Кроссовер skoda kodiaq rs показал строгий интерьер

Кроссовер Skoda Kodiaq RS показал строгий интерьер

Оформление салона «эр-эски» оказалось близко к интерьеру Кодиака Sportline (очень похожи руль, кресла и декоративные панели), однако топ-версия менее пёстрая: пропал хром на дефлекторах вентиляции, меньше его стало и на дверях.

С июня тянется сериал с постепенным раскрытием сведений о новом «заряженном» кроссовере Skoda Kodiaq RS. Чехи показали уже несколько фрагментов внешности на снимках и целый автомобиль на эскизах, рассказали о двигателе и некоторых элементах оснащения. Один из последних этапов перед парижской премьерой — официальные снимки салона.

Спортивные кресла с обивкой из кожи и алькантары входят в стандартную комплектацию RS. Алькантара есть и на дверях. Руль, кресла, подлокотники, чехол селектора — с красной прострочкой. Набор дополняют накладки на педали из нержавейки, чёрный потолок и декор «под углепластик».

Машина с новым логотипом RS на носу и руле порадует покупателей строгим интерьером в чёрных и красных тонах. Интересная деталь: отделка боковых секций передних сидений кожей с рисунком «под углепластик». Такой декор, по мнению авторов модели, подходит паркетнику с 240-сильным двухлитровым битурбодизелем, адаптивным шасси, «роботом» и полным приводом. На шоу в Париже компания также покажет собратьев Karoq Sportline и Karoq Scout, метановую Октавию G-TEC с новым мотором. Ну а одной из главных интриг является концепт Skoda Vision RS, предвещающий полностью новую модель сегмента С.

Кроссовер Skoda Kodiaq RS показал строгий интерьер

С июня тянется сериал с постепенным раскрытием сведений о новом «заряженном» кроссовере Skoda Kodiaq RS. Чехи показали уже несколько фрагментов внешности на снимках и целый автомобиль на эскизах, рассказали о двигателе и некоторых элементах оснащения. Один из последних этапов перед парижской премьерой — официальные снимки салона.

Машина с новым логотипом RS на носу и руле порадует покупателей строгим интерьером в чёрных и красных тонах. Интересная деталь: отделка боковых секций передних сидений кожей с рисунком «под углепластик». Такой декор, по мнению авторов модели, подходит паркетнику с 240-сильным двухлитровым битурбодизелем, адаптивным шасси, «роботом» и полным приводом. На шоу в Париже компания также покажет собратьев Karoq Sportline и Karoq Scout, метановую Октавию G-TEC с новым мотором. Ну а одной из главных интриг является концепт Skoda Vision RS, предвещающий полностью новую модель сегмента С.

Предыдущий пост

Внедорожник Rezvani Tank X вооружился могучей «восьмёркой»

Следующий пост

Группа Renault построит крупнейший в Европе накопитель энергии

Комментарии

Информационно-развлекательный сайт «Лабуда» — это ежедневные, оперативные, актуальные, интересные новости и полезная информация из разных сфер жизни.

Полное или частичное копирование материалов сайта labuda.blog разрешается только при указании активной и индексируемой гиперссылки на источник публикации.

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Skoda Kodiaq RS – ТЕСТ

Автор статьи: AutoKontact.ru

В нем есть что-то от горячего люка: самый сильный вариант Kodiaq выглядит и звучит в расовом отношении, но он не теряет ничего из-за своего универсального характера. Вот тест Skoda Kodiaq RS. Kodiaq хорошо зарекомендовал себя на рынке – в 2018 году на его долю пришлось 1/9 мировых продаж Skoda. В одной только Европе модель нашла 63 тысячи. покупателей.

Интересно, что он значительно «проколол» в этом отношении свой аналог Volkswagen Tiguan Allspace (38 тысяч наименований). Теперь Skoda еще больше увеличивает свои шансы на борьбу с конкурентом: Kodiaq, как и Tiguana, можно купить с дизельным 2,0 двигателем мощностью 240 лошадиных сил.

Впрочем, это не «нормальный» Kodiaq, а подпись с буквами RS, которую Skoda оставляет за своей спортивной версией. И хотя в эпоху горячего штрихования, разгоняющегося до «сотен» менее чем за 5 секунд, производительность Kodiaq RS трудно назвать строго спортивной (заводская скорость 0-100 км / ч за 6,9 секунды), тогда, помимо упомянутого Tiguan, среди брендов «не премиум» и т. Д. у него практически нет конкурентов. В любом случае, производитель тщательно позаботился о том, чтобы прозвище RS имело свое оправдание: получен самый сильный вариант модели, среди прочего усиленная подвеска, усиленные тормоза, активная выхлопная система и ряд стилистических акцентов.

Читать еще:  Citroen подтверждает, что электромобиль e-cmp поступит в 2020 году

Практичность без жертв

И да, спортивные аксессуары радуют, но главное – они не влияют на функциональность автомобиля. 20-дюймовые колесные диски с шинами 235/45 имеют достаточно высокий профиль, чтобы можно было без каких-либо проблем взбираться на бордюры, клиренс «приличный» 18,7 см, и в качестве части стилистического пакета не оставлены ни пластиковые колесные арки и пороги, ни перила.

Интерьер Skoda очень просторен и изобилует практическими решениями – от подножек во втором ряду сидений, через раздвижную кушетку с регулируемой спинкой, до отсеков для хранения и крючков в багажнике. И еще одно удобное решение: жалюзи, когда вы касаетесь ручки, например, локтем, скручиваются, облегчая погрузку багажа. Что важно, сиденье дивана обеспечивает хорошую поддержку, так что вы можете с комфортом идти по длинным маршрутам, а третий ряд действительно можно проехать – хотя это относится к людям с ростом около 180 см.

Недостаток всех моделей VW, основанных на платформе MQB: высокий центральный туннель занимает немного свободы, когда пассажиры путешествуют на диване. Много места, удобный, регулируемый диван, в опции – розетка 230 В. Кроме того, с точки зрения водителя, Kodiaq RS выделяется на фоне других версий: красная строчка, имитация карбонового волокна и часы с дополнительным спортивным видом выделены в кабине. Новые впечатляющие сиденья обеспечивают очень хорошую поддержку и настолько просторны, что даже сильные водители не чувствуют себя «сжатыми». Кроме того, подголовник, несмотря на отсутствие регулировки, был расположен высоко и эргономично наклонен. За рулем вы сидите здесь скорее как полевая машина, чем легковая машина – не спортивно, а комфортно. Намек на среднюю видимость спереди: довольно массивные столбики «сливаются» с зеркальными креплениями.

Просторные, хорошо очерченные сиденья с широким диапазоном регулировки. Кабина Kodiaqa отличается превосходной эргономикой – расположение инструментов и простота использования большинства функций являются образцовыми. И здесь, однако, не избежать мелких ошибок: регулировка подсветки была скрыта в экранном меню, а на дисплее не было кнопок быстрого доступа для наиболее важных мультимедийных функций. Надежность сборки заслуживает похвалы: протестированная копия утратила некоторые незначительные недостатки с начала производства модели (взломанные дверные ручки и панели рулевого колеса). Даже пластиковые крышки дверных перил выходят и прячутся более эффективно и тихо.

Дизель для тяжелых задач

2-литровый битурбодизель известен не только от Tiguana , но также от Passat и Arteon, Он достигает 240 л.с. и впечатляющего максимального крутящего момента в 500 Нм, что приближает его к мощности 3-литровых агрегатов V6. Что касается дизеля, то он имеет спонтанный характер и много энергии в широком диапазоне оборотов – без рывков «тянет» с 1250 об / мин, и его импульс не уменьшается до тех пор, пока не включится следующая передача. Результат: легкий внедорожник (1805 кг) ускоряется очень свободно, даже под нагрузкой и на более высоких скоростях, что определенно доминирует над версией 190 л.с.

Нужно прощать только самый низкий аппетит к топливу: около 7,2 л / 100 км на трассе и 10,6 в пробках и на автомагистрали – примерно на 1 л / 100 км больше, чем в версии на 190 лошадей (но тестовая машина у него был почти нулевой пробег). Прочная сборка, тщательная отделка, просторные отсеки для хранения вещей, удобный подлокотник. Экран отзывчив и имеет понятный интерфейс, отсутствуют только ярлыки. Использование потенциала двигателя обеспечивается серийной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением – эффективной, но приглушенной в нормальном режиме вождения и оживленной в спорте.

Последнее сокращает время реакции и переключения передач, но не блокирует бессмысленно пониженную передачу, поэтому вы можете использовать ее практически круглосуточно. Плюс за «слабую» функцию, активируемую при замедлении. Одной из достопримечательностей Kodiaqa RS является активная выхлопная система и, в принципе, система усиления звука. Его звук зависит от режима вождения и может быть слегка басовым или напоминающим двигатель V8. Эффект искусственный, но довольно приятный – и позволяет забыть, что под капотом работает дизель. Система также может быть отключена.

Приятный компромисс

На более слабых версиях Kodiaq RS также доминирует в поведении на дороге – и не только в поворотах . Он более компактен и, несмотря на правильные размеры, он довольно проворен. Частично это связано с коммуникативной системой рулевого управления с переменным передаточным отношением, а также частично – изысканным приводом для обеих осей. 2-литровый дизель (240 л.с., 500 Нм) поддерживается двумя турбонагнетателями – меньшими и большими – соединенными последовательно. На пределе адгезии Skoda он остается нейтральным в течение длительного времени и может эффективно регулироваться только с помощью газа.

Читать еще:  Какое масло заливать в коробку ниссан кашкай

Вам нужно только привыкнуть к «резиновому» ощущению педали тормоза. Самое главное, что более жесткая подвеска (стандартно с адаптивными амортизаторами) обеспечивает высокий уровень комфорта: в нормальном режиме кузов не «плавает», а в спорте он не «скачет». И если водитель захотел покинуть асфальт, можно выбрать внедорожник с настройками привода для движения по грунтовой поверхности.

Отличия Skoda Kodiaq в версии RS В дополнение к 240-сильному двигателю Kodiaq RS получил ряд отличительных особенностей от других версий. Стилистический пакет основан на варианте Sportline, но отличается, например, ободами. Интерьер также заботился о его спортивном характере. Кроме того, были усилены характеристики адаптивного демпфирования, были изменены тормоза и усилена звуковая система для выхлопной системы. 1 из 5 20-дюймовые диски имеют особый рисунок.

Сзади: диски с красными фиксаторами (сзади – увеличенные). Только левый конец выхлопной системы “настоящий”. Там есть пробел справа. Звук выхлопной системы искусственно укрепляет цилиндр, расположенный рядом с трубами – вы можете услышать его снаружи. Одна из особенностей Kodiaq RS: новый задний бампер со светоотражающим ремнем, как у Octavia RS. Спортивные индикаторы на центральном экране показывают, помимо прочего, давление наддува и мгновенную мощность двигателя.

Skoda Kodiaq RS: резюме испытаний

Эта версия отсутствовала в предложении Kodiaq. Вариант RS такой же функциональный, как и более слабые, а его мощный двигатель отлично подходит для дальних поездок с пассажирами или для буксировки прицепа. Что наиболее важно, спортивность автомобиля улучшает погрузку автомобиля и вождение, но не влияет на комфорт.

Skoda Kodiaq RS – плюсы и минусы

Кузов и интерьер

  • изысканная эргономика
  • просторный салон,
  • вместительный багажник
  • качественная отделка;
  • бесконтактное отпирание дверей – только спереди
  • очень хорошая производительность
  • эффективная трансмиссия
  • удовлетворительная рабочая культура, эффективный, плавный привод 4 × 4
  • нейтральная, довольно маневренная управляемость
  • высокая стабильность
  • эффективные тормоза
  • высокий комфорт амортизации
  • искусственная поддержка работы в спортивном режиме.

Оборудование и цена: + относительно привлекательная цена в отношении оборудования, выгодных пакетов присадок и пакетов услуг – только 2 года базовой механической гарантии.

Видео Skoda Kodiaq RS:

Интерьер Skoda Kodiaq RS перестал быть тайной

Skoda рассекречивает все больше и больше информации о спортивной версии своего большого кроссовера Kodiaq. Вслед за фотографиями экстерьера автомобиля в Сети появилось и первое изображение его салона. Вживую «заряженный» SUV будет представлен уже через неделю, когда в Париже стартует традиционный международный автосалон.

Интерьер Kodiaq RS в сравнении с салоном стандартной версии кроссовера приобрел спортивный облик, но при этом не утратил практичность, оставшись функциональным, просторным и комфортным. Уже в базовой версии автомобиль будет оснащаться спортивными передними сиденьями с интегрированными подголовниками и отделкой перфорированной алькантарой. Этот же материал использован и в обивке дверей. Интересно выглядит отделка валиков боковой поддержки – она выполнена из кожи, рисунок которой имитирует карбон. Настоящие карбоновые вставки можно заметить в отделке дверей и передней панели.

Спортивный вид салону придает красная прострочка обивки кресел, дверей, подлокотников, оплетки руля, чехла рычага КПП. В Skoda ее назвали Diamond-Cross. На нижней спице спортивного руля расположен новый логотип vRS, выполненный в красном цвете. Литера V в нем символизирует победу, лидерство. Кодиак РС – первый автомобиль, на котором использована эта версия логотипа.

Задние кресла автомобиля, хоть и выглядят столь же спортивными, как передние (за счет красной строчки, отделки алькантарой и вставок «под карбон»), по функциональности не отличаются от сидений обычного кроссовера. На педали автомобиля установлены алюминиевые накладки со вставками из резины.

Что касается приборной панели, то она у Kodiaq RS будет виртуальной. Причем, в отличие от цифровой приборки на обычном кроссовере, у нее будет дополнительный вариант оформления – Спорт.

Skoda Kodiaq — тест-драйв строгого «медведя»

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника – модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Читать еще:  Suzuki gsx r 600 отзывы владельцев

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, – результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака – разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана – задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ – вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector