Сузуки гранд витара 2016 технические характеристики

Suzuki Grand Vitara 2016, спасибо за традиции

Рихтовщики не любят Suzuki Grand Vitara . Металл — беда . Пока не прогреешь , не выровняешь . И ещё эта рама . Остаточные деформации удаётся победить только после длительных танцев с газовой горелкой . Куда проще с Ниссан Кашкай — пластилин . Именно поэтому Сузуки Витара и остаётся востребованной до сих пор среди той публики , которой нужен крепкий и удобный внедорожник .

Комплектации , цены и оборудование новой Suzuki Grand Vitara 2016

Сегодняшние маркетологи от автомобильного мира в хлам спутали карты и понятия , поэтому каждый автомобиль , который не похож на Жигули по клиренсу , автоматически считается внедорожником . Suzuki Grand Vitara 2016 модельного года заслуживает названия « внедорожник » гораздо больше , чем Кашкай и ему подобные кросс — платформенные автомобили . По одной простой причине — это почти классический вездеход с почти классической компоновкой , а Сузуки — это мастера создавать лёгкие внедорожники , они занимаются этим более 50 лет . Никаких премиальных амбиций , никаких ненужных опций , никакой бесполезной спортивности , ни копейки переплаты . Все это касается новой Сузуки Витара .

Меньше , чем за миллион русских рублей сегодня практически невозможно купить новый автомобиль . Хороший автомобиль . Витара — не исключение . Несмотря на то , что в Европе , в Японии и в Штатах автомобиль продают с хорошей россыпью моторов , в России предлагается только два двигателя и оба бензиновые . Двухлитровый 140 — сильный и 2 , 4 — литровый на 169 лошадей . В базе новая Витара будет стоить 1 300 000 рублей . Да , не Нива , но и по качеству на четыре головы выше . За эти деньги продадут 140 — сильную Витару с механической пятиступенчатой КПП , которая устанавливается также и на Свифт . За эти деньги невозможно получить легкосплавные диски , а металлик будет доступен только за доплату в 18 тысяч . Привод , конечно , полный , с демультипликатором и понижающей передачей .

В салоне — Спарта . Но современная , технологичная , здесь есть климат — контроль , центральный замок с дистанционным управлением , тёплые сидушки и зеркала , электрическая регулировка зеркал и настроек сидений водителя и переднего пассажира , регулировка рулевой колонки по вылету и по высоте , а в качестве бонуса дилер установит противотуманки . Для двухлитрового полноприводного внедорожника , согласитесь , это очень неплохо . За дополнительных 80 тысяч можно купить новую Витару с автоматической гидромеханической коробкой передач на четыре диапазона .

В топовой версии Suzuki Grand Vitara 2016 года продаётся по цене 1 700 000 за штуку . Привод также полный , но этот внедорожник будет с самым мощным на рынке РФ мотором в 169 сил и той же АКПП . Кроме полного электропакета и бортового компьютера , в салоне будет установлено 6 подушек безопасности и надувные шторки по кругу , реализован запуск мотора с кнопки , а в пакете опций за 20 000 рублей будет доступна неплохая мультимедийка с 6 — дюймовым дисплеем , системой распознавания голоса , штатным навигатором Garmin , подготовкой к использованию с телефоном , а также полной поддержкой iPhone и iPod . Словом , не считая последних архитектурных излишеств , новая Сузуки Витара осталась верной традициям , 御蔭で , дорогая Suzuki .

Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 2016

Со всеми комплектациями новой Сузуки Гранд Витара 2016 и их ценами можете ознакомиться ниже .

Что такое Suzuki Grand Vitara 2016

Технические характеристики этого автомобиля никогда не повергали в шок конкурентов , но Витара отлично продаётся и в Австралии , и в Канаде , и в Азии и даже в сытой Европе . А новая Suzuki Grand Vitara отличается от прошого поколения в первую очередь размерами , моторами и особенностями архитектуры кузова . Но обо всем по порядку . Сначала — моторы . В жиденькой российской россыпи моторов теперь не будет большого V — 6 мощностью 232 силы и объёмом 3 , 2 литра . Кроме дизельных агрегатов , в Европе предлагают минимальный 106 — сильный рядный атмосферник на бензине , но сюда его не возят . По мнению японских маркетологов , для рынка РФ будет достаточно старого 140 — сильного двигателя и мотора последней разработки 2 , 4 л на 169 сил . Это мотор с VVT — шной системой управления фазами газораспределения , новой системой управления впрыском и адаптацией к некачественному топливу . Дизель , кстати , тоже не предвидится именно по этой причине . Слишком непредсказуемое качество солярки , японцы не могут гарантировать номинальный пробег до капиталки , поэтому от греха подальше убрали дизель из списка доступных моторов в России .

Новое поколение Suzuki Grand Vitara получило рамную конструкцию , но не в классическом понимании , рама отдельно , кузов отдельно . Теперь силовой каркас , рама имплантирована в архитектуру кузова и это позволило изменить подвеску конструктивно и качественно , не теряя прочности и жёсткости . Рама лестничного типа , но и кузов выполняет рол несущей конструкции . Что это дало нам ? Много чего . Во — первых , это увеличенный клиренс до 210 мм , а во — вторых , понизился центр тяжести . Не нужно объяснять , что новая Suzuki Grand Vitara стала устойчивее и стабильнее в поворотах . Сзади осталась независимая многорычажка , а спереди — МакФерсон на усиленных рычагах .

Ничего сверхъестественного , но , как ни странно , все это прекрасно работает и прекрасно продаётся . Витару покупают , потому что это не напудренный Ниссан Джук , у которого не поймёшь , где зад , где перед , это не хитовый Кашкай , который со своим вариатором луж боится , как огня , это не китайские кроссоверы , которые рассыпаются по истечении гарантийного срока , как мумии фараонов , это надёжный мужской автомобиль со своим характером и напором , честным полным приводом . Да и выглядит новая Витара по — честному , без пудры и блёсток . Ямы , снег , бездорожье , отвратительный асфальт и гололёд , ему все по плечу . Главное , что этот автомобиль не требует специальных условий эксплуатации . Он готов дарить радость в режиме 24 / 7 круглый год .

Видео тест драйв Suzuki Grand Vitara 2016 года

Более убедительно об этом автомобиле может рассказать тест — драйв , который представлен ниже , хотя ни один тест не способен показать тот уровень надёжности маленького японского бренда , продающего маленькие внедорожники . Тем не менее …

Отзывы владельцев , новый Suzuki Grand Vitara

Запас живучести у этого автомобиля — огромный . И это только предстоит понять тем , кто купил новую Витару в прошлом или в этом году . Тем не менее , некоторые уже составили своё мнение о внедорожнике и даже успели им поделиться . Вот некоторые из отзывов , наиболее характерные для людей , которые никогда , или почти никогда не пробовали рамный внедорожник Сузуки на вкус .

Возможно , моё мнение не слишком объективно , у меня уже была Витара 2005 года и я на ней отмахал семь лет . Когда стал вопрос о покупке нового автомобиля , в смысле из салона , я перерыл кучу информации и пересмотрел массу предложений . Так вот что я вам скажу . За такие деньги не найти японского внедорожника с такими техническими характеристиками . Русские Ниссаны — не в счёт , это Рено — ВАЗ , не тот фасон . Цена и качество нового Suzuki Grand Vitara — выше ожиданий . Поэтому я и пошёл по официальным дилерам и выбрал 2 , 4 — литровый бензиновый внедорожник с автоматом .

Если не гнаться за модой и брендами , Сузуки прекрасно покажет себя в деле . Пока пробег моей крошки около 3000 км , понимаю , что для японца это не пробег . Тем не менее , в новом автомобиле двигатель стал динамичнее и мощнее . Даже не глядя в паспорт , чувствуется сразу — фуры обгоняю без опаски и мощность остаётся с запасом . В грязи по уши не копаюсь , но иногда бывают моменты , что без полного честного привода выбраться бы не удалось . Хороший , надёжный автомобиль . Очень рекомендую .

Сергей Поташев , Нижний Новгород

Покупка Suzuki Grand Vitara была не сказать , чтобы осознанной , просто хотелось разнообразия . Откровенно говоря , думал поезжу годик и продам , но теперь мнение поменялось . Я к ней привязался . Как к собаке . Сюзик отлично ведёт себя в городе , за городом позволяет мне такое , от чего любой кроссовер хватит инсульт . Расход топлива в городе — 11 , 2 л на 100 км по компьютеру . И это с 2400 — кубовым мотором . Шик . По трассе не больше восьми с половиной литров . До Витары у меня никогда не было Сузуки и к ним я относился , как к машинам второго сорта .

Читать еще:  Отключение подушки безопасности пассажира поло седан

По техническим характеристикам и по надёжности Suzuki Grand Vitara перекрывает более именитые бренды , плюс ко всему стоит недорого , запчастей море , конструкция в принципе простая , обслуживаю сам уже год , хотя никаких проблем ещё не было , так по регламенту . Продавать не собираюсь и тем , кто ценит качество за умеренные деньги — рекомендую .

Алексей Гармаш , Краснодар

Впервые купил внедорожник после Жигулей . Брал с рук , но фактически новый . Сейчас на спидометре около 10 тысяч и можно делать какие — то выводы . Хороший , стабильный автомобиль . Именно стабильный . Что мороз , что жара — заводится , проедет и по снегу , и по болоту . Отличный клиренс , хорошая управляемость , правда на скорости шумит , но я привык . Шум в большей степени аэродинамический , а это не так страшно и не так раздражает , как жигулевская коробка или редуктор .

По трассе БК показывает не больше 9 , 2 л на сотню , что для такого автомобиля вполне нормально , полный привод всё — таки , да я за экономичностью и не гнался . В нем главное — универсальность . Большой багажник , просторный удобный салон без лишних прибамбасов , климат работает прекрасно , мультимедийка хорошая , навигатор . В общем , я рад , что не купил кроссовер .

Андрей Колобов , Ростов

Как видим , публика принимает автомобиль хорошо , а японцы обещают к следующему обновлению модели , это в 2017 — 2018 году , добавить в линейку моторов дизель . Но и так спасибо за возможность понять все внедорожные прелести , пускай на начальном уровне .

Suzuki Grand Vitara JT 2016-2017: цена, фото

Недавно в этом году на автосалоне в Париже была показана новая версия модели Suzuki Grand Vitara 2016-2017 JT, которая получила множество серьезных изменений. На японском рынке модель называется Escudo. Также еще производитель выпустил версию без приставки Гранд, которая является абсолютно новым, недавно выпущенным автомобилем.

Содержание:

Внешний вид производитель изменил достаточно сильно, автомобиль стал выглядеть более современно, что безусловно является плюсом. Морда получила узкую оптику с линзами внутри. Также между фар находится небольшая практически полностью хромированная радиаторная решетка. Массивный бампер модели имеет светодиодные дневные ходовые огни, а также круглые противотуманные фары. Также он имеет пластиковую защиту, а сама его форма продумана в плане аэродинамики.

Сбоку все достаточно просто, слегка раздутые колесные арки, в которых находятся 17-е колеса, декоративные рейлинги на крыше и по сути все. Есть еще конечно же глубокая выштамповка в нижней части кузова и небольшая в верхней. Вид сбоку действительно простой и много внимания не привлекает.

Сзади установлена крупная галогенная оптика, массивная крышка багажника, а также присутствует спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Задний бампер огромен, но присутствует на нем только большая пластиковая защита и несколько светоотражателей. На крыше багажника расположилось запасное колесо.

Размеры Сузуки Гранд Витара:

  • длина – 4500 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1760 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 265 мм.

Здесь 5-ступенчатый интерьер, который не может похвастаться высоким качеством, тем не менее он неплохой. Здесь тканевые кресла спереди с небольшой боковой поддержкой. Свободного места более-менее достаточно.

Водителю достанется 3-х спицевый обычный руль, на котором есть немного кнопок для управления аудиосистемой. За рулем находится приборная панель, которая имеет обычные аналоговые датчики, помещенные в колодцы.

Центральная консоль очень простая, на ней находится магнитола с маленьким экраном, на котором отображается выбранная песня. Ниже расположился блок управления климат-контролем, имеющий круглый экран, на котором в свою очередь и отображаются выбранные настройки.

Тоннель Suzuki Grand Vitara 2016-2017 JT порадует кнопками подогрева сидений, конечно же селектором коробки передач, нишей для мелочей и подлокотником. По сути больше ничего интересного на тоннеле нет. Багажник авто не самый шикарный, его объем равен 398-ми литрам, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1386-ти литров.

Технические характеристики

Линейка ограничена тремя силовыми агрегатами, 2 из которых бензиновые. Дизельный двигатель из-за небольшого спроса российским покупателям не привезли. Мощность небольшая, так как в ней нет серьезной необходимости. Теперь подробнее.

Младший агрегат – 2-х литровый атмосферник со 140-ка силами на борту встречается чаще всех остальных. Сразу стоит отметить, что «кормить» его необходимо минимум 95-м бензином, которого ему требуется 11 литров в городе. Динамику обсуждать нет никакого смысла, так как гонять на данном кроссовере вы вряд ли будете, но если вам интересно, то до сотни максимум получится разогнаться за 12,5 секунды. Такие показатели достигаются при механике, с автоматом ситуация несколько хуже.

Второй двигатель большего объема – 2,4 литра также является атмосферным. Мотор получил систему распределенного впрыска и 169 лошадиных сил. Удалось несильно увеличить топливный аппетит, всего лишь на 1 литр. Дополнительные 29 сил слегка повлияли на динамику, сократив время разгона на 0,8 секунды, максималка при этом выросла на 10 км/ч.

Моторы Сузуки Гранд Витара предлагаются в паре с 5-ступенчатой механикой, но при желании можно установить 4-ступенчатый автомат. Независимо от комплектации авто будет иметь полный привод. Тормоза полностью дисковые, а подвеска полностью независимая.

Сейчас купить эту модель новой у вас не получится, так как она уже снята с производства. Желающие могут ее приобрести на вторичном рынке в среднем за 800 000 рублей. Стоимость будет зависеть от комплектации, года выпуска и состояния.

Базовая версия модели имеет:

  • комбинированную обшивку;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • навигацию;
  • аудиосистему;
  • противотуманную оптику;
  • USB;
  • AUX;
  • Bluetooth.

Самая дорогая версия пополнится небольшим количеством функций, а именно добавится круиз-контроль, запуск мотора с кнопки, тонировка и ксеноновая оптика.

Это неплохое решение по цене и качеству. Автомобиль обладает широким набором функций, полным приводом и отличной системой безопасности.

Автомобиль Suzuki Гранд Витара 2016-2017 отлично подойдет как для городской езды, так и для сложных дорог, он обладает высоким дорожным просветом и легок в управлении. Отличное семейное авто.

Сузуки гранд витара 2016 технические характеристики

Японский кроссовер «Сузуки Гранд Витара» выпускался практически немыслимые для современной автоиндустрии 10 лет, пережив 2 рестайлинга. Он был прост, надежен, прилично оснащен и недорог, что и предопределило машине успех на рынках многих стран, в т.ч. и в России. Но машина уже кардинально устарела, и ее пора было снимать с конвейера. В 2015-ом году на замену ей пришел более компактный кроссовер.

Содержание:

Избавившись от слова «Гранд» в названии и перейдя в класс «В», авто стало современнее и привлекательнее по всем параметрам. Что же представляет собой потенциально самая популярная модель японского бренда «Сузуки» на рынке РФ – «Витара»? Давайте разбираться.

Внешний вид Suzuki Grand Vitara 2016 года

Дизайнеры из Страны восходящего солнца не замечены в копировании решений у других марок, как их китайские коллеги, однако из всякого правила бывают исключения. «Витара» неуловимо напоминает продукцию «Лэнд Ровера», хотя назвать это недостатком все-таки затруднительно.

Спереди машина выглядит довольно массивно. Почти все элементы экстерьера здесь обладают трапециевидной формой – и фары, и радиаторная решетка, и воздухозаборник, закрытый массивной пластиковой накладкой, делящей его на 2 части. Только противотуманные фары круглые, да и расположенные рядом с ними ходовые огни сделаны в форме вытянутых прямоугольников.

Читать еще:  Хундай санта фе 2013 характеристики

Профиль у автомобиля весьма гармоничный. Особенно хочется отметить контрастную окраску – стойки и крыша у авто могут быть как черными, так и белыми, хотя однотонный цвет кузова тоже предусмотрен. Другая характерная черта – длинная выштамповка, тянущаяся от низа передних дверей до самой кормы. Пластиковый обвес, как часто бывает у кроссоверов, присутствует.

Задняя часть выполнена просто и без особенных изысков. Оригинальными можно назвать лишь фонари необычной формы, все остальное (дополнительная светотехника, накладки на бампере, спойлер на крышке багажника) в том или ином виде встречается у всех компакт-кроссоверов.

Перейдем к габаритным размерам. Даже по меркам класса автомобиль довольно невелик. Габаритные размеры Сузуки Витара следующие, длина равняется 4,175 м., ширина – всего 1,775 м., высота составляет 1,61 м., а колесная база -2,5 м. ровно. Дорожный просвет (клиренс) Сузуки Витара скромный – всего 18,5 см.

Новая Сузуки Гранд Витара 2016 – фото салона

Симпатичный внешний облик вызывает подспудное предвкушение того, что интерьер тоже не разочарует. Увы, это не так.

Внутреннее убранство базовых комплектаций кроссовера – печальное царство жесткого даже на вид черного пластика, кое-где разбавленного вставками из пластика белого. В топовой комплектации верх дверей обит замшей, которая приятна на ощупь, но не на вид. К счастью, доплатив 10 000 руб., сумрак в салоне можно разогнать путем окраски части торпедо в цвет кузова.

Панель приборов предельно простая и лаконичная, 2 циферблата, борткомпьютер – все стандартно, без вычурных решений. Куда интереснее смотрится мультируль с контрастной вставкой и ассиметричным расположением некоторых кнопок.

Вверху центральной консоли 3 вентиляционных дефлектора, хотя вместо среднего можно вставить часы с кучей вариантов оформления. Ниже располагается экран мультимедиа, а под ним – россыпь кнопок и крутилки микроклимата.

Сиденья спереди оснащены всеми необходимыми регулировками и даже могут похвастаться приличной боковой поддержкой, однако если ваш рост больше 185-ти см., возникнут сложности. Виноваты в этом коротковатые спинки кресел и ограниченное пространство для ног.

Задние пассажиры тоже страдают от маленькой колесной базы, из-за чего для коленей места хватает не всегда. Хотя диванчик и удобен, для него справедлива поговорка «третий – лишний», но вдвоем простора по ширине более чем достаточно.

Багажный отсек не очень велик, но и маленьким назвать его нельзя. Объем багажника Сузуки Гранд Витара: 375 л. Путем сложения заднего ряда цифра легко увеличивается до 1120 л.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2015-2016

Двигатель у «Витары» один-единственный, 1,6 л., 4 цилиндра, рядный, бензиновый, безо всяких турбин, в результате чего выдает 117 л.с.

Можно подумать, что этого мало, но из-за легкости машины (снаряженная масса немногим меньше 1200 кг.), кроссовер разгоняется до «сотни» за 13 сек. и максимально может развивать 180 км/ч. Расход топлива Сузуки Гранд Витара при этом будет крайне умеренным: 6,3 л/100 км. (комб.)

Следует учитывать, что это данные для машины с приводом 4х4 и 6-ст. «автоматом» (есть еще и МКПП с 5-ю передачами). На «ручке» и с приводом на переднюю ось авто ускоряется до 100 км/ч. на 1,5 сек. быстрее и потребляет на 0,5 л. горючего меньше.

Кстати о приводе. Схема его довольно простая, основанная на электромагнитной муфте. Управляется она шайбой позади рычага КПП, которой можно выбрать режимы «авто», «спорт», «снег» или жестко ее заблокировать.

Подвеска у «Витары» немного старомодная. И если спереди она независимая, типа «МакФерсон», то сзади применена полунезависимая схема с пружинной балкой.

Сузуки Гранд Витара 2016 – комплектации и цены

Комплектаций у «Витары» насчитывается 3. В базовой привод будет только передний, а коробки представлены обе, в средний можно выбирать все, а в топовой предусмотрены только АКПП и привод 4х4.

Комплектация GL

В «базе» у машины наличествуют ABS и ESP, подушки безопасности спереди и по бокам (есть даже для коленей водителя!), кондиционер, полностью регулируемый мультируль, подогрев боковых зеркал и передних кресел, обычная магнитола, штатные иммобилайзер, ЦЗ и ряд других опций. Цена на Сузуки Гранд Витара 2016 года варьируется от 1 069 000 до 1 179 000 руб.

Комплектация GL+

Сверх вышеперечисленного появляются климат- и круиз-контроль, камера заднего вида, противотуманки, отделка рулевого колеса из кожи, штатная тонировка стекол, Hill Assist и др. 1 319 000 – 1 419 000 руб.

Комплектация GLX

Это самая богатая комплектация; в ней покупателю становятся доступными парктронники спереди и сзади, бесключевой доступ, датчики света и дождя, фары со светодиодами и автокорректором, комбинированная отделка салона, панорамная крыша и люк в ней, штатная навигация и пр. Стоимость Сузуки Гранд Витара возрастает до 1 579 000 руб.

Что можно сказать в итоге? «Сузуки Витара» – очень интересный автомобиль, который вполне способен откусить свой «кусок пирога» в сегменте компактных кроссверов за счет умеренной цены, сбалансированных ходовых качеств и репутации марки как производителя надежных и неприхотливых автомобилей. Однако всерьез бороться за российский рынок с конкурентами из Европы ей все же не под силу, так как авто из Старого Света куда более известны рядовому покупателю. Статистика продаж прямо это подтверждает, и это печально, ведь «Витара» заслуживает бóльшей популярности, чем сейчас.

Сузуки Витара 2016 комплектации и цены + видео тест-драйв

Suzuki Vitara 2016 + фото

Немалая степень страховки мгновенно выделяет новый Suzuki Vitara, среди подобных внедорожников. В обыденную комплектацию кроссовера входит: ABS+EBD, система стабилизирующая устойчивость на курсе ESP, система поддержки в начале движения при подъёме, увеличитель срочного замедления BAS, круиз-контроль, семь страхующих подушек. А впридачу: подушки для коленей водителя, шторы от удара сбоку. Наиболее дорогостоящие комплектации, предлагают систему снаряжения: вспомогателемво время спуска с горы, передними и задними датчиками для стоянки, атмосферных осадков, света, а также камерой заднего обзора. Совокупность данных показателей, позволила этой машине получить высший рейтинг Euro NCAP.

Элитная Suzuki Vitara 2016, сверх всего вышеперечисленного, порадует: кожаной обивкой салона, панорамной крышей из стекла со сдвигающимся люком, фирменным парктроником, системой навигации, кнопочкой с доступом без ключа, для запуска двигателя. Мощность в 117 л.с. позволяет уверенно передвигаться на городских дорогах и в условиях бездорожья, даже несмотря на то, что масса авто составляет примерно 1185 кг. Характеристики базовой комплектации исключают занос и срыв автомобиля, в сторону от основной траектории.

Стоимость Suzuki Vitara 2016 колеблется от 1 000 000 млн рублей до 1 700 000, зависит от наполнения. Машина с полным приводом стоит от 1,4 млн.

Новый кузов Сузуки Витара 2016, ошеломил строгой элегантностью линий и выверенностью пропорций. Мощный капот спереди, стильная, крупная, хромированная решетка и хищные прищуренные фары, сразу же создают впечатление солидности. А внушительный бампер с вертикальными светодиодными ДХО, подчеркивает спортивный характер кроссовера.

Приковывают внимание и впечатляющие колесные арки. Крылья автомобиля инкрустированныхромированной отделкой. Заслуживают рассмотрения и удобные дверные проемы, а также защита из пластика на кромках и под бамперами.

Инновационная сузуки Витара 2016, предлагает множество вариантов цветовой отделки как внутри, так и снаружи. Покупателю достаточно будет заказать цвета по своему вкусу и получить эффектную машину, созданную только для него. Наибольшие симпатии у представительниц прекрасного пола вызвали оранжевый, бирюзовый и молочно-белый. Черный и серебристый металлик под цвет кузова, традиционно подошел под мужские запросы. Оформление экстерьера предлагается в 15 цветах, с опциальной двухцветной окраской кузова, и вариацией палитры передней панели, зеркал, боковых панелей и типа решетки радиатора.

Расположение на задней площадке салона не самое удобное. Для людей с высоким ростом, будет довольно проблематично поместиться на сиденье сзади, и в силу ограниченной высоты потолка, и в силу стесненного пространства в ногах. На переднем ряду намного комфортнее. Кресла оснащены плотной набивкой и множеством настроек.

Читать еще:  Неисправное руководство ведет к самому большому из когда-либо tesla model s recall

Дизайн салона Сузуки Витара 2016, выдержан в строгом стиле минимализма. На панели приборов нет ничего лишнего. Руль небольшого диаметра, настраивается в двух плоскостях. Расположение фирменных часов между вентиляционных отверстий, в середине панели. Возможно приобретение торпеды с разноцветными вставками, за дополнительную плату.

Технические характеристики

Suzuki Vitara 2016 года нравится автоценителям благодаря:

  • экономии топлива;
  • большому клиренсу
  • мощному мотору;
  • доступной цене;
  • новейшим электронным системам.

Несмотря на общее впечатление объемности, Сузуки Витара 2016 — это кроссовер среднего уровня: Длина – 4 175 мм. Ширина – 1 775 мм. Высота – 1 610 мм. База колесная – 2 500 мм. Клиренс — 185 мм. Средний вес — 1 075 кг

  • Длина – 4175 мм.
  • Ширина – 1775 мм.
  • Высота – 1610 мм.
  • Снаряженная масса – 1075-1185 кг.
  • Полная масса – 1730 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2500 мм.
  • Объем багажника – 375/1120 л.
  • Объем топливного бака – 47 литров
  • Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17
  • Дорожный просвет – 185 мм.

Максимальная мощность двигателя – 5500 оборотов в минуту при 140 л.с.

Вращающий момент составляет 220 Н.м., при 4000 об./мин. Тип мотора. Рядный, 4 – цилиндровый, число клапанов на цилиндр составляет 4 шт.

Сузуки Гранд Витара 2015-2016 — технические характеристики, комплектации и цены, фото

Японский кроссовер «Сузуки Гранд Витара» выпускался практически немыслимые для современной автоиндустрии 10 лет, пережив 2 рестайлинга. Он был прост, надежен, прилично оснащен и недорог, что и предопределило машине успех на рынках многих стран, в т.ч. и в России. Но машина уже кардинально устарела, и ее пора было снимать с конвейера. В 2015-ом году на замену ей пришел более компактный кроссовер.

Содержание:

Избавившись от слова «Гранд» в названии и перейдя в класс «В», авто стало современнее и привлекательнее по всем параметрам. Что же представляет собой потенциально самая популярная модель японского бренда «Сузуки» на рынке РФ – «Витара»? Давайте разбираться.

Внешний вид Suzuki Grand Vitara 2016 года

Дизайнеры из Страны восходящего солнца не замечены в копировании решений у других марок, как их китайские коллеги, однако из всякого правила бывают исключения. «Витара» неуловимо напоминает продукцию «Лэнд Ровера», хотя назвать это недостатком все-таки затруднительно.

Спереди машина выглядит довольно массивно. Почти все элементы экстерьера здесь обладают трапециевидной формой – и фары, и радиаторная решетка, и воздухозаборник, закрытый массивной пластиковой накладкой, делящей его на 2 части. Только противотуманные фары круглые, да и расположенные рядом с ними ходовые огни сделаны в форме вытянутых прямоугольников.

Профиль у автомобиля весьма гармоничный. Особенно хочется отметить контрастную окраску – стойки и крыша у авто могут быть как черными, так и белыми, хотя однотонный цвет кузова тоже предусмотрен. Другая характерная черта – длинная выштамповка, тянущаяся от низа передних дверей до самой кормы. Пластиковый обвес, как часто бывает у кроссоверов, присутствует.

Задняя часть выполнена просто и без особенных изысков. Оригинальными можно назвать лишь фонари необычной формы, все остальное (дополнительная светотехника, накладки на бампере, спойлер на крышке багажника) в том или ином виде встречается у всех компакт-кроссоверов.

Перейдем к габаритным размерам. Даже по меркам класса автомобиль довольно невелик. Габаритные размеры Сузуки Витара следующие, длина равняется 4,175 м., ширина – всего 1,775 м., высота составляет 1,61 м., а колесная база -2,5 м. ровно. Дорожный просвет (клиренс) Сузуки Витара скромный – всего 18,5 см.

Новая Сузуки Гранд Витара 2016 – фото салона

Симпатичный внешний облик вызывает подспудное предвкушение того, что интерьер тоже не разочарует. Увы, это не так.

Внутреннее убранство базовых комплектаций кроссовера – печальное царство жесткого даже на вид черного пластика, кое-где разбавленного вставками из пластика белого. В топовой комплектации верх дверей обит замшей, которая приятна на ощупь, но не на вид. К счастью, доплатив 10 000 руб., сумрак в салоне можно разогнать путем окраски части торпедо в цвет кузова.

Панель приборов предельно простая и лаконичная, 2 циферблата, борткомпьютер – все стандартно, без вычурных решений. Куда интереснее смотрится мультируль с контрастной вставкой и ассиметричным расположением некоторых кнопок.

Вверху центральной консоли 3 вентиляционных дефлектора, хотя вместо среднего можно вставить часы с кучей вариантов оформления. Ниже располагается экран мультимедиа, а под ним – россыпь кнопок и крутилки микроклимата.

Сиденья спереди оснащены всеми необходимыми регулировками и даже могут похвастаться приличной боковой поддержкой, однако если ваш рост больше 185-ти см., возникнут сложности. Виноваты в этом коротковатые спинки кресел и ограниченное пространство для ног.

Задние пассажиры тоже страдают от маленькой колесной базы, из-за чего для коленей места хватает не всегда. Хотя диванчик и удобен, для него справедлива поговорка «третий – лишний», но вдвоем простора по ширине более чем достаточно.

Багажный отсек не очень велик, но и маленьким назвать его нельзя. Объем багажника Сузуки Гранд Витара: 375 л. Путем сложения заднего ряда цифра легко увеличивается до 1120 л.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2015-2016

Двигатель у «Витары» один-единственный, 1,6 л., 4 цилиндра, рядный, бензиновый, безо всяких турбин, в результате чего выдает 117 л.с.

Можно подумать, что этого мало, но из-за легкости машины (снаряженная масса немногим меньше 1200 кг.), кроссовер разгоняется до «сотни» за 13 сек. и максимально может развивать 180 км/ч. Расход топлива Сузуки Гранд Витара при этом будет крайне умеренным: 6,3 л/100 км. (комб.)

Следует учитывать, что это данные для машины с приводом 4х4 и 6-ст. «автоматом» (есть еще и МКПП с 5-ю передачами). На «ручке» и с приводом на переднюю ось авто ускоряется до 100 км/ч. на 1,5 сек. быстрее и потребляет на 0,5 л. горючего меньше.

Кстати о приводе. Схема его довольно простая, основанная на электромагнитной муфте. Управляется она шайбой позади рычага КПП, которой можно выбрать режимы «авто», «спорт», «снег» или жестко ее заблокировать.

Подвеска у «Витары» немного старомодная. И если спереди она независимая, типа «МакФерсон», то сзади применена полунезависимая схема с пружинной балкой.

Сузуки Гранд Витара 2016 – комплектации и цены

Комплектаций у «Витары» насчитывается 3. В базовой привод будет только передний, а коробки представлены обе, в средний можно выбирать все, а в топовой предусмотрены только АКПП и привод 4х4.

Комплектация GL

В «базе» у машины наличествуют ABS и ESP, подушки безопасности спереди и по бокам (есть даже для коленей водителя!), кондиционер, полностью регулируемый мультируль, подогрев боковых зеркал и передних кресел, обычная магнитола, штатные иммобилайзер, ЦЗ и ряд других опций. Цена на Сузуки Гранд Витара 2016 года варьируется от 1 069 000 до 1 179 000 руб.

Комплектация GL+

Сверх вышеперечисленного появляются климат- и круиз-контроль, камера заднего вида, противотуманки, отделка рулевого колеса из кожи, штатная тонировка стекол, Hill Assist и др. 1 319 000 – 1 419 000 руб.

Комплектация GLX

Это самая богатая комплектация; в ней покупателю становятся доступными парктронники спереди и сзади, бесключевой доступ, датчики света и дождя, фары со светодиодами и автокорректором, комбинированная отделка салона, панорамная крыша и люк в ней, штатная навигация и пр. Стоимость Сузуки Гранд Витара возрастает до 1 579 000 руб.

Что можно сказать в итоге? «Сузуки Витара» – очень интересный автомобиль, который вполне способен откусить свой «кусок пирога» в сегменте компактных кроссверов за счет умеренной цены, сбалансированных ходовых качеств и репутации марки как производителя надежных и неприхотливых автомобилей. Однако всерьез бороться за российский рынок с конкурентами из Европы ей все же не под силу, так как авто из Старого Света куда более известны рядовому покупателю. Статистика продаж прямо это подтверждает, и это печально, ведь «Витара» заслуживает бóльшей популярности, чем сейчас.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector