Тойота аурис дизель 1 4 неисправности

Toyota Auris (Е150 / 2007-2012) – в погоне за имиджем

Toyota Auris первого поколения дебютировал в 2007 году, а через три года пережил небольшой рестайлинг. Аурис не возник из неоткуда. В его основу легла техническая база Toyota Corolla десятого поколения. На некоторых рынках хэтчбек полностью заменил собой Короллу. Сборка автомобиля осуществлялась в Англии.

Во многих странах Corolla продавалась хорошо, так как считалась эталоном надежности. Однако, на развитых рынках, таких как в Германии или во Франции, этот аргумент проигрывал закрепившемуся имиджу: Королла — машина для пенсионеров. Чтобы порвать с ним, Японцы придумали революционную идею. После 41 года существования модели они решили изменить название бестселлера в версиях хэтчбек на Auris (от латинского aurum — золото). Правда, к данному шагу прибегли в основном в Европе, так как многие клиенты из других стран не были готовы принять полюбившийся автомобиль под другим именем. К сожалению, затея, кроме как к путанице с названиями, ни к чему не привела. Провалу способствовала и слишком консервативную внешность, которой не хватало эмоций.

В базовой версии можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, радио с МР3. В самых богатых – на 9 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и ксеноновые фары. В европейских краш-тестах, проведенных в 2006 году, автомобиль заработал 5 звезд.

R4 1,33 Dual VVT-i (99-101 л.с.)

R4 1,4 VVT-i (97 л.с.)

R4 1,6 Dual VVT-i (124 л.с.)

R4 1,8 Valvematic (147 л.с.)

R4 1,8 HSD (136 л.с.) гибридная версия

R4 1,4 D-4D (90 л.с.)

R4 2,0 D-4D (126 л.с.)

R4 2,2 D-CAT (177 л.с.)

Набор двигателей в автомобилях из Японии, как правило, не слишком большой. И хотя Тойота Аурис не располагает списком предложений, сравнимым, например, с Гольфом или Фокусом, но, безусловно, предлагает вполне неплохой выбор. Не хватает разве что более мощного бензинового двигателя.

Такой агрегат можно получить только в праворульном Toyota Blade – специальной версии Toyota Auris, под капотом которой, помимо 2,4-литрового мотора, скрывается и бензиновый V6 объемом 3,5 л мощностью 280 л.с. Однако шанс найти топовую версию Blade в нашей стране практически равен нулю.

Дизельные двигатели

Если Вы часто любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 2,2-литровый 177-сильный турбодизель. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

Помимо данного дефекта, в дизельных Тойота Аурис с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO.

Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью. К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Бензиновые двигатели

Особые места в списке надежности занимают бензиновые агрегаты 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i. Они имеют очень прочную цепь ГРМ и не требуют непредвиденных визитов в сервис. Но данные моторы не переносят работу на газе.

В 2009 году 1.6 VVT-i был заменен более мощным 1.6 Valvematic, который обладает лучшей эластичностью и более низким расходом топлива. В том же году на смену 1.4 VVT-i пришел 1,33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с. Двигатель серии NR был разработан совместно с Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый мотор стал прожорливее. А при больших пробегах возможно увеличение расхода масла из-за износа поршневых колец. Гибридная версия 1.8 HSD — настоящая экзотика. Впрочем, гибрид тоже достаточно надежный.

4-цилиндровые моторы серии ZR (1.6 и 1.8) были избавлены от проблемы предшественников семейства ZZ — чрезмерного расхода масла. Однако, и в новые моторы порой приходилось подливать масло — 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не признак износа или конструктивный дефект. Расходу масла способствовало чрезвычайно жидкое масло SAE 0W-20. Тем не менее, в 2008 году Тойота пыталась решить эту проблему. В соответствующей технической записке упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем. Никаких других мероприятий технического характера не указывается.

В процессе эксплуатации моторов ZR приходилось сталкиваться с шумом фазовращателя, который меняется вместе со звездочкой. Кроме того, могла потечь помпа, и выходил из строя шкив генератора.

До 2009 года двигатели серии ZR использовали обычную дроссельную заслонку. Меньший, объемом 1,6 л, развивал 124 л.с., а больший — 1,8 л — 136 л.с. Они имели индексы 1ZR-FE и 2ZR-FE соответственно. Затем они претерпели модернизацию, в процессе которой получили совершенно новую головку блока цилиндров с системой Valvematic. Система плавно изменяет высоту подъема впускных клапанов, беря на себя функцию дроссельной заслонки. Модифицированные моторы стали обозначаться 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а мощность увеличилась до 132 и 147 л.с. соответственно. Удивительно, хотя Valvematic относительно сложная система, проблем она обычно не доставляет.

Стоит упомянуть еще об одном дефекте моторов серии ZR — растяжение цепи ГРМ. Обычно недуг затрагивал машины, владельцы которых пренебрегали своевременным обновлением масла. К счастью, цепь не проскакивала, оставляя мотору шанс остаться в живых.

Трансмиссия

Toyota Auris бывает исключительно переднеприводным. В пару двигателям устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Кроме того использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронно-управляемым сцеплением.

Встречаются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Тогда появляется шум и пропадает после нажатия на педаль сцепления. Обычно это происходит после 250 000 км. За ремонт в сервисе попросят около 20-30 тыс. рублей.

Среди незначительных недостатков можно отметить периодические затруднения с переключением передач, особенно с «4-ой» на «5-ую». Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией тяг между рычагом и коробкой передач.

Система тяг механизма выбора передач после 100 000 км – главный виновник проблем с переключениями.

Следует избегать автоматизированной коробки передач MultiMode. Нередко преждевременно изнашивается ее сцепление. Процедура замены довольно сложная и дорогая.

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. Последнее решение не обеспечивает отменной послушности, но зато более надежно и дешевле в ремонте. В топовой версии с 2.2 D-CAT сзади функционирует многорычажная схема. На каждое колесо приходилось по 4 рычага.

Подвеска заслуживает особой похвалы. Многие оригинальные элементы могут пройти более 150 000 км. Даже стойки и втулки стабилизатора служат достаточно долго.

Известны эпизоды с неисправными электромеханическими усилителями руля. Система имеет свой собственный блок управления, в котором отказывает силовое руле. В период гарантийного обслуживания усилитель в сборе с рулевой менялась за счет производителя. Сегодня такой окажется слишком затратным. В специализированном сервисе готовы взяться за более дешевую замену непосредственно сломанного реле.

Форма центральной консоли вызывает много споров. Она получилась слишком широкой, затрудняя размещение ног рослых людей. Высоко расположенный рычаг коробки передач удобен, но пластик вокруг него легко царапается.

Типичные проблемы и неисправности

Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам. Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина.

Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины.

Порой приходится сталкиваться с быстро перегорающими лампочками внешней светотехники и внутреннего освещения, сбоями в работе центрального замка и отказами датчиков ABS. В автомобилях начального периода производства нередко отказывал генератор. Порой подводят и моторчики стеклоподъемников.

Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят.

Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.

Нередко посторонние звуки издает тепловой экран.

Заключение

Toyota Auris, в целом, оправдывает свое название благодаря редко встречающимся неисправностям. Подводят только дизельные двигатели, поэтому бензиновые версии более предпочтительны. Цены на подержанные автомобили начинаются с отметки 310 000 рублей и заканчиваются на уровне 700 000 рублей. Что получаем взамен? Удобный и просторный салон, простое и интуитивно понятное управление бортовыми устройствами. К недостаткам можно отнести невзрачный дизайн и довольно дорогие запасные части. Аурис первого поколения — выбор автомобилистов, которые ценят надежность и безопасность.

Читать еще:  Сколько литров в системе охлаждения ваз 2106

Слабые места и недостатки Toyota Auris

Крупнейшая японская компания «Toyota» выпустила первую модель Аурис в 2006 году. Новинка, построенная на платформе Toyota Corolla, была ориентирована на европейского покупателя. Однако производство и продажи осуществляются и в Японии. На российский авторынок модель поступает в европейской версии. Именно поэтому многие проблемы Ауриса связаны с плохой адаптацией автомобиля к российским дорогам.

Toyota Auris относится к классу малого семейного автомобиля. Второе поколение модели поступило в продажу в Европу в 2013 году. Предыдущую версию Аурис иногда называют «сырой» и недоработанной моделью. В связи с этим водители сталкиваются с некоторыми болячками Аурис. Несмотря на это, у автомобиля есть свои поклонники. Они ценят в Toyota Auris японскую надежность.

Что касается безопасности Тойоты Аурис, автомобиль прошел тест Euro NCAR в 2013 году. В результате пройденных диагностик он удостоился заслуженных пяти звезд.

Рестайлинг автомобиля проходил в 2015 году. Опытные автовладельцы советуют приобретать модель, которая уже пережила обновления. Несмотря на это, прежде чем купить этот семейный автомобиль, обратите внимание на его недостатки.

Слабые места Toyota Auris

Моменты, на которые стоит обратить особое внимание:

  • шумоизоляция;
  • тормозные накладки;
  • рулевое управление;
  • подвеска;
  • система охлаждения двигателя;
  • крыша;
  • покрытие салона и кузова;
  • передняя оптика;
  • коробка передач;
  • сцепление;
  • силовой агрегат.

Теперь разберём подробнее…

Шумоизоляция в японском автомобиле оставляет желать лучшего. Особенно это касается колесных арок. Обладателям механической коробки передач придется слушать шумную работу двигателя. Особо это проявляется, когда начинаешь давать больше газу.

Исправить этот дефект можно у официального представителя, в СТО или самостоятельно. При попытке улучшить шумоизоляцию своими руками обратите внимание на популярные в данное время материалы:

  • вибропласт;
  • самоклеящийся визомат STP;
  • вибромаст VM1/VM2;
  • пластичный изолонтейп на основе полиэтилена.

Скрип тормозов в Toyota Auris является одной из самых распространенных проблем водителя. Тормозные накладки на обеих осях создают раздражающие посторонние звуки. Не всегда причиной может стать попадание жидкости или износ покрытия. Некоторые колодки идут с завода уже с браком. Такой случай относится к гарантийному и быстро устраняется официальным представителем.

Заменой по гарантии подлежат не только тормозные накладки, но и рулевая рейка. Этот элемент является одним из слабых звеньев рулевого управления. Владельцы часто замечают в рулевой рейке посторонний стук. На скорость автомобиля это никак не влияет, но устранять такие помехи советуют как можно раньше. Если не успеть воспользоваться гарантией, установка новой рулевой рейки обойдется в крупную сумму.

В условиях российских дорог очень важно аккуратно эксплуатировать автомобиль. Поломка рулевой рейки в Тойота Аурис может возникнуть из-за резких поворотов, езды черед бордюры, ухабы и ямы.

Посторонние звуки в Аурис доносятся и от подвески. Но это не единственный её минус. Японские производители заявляли, что в Тойота Аурис подвеска будет жестче, нежели в Тойота Королла. Связано это с тем, что автомобиль С сегмента призван быть более безопасным и устойчивым на дорогах. Владельцы этой марки отмечают, что жесткость подвески особо ощущается на малых скоростях и в первое время вождения. На неровной поверхности езда превращается в неприятную пытку. Автомобиль сильно раскачивается при вождении.

Система охлаждения двигателя

Многие модели страдают от бракованной помпы двигателя. Её вам с легкостью заменят по гарантии. Однако до замены она принесет немало хлопот. Из-за этого дефекта происходит утечка антифриза. Он вытекает по задней стенке помпы в центре соединения с крышкой.

Еще одним массовым браком и слабым местом Тойота Аурис является протечка крыши. Связано это с плохой обивкой салона. Многие водители страдают от разводов и каплей, падающих с потолка. К тому же, такой дефект провоцирует неприятный запах во всем салоне. Производитель готов устранить этот заводской брак, улучшив обивку.

Покрытие салона и кузова

Салон не может похвастаться качественным покрытием. Многие владельцы жалуются на дешевый пластик, который постоянно скрипит. К тому же автолюбители отмечают тот факт, что салон и панель очень маркие и требуют частой уборки. Кузов Тойота Аурис легко царапается и получает немало сколов из-за особенностей лакового покрытия. На этом японцы видимо решили сэкономить.

Еще одна болячка – передняя оптика этой модели. Она часто запотевает, что доставляет дополнительные неудобства. Решений проблемы тут два. В случае неисправности герметичности фары необходимо обратиться к дилеру, который заменит фары. Если же забито вентиляционное отверстие, нужно его прочистить. Из-за своей формы передние фары часто пачкаются в том месте, откуда поступает ближний свет.

Механическая коробка передач даже на новых автомобилях может показать все свои недостатки. Происходит это из-за несовершенного электронного блока, который управляет её работой. Водители отмечают неровную работу и постоянные рывки в передаче, странную логику в работе. Механизированная коробка передач может самостоятельно увеличивать обороты двигателя. В «механике» часто из строя выходят опорные подшипники обоих валов. На всех типах коробки передач есть постоянная болезнь. Это протечка сальников полуосей. Происходит это после первых 100 тысяч километров пробега. Дилер устраняет эти дефекты на техническом обслуживании, оптимизируя или заменяя электронный блок.

Любителям комфортной езды стоит остановить свой выбор на автоматической коробке передач. Сам производитель после рестайлинга оснастил Аурис «автоматом». Если же ваш выбор – «механика», заранее проверьте автомобиль на дерганье и рывки. Это поможет избежать крупного самостоятельного ремонта коробки передач.

Владельцы японских автомобилей нередко сталкиваются с быстрым износом сцепления. Оно может выйти из строя даже при малом пробеге. Это еще одна из главных болячек автомобиля. Которая приводит к ухудшению динамики, отказу в переключении скорости.

Как можно определить, изношено ли сцепление на самом деле? На пятой передаче скорости нужно резко нажать педаль газа. Если обороты двигателя поднимаются, а скорость не изменилась, то стоит устранять проблемы со сцеплением. Для выявления точной причины неисправности требуется комплексная диагностика в СТО или у официального дилера. Замена сцепления в Тойота Аурис происходит чаще всего из-за изношенности пары трения, ведомого диска или выходом из строя актуатора.

Водителям советуют при остановках во время уличного движения обязательно переключаться в нейтральное положение. В таком случае риск перегрева сцепления или поломки будет сведен к минимуму.

У Тойота Аурис возможно проблема с дроссельной заслонкой. Из-за неправильного ухода и своевременной чистки, автомобиль подвергается увеличенному расходу топлива, уменьшению мощности. Двигатели из Японии любят только качественное топливо. Если в целях экономии заправлять Аурис дешевым топливом, можно столкнуться с тем, что мотор будет плохо заводиться или перестанет работать совсем. Существует комплектация, которая оснащена 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE. Если вы живете в России, старайтесь избегать покупки автомобиля с таким движком. Нормальному запуску будет мешать пластиковый выпускной коллектор, который адаптирован только под теплые европейские страны.

Основные недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным больным местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:

  1. отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
  2. в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
  3. маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
  4. неудобные подлокотники;
  5. на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
  6. низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
  7. автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
  8. многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
  9. в зимнее время салон очень долго прогревается;
  10. кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
  11. широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
  12. багажник не отличается вместительными габаритами.

Заключение.

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания. Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей. Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Рейтинг самых экономичных гибридных автомобилей — Ухудшение экологической обстановки на планете заставляет людей задумываться об изобретении экологически чистых видов транспорта. Идея создания самого.
  • Рейтинг самых популярных автомобилей на вторичном рынке — Покупка автомобиля с пробегом – хороший вариант для новичков и практичных экономистов. Такой транспорт обладает рядом достоинств, делающих его.
  • Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Mark II — Начало производства Toyota Mark II, в кузове серии Х90 (также известная как Tourer), пришлись на начало 90-х годов прошлого века. Поскольку.
6 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Toyota Auris ”

Отездил 4 года на чанган цс 35. Ни одной поломки. Остался очень довольным. Молодцы китайцы. Но они очень хитрые. Продают дешевле европейских аналогов, но запчасти приходилось покупать только у дилера, что очень дорого. Вот и вся их хитрость. Свой плюс они все равно заберут. Теперь купил таету аурис с пробегом дв. 1,4 дизель механика. Два года она ездила в москве. Откровенно уже пожалел.

Отъезжил уже 210000 км. Доволен. Раз помпу менял и ступицу перед. лев и правую. И хочу сказать что очень доволен авто. Аурис 2008 1,4 механика.

Читать еще:  Замена внутреннего пыльника шруса на рено логан

Александр имею Аурис 2008 года двигатель 1.33 и мне кажется он слабым особенно при подъемах….или это какая то неисправность? Подскажи если знаешь такую проблему

Аурисом с роботом владею более шести лет. Ласково его называю «микрокросовер» и «мини РАВ-4». Да, конечно, чистый автомат лучше. Но и у АМТ есть свои плюсы. В механическом режиме, используя подрулевые лепестки эта машина резвее, чем та, что будет с чистым автоматом. Очень удобно пользоваться ручным режимом при движении по холмистой местности, при гололёде на перекрёсках и когда нужно сделать какую-нибудь дерзкую машинку. Робот — это для профессионалов, не для женщин. На роботе надо уметь ездить. Меня робот не бесит. Фары, подфарники, не запотевают, конденсат не скапливается, крыша не течёт, никаких подтеканий и разводов нет. тормозная система надёжная, тормоза не будут скрипеть если за ними ухаживать (чистить надо). Двигатель 1ZR-FE, 1.6, 124л/с (ресурс до 400тыс. км) надёжный и достаточно мощный. Лить нужно только тойотовское масло 0W-20, на крайняк 5W-30. На автобане разгон до 100 км/ч за 10сек., разгон авто до 196км/ч отличный. Топливо: от Аи-92 и выше. Ресурс свечей зажигания до 100тыс. км. Авто устойчив на скорости и при входе в повороты. Зад не заносит. Комплектация «Престиж» довольно комфортна. Родная помпа (Aisin) не текла и прослужила 145тыс. км (стала подклинивать и скрежетать). Заменил на новую и теперь всё гуд! Салон авто довольно просторный. Потолок выше чем у Короллы. Сзади достаточно места для пассажиров, у спинок кресел возможно менять угол наклона. Сзади пол ровный, никаких тоннелей. Кузов не поддаётся коррозии. Сколы от камушков на лобовом стекле и оптике минимальны. За 6 лет эксплуатации ни разу не перегорали лампы противотуманок и поворотников. Ближний свет фар слабоват, но зато дальний свет — отличный и освещает совместно с ближним светом.
Минусы: царапающийся пластик, слабоват ближний свет фар, тканиевый салон, шумка, мал багажник, маловат клиренс.
ДРУГИХ МИНУСОВ у ЭТОЙ МАШИНЫ ПРОСТО НЕТ. На вторичном рынке цена этой машины, по сравнению с Короллой, занижена.

Пробег 230 000 км. Машина супер. Шумел подшипник ступицы, хотел поменять перестал шуметь и вот уже проехал еще 20 тыс так и не шумит. Минус только один это клиренс, но я буду проставки ставить.

Езжу 12 лет, причем с удовольствием, и да я водитель женского пола, категорично не согласна в том, что робот не для женщин, ничего сложного, две недели и я привыкла, причем настолько хорошо, что несмотря на 12 лет эксплуатации моей красавицы мне ничего не хочется нового.

Тойота Аурис Дизель 1 4 Неисправности

Отзыв об авто Toyota Auris 1.4 D-4D (Тойота Аурис) 2008 г. — zaxar_veliev

Отзыв Toyota Auris 1.4 D-4D (2008 г.)

Про Тойоту Аурис 1,4 турбодизель.

Здравствуйте, данный отзыв не будет субъективным, скорее объективным, и редким в свою очередь, т.к. в интернете трудно найти отзыв про данную комплектацию, ведь официально дизельные Аурчики на Руси не продаются)

Сборка англия, не турок, с пробегом по Франции и сервисной книжкой о всех ТО, через знакомого приобрели гемор, рассчитывал, что буду бережно водить и все будет ок… ни тут-то было)))

2 бардачка, подстаканники — это, наверно, 2 самых главных плюса в салоне, вот ей богу, про особенности хетчбека говорить не стоит, сидения сложил и вози, что влезет)

Несмотря на говнопластик, внутри очень красиво, космос, больше никак…

Я называл ее джипом, ездил на дачу и лазил по заваленным дорогам. неисправности Не поверите, ни разу не застрял, машина прет!

Расход у нее был примерно по трассе на скорости 120 км/ч 3,2 по бортовому, по факту 4-,4,5; по городу в районе 7, заправлял только на Лукойле, дт евро 5, т.к. движок заточен под этот стандарт, с меньшим содержанием серы, и заводился с полуоборота + вибасто (не знаю, как правильно писать), выручала пока не накрылась, ремонт в районе 10 тыщ руб)

Подвеска средняя, но управляемость у авто мне очень понравилось, гидрач также на высоте, да и вообще в машине сидел как влитой, и кто за нее не садился — все она была по нраву, за исключением людей, рост которых выше 1,85…

Тест драйв Toyota Yaris 1.4D-4d. Идеальный дизель для города

Сегодня у нас в гостях удачная небольшая машинка для города — Toyota Yaris 1.4 D-4D, 2008 г.в., 130 000 км пробега. На

Обзор Toyota Yaris 1.3 против 1.4TD, кто быстрее ?

Компания СВ Сервис, любое видеонаблюдение: При съёмках видео были использованы камеры КАРКАМ…

Салон — пластик очень дешевый, начинает дребезжать, причем в районе кпп, и прокладывай/не прокладывай — убрать его сложно, то же самое мне сказали владельцы аурчиков на бензе)

Ручник тоже неудобный, жена ногти не раз ломала и самому неудобно, т.к. кнопка сверху находится, если сильно ручник натянул, парой сложно его спустить, один раз в мороз чистил машину, руки замерзли, еле его спустил…)))

Коробка робот, готовитесь каждые 20-60 тысяч меняете сцепление, т.к. на роботе нужно уметь ездить, это Вам не автомат, и при каждом переключении надо ловить момент и отпускать педаль газа, при каждой остановке переводить в нейтраль, будите соблюдать эти правила — сцепление протянет до 60 000км…

Замена сцепления примерно 30 000 руб (по Москве) вместе с работой, на более старых моделях нужно менять еще и эбу, с последующей наладкой, эбу (электрический блок управления коробкой) в районе 50 000 руб стоит…

Краска акрил, то есть которая уже с лаком, и очень сильно подвержена повреждениям, небольшой камень — и лови… скол(

Шумки тоже не очень, ну это у японцев патология))

Брать подержанную может либо человек, который просто не разбирается, либо финансовый мазахист, т.к. на длительный срок эту машину рассматривать не стоит, ибо она не стоит тех вложений!

С 2010 года был выпущен рестайлинг, с нормальным автоматом и небольшими изменениями, так добавите лучше 60 тыщ руб и возьмите на автомате, и не будите знать проболеем, облом с шумкой, с ручником и коробкой, их устранили, также стала менее дребезжать обшивка, друг ездит, уже 126 тысяч проехал и только жизни радуется!

То есть про бу аурчики до 10 года просто забудьте!

И продать Вам аурчик на роботе будет крайне сложно, я свою еле впарил, когда коробка начала умирать(

Toyota Auris Дизель.

  • Нравится
  • Не нравится

фигура 08 Nov 2015

Здраствуйте товарищи.Проблема такая,при запуске двигателя начинаеться раскачка оборотов и машина работает как Камаз.При нажатии педали газа ,прекращаеться на некоторое время.Запускаеться без проблем даже если стоит несколько дней.Хозяин авто обьездил все вокруг и диллеров тоже.Ошибок нет.Параметры прилагаю.Меня смущает показания лямбда 1.49 даже если отключить датчик,а также ДМРВ 9гр.в сек.При отсоединения ДТОЖ кажет -30 и машина работает нормально.Хозяин в полном разачаровании ,а я по диздвигателям вообще и по этому прошу совета по параметрам.

Прикрепленные файлы

  • Аурис.rtf68.36К 30 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

serf198 08 Nov 2015

Задавая вопрос по мотору, надо всегда писать хотя бы год и индекс.

Если это мотор 1AD, то параметры см в приложении.

Вам или сканер другой нужно взять, или от машины отказаться.

Прикрепленные файлы

  • Auris-Corolla__rm.pdf101.05К 29 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

фигура 08 Nov 2015

Понял.Вот хотя бы ,что то .Завтра выложу другие данные.Отказаться можно,от ее все отказалис как я понял.

  • Нравится
  • Не нравится

фигура 09 Nov 2015

D4D 2010 года выпуска.Выкладываю новые параметры.Меня смущает то,что ДК1 вообще не реагирует.При раскачке оборотов увеличиваеться расход.При включении потребителей(свет) обороты выравниваються.

Прикрепленные файлы

  • Новые Данные.rtf7.93К 15 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

kolyan750 09 Nov 2015

D4D есть такой мотор у тойоты?В Вашем файле прочитал что мотор 1ND TV.ДК 1 не реагирует может потому что его вообще нет в данной системе управления?Если речь все таки идет о 1ND.Тема ни о чем.Две страницы будем заниматься только идентефикацией мотора.

Сообщение отредактировал kolyan750: 09 November 2015 — 07:55

  • Нравится
  • Не нравится

Саня_13 09 Nov 2015

Если на холостом ходу егр 95% то вроде многовато, по расходу воздуха на холостых 8 мили грам маловато.Проверь егр.

  • Нравится
  • Не нравится

didi 09 Nov 2015

D4D есть такой мотор у тойоты?В Вашем файле прочитал что мотор 1ND TV.ДК 1 не реагирует может потому что его вообще нет в данной системе управления?Если речь все таки идет о 1ND.Тема ни о чем.Две страницы будем заниматься только идентефикацией мотора.

  • Нравится
  • Не нравится

chipex 09 Nov 2015

Рассчётная нагрузка и МАП — .

Коля, мотор такой есть. Авто 2007-2009 годов. ДК по-моему нет, это Евро 3

Сообщение отредактировал chipex: 09 November 2015 — 08:26

  • Нравится
  • Не нравится

фигура 09 Nov 2015

ДК 1 есть ,стоит с верху.Чем то похож на 537 Bosh.К нему подходит 5 проводов .Два из них вызваниваються 9 Ом как я понимаю нагреватель.При отсоединении разбема ,ошибка по нагревателю.Завтра машину оставят до победного.Попробую заменить ДК на 537,посмотрю реакцию.Изначально была ошибка по макрофильтру.Перешил без него.Тойота ездила .Менял прошивку на оригинал.Проблема не ушла.Попробую ЕГР прочистить.Посмотрю реакцию двигателя при выкрученном ДК.Вот данные по прошивке.

Прикрепленные файлы

  • тойота.txt169байт 15 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

serf198 09 Nov 2015

У 1ND нет AFS и DPF. Есть у 1AD и 2AD. AFS у Тойоты все 4-х проводные.

Фото мотора спереди и сзади дайте.

Как ведет себя давление топлива ?

  • Нравится
  • Не нравится

фигура 09 Nov 2015

Завтра утром выложу фото и посмотрю перепады давления на различных оборотах.К разьему на ДК подходит 6 проводов,а к ДК подходит 5.Завтра я его все равно сниму и заведу не вворачивая.Возможно фильтр забит.Ведь изначально была ошибка по макрофильтру.

  • Нравится
  • Не нравится

chipex 09 Nov 2015

ДК 1 есть ,стоит с верху.Чем то похож на 537 Bosh.К нему подходит 5 проводов .

. Попробую заменить ДК на 537,посмотрю реакцию..

Всё ясно.. я пасс.

Указал на нереальные параметры- между строк читать не умеете.

  • Нравится
  • Не нравится

фигура 10 Nov 2015

На MB VIANO лямбда то реагирует.Прилагаю фото.

Прикрепленные файлы

  • Desktop.rar5.53МБ 16 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

serf198 10 Nov 2015

Да, это 1ND с 2009 года. Стоит AFS 5-выводной. У меня схем на эту модификацию нет.

Стоимость бошевской замены ничуть не меньше оригинала.

  • Нравится
  • Не нравится

фигура 10 Nov 2015

Пробовал заводить с выкрученным датчиком,отсоединять разьемы с ДМРВ,ЕГР,турбины,др. заслонки,подсоединил ДК с десятки-гавканье не прекращаеться.При нажатии педали газа давление топлива с 25210 кпа возрастае до 30000 и както скакнуло до 89000.При «гавканье» показания ДМРВ падают в 4гр.сек.Пойду дальше мучаться.

  • Нравится
  • Не нравится

serf198 10 Nov 2015

фигура , давление скакать просто так не может. Проблема в цепи датчика давления топлива. Для начала разъём осмотрите. Лапки подожмите. А дальше по косе — нет ли скруток.

  • Нравится
  • Не нравится

фигура 10 Nov 2015

Давление топлива возрастает при нажатии на педаль газа.На холостых стабильно.Может чево с турбиной.Завтра продолжу.Да,при этих «гавканьях»срабатывает ЕГР как бутьто чавкает.

  • Нравится
  • Не нравится

chipex 10 Nov 2015

Был однажды случай с похожими симптомами. Понадобилось 15 минут, чтобы найти неисправность. 2 минуты, чтобы подключить скандок и 13 подключить Мотодок. Просто выкладываю осциллограмму. Внизу- осцилка управляющего сигнала форсунки, выше- сигнал датчика давления. То, что на нём всплески- это начало.. Чуть больше нажатие на педаль- вообще сумасшествие по цепочке форсунка- впрыск- равномерность- воздух. Причина- пробой в схеме усилителя сигнала датчика.

11.jpg 167.6К 7 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал chipex: 10 November 2015 — 22:07

  • Нравится
  • Не нравится

karel 11 Nov 2015

К разьему на ДК подходит 6 проводов,а к ДК подходит 5.

подсоединил ДК с десятки-гавканье не прекращаеться.

Вы разницу в датчиках представляете? и зачем они вообще нужны? Отдайте машину, не добивайте.

  • Нравится
  • Не нравится

фигура 11 Nov 2015

Не мгу разобраться.Вот ,что накопал. Прилагаю.Там где график выпрямляеться ,машина работает ровно.График начинает быть графиким и машина рявкает.Что влияет на управления впрыском не пойму.Температуры,давления расход воздуха в норме.

Прикрепленные файлы

  • Управление.rtf103.9К 12 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

tsvet 11 Nov 2015

Понял.Вот хотя бы ,что то .Завтра выложу другие данные.Отказаться можно,от ее все отказалис как я понял.

А где он был? чтоб все отказались от него.

  • Нравится
  • Не нравится

фигура 11 Nov 2015

Со слов хозяина езнил даже в Тойота цент ,как я понял к юж.аэродрому.Дам только руками развели.Как я понял мы земляки,могу к тебе его прислать.Подозрение есть у меня в данный момент на дачик давления топлива,не регулятор.Работает он както странно если верить сканеру ,то 25000 то падает кратковременно в 0.Без него машина работает ровно.Жду когда остынет.

  • Нравится
  • Не нравится

tsvet 11 Nov 2015

Не разберёшся, присылай.

  • Нравится
  • Не нравится

chipex 11 Nov 2015

Работает он както странно если верить сканеру ,то 25000 то падает кратковременно в 0.Без него машина работает ровно.Жду когда остынет.

У тебя ответ уже в посте 18. Понял. с осциллографом не знакомы..

  • Нравится
  • Не нравится

фигура 11 Nov 2015

Отправил я его с богом.Отремонтирууеться дам ответ.

  • Нравится
  • Не нравится

фигура 12 Nov 2015

Вы разницу в датчиках представляете? и зачем они вообще нужны? Отдайте машину, не добивайте.

Хорошо ставить знаки вопроса.Выдай тогда тайну «золотого ключика»вчем же разница.Разница в 17000 рублей.

Сообщение отредактировал фигура: 12 November 2015 — 04:48

  • Нравится
  • Не нравится

chipex 12 Nov 2015

О знаниях можно судить не только по ответам, но и по вопросам.

Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен.

Глупость — дар Божий, но злоупотреблять им не следует.

  • Нравится
  • Не нравится

фигура 12 Nov 2015

Вот поэтому и прошу у Вас совета ,а не цитат.В этих осоцилограммах я ничего не понял относительно чего к чему,по проще можно,или для тех кто не понял.

  • Нравится
  • Не нравится

фигура 20 Nov 2015

Хочу поблагадарить человека из города невест,разобралис.Тему можно закрывать.Ну и всем откликнувшимся тоже спасибо,даже читающим Бисмарка

Плавающие обороты ХХ на Аурис 1.4 дизель 2008 г.в. Что это&

Клуб любителей автомобилей TOYOTA

Плавающие обороты ХХ на Аурис 1.4 дизель 2008 г.в. Что это&

16 авг 2013, 11:01

Добрый день! Может есть тут такие специалисты, кто сможет ответить на мои вопросы, или хотя бы предположить.
Моя машинка продолжает капризничать и подкидывает мне все новые и новые шарады..
Началось все по зиме, в сильные морозы на холодном двигателе плавали обороты холостого хода, не сильно — 50-100, потом двигатель нагревался и обороты выравнивались. Было это раза 3 за зиму, с учтом того, что в сильные морозы она вообще остояла месяц в гараже.
Дальше — чаще, и вот уже последний месяц-два это происходило каждое утро. И иногда заводилась туго — с первого раза, но надо было покрутить секунд 5-7. А если обороты еще не выровнялись и заглушить двигатель и попробовать завестись — очень сложно, но как правило, после этого они уже не плавают.
А недавно, проехав около километра, заглохла на ходу, потом некрасиво завеламь, проехала еще метров 50 и снова заглохла, и снова.. потом постояла, завелась и поехала.
На одной СТО диагноз — форсунки и обновить ПО блока управления.
На дизель-сервисе продиагностировали — сказали датчик высокого давления и коррекция 4-ой форсунки за 4 переваливает (практически нерабочая форсунка, или что-то с цилиндром. ). Поменяли датчик, форсунки пока не трогали (форсуки стоят бошевские, можно ремонтировать). Причем диалог такой: я — обороты должны перестать плавать уже? мастер — да, датчик поменяли, обороты не должны плавать. я — а на что может влиять эта неработающая форсунка? мастер — машина может плохо заводиться, обороты могут плавать. В итоге, будут плавать обороты или нет — ответ неодозначный какой-то..
В итоге, сегодня утром тест-драйв — машина завелась нормально, но обороты плавают как и прежде, ничего не изменилось.
Вопросы накопились следующие:
1) обновления ПО — что оно дает в конкретной ситуации? лечит ли что-то? (по слухам — в данной ситуации это — выброшенные деньги)
2) может ли эта форсунка дать плавающие обороты? и вообще, чем это чревато для двигателя, учитывая, что к этому мы шли около полугода? может, там уже за это время нагорело огого и надо срочно ремонтировать форсунку и сбывать машинку, чтобы в будущем не влететь на двигатель?
3) что дала замена регулятора высокго давления? и можно ли проверить как-то реально ли он был нерабочий?
4) может, кто-то сталкиваля с таким и знает как реально это лечится?

Может, что упустила, но и так много информации) Заранее спасибо всем отозвавшимся. С нетерпением жду ваших мнений.

Re: Плавающие обороты ХХ на Аурис 1.4 дизель 2008 г.в. Что э

18 авг 2013, 12:51

Re: Плавающие обороты ХХ на Аурис 1.4 дизель 2008 г.в. Что э

19 авг 2013, 09:38

Re: Плавающие обороты ХХ на Аурис 1.4 дизель 2008 г.в. Что э

22 авг 2013, 12:45

Re: Плавающие обороты ХХ на Аурис 1.4 дизель 2008 г.в. Что э

19 сен 2013, 13:50

Зимой она заглохла, оттянули в гараж, где она простояла чуть больше месяца, вроде. Тогда, насколько помню, прокачали воздух в системе и после этого завели. Также в последний раз, когда заглохла и больше не завелась — подкачали топливо вручную и после этого завелась.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Re: Плавающие обороты ХХ на Аурис 1.4 дизель 2008 г.в. Что это&
Нынче ситуация такая — форсунки починили, все 4. Едет нормально, но проблема с оборотами на холостом ходу осталась.
Может кто-то сталкивался с таким и знает куда лезть хотя бы.
Утром, на холодную, особенно постояв пару дней, заводится так себе, дальше повышенные обороты включаются (900 — прогревочные, видимо), поработает пару секунд ровно и начинают плавать, примерно так 850-900. Через минуты 3 обороты падают до 800 и плавать начинает уже 750-800. Характер такого плавания — обычно затухающий, уменьшается в процессе нагрева двигателя. Но бывает скачет — к примеру, плавает на 20 оборотов, потом снова на 50. И кроме того период тоже уменьшается. Когда двиагатель выходит на рабочую температуру, работает ровно. Хотя муж говорил, он как-то газанул и обороты выровнялись. Хотя я такого не получала.
В течение дня пробовала завестись — температура двигателя уже упала, конечно. Завелась плохо, хуже, чем с утра, но обороты — ровные.
Есть такие варианты — подсос воздуха где-то (где. ), регулятор давления топлива (вряд ли, ставили новый еще до того, как починили форсунки — плавали еще хуже), датчик давления топлива (может быть?), мозги (блок управления), провода какие. Есть у кого-нибудь какие-нибудь практические соображения?? Помогите плиз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector