Ремонт рулевой рейки honda civic 4d

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D

АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет плановое обслуживание, диагностику и срочный ремонт рулевых реек Honda Civic 4D в Москве. Мы работаем с гидравликой автомобиля Хонда Цивик 4д всех комплектаций и годов выпуска (2006, 2008, 2010 и других), независимо от страны-производителя (Япония, Турция). При выполнении сервисного обслуживания, мы осуществляем обязательную полную диагностику рулевой системы Honda Civic 4D, устраняем неполадки и производим финишную отладку. Благодаря высокому опыту работы, узкой специализации нашего автосервиса и наличию всего необходимого оснащения, среднее время профессионального полного ремонта рулевых реек и других гидравлических узлов Хонда Цивик 4д составляет 2-4 часа. По необходимости, мы выполняем замену изношенных комплектующих качественными фирменными деталями, сальниками, прокладками и т.д., которые подбираем и поставляем самостоятельно. Вам не придется ничего искать, подбирать. Достаточно лишь согласовать день, час и своевременно доставить машину в АВТОГИДРОЦЕНТР. На все выполненные услуги по ремонту рулевых реек Honda Civic 4D предоставляется гарантия.

Почему выбирают нас?

Замена рулевой рейки Хонда Цивик 4Д

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Хонда Цивик 4д.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Honda Civic 4D встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку 5%!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Honda Civic 4D:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Хонда Цивик 4д завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D

Любой автомобиль, вне зависимости от страны – изготовителя, качества сборки, марки и модели нуждается в периодическом ремонте. Периодичность ремонтных работ в первую очередь зависит от условий эксплуатации машины и опыта водителя. Любая вовремя не замеченная неисправность, самая малая – даже грузики для шиномонтажа, в конце концов, может обернуться дорогостоящим ремонтом. В определенной степени это касается и неисправности рулевой рейки.

Читать еще:  Как снять задний барабан на ваз 2107

Признаками неисправности рулевой рейки, требующей немедленного ремонта, является появление стука при движении по неровной дороге, при прямо установленном руле и небольших покачиваниях вправо-влево отчетливо слышится скрип, более похожий на трение твердой резины по металлу. Неприятный звук усиливается при продолжительной езде.

Порядок работы

    • подымаем машину на подъемнике и снимаем колеса;

    • снимаем защиту и пластиковый пыльник;
    • в ногах водителя снимаем пластиковый кожух и откручиваем болт на 10, вынимаем его, снимаем карданчик с вала-шестерни. (Всё делается при ЦЕНТРАЛЬНОМ положении руля!);
    • снимаем клеммы рейки. (4 штуки с пассажирской стороны в задней части подрамника);
    • снимаем подрамник, оставляя его висеть на шаровых опорах.
    • откручиваем посередине реактивную тягу (опора коробки), 2 болта подрамника спереди, 2 средних по бокам (левая/правая сторона) и 2 задних. Подрамник опустится и повиснет на шаровых;

Плоскогубцами сдвигаем по сторонам малые хомуты. Большие хомуты срываем и готовим заранее купленные Вазовские 40-60мм винтовые. Снимаем заднюю гайку-пыльник, замеряем на сколько вал рейки выходит из корпуса (центральное положение) и начинаем откручивать гайку на 19. Затем возвращаем рейку в центральное положение. Разгибаем стопорную шайбу и снимаем Правую тягу, оставляя на ней наконечник. Снимаем клеммы.

Откручиваем болтики на 10мм крышки и снимаем её. Выставляем метки 2 напротив отверстий. Одну между другими метками на шестерне и не корпусе для дальнейшего совмещения при сборке. Аккуратно выбиваем молоточком, желательно через деревянную приставку, вал-шестерню и рулевая рейка Honda CIVIC 4d вынута;

    1. вынимаем разрезную втулку справа (пассажирская сторона) и ставим новую, заранее подогнанную по валу рейки;
    1. левую втулку плавим паяльником, вынимаем и вставляем широкую разрезную. Подгонка не требуется;
    1. промазываем обильно смазкой и вставляем вал с (иногда приходится забивать молотком);
    1. вставив вал, выставляем его выход из корпуса рейки по заранее отмеренным данным, и вал-шестерню по меткам. Выход вала из корпуса должен совпасть с заранее замеренным при условии, когда метки совмещены.

    1. собираем всё в обратном порядке.

Вовремя не устраненная неисправность – причина большой поломки в дороге. Но даже не большие неисправности устранять в «полевых условиях» очень проблематично. В этом случае, целесообразнее всего вызвать эвакуатор ВАО Москва, с помощью которого доставить неисправную машину в гараж или автосервис.

Если статья помогла в ремонте рулевой рейки для Honda Civic, жми “Мне нравится”, сейчас. Возможно у твоих знакомых, по клубу машин такая же проблема, они будут благодарны.

Honda-Civic VII — VIII. Рейка с ЭУР.

Хонда-Цивик 7, 8. 4D, 5D. Ремонт электрической рулевой рейки.

После многочисленных диагностик ходовой части в разных сервисах, «приговорили» правую рулевую тягу. Оспаривать диагноз не стали, заменили хорошую тягу на новую + схождение — результат нулевой.

Мелкие кочки, гравий, грунтовая дорога — ничего нового, все рулевые механизмы проявляют себя на стук одинаково.

. здесь со снятым правым пыльником рулевой тяги.

. существует 2 типа ремонта механизма: полноценный, со снятием и установкой втулки с опорной поверхностью под вал длиной — 25 мм. и «недоремонт» — это очень бюджетный вариант, активно разрекламированный «ВКонтактиках» путём запрессовки «втулки» (кольца с опорной поверхностью под вал — 6 мм.) рулевой тягой не снимая рейки + установкой «чудо — стакана». слева полноценная втулка. рейка «ходит» 140 т. км. легко, если не порвётся пыльник рулевой тяги.

Читать еще:  Обзор тойота рав 4 дизель

. «чудо — набор». второе кольцо разрезное, вообще непонятно для чего — чтобы было. стоимость в районе 3000 р. фото не моё.

. в заводском механизме втулки расположены здесь: 1 — металлическая разрезная с тефлоновым покрытием(запрессована изнутри картера); 2 — пластиковая разрезная раскривушка(неясно какую роль выполняет).

. в результате установки стакана уменьшается ход правой рулевой тяги

1 см. — это приводит к ограничению угола поворота вправо на 2 град. 44 мин. по стенду.

..по рулевому колесу, где-то 45 град. от горизонтали.

. и это ещё не всё. при установке на месте, очень трудно поймать необходимый зазор между валом и втулкой, если вал зажимает, Вам придёться «ловить» машину на скорости по прямой и доворачивать руль при выходе из поворота, а так конечно бюджетненько, если устанавливать самому: 3000 р. «чудо — втулки». если сервис: цена работы — зависит от аппетита (от 2000 р.) + сход — 800 р.

. если стучит слева, на водительской стороне, заменой упорного сухаря на новый + пружина, в принципе ничего не даст, если и принесет эффект, то кратковременный. здесь необходимо знать, что делать и заниматься ремонтом реек на профессиональной основе. мы очень редко меняем упорный сухарь — зачем менять хороший на новый.

. механизм от уже известного нам производителя по Mazda6 GH, владельцы которых по сегодняшний день ожидают чуда от официальных дилеров под названием «модернизированная рулевая рейка». не уже дождались, было несколько машин с такими механизмами, «модернизация» коснулась лишь болтов.

. производитель Civic VIII.

Механизм попроще, чем на Mazda, но проблемы те же, ошибка при сборке и EPS ориентируясь на показания датчика крутящего момента «будет рулить сама», что выражается в уводе авто в сторону от прямолинейного движения; либо начнёт периодически отключаться ЭУР. вообще, программные сбои системы EPS на этих авто не редкость и неисправность может возникнуть в любой момент эксплуатации.

Приступаем к демонтажу. болт в салоне.

2 болта задней опоры агрегата.

Отключаем жгут проводки.

Массивный подрамник, крепления — 6 точек.

. средние болты крепления подрамника.

. опускаем подрамник на гидростойке. 6 болтов крепления рулевого механизма.

. разбираем механизм на комплектующие. то, что необходимо — меняем и дорабатываем.

Итог — бесшумная рулевая рейка, без возвратов авто по гарантии.

Ремонт рулевой рейки honda civic 4d

Карта проезда к нам

Цена ремонта формируется из стоимости монтажа рулевой рейки, стоимости комплектующих необходимых для ремонта рулевой рейки (ремкомплект рулевой рейки) и слоржности самого механизма.
Краткий перечень производимых работ при ремонте рулевой рейки Хонда Цивик:

1 Диагностика всей передней подвески,

2 Углубленная диагностика рулевой рейки Хонда Цивик со снятием пыльников рулевой рейки,

3 Диагностика крестовины карданчика рулевого вала

4 Демонтаж рулевой рейки Хонда Цивик с автомобиля

5 Очистка рулевой рейки

6 Полная разборка рулевой рейки

Читать еще:  Какой размер шин на рено логан

7 Дефектовка узлов и электро агрегата рулевой рейки Хонда Цивик

8 Проверка на прямолинейность вала рулевой рейки, на специальном стенде

9 Шлифовка вала рулевой рейки на шлифовальном станке

10 Изъятие старых и установка новых направляющих втулок в корпус рулевой рейки

11 Промывка и смазка червячной пары

12 Сборка рулевой рейки Хонда Цивик

13 Регулировка рейки

14 Дефектовка пыльников рулевой рейки и замена их при необходимости

15 Монтаж рулевой рейки Хонда Цивик на автомобиль

16 Тестирование блока электронного управления и снятие ошибок при необходимости.

При прохождении полной процедуры ремонта вы можете быть уверенными в бесперебойной работы агрегата долгое время.
Гарантию 7 месяцев без ограничения пробега, вы получаете бесплатно.
Рулевая рейка HONDA CIVIC VIII (FD,FA) 2005 — Номер агрегата: 53601SNDP07, 53601SNDP08

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

POWER STEERING
Ремонт Рулевых Реек
г.Москва,Остаповский проезд, д.7
ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик

Несмотря на огромную надежность автомобилей компании Хонда, рейка рулевого механизма является их слабым элементом. Большое количество разнообразных неисправностей сопровождает все модельные года.

Единственное отличие в том, что когда речь заходит о Цивиках 8, 9, 10 поколений, да еще и оборудованных электромоторчиком, стоимость и сложность ремонта в разы выше.

Неисправности и симптомы

Наиболее распространённые виды поломок рулевой рейки :

  1. Слизывание зацепляющих частей (шестерни) в червячном механизме.
  2. Стуки и скрипы.
  3. Течь жидкости ГУР через боковые сальники.
  4. Неравномерный поворот/доворот руля.
  5. Неисправность мотора ЭУР.
  6. Люфт рейки,
  7. Сбившаяся калибровка.

Порядок работ

Конечно, идеальный вариант — это установка нового агрегата в сборе. Однако, стоимость оригинальной запчасти для Хонды Цивик сильно кусается. А изделия китайско-турецкого производства в реальности не выдерживают никакой критики. Поэтому лучшее решение, с точки зрения практики — восстановление старого механизма. Во время его проведения:

  1. корпус аккуратно разрезается, все (или вышедшие из строя) внутренности подлежат замене;
  2. дополнительно может быть произведена проточка валов, устраняющая очаги ржавчины и раковины на штоках;
  3. далее механизм собирается, балансируется, калибруется, устанавливается на автомобиль.

Большой практический опыт мастеров нашей сети автосервисов Хонда позволяет осуществлять указанные работы оперативно, с отличным качеством и по конкурентно низким ценам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector