Suzuki gsx r 600 отзывы владельцев

Отзыв Suzuki GSX-R Series 2005 600 куб.см. на механике

Год, пробег: 2005 , 46.000 км
Двигатель: 600 куб.см.

Заболел мотоциклизмом! Опыт вождения мото до покупки как и у большинства — совкоциклы. Сразу решил брать 600 кубиков либо спорт либо дорожник, или спорт-турист.

Появилась у меня пачка денег, и сразу зажгли мне карман, в итоге чуть-ли не глядя купил джиксера 600 К5 с пробегом 20000 миль. При покупке конечно смотрел его, но опыта владения японоциклами небыло. В итоге вылезло у него чуток болячек, это не горела лампа нейтрали, подшипники переднего колеса под замену. Короче мелочи.

Первая поездка это конечно эмоции и только положительные, разгон такой , что просто ураган! В итоге перед поворотом я понимаю что еду слишком быстро, тормозить поздно, вылетать на обочину капец не хочу, короче падение, думаю я, ладно буду ложить на постоянном газу, до победы, со всей силы кладу как могу. Это на третьем км моей первой поездки. Я прошел его, АААА, полные штаны испуга, а потом радости! Спасибо заблаговременно прочитанной книге Кейта Кода, про управление спортбайком.

Щенячья радость от управления джикой заставила серьезно задуматься о безопасности. Мотик провоцирует на очень агрессивную езду. Ехать спокойно 100-130 км в час для него мучительно, а после 160 самое то.

После пробега 3000км решил поменять покрышки, и после замены джиксер стал просто играючи проходить повороты, легче пошел в наклон, но чуть дольше выходить из него. Плохие дороги просто капец не любит, ямы пролетает легко, но вообще неровности мука, едешь как на лошади, на подножках. Хотя подвеску ругулировал на мягкость. Может моего веса в 60 кг ему мало.

Двигатель. Перед сезоном поменял все расходники, и он меня радует. Масло не ест совсем, расход бензина литров 6, если сильно зажигать за 200 то думаю литров 9. Масло Мотюль 7100.

Динамка хороша, звук тоже, максималка где то 262 км в час, считаю для такого пробега очень неплохо. Ветрозащита нормальная , в дождь мочит ступни и плечи с головой и руками.

Сгонял на нем в дальняк 5400 км, мотик перенес это хорошо, масло не сьел, при постоянных 9000 об/мин. Но ладони у меня, как кувалды. Для дальняка пригоден, но только без второго номера, и если надумаете далеко на таком ехать, то проскочите за раз хотя б 800 км, если не передумаете, то вперед!

Плюсы автомобиля:
Динамика; Дизайн; Надежность.

Минусы автомобиля:
Нужны хорошие дороги; Нужны тормоза в голове; На дальняк ездить плохо.

Совет покупателю: Хороший мотик для агрессивной езды по хорошим дорогам, считаю его надежным, но совсем не рекомендую для новичков, думаю ошибок он простит крайне мало.

Обсудить отзыв про Suzuki GSX-R600 2005

Спасибо за хороший отзыв. Сам буду скоро менять свою хонду на джиксера.

velsk какой то бесполезный и тупой отзыв оставлен тобой!как можно покупать спорт байк и говорить о каких то немыслимо дальних растояниях!это мотоцикл для души и теля это пуля которая перднозначена для езды на треке или приблизительно такой же дороге с массой поворотов и тп!а просто гнать на нем))это просто тупо. да и так к сведению :любой байк начиная от 600кубов любит скорость за 160 км,но смысл езды на спорт байке это перемена скоростного режима,постоянная проверка его на моневренность! и судя по твоему отзыву то не тот мотоцикл ты себе взял,на данной технике жопу возить нельзы это ее убивает!какой-то глуповатый и приметивный отзыв!полезной инфы О.

Знаю много таких тупых людей с спортбайками) многие за границу ездят в паре с голдами, интрудерами и т.д., и не один ни разу не хотел поменять спортягу на туриста или стрит. Это как в машинах. зачем люди имеют одну спортивную машину и при этом даже картошку с села на ней возят. все берется для души и у всех душа к разному лежит. все таки мот не для практичности покупают!

Другие отзывы владельцев
Suzuki GSX-R Series

Очень понравилась эта модель. Купил мотоцикл не так давно, 3 месяца назад, но жалоб пока нет никаких. Недаром говорят, что этот скоростной зверь неоднократно выходил победителем на гонках различно читать отзыв

Меня вполне устраивал мой древний zzr1100, который не смотря на года, обладал своей собственной яркой харизмой, настолько, что заставлял смиряться с некоторыми недостатками, и равнодушно отварачиватьс читать отзыв

Suzuki GSX-R600

Suzuki GSX-R600 — фото 1

Suzuki GSX-R600 — фото 2

Suzuki GSX-R600 — фото 3

Suzuki GSX-R600 — фото 4

Suzuki GSX-R600 — фото 5

Технические характеристики Suzuki GSX-R600

Модификации Suzuki GSX-R600

Suzuki GSX-R600 126 hp

Одноклассники Suzuki GSX-R600 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSX-R600

Suzuki GSX-R600, 2011

На улице весна. Приезжаю покупать мотоцикл, выбираю из многих объявлений, натыкаюсь на интересное предложение — Suzuki GSX-R600, 2011 года выпуска, из США, единственное смущал объём двигателя — 600 кубов. Мотоцикл должен был использоваться предпочтительно для путешествий, для поездки на море и тому подобное. Поэтому решил не заморачиватся, да и выбор литровых мотоциклов особо не радовал. Поэтому после осмотра Suzuki GSX-R600 решено было его брать. Вот я и стал обладателем «Джиксера» Alstare, мотоцикл очень порадовал, от 750-ки сильных отличий нет, хоть и говорили, что у «Альстара» тюнингованная коробка передач. По разгону тоже особых отличий нет, правда после 200 км/ч немного медленнее разгоняется, нежели 750-ка. По расходу тоже самое, 6-7 литров на сотню при нормальной езде. После покупки Suzuki GSX-R600 пришлось заменить, резину перед и зад, колодки, при чём когда меняли колодки, немного удивились, они стояли ещё оригинал, кстати, пробег у мотоцикла был 7000 км, насчет, правда это или нет, утверждать не стану. Естественно замена всех жидкостей, масло в двигателе, тормозная жидкость и т.д. В период эксплуатации проблем с мотоциклом не было вообще никаких, не считая прокола колеса. Остался очень доволен поездками и комфортом, удобные сиденья, посадка, управляемость и динамика.

Читать еще:  Замена тормозных колодок ай икс 35

Достоинства : комфорт. Удобное сиденье. Управляемость. Динамика.

Недостатки : не нашел.

Suzuki GSX-R600, 2012

Заболел мотоциклизмом. Опыт вождения мотоциклов до покупки Suzuki GSX-R600 как и у большинства. Сразу решил брать 600 кубиков либо спорт, либо дорожник, или спорт-турист. Появилась у меня пачка денег, и сразу зажгли мне карман, в итоге чуть ли не глядя, купил «Джиксера» 600 с пробегом 20000 миль. При покупке, конечно, смотрел его, но опыта владения «японоциклами» не было. В итоге вылезло у него чуток болячек, это не горела лампа нейтрали, подшипники переднего колеса под замену. Короче мелочи. Первая поездка это конечно эмоции и только положительные, разгон такой, что просто ураган. В итоге перед поворотом я понимаю, что еду слишком быстро, тормозить поздно, вылетать на обочину не хочу, короче падение, думаю я, ладно буду «ложить» на постоянном газу, до победы, со всей силы кладу как могу. Это на третьем км моей первой поездки. Я прошел его, полные штаны испуга, а потом радости. Спасибо заблаговременно прочитанной книге Кейта Кода, про управление спортбайком. Щенячья радость от управления Suzuki GSX-R600 заставила серьезно задуматься о безопасности.

Мотоцикл провоцирует на очень агрессивную езду. Ехать спокойно 100-130 км в час для него мучительно, а после 160 самое то. После пробега 3000 км решил поменять покрышки, и после замены «Джиксер» стал просто играючи проходить повороты, легче пошел в наклон, но чуть дольше выходить из него. Плохие дороги не любит, ямы пролетает легко, но вообще неровности — мука, едешь как на лошади, на подножках. Хотя подвеску регулировал на мягкость. Может моего веса в 60 кг ему мало. Двигатель. Перед сезоном поменял все «расходники», и он меня радует. Масло не ест совсем, расход бензина литров 6, если сильно зажигать за 200, то думаю литров 9. Динамка хороша, звук тоже, «максималка» где то 262 км в час, считаю для такого пробега очень неплохо. Ветрозащита нормальная, в дождь мочит ступни и плечи с головой и руками

Достоинства : Динамичный. Маневренный.

Недостатки : не любит кочки.

Suzuki GSX-R600, 2006

Итак, Suzuki GSX-R600, 2006 год, американец, 3 ключа. В России с 2013 года, 2 владельца, я — третий. Из опыта езды, только мотоциклы с автошколы. Мотоцикл обслужен, пластик родной. Новая резина перед и зад. Очень пугало 121 л.с. под сиденьем, но сев я понял с первой минуты, что мотоцикл весьма добрый и ручка послушная. Первые катания и вот спустя пару дней я уже очень уверенно себя чувствую, управление предсказуемо. Тормоза отрабатывают как с малых, так и с более больших скоростей. Очень немаловажно, что сухой вес Suzuki GSX-R600 порядка 140 кг, плюсуем жидкости/топливо и вес пилота. В моем случае это 70 кг. В итоге получаем около 230 кг. Это тот вес, который лично я хорошо контролирую. Управление предсказуемо, как ты его положишь, так он и поедет. В городе по междурядью Suzuki GSX-R600 чувствует себя отлично. Габариты небольшие, отдельно хочу выделить обзор в зеркала (сток) — он великолепен. Видно все, брошкой почти не надо крутить.

По-посадке что могу сказать, она для спорта очень удобная. Руки не затекают, спина не устаёт. На 170 уже надо ложиться на бак, у меня стоит горбатое стекло, поэтому потоки воздуха не так сильно сносит. Комфортная скорость 120 -150. Кушает в день 250-300 рублей 95-го бензина с присадками. Это при пробеге 100 км в день плюс. Для кого-то это будет много, но я лично готов платить за этот кайф. Свет меня устраивает, стоит галоген в линзе, ближний за глаза. Динамика для новичка за глаза, ускорение до 100 км/ч где-то 3,5-4 сек. До 200 Suzuki GSX-R600 очень быстро едет, больше 210 я не ездил. Максималка в районе 270 км/ч. Передачи длинные, пик оборотов 16-17 тысяч. В пробках стоять сущий ад, мотоцикл быстро греется и начинает жарить пилота. А это уже не совсем приятно, мотоцикл любит скорость. Внешне мотоцикл классный, K6 выглядит уже более современно. Передок и хвост лично мне по кайфу. Теперь о проблемах, спустя 2 недели начала вылетать 2-ая скорость. С чем связано не знаю, ремонт коробки со всеми запчастями в районе 25-30 — это в худшем случае, без разбора не понять. По словам владельцев, убить коробку на Suzuki GSX-R600 очень сложно. Я не пожалел, что взял первый мотоцикл именно 600. А не 300 и тем более 200. Мотоцикл прогнозируемый, убиться на нем можно, если без головы откручивать.

Читать еще:  Сравнить лада веста св и х рей

Достоинства : вес. Маневренность. Управление. Ускорение. Габариты.

Недостатки : быстро греется в пробках. Расход топлива.

Suzuki GSX-R600, 2011

Всем привет дорогие друзья. В этом отзыве я хочу поделиться с вами о приобретении и владении Suzuki GSX-R600. Мой первый мотоцикл до «Джиксера» был Бандит 250 кубиков. После продажи железного коня, начал смотреть спортивные мотоциклы, выбор был большой. Как вариант рассматривал CBR600RR, R6, Ниндзя 600, и «Джиксера». Начитавшись за всю зиму отзывов, пришел к выводу, что Suzuki GSX-R мне больше подходит, и они самые злые. Мой бюджет позволял купить только К6-К7, но увидел новый кузов, который начали выпускать с 2008 года. Занял у брата немного денег, было решено купить новый кузов который выпускался с 2008 года. И вот деньги на кармане, поехали смотреть первый вариант, приехали, вышел мужичок, сказал типа продает сын, а он показывает, он нам его выкатил мы посмотрели, с виду хороший красивый. Начали смотреть внутри, оказалось, что он после падения и одет в китайский пластик, мы сразу с этим продавцом попрощались и уехали, было конечно обидно, но мой девиз не сдаваться. Позвонили по второму объявления — оказалось, что мотоцикл продан. Связались по третьему, сказали мотоцикл стоит и ждет хозяина. На следующий день поехали смотреть все устроило, но были все равно мелкие косяки, но времени каждый день кататься по Москве тоже нет.

После Бандита Suzuki GSX-R600 просто ураган. Первые дни эксплуатации мне казались, что это просто ракета. Но тут после работы я поехал домой, и меня подрезала машина на 40 км/ч, серьезно я, мотоцикл не пострадал. Прокатав около двух недель, стал понимать, что этот мотоцикл не для города, а для трека-трассы, на малых оборотах он не едет, он начинает просыпаться после 6500-7000 об. Были планы продать и купить макси скутер, но все равно было жалко расставаться с красавцем. Было много планов на зиму типа тюнинга, и самое главное выхлопной системы. Не став «заморачиваться» ездил, решил откатать сезон и заняться зимой как все нормальные люди. Но под конец сезона сбил собаку, за городом на трассе, скорость была 110 км/ч, чудом не упал и нечего себе не повредил, мотоцикл тоже не уронил, в общем, после этой аварии лопнул пластик, погнул тормозной диск, и так по мелочам, подсчитав ремонт, вышло в 40 рублей. Все говорили, продай его, пока не разбился, «типа не везучий мотоцикл попался. Подумав, я решил продать его, так как уже, если даже починить тех денег с него не получишь. Вот звонок через 1 месяц, приехали ребята посмотрели, забрали. Вот такая история, если хотите спорт байк, то сразу скажу это не для города, и, кстати, они в городе греются. Думаю, отзыв будет кому то полезен.

Достоинства : быстрый. Легкий в управлении. Красивый.

Недостатки : опасный. Жесткий. Греется в пробках. Не для города.

Мотоцикл Suzuki GSXR 600 — отзывы

Классный мот

Отзыв: Масса мотоцикла составляет 163 килограмма, высота дорожного просвета – 128 мм. Седло расположено на высоте 810 мм. Размер колесной базы – 1400 мм, длина мотоцикла составляет 2040 мм, габаритная ширина – 715 мм. Мотоцикл развивает скорость до 260 километров в час, объем его топливного бака составляет 17 литров.

Достоинства: Класний Бистрий.

Недостатки: Дорогой.

Отзыв: Класний мотоцик все советою ну канешно дорогой ну нечо годов за 5 можна и на збирать у соседа похожий купляйте и летайте!

Не плохой спорт байк для начинающих двигаться на 2 колесах.

Достоинства: Достаточно резвый, стильный спорт байк, не очень дорогие расходники по сравнению с другими марками.

Недостатки: Недостатков на мой взгляд нет!

Отзыв: Красивый, стильный спрот байк, в своем роде достаточно резвый. При массе 163 килограмма с ним легко справиться и на центральную ножку поставить и на маленькой скорости управлять, он развивает скорость до 260 километров в час, объем его топливного бака составляет 17 литров, расход примерно 7 литров на 100 км для новичка решившего двигаться на 2 колесах подойдет как нельзя лучше конечно для всяких там фокусов типа езда на заднем колесе он «тяжеловат» хотя это и возможно, а вот тормозить на пере … Далее

Ростовский байкер

Suzuku GSX-R 600 или Honda CBR600RR

Гость_Alexiy_* 02 ноя 2010

Motoггad 02 ноя 2010

Всем здравствуйте! Помогите определиться с выбором. Хочу поменать байк.До определенного момента небыло даже сомнений что ето должна быть CBR600RR,пока не начал присматриваться к Джиксу. Брать хочу 2006-2007 года.Познания об етих Машинах у меня поверхносные. Хотелось бы услышать мнение тех,кто знает о них не по наслышке. В чем преимущества и недостатки? Можно ли вообще сравнивать етих Спортсменов? Спасибо.

Читать еще:  Какое масло заливать в коробку ниссан кашкай

CBR600RR на мой взгляд интереснее и моторы тише работают (шум ГРМ и коробки на минимуме) труба спрятана по сидение и т.п. сам не юзал но вроде как в управлении по приятнее.
ИМХО

Гость_vit-kin_* 02 ноя 2010

CBR600RR на мой взгляд интереснее и моторы тише работают (шум ГРМ и коробки на минимуме)

Как раз таки на хонде слабое место — натяжитель ГРМ, а на джиксере зарядка АКБ(генератор или реле) частенько моск делают. Удобство в посадке мне больше нравится на джиксере..яйцами об бак , как на хонде не бьёшся ))) . Хонда — добродушнее. Добрая и не убиваемая. как говорится, на вкус и цвет -выбирать тебе.
Сообщение отредактировал vit-kin: 02 Ноябрь 2010 — 13:40

Igor218 02 ноя 2010

Зерноградец 02 ноя 2010

Joker 02 ноя 2010

На джике посадка удобнее-ФАКТ, динамика моторов и управляемость примерно одинаковая, а также можно сказать что эти оба аппарата одинаково надежны, для себя выбрал бы джику, учитывая мой не маленький рост управляться с ней в силу ее удобной посадки мне было бы намного комфортнее.

з.ы. джика 750 продана, чел после первого тест-драйва влюбился и больше с нее не слез
з.ы.з.ы. дядю Игаря тоже спалю,после теста джики его глаза светились счастьем

Гость_Alexiy_* 02 ноя 2010

toshamoto 02 ноя 2010

Слышал про Джикса говорят что он Злой. Если например в пробке,как они на холостых едут или нужно сеплением помоать?

Он кусается, рвет штаны, лает на машины, сцеплением конечно помогать, а то на одном колесе точно не проедешь.

Гость_Alexiy_* 02 ноя 2010

Bob 03 ноя 2010

Как по мне так на сибере управляемость на порядок лучше!)

Ваши сибиэры однозначно у рулятся хорошо и едут хорошо. Правда с оговоркой, смотря с чем сравнить. Тока вот в кольцевых гонках по суперспорту почему то нету ваших сибиэров в призерах. Во какая херня. А первые места занимают попеременно джиксеры и ямахи R6. Ваши сибиэры — плюшевые, тупые, мертвые и крайне дружелюбные. Стандартный R6 отодрал на 400 метров заряженый сибир, который был на power commander, прямотоках и K&N пару лет назад на Башнефти.

Бери джиксер и даже не думай! Жика — это просто супер.

Забыл добавить, знаю одного кренделя у которого есть на продажу очень бездатая шестисотка 2008 года.

Гость_vit-kin_* 03 ноя 2010

Стандартный R6 отодрал на 400 метров заряженый сибир, который был на power commander, прямотоках и K&N пару лет назад на Башнефти.

В седле дефачька сидела?

Артур 03 ноя 2010

Bob 03 ноя 2010

В седле дефачька сидела?

в седле сидел Рома Пихтачок. После этого он нервно крутил настройки Power commandera потому чо мапет его не ехал по сравнению со штатной R6.

Гость_Alexiy_* 03 ноя 2010

Забыл добавить, знаю одного кренделя у которого есть на продажу очень бездатая шестисотка 2008 года.

Suzuki gsx r 600 отзывы владельцев

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 9.7.2008
Пользователь №: 12227
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S-98
Опыт вождения: 2-й сезон

Собственно к следующему сезону решил пересесть на этот снаряд.. Мотоцикл беру не первый, но до этого брал с рук в РФ! Честно говоря не порадовали цены (которые явно завышены) и состояние (мотики зачастую подубитые и нуждаются в серьезном обслуживании, а уж ходить и выбирать из всего этого хлама более менее нормальный замучаешься). По этому свой следующий Suzuki — GSXR600 2004 года решил заказывать из Японии или Германии. Кто пригоняет из Германии — не знаю, а вот из Японии много наслышан о Союзмото и Игоре, который Sonik-moto. И первый вопрос будет звучать так — есть ли смысл заморачиваться насчет Германии? (ведь ходят слухи что немцы чуть-ли не покрышки своим мотоциклом языком вылизывают через день).. Или все же Япония? (в которой напичкано ограничителей).

Собственно второй вопрос — сейчас у меня есть сумма порядка 120тыс/руб на руках, а всего я расчитываю брать мотик за 200тыс/руб. Можно ли за эти деньги взять мотоцикл в идеальном состоянии? Или лучше накинуть еще 1000$? Цены везде очень разные.. И второе — можно ли внести эти 120 тыщ в качестве предоплаты, а оставшиеся деньги заплатить потом (скажем к маю следующего года?) — мотики вроде долго едут из Япошки? Да и самому торопиться некуда, стабильный заработок есть, но не такой большой что бы набрать остаток суммы достаточно быстро + ко всему я есчо и студент. В общем возможна ли полная оплата через 7-9 месяцев? (то что потом надо будет бабла вложить в расходники я учитываю).

Ох, совсем забыл )) Мотик хочу вот такой, в такой расскраске:

Америкашку не хочу — говорят им конкретно дают просратся, а уже потом продают..
В общем прошу помощи — проконсультируйте!! И.. если у кого есть жиксер 2004 года и он не против пересечься.. — буду рад знакомству ))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector