Nissan превратил leaf в спортивный электрокар

Nissan превратил электромобиль Leaf в гоночную машину

Nissan представил новую модификацию последнего поколения электрического хэтчбека Leaf — дорожную модель превратили в гоночный спортпрототип Leaf Nismo RC.

Nissan превратил свой электрический хэтчбек Leaf — самую популярную модель такого класса в мире — в самый настоящий спорткар. Гоночный прототип Nissan Leaf Nismo RC был представлен на площадке Nissan Crossing в токийском районе Гиндза.

Взяв за основу стандартный электромобиль, марка построила на его базе совершенно новую машину. На самом деле в Leaf Nismo RC объединены сразу два Leaf — прототип получил пару электромоторов, по одному на каждой оси, а также комплект батарей от двух базовых хэтчбеков.

В итоге получился полноприводный спорткар с агрессивным дизайном, отдалённо напоминающим дорожный Nissan Leaf. Мощность модели превышает 300 л.с. и по этому показателю, а также по крутящему моменту Nissan Leaf Nismo RC 2018 года более чем в два раза превосходит первое поколение модели, представленное в 2011 году.

Электромобиль массой 1220 килограммов с места до 100 км/ч разгоняется за 3,4 секунды — на 50% быстрее, чем предыдущая модель. Это стало возможно благодаря широкому использованию углепластика в конструкции кузова.

Сам кузов состоит из 3 частей — передняя и задняя из которых могут сниматься. Светодиодная оптика полностью функциональна как и массивное заднее антикрыло, обеспечивающее высокий уровень прижимной силы. Ливрея же электромобиля выдержана в стиле гоночной машины Nissan для серии Formula E.

Публичный дебют нового Nissan Leaf Nismo RC состоится 2 декабря на традиционном Nismo Festival, который пройдёт на трассе «Фудзи». Всего будет сделано 6 электропрототипов — они побывают в разных странах мира, демонстрируя технологии марки.

Фото: Nissan превратил Leaf в спортивный электрокар

Компания Nissan представила серийную версию спортивного электрокара Leaf – Nismo. От обычной машины она отличается особыми настройками управляющей электроники для более острого отклика на педаль газа, подвеской, шинами, а также декором экстерьера и интерьера.

Читать еще:  Suzuki gsx r 600 отзывы владельцев

Продажи Leaf Nismo в Японии начнутся в конце текущего месяца, пишет motor.ru.

Специально для Leaf Nismo специалисты спортивного подразделения Nissan перенастроили электроусилитель руля и систему динамической стабилизации Intelligent Trace Control. Помимо этого, электрокар получил доработанную подвеску и новые 18-дюймовые колесные диски, которые минимизируют сопротивление воздуха.

Внешне Leaf Nismo отличается другими бамперами, дневными ходовыми огнями, решеткой радиатора и боковыми «юбками». В салоне установлен руль с отделкой из алькантары, другой переключатель режимов движения и панель «под карбон» с особой комбинацией приборов.

Nissan Leaf оснащается электромотором, который выдает 150 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Он питается от комплекта литий-ионных батарей емкостью 40 киловатт-часов. Электрический хэтчбек может набирать «сотню» за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на 144 километрах в час. Запас хода модели составляет 378 километров.

Больше фотографий можно посмотреть по данной ссылке!

Nissan испытала на электромобиле LEAF e+ управляемую систему полного привода

Компания Nissan превратила электромобиль LEAF e+ в платформу для тестирования передовой системы управления полным приводом: в перспективе такие технологии будут применяться на электромобилях нового поколения.

Силовая установка тестового LEAF e+ включает два электромотора — по одному на передней и задней осях. Кроме того, задействована уникальная система контроля шасси, которая повышает уровень комфорта при движении и улучшает ездовые характеристики.

Суммарная мощность системы составляет 227 кВт, а крутящий момент достигает 680 Н·м. Силовая платформа обеспечивает очень отзывчивое и вместе с тем необычайно плавное ускорение.

Благодаря тому, что рекуперативное торможение теперь возможно не только передними, но и задними колёсами, «клевки» автомобиля в продольной плоскости значительно уменьшились. Это улучшает плавность хода и значительно повышает уровень комфорта.

Читать еще:  Какое масло лучше залить в коробку приоры

Помимо оптимизации распределения крутящего момента между осями, система позволяет независимо управлять торможением каждого из четырёх колёс. Таким образом, обеспечивается максимально точное управление в поворотах с минимальными углами отклонения рулевого колеса.

«Водители могут ощутить преимущество системы управления всеми колёсами практически на любой дороге, в каком бы состоянии она ни была. Это повышает эффективность управления автомобилем и уверенность за рулём», — заявляет Nissan.

Доработкам подверглась и внутренняя часть автомобиля: на центральной панели появился 12,3-дюймовый информационный дисплей, на которой в графическом виде в режиме реального времени выводится вся информация об автомобиле.

Nissan превратила скромный Leaf в гоночный электромобиль

Nissan Leaf никогда не ассоциировался со скоростью и эмоциями. Это классический экономичный электромобиль — практичный и с достаточным запасом хода. Теперь придворное тюнинг-ателье Nissan – Nismo – меняет ситуацию.

Инженеры мастерской не оставили от оригинального Leaf практически ничего. Городской электромобиль превратился в агрессивный гоночный болид. На кузове появились детали из углеволокна, изменилась аэродинамика, а от большой части оборудования отказались в пользу облегчения конструкции. Причем подчас радикального: например, всю приборную панель заменяет один планшет.

Общая масса автомобиля уменьшилась на 370 кг по сравнению с оригинальной версией.

На каждую ось специалисты установили по одному электромотору. Их суммарная мощность составила 321 л. с., а крутящий момент — 640 Нм, пишет Digital Trends.

В результате машина разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Это в два раза быстрее своего прародителя и сравнимо с результатами быстрейших среди серийных автомобилей Tesla.

При этом двигатели питает стандартная батарея Nissan Leaf на 40 кВт*ч. Создатели не раскрывают, на сколько километров езды ее хватает.

Читать еще:  Зарядить аккумулятор в домашних условиях

Ждать серийного производства, вероятно, не стоит. Сейчас Nissan планирует выпустить партию из шести штук, чтобы использовать автомобили в рекламных целях на выставках и гонках., возить на выставки и ставить на гоночных соревнованиях.

Впрочем, для поклонников Leaf, которым все же нужно чуть больше скорости, тоже есть выход. Летом Nissan представила специальную спортивную версию Leaf.

Ниссан превратил Leaf в спортивный электрокар

  • Автор: Ягодников Вадим Григориевич 21/ 07, 2018,

21/ 07, 2018, 17:54

Инженеры из Японии довольно быстро адаптировали концептуальную модель и уже в конце июля любой желающий за определённую плату сумеет купить новый авто у официальных дилеров Ниссан.

Но серийный вариант электромобиля немного отличается от концепта.

Leaf Nismo получил спортивные бамперы с встроенными по бокам светодиодными ДХО и красной окантовкой, иную решетку радиатора, накладки на пороги, диффузор, боковые зеркала и 18-дюймовые колеса со сниженном аэродинамическим коэффициентом. Производитель уверяет, что благодаря доработкам в экстерьере удалось улучшить прижимную силу, но четких характеристик в компании не приводят. Салон модели дополнен спортивным рулевым колесом, обернутым в алькантару и кожу с красной прострочкой, качественной обивкой и необычайной отделкой, в первый раз используемой для Nismo. Технические данные Ниссан Leaf Nismo остались неизменны.

В движение Leaf Nismo приводит электродвигатель, отдача которого 150 «лошадок» и 320 Нм. Электродвигатель в 150 «лошадей» разгоняет электрокар до сотни за 7,9 секунды, а рубеж его возможностей наступает на отметке 144 км/ч. Аккумулятор тоже прошлый, емкостью 40 кВт*ч. Запас хода на одной подзарядке составляет 378 км.

В Японии приобрести Ниссан Leaf Nismo можно будет с 31 июля. Таким образом, этот показатель стал лучшим среди всех существующих моделей на рынке Европы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector