Lexus is 250 отзывы 2006

Отзыв о Lexus IS 250 2.5 (208 л.с.) AT 2006 г.в.

11 Сентября 2017 , просмотров: 2381

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 208 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Lexus IS 2

История покупки

Приветствую всех! Спасибо всем, кто оставляет свои отзывы — это очень помогает при покупке а/м. Я и сам очень много прочитал, вот тоже хочу внести свою лепту. По поводу оценок, если честно, мне без разницы, цель другая — чтоб будущий владелец а/м заранее знал, с чем может столкнуться.

Итак, была Мазда 3 bk 2007 г.в., проблем с ней не было, все как у всех — расходники: колодки, диски, амортизаторы, радиатор. И тут захотелось что-то побольше и посолиднее, так как с Маздой я уже знаком и считаю марку надежной, то и рассматривал Мазду 6 GH.

За мою сумму особо не было живых вариантов, хотя если честно, мы посмотрели всего три варианта и потом отпало. GH 2,0 л реально не едет (чисто мое субъективное мнение). На 2,5 л — честно, не ездил, но те, которые смотрели, ушатанные и даже не стали кататься.

Давно я смотрел на Lexus IS 250 (не намного больше Мазды в салоне), и вот, начитавшись отзывов / видеообзоров, поехали смотреть.

В итоге, что имеем — Лексус IS 250 2006 г.в. по ПТС, куплен в 2007. Были крашенные элементы (меня это не пугает, главное, что живой вариант), но ничего критичного, машине было 8 лет (лкп — не самая сильная сторона у япов).

Впечатления

Хорошая комплектация: кожа, подогрев / обдув, электроприводы всего, эл. шторка (которой я пользовался три раза: при покупке, показал жене, показал родителям), парктроники перед / зад.

Итак, сперва выделю минусы / болячки, т.к. это первое, что интересует будущих владельцев:

— 6-АКПП. После покупки, буквально через две недели, коробка перешла в аварийный режим и выше 3 передачи не поднималась. Думаю: «Мдааа, вот тебе и Лексус» — качественное превосходство (как в рекламе). Ну и, конечно, звонки по сервисам и т.д., расспросы и цены.

Все говорят: «Менять надо, готовь 100к». Причем это СПб и сервисов много, просто лень чинить (я в а/м сфере не вожусь, знакомых почти нет, возможно я просто не знаю нужных людей).

Лезу на форум, и правда бывает такое, но не часто. Короче говоря, просто опишу, что я сделал: диагностику комп. Ошибка — неисправен соленоид #3, еду в Лексус клуб СПб (не реклама, случайно их нашел и после этого обслуживался), у парней был такой б/у от GS вроде как, думаю, ну ладно, терять все равно нечего, поменяю его и посмотрим.

Поменяли его и масло в АКПП и все — проблем больше у меня не было и, надеюсь, не будет. Цена вопроса: 10к. P.S. Не факт, что это будет работать при всех случаях.

На форуме пишут, что надо менять 4 основных соленоида, но и они тоже если новые, не дешевые — все вместе около 20к, как мне озвучили + работа и масло, но все же не 100к).

— Свет. Честно говоря, не очень. Если мокрый асфальт и не освещенная улица, то надо всматриваться — не комфортно.

Проблема с блоком розжига ксенона. Бывает, что свет ближний сам выкл. (То слева/то справа), переключаешь на габариты и снова вкл. Горит, проходит минут 10,30,60 и т.д. История повторяется. Поменял лампочки — ничего не поменялось. Поменял блоки и все хорошо.

— Суппорта. Надо обслуживать и делать профилактику хотя бы раз в год, а лучше два раза — закисают.

— Радиатор. Желательно мыть раз в год, а лучше два раза. У меня проблем с ним не было.

Ну вот, это, пожалуй, самое основное, с чем я столкнулся. Ну и, конечно, менять масло и жидкости согласно регламенту, и все будет хорошо (масло не кушает). Запчасти не дорогие, менял амортизаторы задние: 6к за шт. (в коробке KYB) — это, к примеру, считаю приятной ценой для такой машины.

— а/м динамичный, не сказать, что пушка, но едет очень бодро.

— Плавность хода — она шикарная, ты просто плывешь по дороге.

— Подвеска — комфортная. Стыки и мелкие неровности проходит не сказать, что совсем мягко, но не напрягает. Даже если влетишь в яму (не глубокую), подвеску не пробивает. Диски стоят штатные 17″ радиуса, хотел купить 18-19″, но не стал, красота за разбитую подвеску.

— Расход. Лето: около 13л, зима: 14-15л, трасса: 7-8л (110-130 км/ч). Считаю нормальным расходом при атмо V6 без турбин и компрессоров.

— Вместительность салона. Для семейной пары очень комфортно можно разместиться спереди (рост средний 176-180). Садиться в машину не удобно для задних пассажиров, а сидеть вполне даже нормально (при среднем росте).

— Удобство для детей. Детское кресло до 6 мес. — все классно, проблем не было с посадкой и наоборот. А вот когда мы купили побольше, от 6 до 12 мес., уже стало неудобно ребенка в кресло садить, т.к. само сиденье высокое, а потолок низкий. Ну и сами понимаете как это, но пока ребенку удобно, и это не критично (может мы просто кресло купили с высокой посадкой). ISO-fix крепления существуют, они спрятаны за подкладкой на заднем диване.

Читать еще:  Какой размер резины на ваз 2107

— Багажник. Ну сами понимаете, не огромный. Шасси от коляски помещается легко + спортивные сумки, и так по мелочи можно накидать, а вот люльку или прогулочный блок — надо искать место в салоне. Не то что у тестя в Патриоте, коляску ставим в сборе в багажник.

Если честно, думал, не хватит багажника с появлением дочки, но пока нормально. Часто ездим на природу и на турбазы. Вещи, еда, бассейн (детский), коляска — помещаются.

— Клиренс. Езда зимой. Поребрик (бордюр) — не на все бампер можно положить, цепляешь. Даже леж. полицейский иногда черканешь днищем. Так что бампер — расходник по покраске, и считаю, нет ничего в этом страшного, что раз в полтора или два года надо его красить.

Если Вы живете в городе, в котором зимой дороги плохо убираются, то это не самый лучший вариант. В СПб убирают и стараются чистить, и все равно два раза толкали, просто не смог выехать с парковочного места около работы.

— Задние сиденья не складываются, есть только лючок для перевозки лыж. Сноуборд или доска для вейкборда не поместятся в багажник однозначно, только если на задний ряд кидать, и то по диагонали.

— Музыка. У меня в комплектации не Mark Levinson, но звучит очень даже хорошо. Музыку я не слушаю на всю громкость, чтоб не повредить перепонки. AUX есть.

— Шумоизоляция. Меня все устраивает, в салоне тихо / спокойно. Единственное, от шип. резины все слышишь. Для идеала, арки можно и зашумить. Хотя тут прокатился на новом Е-класс и остался под впечатлением, ехали мы около 180 км/ч, и в салоне такая тишина, что слышно дыхание спящего товарища на заднем сиденье (без храпа).

Подводя итог, машиной очень доволен, ни сколько не жалею, что купил данный аппарат. Не смотря на неприятности с коробкой после покупки, больше серьезного ничего не было. В машине всегда уверен, что в любую секунду могу сесть и уехать хоть за 1000/2000/3000 км и обратно. Машину выставил на продажу, и то жена очень не хочет с ней прощаться, настолько она ее полюбила. Продаю не спеша, купят / не купят. Скоро уезжаю на работу и если не продам, то оставлю дальше наслаждаться жене (особенно зимой). Всем спасибо, кто прочитал.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзыв владельца Lexus IS (Лексус АйЭс) 2006 г.

Lexus IS , 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Машина прекрасная! Хорошая шумоизоляция, плавный ход, комфортный салон, стильный дизайн, быстрый разгон, хорошая маневренность — это далеко не полный перечень положительных качеств Лексус. Этот автомобиль однозначно стоит своих денег! Тот, кто в раздумьях брать или нет — берите, не пожалеете!

Давно мне хотелось приобрести качественный, надежный, комфортабельный и относительно доступный по цене автомобиль!

Отличный седан, который можно отнести к бизнес классу. Идеально подойдет тем, кому не все равно, как их воспринимают окружающие. Сама марка Lexus — это уже показатель достатка.

Ну, друзья мои, Лексус — это сила, это мощность и стиль непревзойденного качества. Тут даже тридцать три раза подержанная все равно выглядит отлично. Себе купил и жене, себе подержанную взял, сам за рулем.

Машина — просто жара, как говориться, всё при ней, не пожалел потраченных денег. Салон отличный, просторный удобный, что говорить — бизнес класс, внешний вид дерзкий и агрессивный, хорошая аэродинамика, дорогу держит на отлично, при движке v6 объёмом 2.5л и мощью 208 лошадиных сил, расход за городом от 7-9л, по городу не выходило выше 12л.

Автомобиль на все 100% оправдал ожидания. Лексус — действительно люксовый автомобиль в первую очередь для тех, кто любит комфорт, безопасность и при желании активную езду.

Приятные мелочи такие как: автоматические стеклоочистители, ксеноновые фары, сенсоры парковки, и т. д. не замечаешь уже после первой недели эксплуатации и воспринимаются как само собой разумеющиеся. Хорошая шумоизоляция отмечается каждым, кто первый раз садится в машину. Плюс к этому аудио система с 11 колонками, гарантирует вам «отсутствие» всех посторонних шумов.

И напоследок несколько слов о том, что стало причиною покупки автомобиля — его внешний вид. Машина красивая — это ничего не сказано, по сравнению с LEXUS IS второго поколения. А тем, кто думает над его покупкой, советую — покупайте, не пожалеете.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание в специализированном центре. Есть вся история ТО, все отметки. В специализированном центре пояснили, что такой автомобиль этого года и в таком состоянии не найти. Оригинал не битый, не крашеный, на днище не одного скола. В комплекте летняя и зимняя резина, вся на оригинальных дисках, летняя «Данлоп спорт» 18R, зимняя «Нокиан хакапелита 4» 16R. СD имеет чейнджер на 6 дисков, 12 динамиков. Ионизатор воздуха. Дополнительно имеется память регулировки сиденья пассажира 3 положения. В салоне кожа «алькантара», кожаный руль. Оригинальные коврики. Пробег реальный и соответствует отметкам в сервисной книжке. Видеорегистратор, новая запаска, комплект ключей, огнетушитель.

Читать еще:  Замена внутреннего пыльника шруса на рено логан

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Не сомнено стоит. Я долго думал, но соотношение цены и качества взяли верх и я очень доволен.

Автоотзыв о Lexus IS 250

Всем здравствуйте! Купил я свой автомобиль на самый большой праздник для нашей страны, девятого мая. Точнее, я совершил обмен, немного доплатил. Был у меня SubarulegacyLancaster. Не скажу, что чем-то меня эта машина не устраивала. Просто пришло время каких-то перемен. Да, автомобили совершенно разные по классу. Но, как бы там ни было, я до сих пор нахожусь в восторге и от той машины, и от этой.
Я даже и представить себе не мог, что с паркетника так тяжело будет пересаживаться. Я теперь думаю, как объехать какое-то препятствие, хотя подобные препятствия я раньше «глотал» на старом автомобиле.
Как бы там ни было, сбылась мечта идиота: я теперь владелец Лексуса. Он в минимальной комплектации, ничего сверхъестественного нет. Я решил подходить к своему новому автомобилю со всей серьезностью. Перечитал многочисленные форумы, узнал, какие болячки могут преследовать моего четырехколесного друга. Естественно, я узнал, сколько стоят те или иные запчасти, и где их стоит покупать. Где не стоит, тоже узнал. Мой автомобиль достался мне в нормальном состоянии. Но все-таки не стоит забывать, что у него уже был владелец, и что-то под капотом может быть уже не так.

Цены на оригинальные запчасти были примерно такими же, как на Субару. Только вот на свой прошлый автомобиль я мог спокойно выбрать не оригинальную запчасть. В основном, таковые на авторынке и в специализированных магазинах и продавались. А вот на Лексус предлагались, зачастую, оригинальные запчасти. Предлагались и Febest. Но они, как запчасти, совершенно не годятся. У меня уже был не самый лучший опыт с ними и Субару. Поэтому я твердо для себя решил, что Лексус – это машина точно не для экспериментов, и буду брать только оригинальные запчасти. После покупки, я сразу же поменял масло в двигателе. Почистил радиатор и сменил антифриз. Не совсем меня устраивала музыка в салоне. Не было USB, а для меня это было важно. Пришлось заказать USB адаптер под штатную магнитолу. Ничего, вроде нормально работает.
Задняя часть автомобиля была не тонирована. Я исправил этот момент. Поставил и видеорегистратор, мало ли, что может на дороге случится.
Среди положительных характеристик, которые тут же приходят на ум: небольшой расход топлива. Для более, чем двухсот лошадок, прямо-таки удивительно. В городе в десяточку я укладываюсь. Ну, когда газку поддам, то двенадцать литров где-то уходит. По трассе выходит около восьми литров.
Нравится мне и подвеска. Она очень энергоемкая. Управляемость – на самом высшем уровне. Конечно, я был бы нечестен перед вами, если бы писал только о плюсах. Не устраивает меня просвет. Я теперь паркуюсь только задом. Когда делаю это передом, то порой сшибаю бордюры.

Неудобно сидеть на задних сидениях. Мне, если честно, этот момент не особо важен. Я и вожу-то кого-то раз в пятилетку. Я смазал задние двери, но они почему-то все равно очень туго открываются.
Для меня существенный минус – это автоматическая коробка переключения передач. Она у меня постоянно ломается, я уже не знаю, что с ней делать. В первый раз АКПП накрылась уже через несколько дней после приобретения автомобиля. Пятая и шестая передачи просто вылетели напрочь! А мне, ка назло, нужно было ехать на сессию в другой город. Не на автобусе же колесить, когда у тебя есть Лексус? Еще ж и похвастаться перед одногруппницами надо было. Хотя там те еще страшилы. Я плюнул, и поехал со сломанной коробкой. Починил ее только тогда, когда проехал 3000 километров. При всех недостатках, Лексус есть Лексус. Уверен, скоро автомобиль продам, коплю на более новую иномарку. Какую, еще не выбрал. Сем пока!

Отзыв Lexus IS 2006 2.5 с автоматом

Год, пробег: 2006 , 9.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.5
Кузов: седан, 4 дв.

Лексус ис 250 купил в 2006 году, рассматривал такие варианты как бмв 525 и ауди а4. Не на одной не делал тест драйв, т.е. покупал вслепую (у друга брал покататься бмв 525 е39 и мне понравилось) сам эксплуатировал средний класс, мазда тойота, опель. Основное требование уложиться до 50тыс. долл. со страховкой и чтоб двигатель был 6-ти цилиндровый, поэтому ауди вылетела из списка первой, все эти турбированые жужалки не для меня, а 3-х литровая версия нереальных денег стоит. Бмв не взял по одной причине, он дороже выходил на 3000долл., или брать 2005 год со скидкой, тогда дешевле лексуса где то на 1500-2000долл. Вобщем, не знаю, наверное повелся на внешний вид лексуса (очень уж понравился) и проплатил предопл. 1000долл цвет черн. комплектация экзекутив15 ждал 4, 5 мес. Проехал немного 9000км, могу сказать, что управлять им одно удовольствие, музыка достойная, по шумоизоляции: мотора неслышно практически, а небольшой гул колес присутствует. Но с предыдущими авто не сравнить, обзор назад плохой нужно привыкать(када паркуешся задом). Клиренс маленький напрягает иногда на плохих покрытиях. Боковые зеркала огромные дают супер обзор, нет мертвой зоны, но в пробках иногда приходится складывать сильно выпирают. Нет комплектации МКПП — это бесит. Летние колеса 17 радиус машина жестковата, на зиму поставил 16 самое то что надо (по комфорту), думаю может на лето тоже купить резину 16. Лакокрасочное покрытие нежное. Динамика нормальная, не болид конечно, но с некоторыми потягаться может. Вобщем нормальное авто со своими достоинствами и недостатками, если вернуть время назад, то взял бы но тока не черный (ну все царапинки видны на лаке), а серебро или вишню.

Читать еще:  Замена радиатора печки ваз 2107 инжектор

Плюсы автомобиля:
Музыка, Шумоизоляция, Боковые зеркала

Минусы автомобиля:
Обзор, Клиренс

Совет покупателю: Нормальное авто со своими достоинствами и недостатками.

Обсудить отзыв про Lexus IS 250 2006

сравни Honda Accord Executive 2,4 201 hp получишь все то же самое но за 38 000 гринов, а если нет разницы? то зачем платить больше?

Петр. На аккорде на неровностях попа отваливается

Не надо ля-ля на Аккорд! Езжу год На Тайп С — всё нормально. Но в планах на будущее IS 250 AWD. Намного поинтересней авто.

если честно, то аккорд неплохой автомобиль. сравнивать могу ездил и на нём и на иске. аккорд уступает по качеству и по динамике, так что про фору чушь полная.

Лексус ис 250 класс! Аккорд чуть хуже: 1.Салон у лексуса лучше. 2.У Аккорда правда клиренс выше.

год откатал на Аккорде 2003 года, теперь засматриваюсь на иску. Покатался на дизельном исс пробегом 100 000, немного удивил высокий уровень шума от колёс, жёсткость подвески и скрип торпеды. Всё равно планирую купить, но скорее всего с бензиновым движком. Аккорд хуже только в одном -. хотя правильнее будет сказать лексус лучше только в одном — дизайн/оформление салона. зато аккорд просторнее

Если Аккорд то в предыдущем кузове!С 2006-2008г!А в последнет отстой!!Низкий клиренс. Жесткая..Дешевый салон!А Лексус нормал..Только низкий клиренс!!((

Другие отзывы владельцев
Lexus IS

Автмобиль Лексус IS 250 sport 2006 гв. Автомобиль мы с женой купили новый в салоне. Перед покупкой авто, как и многие я пересмотрел кучу сайтов, отзывов. Поездил по салонам, поговорил с консультантам читать отзыв

седан бизнес-класса для тех людей, которым не безразлично, как их воспринимают окружающие. к нам попадает множество различных версий, предназначенных для европейского, арабского и американского рынков читать отзыв

Отзыв Lexus IS 250 (2006 г.)

Лексус ис 250 купил в 2006 году, рассматривал такие варианты как бмв 525 и ауди а4. Не на одной не делал тест драйв, т.е. покупал вслепую (у друга брал покататься бмв 525 е39 и мне понравилось) сам эксплуатировал средний класс, мазда тойота, опель. Основное требование уложиться до 50тыс. долл. со страховкой и чтоб двигатель был 6-ти цилиндровый, поэтому ауди вылетела из списка первой, все эти турбированые жужалки не для меня, а 3-х литровая версия нереальных денег стоит. Бмв не взял по одной причине, он дороже выходил на 3000долл., или брать 2005 год со скидкой, тогда дешевле лексуса где то на 1500-2000долл. Вобщем, не знаю, наверное повелся на внешний вид лексуса (очень уж понравился) и проплатил предопл. 1000долл цвет черн. комплектация экзекутив15 ждал 4,5 мес.

Проехал немного 9000км, могу сказать, что управлять им одно удовольствие, музыка достойная, по шумоизоляции: мотора неслышно практически, а небольшой гул колес присутствует. Но с предыдущими авто не сравнить, обзор назад плохой нужно привыкать(када паркуешся задом). Клиренс маленький напрягает иногда на плохих покрытиях. Боковые зеркала огромные дают супер обзор, нет мертвой зоны, но в пробках иногда приходится складывать сильно выпирают. Нет комплектации МКПП — это бесит. Летние колеса 17 радиус машина жестковата, на зиму поставил 16 самое то что надо (по комфорту), думаю может на лето тоже купить резину 16. Лакокрасочное покрытие нежное. Динамика нормальная, не болид конечно, но с некоторыми потягаться может.

Вобщем нормальное авто со своими достоинствами и недостатками, если вернуть время назад, то взял бы но тока не черный (ну все царапинки видны на лаке), а серебро или вишню.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector