Обновление или восстание: 2019 volvo s60

Volvo S60 2019 – новое решение шведского автопроизводителя

Седан появился сравнительно недавно, но уже успел завоевать внимание автолюбителей и экспертов. Выполненный в фирменном стиле шведской компании, он не останется незамеченным ни в городском потоке, ни на быстрой трассе. Помимо прочего, его отличает комфортный салон и внушительное техническое оснащение. Обновление самым лучшим образом сказалось на автомобиле. Основными соперниками в борьбе за покупателя станут Jaguar XE, Hyundai Sonata, BMW 3, Lexus IS, Mercedes Benz C-Class, Cadillac ATS и Audi A4. Стоимость Volvo S60 2019 стартует от 1 899 000 рублей. Автомобиль с полной уверенностью можно отнести к представительскому классу. Эффектная стильная внешность никого не оставит равнодушным, а ответственный подход производителя к системе безопасности пополняет копилку достоинств данного седана. Мощные и, в то же время, экономичные двигатели, обеспечат хорошую динамику и быстрый разгон, как на трассе, так и в городских условиях.

Дизайнеры Вольво отлично поработали над внешним видом седана. Внушительное количество декора не ухудшает восприятие изменений, которые были произведены. Часть из них служит для вентиляции тормозной системы, часть просто гармонично дополняет облик. Внешне Вольво С60 2019 года — это новая модель, что заметно по фото. Автомобиль стал современнее, технологичнее и богаче по комплектациям (цены приведены ниже).

Автомобиль отличается компактными габаритами. При этом он достаточно вместительный.

Мощность или крутящий момент: на что обращать внимание при покупке автомобиля?

Штраф за видеорегистатор: как избежать наказания и выбрать место для установки устройства?

Как вычислить транспортный налог? Специалисты рассказали о сроках выплаты и о последних изменениях.

Передняя часть стала очень элегантной и стильной. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле и дополнена декоративными полосами рельефа. Она плавно переходит в аккуратную решетку радиатора, выполненную в форме овала. Здесь не найти хромированных элементов, но, возможно, это и не нужно, поскольку наличие хрома могло «перегрузить» внешний вид в целом.

По обеим сторонам от воздухозаборной системы размещены крупные прямоугольные фары головной оптики, которые наполняются ксеноном или светодиодами. Освещение по виду напоминает букву «Т» или молот, расположенный по горизонтали.

Обвес получился агрессивным. На нем можно увидеть два боковых выреза, используемые под светодиодные противотуманные фары и для подачи воздуха к передним тормозным дискам. Между ними расположился еще один воздухозаборник для охлаждения подкапотного пространства. Обвес дополняется выступами для улучшения аэродинамических качеств кузова.

В профиль Volvo S60 2019 выглядит не менее грозно. Основной акцент сделан на колесных дисках оригинального дизайна и расширенные арки. Зеркала заднего вида небольшие и многофункциональные. Стекла смотрятся аккуратно и разделены небольшими стойками, которые практически незаметны под определённым углом.

Обтекаемая форма крыши плавно переходит в заднюю часть автомобиля. Крышка багажника получилась достаточно короткой. Она украшена аэродинамическим спойлером. Оптическая система выполнена в виде бумерангов квадратной формы. Большое заднее стекло обеспечивает хороший обзор. Обвес приобрел вставку из металла и украшен крупными отверстиями для выхлопных труб.

Вольво С60 2019 появился не совсем в новом кузове. Комплектации стали богаче, а цены — демократичнее. Фото и отзывы покажут, насколько хорошо дизайнеры потрудились над этим автомобилем. Новая генерация седана изменилась в своих габаритах. На сегодняшний день они следующие:

  • длина 4.8 метра;
  • ширина 2.0 метра;
  • высота 1.4 метра;
  • величина колесной базы – 2.9 метра.

Шведская автомобильная компания славится своими комфортными и безопасными машинами. Обновленный Volvo S60 2019 не стал исключением. Основной упор был сделан именно на эти качества. Отделка салона порадует качественной тканью, мягкой кожей и элементами декора из алюминиевого сплава. Новый Вольво С60 2019, его фото, комплектации и цены уже давно интересуют потенциальных покупателей.

Рулевое колесо выполнено в традиционном для производителя стиле. Оно трехспицевое и многофункциональное. Многочисленные электронные помощники и мультимедийная система управляются с помощью кнопок и джойстиков, расположенных на двух горизонтальных спицах. Руль обшивается качественной кожей.

Приборный щиток полувиртуальный. В центре установлен большой колодец со спидометром и бортовым компьютером. По бокам от него расположились остальные дисплеи, отвечающие за частоту оборотов, уровень топлива и температурный режим двигателя.

Центральная консоль вобрала в себя массу полезных элементов. На самом верху располагается экран системы мультимедиа. По обеим сторонам от него расположились вертикальные длинные дефлекторы.

Ниже можно увидеть еще один дисплей, который окружен клавишами и шайбами. Благодаря панели, настраиваются системы обогрева и климат-контроля и многие другие полезные функции. В своих отзывах владельцы предыдущих версий просили убрать минусы приборной панели, производитель максимально постарался ее оптимизировать. Большие размеры ключевых элементов – это плюс, многие сходились во мнении, что так удобнее и лучше.

Общая картина центральной консоли позволяет сделать вывод о том, что при ее формировании доминировал шведский минимализм. В ней есть абсолютно все для управления необходимыми системами. При этом нет ощущения избытка элементов.

Центральный тоннель включает в себя ключевые элементы:

  • селектор управления коробкой передач;
  • подстаканники;
  • кнопки и шайбы управления настройками шасси;
  • разъемы для подключения внешних устройств, которые закрываются шторкой.

Подлокотник позволит удобно расположить руки во время движения, как водителю, так и пассажиру.

Не остались без внимания дизайнеров и кресла в салоне. Они дополняются качественной кожаной отделкой и надежной боковой поддержкой. На них будет удобно расположиться во время длительных поездок. Дополнят общую картину система обогрева, электронные регулировки и вентиляция кресел. Второй ряд оснащается трехместным диваном. На нем будет комфортно троих взрослым пассажирам. Увеличенное пространство для ног до впереди стоящих сидений обеспечит комфорт, в том числе, высоким людям.

Объем багажного отделения Вольво С60 2019 был увеличен даже при стандартном расположении кресел заднего ряда. Он составляет 442 литра. Сложив спинки заднего дивана, появляется возможность загрузить до 1 680 литров груза.

Технические характеристики

Если раньше автомобиль предлагался, в том числе, с дизельными двигателями, то после рестайлинга он будет комплектоваться исключительно бензиновыми установками. Среди них можно выделить:

  • мотор объемом 1.5 литра и производительностью 152 лошадиные силы;
  • агрегат объемом 1.6 литра и отдачей 150 «лошадок»;
  • установку на 2.0 литра мощностью 190, 245 и 306 лошадиных сил;
  • мотор объемом 25. Литра и производительностью 249 «лошадок.
Читать еще:  Замена масла в двигателе тойота дизель

Производитель предлагает дополнить автомобиль пакетом Polestar Engineered, позволяющий форсировать двигатель до 415 лошадиных сил. Также он комплектуется усиленными тормозами, оригинальными дисками и суппортами золотистого цвета.

Все автомобили, вне зависимости от двигателя, оснащаются только шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска Вольво С60 2019 независимая двухрычажная, задняя подвеска – многорычажная. Тормозная система передней части дисковая с вентиляцией. На задней оси расположились барабаны без системы вентиляции.

Комплектации и стоимость

Стоимость шведского седана варьируется от 1 899 000 до 3 025 000 рублей.

Базовая комплектация Вольво С60 2019 весьма богата по своему наполнению и включает в себя следующие системы:

  • распознавание пешеходов, животных и велосипедистов на дороге;
  • датчик контроля рядности движения;
  • датчик контроля полосы, исключающий выезды за ее пределы и на обочину;
  • датчик контроля скорости и торможения.

Она дополняется легкосплавными дисками, антиблокировочной системой, кожаным салоном, электронной регулировкой положения кресел. В топовой версии обладатель седана получит более полный комплект опций:

  • система помощи при парковке;
  • круиз-контроль;
  • обогрев кресел обоих рядов;
  • двухзонный климат-контроль;
  • вентиляция переднего ряда кресел;
  • камеры кругового обзора;
  • качественная мультимедийная система;
  • полный пакет подушек безопасности и многое другое.

Volvo S60 2019. Обновление или революция стиля?

Volvo S60 последнего поколения существует с 2011 года и был обновлен в 2014 году. В условиях современного рынка, это довольно приличный срок, но шведы трудились над обновлениями других автомобилей в своем модельном ряду, откладывая до последнего обновление S60. После дебюта V60, потребители уже имели смутное представление о том, как будет выглядеть S60, и, о том что обновление будет не минорным. И вот настал тот день, когда переработанный Volvo S60 2019 выходит в свет и встает в один ряд с премиальными Mercedes-Benz C-Class , BMW 3 Series и Audi A4, создавая им конкуренцию.

Глядя на переднюю часть автомобиля, новые более тонкие и острые фары с дневными ходовыми огнями в стиле Thor’s Hammer LED придают S60 гораздо лучший вид, чем предыдущие закругленные. Более крупная решетка с хромированным ободком и изящным передним бампером также улучшена по сравнению с предыдущим поколением S60.

Новый капот Volvo S60 длиннее, а передний свес был сокращен. Задняя часть также длиннее и с большим задним свесом. Все это придает автомобилю спортивного стиля по сравнению с уходящей моделью. Линии кузова более отчетливы и резки, создавая менее округлый вид.

В задней части нового S60 много общего с S90, включая C-образные задние фонари, которые выглядят намного более современными по сравнению с задними фарами уходящего S60. Эмблемы марки и модели сохранили свое прежнее расположение, задний бампер и нижняя часть кажутся более тонкими, а яркие выхлопные отверстия теперь имеют более прямоугольную форму. В целом, задняя часть выглядит более спортивной и более высокой.

Вольво S60 2019 – комплектации и цены

Новое поколение Volvo S60 2019 модельного года начинает свои продаже в России, она предлагает более богатое техническое оснащение в базовой версии и абсолютно новый дизайн. Сохранилась и возможность получить модификацию с улучшенными характеристиками: версия Polestar Engineered на это раз возьмет на себя роль топ-гибрида, оснащенного форсированным двигателем и спортивным шасси.

На странице полная информация о новом поколении Volvo S60 2019 модельного года, цена, комплектации, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

В начале 2018 года шведская компания представила обновленный универсал Volvo V60, кросс-версия которого и сегодня продолжает поставляться на российский рынок. Презентация созданного на этой же платформе седана S60 состоялась спустя полгода в середине лета, причем эта модель, в настоящее время выпускаемая только в США, изначально предназначалась для американского потребителя.

Volvo S60 2019 модельного года позиционируется в качестве среднеразмерного (D-класс) премиум-седана для городских жителей, отдающих предпочтение прогрессивной технике с экспрессивным дизайном.

Задумка конструкторов успешно реализовалась в облике новой – третей генерации S-ки, которая может похвастать и «драйверским» характером, и превосходной технологической начинкой, и современным внешним видом.

«Спортивность и премиальность» новинки Volvo S60 2019 удалось обеспечить, в том числе за счет шикарной линейки мощных двигателей. Для переднеприводных версий предлагается выбирать между двухлитровыми бензиновыми моторами Т5 (250 л. с.) и Т6 (310 л. с.), комплектуемых 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Для обеспечения полного привода производитель предлагает использовать гибридные силовые установки T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD, выдающие соответственно 340 и 400 л. с.

Комплектация базовой версии может дать фору большинству конкурентов, так как в Volvo S60 2019 водитель сможет воспользоваться системой контроля давления в шинах, технологией полуавтономного вождения Pilot Assist, системами ABS и ESP, ассистентом сохранения полосы движения, системами курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме и автоматического торможения, датчиком дождя, автоматически затемняющимся внутренним зеркалом заднего вида, передними и задними парктрониками, бортовым компьютером, навигационной системой, модулем голосового управления и мн. др.

Легкий и стремительный силуэт нового кузова Вольвы S60 2019 давно стал фирменной чертой автомобилей шведской марки. Наиболее яркий атрибут передней части – светодиодная оптика, несущая на себе своеобразные «молоты Тора». На этом фоне фирменная радиаторная решетка, обрамленная хромом, выглядит настоящим «щитом», под которым органично вписан агрессивный передний бампер.

Дизайнерам удалось создать очень целостный облик C60 благодаря грамотному размещению немногочисленных выштамповок. Боковины кузова получились не менее выразительными и даже благородно «дутыми», намекая на огромную мощь, заключенную в этом стремительном седане.

Задняя часть словно являет собой квинтэссенцию заложенной в автомобиль энергии, которая находит выход в оригинальных фонарях, имеющих очень сложную и, опять-таки, экспрессивную геометрию. Здесь же и гармонично вписанные в корму узкие полоски ходовых огней, и хромированные патрубки выхлопной системы, визуально приподнимающие уровень свеса небольшого рельефного бампера.

Компания Volvo известна своей любовью к минимализму в оформлении автомобильных интерьеров и использованию самых качественных материалов отделки и Вольво S60 2019 не исключение.

Кожа, дерево, алюминий, пластик – все элементы, включая декоративные, смотрятся безупречно, четко устанавливая стандарты настоящего шведского премиум-класса. При этом минималистичное оформление нисколько не портит общее впечатление, поскольку за ним явно кроется та самая высокотехнологичность, за которую и любят автомобили Volvo.

Читать еще:  Какую зимнюю резину поставить на киа рио

Центральное место на передней консоли занимает 9-дюймовый дисплей, отвечающий за отображение данных о работе информационно-развлекательного комплекса. Некоторые органы управления им можно найти на мульти-руле, за которым прячется цифровая приборная панель в виде дисплея. Диагональ последнего в базовой версии составляет 8 дюймов, но опционально может увеличиваться до 12,3 дюйма.

В салоне Volvo S60 2019 размещено:

  • 6 подушек безопасности,
  • система двухзонного климат-контроля,
  • система подогрева передних кресел.

Когда выйдет в России

Volvo S60 2019 модельного года уже добралась до России, поэтому поклонникам шведской марки остается посетить любой ближайший дилерский автосалон и записаться на тест-драйв. Пока производитель предлагает лишь бензиновые версии нового седана, а появление дизельных эксперты прогнозируют сразу после начала производства данной модели на китайском заводе Вольво.

Обновление или восстание: 2019 Volvo S60

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Volvo S60 последнего поколения существует с 2011 модельного года и был обновлен в 2014 году. На сегодняшнем рынке это долгое время. Но шведскому автопроизводителю было трудно переработать оставшуюся часть своего состава, сохранив S60 для последнего. С выпуском универсала V60 у нас появилась идея о том, как выглядит S60, и, как и остальная модель переоборудования Volvo, это значительное улучшение по сравнению с предыдущей версией. Переработанный S60 входит в высококонкурентный сегмент, который включает в себя премиальных конкурентов, таких как Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series и Audi A4.

Глядя на переднюю часть автомобиля, новые более тонкие и острые фары с вездесущими лампами дневного света Thor’s Hammer LED придают гораздо лучший вид, чем предыдущие закругленные фары. Более крупная решетка с хромированным ободком и изящным передним бампером также улучшена по сравнению с предыдущим S60.

Новый капюшон S60 длиннее, а передний свес был сокращен. Ствол также длиннее и с большим задним свесом. Все это создает более длительную и спортивную позицию по сравнению с уходящей моделью. Линии тела более определены, создавая более резкий, менее округлый вид.

В задней части нового S60 много сигналов от S90, включая C-образные задние фонари, которые выглядят намного более современными по сравнению с задними фарами S60. Марка и модель бейджинга остаются в одной и той же области, задний бампер и нижняя валентность кажутся более тонкими, а яркие выхлопные отверстия теперь имеют более прямоугольную форму. В целом, задняя часть выглядит более спортивной и более высокой.

Удивительно, как Volvo изменила интерьер S60 от «Это с 2006 года» до одного из самых впечатляющих в сегменте. Стандартный 8,0-дюймовый цифровой кластер является четким и может быть модернизирован до более крупного 12,3-дюймового блока. Бывшая приборная панель частично цифровая и не так хорошо выглядит. Экран развлекательного экрана на старом S60 небольшой, утопленный и с датированным разрешением, но новый S60 имеет сенсорный экран с 9-дюймовым экраном в стиле планшета с возможностью прокрутки и масштабирования. A / C вентиляционные отверстия в исходящих S60 являются мягкими и не так много, чтобы смотреть. Приняв вентиляционные отверстия других моделей Volvo, новые отверстия S60 просты, но стильно с металлической центральной щелью и ручкой, которая почти напоминает переднюю часть самолета на боку. К счастью, центральный стек нового S60 теряет бесчисленное множество кнопок (включая старую цифровую панель) для упомянутого ранее 9.0-дюймового сенсорного экрана и нескольких кнопок под ним. Внутренние материалы, а также общий дизайн — это огромный шаг в правильном направлении для нового Volvo S60.

Что вы думаете о переделанном Volvo S60? Дайте нам знать на Facebook.

2019 Volvo S60: как скандинавы сделали хороший седан ещё лучше

В новом шведском седане S60 есть абсолютно всё, что вы любите в Volvo. Пожалуй, нет. В нём этого даже гораздо больше.

Кто-то назовёт новый S60 просто ещё одним хорошим Volvo. Другие скажут, что это уменьшенная копия флагманского S90 с силовыми агрегатами XC60 и XC90. Но на самом деле это нечто большее, чем просто очередная скандинавская четырёхдверка. Новое поколение Volvo S60 – это максимально полный набор технологий и оснащения, доступных на всех моделях бренда. Просто они более компактно упакованы. По сравнению с прошлым S60, новый седан предлагает расширенный перечень опций, лучшую техническую начинку, в значительной степени пересмотренный дизайн, а ещё возможности улучшения отдачи и характеристик (притом, что старый S60 Polestar тоже интересная машина).

Читайте также о других Volvo:

Выглядящий изящно и утончённо новый S60 прекрасно вписался в живописные виды побережья Санта-Моники, где стартовал наш тест-драйв. Этому седану пришлись очень к лицу характерные черты Volvo. Можно сказать, это лучшая из реализаций ныне актуального фирменного стиля автомобилей компании. Он смотрится даже симпатичнее и гармоничнее, чем флагманский седан S90.

Модификация с пакетом Polestar Engineered — самая ошеломительная из всей линейки нового S60. Внешне такую можно узнать по чёрным молдингам и накладкам вместо хромированных. А ещё по 20-дюймовым колёсным дискам особого дизайна и словно позолоченным тормозным суппортам. Версия R-Design, кстати, смотрится не хуже. У неё тоже в экстерьере почти нет отделки хромом. Её также заменили чёрные акценты. А колёса у такого седана 19-дюймовые пятиспицевые. Оба варианта демонстрируют свою спортивность и выдающиеся способности.

S60 R-Design можно смело называть «спортивным седаном». У него нет проблем с устойчивостью и управляемостью на крутых поворотах Национального заповедника Лос Падрес. Этот седан играючи режет углы, но гораздо лучше он чувствует себя во время неспешных прогулок или даже путешествий вдоль побережья. Новые двойные поперечные рычаги в передней подвеске и многорычажка с композитной поперечной рессорой сзади делают автомобиль драйвовым, но при этом комфортным. А добавление полного привода гарантирует ему хорошее сцепление с дорогой и оптимальную реализацию крутящего момента даже при агрессивном стиле езды.

Мощь 4-цилиндрового бензинового двигателя Т6 с компрессором и турбонаддувом доступна начиная с 2200 об/мин. Все 320 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента передаются колёсам через 8-ступенчатый автомат, который работает очень плавно. Создаётся впечатление, что он всегда выбирает правильную передачу в самый подходящий момент и никогда не ошибается. Конечно, вы можете щёлкать ступени и в ручном режиме по своему желанию и усмотрению. Однако, и без этого автомат прекрасно справляется со своей работой.

Читать еще:  Как отключить иммобилайзер ваз 2110

Переключитесь в режим Dynamic и S60 напряжёт мускулы. Руль станет тяжелее, двигатель — более отзывчив на нажатия педали акселератора, а коробка передач будет переключаться ощутимо быстрее, чем раньше. Но даже в самых экстремальных условиях S60 по-прежнему останется послушным седаном. Вот где вступает в дело Polestar Engineered.

Покупатели нового Volvo S60 2019 года могут взять один из 20 автомобилей S60 Polestar Engineered в длительное пользование. Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам. Это всё равно, что уйти с оперы в театре ради просмотра фильма «Миссия невыполнима».

Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам.

Техническая начинка версии Polestar Engineered отличается от гибридной трансмиссии Volvo T8. Её силовой агрегат выдает 422 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Есть заметная разница в динамике этой версии по сравнению с R-Design: крутящий момент от электромотора поступает к колёсам почти мгновенно, но и 2-литровый ДВС с турбонаддувом и механическим нагнетателем не отстаёт от него. Мощь передается через ту же 8-ступенчатую коробку передач, что и у R-Design, которая, и в таких условиях работает превосходно.

Несмотря на то, что модификация Polestar острее и жёстче прочих S60, у неё тоже есть свои недостатки. В Volvo не стали сажать этот седан массой 1814 кг на диету. Специальные амортизаторы Öhlins делают всё возможное, чтобы сдерживать виляющий хвостом в поворотах автомобиль. Но он всё равно не в полной мере повинуется водителю, оставаясь опасным и агрессивным. С учётом этого, версия R-Design кажется более шустрой и интересной из них.

Есть и другие разочарования. В частности массивные тормозные механизмы Brembo с окрашенными в золотой колер суппортами, а также стандартная для этой модели система рекуперации энергии торможения. Стоит только во время движения отпустить педаль газа, как система рекуперации тут же включается в работу. А тормоза Brembo, требующие приложения к педали значительного усилия, превращают в сущий ад поездки на седане даже в обычных дорожных ситуациях.

Но есть и дополнительные позитивные моменты. Например, S60 Polestar Engineered может проехать до 34 км исключительно на электротяге, не используя ДВС. При этом переход между гибридным режимом и полностью электрическим происходит очень просто и не заметно. Иногда во время тест-драйва я не мог понять работает ли в данный момент бензиновая «четвёрка». В общем, при всей своей спортивности новый седан S60 – по-прежнему практичный, бережливый и удобный автомобиль.

Интерьер S60 – это образчик шведского стиля и минимализма. Ни в какой части салоне вы не найдёте скопления больше 10 кнопок. Почти все функции автомобиля управляются посредством стандартного 9-дюймового сенсорного экрана, который в Volvo называют Sensus Connect. Впрочем, несколько лишних кнопок новой S60 не помешали бы. Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Обновленный Sensus Connect довольно прост в использовании и располагает множеством полезных функций. При входе в систему в качестве приветствия на первом экране мы видим четыре настраиваемые области. К ним можно привязать наиболее часто используемые функции: от навигации, телефона и мультимедиа до приложений сторонних разработчиков вроде Spotify, Pandora, Yelp и других. При этом Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Wi-Fi есть в S60 по умолчанию. Любители хорошего звука могут за доплату заказать аудиосистему Harman Kardon или топовую акустику Bowers & Wilkens. С последней ABBA звучит особенно хорошо.

Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Дизайнеры Volvo проделали огромную работу, чтобы не перегружать интерьер автомобиля и оставить в нём только самое необходимое. Плоская передняя панель, обтянутая чёрной кожей с выставленной напоказ контрастной кремовой прострочкой швов отлично вписывается в концепцию «простенько, но со вкусом». Хрома в отделке минимум, в основном полированный алюминий вокруг решёток воздуховодов, да изгиб консоли под мультимедийной системой. Все остальные материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. Как и сиденья. Кому-то они могут показаться несколько жестковатыми. Тем не менее в них не устаёшь в длительных поездках, можешь удобно устроиться, а развитая боковая поддержка хорошо фиксирует тело в поворотах.

Volvo S60 стал безопаснее, чем когда-либо. Системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о столкновении и о перекрёстном движении с автоматическим торможением впервые включены в стандартное оснащение седана. Совершенно новой функцией стала система предупреждения о встречном движении. Она может в автоматическом режиме остановить седан, если обнаружит выехавший на вас со встречной полосы автомобиль. Среди опций также есть контроль за слепыми зонами и предупреждение о выезде с полосы движения.

Но жемчужина среди всех этих электронных помощников — Pilot Assist. Эта система полуавтономного вождения ни разу не ошиблась и не дала сбоя на шоссе. В то же время адаптивный круиз-контроль когда нужно сбавлял скорость или наоборот набирал её, а функция удержания в полосе вела автомобиль посередине своего ряда. В плотном потоке автомобилей где-нибудь в Лос-Анджелесе этот пилот-помощник сбережёт кучу нервных клеток водителю и избавит от лишних ненужных стрессов.

S60 является самым совершенным и продвинутым продуктом Volvo на сегодняшний день. Этот седан красив, обладает передовыми технологиями и функционирует исключительно хорошо. Даже с учётом некоторых очевидных недостатков «заряженной» версии Polestar Engineered. R-Design — это наиболее интересный и сбалансированный вариант новинки, так как он сочетает в себе большую мощность, впечатляющую динамику и комфорт, не сильно выпячивая свои способности напоказ. Кроме того, он вполне доступен.

При цене $41 900 седан S60 R-Design оказывается не намного дороже базовой четырёхдверки стоимостью $35 800. Если вам нужен полноприводный автомобиль, будьте готовы добавить $4500 и заплатить в итоге $46 400. А вот с Polestar Engineered всё немного сложнее. В Volvo предложат своим клиентам только 20 таких автомобилей. Но их нельзя будет получить в собственность – только напрокат через так называемую услугу «Уход за Volvo» (Care by Volvo) за $1100 в месяц.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector