Появилась информация про volvo v60 cross country

Volvo V60 Cross Country 2015 – 2018, поколение I

Volvo V60 Cross Country дебютировал на международной автомобильной Лос-анджелесской выставке 2014 года. Отличить новинку от своей стандартной версии не составит труда, в глаза бросаются колеса с увеличенным профилем резины, возросший на 65 миллиметров дорожный просвет, измененные бампера и накладки из черного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках, призванные защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес гравия и песка, в случае движения по грунтовой дороге.

В общем и целом у Volvo V60 Cross Country довольно приятный и ненавязчивый дизайн: стильные вытянутые фары с линзованной оптикой, небольшая решетка радиатора, выполненная в виде шестиугольных сот, посередине которой красуется крупный логотип производителя, также стоит отметить рельефные выштамповки на капоте, придающие облику универсала стремительности.

Размеры Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country- универсал повышенной проходимости D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4638 мм, ширина 1899 мм, высота 1545 мм, колесная база 2774 мм, а величина дорожного просвета составит 201 миллиметр. Благодаря увеличенному клиренсу автомобиль станет верным спутником и помощником не только на асфальтированных улицах города и скоростных шоссе, но также сможет выбираться на пересеченную местность. Хотя для серьезного бездорожья универсал не готов, кроме полного привода, в его арсенале почти нет систем, повышающих проходимость.

Багажник Volvo V60 Cross Country может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 430 литров свободного пространства. Благодаря такому объему универсал будет практичным не только в повседневной жизни, но и отлично справиться с поездкой на дачу всей семьей.

Двигатель и трансмиссия Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country обладает широкой линейкой силовых агрегатов, оборудуется автоматической коробкой переменных передач с восемью или шестью диапазонами работы, а также может обладать как передним, так и полным приводом. Широкий выбор позволяет раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

Базовым двигателем Volvo V60 Cross Country является турбированная рядная дизельная четверка объемом 1969 кубических сантиметров. Силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4250 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем универсал способен ускоряться с места до ста километров в час всего за 9,3 секунды, максимальная скорость, в свою очередь, составит 205 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью, рассматриваемый двигатель не является исключением. Расход топлива Volvo V60 Cross Country составит 4,4 литра дизеля на сто километров пути во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра в смешанном цикле движения. Данный двигатель устанавливается исключительно на переднеприводные версии автомобиля.

Volvo V60 Cross Country также обладает бензиновым двигателем, это турбированная рядная четверка объемом 1969 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и системе турбонаддува силовой агрегат развивает 245 лошадиных сил при 5400 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом универсала, сухая масса которого составляет 1705 килограмм, позволяет ему разгоняться до скорости в сто километров в час всего за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отменные динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Volvo V60 Cross Country составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно в полноприводные версии универсала.

Volvo V60 Cross Country обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом и запоминанием параметров, системой контроля мертвых зон, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой, пассивным или активным круиз-контролем, адаптивными фарами, а также предпусковым подогревателем, что особенно полезно в условиях нашего сурового климата.

Volvo V60 Cross Country идет в ногу со временем, у универсала элегантный и ненавязчивый дизайн, такой автомобиль не затеряется на парковке торгового центра и не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Длительная поездка не доставит вам и вашим пассажирам лишнего дискомфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo V60 Cross Country прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Читать еще:  В сети появились фото обновленного универсала lada kalina

Новый Volvo V60 Cross Country: торжество масштабирования

Среднеразмерный кросс-универсал Volvo V60 Cross Country очень похож на своего старшего брата V90 Cross Country, но чуть скромнее в размерах и чуть дешевле. Цены, впрочем, пока не объявлены.

Всем хороши современные автомобили Volvo – вот только уж больно похожи друг на друга. Сходу отличить новый V60 Cross Country от представленного два года назад более крупного «кросс-сарая» V90 Cross Country сможет далеко не каждый опытный вольво-драйвер, не говоря уже о клиентах других марок. Проще всего идентифицировать «шестидесятку» сбоку: по глухим секциям остекления в задних дверях (у V90 Cross Country их нет) и чуть более пухлым, чем у старшего брата, задним крыльям. Спереди две кросс-модели очень похожи, сзади – почти идентичны! Неужели фонари нельзя было расположить как-нибудь иначе? Дорожный просвет у двух кросс-универсалов идентичный – 210 мм.

Отличия в салоне тоже надо искать с лупой: тот же руль, те же нарисованные приборы, тот же вертикальный мультимедийный экран на центральной консоли, тот же селектор АКП, дефлекторы, блок микроклимата… Ну разве что дверные карты оригинальные, но заметить это можно, только если разместить фотографии двух машин рядом. Кризис идей? Нет, модульный подход и эффективность!

В основе нового V60 Cross Country лежит масштабируемая платформа SPA (Scalable Product Architecture), единая для всех больших и среднеразмерным моделей Volvo. Техника у них тоже одна на всех, только младшим моделям не достаются топовые силовые агрегаты, по крайней мере на старте продаж.

Когда именно новый V60 Cross Country появится у дилеров, пока неизвестно, но производитель сообщил, что первое время будет предлагать кросс-универсал в двух версиях: бензиновой Т5 и дизельной D4. По аналогии с V90 Cross Country можно предположить, что первая располагает мощностью 249 л.с., вторая – 190 л.с. Коробка передач – только 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Система полного привода с межосевой многодисковой муфтой – в базе. Нужен передний привод – берите обычный универсал V60 (в Россию он, впрочем, официально не поставляется).

Для кросс-универсала предусмотрены специальный оффроудный режим работы ездовой электроники, система автоматического торможения двигателем на спуске (Hill Descent Control) и системой контроля сцепления в поворотах (Corner Traction Control). В городе и на трассе пригодится также система Pilot Assist – полуавтопилот, способный самостоятельно рулить, разгоняться и тормозить на дорогах с четко видимой разметкой, но требующий при этом, чтобы водитель смотрел на дорогу и мог в любой момент взять управление на себя.

Предыдущий Volvo V60 Cross Country еще доступен в салонах российских дилеров. Спрос на него был небольшим: в 2016 году реализовано 137 штук, в 2017-м – 72, за первые восемь месяцев текущего года – 173. Для сравнения скажем, что V90 Cross Country с января по август 2018-го нашел в России 399 покупателей, а самой продаваемой моделью шведского бренда за этот период стал среднеразмерный кроссовер XC60 – продан 1681 экземпляр.

Единственным прямым конкурентом Volvo V60 Cross Country на нашем рынке является Audi A4 allroad quattro по цене от 2 904 000 рублей. Старый V60 Cross Country существенно доступнее – от 2 195 000 рублей, но новая модель наверняка будет стоить под три миллиона. К слову, близкий по размерам и потребительским характеристикам кроссовер XC60 стоит в нашей стране от 3 085 000 рублей, а большой кросс-универсал V90 Cross Country – от 3 184 000 рублей.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Универсал Volvo V60 Cross Country – тест на снегу и льду

Volvo V60 Cross Country

Длина / ширина / высота / база

4784 / 1850 / 1499 / 2875 мм

Объем багажника (VDA)

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 184 кВт/250 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1800–4800 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 140 кВт/190 л.с. при 4250 об/мин; 400 Н·м при 1750–2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-95, АИ-98 / 60 л

Расход топлива: смешанный цикл

полный привод; А8

Кооператив «Озеро»

Эти мысли застали меня в шведском городке Лулео на презентации приподнятого универсала Volvo V60 Cross Country. Для демонстрации машины шведы изобрели на льду озера две техничные трассы и позволили дубасить на все деньги. Так что, если вы подумали, что это будет постная история про очередной правильный «сарай» и его багажник, – это не совсем так. Хотя «сарай» действительно правильный, а багажник неплох: производитель заявляет 529 литров объема в пятиместной конфигурации и 1441 литр в двухместной. Для сравнения: у старшего V90 Cross Country – 656 и 1526 литров соответственно.

Пока же я поворачиваю «запонку» на центральном туннеле V60 Cross Country, пробуждая 250‑сильную рядную «четверку» Т5, и выезжаю на зеркально ровное озеро. В России сначала появятся универсалы V60 Cross Country именно с этим мотором. Потом начнут поставлять версии с 190‑сильным дизелем D4. Коробка передач – безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Подключение задней оси – на совести многодисковой муфты. Не перегреется ли трансмиссия от перманентной езды боком?

– Первые три круга отключать систему стабилизации нельзя! Дальше – на твое усмотрение.

Бородатый инструктор без стеснения залезает в открытое окно водительской двери едва не по пояс и отработанными взмахами вызывает в меню мультимедийной системы Sensus нужную вкладку, убеждаясь, что ESP действительно на страже порядка. Ха-ха! Дружище, даже удумай я тебя обмануть и сразу нейтрализовать электронных помощников, элементарно не успел бы этого сделать! Для тех, кто не ездит на Volvo каждый день, меню мультимедийки – тот еще ребус. Только не воспринимайте это как критику. Логика в интерфейсе бортового планшета есть.

Читать еще:  Как сделать бампер на авто своими руками

Ощущения от первых метров за рулем приподнятой «шестидесятки» вполне привычные. Завяжите мне глаза, и в вяло-гражданских режимах я едва ли определю, какой из SPA-платформенных Volvo веду. Похоже едут седан S90, универсал Volvo V90 Cross Country и даже кроссовер XC60. Разве что первенец платформы – флагманский XC90 – порождает более «грузовые» ощущения. Кстати, в моем распоряжении – универсал с пассивными амортизаторами, и это большая удача! Адаптивное шасси Four-C и пневмобаллоны в задней подвеске, доступные «шестидесятке» в Европе, не про нас.

Ехать по льду с включенной системой стабилизации невыносимо. Если бы Петтер Сольберг был лет на тридцать моложе, а у его отца оказался V60 Cross Country, он бы отключал эту бесящую штуку сразу после пуска двигателя – иначе чемпионом WRC ему не бывать. Конечно, людям без спортивных амбиций или с руками, берущими начало чуть ниже привычного, ассистенты лишь в помощь, но здесь и сейчас мне скучно: электроника не только кусает колодками тормозные диски при малейшем сносе, но и блокирует акселератор. К черту три круга, пора играть в Сольберга!

Идите боком!

Здесь-то и начинается истинный кайф. Несмотря на то что система стабилизации отключается не полностью, V60 Cross Country позволяет вести себя в глубоком заносе и распрямлять его при помощи тяги. Муфта великолепно распоряжается крутящим моментом и не подает признаков перегрева даже спустя сорок минут заездов. А после моей помарки на одном из быстрых проездов V60 Cross Country без особых проблем освобождается из снежной целины, куда мы заскочили, пробив мягкий 30‑сантиметровый бруствер. Клиренс V60 Cross Country – 210 мм. И это аж на 75 мм больше, чем у обычного Volvo V60.

На дорогах общего пользования Hazard Light Alert занервничал только однажды. Подозреваю, кто-то из иностранных коллег из бесснежных стран поймал кураж и не выключил режим Томми Мякинена, съехав с трека. Я же релаксировал и никуда не спешил: наслаждался тишиной в салоне, радовался приличной собранности и плавности хода базового шасси и экспериментировал с ездовыми режимами Eco, Comfort и Dynamic, меняющими усилие на руле и остроту откликов на акселератор. Individual дает возможность замешать любой «салат». Выбираю отклики из «комфорта» и утяжеленный руль из «дайнэмика».

О способностях мотора T5 расскажу вкратце: их более чем достаточно даже для большого универсала массой за 1800 кг. И хотя 250 сил в этом сегменте давно не кажутся чем-то особенным, 350 Н·м, размазанных по длинной (1800–4800 об/мин) полке оборотов, – сильный допинг. Первую сотню «шестидесятка» набирает примерно за семь секунд и не слишком заморачивается, чтó под колесами – асфальт или снег. Кстати, если вас давно пугал ресурс наддутых «четверок» Volvo, похоже, всё хорошо: XC90 c этим мотором выпускают почти пять лет – вы слышали негативные ­отзывы или страшные истории сервис­менов? Вот и я нет.

Расставаться с Volvo V60 Cross Country грустно. Но это не печальное «пока-пока» – мы говорим универсалу: «До скорой встречи!». Лед на шведских озерах покроется трещинами, и через пару недель российское представительство Volvo объявит цены на «шестидесятку». А еще через три-четыре месяца универсалы приедут в Россию. И если базовый ценник действительно не перевалит за три миллиона, V60 Cross Country останется у нас надолго. Копите деньги и присматривайте подходящее озеро!

КОНЦЕПЦИЯ VOLVO CROSS COUNTRY ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА ДЛЯ СЕДАНОВ

КОНЦЕПЦИЯ VOLVO CROSS COUNTRY ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА ДЛЯ СЕДАНОВ

Volvo Cars устремляется в будущее, представляя впечатляющий S60 Cross Country

Volvo создает новый сегмент автомобильного рынка

S60 Cross Country воплощает в себе богатое наследие компании, предлагающей продукцию, ориентированную на нужды людей

Volvo Cars идет навстречу своим клиентам, представляя впечатляющий S60 Cross Country на автосалоне в Детройте.

В 1997 году Volvo была первой среди брендов класса «премиум», наделив свои успешные универсалы вседорожными качествами – тогда едва ли кто мог предсказать огромный успех этой концепции. Сегодня вседорожники уверенно занимают свои позиции на рынке, они позволили сформировать совершенно новую категорию автомобилей. Volvo в очередной раз делает серьезный рывок вперед, предлагая на этот раз свое видение автомобиля повышенной проходимости на базе седана – компания представляет S60 Cross Country, первый седан класса «премиум», наделенный такими же характеристиками проходимости и впечатляющим дизайном, как известные во всем мире универсалы серии Cross Country.

«Мы хотим оценить возможности рынка для нашей концепции Cross Country. В 1997 году мы вышли на рынок с нашим V70 Cross Country, и в результате родился совершенно новый сегмент автомобилей. Мы наделили нашу новую модель всеми качествами и атрибутами Cross Country, предложив совершенно уникальный дизайн, спортивный характер и стильную отделку», — говорит Лекс Керссемакерс (Lex Kerssemakers), старший вице-президент по стратегии разработки продукции и модельному ряду Volvo Cars.

Уверенная посадка

Дорожный просвет на новом S60 Cross Country увеличен на 65 мм, как и на недавно представленном V60 Cross Country. Кроме того, S60 Cross Country предлагается с тем же полноприводным шасси, как и у его «тезки» V60 Cross Country. Благодаря этому S60 Cross Country уверенно занимает позиции единственного стильного и мощного седана на рынке с такими внушительными вседорожными качествами. В странах Европы и на некоторых рынках S60 Cross Country также будет поставляться в версии с приводом только на передние колеса.

Читать еще:  Как снять компрессор кондиционера на чери амулет

«S60 Cross Country – это единственный представитель седанов-вседорожников. Мы отчетливо видим на рынке такую нишу, где востребованы седаны, способные предложить отличные способности проходимости и стильный дизайн. S60 Cross Country ориентирован на людей, которые заинтересованы в привлекательных, мощных седанах, способных в свою очередь справиться с бездорожьем», — считает Ален Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов.

В S60 Cross Country отражена любовь Volvo к природе и скандинавское наследие компании. S60 Cross Country предлагает выбор 18 и 19-дюймовых дисков с шинами высокого профиля, за счет чего повышается комфорт в движении и соблюдаются принципы дизайна кроссоверов. Такие шины сокращают шум и повышают защиту дисков, что актуально при движении в условиях бездорожья.

Управлять таким автомобилем удобно, а спортивный настрой и динамичный дизайн наделяют седан новыми, необычными для таких автомобилей качествами.

Двигатели и трансмиссии

S60 Cross Country выйдет на рынок с обширным набором двигателей, начиная с самого мощного бензинового T5 249 л. с., устанавливаемого в полноприводной версии, – эти автомобили будут поставляться в США, Канаду, Россию и Европу, и заканчивая дизельным двигателем D4 190 л. с. с приводом на передние колеса – это двигатель нового семейства Volvo Drive-E, демонстрирующего лучшие в своем классе параметры производительности и топливной экономичности. Также на некоторых рынках будет предложен дизельный вариант с полным приводом All-Wheel Drive D4 – S60 Cross Country будет комплектоваться хорошо зарекомендовавшим себя пятицилиндровым дизельным двигателем с рабочим объемом 2,4 л. Ожидается, что прием заказов на S60 Cross Country в США, Канаде и Европе будет открыт в начале лета. О доступных версиях и сроках появления S60 Cross Country на российском рынке будет объявлено дополнительно.

Volvo Car Group в 2013

В 2013 финансовом году прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 1.919 миллионов шведских крон (66 млн. ш.к. в 2012). Годовой доход за указанный период составили 122.245 млн. ш.к. (124.547), в то время как чистая прибыль вышла на уровень 960 млн. ш.к. (-542 млн. ш.к.). Розничные продажи по всему миру за год достигли 427.840 (421.951) автомобилей – это рост на 1.4 процента по сравнению с 2012 годом. Увеличить прибыль от основной деятельности удалось за счет сокращения расходов и реализации уверенных продаж, что свидетельствует об успешном претворении в жизнь плана преобразования Volvo Car Group. По прогнозам компании финансовые результаты за 2014 год будут положительными, а продажи продемонстрируют очередной рекорд и увеличатся на 10 процентов.

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Swedish Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).

Volvo анонсировал появление V60 Cross Country в России

Универсал отличается полным приводом, дополнительным кузовным оснащением и увеличенным клиренсом.

Компания Volvo рассказала о сроках появления модифицированного универсала V60 Cross Country на российском рынке. По информации «Mail.ru Авто», в продажу новинка поступит уже в июле текущего года. Стандартный же V60 будет для российских клиентов не доступен.

Ключевой особенностью модели в модификации Cross Country является повышенная ее проходимость. Универсалу увеличили до 210 мм дорожный просвет, оборудовали системой полного привода, а также дополнительной защитой в виде пластикового обвеса. Также для новинки подготовили целый комплекс систем безопасности City Safety и систему полуавтономного вождения Pilot Assist (предлагается опционально).

На первое время Volvo V60 Cross Country будет предложен с одной силовой установкой. А именно с 2-литровым четырехциллиндровым бензиновым турбированным мотором Т5, мощность которого составляет 250 л.с. Такой двигатель работает в совокупности с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Для разгона универсала до 100 км/ч требуется 6,8 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом на каждые 100 км автомобиль потребляет 7,8 литров топлива.

Стоимость Volvo V60 Cross Country раскроют, вероятно, ближе к началу продаж. Однако, по версии источника, цена на модифицированный универсал будет находится между приподнятым хэтчбеком V40 Cross Country стоимостью от 1 648 000 рублей и крупноразмерным V90 Cross Country, который доступен по цене от 3 324 000 рублей. Сборка универсала налажена на предприятии в Швеции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector