Новый форд фиеста 2015 отзывы

Отзыв: Автомобиль Ford Focus 3 — хэтчбек — Ford fiesta 2015 года

Надоели эти однотипные отзывы и тестдравы. Где все слово в слово говорят.
Ох да острый руль, бодро едет, оч мягкий, но дизайн не оч, магинитола старая, пластик мягкий, мотор норм как у форда, коробка старая, но надежная, форма баклажан, сладывается впечатление, что все друг у друга списывают не ездили и даже не смотрели автомобиль.
Покупка была длительной около 3 недель я ездил по салонам. Пару слов о тест драве, на тест предоставляется машина которая действительно едет 125лошадей, коробка робот самая полная комплектация, я же собрался покупать самую простую, когда это увидел конечно не захотелось никуда ехать на ней. тк. это вообще другая машина со спортивным рыком и оч хорошей динамикой, а да есть ESP есть иконечно же отсутствует в базе, на базовую нет тестдрайвов и машину которую именно хочешь можно покатать только после покупки, да даже покупая бу на машине можно проехаться. а тут вообще нет. Но тем не менее гранта стоит 450. солярис 550, фв поло 600, шкода рапид 520 . Форд и красивее, и дешевле, цены отличают на 100, а то и 160тр в герионах. За 459тр кк рекламируют машин нет, это скидка в 100тр за трейдин, а по факту базовая голая вам обойдется в 550, что уже весьма ощутимо и не кажется таким выгодным. Мы нашили, что сдать в трейдин это старая ваз 2106 благо она была на ходу, приехали в Рольф утром, все шло гладко, нам сказали в течение 3 часов все оформим, но проходит 3, потом 5, потом 7 часов, а все ничего все уходят, приходят с бумагами, потом документы в трейдин сделали неправильно отец заметил, ещё час переделывали, потом отправили платить в кассу по предвварилельному договору в котором написанно примерно следующее- мы ничего не гарантируем, машина стоит 615 тр, а не 515 как нам общали при сдаче старого авто, и цена может менятся на условиях салона, весело да? После оплаты на свой страх и риск, пригнали авто при смотре выяснилось, что капот криво прикручен и это видно, на что менеджер говорит это нрмально капот не крутили всё заводское, а светим фонариком там грани на одной петле подстерты, явно же ркутили их правили, пыхтя и багровея т. к уже 20 часов и то их закрыто отгоняют и ставят капот немного ровнее. Старший менеджер говорит ой да у нас все форд такие там и за 3 миллиона есть так же. Капец думаю, т. е люди сами говорят у нас машины г. пусть и новые. В 21:00 уехал домой, хорошо живу здесь, а не как многие приезжают в москву купить машину.
Написал отзыв критический продавцу, меня стали отчитывать зачем это я так, говорю вы совсем офигели, хорошо я не отказался за эти 8 часов у вас тут, на что мне сказали это хорошо, что сегодня машину забираете могли и через пару дней. Короче впечаления о салоне самые неприятные, но покатавшись по ним, я понял, что остальные ещё хуже. ТАк, что приходится лучшее из худших выбирать. Хотя в условиях кризиса могли бы и улучшить работу и сервис.

Начну с багажника не вожу картошку, его литраж мне не так важен, сумки с вещами помещаются, подукты тоже т. к я постоянно прихожу к машине, завожу, открываю богажник, чтобы достать щетку, а он не закрывается и так с периодичностью в 3-5 дней, прихдится греть пальцами, шевелить его короче оч неприятно. Не знаю как на солярисе, шкоде рапид и wv поло.

Фары да они неплохо светят, но в первый же день после дождя заметил, что вся фара запотела, уже хотел гнать машину обратно в магазин, но в мануале написанно, что это норма, да -да запотевание фары у новой машины это норма для форд. У ваз 2106 отцовской сгнила фара потому, что потела а тут норм.

У меня комплектация тренд с пакетом зимний, есть обогрев лобового стекла, зеркал задего вида и лобового стекла. Зеркала супер отмерзают, но хотя они почти всегда без наледи, а вот с лобовым стеклом проблемы обогрев включается только на 5-7 минут, а потом автоматом вырабается, а за это время он успевает согреть маленькую полосочку сверху.

У меня седан, хетчбек не оч уж короткая и похожа на старую фиесту, на ядро и прочее. я не знаю как в хетчбеке, но у седана скаплвается вода под задним стеклом и там замерзает, все бы ничего, коррозия и тд, но когда эта наледь на кочках отлетает в салон она громыхает по полке и дребезжит постоянно.

Колесные арки выполненны как говорят фетровым покрытием, на самом деле это нескользякий пласит. но почему то они с поднутрениями и да как многие писали туда налепает снег, но это пол беды его невозможно достать от туда, отрываясь на кочках куски льда громыхают бьются о колесо и арку, а вытащить ни как их.

А еще задняя передача она оч плозо включается, через раз попадаю на кудато и уже не нейтраль, но ещё не задняя и звук гр в службе поддержки сказали это нормально, нет синхронизатора у них. Но и у ваз 2106 и ваз 2110 включается четче и проще.

Читать еще:  Через сколько менять ремень грм на калине

Ford Fiesta (2015 г.)

Всем добрый день, в виду повторного запуска продаж на российском рынке Форда Фиесты в помощь потенциальным покупателям нового или еще б/у машин. кои еще есть на рынке посвящается короткий обзор по автомобилю с спецификации: 5-дверный хэтчбек, двигатель 1.0 Экобуст (3 цилиндра), 100 л. с. при 175 Нм на 5-ступенчатой механике в комплектации «титаниум». Автомобиль мне попался на неделю использования в соотношении 50/50 город/трасса. На одометре было около 15000 км, накрутил по быстрому еще около 1500. Резюмирую.

после рейстайлинга по мне спорный этот хочу-быть-астон-мартин дизайн, хотя сколько людей столько и мнений. Цвет аля оранж, не маркий.

+ 5 дверей, компактен

+ парктроники перед и зад — надежно работают

+ резина 15, очень тихая, гармоничное едет на ней (об этом ниже)

— клиренс, т. к. европейская подвеска. в целом передний свет довольно большой

— галогенный свет ужас, слабый, пятнами

— дворники передние — очень короткие, не моют большую полосу верней кромки, т. к. стекло вытянутое

— диски на 15 скромно смотрятся

В целом тут ничего нового, видно конечно уже неактуальность разработки, всё на кнопочках с люфтом, логика мульмедиа просто вынос мозга, цифры все мелкие (березового цвета). Места в целом на двоих спереди вполне достаточно. Есть передний подлокотник, хоть и не регулируется, но вполне достаточен, особенно учитывая класс, ибо зачастую классом выше он не у всех есть. Сиденья маленькие, но с неплохой боковой поддержкой + у водителя есть поясничный подпор. Сзади сидеть можно конечно, но не крупным персонам и не на дальняк, для города же минимально достаточно. Амбиенте в целом конечно качеством так себе, убогонький пластик, качество сборки среднее, многое люфтит, поскрипывает и попискивает. Для авто 2015 года как-то не очень серьезно все это. Бутафорией отдает. Обзор вперед и назад удивительно неплохой, габариты легко определяются. Сиденья кстати из какого-то не очень приятного на ощупь материала.

+ печка с феном, в прохладное утро сразу тепло

+ автоматически складывающееся зеркала при закрытии авто

+ подогрев переднего стекла, целиком

+ руль удобный, с кнопками для радио

+ сиденья вполне неплохие по меркам компакт-класса разумеется

+ для РФ актуально, есть шкала в БК показывающая на сколько прогрет мотор

+ багажник две большие сумки входят, ибо глубокий из-за того, что докатка

+ регулировка ремня без-ти по высоте.

+ достаточно всяких ниш в салоне для воды, телефонов и т. д.

— убогие маленькие внешние зеркала, которые искажают жутко

— работа климат-контроля реально тупая, ни логики, ни понимания. Можно не переплачивать за него.

— все что касается экранов, кои: БК (хотя всё нужное показывает), топовая голова — поколение нокиа 3310 будут рады.

— Музыка и прием радио на троечку в лучшем случае

— задние двери при малейшем перекосе кузова под наклоном только с серьезным ударом закрываются

Про шумоизоляцию отдельно:

3 ц вибронагруженные и шумноваты, но шум этот как рык злого щенка, задорный в общем. Чем выше крутишь тем веселее. Но если больше 3000 не крутить (турбина со своими 175 нм дует с 1500 об/мин), то вполне достаточная шумоизоляция. Очень тихая резина, до 100 км в целом комфортно. До 130 однако уже свистит от зеркал и продувает (!) из стойки.

Это наверное самая любопытная часть, т. к. мне не приходилось особо как-то фордами пользоваться, особенно с подвеской для европы, но в целом коротко: очень хорошо! По отдельности наверное будет так:

Подвеска- это просто праздник какой-то, как она настроена на такой короткой базе, спортивно, но очень чутко, кочки, колодцы, стыки, все глотает на ура, приятно в шоке был. Кто делает такие подвески корейцы, японцы и немцы должны вести охоту за этими инженерами форда. Никакой раскачки при чем, по прямой как танк. В поворотах как влитая, руль в одном положении и едет как по циркулю, на стыках при чем не переставляет. По сути это тот же сеат леон ФР, но достаточным комфортом в подвеске и отличным не синтетическим рулевым. Думается, что если даже на 16 или 17 диски поставить, мало что изменется в лучшую сторону, кроме визуальной части, ибо на 15 скромно.

Рулевое – оно для переднеприводной тележки идеальное по мне, тяжелеет со скоростью, 0 четкий, рейка и не короткая и не длинная. В купе с подвеской никаких пробивов в руль, просто вызывает улыбку на лице как он ведет к цели.

Мотор + коробка: наверно стоит сказать, что это симбиоз хайтека и архаики, но который вполне себе работает. Моторчик для своего объема и 3 ц, но благодаря 175 нм., довольно таки бодрый и весело крутиться. Правда это конечно субъективно, ибо более 130 кмч можно даже не пытаться, вся динамика кончается на 120 км, 130 это крейсерская для поддержания скорости. КПП имеет неплохой короткий ход и с конечной 5 ой передачи возит всегда и везде. Задняя втыкается крайне невнятно при этом, это основной ее минус, наравне с тем, что не хватает 6 передачи.

По расходу расклад такой:

Город БК 6.2 литра 95 го

По чекам итого: 4,9 на 100 км! При этом никаких усилий я не предпринимал, ездили 2 человека, свет + климат всегда, старт-и-стоп в городе активирован. Это самый низкий расход когда реально мне удалось достичь, при этом ничего не делая специально для этого. На автобане более 130 не давал, катился 120-130, в городе по ПДД.

Читать еще:  Универсалы «лада веста sw» и «sw кросс» — кто у них в конкурентах?

— педали близко находятся

— мотор прогревается ну очень долго, хотя в салоне уже давно тепло благодаря фену.

В итоге: противоречивая машина, со своими плюсами и минусами. Кому чисто езда нужна, то очень хороший вариант, ибо драйв приятный. Кому нужны опции и качество отделки, ищут у конкурентов аналоги.

Ещё один отзыв о модели:

На одометре близится отметка 114 тысяч км, а личный пробег за полтора года составил почти 50 тысяч км. За этот период мнение о машине сложилось и есть чем поделиться с читателями автомаркета. После того, как одним прекрасным морозным февральским утром, которое не. читайте далее →

Отзывы Ford Fiesta Sedan


Отзывы Ford Fiesta Sedan

Всего найдено 57 отзывов об автомобиле Ford Fiesta Sedan

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Fiesta Sedan, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Фиеста Седан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Fiesta Sedan, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.0 (100 л.с.) КПП: M5

Читал отзывы водителей Ford Fiesta до покупки машины, эти сведения мне помогли. Надеюсь, мой отзыв тоже кому-то поможет.

С момента приобретения Ford Fiesta (кузов хетчбэк, германской сборки) прошло полтора года, и проехал я 22 тысячи километров. Машину брал новую из салона. До того 20 лет отъездил на разных легковых автомобилях, в основном среднего размера с дизельным двигателем. Предыдущие машины приобретал пользованными с солидным пробегом, потом долго ездил сам, соответственно, испытывал неудобства при неизбежных поломках и тратился на ремонты. При очередной смене машины решил взять новую. ..полный текст отзыва о Ford Fiesta 1.0 EcoBoost

14 февраля 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Искал себе машину подобного типа. Рассматривал варианты с Рио, Солярисом, Поло и Вестой, о существовании Фиесты седана даже и не знал. Пересмотрел кучу тест-драйвов и сделал выбор в пользу Рио. Стал заказывать, а машин нужных в наличии не было, да ещё и завод как назло на каникулы летние закрывался, а ждать ещё несколько месяцев не хотелось. Приехал брат в гости и говорит, мол, есть по этим деньгам Форд Фиесты-седаны, купи его. Я даже и всерьёз этот вариант не стал рассматривать, так как настроился уже на корейца. Потом от безысходности стал интересоваться этой машины, смотреть тест-драйвы, отзывы и меня эта машина всё больше и больше стала интересовать. ..полный текст отзыва о Ford Fiesta Sedan

Отзыв o Ford Fiesta Sedan оставил: Алексей из города Орёл

28 сентября 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Выбор компактных хэтчбеков в нашей стране небогатый, хотя я считаю, что для города это самое практичное средство передвижения. Проще найти место для парковки, в отличие от седанов при сложенном заднем сиденье можно крупногабаритные вещи перевозить. Выбрал Ford Fiesta по трем основным показателям. Во-первых, современный дизайн, в стиле старших моделей Focus и Mondeo. Во-вторых, несмотря на умеренную стоимость, у этого автомобиля качественные материалы отделки, даже передняя панель из мягкого пластика и достаточно богатое оснащение. В-третьих, хорошая эргономика, я со своим ростом в 188 см далеко не в каждом автомобиле с комфортом помещаюсь, а у Fiesta широкий диапазон регулировок водительского сиденья. ..полный текст отзыва о Ford Fiesta 1.6

Отзыв o Ford Fiesta 1.6 оставил: Константин из города Санкт-Петербург

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: A6

Выбирали новую машину для моей жены. Требования были простыми — небольшие размеры, коробка-автомат, более-менее просторный салон, ну и чтобы посмотреть было приятно. Варианты: Kia Rio, Hyundai Solaris и, собственно, сабж. «Лады» не рассматривали, уж простите. Походили к дилерам, прокатились. Корейцы неплохи внешне и довольно удобные. Но тряские, жесткие и шумные. Ford, по-моему тише и мягче. И качество салона здесь лучше. Машина, скажем так, более собранная, «плотная».

Результат наших поисков — «Фиеста» в комплектации «тренд» с «зимним» пакетом. Движок 1.6, мощность 105 л.с., 6-ступенчатая АКП PowerShift (точнее — робот). ..полный текст отзыва о Ford Fiesta

Отзыв o Ford Fiesta оставил: Паша из города Москва

15 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: R6

Новый форд фиеста 2015 отзывы

Автор: Georgi
Модель: Новый Форд Фиеста седан
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 6-9

Достоинства: дизайн под Астон Мартин, большой дорожный просвет, немаленький багажик, шустрый разгон, движок переваривает 92-й бензин.
Недостатки: Плохая обзорность, мало места для задних пассажиров, ужасная шумоизоляция.

Выбрал новую Фиесту из большого ряда претендентов, включая Солярис, Рио, Поло Седан и Рапид. Все машины хороши, но у всех свои плюсы и минусы. Не буду долго объяснять, чем мне больше приглянулась Фиеста, просто из всех перечисленных выше автомобилей Фиеста подошла мне больше всего. Скорее всего здесь дело вкуса и привычки. Предыдущим авто был Фокус I, в котором души не чаял, но за старостью лет был вынужден продать.

Читать еще:  Как отключить иммобилайзер ваз 2110

Итак про Фиесту, выбрал именно седан, так как непонимаю я хэтчбеков. Комплектация Тренд со всем необходимым, обязательно на автомате, так как супруга тоже рулить будет. Черный цвет делает машинку более солидной, и подчеркивает шикарную решетку радиатора в стиле Астон Мартин.

Очень понравилась динамика автомобиля. На тест-драйве даже не поверил сначала что моторчик всего 1,6 литра. Машинка так резво набирает скорость, что кажется там стоит турбина. Нет, всего то 105 лошадей, но тянут они на все 130-140. Очень хорошая настройка подвески тоже сыграла свою роль при выборе. Похожие ощущения были на Поло седане, но Фиесты более цепко ведет себя в поворотах. Автомат пауэр шифт, при резком нажатии на педаль газа несколько задумывается но потом очень шустро перебирает передачи, так что разгон не выглядит рваным. На трассе легко разгоняется до 150 км/ч но ехать быстрее некомфортно, есть рыскания и досажает шум от дороги.

Расход топлива по компу выходит около 9 литров в городе, а на трассе вписывается в 6 литров. Радует, что можно лить 92-й бензин, так как в последнее время ценник на топлива снова начал расти.

В салоне с точки зрения эргономики просчетов практически нет, чего не скажешь о шумоизоляции. Резину слышно в салоне очень хорошо, порой слишком – нужно делать шумку колесных арок. Думаю если на зиму поставить шипы будет совсем не в моготу. Да, есть еще один важный недочет – это обзорность спереди, сзади как то еще можно наловчится, но спереди массивные стойки заметно перекрывают обзор, приходится постоянно из-за них выглядывать. Микроскопическое окошко возле приборной панели не спасает, может только добавляет визуально пространства в салоне, не более.

На заднем сидении места хотелось бы побольше, но у всех машин этого класса на заднем диване тесно, тут без вариантов.

Большой дорожный просвет, позволяет смело парковаться не боясь оставить бампер на бордюре. И колесная база не большая что тоже плюс для проходимости, зимой проверим.

Багажник для такого маленького авто получился внушительный, только загрузочный проем маловат, в этом смысле мне больше понравился лифтбек Рапид. Сидушки складываются заметно прибавляя пространства для перевозки каких-нибудь негабаритных вещей.

Новая Фиеста, наверное машина на любителя, но я как раз из таких.

Оценка отзыва — 3.87

Просмотрено 27426 раз
Проголосовало 17 человек

Новый форд фиеста 2015 отзывы

Владельцы Ford Fiesta делятся с нами своими отзывами и рассказами об эксплуатации автомобиля на клубном форуме. Лучшие отзывы мы публикуем в этом разделе.

Ну что, ждёте реального отзыва о Ford Fiesta? Итак. В общем. Ожидал, конечно, от неё. меньше! Да что уж говорить — она просто супер! Внешность — загляденье. Все на дороге оглядываются.

Машина была приобретена в марте 2009 года.
Двигатель 1.25 литра бензиновый. Пробег на время написания отзыва — 9000 км. Кратко опишу достоинства и недостатки моей Фиесты.

Особенно, если принять во внимание, что предыдущим нашим автомобилем была известная всем ВАЗ 2107 (1997 г.в).

Всем привет! Вот и мы опробовали нашу красавицу-Фиесту в действии. Вчера забрали нашу Фиесту из салона. Двиг. 1,4л. 96л.с. АКПП. Это вторая машина в семье, она для жены.*

Ну вот, прошел месяц как я пересел на новую фиесту. В целом я своей Фиестой доволен. О плюсах автомобиля здесь сказано много, попробую просуммировать в этом отзыве что мне не понравилось. *

В конце марта взял Форд Фиесту 1.6 3д, (МКПП), Spa, салон бордовый, дополнительно: ABS, климат-контроль, музыка, литые диски, сигнализация с 2-ным запором и складными ключами, обогрев всего, защита картера.

Привет всем! Почитала отзывы и поняла, что мои вопросы по машине не единственные и уникальные. Отчасти это успокаивает. *

Здравствуйте, я обладательница 3-х дверной Фиесты цвета hot-magenta! Хотела только этот обалденный цвет! Я в восторге от своей красавицы! Накатала уже 4 т.км, ведет себя отлично!*

Ну что сказать! Забрал я ее вчера: Fiesta Sport 1,6 МКП 3 дверная Sea Grey литье 16, ICE pack 2, пакет курильщика.

Fiesta 1,4 трехдверка, механика. Мои впечатления за три месяца езды на моей первой машине. *

Приветствую всех счастливых обладателей Новой Фиесты и поздравляю со столь необыкновенным приобретением. Ваши Фиесты в общем улет 🙂 *

Спустя два месяца эксплуатации решилась-таки и я отчёт накатать! Чуть забегая вперед, хочу сказать, что приобретение данного авто было скорее спонтанным, нежели обдуманным и плановым. *

Ну вот получили мы Fiesta New. Сегодня первый раз прокатились. Впечатления я бы сказал очень интересные.
Я уже как год катаюсь на Фокусе с 2-х литровым двигателем и могу сравнить Фиесту с тем к чему привык.

Всем владельцем Fiesta New респект, Позвольте так же поделюсь ощущениями от этого авто. Сам эксплуатирую Ford Focus II (restyle) 2008г., а посему все сравнения будут относительно этого авто.

Вчера решили с девушкой, под предлогом праздника, съездить на природу, подышать свежим воздухом. Пока ехали, началась дискуссия: а может — на море?! Полтора часа и мы на море — это тоже подкупало!

Доброго времени суток, соратники по автопрому! Приобрёл это чудо очень спонтанно, о чём сейчас абсолютно не жалею. Очень долгое время был владельцем отечественного авто в виде ВАЗа 2112.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector