Отключение подушки безопасности пассажира поло седан

Отключение подушек безопасности

Клиент хотел бы отключить одну или несколько подушек безопасности.

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности — основные компоненты системы защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Поэтому их следует отключать только в исключительном случае.

Когда можно отключать подушку безопасности?

ПБ переднего пассажира: На сиденье переднего пассажира клиенту нужно установить детское сиденье спинкой вперёд. Необходимо разъяснить клиенту, что компания Volkswagen не рекомендует перевозить детей на передних сиденьях. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

Боковая ПБ:Клиент хотел бы установить другие сиденья, например ортопедические без боковых ПБ. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

ПБ водителя:Для водителей-инвалидов и в тех случаях, когда даже при правильной регулировке сиденья расстояние от центра рулевого колеса до грудины меньше минимально допустимого (25 см), может потребоваться отключение ПБ водителя.

Важно! На Golf/Bora lV и Passat B5 с подушками безопасности нового типа расстояние до модуля ПБ, минимально допустимое для его отключения, составляет 15 см. По каталожному номеру модуля ПБ водителя проверить, оборудован ли автомобиль модулем ПБ нового типа. Начиная с каталожного номера 3B0 880 201 AL, AM, AN и более высокого индекса минимально допустимое расстояние между грудью и модулем ПБ составляет 15 см. При необходимости можно заменить старый модуль ПБ на модуль нового типа.

Только в том случае, если нужно отключить ПБ водителя, следует отправить письменный запрос в Отдел обслуживания. Для этого следует использовать только формуляр «Отключение ПБ водителя». В ответ вам высылается согласие на отключение. При этом шансы получить разрешение на отключение ПБ имеют только клиенты с серьёзной степенью инвалидности, при которой подушка безопасности сама может стать источником опасности.

Разрешение на отключение ПБ для установки спортивного рулевого колеса без модуля ПБ не выдаётся.

Верхняя ПБ: Отключать верхние ПБ запрещается!

Исключение: если на автомобиль устанавливается оборудование для водителей-инвалидов «system franz» или «EDAG», отключение верхней ПБ водителя является необходимым. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

Преднатяжители РБ: Отключать преднатяжители РБ запрещается! Исключение: если на автомобиль устанавливается оборудование для водителей-инвалидов «system franz», оригинальный ремень безопасности необходимо заменить на специальный ремень без преднатяжителя. Чтобы контрольная лампа системы подушек безопасности не загоралась и система не сигнализировала о неисправности преднатяжителя РБ водителя, этот преднатяжитель необходимо заблокировать в ПО соответствующего блока управления. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

Как выполнить отключение?

При отключении одной или нескольких подушек безопасности необходимо строго соблюдать следующий порядок действий. В противном случае за все последующие повреждения и расходы полностью отвечает предприятие, выполняющее работы!

Любое изменение конструкции автомобиля, влияющее на безопасность, после получения разрешения на эксплуатацию ТС должно быть отмечено в паспорте и в свидетельстве о регистрации ТС. Делать записи в этих документах может только соответствующая уполномоченная организация (TÜV, DEKRA и др.). Поэтому перед отключением какого-либо компонента системы пассивной безопасности следует получить от клиента ПТС и свидетельство о регистрации ТС для официального оформления.

При любых работах с системой ПБ следует соблюдать соответствующие правила техники безопасности!

Заблокировать нужный компонент в ПО блока управления. Порядок действий см. в руководстве по ремонту. Учитывать следующую нумерацию каналов:

03 — Боковая ПБ переднего пассажира

04 — Боковая ПБ водителя

06 — Преднатяжитель РБ водителя Только с оборудованием «system franz».

08 — Верхняя ПБ водителя Только с оборудованием «EDAG» или «system franz».

ВАЖНО: ПРИ ЭТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЬ РАЗЪЁМ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ! Закрепить отсоединённый провод так, чтобы он стучал.

Кроме того, на а/м со следующими БУ подушек безопасности необходимо использовать резисторный разъём:

VW3 1J0 909 603 .

VW3 1J0 909 604 .

VW3 1J0 909 605 .

VW3 1J0 909 607 .

VW3 1J0 909 608 .

Со следующими БУ использовать резисторный разъём запрещается:

VW3 1J0 909 609 .

VW5 6Q0 909 601 .

VW5 6Q0 909 605 .

VW6 6Q0 909 605 .

ВАЖНО: НА ВИДНОМ МЕСТЕ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ЗАКРЕПИТЬ СТИКЕР С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ ОБ ОТКЛЮЧЁННОЙ ПБ! Кроме того, вставить в диагностический разъём соответствующую табличку.

ВАЖНО: ПРОВЕРИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ ТЕСТЕРОМ VOLKSWAGEN.

При каждом отключении или ремонте подушек безопасности заполнять соответствующие регистрационные карточки.

Как зарегистрировать отключение/продажу модулей ПБ?

Каждый раз при отключении/активации или при продаже/передаче (выдаче) следует заполнять соответствующие регистрационные карточки. Эти регистрационные карточки нужно заполнять всегда в трёх экземплярах: для клиента, сервисного предприятия и импортёра/регионального центра. Для этого необходимо использовать следующие три регистрационные карточки (см. Приложения):

Регистрационная карточка 1 — Заполняется в случае отключения или активации модулей ПБ или преднатяжителей РБ.

Регистрационная карточка 2 — Здесь указывается, какие компоненты системы подушек безопасности проданы для данного а/м. Эта регистрационная карточка заполняется и при замене модуля ПБ.

Читать еще:  Как обтянуть салон кожей своими руками

Регистрационная карточка 3 — Этой регистрационной карточкой подтверждается соблюдение требований законодательства по обороту пиротехнических изделий.

Какой комплект запчастей потребуется для отключения?

Для отключения ПБ переднего пассажира на всех а/м с блоком управления версии VW-5 и выше использовать следующие детали:

Стикер «Подушка безопасности переднего пассажира отключена»

  • moden
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Polo Sedan

Наблюдаю отсутствие выключателя подушки в бардачке у себя в Comfortline. Есть место под установку выключателя в вещевом ящике (бардачке), но самого выключателя нет.

Кто знает, это привилегия Highline или со мной что-то не так?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • Не в сети
  • Администратор
  • Клуб Vw Polo Sedan
  • Сообщений: 367
  • Спасибо получено: 85

moden пишет: Наблюдаю отсутствие выключателя подушки в бардачке у себя в Comfortline. Есть место под установку выключателя в вещевом ящике (бардачке), но самого выключателя нет.

Кто знает, это привилегия Highline или со мной что-то не так?

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1874
  • Спасибо получено: 297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • moden
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Polo Sedan
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0

Строго говоря, он нужен когда собираешься катать младенца на переднем сидении.
Но у меня задача стояла убедится что подушка не была отключена предыдущим хозяином.
Когда не нашел выключателя стало интересно а где же он.

Так как сигнализатор подушек не горит буду считать что все включено.
Всем спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1874
  • Спасибо получено: 297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • moden
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Polo Sedan
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gold
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • moden
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Polo Sedan
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Как отключить подушку безопасности пассажира на фольксваген поло седан: объясняем по пунктам

За всегда с момента внедрения в авто, подушки безопасности сломали тыщи носов и выручили миллионы жизней. Вообщем, подушки входят в пассивную систему безопасности автомобилей. С начала нулевых они инсталлируются на все без исключения машины зарубежного производства. Русские инженеры ранее пока не дошли, но, саму систему спецы, которые занимаются безопасностью дорожного движения одобряют. Но бывают случаи, когда водители думают о том как отключить подушку безопасности.

Давайте разберемся, зачем это необходимо, и как отключать подушки.

Отключение подушки безопасности

11.44. Подушки безопасности

Подушки безопасности (Система пневмобезопасности SRS) предназначены для защиты водителя (и пассажира) на переднем сиденье в случае столкновения.

На части автомобилей предусмотрены 2 подушки, одна из которых (со стороны водителя) смонтирована в центральной части руля, а другая – в потолочной части перчаточного ящика. В систему также входит блок управления и диагностики, смонтированный под передней панелью по центру автомобиля.

Модуль безопасности со стороны водителя

В состав модуля входит упакованная подушка и устройство нагнетания (реактор), которое находится под подушкой и соединено с нею отверстием, через которое подается газ при поступлении сигнала.

Сигнал подается по кабелю, смотанному в гибкую спираль вокруг вала руля, независимо от угла поворота руля. Подушка надувается азотом, образующимся в результате реакции окиси меди и азида натрия.

Модуль безопасности со стороны пассажира

В состав модуля входят устройство нагнетания (реактор), сложенная подушка, реактор и облицовочная панель.

Подушка пассажира значительно больше чем подушка водителя. Опорой подушки является стальной корпус реактора.

При надувании подушки ломается шов облицовочной панели.

Блок управления и диагностики

Блок обеспечивает питание и срабатывание подушки безопасности даже при отключенной батарее.

Блок проверяет состояние системы безопасности. Контрольная лампа системы (лампа AIR-BAG) сначала загорается и при исправной системе гаснет.

Если система неисправна, то лампа продолжает гореть или мигать (или раздается звуковой сигнал). В этом случае автомобиль следует незамедлительно сдать в автосервис для проверки.

Отключение системы пневмобезопасности: пренебрежение мерами предосторожности приводит к случайному раскрытию подушки и к тяжелым травмам.

При выполнении любых работ рядом с рулевой колонкой или любым агрегатом системы необходимо отключить подушки безопасности.

Отключение подушки безопасности

При манипуляциях с контейнером подушки всегда держите облицованную сторону контейнера в направлении от себя. Запрещается класть контейнер облицованной стороной вниз. Запрещается измерять сопротивление любого агрегата системы пневмобезопасности, так как возможно срабатывание подушки от батарейки омметра.

Читать еще:  Как сделать подлокотник в машину своими руками

Перед выполнением сварочных работ отсоедините разъем подушки безопасности желтого цвета, который расположен под рулевой колонкой около разъема комбинации переключателей (со стороны водителя) или перчаточного ящика (со стороны пассажира).

Запрещается выбрасывать контейнер с подушкой.

Зачем отключать подушки безопасности?

В большинстве случаев деактивировать приходится устройства пассивной безопасности фронтального пассажира. Как правило это делают, в случае если на фронтальном сидение рядом с водителем путешествует ребенок в детском кресле. По воззрению профессионалов, удерживающие устройства сами по для себя могут обезопасить малеханького пассажира, а вот подушка безопасности в данном случае, в момент выстрела может нанести малышу суровую травму.

Также имеет смысл отключить защиту переднего пассажира по некоторым медицинским показаниям, а именно:

  • При преклонном возрасте.
  • При беременности.
  • При заболеваниях костей и суставов.

Перечень можно дополнить и без помощи других. Но до того как деактивировать систему взвесьте все за и против. Ответственность за жизнь и здоровье пассажира в данном случае будут только на вашей совести.

Ремонт заклинившего ремня безопасности Меган 2

Как отключить подушку

Особенности отключения подушек безопасности зависимо от марки автомобиля могут значительно отключаться. Вобщем, принцип остается единым. Чтобы осознать, как отключается подушка, давайте разберем все деяния поочередно на примере автомобиля марки Хонда.

Кнопка отключения пассивной безопасности для фронтального пассажира размещается с боковой стороны на фронтальной приборной панели, со стороны пассажирской двери. Выяснить в каком статусе, находиться подушка можно по специальному световому индикатору. Отыскать его можно недалеко от аудиосистемы либо системы навигации. Итак, каким образом следует верно отключать подушку безопасности фронтального пассажира:

  • Включаем стояночный тормоз.
  • На сто процентов отключите зажигание и выньте ключ из замка.
  • Сейчас открывайте дверь фронтального пассажира.
  • Дальше, найдете замок выключения подушки. Воткните в него ключ и поверните против часовой стрелки в положение off.

Включить систему безопасности переднего пассажира можно произведя все эти деяния в обратном порядке. Кстати, если в случае с Хондой подушку необходимо выключать при помощи ключа.

Съём подушки безопасности wv polo седан

Как снять подушку безопасности.

Снятие подушки безопасности поло седан

Снятие подушки безопасности(Airbag) в руле автомобиля Volkswagen Polo Sedan своими руками.

В некоторых моделях на этом же месте расположен обычный переключатель, нажав на который можно деактивировать систему.

Чем опасны подушки?

Даже если исключить неважное состояние здоровья и детский возраст переднего пассажира, подушка безопасности, все равно может быть смертельно опасной. К примеру, несколько лет назад авторитетный американский портал, провел целое исследование в результате которого были опубликованы весьма печальные цифры. Согласно данным исследователей ежегодно только в Америке почти три с половиной тысячи человек погибают по вине неисправной подушки безопасности.

Причиной трагедии может послужить:

  • Неисправная проводка.
  • Аэрбэги, срок эксплуатации, которых уже истек.
  • Недостаточность мощности газогенератора.

Еще одна причина, когда подушка безопасности может стать смертельно опасной для пассажира – пренебрежение ремнями безопасности. Согласно исторической практике уже доказано, что подушки отнюдь не заменяют, а скорее дополняют подушки безопасности. Однако среди водителей уже плотно укоренилось мнение о том, что на автомобиле, оснащенном подушками можно ездить, не пристегиваясь, а в случае ДПТ, подушка полностью возьмет удар на себя. На практике все совсем иначе. Для начала задумайтесь о том, что в момент столкновения полушка выстреливает с огромной скоростью вплоть до 300 километров в час. Непристегнутые пассажиры ударяются о подушку безопасности с такой силой, что безопаснее стукнуться о руль или лобовое стекло.

Дабы не сломать нос или разбить лицо о подушку безопасности расстояние между ней и пассажиром должно составлять не менее 25 сантиметров, именно это и обеспечивают пристегнутые ремни безопасности.

Особенности работы системы пассивной безопасности

Некоторые, кстати, выключают подушки из соображений того, что они являются сугубо одноразовыми устройствами. Если она выстрелит, владельца автомобиля помимо кузовного ремонта ждут еще и дополнительные траты по установке новой подушки. Причем необходима будет замена всего модуля, в том числе и газогенератора. В зависимости от модели автомобиля вам придется выложить кругленькую сумму, в особо тяжелых случаях она может дойти до нескольких десятков тысяч рублей.

Однако прежде чем отключать подушку задумайте о том, что жизнь пассажира в любом случае гораздо дороже любого ремонта.

С учетов вышеперечисленных причин, при покупке нового автомобиля следует быть особо внимательным в системе пассивной безопасности. Некоторые нечистые на руку владельцы автомобилей, продавая транспортное средство после аварии, в целях экономии могут попытаться вас обмануть. К примеру, вместо подушек на их места могут установить внешние заглушки и перепрошить блок управления, чтобы об этом нельзя было догадаться даже после компьютерной диагностики. В этом случае наверняка узнать выстреливал ли аэрбэг, не получится. Поэтому при покупке осматривайте машину на признаки участия в аварии. К примеру, перекрашенные детали, ржавчину и другие признаки.

Читать еще:  Как заменить аккумулятор в машине

Будущее подушек безопасности

Вполне, возможно, в будущем система пассивной безопасности изменится настолько, что ее деактивация больше не понадобится даже при перевозке маленьких пассажиров. Об этом говорит и сама история развития аэрбэгов за последние 30 лет. Из экзотики они превратились в неотъемлемый атрибут безопасности современного транспорта. Сложно предсказать, как воздушные мешки будут совершенствоваться в дальнейшем, ясно одно в ближайшей перспективе технология их выпуска существенно удешевится, а количество видом, наоборот, возрастет. В результате автомобили будут оснащены всеми современными системами безопасности.

В том числе и аэрбэгами для маленьких детей, которые будут разработаны таким образом, что при раскрытии гарантированно не нанесут малышу никакого вреда, а водителя останется только переключить режим работы системы в зависимости от того, кто поедет рядом с ним.

11.44 Подушки безопасности

11.44. Подушки безопасности

Подушки безопасности (Система пневмобезопасности SRS) предназначены для защиты водителя (и пассажира) на переднем сиденье в случае столкновения.

На части автомобилей предусмотрены 2 подушки, одна из которых (со стороны водителя) смонтирована в центральной части руля, а другая – в потолочной части перчаточного ящика. В систему также входит блок управления и диагностики, смонтированный под передней панелью по центру автомобиля.

Модуль безопасности со стороны водителя

В состав модуля входит упакованная подушка и устройство нагнетания (реактор), которое находится под подушкой и соединено с нею отверстием, через которое подается газ при поступлении сигнала.

Сигнал подается по кабелю, смотанному в гибкую спираль вокруг вала руля, независимо от угла поворота руля. Подушка надувается азотом, образующимся в результате реакции окиси меди и азида натрия.

Модуль безопасности со стороны пассажира

В состав модуля входят устройство нагнетания (реактор), сложенная подушка, реактор и облицовочная панель.

Подушка пассажира значительно больше чем подушка водителя. Опорой подушки является стальной корпус реактора.

При надувании подушки ломается шов облицовочной панели.

Блок управления и диагностики

Блок обеспечивает питание и срабатывание подушки безопасности даже при отключенной батарее.

Блок проверяет состояние системы безопасности. Контрольная лампа системы (лампа AIR-BAG) сначала загорается и при исправной системе гаснет.

Если система неисправна, то лампа продолжает гореть или мигать (или раздается звуковой сигнал). В этом случае автомобиль следует незамедлительно сдать в автосервис для проверки.

Отключение системы пневмобезопасности: пренебрежение мерами предосторожности приводит к случайному раскрытию подушки и к тяжелым травмам.

При выполнении любых работ рядом с рулевой колонкой или любым агрегатом системы необходимо отключить подушки безопасности.

Отключение подушки безопасности

Подушки безопасности
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Поло 4

Подушки безопасности предназначены для дополнительной защиты водителя и пассажира при сильных фронтальных и боковых ударах автомобиля. Они дополняют защитные функции ремней безопасности.

Спусковым импульсом для срабатывания подушек безопасности является сигнал датчиков удара системы безопасности. Если при ударе достигается порог срабатывания подушек, они мгновенно надуваются, заполняя пространство между телами людей и выступающими частями салона.

Сразу после срабатывания подушек, находящийся в них газ начинает вытекать наружу через задние отверстия в оболочке. Это предусмотрено, чтобы не нарушить видимость и не помешать действиям водителя, а также чтобы не затруднить эвакуацию людей из салона в случае необходимости.

Подушки не срабатывают при небольших замедлениях (например, при торможениях, даже экстренных) и от слабых ударов, когда для защиты людей оказывается достаточно одних ремней безопасности.

Подушки безопасности работают только при включенном зажигании.

Предостережения: Слишком близкое расположение водителя и переднего пассажира к подушкам безопасности не рекомендуется. В случае срабатывания подушки можно получить серьезную травму. Производитель настоятельно рекомендует:

  • Водителю сидеть как можно дальше от рулевого колеса, конечно, при условии сохранения возможности управлять автомобилем.
  • Переднему пассажиру сидеть как можно дальше от лицевой панели.
  • Все сидящие в автомобиле должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Отключение подушек безопасности пассажира

Переднюю и боковые подушки безопасности переднего пассажира можно выключить и включить. Это иногда нужно, например, если на переднее сиденье крепится сиденье для ребенка.

Для отключения подушек безопасности пассажира действуйте следующим образом:

  • Выключите зажигание.
  • Откройте вещевой ящик на стороне пассажира.
  • Ключом зажигания поверните выключатель подушек в выключенное положение (прорезь под ключ должна встать вертикально).
  • Включите зажигание и проверьте, горит ли сигнализатор AIRBAG OFF на панели управления.

Включение подушек безопасности

Для включения подушек безопасности пассажира действуйте следующим образом:

  • Выключите зажигание.
  • Откройте вещевой ящик на стороне пассажира.
  • Ключом зажигания поверните выключатель подушек во включенное положение (прорезь под ключ должна встать горизонтально).
  • Включите зажигание и проверьте, погас ли сигнализатор AIRBAG OFF на панели управления.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector