Почему c-класс 2019 года пропустил информационную систему mbux

Мерседес официально показал A-Class 2019 года

В новом Мерседес A-Class 2019 года явно есть частичка CLS

02.02.2018 года Мерседес после длительной подготовки, серии занимательных тизерных фотографий и намеков касательно технических данных самого компактного автомобиля в линейке, наконец-то представил новый A-Class. В ходе короткого премьерного показа были вновь названы самые важные данные машины, и что гораздо интереснее, показана внешность хэтчбека.

После увиденного можно констатировать факт, модель явно стала значительно премиальней несмотря на свои габариты. Интерьер, который к слову говоря был презентован уже достаточно давно, легко спутать с салоном C, GLA или CLA-Классом. Но если присмотреться к деталям, станет мгновенно понятно, A-Class это настоящий технологический прорыв, скачек вперед.

Новое поколение Mercedes-Benz A-Class стало обладателем более сложной внешности по сравнению со своим предшественником, более эффективной новой линейки двигателей и множеством современных технологий безопасности вождения и удобства передвижения.

Внешность нового A-Class 2019 года

Если говорить о конкретике, A-Class представляет новый шаг в развитии философии дизайна, Sensual Purity. В прошлое ушли агрессивные линии третьего поколения, модель получила элегантную, зрелую эстетику, схожую с дизайном CLS.

Новый A-Class отличается прогрессивным дизайном передней части, с низким капотом, плоскими зауженными светодиодными фарами и хромированной вставкой посредине радиаторной фальшрешетки, визуально разделяющей ее на две секции. В отличие от предшественника, капот у новой модели сужается к передней части, создавая более динамичный внешний вид модели.

Большие арки колес дают возможность устанавливать 16 и даже 19-дюймовые диски, не беспокоясь том, что шины будут тереть по подкрылкам.

Задняя часть также вносит свою лепту в обновление, создавая впечатление мускулистого, поджарого автомобиля. Чтоб эстетика не ушла полностью, в противовес агрессивному дизайну были установлены стильные двухсекционные задние фонари.

Новый компактный Mercedes будет основан на архитектуре MFA2, с более длинной колесной базой. По сравнению с предыдущим поколением она подросла на 30 мм. Это позволило не только увеличить вместимость задних мест, но и уменьшить ширину стоек, а также поставить более широкие боковые окна для лучшей обзорности.

Модель стала больше не только в длину, больше места будет между сидящими внутри людьми, над головой также будет просторнее. Объем багажника вполне приемлем, 370 литров, что на 29 больше чем в предыдущей версии.

Также будущим владельцам A-Class должна понравиться более качественная «шумка». В топовых или комплектациях выше средней ценовой категории, модель получит многорычажную заднюю подвеску. Комфорт и безопасность будут на должном уровне. Для низовой категории, сзади будет ставиться торсионная балка, для снижения итоговой стоимости.

Информационно-развлекательная система MBUX (интерьер, технологии)

Mercedes A-Class 2019 станет первой моделью компании, которая обзаведется новой информационно-развлекательной системой MBUX.

Новая система получила хорошо зарекомендовавшую себя на старших моделях ориентацию двойного широкого дисплея и впечатляющий «софт», позволяющий быстро находить нужную информацию и меньше отвлекаться от дороги при работе с тачскрином дисплея. Покупателям будет доступно три варианта комбинаций дисплея: два 7-дюймовых экрана (17.78 см), один 7-дюймовый дисплей и 10.25 дюймовый дисплей (26 см) или два экрана по 10.25 дюйма, создающие огромный дисплей почти в половину ширины торпедо.

MBUX будет поставляться с вшитым новым интеллектуальным голосовым управлением, которое использует ИИ (Искусственный интеллект) для понимания естественных речевых команд таким же образом, как это делает большинство смартфонов в наши дни. Больше не нужно говорить, как тот робот заученными фразами, а использовать более привычные речевые обороты. Кстати, искусственный интеллект в идеале сможет обучаться эмоциональному общению между «железкой» и водителем/пассажирами. По крайней мере это обещает Мерседес.

Среди других технологических новшеств в компактном хэтче можно увидеть head-up дисплей, систему коммуникации между автомобилями Car-to-X, GPS трекер Vehicle Tracker и сервис Mercedes Me.

Интерьер вслед за внешностью, также изменил свою стилистику, получив авангардный вид. Изюминку и шик люксовых моделей ему придает амбиентное освещение на 64 цвета, качественные материалы и простор.

Если это недостаточно впечатляюще, учтите, что новый A-Класс поставляется не только с обогреваемыми сиденьями, но и с климат-контролем и пакетом сидений Multicontour Seat с функцией массажа (для передних сидений).

A-Class получит множество умных систем защиты от флагманской модели S-Class:

Active Distance Assist

Active Emergency Stop Assist

Active Lane Change Assist

Active Brake Assist (в стандартной комплектации)

Функция PRE-SAFE Plus поможет заранее обнаружить опасность сзади и предотвратить столкновение, автоматически активировав тормоза.

Новая линейка двигателей

Что касается диапазона двигателей, по последней информации можно явно сказать о широкой линейке моторов, которая включает в себя семь бензиновых и четыре дизельных варианта. В их число войдет совершенно новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, разработанный в сотрудничестве с Renault-Nissan. Он будет предлагаться в трех различных силовых версиях.

Другие варианты двигателя включат в себя турбированный 2,0-литровый блок для спортивных версий AMG A35 и A45. Первый в списке спорт моторов, как ожидается, получит невероятные 340 л.с., а самый топовый в диапазоне, 45 перейдет за порог 400 л.с.

Также Mercedes делает ставку на так называемые «мягкие» и подключаемые гибридные версии. Они сыграют важную роль в распространении нового A-Class и предложат до 50 км пробега исключительно на электричестве.

Стартуют продажи с тремя вариантами моделей: две бензиновые (A 200 и A 250) и дизель (A 180 D).

A 200 будет использовать 1,4-литровый четырехцилиндровый блок, мощностью 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента, в сочетании с автоматической КПП с двойным сцеплением 7G-DCT или шестиступенчатой ручной коробкой.

А 250 обзаведется 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами, и 221 л.с., 350 Нм крутящего момента.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы переднего колеса ваз 2110

Что касается четырехцилиндрового двигателя, он имеет объем 1,5-литра, выдавая на-гора 114 л.с. и 260 Нм пикового крутящего момента. А 250 и A 180d будут изначально оборудоваться коробкой передач, АКПП 7G-DCT.

Относительно производительности, у модели A 200 разгон до 100 км/ч составит 8 секунд ровно с автоматом 7G-DCT или 8.2 секунды с ручной коробкой. Максимальная скорость составляет 225 км/ч. Средний расход топлива в тестовом варианте соответствовал 5,1 л/100 км для автоматической коробки и 5,6 л/100 км для ручной КПП.

Мощной 250-версии потребуется всего 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость составит 250 км/ч и средний расход бензина 6.0 л/100 км.

Логично, что модель на дизельном топливе будет наиболее экономичной, всего 4,1 л/100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч скромный, 10.5 секунд. Максимальная скорость – 202 км/ч.

Mercedes-Benz A-Class 2019 и система MBUX в новой рекламной кампании

«Скажи слово – и весь мир последует твоей команде!», – с таким слоганом новый Mercedes-Benz A-Класса обращается к публике в свежем рекламной ролике. Видео было специально подготовлено к главному спортивному событию Северной Америки – финальной игре НФЛ, так называемому Супербоулу.

Mercedes A–Class и поразительные возможности голосового управления

В рекламном ролике о новом Mercedes–Benz A–Class 2019 демонстрируются широкие возможности инновационной информационно–развлекательной системы MBUX. Кампания вышла под названием «Скажи слово». Акцент – на функции голосового управления, которое является одним из важнейших преимуществ системы. На видео в несколько преувеличенной форме демонстрируется потенциал системы MBUX: главный герой в определенный момент понимает, что все его команды для седана А–Класса, мгновенно выполняются, причем и далеко за пределами автомобиля. В рекламе появляется несколько знаменитостей – рэппер Ludacris, гольфист PGA Рики Фаулер и знаменитый кит из фильма «Освободите Вилли»

Система Mercedes MBUX сочетает в себе функции распознавания голоса и искусственный интеллект. Водитель может легко общаться с седаном А–Класса, используя свою обычную естественную речь. И система будет эффективно реагировать, выполняя все Ваши команды, которые находятся в ее компетенции. Система MBUX понимает даже многословные и непрямые команды. Всего пары слов хватит, чтобы переключить седан на автономный режим езды, изменить температуру воздуха в салоне, изменить освещение или дать задание для навигационной системы. Поистине революционная технология, которая значительно упрощает и делает еще более комфортным взаимодействие между человеком и автомобилем.

Система MBUX позволяет общаться с автомобилем неформально. Процесс не строится на банальном запоминании простых команд. Кроме того, система умеет самообучаться: она запоминает Ваши предпочтение из прошлого опыта и на его основе предлагают индивидуальные решения. С каждой поездкой А–Класс будет понимать Вас все лучше и лучше. Словно Ваш близкий друг.

Характеристики Mercedes A Class

Седан А–Class — это новая модель Mercedes начального уровня. Цены начинаются от 32 500 долларов на A220 с передним приводом или 34 500 долларов для полноприводной версии. В обоих случаях под капотом располагается двухлитровый турбированный двигатель с 4 цилиндрами: у него 188 л.с. и 299 Нм крутящего момента. Коробка передач так же неизменна для обоих версий А–Класса 2019 – 7-ступенчатая модель с двойным сцеплением.

Четырехдверный А-Class поставляется в базовой версии со светодиодными фарами, панорамным люком и двухзонным климат-контролем. На цифровой приборной панели – два 7-дюймовых дисплея, но можно при желании заказать более топовый вариант с 10,25-дюймовыми дисплеями. В ближайшем будущем ожидается выход спортивной версии А-Класса А35 с 2-литровым турбированным мотором, выдающим 302 л.с. и 400 Нм.

Обзор системы MBUX Interior Assistant и ее функций

Год назад, весной 2018, Mercedes-Benz представили совершенно новую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz User Experience (MBUX), вместе с новым А-Классом. Более инновационная, технологичная и интеллектуальная технология пришла на смену COMAND, презентованной около 20 лет назад. Еще через год, в марте 2019 года усовершенствованная MBUX выходит с новым купе CLA-Class. За год активной работы технология Mercedes-Benz User Expirience значительно улучшена, дополнена и расширена.

Дизайн и графика интерфейса, способность самообучения и гибкость настроек, распознавание естественной речи, дополненная реальность в навигации – новая MBUX 2019 заслуживает самого пристального внимания.

Комплектация системы MBUX от Mercedes-Benz

В физическом смысле MBUX 2019 – это два сенсорных дисплея, расположенные на панели приборов и центральном туннеле, а также сенсорные кнопки на рулевом колесе. Три «зоны взаимодействия», через которые владелец отдает команды и управляет автомобилем.

Дисплеи можно выбирать: в базовом варианте доступны 7-дюймовые, а в качестве опции – 10,25-дюймовые.

Мультимедийная система MBUX 2019 работает на 6-ядерном процессоре, оснащена графическими чипами производства Nvidia и имеет 8 гигабайт оперативной памяти. Изображение будет выводиться без замедлений и оперативно отзываться на прикосновения пользователей. MBUX поддерживает установку модуля беспроводной связи Near Field Communication (NFC) и разъема USB Type C. Также обеспечена поддержка интерфейсов подключения мобильных устройств Apple CarPlay и Google AndroidAuto.

Мультимедийная cистема Mercedes-Benz User Experience 2019

Мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) – это полноценный цифровой комплекс с элементами искусственного интеллекта, «понимающий» замысловатые разговорные команды и способный обучаться, совершенствоваться в процессе. Система объединяет в своем интерфейсе десятки функций и технологий, касающихся информации, развлечений и комфорта в салоне Mercedes-Benz.

Для активации достаточно сказать вслух «Эй, Мерседес»: после этого система MBUX находится в Вашем полном распоряжении и до самой цели «сопровождает» в дороге.

Управлять системой MBUX можно следующими способами – прикосновениями, жестами и речью.

Сенсорные поверхности системы MBUX

Отдавайте команды или настраивайте функции через сенсорные элементы – экран приборной панели, тачпады на руле или экран центральной консоли. Управлять многими функциями можно по принципу смартфонов или планшетов: перемещайте пальцами значки, масштабируйте движением пальцев и так далее.

Читать еще:  Как сделать замену кузова в птс

Собственная система жестов MBUX

Система настроена на интуитивное распознавание жестов и движений. Например, как только человек подносит руку к сенсорному дисплею на панели приборов или центральной консоли, некоторые на отдельных элементах появляется подсветка, они выделяются для водителя. У MBUX Interior Assistant есть функция персонального фаворита: для ее запуска следует удерживать руку над центральной консолью с указательным и средним пальцами в V-образной форме. А для включения или выключения лампы для чтения достаточно лишь плавно протянуть руку к зеркалу заднего вида. Если водитель потянется к переднему сиденью справа от себя, когда на нем никто не сидит, свет будет зажжен автоматически. Так же ловко он будет и выключен – когда рука водителя покинет эту область.

Голосовая функция MBUX

Возможности искусственного интеллекта MBUX поразительны: система позволяет обойтись без списка базовых команд – водитель просто говорит, что ему нужно, и Mercedes-Benz выполняет его команду, используя богатый арсенал средств. Автомобиль не ждет прямых команд, разговаривать с ним можно так, будто он – Ваш друг. Например, если сказать: «Мерседес, я замерз», в автомобиле повысится температура, а если спросить: «Нужно ли брать зонтик с собой завтра на улицу?», автомобиль поделится прогнозом погоды на завтрашний день. Можно давать и вполне конкретные команды: включить обогреваемые сиденья, найти другую радиостанцию или спросить о погоде на какую-то более отдаленную дату. Голосовая функция аналогична уже известным в мире Amazon Alexa, Apple Siri или Google Assistant.

Интеллект системы MBUX: способность к самообучению

Система Mercedes-Benz User Experience удивительно хорошо продумана и безупречно настроена. Авторы убеждены: «Не человек должен учиться лучшему управлению машиной, а машина сама должна адаптироваться к человеку». Технология использует алгоритмы искусственного интеллекта для понимания и даже прогнозирования команд, используя уже привычные предпочтения владельца. В процессе взаимодействия система начинает формировать индивидуальные предложения для Вас, все более точные и эффективные. В базе системы может храниться до 8 разных пользовательских профилей с их «привычками». Автомобиль сохраняет частые звонки и часто повторяемые маршруты, выдавая в нужный момент полезную информацию. Иными словами, уникальность подхода MBUX в том, что она не только ждет Ваших команд, но умеет и сама предлагать нечто полезное и нужное для Вас.

MBUX 2019: удобство управления

Все меню в системе Mercedes-Benz User Experience разделены на уровни. Самый начальный – Homescreen – отображает лишь базовую информацию и иконки самых важных приложений, например, навигации или телефона. На следующем уровне пользователь получает уже более персональные установки, которыми можно всячески управлять и погружаться в детали. На всех уровнях отмечается превосходная графика, в частности, доступны 3D-модели автомобиля, позволяющие легко настраивать систему.

Сервис Mercedes Me в MBUX 2019

Полезный цифровой сервис Mercedes Me, выполняющий функцию консьержа, в рамках системы MBUX имеет расширенный список функций. Появились услуги, основанные на взаимодействии автомобиля с инфраструктурой города: система будет сигнализировать о приближении к скользким участкам трассы или другим авто, стоящим на аварийном режиме. Или, например, система может напомнить пользователю о необходимости выезда в ближайшее время, причем продумает маршрут и его время сообразно актуальным пробкам.

Технология дополненной реальности в навигации MBUX

В А-Классе и купе CLA, первых двух моделях со встроенной системой Mercedes-Benz User Experience, уже присутствует технология дополненной реальности в системе навигации, На экран центральной консоли выводится реальная картинка с камер автомобиля, расположенных снаружи салона, а система дополняет эту картинку различными графическими элементами, позволяющими водителю лучше ориентироваться в обстановке. Кроме прочего, будут выводиться такие данные об объектах как номера домов или навигационные значки, аналогичные тем, что мы видим в Картах.

Функция Mercedes Me Connect

Функция Mercedes Me Connect тоже получила обновление: вдобавок к навигации разработчики добавила функцию поддержки данных Car-2-X. Таким образом, теперь система будет отображать на дисплее опасные участки дорог, о которых сообщили другие водители, и это тоже будет влиять на формирование маршрута. Интересно, что пользователь не будет полностью привязан к Интернету: все важные данные системы хранятся локально, а значит, доступны в любой местности и при любом уровне связи. Упомянутая выше новая функция дополненной реальности также работает и в оффлайн.

Mercedes-Benz формирует будущее

С помощью новой системы Mercedes-Benz User Experience создает новый стандарт взаимодействия с автомобилем, более современный. Формируется эмоциональная связь между машиной и ее обитателями, с более удобным интуитивным пониманием и лучшей концентрации на вождении. Водитель меньше отвлекается от дороги, но получает больше, не делая при этом практически ничего. «С MBUX мы становится еще ближе к эволюции автомобиля в настоящего электронного помощника», — заключают в руководстве Mercedes-Benz.

УСТАНОВКА MBUX (COMAND-APS NTG 6.0)
НА МЕРСЕДЕС

MBUX — Mercedes-Benz User Experience (Разработчик Daimler AG) — мультимедийная система со встроенным искусственным интеллектом, способным обучаться.

Система MBUX была представлена в 2018 году и поступила в серийное производство в новых машинах А-класса, (индекс W177), GLE-класса (W167) и в новом sprinter W907, а в марте 2019 года усовершенствованная MBUX вышла с новым купе CLA-Class. Особенностью является всеобъемлющая концепция сенсорного управления — сочетание сенсорного экрана, сенсорной панели на центральной консоли и сенсорных кнопок на руле.

Данная система позволяет сохранить настройки на нескольких пользователей, например угол наклона сидений, поворот зеркал, любимая комфортная температура в салоне, любимая радиостанция, часто используемые маршруты и др. Управлять MBUX можно прикосновениями, жестами и речью.

Благодаря естественному распознаванию речи LINGUATRONIC, MBUX подчиняется практически каждой команде, распознает и понимает почти все предложения из таких областей, как информационно-развлекательная и транспортная. Например, при запросе: «Будет ли завтра солнечно в Москве?» Вы получите прогноз погоды. Интеллектуальная языковая помощь активируется либо с помощью кнопки на руле, либо с помощью ключевой фразы «Hey Mercedes».

Читать еще:  Бюджетный «тигуан»

В нашем Сервисе Мерседес Вы можете:

  • Купить MBUX
  • Установить интуитивно — интеллектуальную мультимедийную систему MBUX
  • Установить новейшие навигационные карты России и Москвы
  • Адаптировать систему MBUX
  • Установить дополнительные мониторы для задних пассажиров
  • Установить парктроники
  • Установить камеру заднего вида

Mercedes-Benz User Experience выпускается в трех комплектациях:

  • Базовый вариант: два дисплея размером 7″ (17,78 см) для комбинации приборов и мультимедийного дисплея с сенсорным экраном, многофункциональное спортивное рулевое колесо с кнопками сенсорного управления слева и справа, USB: USB 2.0 и USB 1.1 (Type C — быстрая зарядка), подключение Bluetooth.
  • Второй вариант: расширенные функции MBUX, включая персонализацию, функцию прогнозирования и тематическое окружение, точку доступа Wi-Fi.
  • Третий вариант: сочетает в себе большой медиа-дисплей 10,25″ (26 см) с добавлением расширенных функций MBUX.

Мультимедийная система MBUX ( COMAND-APS NTG 6.0) получила следующую конфигурацию:

  • Базовый графический чип: NVIDIA Reilly PX (Headunit Mid / Entry)
  • Графический чип для сложных вычислений: NVIDIA Parker 128 (Headunit High)
  • Оперативная память: 8GB DDR4 RAM
  • Центральный процессор управления: 6-и ядерный, 2 Denver и 4xA57
  • Графический процессор: 128 — 256 ядер CUDA
  • Производительность: 59,300 DMIPS, 500GFLOPS
  • Информационная шина обмена данных: пользовательский интерфейс CAN, MOST
  • Модуль связи: HERMES LTE

Можно выбрать 3 варианта отображения дисплея:

  • КЛАССИКА
  • СПОРТ
  • МИНИМИЗАЦИЯ

Операционная система содержит три уровня с возрастающим количеством информации:

Первый уровень – «домашний», в нём можно выбрать основные приложения (например, телефон, навигация и радио) и увидеть актуальную информацию (время прибытия; текущий трек и т. д.).

Следующий уровень — «базовый» доступен одним кликом. В нём можно управлять одним выбранным приложением, например: «Медиа» и «Навигация». Наиболее важная информация и варианты управления соответственно представлены на этом уровне. Важные функции, такие как пункт назначения или поиск музыки, сгруппированы в нижней части экрана.

Для редко используемой информации и настроек есть подменю на последнем уровне.

Информация распределяется оптимально и полностью использует широкоэкранный формат дисплея. Вся цифровая комбинация приборов может быть сконфигурирована практически полностью в соответствии с личными предпочтениями. В качестве альтернативы классическому индикатору скорости в левом «циферблате», можно разместить такие дисплеи, как «Аналоговые часы», «Сброс», «Диапазон» или «Информация о текущей радиостанции». В правом «циферблате», в дополнение к тахометру, можно вывести вспомогательную графику, текущий расход, отображение ECO или навигационная карту.

В Полноэкранном Режиме вся область комбинации приборов используется для отображения Помощи, Поездки или Навигации.

Все настройки (например, положение сидения, интерьерная подсветка салона, любимая радиостанция, ориентация навигационной карты, персональные рекомендации) могут быть сохранены в профиле. Если автомобиль используется двумя водителями, каждый может легко переключиться на свои настройки. Если вы часто звоните ребенку в определенное время, то система MBUX любезно напомнит вам об этом, выведя напоминание на дисплей.

  • USB: USB 2.0, USB 1.1, Type C для быстрой зарядки
  • Bluetooth
  • Near Field Communication (NFC)
  • Телеметрия
  • Камера распознавания жестов
  • Датчики противоугонной системы (ATA)

В новой мультимедийно-навигационной системе впервые представлены фирменные сервисы Mercedes me:

  • Отправляют сообщение в случае эвакуации автомобиля
  • Отправляют сообщение в случае удара по машине и повреждения
  • Виртуальный ключ на смартфоне
  • Автомобиль начал движение без Вас
  • Приложение отправляет напоминание о следующей запланированной встрече и времени поездки до нее. Точно, с учетом условий дорожного движения.

Программное обеспечение:

  • Операционная система Linux
  • Источник данных для навигационной карты: HERE
  • Источник данных для голосового управления: Nuance
  • Источник данных о погоде: Foreca, Autonavi
  • Источник данных для POI: HERE
    Интеграция мобильных устройств:
  • Умные часы: watchOS и Android Wear 2.0.
  • Смартфон: Apple CarPlay, Google Android Auto, Baidu CarLife

Мультимедийный комплекс MBUX представлен в новых автомобилях Mercedes-Benz A — класса и других модельных рядах, например: CLA Shooting Brake, MPV B-Class, GLE.

При установке системы MBUX в нашем сервисе, последняя версия навигационной карты в подарок.

Почему C-класс 2019 года пропустил информационную систему MBUX

201-й C-Class, который дебютировал в Нью-Йорке на этой неделе, по-прежнему предлагается с плавающей в стиле сенсорного экрана информационно-развлекательной системы вместо нового MBUX от Mercedes (Mercedes-Benz User Experience).

Хотя он имеет те же функции, что и MBUX, найденный в меньшем A-классе, он работает без двухэлементного макета последней системы.

Обращаясь к менеджеру программы Кристиана Фруха, CarAdvice узнал, почему компания выбрала этот рецепт над MBUX. Причина в том, что электрическая архитектура C-Class основана на том, что используется на больших E- и S-классах, а не на новом A-классе.

«Когда мы будем делать C-Class следующего поколения, мы увидим следующее поколение нашего MBUX», — сказал Фрух. «Но на данный момент система в упрощенном C-классе имеет все те же функции, просто интерфейс отличается».

В дополнение к 7- или 10.25-дюймовому дисплею информационно-развлекательной системы, Mercedes-Benz C-Class 2019 года получает 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и дополнительный дисплей с головным дисплеем.

Повышение технологии доступно для всего семейства C-Class, включая обновленные модели AMG. В C63 S двухтурбинный 4.0-литровый V8 по-прежнему развивает крутящий момент 510PS (503hp) и 700Nm (516 фунт-фут), которые достаточно хороши для спринта 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) всего за 4,0 секунды , Максимальная скорость ограничена электроникой на скорости 290 км / ч (180 миль в час).

Серия Mercedes-Benz C-Class 2019 также оснащена обновленным внешним стилем и улучшенной обивкой салона. Он будет запущен в Европе в июле, прежде чем прибыть к дилерам через США в конце этого года.

Примечание: 2019 Mercedes-AMG C63 S Coupe на фото

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector