Suzuki grand vitara 2010 отзывы

Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2010 г.

Suzuki Grand Vitara , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Мотор 2.4. АКПП, намек на кожу, ну и так по мелочам. В общем макс. комплектация для России.

Купил машину в 9 марта 2011 года. В подарок получил комплект зимней резины и защиту картера. Все остальное у дилера стоит совсем неправильных денег. Резиновые коврики и пластиковые брызговики были приобретены на рынке. Это действительно необходимые вещи. Остальное что вешают, на мой взгляд, дешевые понты.

Почему взял эту машину? Да потому что в нашем мире глобализации честных машин-то почти не осталось. Сузик — не то что б совсем честный, но, по сравнению со всяким и корейцами и прочими, более-менее.

Какие были качества нужны:
— полный привод (желательно честный)
— мощность 150-200 л. с. (меньше — «не едет», больше — налоги и расход);
— автомат (причем именно гидротрансформаторный, остальное еще далеко от совершенства, особенно для внедорожников);
— желательно кожа (хоть и кож. зам здесь, но химчистку раз в месяц делать не надо)
Плюс я частенько езжу на охоту и рыбалку, да и просто попутешествовать люблю.
Иными словами нужен был компактный внедорожник стоимостью 1-1.3 млн рублей.

На чем поездил, пока думал:
VW Tiguan — 2.0 . Управление тягой не понравилось в принципе. Жмешь на газ — сначала не едет, потом подрывается. Никакого удобства. Гонять по автобанам наверно неплохо, но каждый день — увольте. Да и пустовата машинка. В общем мимо.

Kia Sportage. В общем-то и не хотел. Просто был рядом. Это не машина — это просто кошмар. С таким мотором ездить только девочкам после получения прав. Да и то, с той обзорностью, что там есть. Самый идиотский авто, из тех на которых доводилось ездить.
Hyundai i35 даже смотреть не стал, дабы оттуда же.

RAV4 и CRV слишком женские машины, да и привод там — одно название. Хотя на скользкой дороги выручит. Да и ценник так.

Отдельный разговор- VW Touareg. 3.0 TDI. Вот это автомобиль. Реально вытаскивали из него за уши. Просто идеал. Во всем — экстерьер, интерьер, мотор, коробка, да все. Но ценник. Под 3 млн. Неподъемно.

И вот дошло до Сузика. Покатался и . понравилось. Я не ожидал. Думал будет намного хуже. Отклик на газ — прекрасный для 2.4 и современности. Постоянный полный привод. Размер — то, что надо. Внешний вид — достаточно брутальный, хоть и девочек много за рулем. Прекрасно держит дорогу. Приличная шумоизоляция. Да и цена в 1.2 млн за макс. комплектацию для нашего рынка — вполне адекватные деньги. В общем купил.

Что было до этого:
-Mazda 626. Первая иномарка. Было давно и неправда.
-Audi A4.1.8 . Неудачная была машинка
-VW Passat 2.8 4Motion. Просто обалденный авто. Владел им 6 лет. Проехал около 200 тыс. Отдавал другу при пробеге 240. Сейчас 300 и 12-й год и все ездит.
— Toyota Land Cruiser Prado 90. Мотор 3.0 дизель. Полная комплектация. Но возраст. Вынесла все мозги и деньги. Но ликвидная, сволочь. В итоге продал дороже чем купил и вот.

В общем проехал я уже на Сузуки 20 000. Машине полгода. Что могу сказать. Большая часть пробега по Москве. Ср. расход 13.5л/100 км. Проблем не было никаких. Ничего не скрипит, как многие пишут. Мотор работает прекрасно. Коробка тоже. Переключается мягко, и без сильных запозданий. Конечно не как у VW Passat, но и не как у многих современников.

Салон по размеру вполне устраивает. Четверо взрослых легко перенесут дальнюю дорогу. Скорость на трассе спокойно держит до 160 км/час. Только лучше рулем при этом не дергать. Опасно. ))) Дорогу по трассе держит прекрасно. 3.5 тыс до Нижней Волги и обратно выдержала хорошо. ТО пока прохожу у официалов. Но думаю хватит их кормить. Раз ничего до 20 000 не отвалилось. =)))) Никогда их терпеть не мог. В большинстве — идиоты, а ценник — космос. Друг со своим сервисом. Золотые руки и холодная голова. В общем мегапретензий к авто нет.

Теперь о том, что не нравится.
ЛКМ действительно плохое. На VW, например, после аварии 6 зим прошло. Голый метал и ни намека на ржавчину. Здесь — полгода машине и . пока конечно не цветет, но по сколам и прочим приметам доверие чуть выше жигулевского=))) 4-х диапазонный автомат. Конечно анахронизм по нынешним временам. Ну хотя бы 5. Но если ездить до 130 км/час, особо не замечаешь. То есть горожанам можно не парится. А более высокий расход топлива легко окупается как самой ценой машины, так и стоимостью ее владения. Да и удобство управления тягой куда выше одноклассников. Что еще. Ну мелочность японцев известна. Раздражают, что стеклоподъемники надо вечно держать. Нет функции отк/закр. одной кнопкой. Так же нет подсветки. Люк — на мой взгляд крайне маленький. Ну и наконец качество пластмассы по салону. Корябается на раз, два.

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков рено меган 2

Теперь, касаемо внедорожных качеств.
Защита ДВС-АКПП-раздатки «сжирает» 3-4 см и реальный клиренс становится как на «девятке», примерно. В районе 16, может 17 см. Это реально мешает на плохой грунтовке. Много раз ею скользил. Но не упирался пока никуда. А вот радиатор. Уже успел похоронить. Причем на простой грунтовке. Это конструктивная особенность. Сразу за передним крюком крепление радиатора. Так вот крюком собираешь грунт и дальше он сносит крепление. В итоге: анифриз на дороге. Хорошо, в Астрахани друг. Итог: поксипол, 5 л антифриза (на это есть mastercard), золотые руки друга (это уже бесценно) и машина сама доехала из Астрахани в Москву. При детальном исследовании мы выяснили, что такое может произойти с любым. Будьте внимательней с геометрической проходимостью. Но вообще — это мелочи, которые можно было и предвидеть. Общая оценка 4 из 5. На 5 конечно не тянет, но владеть им приятно. =))))) Надеюсь, что кому-то отзыв поможет при выборе и эксплуатации.

Честный полный привод.

Неплохой тяговитый мотор 2.4 с адекватным откликом газа.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (2010 г.)

Часть 2. Третий год владения

после первого отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон — целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась из-за переставки.. девушка ехала по трассе и на дорогу выскочила собака.. шоферица инстинктивно рванула руль сначала влево, а после вправо, в попытке объехать зверюгу.. ЕСП не было, и машину развернуло боком и понесло кувырком по ходу движения и в направлении обочины.. скорость была 80-90 (по слухам).. сам несколько раз попадал в начало подобного разворота, но на грунтовках, когда едешь около 60-ти по просёлку, дорога идёт продольными волнами средней длинны, и чтобы машина не подлетала на их гребнях, пересекаешь их по диагоналям, зигзагами.. в основном всё было несерьёзно, но однажды 2 девки, сидевшие в салоне, просто в голос хором «кончили» :-)).. отсюда мораль, всячески избегайте подобного манёвра, либо не пожалейте денег доплатить за комплектацию с ЕСП..

продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую — она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать.. и в этой связи ещё пожелание — не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один . провёз мне в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой — 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел..

По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита — он мутный, т.е. пластины осыпались.. какое-то замыкание было говорят, кроме как в нём не представляю где ещё, ибо иначе бы был пожар.. из мелочей — горели лампы ближнего света, причём как-то странно, левая сгорела через 9 месяцев эксплуатации, правая почти сразу за ней, а потом пошла «чехорда», не то, чтобы валом посыпались, но ещё штук 5, причём как-то совсем бессистемно. Расход горючки: трасса 10/100 при скромной езде, но активной, с обгонами при первой возможности (ненавижу тащиться за кем-то) я подразумеваю 110 км/ч крейсерской скорости (шайтан-коробок гаишных много развелось:-)), а на обгоне педаль в пол и до красной зоны.. по городу порядка 13-14/100, причём, что удивительно, хоть зимой, хоть летом.. а одно время, самый прикол, расход был 13-14, что город, что трасса, эт когда я по трассе 140-160 ездил, пока палиционэры своих ящиков не понаставили :-)..

Читать еще:  Как сделать бампер на авто своими руками

Теперь о грустном, в прошлую зиму я пару раз торчал в снегу.. подкалывает короткоходная подвеска и отсутствие хотя бы имитаторов блокировок мостов.. эта тачка из всех кроссоверов самая внедорожная по геометрии и крепости.. и такая слабая по внедорожному оснащению.. просто обидно.. одно из её отрицательных качеств по воздействию на психику, она кагбе провоцирует залезть в дерьмо, а потом встаёт в нём почти на ровном месте.. поэтому я стал всерьёз задумываться об МПС.. и о тормозах.. года полтора назад купил для любимой субару ХВ 12-го года, вот образец работы АБС для меня теперь.. в отличие от витары, которая при торможении по ямкам и скользкому просто с треском пролетает поверх, субара как когтями вгрызается в поверхность.. это к вопросу о том, что хорошо витара тормозит.. вес у ХВ соразмерный, а характер поведения просто кардинально другой..

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2010 г

Идеальная первая машина, особенно для женщины — почти невозможно убить.

Suzuki grand vitara 2010 отзывы

За двадцать с лишним лет шоферского стажа отъездил на разных машинах отечественных и импортных, новых и б/у. Все они были легковушки. Всегда хотел иметь внедорожник. Рассеивающиеся тучи кризиса осветили финансовые перспективы, и я решился заменить пятилетнюю Альмеру. На настоящий проходимец денег не скопил, а из того, что называют паркетниками выбрал СГВ. На момент покупки посчитал, что по сравнению с полноприводными конкурентами одного ценового диапазона внедорожные характеристики у Витары лучше. Кроме этого внешний вид новой Витары мне лично больше напоминает черты настоящего мужского джипа. Я не умоляю достоинств других паркетников, но мне они кажутся неоправданно пригламуренными.

2,4л. и 3,2л. я не потянул финансово. В целях экономии я даже рассматривал трёхдверый вариант с двигателем 1,6л. Но из-за маленькой мощности, упрощённой системы полного привода, маленького багажника и неудобств при посадке всё же отказался. Кстати аналогичный моему автомобиль с автоматической коробкой стоит тысяч на сорок больше, это конечно не заоблачная цена. Но, во-первых, все-таки дороже, во-вторых, у нас не мегаполис и пробок практически не бывает, в-третьих, по моему мнению, только с механикой можно добиться полной отдачи от автомобиля с такими техническими характеристиками. И вот уже больше пол года являюсь счастливым обладателем СГВ 2,0л. 140л.с. с механической трансмиссией. За это время мы побывали в разных дорожных ситуациях, прошли 2 ТО. Есть чем поделиться.

Надежды, которые я возлагал на машину, оправдались. Машина прекрасно зарекомендовала себя и в городе и на трассе и на пересеченке. Есть, конечно, присущие любому автомобилю недостатки, но обо всем по порядку.

Управляемость в условиях города не отличается от легкового автомобиля. К тому же внедорожные задатки позволяют очень уверенно преодолевать искусственные и естественные проблемы дорог. Расход топлива в городском режиме в холода зимой и с кондиционером летом примерно 12-13л. Нормально для немаленького паркетника, у меня Альмера на автомате ела примерно также. Дефицита мощности не ощущаю. С одной стороны настройка коробки позволяет неплохо контролировать обычный городской режим светофоры, смена рядности и т.п. С другой стороны для рваного ритма серьезных пробок в больших городах короткие 1-3 передачи напрягают. Приезжая в мегаполис понимаешь стремление местных водителей иметь АКПП. Как раз в городе чувствуется, что подвеска больше заточена на управляемость, нежели на комфорт. Неровности машина преодолевает неплохо, но отдача в кузов присутствует с соответствующим звуковым сопровождением. Подвеска достаточно жесткая. Но за счёт того, что схема независимая это несколько нивелируется. Ход стоек большой и пробить её не так просто. Уверенность в проходимости может сыграть злую шутку именно в городе. Клиренс у Витары не самый выдающийся и самое низкое место, равно как и дорогое в случае удара снизу это раздатка. Советую ставить защиту, не на много съедает просвет, зато уберегает от неприятностей. Уже подминал защиту в районе раздатки именно в городе. Снег перестал быть после легковушек препятствием, даже шоркая днищем, машина уверенно ползёт. В основном хватает обычного режима, в самых сложных ситуациях (раза два за зиму) пользовался понижайкой и блокировкой. Зима у нас в этом году контрастная то оттепель то заморозки, часто по утрам гололёд. На гололёде очень неплохо передвигаться в режиме 4H. В этом режиме даже в отсутствии системы курсовой стабилизации дорогу держит неплохо. На шипах не езжу принципиально, хорошей липучки достаточно.

На трассе конечно не гоночный болид, но в поворотах крены умеренные и подруливать до 130-140км/ч не приходится. А вообще для себя определил оптимальный режим по хорошей дороге 100-120км/ч. Расход при этом 8-9л. и от езды получаешь удовольствие. На обгонах иногда приходит мысль, что движок лучше бы помощнее. Приходится маневр просчитывать заранее. Чтобы получить хорошую динамику двигатель приходится крутить до 3500-4000об.

Внедорожные способности сполна оценил при выезде на с друзьями членами городского клуба 4х4. После этой поездки любая рыбалка, охота, грибы это лёгкая прогулка. Я конечно в основном был зрителем, да и машину жалко. Но часть этапа которая показалась мне наиболее безопасной прошел. Витара реально внедорожник. Не хватает дорожного просвета, специальной резины и конечно ограничивают условности электронного управления блокировкой и раздаткой. Но это в экстремальных условиях, а разбитая грунтовка после дождя, снег, лесная просека не препятствия. Конечно, с оговоркой, что управлять будет человек с опытом и головой на плечах. Для паркетника я считаю неплохо.

Читать еще:  Какие колеса на ваз 2107

Салон достаточно просторный, водителю и троим пассажирам места достаточно. Можно и впятером, но задние сидения не располагают к полной загрузке по размеру и по конфигурации подушек. Багажник небольшой. Для выездов на природу ощущается недостаток места для поклажи, хотя большую часть времени он пуст или занят лишь пакетами из супермаркета. А при необходимости задний ряд можно сложить, увеличив объём. Хотя считаю, трансформацию не самой оптимальной и объём не очень большим. Даже в моей минимальной комплектации в машине есть всё для комфорта, уюта и безопасности. Климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3, электростеклоподъемники, шесть подушек, ABS с EBD, противотуманки. Сам салон отделан недорогими материалами, но смотрится неплохо. Музыка и отделка далеко не шедевр, но я в этом плане не притязателен и меня устраивает.

Из всего вышесказанного можно выделить немало недоработок или недостатков, но в целом Suzuki Grand Vitara заметный автомобиль в своем классе по приемлемой цене с неплохими внедорожными задатками. О надежности судить рано, 35000км. не пробег для настоящего японского автомобиля. Пока полет нормальный, не было ничего выходящего за рамки регламента.

Удачи на дорогах!

Оценка отзыва — 3.82

Просмотрено 11668 раз
Проголосовало 36 человек

Отзывы Suzuki Grand Vitara

Купил новый в салоне в 2005 году. Последний настоящий джип от Suzuki такого класса. Очень простая рамная конструкция. Надежная ходовая. Отличная проходимость. За 7 лет эксплуатации серьезных проблем практически не было. Своевременно проходил положенные ТО. За это время поменял «родные» ста читать отзыв

130000 накатались как то быстро. Автомобиль по прежнему вызывает положительные эмоции. Затраты — на расходные материалы и ТО. Внеплановые расходы — на 120000 замена помпы, да рекомендация заменить при следующем ТО сайлентблоки. По началу раздражали материалы салона и жесткость. Жесткость сейчас нр читать отзыв

Покупка Suzuki Grand Vitara была осознанной и не быстрой. До этого ездил на Mitsubishi Pajero Pinin, но возраст автомобиля (2004г.) и жалобы семейства на жесткую подвеску (сзади неразрезной мост) и недостаток места сзади поставили вопрос о покупке нового автомобиля. Так как я являюсь любителем пу читать отзыв

Пока, слава богу, никаких поломок; езжу город/трасса/сельская местность — 50/30/20% пробега, удобен и там и там и там. Мощности хватает (с комплектацией угадал на 100%), постоянный полный привод — это благо, особенно зимой. Через год после покупки понял что багажник маловат (запросы растут). Мультим читать отзыв

В целом машина нравится, о своем выборе не жалею, свои тараканы конечно есть (где их нет). Эксплуатирую примерно поровну в городе, на трассе, по бездорожью. Расход топлива: город 12.5-14.5, (при очень активной езде 17) трасса 100 км/ч — 9.5, 110 км/ч — 10.5, 150 км/ч — 15л, 160км/ч — 16л. На 160 км/ читать отзыв

Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) 2.0, 2010, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте. У меня это авто уже 4 года. Купил с пробегом 45 000 км. Накатал в сумме 121 000 км. Качество suzuki grand vitara меня не подводило. Какие детали меняли до меня, не знаю. Все работает исправно. А пока о недостатках:

— на 105 000 км заменил задние колодки из-за скрипа, а также передние стойки. Стук в передней подвеске — на диагностики поменяли резинки;

— очень быстро засоряется фильтр салона;

— иногда появляются стуки при переключении передачи. Почитал отзывы владельцев grand vitara – советуют самому не лезть;

— месторасположения бочка с омывающей жидкостью расположено в неудобном месте, рядом с каким-то «узлом». Если его намочить, вероятно, будет беда;

— не пойму как сменяются передние габариты – хрен доберешься до них! Придется снимать бампер и фару, а это время. Хотя лампочка ближнего и дальнего света меняется легко;

— замой, когда влажно, на потолке возле козырька собирается конденсат! Видимо эта влага там замерзла и потихонечку оттаивает. Салон просушил – все нормально;

— на трассе дает о себе знать слабая шумка;

— самый заметный косяк – это механическая КПП. На 76 000 км напоролся на проблему, которую часто вспоминаю на форумах пользователи гранд витара. Бывает, не включается первая передачи. И что с ней делать?

Есть и приятные моменты. Расход на трассе 8 литров, в городе при умеренных пробках около 13 л. 2-литрового мотора мне мало. Но все же – это 2 литра! Подвеска довольно хорошо отрабатывает неровности. В повороты машина входит отлично. Внедорожные особенности не изучал, так что врать не буду. Зимой проблем с дорогой и парковкой не имел. Скоро думаю поменять на более новую Витару, только с АКПП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector