Тест драйв hyundai solaris 2017

Тест-драйв Hyundai Solaris 2017 года

Период взросления

Еще на первой презентации нового Hyundai Solaris было видно, что автомобиль повзрослел. Даже без оглашенного списка опций, он впечатлил своей внешностью, перекликающейся с более статусными Elantra, i30 и в чем-то с премиальным Genesis. Новая решетка, сложная оптика с возможностью подсветки поворотов, светодиоды спереди и сзади, острые боковые грани, прорезавшие кузов, от переднего крыла к заднем фонарям, замысловатые рельефные выштамповки на капоте и дверях, покатое заднее стекло и короткий «хвостик» багажника вместе создающие обманчивое ощущение, что перед тобой не седан, а лифтбек. Да, дизайнеры Hyundai в очередной раз доказали, что даже бюджетный автомобиль может и должен быть красивым. Внешность – это приманка, вкусная наживка, тот самый аппетитный мотылек, на который безупречно будет клевать потенциальный покупатель. А их, к слову, у первого поколения Hyundai Solaris было более 640 000.

Новый Солярис прибавил по всем фронтам. +30 мм к колесной базе, +30 мм к длине, +29 мм к ширине, бак увеличился с 43 до 50 литров, объем багажника прибавил десяток литров, да и кузов стал намного жестче, благодаря увеличению доли используемых в его постройке сверхпрочных сталей с 17 до 54 процентов и количества точек сварки. Но это те изменения, которые трудно заметить или сходу оценить. Чего не скажешь про интерьер и опциональную составляющую седана.

Беру ключ, подхожу к автомобилю. Система Smart Key позволяет отпирать и заводить двигатель, не вынимая ключа из кармана брюк. Да, собственно, и багажник открывается прямо с брелока, стоит лишь пару секунд удержать нужную кнопку.

Присаживаюсь в кресла. Они по-прежнему удобны и имеют исчерпывающий набор регулировок, включая регулировку по высоте. Кому этого недостаточно, извольте поиграть с настройками руля – хочешь, вытягивай его на себя, хочешь, поднимай вверх или опускай вниз. Водитель любого роста здесь усядется с удобством. Не то, что в Renault Logan.

Новая панель приборов с большим информационным жк-дисплеем сразу бросается в глаза. Расход топлива, цифровой спидометр, режимы работы стеклоочистителя, подсказки о своевременном переключении передач – теперь многие процессы, происходящее с автомобилем, визуально отображаются здесь.

Торпедо и панель управления также изменились. Здесь правит бал логика и технологии. Первый этаж панели, аккурат возле рычага коробки передач, заняла просторная ниша с двумя розетками на 12V, входом AUX и USB. Возрадуйтесь фанаты возить с собой кучу девайсов. Теперь для них найдется и место, и свое гнездо для зарядки. Уверен, особенно это изобилие зарядок оценят таксисты.

На втором этаже разместилось управление всевозможными подогревами, будь то руль, лобовое стекло или кресла. Третий этаж отдали блоку управления климатической установкой. Ну, а на четвертом красуется новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Система, надо признать, приятна в работе. Помимо понятного интерфейса, красочных иконок программ, которые сюда можно легко установить, подключившись к сети Интернет через телефон, здесь есть множество различных настроек и красивая навигация от компании Tom Tom. Да, именно красивая, а не как у Toyota или Lexus, с логичными подсказками и всей необходимой информацией о маршруте. На этот же дисплей выводится изображение с камеры заднего вида. Опция не нова, ново исполнение – отныне на экране отображается динамическая разметка траектории движения – весьма удобная вещь, когда паркуешь автомобиль на тесных городских парковках. Ну и качество изображение, которое она дает, весьма приличное.

Помимо всего этого обновились материалы отделки. Торпедо осталось жестким, но таковым не кажется из-за выраженной бархатистой фактуры пластика. В дверях появились мягкие вставки. А панель управления развернута к водителю на угол в семь градусов, что, безусловно, добавляет ей удобства.

Галерке тоже досталось. Сидеть здесь если и стало удобней, то не на много. Длинноногие пассажиры, конечно же, упрутся коленями в спинки впереди стоящих кресел. Но мне, с ростом в 186 см особых неудобств это не доставило. Ширины салона хватает, чтобы расставить ноги, и обнять спинку кресла коленями с боков, такими образом добившись большего комфорта. Для фаталистов скажу, что не стоит забывать о том, что это автомобиль B-класса. Поэтому рассчитывать на солидный запас межкресельного пространства не стоит. Его достаточно для того, чтобы без остановки отмахать километров триста. Проверенно! К тому же теперь задний ряд кресел Соляриса оснащен двухступенчатым подогревом. Экономии ради его не дали спинкам. Но и то, что у седана такого класса подогреваются подушки галерки, уже прорыв и новое слово в оснащении бюджетных моделей.

В окрестностях Пскова мне удалось объездить три различных модификации нового Hyundai Solaris. И первой стала топовая версия с двигателем 1,6 литра, мощностью 123 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. Да, второе поколение седана оснащается исключительно 6-ступенчатыми коробками передач, будь то автомат или механика.

То, что двигатель выдает 150 Нм крутящего момента, ощущаешь, как только начинаешь движение. Придерживаемый автоматом он намекает, что может больше, определенно рвясь это доказать. Что ж, не сдерживаю его, топлю педаль газа в пол. Подхват, рывок – ощущения приятные. С таким мотором можно и на загородных трассах чувствовать себя комфортно, не боясь обгонов. Чего уж говорить про город – динамики хватит, будьте уверены. А уж если в ручном режиме замешивать передачи, а такое с этой коробкой так же возможно, то и вовсе за глаза.

Автомат понравился не меньше. Шустрый, плавный, эффективный. Да и экономии мотору прибавляет, судя по показаниям бортового компьютера. Всячески выжимали соки с коллегой из этой парочки, а они нам в ответ 9,2-9,5 литров на сотню АИ-92. Приятно.

Тот же двигатель с механикой и вовсе повеселил. Столь же задорен, на моей памяти, был Ford Fiesta со своим 120-сильным мотором. На фоне модификации с автоматической коробкой, у такого Solaris подхват ощущается острее и ярче. Тянет двигатель так, как будто сбросил не 38 килограмм (такова разница в весе между модификацией с автоматом), а все сто. Сотню на спидометре он разменивает за 10,3 секунды, против 11,2 у модификации с автоматом и 10,7 секунд, за которые до сотни разгоняется Fiesta.

Но, главное, управляется новый Solaris острее, чем раньше. Здесь вам и более широкая колея, и новый весьма адекватный электроусилитель с возможностью подруливания (опция) и подвеска, собранная по схеме старшей Elantra. В общем, руль, кстати, с приятным хватом, стал точнее не только в околонулевой зоне. В нем есть упругость на скоростях и сопротивляемость в поворотах, при этом реакции автомобиля на его отклонения предсказуемые.

Асфальт в окрестностях Пскова, увы, оставляет желать лучшего. А где-то и вовсе хочется съехать на обочину, потому как она выглядит ровнее. Но подвеску нового Solaris таким раскладом не смутить. Да, будучи комфортной на хорошем асфальте, здесь она проявляет жесткость – трясет изрядно. Но стоит отдать ей должное, удары ям и ухабов, которые те наносят, как заправские бойцы в ринге, она держит достойно. За всю дорогу лишь раз правый передний амортизатор сомкнулся до пробоя. Да и тот был довольно глухой и не пугающий, при том, что яма, в которую мы влетели, была приличная. Так что трамвайные рельсы, брусчатка и мелкие неровности подвеска нового Solaris выпрямит, что называется, на раз.

Но есть, конечно, и минусы. Solaris довольно чувствителен к колее. Да и на дороге, на скорости его нет-нет, да и качнет в сторону. Даже поймал себя на мысли, что слишком часто мне приходится подруливать. Впрочем, не ахти покрытие и зимняя резина вполне могут давать такой эффект, который, кстати, усиливается на седане с меньшим мотором.

А вот что приходится констатировать с сожалением, так это слабую шумоизоляцию новинки. Сидя сзади, я все время переспрашивал, передних пассажиров, о чем они говорят. Музыка также не в силах заглушить грохот и гул резины и ветра. Да, я в курсе, что Hakkapelliitta 8 очень громкая. Но должна же быть хоть какая-то защита от этого шума. Подкапотное пространство же изолировано хорошо. Да так, что не то, что двигатель, сигнала клаксона, практически, не слышно. А днище, арки, сам кузов, похоже, отдали на откуп дилерам. Так что не отказывайтесь, и делайте шумоизоляцию, когда вам эту опцию будут предлагать менеджеры.

Пару слов, пожалуй, стоит сказать и об аэродинамике. Ручки дверей, передние стекла, зеркала, а главное пороги и боковины задних дверей уделываются с особой тщательностью. На первой же остановке коллеги из других автомобилей ощутили на себе всю прелесть посадки и высадки на задний диван Solaris. Да, был бы проем шире, возможно проблем было бы меньше.

Последним испытуемым стал Solaris с двигателем 1,4 литра мощностью 100 л.с. на механике. Его мощность уменьшили с целью оптимизации налогов и стоимости владения. Но тянуть от этого хуже двигатель не стал, все-таки 132 Нм крутящего момента у него есть. Честно, вполне уверенно. Звезд с неба не хватать, но в хвосте плестись не придется, если, конечно, салон не набит битком пассажирами. Расход топлива у такого Solaris оказался больше. Что, впрочем, объяснимо. Двигатель небольшой, а отдачи хочется больше. Вот и крутишь его. Он отвечает взаимность, конечно. Но за это берет топливом – 9,5-9,7 литров на сотню.

Читать еще:  Где находится блок предохранителей bmw x5

Один из важных параметров любого автомобиля – безопасность. И с ней у нового Solaris порядок. Во-первых, автомобиль получил систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Кнопочку, прикрытая прозрачным стеклом от несанкционированного нажатия, расположилась на потолке. Седан оснащается системой управления стабилизацией во всех комплектациях в базе. Есть все известные системы безопасности. И даже система мониторинга давления в шинах, работающая от датчиков ABS, что позволяет без лишних затрат менять колеса, без риска сбить настройки системы. Ну и, конечно же, подушки безопасности, которых у нового Solaris может быть аж шесть.

Цена была основной интригой при запуске второго поколения седана. Да, производитель искусно подогревает интерес к новинке, выдавая информацию о ней дозировано. В общем, как бы то ни было, ценник, со всеми изменениями и улучшениями корейцы дали адекватный – от 599 000 рублей до 899 900 рублей в зависимости от комплектации и модификации. Ко всему прочему, к базовым комплектациям предлагаются различные пакеты, благодаря которым можно улучшить опционал своего нового автомобиля.

Тест драйв hyundai solaris 2017

Тест-драйв Hyundai Solaris

Эта машина на сегодняшний день самый продаваемый автомобиль В-класса на российском рынке. Проведем экспресс тест-драйв Хендай Солярис в новом кузове. Его дизайном занималась команда Питера Шрайера, и в отличие от «первого» Solaris спереди автомобиль не узнать, — шестиугольная радиаторная решетка существенно добавила солидности бюджетному седану.

Отличительными внешними чертами топовой версии машины являются: хромированная радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни головной оптики, боковые повторители поворотников на зеркалах и хромированный молдинг дверей. По габаритам обновленная версия изменилась не значительно, и, тем не менее, увеличение колесной базы на 3 см позволило добиться весомого прибавления пространства внутри салона для задних пассажиров.

Новый кузов — новые возможности

В профиль Солярис 2017 в новом кузове смотрится консервативным, — здесь без труда угадывается силуэт предыдущего поколения, хотя выштамповки (что верхняя, что нижняя) на дверях стали менее вычурными, теперь они стали горизонтальными.

Обратите внимание на 16-ти дюймовые (максимальный размер) диски нового дизайна.

Вид сзади теперь также напоминает экстерьер более дорогой Элантры, — фонари заходят на крышку багажника, и это позволило увеличить ширину проема на 20 см в нижней части на 15 см в верхней. Зато для того, что бы открыть крышку багажнику, достаточно просто приблизиться к машине с ключами в кармане и задержаться на несколько секунд.

Объем багажника увеличился на 10 литров (480 литра). Качество отделки улучшилось. Имеются специальные ремешки, которые позволяют закрепить, например, канистру с незамерзайкой.

Под полом имеет полноразмерное запасное колесо на 15-ти дюймовом стальном диске в независимости от комплектации.

Как изменился салон второго поколения модели?

Внутри салона из качественных нововведений: кресло водителя с улучшенной боковой поддержкой и 7-ми дюймовый тач-скрин экран мультимедийной системы, — такого экрана мультимедиа нет даже у более дорогих моделей Крета и Элантра. Меню интуитивно понятно, отличная графика, быстрый отклик, можно вывести навигационные карты.

Пластик в салоне по-прежнему жесткий на ощупь, впрочем, от бюджетного седана вряд ли стоит ожидать премиальных отделочных материалов. Зазоров в деталях обшивки салона нет, все подогнано идеально.

Рулевое колесо такое же как в Крете, под руками появились удобные «приливы» под правильный хват. На рулевом колесе встроено управление громкостью аудиосистемы, подключение телефона по протоколу Bluetooth. Через правую клавишу на правой ступице рулевого колеса можно войти в меню и, помимо прочего, настроить количество миганий поворотников от 3 до 7.

Под клювом центральной консоли спрятаны розетка на 12 Вольт, слоты usb и линейного входа.

Приборная панель получила новое цветовое решение: белое изображение на черном фоне. Пульт управление электропакетом боковых зеркал размещен на подлокотнике боковой двери. У стекла со стороны водителя есть автоматический доводчик, который работает как открытие, так и на закрытие.

Второй ряд сидений впервые в истории модели получил двухступенчатый подогрев, активирующийся с клавиши на подлокотнике двери.

Важная особенность: заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, как и прежде, но теперь большая часть размещается за пассажирским сиденьем, а не за водительским.

Тест-драйв на трассе оставляет только приятные впечатления

Давайте теперь испытаем Hyundai Solaris 2017 в новом кузове на ходу. Конструктивно здесь та же самая подвеска: Макферсон спереди и полузависимая подвеска сзади, но здание стойки установлены более вертикально (8 градусов против прежних 25).

Здесь стопроцентный электроусилитель руля, тогда как на первом поколении Соляриса был установлен электро-гидро усилитель. Инженеры Хендай при проектировке пытались добиться лучшего чувства «нуля» и более четкой обратной связи, и это им далось в полной мере, — едет по трассе обновленная машина уверенно, надежно и предсказуемо. Разница в поведении на дороге со старым Солярисом существенная.

Моторная линейка как и прежде включает два мотора, но теперь «младший» двигатель на 1,4 литра из семейства Kappa, который активно используется Хендай на машинах для Европы в том числе и с турбонаддувом. В России это исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л.с. для того, чтобы попасть в более привлекательный сегмент налогов.

Несмотря на это, более 70% покупателей новых Solaris выбирают все же более мощный двигатель на 1,6 литра и 123 л.с., который теперь существенно доработан: теперь здесь 2 фазовращателя, пик крутящего момента смещен чуть ниже, для того, чтобы улучшить показатели экономичности. В довершении ко всему, объем топливного бака увеличен на 7 литров и составляет 50л.

Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ми ступенчатый автомат. По сути, это старые трансмиссии за тем лишь исключением, что в них применены новые подшипники, которые врезаны чтобы уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

Если сравнивать динамику автомобилей с одинаковым мотором на 1,6 литра, но с разными типами КПП, то по ощущениям, машины близки между собой и практически не отличаются от аналогичных машин первого поколения.

Тоже самое и с шумоизоляцией, — никаких значимых изменений внесено не было.

Зная успех продаж Хендай Соляриса первого поколения в России, предсказать высокий уровень популярности обновленного седана не сложно. Машина получилась прогрессивная, с приятным салоном, надежная и понятная в управлении.

Здесь доработана силовая структура нового кузова, установлены новые лонжероны, содержание высокопрочной стали на 30% больше чем у предыдущей версии и составляет 65%, современная мультимедийка с поддержкой Apple Car Play и Android Avto, подогрев заднего дивана, — далеко не все конкуренты в классе могут предложить аналогичный набор опций. Коммерческий успех новой модели практически гарантирован!

Тест-драйв нового Хендай Солярис 2017

Быстрый переход к разделам

Экстерьер и интерьер Хендай Солярис второго поколения создавала команда Питера Шрайера, что принесло свои плоды. В отличие от предшественника он стал похожим на Элантра, только поменьше. Появилась новая решетка радиатора «о шести углах». Покрывающий её хром – признак более дорогой версии, каким и являлся представленный на тест-драйв новый Хендай Солярис. Головные фары с полосками светодиодов, между прочим умеющие освещать повороты – тоже опция доступная для топовых комплектаций. Ещё одно новшество: у Хендай Солярис появились поворотники в боковых зеркалах.

Во внешним размерам Солярис подрос, но не очень. В длину он добавил всего лишь полсантиметра, правда, в ширину раздался на целых три сантиметра. Самая существенное – трехсантиметровый прирост колесной базы, дающий надежду на, пусть и небольшое, но все-таки увеличение пространства для задних пассажиров.

Вид сбоку у нового Соляриса остался почти что неизменным, а потому увидеть сходство с предшественником нетрудно. Разве что боковые выштамповки стали несколько иной формы. Они теперь горизонтальные, тогда как в машине прежнего поколения напоминали гиперболы.

Багажник Соляриса стал самооткрывающимся. Если приблизиться к нему, имея при себе ключи от машины, то, примерно через три секунды, крышка багажника взмахнёт вверх. Однако самостоятельно закрывать багажник не умеет, а потому для его закрытия следует применить грубую физическую силу.

Размер багажника, по сравнению с предшественником стал больше на десяток литров. Теперь его объем почти 500 литров. Качество отделки внутри багажника улучшилось, здесь есть ремешки, которые позволяют крепить канистру, например, с омывающей жидкостью. Под полом — полноразмерная запаска.

Садимся в салон

Корейские интерьерьщики припасли немало поводов для радости. Здесь надо радоваться вовсе не кнопочному пуску двигателя, не однозонному климат-контролю, и даже не обогреву руля. Всё это было и прежде. Правда, кнопка обогрева из левой части панели теперь переехала на центральную консоль. На что нельзя не обратить внимание, так это новое кресло, которое, по сравнению с Солярисом прежнего поколения, стало чуть более жестким и с лучшей боковой поддержкой.

Второй момент, на который нельзя не обратить внимание, это 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. По части мультимедиа новый Солярис сыграл на опережение, поскольку такой мультимедийной системы нет у более дорогих моделей Elantra и Крета. Здесь интуитивно понятное меню, достаточно красивая графика, очень быстрый отклик, можно вывести на экран навигационные карты. Салонный пластик, как и прежде, исключительно жесткий, хотя было бы наивно ожидать чего-то большего от бюджетного автомобиля класса B.

Читать еще:  Замена масла в двигателе тойота дизель

Видео обзор тест-драйва нового Хендай Солярис 2017

На руле появились приливы, которых не было на прежнем Солярисе. Сюда же выведено управление телефоном и музыкальной системой. С помощью клавиши на руле можно воспользоваться меню, которое позволяет, помимо вывода разной информации, настроить количество миганий поворотников. Их число может быть три, пять или семь.

Рядом с водительским сиденьем две розетки на 12 вольт, а также разъемы USB и AUX. Приборы, кстати, очень похожи на те, что стоят в Creta. Они менее вычурные, чем в прежнем Солярис, это обычные белые цифры на черном фоне, но они максимально информативные и понятные.Пульт управления стеклопакетом и электроприводом боковых зеркал на подлокотнике водительской двери, тоже очень похож на кретовский. Правда у Creta нет ни одного доводчика, здесь же он есть у водительского стекла есть автоматический режим, который работает и вверх, и вниз.

Второй ряд сидений

Как появившиеся в новом Солярисе 30 миллиметров дополнительной колесной базы повлияли на пространство в заднем ряду? По правде говоря, уловить прибавку этих трех сантиметров не так уж и просто. Здесь и прежде было достаточно места, по крайней мере для человека среднего роста. Единственная претензия, места над головой не то чтобы не хватает, но его не так много, как хотелось бы.

Есть и приятные новшества. Теперь в Солярисе есть двухступенчатый подогрев задних сидений. Он управляется клавишами, расположенными на подлокотниках. Появился третий подголовник, а еще один важный момент: теперь большая часть спинки заднего сиденья, которая раскладывается в пропорции два к одному, теперь она расположена за пассажирским сиденьем, а не за водительским, как было прежде. Соответственно, если понадобится перевозить длинномеры, сюда войдет более коробка больших размерев, если сложить спинку переднего пассажирского кресла.

Солярис на ходу

Как показал тест-драйв нового хендай солярис 2017, по части доводки ездовых свойств инженеры Hyudai, явно преуспели. Здесь конструктивно та же самая подвеска, mcpherson спереди и полузависимая подвеска сзади. Однако, задние стойки установлены более вертикально, прежде они стояли под наклоном 25 градусов к горизонтали. Сейчас наклон составляет всего лишь 8 градусов. Здесь полноценный электроусилитель руля, тогда как на прежнем Солярисе был электрогидроусилитель. Инженеры пытались добиться лучшего чувства нуля и более чёткой обратной связи. Надо признать, им это полностью удалось. Едет новый Солярис очень похоже на то, как едет Creta: надежно, предсказуемо. Если его не сравниваешь со старым Солярисом, то кажется, что разница небольшая. На самом деле разница очень даже существенная.

Моторная линейка нового Хендай Солярис, как и прежде, включает два мотора. Младший мотор объемом 1,4 литра, это абсолютно новый мотор семейства Kappa, такой используется на моделях Хёндай в Европе, в том числе и с турбонаддувом. В России на Солярисах исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л.с. Сделано для того, чтобы попасть в благоприятный сегмент налоговое законодательство.

Впрочем, в Hyudai подчеркивают, что большинство покупателей Солярис, примерно 70%, выбирают старший мотор, объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с. По сути мотор прежний, но он доработан. Здесь два возвращателя, пик момента смещен чуть ниже. Это сделано для того, чтобы слегка улучшить экономичность. Плюс ко всему, топливный бак здесь увеличен, по сравнению с первым поколением, на семь литров. Теперь его объем не 43, а целых 50 литров.

Коробок передач у нового Солярис также две. Это шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. По сути это старые трансмиссии, за исключением того, что в них применили новые подшипники, которые призваны уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

В ходе тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 нам удалось поездить на двух Солярисах, оба с мотором 1.6 литра, но один был с 6-ступенчатой механикой, а другой – с 6-ступенчатым автоматом. С точки зрения динамики автомобили близки между собой, и близки к Солярису первого поколения. Здесь никаких откровений нет и быть не может. Да и шумоизоляции изменений к лучшему не заметно.

Прежняя модель несколько лет была лидером российских продаж. Предсказать успех новинки. Машина получилась привлекательной, с эргономичным управлением и современной мультимедийной системой. Если сюда добавить еще и подогрев заднего дивана, то станет ясно, что конкуренты теперь будет еще сложнее соперничать с Солярисом.

Тест драйв видео обзор нового Хендай Солярис 2017

Ключ от нового Хендай Солярис 2017 года стал реально стильный. Хромированные вставочки, теперь не стыдно его держать в руках. Модно, молодежно! Подробнее в нашем видео обзоре.

Молодежная цена

Но, правда, цена теперь не особо молодежная: от 599 000 руб стартует этот седан по прайс-листу. Но мы с вами прекрасно понимаем, что цифра эта чисто маркетинговая. Найти такой ценник вживую будет нереально. Либо нужно будет заказать под себя, ждать полгода, а то и год, когда авто приедет, но когда она приедет, естественно, цена вырастет процентов на 5, потому что инфляция. И опять же она 599 000 стоить не будет.
Машина, представленная сегодня на тест-драйве, стоит чуть больше 1 млн рублей. То есть это максимальная комплектация плюс ещё три пакета опций. Короче говоря, максимум, который предлагается для модели Hyundai Solaris 2017 года выпуска.
Конкретно наша стоит 1 015 000 руб.

Обзор нового Хендай Солярис 2017 начнем с дизайна. Линзованная оптика, светодиодные ходовые огни, прикольные противотуманки. Они в такой небольшой линзе теперь. Везде хромированные окантовки, хромированная решетка радиатора.
Новый кузов. Солярис очень сильно посвежела и стала совсем такой европейской, честно говоря, задняя часть очень напоминает Audi A3. Реально тачка стала очень стильной. По сравнению с тем, что нам показывал предыдущий Solaris, хоть он и был бестселлером на российском рынке, этот вообще хороший. Реально хорош.
Отличная задняя оптика, камера заднего вида, парктроники — это есть за 1015000 рублей.
Колеса 16 диаметра, хромированные ручки комфортный доступ. Зеркала с повторителями, реально нормально смотрится.

Вот кто бы что ни говорил за 1 000 000 руб в топовой комплектации, вот с этим движком 1.6 123 лошадиные силы это неплохое предложение.
С учетом того, что Solaris проверен всевозможными таксопарками, они себя очень хорошо зарекомендовали. Этот мотор при должном обслуживании проедет не одну сотню тысяч километров. Но не мне вам об этом рассказывать, вы об этом прекрасно знаете.

Давайте чисто формально открою капот и покажу, что под ним скрывается, потому что нового в этом ничего не увидите. Но посмотреть в любом случае должны.
К сожалению, пневмоупоров нету, к сожалению, дополнительной шумоизоляции на капоте нету. Движок 16 клапанник 1.6, 123 силы. Разгон за 11,2 секунды до 100 км ч. Нормальная подкапотка и движок.
Давайте посмотрим на каком он топливе гоняет. Лючок бензобака у нас из салона открывается. Минимум 92, то есть спокойно на 92-ом катаемся.

Хендай Солярис 2017 года может похвастаться багажником объемом в 480 литров. Открывается он из салона, но на багажнике также под значком Хендай можно открыть. Широкий и высокий проем. Под полом у нас полноразмерное запасное колесо. К сожалению, пол багажника, как мы видим, дополнительной шумоизоляцией не проклеен.


Почему-то мне кажется, «шумка» будет не на 10 из 10. Обратите внимание, что в багажном отделении багажник не полностью также отделан карпетом, есть металлические голые части. Это, конечно, не очень красиво.
Пол при сложенном втором ряду получается неровный. Порожек порядка 10 см. Но на предыдущем кузове тоже самое было.

Мультимедиа и интерьер

Комплектация называется Elegance и здесь уже есть цветной дисплей. Довольно большая мультимедиа. Дисплей точно такой же, как на предыдущем Hyundai Генезис. Работает очень быстро, никаких вопросов нет.
Есть Android Auto и Apple Carplay. Само собой, здесь есть и штатная навигационная система. Как я уже сказал, дисплей работает быстро. Камера заднего вида с активными направляющими.

Про интерьер. Ппастик на торпедо очень жесткий. Но он точно такой же, как и на предыдущем Солярисе. Пластик, пластик, пластик. Кругом один пластик, нигде нету мягкого пластика. Никаких даже из искусственной кожи вставочек приятных.
Но зато есть:
• подогрев лобового стекла,
• подогрев руля,
• сиденья,
• подогрев задних сидений,
• две розетки на 12 вольт,
• аукс и USB.
Запуск с кнопки двигателя происходит. Регулировка руля у нас идёт в двух плоскостях, к этому никаких вопросов. Приборы читаются отлично. Белые приборы на черном фоне, что тут можно хотеть здесь.
У нас климат контроль, поскольку комплектация у нас максимальная, и, смотрите, здесь уже стоит наша любимая Эра-Глонасс. Вот она эта штука, из-за которой автомобили на российском рынке в среднем подорожали на 15 000-20 000 руб.
Очечник, козырьки с зеркалами, но без подсветки. Понятное дело, что это экономкласс. Всё-таки заявляется цена от 599 000 руб. Но в топовой комплектации, мы уже перешагиваем планку в 1 млн руб. Именно по функционалу и «наворотам» здесь очень много чего стоит.

При тест драйве Хендай Солярис становится понятно, что электроусилитель у очень хорошо настроен. Руль с набором скорости становится тяжелее, а на парковке легче. Парковаться очень удобно.

Читать еще:  Нужно ли мыть двигатель при замене масла

Тормоза работают четко по европейским стандартам. Приятно оттормаживаются. За рулем удобно. Единственное, конечно, на второй ряд сидений я даже не стал пытаться залезть, там место не для меня.

Сравнение с Вестой

Я ничего против Весты не имею, серьезно говорю, но вот типичная московская ситуация — пробка. Вот такая вот хрень в Москве круглые сутки. Соответственно, ввиду строительных работ дорожных постоянные пробки. В России по регионам с этим, возможно, полегче.
И покатавшись на Весте, я вам хочу сказать, что АMT, так называемый «робот» с одним сцеплением, не для таких московских пробок. Хочется иметь именно классический шестиступенчатый автомат, который стоит на этом автомобиле. Потому что он мягкий, плавный, быстро переключает и вообще не тупит. Связка с мотором 1.6 у этого автомата очень хорошая. Я бы не смог, наверное, с этой коробкой-роботом, с которой постоянно, как пингвин, клюешь носом.
И вот эти фразы в комментариях «можно поездить приноровиться и если там специальным образом подгазовывать педаль, то передачи будут переключаться гораздо плавнее. Да не хочу я ничего подгазовывать! Я хочу прийти в дилерский центр купить тачку, сесть, воткнуть iPhone в зарядку и ехать. Проблем у людей и так много: на работе, в семье, со здоровьем, с чем только люди не сталкиваются. И еще ехать в пробке подгазовывать, думать о том что я хочу плавно переключаться?
Поэтому я не хочу об этом думать и 99% покупателей тоже. Они хотят сесть и просто ехать. Тем более в Москве реально это средство передвижения, а оно должно быть максимально комфортным. Потому что москвичи проводят в пробках по три по четыре часа в день. Уже больше чем со своей семьей.

Шумоизоляция

Здесь есть подогрев задних сидений. На хрен его убрать и накидать дополнительные пласты шумоизоляции. Потому что шумно!
И от передних арок шум идет и от задних арок шум идет. Причём, что интересно, не от стекол, ниоткуда нет аэродинамических шумов. Вот именно от арок стоит гул, хотя мы едем на летней резине. Я понимаю что на улице плюс один, она там окоченела, другие у неё там свойства, но в любом случае шумно. Чувствуется, что шумоизоляции недостаточно.
Солярис создавался для города. Зеркала хотя и небольшого размера, но позволяют активно перестраиваться. Внутрисалонное зеркало опять же также отлично выпоняет свою функцию. Вопросов к нему никаких нет.

Solaris new от 2017 года всем неплох. Жирная начинка, симпатичный экстерьер, хорошая эргономика. До любых кнопок дотягиваюсь без каких-либо проблем. Подогревы, климат контроль, управление дисплеем. Причём дисплей очень быстро работает. Переключатели дворников, переключатели поворотников, руки держишь на удобном руле и работаешь. Вопросов никаких нет. Но хочется дополнительной шумки. Если арки закатать в шумоизоляцию получится отличный городской автомобиль. По нынешним временам за бюджетные 800-900 тыс. Цены просто у меня в голове не укладываются, честно вам скажу.
Что же мы получаем с приходом новый Hyundai Solaris? Я думаю его ждет та же самая популярность, что и первое поколение. Авто стало симпатичнее, больше по размеру, больше по размеру стал багажник, передняя часть реально классно смотрится. Задняя часть тоже.
У меня сегодня вопросов не возникало кроме двух моментов. Это шумоизоляция. Вам в любом случае придется ее делать. Желательно сразу сделать это у официального дилера, но выторговать на эту опцию скидку. Либо сделайте где-нибудь еще передние задние арки и шумку багажника. Это 100%, я вас уверяю, нужно сделать.
И мне не очень понравилось, что я не помешаю сзади. Но я там не помешаюсь, потому что я слишком высокий. И ни в одной точке этого класса сзади с комфортом я не помещаюсь.

Скажем так Hyundai опять попали в точку. Новый Солярис будет продаваться, пользоваться спросом. Я думаю на неё даже будут небольшие очереди, несмотря на то, что в такой комплектации цена чуть больше 1 млн руб.
По одной простой причине, если вы выберете Polo либо Skoda Rapid, то в аналогичной комплектация они будут стоить еще дороже. Но просто прикол в том, что у Polo либо Skoda Rapid движки 1.6, они меньшей мощности. А если брать 1.4 Turbo с дсг, то они не такие надёжные.
Маркетологи компании Hyundai это поняли и выпустили продукт, который будет востребован.

Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв!

На дворе последние числа января. Ровно неделя до официальной презентации нового Hyundai Solaris широкому кругу российской прессы. И хотя интернет уже несколько месяцев пестрит фотографиями свежего поколения Hyundai Verna (Verna, Solaris, Accent – названия одного и того же автомобиля для разных рынков), в российском представительстве сохраняют интригу до последнего. Решили заставить нас помучиться догадками: а вдруг новый Solaris для России внезапно окажется другим? Не оказался.

  • Седан, вот уже несколько недель собираемый на заводе в Санкт-Петербурге (выпуск прежнего Соляриса свернули в конце декабря), – копия Верны, показанной прошлой осенью на мотор-шоу в китайском городе Чэнду. По сравнению с Солярисом первого поколения, новый – прямо-таки «Мистер плюс тридцать». На 30 мм увеличились длина, ширина и колесная база. Без изменений остались высота автомобиля и дорожный просвет (160 мм). На 7 литров «распух» топливный бак, чей объем теперь составляет 50 литров. «Десятку» прибавил багажник, вмещая теперь 480 л. Кстати, багажник вообще привлекает больше внимания, чем ожидаешь. И увеличение объема – отнюдь не главная тому причина.

    Багажник Hyundai Solaris 2

    Hyundai Solaris 2

    Во-первых, материал, которым отделаны внутренности багажного отсека, стал гораздо приятнее. Во-вторых, большая часть разрезанной в пропорции 2:1 спинки заднего сиденья теперь не за креслом водителя, а за передним пассажиром, что абсолютно логично и облегчает перевозку длинномеров. В-третьих, ширина проема увеличилась на 15 см. И наконец, топовые версии Солярисов получили функцию автоматического открывания багажника, и теперь крышка поднимается автоматически, стоит подойти к запертой машине с ключом в кармане и задержаться на несколько секунд. Аналогичным фокусам научился недавно и Kia Cerato, но для автомобилей B-класса это пока еще необычная опция.

    Не менее прогрессивно выглядит подогрев задних сидений. В Солярисах первого поколения ничего подобного не было. А вот сказать, что сзади стало заметно просторнее, не могу. Хотя, согласно официальным данным, пространство для коленей все-таки увеличилось на 25 мм, а в плечах стало просторнее на 10 мм. Так или иначе, по меркам класса места вполне достаточно. А еще появился третий подголовник. Не думаю, что после всего этого вас всерьез расстроит тот факт, что вещевой карман по-прежнему пришит исключительно к спинке пассажирского кресла.

    Водительское кресло Hyundai Solaris 2

    Сиденья Hyundai Solaris 2

    Hyundai Solaris 2

    Пересаживаюсь за руль – и в глаза бросается огромный 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Да – это прерогатива самых дорогих Солярисов в исполнении Elegance, но даже Элантре и Крете в максимальных комплектациях доступен лишь 5-дюймовый дисплей. С быстродействием системы, откликом сенсора и логикой меню также полный порядок. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная навигация использует карты Tom-Tom.

    Hyundai Solaris 2

    Навигация Hyundai Solaris 2

    Интерьер Hyundai Solaris 2

    Hyundai Solaris 2

    Hyundai Solaris 2

    В остальном интерьер – на уровне Креты. Пластик сплошь жесткий, но панели подогнаны безупречно. Усилия на кнопках и шайбах климат-контроля приятные. В конечном счете не возникает ощущения, будто сидишь в бюджетной машине. Хотя я не уверен, что смогу повторить те же слова в салоне самых бюджетных версий Соляриса. В тестовой машине даже двигатель пускается кнопкой. Push the button – поехали! А про оставшиеся технические моменты расскажу по пути.

    Hyundai Solaris 2

    Hyundai Solaris 2

    Моторов у нового Соляриса, как и раньше, два. Но если 1,6-литровый двигатель семейства Gamma и мощностью 123 л.с., по сути, прежний (правда, теперь с двумя фазовращателями и чуть сдвинутым в сторону низких оборотов мощностным пиком), то 1,4-литровый мотор семейства Kappa – новый. На нашем рынке он развивает 99,6 сил, аккурат укладываясь в налоговый сегмент до 100 л.с. В Hyundai рассчитывают, что на долю этого мотора придется лишь 30% продаж. Причем большая часть таких машин отправится на службу в таксопарки. Так что мне дали опробовать две 1,6-литровые версии, с двумя и тремя педалями.

    Двигатель Hyundai Solaris 2

    Коробок передач тоже лишь две: современный 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика отныне сочетаются с обоими моторами. Про более древние агрегаты можно забыть. По большому счету это те же самые коробки, что и прежде, – только с новыми подшипниками. А автомат — еще и с новым корпусом клапанов.

    И хотя инженеры Hyundai говорят о возросшем ресурсе и меньшем потреблении топлива, мне кажется, реальная разница – в абсолютных нюансах. Одно я знаю точно: ход рычага и избирательность механической «шестиступки» остались на прежнем уровне. Как и разгонная динамика в целом. Дело в том, что на встречу с новым Солярисом мы приехали на машине прежнего поколения, также с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector