более дорогие варианты SEAT Tarraco или за дополнительную плату можно установить полностью цифровую панель на основе 10,25″ цветного дисплея. Посмотрев на такую цифровую панель, сразу вспоминается интерьер Volkswagen, такое же расположение информационных элементов и деталей.

Читать еще:  Ремонт суппорта своими руками

Руль нового кроссовера SEAT Tarraco, в отличии от предыдущей генерации изменился в лучшую сторону. Всего руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Не менее приятным будет управление SEAT Tarraco 2019-2020, в качестве обшивки использовали качественную кожу, за рулем расположили подрулевые лепестки, а сам руль можно отрегулировать по высоте и по вылету с помощью механического или электрического привода.

О салоне нового кроссовера SEAT Tarraco 2019-2020 складывается только положительное мнение, лаконичный, строгий, со сдержанным характером. Даже в базовой комплектации новинка удивит неплохим комфортом и богатым функциональным набором. Топ версии SEAT Tarraco вовсе порадуют современными технологиями и множеством дополнительных функций. Обшивка салона не уступает конкурентам, а качественная ткань или кожа отлично подобрана под стиль и общий дизайн SEAT Tarraco.

Технические характеристики SEAT Tarraco 2019-2020

Разнообразием технических характеристик инженеры SEAT Tarraco не обделили покупателя. На выбор предлагают бензиновые или дизельные двигателя, так же покупатель может выбрать между механической и автоматической трансмиссией, на последок выбор стоит между передним или полным приводом.

Seat Tarraco 2019 – новый 7-местный кроссовер Сеат Таррако

Кроссовер Seat Tarraco (новая модель Сеат Таррако 2019-2020) представлен официально 18 сентября 2018 года на специальном мероприятии в Барселоне. Мировая премьера флагмана испанской компании SEAT кроссовера Tarraco запланирована на октябрь 2018 года в рамках Paris Motor Show. В нашем обзоре Seat Tarraco 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики родного брата Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Производство Сеат Таррако стартует в ближайшие дни на заводе Volkswagen в Вольфсбурге бок о бок с Фольксваген Тигуан. Продажи нового испанского кроссовера начнутся в декабре 2018 года (первые покупатели получат свои машины в начале весны 2019 года) по начальной цене чуть более 30000 евро.


Досадно, но по всей видимости российским автолюбителям новый кроссовер Seat Tarraco не достанется, как и все новинки испанской компании SEAT (бренд покинул российский рынок еще в 2014 году в связи с мизерными продажами). На мировом рынке у бренда SEAT, к слову, после долгих лет неудач, намечается настоящее процветание. Компания с 2015 года начала приносить концерну Volkswagen прибыль, в 2017 году реализовала рекордные 468 тыс. автомобилей (в 2018 году рост производства по состоянию на август месяц составляет уже 21,9% по сравнению с прошлым годом, с января по август продано около 384 тысяч машин). Особенно хорошо в Европе расходятся кроссоверы Seat Arona и Seat Ateca, а так же Seat Ibiza 5 поколения и новый Seat Leon.

Так что новый, большой 7-местный кроссовер Seat Tarraco явно еще более улучшит положение испанской компании и привлечет новых клиентов. Интересно, что имя для новинки выбирали задолго до выхода модели на рынок, как говорится, «всем миром». В итоге народного голосования выбор остановился на имени Tarraco (написание города Таррагона в Каталонии на латинице).

Как мы и говорили в самом начале обзора, новый испанский кроссовер Seat Tarraco является родным братом чешской модели Skoda Kodiaq и немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan в исполнении Allspace. При этом с чешским родственником новинка Сеат практически не похожа внешне, а вот сходство с немецким родственником просто-таки явное, особенно если смотреть на автомобили в профиль.

Однако передняя и задняя часть кузова у Сеат Таррако оригинальные и решены в фирменном дизайнерском стиле бренда. В наличии строгие Full LED фары головного света с характерным рисунком светодиодных дневных ходовых огней, новая шести угольная фальшрадиатроная решетка (Seat Tarraco первым примерял ее), мощный бампер с харизматичным рельефом.

Задняя часть кузова выставляет напоказ крупную дверь багажного отделения, дополненную светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой светодиодным мостом, а также строгий бампер с щедрой отделкой из стойкого к мелким повреждениям пластика.

  • Внешние габаритные размеры кузова Seat Tarraco 2018-2019 года составляют 4735 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1658 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.

Кроссовер Сеат Таррако доступен исключительно в богатых комплектациях Style и Xcellence и стандартно оснащается полностью светодиодными фарами головного света и светодиодными габаритными фонарями с динамическими указателями поворотов, а так же светодиодной фоновой подсветкой салона. Для окраски кузова предлагаются 8 цветов эмали: Oryx White, Reflex Silver, Indium Grey, Urano Grey, Titanium Beige, Dark Camouflage, Atlantic Blue и Deep Black.

Салон нового кроссовера Seat Tarraco стандартно 5-местный с двумя рядами сидений (два дополнительных сиденья в третьем ряду — платная опция). Сразу стоит отметить, что в последнем ряду на галерке разместиться с комфортом получится лишь у детей. В остальном к салону и багажнику испанского кроссовера Сеат Таррако придраться весьма сложно.

Багажное отделение позволяет загружать от 760 до 1920 литров при 5-местной конфигурации салона. С тремя рядами сидений максимальный полезный объем багажника чуть скромнее – 1775 литров.

Интерьер строгий и лаконичный, но при этом в наличии высококачественные материалы отделки и, понятным делом, масса продвинутого оборудования, часть из которого предлагается за доплату. На выбор покупателя традиционная панель приборов с аналоговыми приборами и экраном бортового компьютера, или инновационная виртуальная Digital Cockpit с 10,25-дюймовым дисплеем, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном или ее более продвинутый вариант Navigation Plus распознающий жесты, климат-контроль, электропривод стекол, зеркал и кресел перового ряда, тканевая или кожаная отделка сидений, стандартные системы безопасности Lane Assist и Front Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, а также дополнительные предлагаемые в качестве платных опций: Blind Spot Detection, Traffic Sign Recognition, Traffic Jam Assist, Adaptive Cruise Control, Light Assist и Emergency Assist.

Технические характеристики Seat Tarraco 2018-2019 года.
Испанский кроссовер базируется на платформе MQB-A с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. В качестве опции предлагаются даже адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control с амортизаторами, способными изменять степень жесткости.
Под капотом кроссовера Сеат Таррако устанавливаются турбированные бензиновые двигатели и турбо дизели.

Бензиновые моторы для Seat Tarraco:

  • 1.5 TSI (150 лс) в компании с 6 МКПП и передним приводом.
  • 2.0 TSI (190 лс) в паре с 7-ступенчатым «робот» DSG и системой полного привода 4Drive.

Дизель двигатели для Seat Tarraco:

  • 2.0 TDI (150 лс) доступен как с 6 МКПП и передним приводом, так и с 7 DSG и полным приводом.
  • 2.0 TDI (190 лс) по умолчанию с роботизированной 7-ступенчатой коробкой 7 DSG и полным приводом 4Drive.

Seat Tarraco 2019: Тигуан в испанской версии

Испанский бренд Сеат уже давно покорил всю Европу своими небольшими и недорогими, но очень качественными хэтчбеками. Теперь же в планах – взобраться и на вершину рынка кроссоверов. Для этого осенью 2018 года была показана новая модель — Сеат Таррако 2019. Так как Сеат является подбрендом Фольксваген, за основу машины был взят Тигуан, поэтому автомобиль представляет его сильный рестайлинг с кучей доработок. Так, испанская машина получит дизайн с фирменными элементами декора, совсем другой салон и мультимедиа. А вот характеристики сюда перекочуют уже с Тигуана и Шкоды Кодиак, которая тоже родственна автомобилю по платформе.

Внешний вид

Естественно, как и у других машин компании, главным достоинством модели является дизайн. Новый кузов смотрится безумно привлекательно и просто обязан собирать множество восторженных и завистливых взглядов на дорогах.

Особо сильно на фото бросается в глаза оформление передней части машины. Места она занимает не так много, но декора тут собрано все равно безумное количество. Все начинается уже с крышки капота, которая просто усыпана рельефом. Привлекает внимание и центр бампера, где находится небольшая радиаторная решетка необычной формы с мелкой сеткой. Все элементы этой конструкции окрашиваются в хром. Здесь же помещены и длинные, но узкие фонари головной оптики, заполненные ксеноном в базе и светодиодными огнями в расширенной комплектации.

Достаточно агрессивный облик имеет и обвес. Здесь можно найти один большой вырез по центру, а также парочку треугольных площадок по бокам, которые в себя включают противотуманную оптику, а также хромированные вставки. На самом конце бампера присутствует и едва заметный защитный слой из некрашеного пластика.

Сильно похожа на Кодиак машина в профиль. Тут также можно найти немного волнообразного рельефа, аккуратные окна с тонким хромированным обрамлением и глянцевыми стойками, стильные зеркала с поворотниками, огромные колесные арки с расширителями и много других вещей, которые явно указывают на то, что это современный, дорогой автомобиль.

Особый стиль достался задней части машины. Начинается ее оформление с традиционного для таких машин козырька, оснащенного стоповыми огнями. Далее идет большое окно багажного отделения и основная часть дверцы, содержащая агрессивные габариты треугольной формы, которые соединяются стильной линией, хромированные шильдики и ступенчатый рельеф. На чуть выпирающем обвесе бампера можно найти противотуманки, металлический диффузор и пару выхлопных вырезов с сетками.

Читать еще:  Сколько ходит сцепление на форд фокус 2

Внутри же новый Сеат Таррако 2019 модельного года уже сильно отличается от своих братьев. Да, здесь используются такие же материалы для отделки: натуральная кожа, качественные и приятные ткани, пластик, металлы и многое другое, но вот все элементы управления тут располагаются совсем иначе.

Практически все в машине управляется через огромный сенсорный экран, расположенный на самом верху торпедо. Лишь некоторые функции, в основном те, что влияют на комфорт, настраиваются через кнопки и шайбы, помещенные на специальной панели немного ниже. Довольно аккуратно здесь сделан тоннель, который тоже не содержит ничего лишнего. Большая часть его площади заполнена техническим щитком с ручкой переключения передач и всевозможными кнопками. Немного места выделено под подстаканники и подлокотник, содержащий в себе холодильный бардачок.

За высокий уровень комфорта, прежде всего, тут отвечают кресла. Каждое из семи посадочных мест в машине выполнено тканями или натуральной кожей, а также оснащено всевозможными опциями. Так, передний ряд может похвастаться наличием подогрева и электрорегулировками, а за доплату сюда ставится еще и вентиляция. Второй ряд, вмещающий троих пассажиров, оснащен подогревом, подлокотником с держателями для стаканов, регулируемой спинкой и даже столиками. Третий ряд же может похвастаться лишь подогревом.

Технические характеристики

Моторный ряд Seat Tarraco 2019 включает в себя два мотора, характеристики которых зависят от используемого топлива и некоторых доработок. Базовым является полуторалитровый бензиновый агрегат, который выдает мощность в 150 сил, а также управляется шестиступенчатой механикой, передающей усилия на переднюю ось. Еще вариант – двухлитровый аппарат, выдающий на бензиновом топливе 190 сил, а на дизельном 150 или 190. Здесь, помимо механики, можно выбрать уже семиступенчатый автомат и полный привод. Тест-драйв машины показал, что она способна хорошо ездить не только по дорогам, но и по бездорожью.

Комплектации и цены

Цена Сеат Таррако 2019 будет варьироваться от 30 до 35 тысяч евро.

Дата выхода в России

Как и большинство машин бренда Сеат, новинка не попадет на наш рынок, поэтому на старт продаж в России надеяться не стоит.

Конкуренты

Соперниками автомобиля на рынке являются его братья – Фольксваген Тигуан и Шкода Кодиак.

«Успіх Seat із новим Seat Tarraco» На правах рекламы

    (044) xxx xx xx показать

Интерциклон SEAT

Seat Tarraco вже тут.

Автомобіль назвали на честь середземноморського міста Таррагона — історичного й культурного центру з величною архітектурою, яке водночас вражає молодим пригодницьким духом. Назву Tarraco обрали всенародним голосуванням, учасниками якого стали понад 140 000 прихильників марки, що долучилися до фінального етапу конкурсу #SeatseekingName.

Найновіша модель, яку проектували на підприємстві Seat у Марторелі (Барселона), а складають у німецькому Вольфсбурзі, являє собою третій «стовп» розширення портфоліо позашляховиків компанії й дає змогу оцінити майбутню мову дизайну нових моделей Seat. Tarraco залучить нових клієнтів, зміцнить імідж бренда й стане новим флагманом компанії.

Новий Tarraco очолює лінійку позашляховиків Seat як старший брат Ateca й Arona та поєднує передові технології, динамізм, маневреність, практичність і функціональність з елегантним сучасним дизайном. Завдяки перевагам, які дає більший розмір, Tarraco впорається з усіма аспектами сучасного життя.

У новому позашляховику є всі ключові атрибути кожного авто з модельного ряду Seat: дизайн і функціональність, спортивний характер і комфорт, доступність і якість, технології та емоції. Та зараз вони об’єднані у форм-факторі, який пасує до більш різноманітних стилів життя. Новий Seat Tarraco створений для водіїв, яким потрібна функціональність 5- чи 7-місного авто й зручне високе місце водія. Водночас вони не забувають про естетику автомобіля й цінують баланс між упевненістю й елегантністю, притаманний Tarraco. Баланс, який зберігається в обох версіях комплектації — Style та Xcellence.

Оскільки попит на позашляховики зростає й далі, вийшовши на ринок на початку 2019 року, Tarraco відіграватиме ключову роль для Seat, сприяючи зміцненню бренда й забезпечуючи умови для подальшого зростання в період, коли продажі компанії й так стабільно зростають. Із січня до серпня компанія Seat поставила 383 900 автомобілів на ринки світу, що на 21,9 % перевищує показники аналогічного періоду 2017 року.

«Seat переживає період наймасштабнішого розширення портфоліо за останні роки. Початок виробництва Seat Tarraco, нашого першого великого позашляховика, є частиною інвестицій на суму 3,3 мільярда євро за період із 2015 до 2019 року, що спрямовані на забезпечення майбутнього компанії та розвиток пропонованого нами модельного ряду, — коментує президент Seat Лука де Мео (Luca de Meo). — Він доповнює нашу лінійку позашляховиків, що дасть змогу задовольнити потреби кожного клієнта».

Досконалість технологій

Seat Tarraco створювали для водіїв, яким необхідне відчуття захвату й функціональність, і все це — в одному автомобілі. Він орієнтований на людей, яким потрібна практичність семимісного авто й простір для перевезення сім’ї та друзів. Водночас вони високо оцінять автомобіль, що чітко реагує на команди водія й пропонує видатну динаміку.

Баланс між практичністю й динамікою став можливим насамперед завдяки новітнім технологіям концерну Volkswagen і використанню архітектури MQB-A з довгою колісною базою, що лежить в основі конструкції великого позашляховика.

Налаштування адаптивної підвіски (DCC) автомобіля забезпечують ідеальний баланс між спортивними відчуттями за кермом і підвищеною плавністю ходу в далеких поїздках на дорогах із різним покриттям. Налаштування вибирає водій, проте система може адаптуватися й автоматично, змінюючи налаштування жорсткості залежно від типу поверхні дороги й стилю водіння.

Плавність ходу чудово поєднується з динамікою, економічністю й надійністю силових агрегатів. Усі двигуни оснащують системою безпосереднього впорскування, турбонаддувом і системою «Старт-Стоп», а діапазон потужності становить від 150 до 190 к.с.

Для моделі будуть доступні два бензинові варіанти: чотирициліндровий TSI об’ємом 1,5 л, що розвиває 150 к.с. і поєднується із 6-ступеневою механічною коробкою передач, яка приводить у рух передні колеса, та 2-літровий агрегат потужністю 190 к.с. у поєднанні із 7-ступеневою трансмісією DSG і системою повного привода 4Drive. Доступні також дві дизельні версії: це двигуни TDI об’ємом 2,0 л потужністю 150 к.с. та 190 к.с. відповідно. Варіант потужністю 150 к.с. буде доступний для моделей із переднім приводом і 6-ступеневою коробкою передач та для автомобілів із 7-ступеневою трансмісією DSG і системою повного привода 4Drive. Потужніша версія доступна тільки разом із системою повного привода 4Drive і 7-ступеневою трансмісією DSG. Згодом для Seat Tarraco будуть доступні альтернативні варіанти привода.

«Seat Tarraco — шедевр функціональності й універсальності, адже пропонує клієнтам простір і практичність, якої вони очікують від великого позашляховика. Це найспортивніший автомобіль у своєму сегменті як з погляду дизайну, так і завдяки адаптивній підвісці, яку можна настроювати під час поїздки», — говорить віце-президент Seat із досліджень і розробок д-р Матіас Рабе (Matthias Rabe).

Новий Seat Tarraco оснащений необхідними системами підтримки водія, тож водіння стане ще комфортнішим і безпечнішим, навіть у складних умовах експлуатації. Такі відомі системи, як асистент активного контролю смуги руху (Lane Assist) та система контролю дистанції спереду (Front Assist) з функціями розпізнавання велосипедистів і пішоходів, входять до базової комплектації для Європи. Як опцію запропонують низку інших систем, зокрема систему контролю «мертвих» зон (Blind Spot Detection), систему розпізнавання дорожніх знаків (Traffic Sign Recognition), асистента руху в заторах (Traffic Jam Assist), адаптивний круїз-контроль (ACC), асистента дальнього світла (Light Assist), систему екстреної підтримки (Emergency Assist).

Позашляховик Tarraco має новий для Seat рівень безпеки: оснащення моделі включає також функцію екстреного виклику (Emergency Call), систему превентивного захисту (Pre-crash Assist), функцію виявлення ризику перекидання (Rollover Detection). Отже, автомобіль забезпечить дотримання найжорсткіших стандартів у будь-якій ситуації, тому його можна вважати взірцевою моделлю у своєму сегменті.

Створений для життя

Збільшені розміри надихнули дизайнерів на пошук кращого балансу між естетичною цілісністю й функціональними пропорціями. Та навіть попри те що довжина Tarraco становить 4735 мм, а висота — 1658 мм, що дало змогу створити просторий салон і надати авто імпозантного вигляду, загалом дизайн викликає відчуття легкості й жвавості, а також певної брутальності та об’ємності.

Дизайн передньої частини належить до зразків нової мови дизайну Seat. Решітка радіатора стала ще виразнішою, вона підкреслює впевненість і характер автомобіля. А повністю світлодіодні фари з чіткими обрисами, що зберегли традиційний для компанії трикутний дизайн, відтепер ховаються глибше в кузові й на вигляд більш зосереджені.

Технологія освітлення — важливий аспект для Tarraco. До базової комплектації оснащення позашляховика входять повністю світлодіодні зовнішні освітлювальні прилади й освітлення салону, як у версії Xcellence, так і Style. Це розв’язало руки дизайнерам, що отримали більше простору для творчості. А власників потішить чистіше і яскравіше світло.

Я вважаю, що перше знайомство з Tarraco справляє сильне враження завдяки ідеальним пропорціям та елегантному й водночас спортивному дизайну. А завдяки солідній передній частині, яка дає змогу оцінити зовнішність майбутніх моделей Seat, автомобіль викликає відчуття гордості, — говорить головний дизайнер Seat Алехандро Мезонеро (Alejandro Mesonero). — Як і в кожен автомобіль, над яким ми працюємо, ми вклали в оформлення Tarraco багато любові й пристрасті відповідно до нашої філософії: якщо щось виглядає добре, це правильно».

У задній частині, де особливо важлива функціональність, наголос зроблено на заниженій зоні завантаження, та водночас концепція розташування світлових приладів демонструє ширину й практичність позашляховика. Крім того, використання світлодіодів як джерела світла дало змогу обладнати автомобіль динамічними покажчиками повороту ззаду.

Читать еще:  Замена троса спидометра ваз 2109

Для Seat Tarraco будуть доступні вісім різних кольорів кузова: Dark Camouflage, Oryx White, Reflex Silver, Atlantic Blue, Indium Grey, Titanium Beige, Deep Black та Urano Grey.

У салоні дизайнери доклали багато зусиль для створення інтер’єру, який немов огортає пасажирів. Таке враження справляє, зокрема, горизонтальна лінія, що проходить через усю передню панель і заразом підкреслює ширину Tarraco, посилюючи відчуття простору в салоні й даруючи почуття впевненості, безпеки й рівня якості, зазвичай характерного для преміум-сегмента.

Оскільки наш світ стає більш цифровим, у салоні Tarraco встановлено цифрову комбінацію приладів від Seat під назвою Digital Cockpit з діагоналлю 10,25″, щоб спростити доступ водія до важливої інформації, та великий «плаваючий» дисплей HMI діагоналлю 8″, щоб пасажири мали доступ до широкого комплексу комунікаційних можливостей Seat. Що стосується мультимедійних систем, то Tarraco стане першою моделлю Seat, яка отримає функцію керування жестами (за умови встановлення медіасистеми Navigation Plus з екраном 8″).

2019 Seat Tarraco: Эль Кодиако

Знакомьтесь, Seat Tarraco – испанский «брат» хорошо известного и довольно популярного в том числе в России кроссовера Skoda Kodiaq, а также модели Tiguan Allspace. Старт продаж в Европе уже близко.

Теперь их трое! Это радостное восклицание исходит не из уст будущего отца семейства после посещения кабинета УЗИ с беременной супругой. Скорее, так думают в отделе планирования продуктовой линейки концерна Volkswagen Group. Ведь после успешного «чеха» Skoda Kodiaq и «немца» VW Tiguan Allspace автогигант намерен выпустить на мировой рынок третий кроссовер в формате XL. Скажите «Привет!» (или, скорее, Ола!) новому «испанцу» Seat Tarraco. Но каков он в сравнении со своими «братьями». Пришло время выяснить это!

Читайте также о кроссоверах SEAT:

О чём речь?

Tarraco является не только последним в чешско-немецко-испанском трио полноразмерных SUV, построенных на платформе MQB-A-LWB (Long Wheelbase), но и новейшей моделью в линейке кроссоверов компании Seat. Там он дополняет собственное трио паркетных внедорожников, встав на ступеньку выше компактных Arona и Ateca. Странно только, что его имя не начинается также с буквы «А». Большого и практичного проходимца нарекли Tarraco в честь испанского города Таррагона на побережье Средиземноморья. Хотя производить новинку будут на заводе концерна VW в Вольфсбурге.

Надо признать, дизайн Tarraco намного интереснее, чем у большинства автомобилей, выпускаемых в тех же краях. Этот кроссовер выглядит элегантным, спортивным и стремительным, отдалённо напоминая Seat Ibiza последнего поколения. Если же рассматривать «испанца» на фоне «братьев» (угловатого Kodiaq и более обтекаемого Tiguan Allspace), то он выглядит золотой серединой. У Tarraco чуть заострённый передок с фирменной фальшрадиаторной решёткой Seat (вся внешняя светотехника и освещение салона по умолчанию светодиодные) и довольно оригинально оформленная корма, при всей схожести с Kodiaq. А вот вид сбоку уж очень знаком. Фактически, у Tarraco боковые части кузова вместе с дверями как у VW Tiguan Allspace.

Насколько большой Seat Tarraco?

Если вы сравните габариты всех трёх кроссоверов, то обнаружите, что Seat Tarraco с его расстоянием от бампера до бампера 4,73 м немного длиннее, чем Skoda Kodiaq и VW Tiguan Allspace. Однако, у него в точности такая же колёсная база — 2,79 м. Ширина — 1,84 м, высота — 1,66 м. Как и родственные «немец» с «чехом», полноразмерный кроссовер Seat может быть 5- или 7-местным.

Многие эксперты могут сказать, что в модельной линейке уже давно есть семейная 7-местная модель – Alhambra. Всё так и если быть точным, она продаётся с 2010 года. Но в свете последних тенденций замены минивэнов и компактвэнов на сопоставимые по размерам кроссоверы, Tarraco вполне может стать преемником Alhambra в линейке «Сеата». Посудите сами, минивэн всего на 12 см длиннее, а разница в высоте и ширине не превышает 6 см. В то же время объём багажника у него не очень сильно превосходит вместимость грузового отсека Tarraco – 809 л против 760 л. Только при условии использовании всего салона за передними креслами для перевозки поклажи Alhambra значительно превосходит кроссовер – 2430 л против 1920 л.

«На галёрке в Tarraco даже пассажирам с 60-м размером обуви будет комфортно.»

Однако в большом багажнике даже в таких семейных машинах их владельцы, как правило, нуждаются не так уж часто. Намного важнее простор и комфорт для пассажиров на всех рядах сидений. И в этом Seat Tarraco показал себя с лучшей стороны. На галёрке даже пассажирам с 60-м размером обуви будет комфортно. Что уж говорить о свободном пространстве на местах, расположенных ближе к водителю или рядом с ним. В оформлении интерьера испанцы умудрились обойтись без отталкивающе дешёвых решений и материалов. Несмотря на обилие твёрдого пластика металлические вставки и накладки в наиболее подходящих местах, а также тканевая обивка дверных панелей придали внутреннему убранству автомобиля весьма презентабельный вид. Выглядит просто, но красиво.

Информационно-развлекательная система в Seat Tarraco проста и понятна в использовании. Сенсорный 8-дюймовый экран с высоким разрешением работает без задержек и зависаний. Кроме того, благодаря Amazon в мультимедиа доступен виртуальный голосовой помощник Alexa. Если заказать бортовую систему со встроенной навигацией Navi Plus, то в дополнение к ней вы получите возможность управления с помощью жестов.

Что у него под капотом?

Новый полноразмерный испанский кроссовер предлагается на выбор с двумя бензиновыми наддувными «четвёрками»: 150-сильной 1.5 TSI с передним приводом и механикой или 190-сильной 2.0 TSI с роботом с двойным сцеплением и полным приводом. Однако, без дизеля такому крупному проходимцу никак нельзя. В ассортименте два варианта 2.0 TDI с отдачей 150 и 190 сил. Последний доступен только с полноприводной трансмиссией и DSG. В 2020 году планируется выход гибридной версии с возможностью подзарядки от внешних источников энергии. По предварительным данным отдача этого силового агрегата составит 210 сил и 400 Нм крутящего момента. Запас хода на электротяге — 50 км.

Те же 400 Нм выдаёт и самый мощный дизельный двигатель кроссовера, хотя в реальности его максимальный крутящий момент не кажется таким уж огромным. Впрочем, это легко объясняется наличием полного привода и внушительной массой автомобиля — около 1,8 т (базовая 150-сильная версия на 200 кг легче). Так что покупать 190-сильный дизельный Tarraco мы бы рекомендовали лишь тем водителям, у кого ежегодные пробеги по трассам и магистралям действительно велики. А также тем, кому необходимо буксировать прицепы массой до 2,3 т.

«Таким образом, базовый двигатель фактически является золотой серединой для этого кроссовера.»

Остальным водителям, кому приглянулся Seat Tarraco, советуем отдать предпочтение машине с базовым двигателем 1,5 TSI и передним приводом. Вдали от горных серпантинов и плохих дорог этой комбинации вам будет более, чем достаточно. Развиваемый им в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин максимальный крутящий момент составляет 250 Нм. Не самый впечатляющий показатель, но большинству водителей для повседневной езды этого хватит. К тому же малошумная и вполне тяговитая бензиновая «турбочетвёрка» довольно экономична, поскольку умеет незаметно отключать половину цилиндров при движении без высоких нагрузок.

Таким образом, базовый двигатель фактически является золотой серединой для этого кроссовера. Как рулевое управление, так и подвеска идеально подходят Tarraco. Они хорошо сбалансированы и не вызывают негатива даже если автомобиль обут в опциональные 20-дюймовые легкосплавные колёса.

Среди опций нового Tarraco компания Seat также предлагает множество ассистирующей водителю электроники, включая систему помощи при выезде задним ходом с парковки, функции слежения за мёртвыми зонами, распознавания дорожных знаков, слежения за дорожной разметкой и автоматическое переключение дальнего света.

Система торможения перед препятствием с возможностью распознавания велосипедистов и функция предупреждения о выезде из полосы движения, включены в стандартное оснащение всех версий кроссовера, тогда как адаптивный круиз-контроль по умолчанию есть только в топовом исполнении Xcellence. В перспективе также ожидается выход FR-версии, выглядящей более спортивно.

Когда можно будет купить?

Продажи нового Seat Tarraco в Европе должны стартовать в феврале 2019 года, цены начинаются с 29 980 евро. То есть полноразмерный испанский проходимец попадает в тот же ценовой сегмент, что и его «братья», причём как раз между ними: Skoda Kodiaq (28 200 евро, но без стандартной цифровой приборной панели) и VW Tiguan Allspace (30 875 евро). Любопытно, что минивэн Seat Alhambra с сопоставимым по мощности, но более старым по конструкции 150-сильным турбомотором 1.4 TSI с его ценником в 31 820 евро обойдётся дороже любого из вышеупомянутых паркетников.

Вердикт: 8 из 10

Представив новый кроссовер Tarraco, компания Seat в очередной раз показала насколько мастерски она умеет использовать передовые технологии и унифицированные платформы Volkswagen Group, сохраняя при этом свою индивидуальность. Особенно привлекательной нам показалась модификация с базовым двигателем 1.5 TSI. Это большой, практичный и качественный автомобиль по конкурентной цене. И к тому же собранный в Германии. Весьма заманчивый вариант, чтобы задуматься об отказе от своего минивэна в его пользу. Неправда ли?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector