Новый 2019 toyota rav4 suv прибыл в нью-йорк

Представлен кроссовер Toyota RAV4 нового поколения

Новый Рафик — одна из самых важных и громких премьер автосалона, который открывается сегодня в Нью-Йорке. На рынке США по продажам RAV4 уступает только троице полноразмерных пикапов (в прошлом году реализовано 408 тысяч машин), а в России это самый дорогой автомобиль в первой десятке бестселлеров. Тем интереснее проследить эволюцию кроссовера, ведь в пятом поколении он полностью сменил имидж.

Обводы кузова стали строже и солиднее, агрессивное выражение лица с широкой решеткой контрастирует с прежним дизайном. А вот при взгляде сбоку и сзади новый RAV4 рождает прочные ассоциации с автомобилями Jeep, особенно с нынешним Cherokee: такие же угловатые колесные арки, «провисшая» подоконная линия, наклоненные вперед задние стойки крыши, фонари… Зато теперь у Тойоты будет более «внедорожный» дух.

Новый кроссовер переехал на модульную платформу TNGA K, хотя конфигурация шасси принципиально не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Дорожный просвет вырос на 13 мм, колея стала шире, а свесы кузова меньше. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 57%.

По сравнению с уходящим поколением, колесная база растянута на 30 мм (до 2690 мм), но габариты изменились незначительно: кроссовер стал на 5 мм длиннее (4595 мм), на 10 мм шире (1854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм). Максимальный размер колес теперь 19 дюймов - против 18 у прежнего поколения.

Оформление интерьера тоже стало строже и солиднее: больше нет заигрываний с асимметрией передней панели и «полки» во всю ширину, хотя открытая ниша над перчаточным ящиком сохранилась. В комбинации приборов теперь крупный дисплей, на котором нарисован спидометр, а центральное место в салоне занимает торчащий дисплей медиасистемы Entune 3.0, который имеет диагональ семь или восемь дюймов в зависимости от уровня оснащения.

RAV4 для американского рынка будет иметь богатое стандартное оснащение: камера заднего вида, электрический «ручник» и комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Среди опций — электропривод сиденья водителя, вентиляция передних кресел, подогрев заднего ряда, панорамная крыша, электропривод багажника с активацией взмахом ноги под бампером, аудиосистема JBL с одиннадцатью динамиками, а также салонное зеркало, которое можно переключить в режим дисплея с изображением с камеры на корме (как у автомобилей Cadillac).

Будут в гамме и две особенные версии. XSE имеет спортивное настроение в декоре, которое поддержано двухцветной окраской кузова и измененной настройкой подвески. А «внедорожное» исполнение Adventure отличается иным дизайном бамперов, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше.

Для американского рынка подготовлены два силовых агрегата, и они почти такие же, как у местной Camry. Стандартный атмосферник 2.5 нового длинноходного семейства Dynamic Force работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У Camry этот двигатель выдает 206 л.с., но показатель Рафика еще не озвучен. Альтернатива — гибридная установка, в составе которой трудится тот же мотор 2.5, электромеханический вариатор и отдельный электромотор для привода задних колес, который стал на 30% более тяговитым, чем прежде. На других рынках наверняка будет и двухлитровый двигатель.

Есть сюрприз по части трансмиссии. Базовый RAV4, как и прежде, имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси. Но дорогие версии будут щеголять трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD, которую Toyota представляет впервые. Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами. Словом, за пределами асфальта RAV4 должен ехать увереннее предшественника.

Но проверить это покупатели смогут не скоро. Даже в США старт продаж намечен на декабрь этого года, а гибридные версии появятся у дилеров и вовсе в 2019 году. Примерно тогда же RAV4 появится и в Европе. Как рассказали Авторевю в российском офисе Тойоты, нашим покупателям придется подождать еще дольше из-за подготовки производства на заводе в Санкт-Петербурге. Точного срока выхода пока нет, но это произойдет до конца 2019 года.

Тойота Рав 4 2019 года – начало продаж нового кузова!

Абсолютно новый Тойота Рав 4 2019 года выпуска начинает свои продажи в России, на странице вы найдёте полную информацию о новой модели, фото, технические характеристики, цены и дату начала продаж.

Тойта Рав 4 2019 модельного года впервые представили на автосалоне в Нью-Йорке. Rav 4, 5 поколения получил обновлённый внешний вид , интерьер и техническую начинку.

Российским потребителям новость о новой Toyota Rav 4 2019 года является большим событием, так как это самый продаваемый кроссовер в России. И мировые продажи высоки, к примеру в США продали 408 000 экземпляров за 2017 год. Официальный дилер объявил, что 1 октября сворачивает производство кроссовера прошлого поколения, и начинает собирать новое поколение “рафика”. Это означает, что в продаже новая модель должна появиться в середине октября этого года!

Для удобства навигации, воспользуйтесь содержанием!

Комплектации и цены в России

Обзор модели 2019 года

Toyota Rav 4 2019 показали в Нью-Йорке в марте этого года.Несмотря на то что кроссовер разлетается как горячие пирожки, руководство выпускает новое поколение бестселлера которое поступит в продажу весной 2019 года.

Читать еще:  Какие лучше поставить амортизаторы на ваз 2107

Если нынешнее поколение позиционируется как городской кроссовер, то с выходом новой генерацией руководство заявляет, что кроссовер предназначается для молодых и активных семей, время которых проходит не только в городе, они могут выезжать на природу, в горы, на пляж.

По внешнему виду заметно, что кроссовер стал мужественней и солидней выглядеть, своего рода компактный Ленд Крузер для города. Квадратные колёсные арки, широкая решётка радиатора, квадратные линии кузова, намекают на внедорожный дух. Стоит отметить, что экстерьер также зависит от выбора модификации, в Нью-Йорке их показали три, о них мы расскажем дальше подробнее.

Интерьер и оборудование

Салон Тойоты Рав 4 2019 года изменился полностью, он стал солиднее и качественее, место водителя стало более выраженным и спортивным. Между приборов появился крупный дисплей, а на торпеде дисплей информационно-развлекательной системы Etune 3.0, его размеры зависять от комплектации, есть 7-ми и 8-ми дюймовые мониторы.
Интерьер нового кроссовера.[/caption]

В интерьереToyota Rav 4 множество выходов USB и розеток, розетки появились и в багажнике. Американские модели будут оборудованы камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, электрическим ручником, системой слежения за разметкой, системой автоматического торможения, к слово сказать, это всё будет идти в базовой комплектации.

За дополнительную плату возможно приобрести вентиляцию кресел, панорамную крышу, электро привод сидений, подогрев заднего дивана, премиальную аудиосистему JBL и электропривод багажника с датчикам под бампером для открытия багажника взмахом ноги.

Техническая начинка

Тойота Рав 4 2019 переехал на платформу TNGA (такая же платформа у новой Тойоты Короллы 2019 года), за счёт платформы,
жёсткость кузова возросла на 57 % в сравнении с предыдущим кузовом.

Подвеска досталась от прежней генерации, это МакФерсон спереди и многорычажное шасси сзади.
Габариты у автомобиля незначительно, но выросли, длина увеличилась на 50 мм и составляет 4655 мм, ширина увеличилась на 10 миллиметров, соответственно стала 1854 миллиметров. Колёсная база увеличилась на 30 миллиметров, до 2690 миллиметров.


Если говорить о американском рынке (для России модель не была презентована, ожидается, что покажут её осенью 2018 года), то моторная гамма принципиально не изменилась. Это 2,5 литровый 4-х цилиндровый атмосферный агрегат, который комплектуется с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность около 200 лошадиных сил. Можно предположить, что будет и 2-х литровый двигатель с прошлого поколения.

Тойота Рав 4 2019 не будет поражать проходимостью как например у нового кузова Тойоты Фортунер, но на просёлочной или зимней дороги она точно обрадует.

В Нью-Йорке презентовали 3 модификации Тойты Рав 4 2019 года:

• Adventure RAV 4;
• Limited RAV 4;
• ХSE Hybrid RAV 4.

Из названия первой комплектации ясно, что это версия для самых активных, и соответственно экстерьер с ярко выраженными внедорожными деталями. Это и расширители арок, и пластиковые колёсные арки, особый рисунок колёсных дисков и конечно же рейленги на крыше.

Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure

Вторая модификация это Limited, она позиционируется как городская, и не зря на презентации в ней сидела девушка. Limited комплектуется 19-ю дюймовыми колёсными дисками, отсутствуют рейлинги на крыше и расширители арок.
Третья это ХSE Hybrid, самая жирная модификация Тойты Рав 4 2019 года, она идёт со многими дополнительными опциями и выглядит как Lexus со значком Toyota.

Когда выйдет в России новая модель?

В России, Тойота Рав 4 2019 появится уже в начале ноября этого года!

Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure

Видео тест-драйв Toyota Rav 4 2019


Тойота Рав 4 2019 года, новая модель, фото, цена и когда выйдет в России

Toyota RAV4 2019 года – первый заезд

Похоже, что японский автопроизводитель больше не хочет оставаться среди лидеров на перспективном рынке SUV. Он намерен уйти далеко вперед, учитывая возвращение в 2019 году обновленного гибридного варианта силового агрегата и презентацию внедорожной версии Adventure. И, по-видимому, новое поколение RAV4 обещает стать бестселлером Toyota.

Новый RAV4 для Toyota оказался настолько важен, что перед командой разработчиков была поставлена серьезная задача: одеть популярную модель в три разных «наряда».

Так, формат базовой модели с двигателем внутреннего сгорания внешне очень похож на гибрид, за исключением надписей «HYBRID» на крыльях, уникальных светодиодных фар и эксклюзивного дизайна колес. Чего не скажешь о третьем формате – Adventure, предназначенного для любителей путешествовать. Модель получила довольно странную переднюю решетку, как на пикапе Tacoma, расцветку, как у FJ Cruiser, и уникальные 19-ти дюймовые колеса.

Toyota могла бы выбрать легкий путь, придерживаясь старых силовых агрегатов, представленных еще в 2013 году. Но компактный кроссовер 2019 года получит сразу два новых двигателя, которые похожи на те, что японский автопроизводитель устанавливает на последние версии Camry.

Базовая модель RAV4 оснащается 2.5-литровым четырехцилиндровым рядным двигателем мощностью 203 л.с. и 250 Нм крутящего момента, соединенным с новой 8-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией, с двумя вариантами привода (передним и полным).

Мощности 4-цилиндрового двигателя более чем достаточно для компактного RAV4. А 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с распределением крутящего момента между всеми четырьмя колесами, – делится впечатлениями Роберт Аренс, журналист издания Automobile.

В гибридной версии четырехтактный двигатель Atkinson соединен с электромотором мощностью 45 кВт, что обеспечивает общую мощность силового агрегата до 221 л.с. Как и в случае с другими гибридами Toyota, трансмиссия представляет собой вариатор, управляющий тягой всех четырех колес (единственный тип конфигурации для гибридной модели).

Читать еще:  Замена кпп заз сенс 1.3

Версия Adventure оснащается собственной системой контроля тяги для движения по пересеченной местности, так что водитель может выбирать желаемый тип сцепления с помощью ручки, расположенной рядом с переключателем передач.

В общей сложности модельный ряд 2019 года включает в себя девять комплектаций: пять с бензиновой трансмиссией и четыре с гибридной. Все модели имеют общую платформу с Camry и Avalon (а не с Corolla, как предыдущее поколение). Новый RAV4 теперь немного шире, а дорожный просвет составляет 22 см. По словам конструкторов, обновленное шасси стало на 57% жестче, легче и вмещает колеса диаметром до 19” (в топовой комплектации серии Limited).

Новшество для 2019 года – это стандартная система Multi-Terrain Select для всех полноприводных моделей. Она предлагает несколько вариантов настройки режима езды: «Грязь и песок», «Камни и грязь», «Снег» – они позволяют настраивать уровень допустимого проскальзывания колес перед подключением оси.

Что касается экстерьера, то «сморщенное лицо» предыдущего поколения заменило более дерзкое выражение благодаря обновленным светодиодным фарам, которые теперь являются стандартными для всей линейки. Также бросается в глаза более рельефное тело RAV4, что в целом придает ему сходство с другими моделями внедорожников Toyota, особенно с Tacoma и 4Runner.

В интерьере RAV4, по сравнению с предыдущим поколением, появилась расширенная центральная консоль и больше места в пассажирском отсеке.

Такие опции, как панорамный люк, цифровое зеркало заднего вида, восьмидюймовый информационный экран и беспроводная зарядка для смартфона пополнили список стандартных комплектаций.

Среди топовых опций: уникальная аудиосистема JBL с 11 динамиками и система удаленного подключения, чтобы прогреть двигатель или узнать, сколько топлива осталось в баке при помощи приложений SmartWatch или Amazon Alexa для Toyota.

У RAV4 одна из самых простых в использовании систем. А новые физические элементы управления, особенно массивные ручки с резиновым покрытием для стерео и климат-контроля, выглядят великолепно и дорого, – говорит Роберт.

Кроме того, одним из ключевых факторов, на котором делают акцент производители RAV4, является безопасность. Система Toyota Safety Sense 2.0 – входит в стандартную комплектацию, даже для начального уровня LE. Она включает датчики предупреждения столкновения, которые, помимо прочего, в дневное время могут распознавать на дороге велосипедистов. Адаптивный круиз-контроль отлично справляется с управлением автомобилем на скорости до 170 км в час. При этом система оповещения о выезде из полосы движения теперь умеет «видеть» неровные края дороги и дорожные знаки.

Другие новые функции включают вентилируемые передние сиденья, пассажирские сиденья с подогревом, панорамный люк, цифровую приборную панель с пятью USB-портами.

Разработка и новшества

RAV4 2019 года – это пятое поколение компактного кроссовера Toyota, которое впервые было представлено на автосалоне в Нью-Йорке в прошлом году. В основе дизайна обновленного SUV лежит концепт-кар Toyota FT-AC, построенный на платформе TNGA-K (Toyota New Global Architecture). Она обеспечивает на 57% более жесткую конструкцию, более низкий центр тяжести и новую систему рулевого управления с электроусилителем.

Новый RAV4 имеет лучшие пропорции, чем раньше: длиннее в колесной базе, но в целом короче. Это означает не только то, что он выглядит менее неуклюже, но и то, что он по-прежнему попадает в категорию среднеразмерных семейных кроссоверов (наряду с Qashqai, Honda CR-V, VW Tiguan, Ford Kuga и Peugeot 3008). С точки зрения комфорта, пассажиры задних сидений получают дополнительное пространство для ног, при этом новая платформа обеспечивает более плавную езду и лучшую шумоизоляцию салона.

Новый модельный ряд получил обновленные версии 2.5-литровых силовых агрегатов, но в линейке так и не появилось ни турбированных моторов, ни дизельных версий. Тем не менее, мощные гибриды нисколько не уступают дизелям в буксировке: полноприводный автомобиль может перевозить прицеп весом до 1650 кг. При этом на российском рынке останется комплектация с мотором предыдущего поколения, объемом 2.0 литра.

У модели будет девять вариантов комплектации: пять с бензиновым мотором (LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited) и четыре гибридных варианта (LE, XLE, XSE и Limited).

Во всех моделях 2019 года шестиступенчатый автомат в бензиновых комплектациях заменит более плавная и отзывчивая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Система полного привода была полностью переосмыслена: добавлена функция векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, которая перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось и распределяет его между колесами для лучшей управляемости автомобилем в условиях бездорожья. При этом система может отключать задний привод для улучшения показателей экономии топлива.

В гибридных версиях тяга задней оси была увеличена на 30% благодаря установке отдельного электромотора и системе Electric AWD. Также появилась возможность передвижения автомобиля только на одной электротяге.

Технические характеристики

  • В продаже: весна 2019 года.
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат/вариатор.
  • Расход топлива бензин/гибрид: 16.8/14.7 город, 7.3/6.9 смешанный, 5.7/6.4 автомагистраль.
  • Кузов: четырехдверный, пятиместный, FWD/AWD SUV.
  • Д х Ш х В: 4.6 х 1.9 х 1.7 м.
  • Колесная база: 2.7 м.
  • Вес: 1530/1720 кг (бензин/гибрид).

Бензиновые силовые агрегаты:

  • 2.0 л М20А-FKS P4 (173 л.с., 207 Нм): на российском рынке модель с автоматической трансмиссией и передним приводом обойдется в сумму от 1 803 000 рублей, с полным приводом – от 1 902 000 рублей.
  • 2.5 л М20А-FKS P4 (203 л.с., 250 Нм): на российском рынке модель с автоматической трансмиссией и полным приводом будет стартовать от 2 251 000 рублей.

Гибридный силовой агрегат:

  • 2.5 л 2AR-FXE P4 + электромотор (222 л.с., 221 Нм) с вариатором на европейском рынке обойдется минимум в $42 700.
Читать еще:  Какой акб на рено логан 1.6

Цены и комплектации

В новом поколении RAV4, несмотря на отсутствие дизельной версии двигателя, производитель предусмотрел девять вариантов комплектации SUV, что в конечном счете и будет влиять на стоимость модели для потребителей.

С бензиновым мотором базовая комплектация LE с передним приводом, 17” дисками, системой Toyota Safety Sense 2.0 и полным комплектом помощников будет стартовать от $35 500. Вариант с полным приводом обойдется не менее чем в $36 900. Комплектация XLE с передним приводом обойдется в $37 300, а с полным – в $38 700. Прокачанная версия XLE Premium будет стартовать от $39 500 (с FWD) и $40 900 (с AWD). Версия Adventure идет только с полным приводом и в базовой комплектации получает увеличенный дорожный просвет и легкосплавные 19” диски, а ее стоимость начинается от $38 900. Топовая версия Limited обойдется не менее, чем в $43 500 (с FWD) и в $44 900 (с AWD).

Гибридная версия японского кроссовера получила только четыре варианта комплектации и все в тандеме с полным приводом. Базовая версия Hybrid LE стартует от $42 700, Hybrid XLE – от $43 500, Hybrid XSE со спортивной подвеской – от $47 700 и Hybrid Limited – от $49 700.

Источники: Automobile, 123Auto, TopGear, Toyota.

Новый 2019 Toyota RAV4 SUV прибыл в Нью-Йорк

Новая Toyota RAV4 продемонстрировала гибридные силовые трансмиссии и проектные сигналы от концепции FT-AC

Toyota анонсировала новый внедорожник RAV4 пятого поколения на автосалоне в Нью-Йорке 2018 года, который отправится в Европу в начале следующего года.

Toyota RAV4 2019 — Best Compact SUV!

Новый RAV4 является более высоким и шире, чем модель предыдущего поколения, в комплекте с более редизайном, основанным на концепции FT-AC, показанной на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом году.

На высоте 4 600 мм он тоже немного длиннее, но к колесной базе добавлено 30 мм, что освобождает больше места для пассажиров в салоне. Кроме того, передний и задний свесы были уменьшены, в то время как Toyota заявляет о большом скачке в проезде.

Новый RAV4 будет доступен с двумя силовыми агрегатами TNGA — 2,5-литровым гибридным электрическим и новым 2,0-литровым бензином, оба из которых, как утверждается, являются более мощными и экономичными, чем те, которые используются на нынешнем RAV4. Однако, европейский состав двигателей пока не объявлен.

В 2,5-литровом гибриде используется новый электродвигатель, который, по утверждению Toyota, использует энергию батареи более эффективно, а также использует второй электродвигатель для управления задними колесами только по мощности аккумулятора.

2,0-литровая бензиновая модель оснащена улучшенной механической системой полного привода и будет доступна с выбором ручных или автоматических коробок передач.

Это будет первый RAV4, который будет построен с использованием платформы Toyota New Global Architecture (TNGA). Toyota говорит, что переход на платформу снижает центр тяжести RAV4 и дает лучшее распределение веса. TNGA уже используется на Prius, CH-R и новом Auris. Первые новые RAV4 попадут в Великобританию и Европу в первом квартале 2019 года.

Нажмите здесь, чтобы узнать все последние новости с 2018 года на Нью-Йоркском автосалоне …

Toyota RAV4 2019 представлена в Нью-Йорке

В Нью-Йорке уже стартовала ежегодное мероприятие, на котором мировые автопроизводители представляют свои новые творения. Звездой презентации стал обновленный кроссовер из Японии Toyota RAV4.

Стоит отметить, что данная модель является ключевой в ассортименте бренда. В 2012 году инженеры подготовили еще одну версию кроссовера под названием XA40, которая только закрепила успех производителя. В итоге продажи Рав4 выросли в мире почти в 2 раза.

Новое поколение от Тойоты получилось универсальным. Модель прекрасно ведет себя, как в городском режиме, так и на трассе. Во внешнем виде новинки превосходно сочетаются плавные линии кузова, а также агрессивные элементы дизайна. Отдельного внимания заслуживает и цветовое решение. Теперь Рав4 получил яркую крышу, цвет которой контрастирует оставшейся части кузова. К слову, такой окрас сейчас очень популярен среди многих брендов. А вот оптика и радиаторная решетка кроссовера была позаимствована у концептуальной модели FT-AC, презентация которой проходила еще в конце прошлого года.

Видео с презентации авто

Габариты кузова новинки выглядят следующим образом:

  • длина — 465,5 см;
  • ширина — 185,4 см;
  • высота — 169,9 см;
  • расстояние между осями — 269 см.

Новое поколение кросса будет построено на той же платформе, которая называется TNGA. На такой же базе производятся и другие популярные автомобили, например C-HR и Camry.

На мероприятие в Северной Америке кроссовер был представлен сразу же в двух вариантах. Первый вариант оснащается атмосферным бензиновым движком объемом 2,5 литра в паре с автоматической трансмиссией на 8 скоростей. Также производитель предлагает и гибридную версию Рав4. В паре с системой работает бесступенчатая трансмиссия. Поклонники сразу же узнают 2,5-литровый движок в арсенале кроссовера. Однако производитель уверяет, что данный мотор прошел через серьезное обновление.

Минимальная комплектация автомобиля, как и раньше, будет оснащаться исключительно передним приводом, но за отдельную плату будет доступна и полноприводная система. Дорогие версии, конечно же, будут выпускаться с приводом на все колеса с возможностью его отключения.

На территории Соединенных Штатов автомобиль выйдет в продажу уже в конце этого года или в начале следующего. Российские же продажи запланированы только ближе к 2020 году. Собираться отечественная версия Toyota RAV4 будет на мощностях завода в Питере.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector