Шкода октавия ошибка на панели приборов

Обзор приборной панели на Шкодах: ликбез по индикаторам и лампочкам

Приборная панель – это информатор водителя и главный его помощник. Она информирует о состоянии автомобиля на текущий момент, как работают его узлы и системы. Статья посвящена приборному щитку автомобиля Шкода Фабия: панель приборов, значки, обозначение которых описано, дается инструкция по демонтажу и ремонту.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

На Шкодах установлена классическая приборная панель. Основными элементами является спидометр и тахометр.

Расшифровка комбинации приборов

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, например, Шкода Октавия А5, то между приборами расположен дисплей, на который компьютер выводит различные значки.

В зависимости от того, какой значок высветился, водитель получает информацию о:

  • температуре окружающего воздуха;
  • расходе топлива, как среднем, так и мгновенном;
  • пройденном пути и средней скорости движения.

При включенном зажигании на щитке светятся контрольные лампочки и различные значки.

Приборный щиток Шкода Октавия

Некоторые значки несут общую информацию о не пристегнутых ремнях, включенных поворотах и т.д., другие предупреждают о возникших неисправностях.

Среди этих индикаторов особое внимание следует обратить на следующие значки:

  • индикатор Check Engine;
  • сигнализатор недостаточной зарядке АКБ;
  • сигнализатор недостаточном уровне масла.

Если загорается надпись Check Engine, это свидетельствует о проблемах с двигателем или неисправностях в узлах систем управления. Предупреждающие знаки, индикаторы имеют общепринятую расшифровку, которую можно посмотреть в документации автомобиля (автор видео – Yuriy777888).

Возможные неисправности

В течение эксплуатации возможны следующие неисправности приборного щитка:

  • неисправность подсветки стрелок и индикаторов;
  • окисление контактов;
  • перегоревшие лампочки;
  • скачут стрелки;
  • поломаны датчики, показывают некорректные данные;
  • поломана плата;
  • порой приборка отключается, на ней начинают мигать разные значки, причиной этого, чаще всего, является недостаточное напряжение или повреждение в цепи на массу.

Панель приборов может разбираться не полностью, а в зависимости от неисправностей.

Инструкция по монтажу и ремонту

Для ремонтных работ необходимо приготовить следующий инструментарий:

  • отвертки: Торкс, плоскую и крестовую;
  • набор монтировок из пластика для снятия клипс;
  • переносную лампу.

Фотогалерея «Снятие панели приборов Шкода Октавия»

Прежде чем приступать к ремонту, приборный щиток необходимо демонтировать.

Демонтаж состоит из следующих действий:

  1. Сначала опускаем руль в нижнее положение и снимаем пластиковый кожух с рулевой колонки.
  2. Затем под заглушками на верхней части щитка нужно выкрутить два торкса.
  3. Далее необходимо демонтировать облицовочную рамку.
  4. После снятия рамки будет доступен крепеж панели приборов. Выкрутив крепеж и отсоединив все провода, можно снимать приборку.

На следующем этапе производится разборка снятого элемента:

  1. Сначала откручиваются два торкса. Затем отщелкиваются фиксаторы по периметру, и постепенно снимается вся панель.
  2. Далее снимаются приборы. В первую очередь снимают стрелки, предварительно запомнив их положение. Затем демонтируем трафареты.
  3. С обратной стороны отщелкиваем пластиковые зажимы, утапливаем крутилку и отделяем от платы корпус.
  4. Затем выполняем необходимый ремонт.
  5. Когда устранены все неисправности, сборку выполняем в обратном порядке.

От исправности приборной панели зависит насколько правильную информацию будет получать водитель и соответственно реагировать.

Видео «Шкода Октавия Тур: демонтаж приборного щитка»

В этом видео демонстрируется, как снять приборку на автомобиле Шкода Октавия Тур (автор ролика – KBL TV).

Индикаторы в панели приборов Skoda Octavia A5

Указатель поворота (левого)

Указатель поворота (правого)

Система подушек безопасности

Система контроля токсичности ОГ

Давление моторного масла

Устройство предварительного разогрева (дизель)

Электронная система стабилизации

Давление воздуха в шинах

Износ тормозных колодок

Количество моторного масла

Фары дальнего света

Фары ближнего света

Задняя противотуманная фара

Выход из строя ламп накаливания

Фильтр твердых частиц (цизель)

Эл. усилитель руля

Управление подачей топливом (бензин)

Температура, уровень охлаждающей жидкости

Блокировочный механизм (запор) рычага преселектора

Пристегивание ремней безопасности

Уровень жидкости в бачке стеклоомывателей

Подзаряд аккумуляторной батареи

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Евгений, подкрадывается пушистый зверёк к аккумулятору. У меня месяц так продолжалось, а я никак не мог понять, что коротит, затем в течение 2 дней умер. Родной аккумулятор отработал 8 с половиной лет.

Перестал гаснуть индикатор СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТОКСИЧНОСТИ. Раньше загорался и после запуска двигателя, гас. А сейчас горит даже при заведённом моторе. Что это значит? И как решается?

Добрый день! При срабатывании датчика света загорается значек «выход из строя ламп накаливания» посмотрел, все лампы горят. Что может быть?

Октавия 1.9TDI. Что значит жёлтый восклицательный знак в кружке в виде стрелочки?

из за чего загорается Система подушек безопасности

Добрый день. Желательно подключить диагностический сканер и прочитать расшифровку ошибки. По опыту, было несколько раз замыкание на массу.

Всем привет! Подскажите что это может быть. При включении зажигания загорается стрелка левый поворотник затем когда заводишь пропадает? Затем когда включаешь правый поворотник то вместе с ним мигает немного тусклее значёк левого поворотника и круиз контроль.

Добрый день. В блоке комфорта какая-то канитель. Возможно что-то отсырело, проводка.

Коли октавія а5, 1,6 МРІ 2008 на холостих оборотах працює на газу, відбуваються стрибки оборотів. Хтось знає причину?

У меня похожая ситуация произошла,как оказалось был забит клапан ЕГР После чистки все пришло в норму

Спасибо за коммент, возможно кому-нить пригодится.

Полная расшифровка значков на приборной панели автомобилей VAG (и что с ними делать)

Мы уже писали о расшифрове ошибок и рассматривали часто встречающиеся надписи на панели приборов автомобиле концерна VAG.

А сегодня рассмотрим значки и сигналы, которые загораются перед водителем в случае неисправности в системах и узлах автомобилей. И поймем, какие действия предпринимать водителю.

Значок аккумулятора информирует о том, что напряжение в бортовой сети упало.

Стоит проверить уровень заряда. И получает ли АКБ питание от генератора.

Красная загоревшаяся масленка предупреждает о том, что уровень масла в системе смазывания двигателя упал.

В норме этот значок загорается сразу после включения зажигания и сам по себе гаснет через пару секунд. Если не гаснет — проверяем уровень масла щупом, смотрим утечки.

Неисправность тормозной системы. Чаще всего — водитель забыл снять машину с «ручника».

Или колодки совсем изношены. Или снизился уровень тормозной жидкости.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки honda civic 4d

Иногда появление такого значка связано с тем что датчик уровня тормозной жидкости вышел из строя и дурит.

Нужно проверить ручник, долить тормозную жидкость, проверить шланги и патрубки тормозной системы на герметичность.

Если после всех мероприятий значок не гаснет — вызывайте эвакуатор.

Возникла неисправность в системе подушек безопасности. В нужный момент они просто не сработают.

В зависимости от модели автомобиля, предупреждающий значок может быть в форме рисунка или надписи AIRBAG / SRS.

В норме, такой значок загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару минут.

Если не гаснет или зажигается во время движения, стоит искать причину. Их много: от повреждения датчика до некорректного восстановления подушек безопасности после аварии.

Неисправность в системе ABS. В норме такой значок пропадает сам после того, как завели автомобиль.

Причины поломки разнообразны — от окислившихся контактов до сгоревшего предохранителя. Ехать можно, но ABS не сработает.

Значок сообщает о проблемах в системе стабилизации (курсовой устойчивости) автмообиля.

Как правило, причина связана с выходом из строя датчиков — угла поворота или включения стоп-сигналов. Реже выходит из строя датчик давления тормозной системы.

Ехать можно, но диагностику откладывать не стоит.

Если такой значок желтого цвета, это просто предупреждение об адаптации системы рулевого управления.

А вот если такой руль горит красным — отказала система ГУР или ЭУР. Проверять (и менять) нужно жидкость ГУР, датчики, предохранители, тросики и т.п.

Опасный знак. Сигнализирует о перегреве мотора. Продолжать движение нельзя.

Стоит проверить (долить) уровень антифриза, посмотреть патрубки и радиатор системы охлаждения двигателя на герметичность, проверить датчики и вентилятор.

Еще один опасный значок для бензиновых автомобилей. «Чек двигателя», если он загорается на работающем моторе, сообщает о неполадках в работе двигателя.

Причину нужно выяснять и устранять. Это может быть проблема с системой зажигания (свечи, катушки), сбои в работе датчиков (в холода), из-за чего двигатель получает обедненную смесь, и другие неприятности.

Здесь нужна компьютерная диагностика. Ездить с «чеком» нельзя.

Иногда появление такого значка сопровождается отключением некоторых систем автомобиля — до тех пор, пока неисправности не будут устранены.

Система EPC — Electronic Power Control — при обнаружении неисправности в работе двигателя принудительно снижает подачу топлива в камеру сгорания.

Значок свечей накаливания на дизельных автомобилях выполняет ту же роль, что и значок Check Engine на бензиновых. Сигнализирует о неисправностях в работе мотора.

В норме, он должен потухнуть спустя пару секунд после запуска двигателя, когда свечи накаливания прогреваются.

Предупреждает о проблемах с катализатором. В сочетании с падением мощности двигателя: катализатор перегрелся.Причина — плохая пропусная способность или сбои в механизме зажигания.

Если катализатор вышел из строя, расход топлива сильно увеличится.

Сигнал о неисправности в системе очищения выхлопаных газов.

Часто появляется после заправки сомнительным топливом или связан с выходом из строя датчика лямбда зонда. Не критично, но нужна диагностика.

Неисправность антипробуксовочной системы — Anti-Spin Regulation.

Помимо двух этих вариантов исполнения значка, есть и третий — машинка на скользкой дороге.

Блок управления ASR работает в паре с датчиком системы ABS. Поэтому проблему нужно диагностировать.

Индикатор системы стабилизации кузова. Загорается на скользкой дороге, сигнализирует о том, что система активировалась.

Но если с таким значком повяляется рядом треугольник, ключ или зачеркнутый замок — система неисправна, электронный помощник не работает.

В расширительном бачке заканчивается жидкость омывателя стекла.

Если после долива лампочка продолжает гореть — вероятно, засорен датчик уровня омывайки, или сама жидкость опознается бортсистемой как неподходящая.

Одна или несколько дверей машины не закрыта. Или багажник.

Если все закрыто — повреждены контакты проводки дверей (концевые выключатели).

Значок иммобилайзера. В норме — моргает, когда автомобиль закрыт и включена противоугонная система. Если горит постоянно, иммобилайзер не активирован, не может считать метку с ключа или противоугонная система неисправна.

Если машина закрыта и мигает этот значок — все хорошо, штатная противоугонная система работает.

А вот если такой значок загорается при попытке завести открытый автомобиль, это неисправность в работе системы. И завести машину не получится.

Это значок ошибки EPC. Она говорит о неисрпавностях в работе двигателя или о поломке в электронной части трансмиссии.

Чаще всего, вызывается сбоем датчиков. Выявить и устранить проблему нужно как можно быстрее.

Продолжать движение не стоит. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на диагностику.

Диагностика EPS и ABS Шкода Октавия

Технический бюллетень №2

«44-й на связь не вышел» — часть 1

Будем считать, что бюллетень №1 был написан, скажем так, для «разогрева». В техническом плане, он, конечно, слабоват. Так что надо пора изобразить что-нибудь поинтереснее. Повод для этого имеется. Владелец автомобиля Skoda Octavia Combi 2013 года выпуска (фото 1) обратился к нам со следующей жалобой: после «прикуривания» на панели приборов загорелись индикаторы неисправности усилителя руля и системы курсовой устойчивости. В этот день на диагностическом участке был аншлаг, поэтому я просто задокументировал сей факт на фотоаппарат (фото 2), а решение самой проблемы отложил на завтра.

Фото 1 — Skoda Octavia Combi 2013

Фото 2 — индикаторы неисправности

Появление на приборной панели индикатора неисправности Системы Курсовой Устойчивости (ESP) жёлтого цвета вполне объяснимо, и, с учётом изложенной клиентом версии, я бы даже сказал, вполне естественно. Ведь если автомобиль «прикуривали», то, очевидно, что его штатный АКБ был разряжен. А как известно, система ABS (или её производная – ESP), весьма критично реагирует на снижение бортового напряжения и практически всегда в таких случаях фиксируют соответствующий код неисправности. Но и про электромеханический усилитель руля можно сказать то же самое. Так может быть нужно просто удалить эти коды и индикаторы погаснут? Или всё-таки владелец машины сказал нам не всю правду (например, утаил факт «переполюсовки» при прикуривании) и произошло нечто необратимое? В любом случае, очевидно, что без сканера, нам конечно не обойтись. Подключаем интерфейсный модуль HEX-NET к диагностическому разъёму автомобиля, запускаем программу VCDS и нажимаем на клавишу «Auto-Scan»:

Читать еще:  Porsche comically envision a e e e tractor for the farming e...

Данная клавиша позволяет выполнить полный опрос всех электронных систем, установленных на автомобиле. Однако тут многое зависит от того, какой именно перед нами автомобиль, а точнее – какого года выпуска. Если авто выпущено после 2005-2006 года, а установленный на нём Межсетевой Шлюз (Gateway) хранит информацию о конфигурации (т.е. о составе электронных систем на борту), то, полный опрос всех систем не всегда является рациональным решением с точки зрения экономии времени. Получить общую информацию можно очень быстро, если воспользоваться запросом на выполнение команды «Gateway Installation List», для чего нужно просто нажать на одноименную клавишу. Велик ли выигрыш во времени? Судите сами. Полный опрос, в зависимости от числа имеющихся систем, длится от одной до двух-трёх минут, а упомянутая выше команда выполняется за две-три секунды. Для меня лично, это просто колоссальная разница. При плотной загрузке диагностического участка две минуты – это очень много. Практика показывает, что опытный диагност за это время часто может если не найти неисправность, то как минимум составить объективную картину того, что произошло. Собственно, именно так и получилось в описываемом случае.

Итак, после нажатия на клавишу «Gateway Installation List», получаем мгновенный первичный «лист-опросник»:

Как видим, в памяти целого ряда блоков, обнаружены ошибки (эти системы выделены красным цветом). Какие это ошибки, данная функция определить не позволяет — это и не входит в её обязанности, именно для этого и существует режим полного опроса. Но в данном случае есть информация и поважнее, а именно: блок усилителя руля (Steering Assist, адрес 44) и датчик угла поворота руля (Steering Angle, адрес 04), вообще не дали сканеру никакого ответа (cannot be reached), т.е. на связь не вышли. И уже только этой информация вполне достаточно, чтобы кое-что понять. Или точнее так: опираясь на эту информацию, кое-что уже можно предположить. Поскольку на этом автомобиле сканер связывается с различными ECU не напрямую, а через шлюз (Gateway), можно, например, предположить, что датчик угла поворота руля, будучи «невидимым» для шлюза, скорее всего, является таковым и для системы ABS Brakes (в данном случае — ESP). Что и является причиной наличия ошибки в памяти блока системы. Поверим. Прямо из меню быстрого опроса, выделив строку «03 ABS Brakes», устанавливаем связь с этим модулем и видим вот такую ошибку:

А ещё вот такую:

Т.е., на связь с блоком не выходят датчик угла поворота руля G85, а также блок усилителя руля J500. Немудрено! Потому что на данной модели, сам датчик G85 к шине CAN физически не подсоединяется – он подключен как раз к блоку усилителя рулевого механизма J500, а тот, в свою очередь, транслирует информацию от датчика на шину CAN силового привода. Ну а раз нет связи с модулем J500, то о связи датчика G85 с шиной можно вообще забыть. Такая же картина, очевидно, ждёт нас и при опросе самого Межсетевого Шлюза (адрес 019). Ведь именно этот модуль главенствует над всеми шинами данных и уж он-то точно знает, кто на шине присутствует, а кто нет. Да, всё верно, Gateway тоже не находит на шине блока J500 и датчика G85. Неудивительно, что в такой ситуации Gateway фиксирует те же самые номера кодов:

Попытка «стереть» эти ошибки, естественно, ни к чему не приводит, они банально не удаляются. Ну что же, дальше можно не продолжать, картина в общем-то ясна – блок Steering Assist попросту «отвалился» с шины CAN, а за собой «утащил» и датчик угла поворота руля. Теперь надо понять, почему. Не забывайте – владелец авто сказал, что все эти проблемы начались после «прикуривания». Может быть, блок рулевого усилителя при этом был повреждён? По крайней мере, для начала нужно убедиться в том, что он получает полноценное питание. Само-собой разумеется, что первым делом мы осматриваем соответствующие предохранители, однако они в полном порядке. Значит, придётся проверять питание и массу непосредственно на разъёме блока. О том, как мы выполнили эту и другие проверки – в следующей части бюллетеня.

Технический эксперт компании «Интерлакен — Рус»

Панель приборов — фото, описание, настройка часов

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы.

Как перевести часы на шкоде а5 С максидотом и БЕЗ — написано в комментах.

Фото комбинации приборов на Шкоде с пояснениями

1. Сопла системы вентиляции и отопления салона.
Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции

Направление потока воздуха регулируют рукояткой поворота створок.

Количество воздуха, подаваемого в салон, регулируют рукояткой, расположенной между соплами.

Для пассажиров на заднем сиденье направление и количество подаваемого воздуха регулируется аналогично.

2. Рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.

Рычаг переключателя может занимать следующие положения (рис. 1.9):

I — включены указатели правого поворота (фиксированное положение);
II — включены указатели левого поворота (фиксированное положение);
III — включены габаритные огни;
IV — включен ближний/дальний свет.
Для включения ближнего или дальнего света поверните переключатель наружного освещения в режим включения ближнего или дальнего света. Переместите переключатель в положение IV. Для выключения дальнего света оттяните рычаг в исходное положение.

3. Рулевое колесо.

4. Комбинация приборов

5. Выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки.

Ключ в замке может занимать одно из трех положений:

О — управление блокируется (вал рулевого колеса блокируется) после извлечения ключа из замка зажигания в результате
поворота рулевого колеса влево или вправо до тех пор, пока ограничитель угла поворота не защелкнется в положении блокировки;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

1 (включено) — зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

2 (стартер) — включены зажигание и стартер ключ не вынимается, рулевое управление заблокировано.
Одновременно на короткое время выключаются фары дальнего или ближнего света и другие электрические устройства с большим потреблением тока. Это положение ключа не фиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение 1.

Читать еще:  Замена салонного фильтра опель зафира

Перед любым повторным пуском двигателя следует вернуть ключ в положение 1. Таким образом исключается возможность включения стартера при уже работающем двигателе.

6. Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового (заднего) стекла с кнопками переключения режимов отображения бортового компьютера.

Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании.
Рычаг может занимать следующие положения (рис. 1.10):

I — стеклоочиститель выключен (фиксированное положение);
II — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение);
III — включен режим регулирования скорости перемещения стеклоочистителя в ручном режиме с помощью рычага А:
IV — включена первая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);
V — включена вторая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);
VI — перемещением рыча1а на себя включается омыватель ветрового стекла (не фиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель (в зависимости от комплектации одновременно включаются омыватели фар).
При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жидкость, при отпускании — щетки стеклоочистителя выполняют еще несколько циклов.
Кнопками Б и В переключают режимы отображения бортового компьютера.

ПРИМЕЧАНИЕ
В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлен стеклоочиститель заднего окна.
В таком случае рычаг переключателя очистителя и омывателя стекол можно установить еще в два положения (VII и VIII), при которых включаются очиститель и омыватель заднего стекла.

VII — включен стеклоочиститель стекла окна двери задка. в этом режиме стеклоочиститель включается с интервалом 6 с;

VIII — перемещением рычага в это положение включаются стеклоочиститель и омыватель стекла окна двери задка нефиксированное положение).
При удерживании рычага в этом положении стеклоочиститель и омыватель работают, при отпускании рычага омыватель выключается, а щетка выполняет еще несколько циклов.

7. Выключатель аварийной сигнализации.

При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация выключается.

ПРИМЕЧАНИЕ
Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

8. Вещевой ящик. Служит для хранения мелких вещей.

Чтобы открыть вещевой ящик, отожмите вверх ручку замка. В вариантном исполнении замок вещевого ящика открывается или блокируется ключом зажигания.

9. Кнопка управления электростеклоподъемником правой передней двери.
Для опускания стекла нажмите на нижнюю часть клавиши, а для подъема — на верхнюю.

10. Блок управления аудиосистемой (CD-ресивер). Более подробно управление CD-ресивером описано в подразделе «Аудиосистема».

11. Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
см. «Отопление, кондиционирование и вентиляция салона».

12. Ящик для мелких предметов.

13. Рычаг управления коробкой передач

14. Рычаг стояночного тормоза.

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх

в комбинации приборов загорится красным светом сигнальная лампа 15 (см. рис. 1.12).

Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз — сигнальная лампа должна погаснуть.

15. Педаль акселератора.

16. Педаль тормоза.

17. Рычаг регулировки положения рулевой колонки.
Положение рулевой колонки регулируется по высоте и в продольном направлении.

18. Вещевой ящик.

19. Рычаг привода замка капота.

20. Блок управления наружным освещением и подсветкой комбинации приборов.
В блоке установлены центральный переключатель света А регулятор Б подсветки
комбинации приборов, регулятор В корректора света фар.

Рукоятку центрального переключателя света можно перевести в пять фиксированных положений:
0 — все потребители выключены;
1 — включены габаритные огни, подсветка комбинации приборов и фонари освещения номерного знака;
2 — дополнительно включен ближний или дальний свет фар;

3 — перемещением рукоятки в осевом направлении на себя включаются те же потребители, что и в положении 2, а также противотуманные фары;

4 — перемещением рукоятки в осевом направлении на себя из положения 3 дополнительно включаются задние противотуманные фонари.

Для включения противотуманных фонарей вытяните рукоятку из положения 1 или 2 на себя до первого щелчка — в переключателе загорится контрольная лампа.

Для включения задних противотуманных фонарей вытяните рукоятку из положения 1 или 2 на себя до упора — в комбинации приборов загорится контрольная лампа см. Комбинация приборов

Вращая рукоятку регулятора подсветки комбинации приборов вверх или вниз, соответственно увеличивают или уменьшают яркость подсветки приборов.

Вращением рукоятки регулятора корректора света фар изменяют (в зависимости от загрузки автомобиля) угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.

Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

«-» — передние сиденья заняты, багажник пустой;
1 — все сиденья заняты, багажник пустой;
2 — все сиденья заняты, багажник полностью загружен.
Эксплуатация с прицепом при малой нагрузке на сцепное устройство;
3 — занято только сиденье водителя, багажник полностью загружен. Эксплуатация с прицепом при максимальной нагрузке на сцепное устройство.

21. Пульт регулировки положения наружных зеркал заднего вида.

Рис. 1.11. Панель управления стеклоподъемниками:

1 — клавиша управления стеклоподъемником левой задней двери;
2 — клавиша блокировки стеклоподъемников задних дверей;
3 — клавиша управления стеклоподъемником левой передней двери;
4 — клавиша управления стеклоподъемником правой передней двери;
5 — клавиша управления стеклоподъемником правой задней двери.

22. Блок управления электрическими стеклоподъемниками.
В блоке установлены клавиши управления стеклоподъемниками передних и задних дверей с функцией блокировки стеклоподъемников. Клавиши имеют по два фиксированных положения вверх и вниз.

Всеми стеклоподъемниками управляют с панели (рис. 1.11) в двери водителя. В остальных дверях предусмотрены отдельные индивидуальные клавиши.

Для опускания или подъема стекла соответствующего окна нажмите клавишу 1, 3, 4 или 5 (см. рис. 1.11), Второе фиксированное положение необходимо для того, чтобы автоматически полностью опустить или поднять стекло.

Для того чтобы поднять стекло, потяните клавишу до второго фиксированного положения. Чтобы опустить стекло, нажмите на клавишу стеклоподъемника до второго фиксированного положения.
Для блокировки возможности управления стеклоподъемниками задних дверей нажмите на клавишу 2 до момента фиксации.
Для разблокировки повторно нажмите на клавишу 2.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector