Как завести машину в мороз ваз 2112

Как запустить двигатель ВАЗ 2110 в крепкий мороз.

Искать и найти в разделе: Вопросы и ответы. Автомобиль ЛАДА. ВАЗ 2110.

Как завести десятку в мороз. (Рекомендации проверены)

И так, раннее утро (≈ -28), автомобиль ночевал под открытым небом. Условия удачного завода — естественно полностью исправный автомобиль, но и он может отказать. Основная проблема в том, что промерз АКБ (аккумулятор), при сильном охлаждении, емкость батареи падает, а следовательно упадет и пусковой ток. Такого аккумулятора не хватит, что бы прокрутить двигатель с маслом в картере, консистенцией, как сгущенное молоко. Конечно самое правильное позаботиться о сохранении заряда емкости в батарее, отнесите в тепло АКБ и поставьте на подзарядку при малых токах (1 А). Это даст вам больше шансов на завод автомобиля. Но не всегда есть возможность занести АКБ в тепло (бывает просто не хочется), да еще и оставить авто без какой-либо защиты (сигнализации), поэтому исходим из того, что и АКБ тоже ночевал вместе с авто.

Д ействия следующие:

— Включи дальний свет фар на 10 секунд (прогревает электролит в батарее, дает утерянный ток). Повтори несколько раз.
— При выжатом сцеплении поиграй рукоятью переключения передач — «разшевели».
— Выжми сцепление и включи запуск двигателя, крутя коленвал примерно по 15-20 секунд, если с первой попытки ничего не получилось, то

— Подожди примерно с минутку (дай АКБ восстановиться) и снова, выжав сцепление, попробуй запустить двигатель. Обычно удачный завод со второй, третьей попытке это нормально. Если этого не произошло, необходимо выполнить следующее:

— Используй режим продувки цилиндров, для этого выжми педаль газа до упора (не забывай также про сцепление), включи стартер. Процедура 10-15 сек., повторить несколько раз. При таком маневре топливо не поступает в цилиндр, искра подается на свечи, клапана естественно тоже в работе, все это дает продувку цилиндра, прокалку свечи.

— Еще чудодейственный способ: это «обмануть» датчик температуры охлаждающей жидкости, точнее электронный блок управления (ЭБУ). Нагрейте датчик, что бы ЭБУ думал, что температура теплее и вливал меньше топлива (может спасти от постоянного залива свечей).

— Более жесткий метод завода в мороз — использование жидкостей-спреев на эфирной основе. Впрыскивать, согласно инструкции, в гофрированный шланг за воздушным фильтром, но чревато выходом из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Не переборщите с впрыскиванием жидкости.

Е сли уверен в АКБ, и естественно масло по сезону, то очередность завода в мороз (даже при-35, живой пример моего товарища) следующая:

— Для «тренировки» АКБ, кроме дальнего света, прощёлкать несколько раз электрозамками.

— Далее продувка и закалка свечей (покрутить стартером, при включенном сцеплении и выжатом до упора педали газа)

Эффект 100%, но повторюсь — надежная АКБ.

Н а этом все. Подытожим: используй масла, рассчитанные на низкие температуры 5w40, некоторые заливают и 0w40, надежная АКБ-шка и не забывай выжимать сцепление при любых попытках завода. Удачи на дорогах.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ремонт и тюнинг машины

Так как на улице уже давно наступили холода и температура в некоторых регионах страны опускается ниже отметки 20 градусов по Цельсию, то довольно актуальной проблемой для многих автомобилистов сейчас это пуск двигателя в сильный мороз. Сначала хотелось бы привести некоторые рекомендации и наставления для водителей, касаемо использования и применения ГСМ в зимний период: Во-первых, в двигатель вашего автомобиля лучше всего заливать как минимум полусинтетическое масло. А в идеальном случае рекомендуется применять синтетику. Эти масла очень устойчивы к понижению температуры и застывают не так сильно, как минералка. А значит, двигателю будет намного легче завестись, когда смазка в картере более текучая.

То же самое можно сказать о масле в КПП. По возможности также смените его на синтетику или полусинтетику. Думаю, не стоит объяснять, что во время работы двигателя, вращается и первичный вал КПП, а значит нагрузка на мотор присутствует. Чем легче будет крутиться коробка, тем меньше нагрузка на ДВС. Теперь стоит остановиться на некоторых практических советах, которые помогут многим владельцам ВАЗ, да и не только, завести машину в мороз.

Читать еще:  Поменять ремень грм на матизе 0.8

Если ваш аккумулятор слабый, обязательно зарядите его, чтобы стартер крутил уверенно, даже при сильно застывшем масле. Проверьте уровень электролита и при необходимости нужно долить его. Перед тем, как запустить стартер, выжмите педаль сцепления и только потом заводитесь. Стоит иметь ввиду, что после пуска двигателя сцепление не нужно сразу отпускать.

Дайте мотору хотя бы пол минуты поработать, чтобы масло немного нагрелось. И только потом плавно отпускайте сцепление. Если в это время мотор начинает глохнуть, выжимайте педаль опять, и держите до тех пор, пока на отпущенном двигатель на начнет нормально устойчиво работать. Многие автовладельцы, при наличии собственного гаража, подогревают поддон перед пуском, подставив обычную электроплитку под двигатель и подождав несколько минут, пока масло немного нагреется.

В условиях сильных морозов, когда температура воздуха опускается ниже -30 градусов, некоторые автовладельцы устанавливают в систему охлаждения специальные подогреватели, которые работают от сети 220 Вольт. Они как бы врезаются в патрубки системы охлаждения и начинают греть охлаждающую жидкость, гоняя ее в это время по системе. После того, как машина завелась, не стоит сразу же начинать движение. Дайте ДВС поработать несколько минут, хотя бы до достижения его температуры не менее 30 градусов. После чего можно потихоньку начинать движение на низких передачах. На самом деле, есть еще много советов, которые могут дать бывалые автовладельцы.

По возможности, дополняйте список полезных процедур для холодного пуска, ниже в комментариях!.

Форум «За рулем»

Если ВАЗ2112 НЕ ЗАВОДИТСЯ НА МОРОЗЕ.

A_n_a_t_o_l_i_y 24 янв. 2001

Испытания движка 2112 на 10 машинках показали, что полное дерьмо, которое изготовил ВАЗ можно доработать и ще ездить.

Но если заплачены деньги, а как известно наш хамский производитель плюет на всех своих покупателей , т.е. на нас с Вами, а выживать нам надо. Специально для Российского пользователя ВАЗ с движком 2112, я потратил деньги и время, и настоятельно рекомендую сбросить с ушей лапшу, которую вешают Вам гоблины на СТО (особенно на гарантийных) и высококвалифицированные бездарности с завода, внушая нам яко-бы все проблебы завести инжектор да еще 16-ти клапонный при низких температурах невозможно из-за плохого качества бензина.

Когда меня достал мой ВАЗ 2112, я собрал 10 человек и купил каждому по ВАЗу с движком 2112 и с декабря 2000 г начался экстримент.

Масло в движки всех авто залито Shell Helix Super 10W40. И вот что мы познали в условиях эксплуатации при температуре от –10 до –42. Заводится холодный движок на бензине с октановым числом 80, 92, 95, 96, но не по протоколу который завод написал, а совершенно при иных условиях.

А условия такие, на двигателе стоит электробензонасос закачивающий топливо и создающий определенное давление и термодатчик выдающий сигнал (уровень сигнала) на процессор, который в свою очередь выдает сигнал на форсунки, т.е. льет бензин в горшки.

Так вот когда температура –10 льет по норме (норма оценивается запуск с первого раза).

При –12 начинаются проблемы ( у всех 10 машинок на 96 бензине).

А ниже –15 и говорить не будем, сплошные проблемы.

Так вот проблемы в следующем, просто заливает свечи.

Как с этим бороться, как рекомендует ВАЗ акселератор до полика и крутить, но не более 10-15 сек, а затем отпустить акселиратор и попробовать еще покрутить и посчитать секунды – может, конечно, помочь Вам но только в одном научитесь считать, но не более или можете превратиться в метроном, а это чревато болезнью, мы ее назвали ТИК-ТАК.

Читать еще:  Киа рио люкс 2017 что входит

По ходу разбирательств и наблюдений выяснилось, если включить зажигание и сразу начинать крутить движок не дожидаясь пока закончит качать бензонасос -на 96 бензине заводится, но если крутить будете не 10 а 25-30 секунд. Такой старт опасен для супер-новых технологий и супер-низкого качества пластмассовых шестерен, которые применены в стартере.
Заметив этот эффект пришли к выводу, что надо попробовать обеднить смесь на время запуска.

Провели еще ряд экспериментов с термодатчиком (что делать не кому не советуем, т.к. если вдруг пролетит статика, а датчик отключен конец Вашему процессору (умные учатся ходить на падениях мимо проходящих)) изменяли сопротивление — эффект получен ошеломляющий,при -42 на 80 с первого раза запуск счет до 15 секунд, но достаточно сложно подобрать величину сопротивления при различных температурах за боротом.

Второй более подходящий и самый простой способ завести движок 2112 , врезать последовательно с электропитанием бензонасоса тумблер и когда заводите движок простоявший ночку другую при -12 –42 (меньше не было пока) вовремя прокрутки стартером на полпути накачки топливом прервать работу бензонасоса и тогда как показала практика даже на 80 заводили при –42 со второго раза.

А то бензин плохо испаряемый, да еще поделили на зимний и летний.

Вообще то давно понять пора, особенно производителям авто, в России для автомобилей существует три вида топлива:

1. Бензин
2. Солярка
3. Газ природный

Если есть компрессия и искра гореть должно все, другой разговор как это скажется на железе… Так говорит мой хороший знакомый с 40 летним автолюбительским стажем. Во времена перестройки (когда Народные бензоколонки стояли пустыми, а бензин всякие начальники Чукотки типа Абрамовичей с партнерами Березовскими только прибирали к своим конечно рукам) он авиационный керосин в перемешу с 72 лил в бак запорожца, дымил жуть , но ехал.

Как завести автомобиль зимой

Многие автолюбители живут регионах, где зимы суровые. Мороз достигает -40, а то и ниже. Завести автомобиль в такой мороз задача не из легких. Не удивительно, что знающий человек заведет свою машину в любой мороз, когда неопытный будет испытывать проблемы уже при -20C.

Бытует мнение, что 8ми клапанные ВАЗ 2110 лучше заводятся в мороз, чем 16кл. Не знаю почему, но моя ВАЗ 2111 (16кл) заводится в мороз до -40градусов почти всегда с первого раза.

Какие есть секреты по запуску автомобиля в мороз ? Что нужно сделать с машиной, чтобы она заводилась даже в лютый холод ?
Попробуем разобраться в этих вопросах.

Итак, первые правила, которые должны быть выполнены для того, чтобы завести автомобиль в мороз без проблем:

  1. Автомобиль должен быть исправный (к примеру, если летом Ваш автомобиль заводился со второго раза или стартер крутит дольше, чем положено, то в мороз завести такой автомобиль будет гораздо сложнее)
  2. Исправный и хорошо заряженный аккумулятор (очень популярная причина, по которой автовладельцы садятся утром в такси, а не в свой автомобиль 🙂 )
  3. Моторное масло не должно быть сильно густым.
  4. Наличие качественного бензина.
  5. Качественная сигнализация (статистика показывает, что больше половины случаев, когда не могут завести автомобиль в мороз — это блокировка сигнализацией, т.к. замерзает китайское реле).

Порядок запуска автомобиля в зимний период:

  1. Выключить все электрооборудование (печку, свет фар, обогрев сидений или зеркал и т.д.)
  2. Включаем зажигание и ждем (надо дождаться, когда Регулятор Холостого Хода (РХХ) установится в начальное положение.
  3. Включаем дальний свет на 15секунд (таким образом мы разогреваем аккумулятор (АКБ))
  4. Выжимаем сцепление и пробуем завести (прокрутка стартера не должна превышать 10сек)
  5. Если машина не завелась, то ждем не меньше 5мин (в это время можно посмотреть, как другие пробуют безрезультатно завести своим машины 🙂 )
  6. Пробуем завести 2ой раз. 2-3 попытки по 5-10 сек., с паузой между попытками 30сек.
  7. Если есть в наличии единичные вспышки, но двигатель не заводится, то следует нажать педаль газа «в пол» и пробовать завести с зажатой педалью около 10 сек. (происходит продувка цилиндров)
  8. Пробуем завести последний раз, если не вышло, то дальше пробовать завести нет смысла. Скорее всего залило свечи.
  9. Выкручиваем свечи. Для 16кл после снятия крышки с двигателя выкручивается шпилька из ресивера и там сквозное отверстие. Оно должно быть закрыто.
  10. Свечи можно просушить и прочистить, но лучше все таки купить новые.
  11. Снимаем разъем с модуля зажигания (МЗ), чтобы он не сгорел.
  12. Крутим стартером с нажатой «в пол» педалью газа около пяти секунд. (продуваем цилиндры)
  13. Обратно подцепляем разъем МЗ и вкручиваем свечи.
  14. Пробуем завести. Если опять безрезультатно, то лучше оставить это гиблое дело 🙂 Скорее всего в автомобиле есть неисправность.
  15. Если между попыток запуска автомобиля у вас села АКБ, то можно попробовать прикурить автомобиль от АКБ другой машины.
Читать еще:  Снять крышку внутреннего блока сплит системы

Как можно завести ВАЗ-2112 в мороз

Дело в том, что при значительных отрицательных температурах изменяются физические свойства жидкостей, содержащихся в различных агрегатах автомобиля. Так, изменение свойств электролита снижает заряд аккумулятора. А изменение вязкости масла затрудняет движение механизмов коробки передач. Поэтому все методы запуска машины в сильный мороз исходят из устранения именно этих причин.

Аккумулятор

Конечно, самый действенный метод «спасти» батарею – занести ее на ночь в теплое место или предварительно зарядить ее вечером (на холостом ходу с выключенными фарами). Если это не было сделано, то нужно перед заводом прогреть электролит аккумуляторной батареи, тем самым увеличить вероятность запуска двигателя. Для этого можно, например, поморгать секунд 20 дальним светом.

При повороте ключа зажигания все второстепенные электрические нагрузки (обогрев заднего стекла, подогрев сидений, магнитолу, габаритные огни, свет фар и т. д.) должны быть выключены.

Если стартер даже не схватывает, то можно «прикурить» от другого автомобиля или использовать один из видов пускового устройства.

Другие способы пуска

На инжекторных моделях после поворота ключа в режим включения панели приборов сделайте паузу в 5-10 секунд, для того, чтобы бензонасос прокачал нужное количество топлива. Перед тем как завести ВАЗ-2112 в мороз, можно подогреть коллектор, полив его аккуратно горячей водой.

Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то при пуске стартера правильно будет отделить двигатель машины от коробки передач с загустевшим маслом. Для этого нужно нажать педаль сцепления. В крайних случаях автомобиль с такой коробкой передач можно завести «с толкача».

Желательно попробовать размешать масло коробки, быстро переключая передачи.

Чтобы не повредить стартер, при заводе автомобиля поворачиваем ключ зажигания не больше, чем на 15 секунд. Пауза между попытками нужно делать не менее минуты.

После 2-3 попыток выжмите педаль газа до упора.

Если инжекторный автомобиль заводится, но после этого сразу глохнет, то, вероятно, произошел залив свечей двигателя топливом. В этом случае свечи нужно заменить или зачистить и просушить.

Можно попробовать впрыснуть стартовую жидкость в воздушный фильтр (для механических коробок передач) или воздушный коллектор (в случае инжектора).

В том случае, если на автомобиле установлено устройство запуска с брелока сигнализации, не стоит пробовать заводить ее дистанционно в этом случае. Такая попытка редко приводит к успеху, а вот аккумулятору это заряда не прибавит.

Как завести ВАЗ-2112 в мороз самостоятельно: видеоинструкция

Предварительная подготовка

Предсезонная подготовка своего автомобиля позволить снизить вероятность такой ситуации. До наступления заморозков нужно сменить быстроразряжающийся аккумулятор, залить соответствующее масло, поменять свечи, прочистить форсунки. Старайтесь заправляться зимой только качественным топливом.

Не стоит думать, что если вы оставили свою машину на ночь в теплом гараже, такая проблема минует вас. Ведь в течение дня вы паркуете ее у работы или супермаркета. Поэтому в любом случае стоит готовиться к таким ситуациям до наступления холодного времени года. Ведь современные европейские автомобили не всегда подготовлены к нашему климату.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector