Как снять рулевую колонку уаз буханка

Автолюбители

все полезное находится здесь

Снятие рулевой колонки уаз

Снятие рулевой колонки
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Отключаем аккумуляторную батарею.
Снимаем рулевое колесо
Снимаем подрулевые переключатели вместе с держателями Снимаем выключатель зажигания
Отсоединяем вал рулевой колонки от рулевого механизма и отсоединяем нагнетательный шланг

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления верхнего карданного шарнира, удерживая болт от проворачивания ключом «на 12».

Снимаем карданный вал рулевого управления.

Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления рулевой колонки к педальному узлу.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления опоры рулевой колонки к перегородке моторного отсека.

Снимаем рулевую колонку.
Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.

Снятие и разборка рулевой колонки

Снятие и разборку рулевой колонки автомобилей семейства УАЗ-31512 производите в следующем порядке:

  1. Снимите переключатель указателей поворота.
  2. Отсоедините провод сигнала.
  3. Снимите кнопку сигнала и контактные детали.
  4. Отверните на 2-3 оборота гайку крепления рулевого колеса и, пользуясь съемником (рис.224), ослабьте крепление рулевого колеса на конусе рулевого вала. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо.


Рис. 224. Снятие рулевого колеса

  • Отверните гайки и снимите стремянку крепления рулевой колонки и резиновую втулку.
  • Отверните гайку и извлеките верхний стяжной болт шарнира рулевой колонки.
  • Снимите рулевую колонку.
  • Выверните винт 27 (см. рис.214) и выньте втулки 26 и 28.


    Рис. 214. Рулевой Механизм автомобилей семейства УАЗ-31512:
    1-картер; 2,39-втулки; 3-манжета; 4-сошка; 5-шайба; 6,33-гайки; 7-сальник; 8,14-подшипники; 9-пробка; 10-вал рулевого механизма; 11-червяк; 12-нижняя крышка; 13-регулировочные прокладки; 15-ось ролика; 16-ролик вала сошки; 17-вал сошки; 18-болты крепления картера; 19-шарнир; 20-стопорное кольцо; 21-защитная шайба; 22-пружина; 23-разжимное кольцо; 24-подшипники; 25-провод звукового сигнала; 26-контактная втулка; 27-винт; 28,29-пластмассовые втулки; 30-рулевое колесо; 31-рулевой вал; 32-регулировочный винт; 34-стопорная шайба; 35-штифт; 36-подшипник; 37-боковая крышка картера; 38-прокладка

  • Снимите нижнее стопорное кольцо 20, защитную шайбу 21, пружину 22 и разжимное кольцо 23.
  • Извлеките рулевой вал 31, выпрессуйте подшипники. Разборку рулевой колонки производите только для замены изношенных подшипников.
  • Читать еще:  Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 1

    Сборку и установку рулевой колонки производите в обратном порядке.

    AUTOFIZIK.RU / авторемонт

    Снятие рулевого механизма с гидроусилителем

    Работаем на подъемнике или смотровой канаве.

    Сливаем жидкость из системы (см. Замена рабочей жидкости и фильтра).

    Головкой «на 22» отворачиваем болт-штуцер нагнетательного шланга.

    Снимаем с болта две медные шайбы.

    Плоскогубцами расшплинтовываем гайку клина.

    Ключом «на 13» отворачиваем гайку.

    Молотком через выколотку из мягкого металла выбиваем клин.

    Опираясь большой отверткой или монтажной лопаткой на кронштейны опоры двигателя, поддеваем вилку шарнира и снимаем ее с вала рулевого механизма.


    Отсоединяем рулевую тягу от сошки рулевого механизма (см. Снятие рулевых тяг).

    Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления рулевого механизма к лонжерону рамы.

    Снимаем рулевой механизм с автомобиля.

    Ключом «на 22» отворачиваем болт-штуцер отводящего шланга.

    Снимаем с болта две медные шайбы.

    Ключом на «22» отворачиваем удлинитель нагнетательного шланга.


    Между удлинителем и рулевым механизмом установлена медная шайба.
    Для снятия сошки…

    …головкой «на 30» отворачиваем гайку сошки.

    Зубилом помечаем взаимное положение сошки и вала рулевого механизма.

    Съемником спрессовываем сошку с вала.


    Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, заменив медные шайбы новыми.

    Автолюбители

    все полезное находится здесь

    Снятие рулевой колонки уаз

    Снятие рулевой колонки
    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
    Отключаем аккумуляторную батарею.
    Снимаем рулевое колесо
    Снимаем подрулевые переключатели вместе с держателями Снимаем выключатель зажигания
    Отсоединяем вал рулевой колонки от рулевого механизма и отсоединяем нагнетательный шланг

    Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления верхнего карданного шарнира, удерживая болт от проворачивания ключом «на 12».

    Снимаем карданный вал рулевого управления.

    Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления рулевой колонки к педальному узлу.

    Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления опоры рулевой колонки к перегородке моторного отсека.

    Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки нексия 8 клапанов

    Снимаем рулевую колонку.
    Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.

    Замена рулевого редуктора уаз буханка

    Снятие и разборку рулевой колонки автомобилей семейства УАЗ-31512 производите в следующем порядке:

    1. Снимите переключатель указателей поворота.
    2. Отсоедините провод сигнала.
    3. Снимите кнопку сигнала и контактные детали.
    4. Отверните на 2-3 оборота гайку крепления рулевого колеса и, пользуясь съемником (рис.224), ослабьте крепление рулевого колеса на конусе рулевого вала. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо.


    Рис. 224. Снятие рулевого колеса

  • Отверните гайки и снимите стремянку крепления рулевой колонки и резиновую втулку.
  • Отверните гайку и извлеките верхний стяжной болт шарнира рулевой колонки.
  • Снимите рулевую колонку.
  • Выверните винт 27 (см. рис.214) и выньте втулки 26 и 28.


    Рис. 214. Рулевой Механизм автомобилей семейства УАЗ-31512:
    1-картер; 2,39-втулки; 3-манжета; 4-сошка; 5-шайба; 6,33-гайки; 7-сальник; 8,14-подшипники; 9-пробка; 10-вал рулевого механизма; 11-червяк; 12-нижняя крышка; 13-регулировочные прокладки; 15-ось ролика; 16-ролик вала сошки; 17-вал сошки; 18-болты крепления картера; 19-шарнир; 20-стопорное кольцо; 21-защитная шайба; 22-пружина; 23-разжимное кольцо; 24-подшипники; 25-провод звукового сигнала; 26-контактная втулка; 27-винт; 28,29-пластмассовые втулки; 30-рулевое колесо; 31-рулевой вал; 32-регулировочный винт; 34-стопорная шайба; 35-штифт; 36-подшипник; 37-боковая крышка картера; 38-прокладка

  • Снимите нижнее стопорное кольцо 20, защитную шайбу 21, пружину 22 и разжимное кольцо 23.
  • Извлеките рулевой вал 31, выпрессуйте подшипники. Разборку рулевой колонки производите только для замены изношенных подшипников.

    Сборку и установку рулевой колонки производите в обратном порядке.

    Как движется процесс? Прежде, чем стучать, надо навернуть гайку на резьбу. Иначе, если не повезет, придется идти за новой деталью и сошкой.

    Помнится, мы меняли внутренности на копейке 74 года. Купили такой же съемник. Начали тянуть ключом. Съемник «поплыл». Потом вспомнили, что надо постучать. Потом поехали сдали съмник в магазин. Потом пили чай. Потом вспомнили, что у папы приятеля «где-то был советский, спертый из ЗИП космического корабля «Восток». Искали. Пили чай. Нашли. Процесс повторили. Чесали рему. Меняли молотки. Поехали к «терапевту» — знакомому матеру. «Фигня» — сказал он — «Два удара». Через три (3. ) часа мы приехали к нему. Пили чай. Курили. Меняли молотки, кувалды. Через два часа уехали от него со снятой сошкой

    Читать еще:  Как подключить ходовые огни на ваз 2110

    Есть два варианта рулевых колонок на буханках: с карданом и без.
    У меня без. Потому тут будут схемы именно без кардана.

    Обратите внимание на пункт 9 и 27! Сальник трудно заметить… И заменить тоже трудно) Если после «смены сальников» у вас продолжает течь… не надо хаять УАЗ!) Может вы просто не все сальники заменили?)

    Мое любимое видео про регулировку рулевой колонки:

    ПС: Заправочный объем картера рулевого механизма: 0.25л
    Лить туда:
    ТСп-15К
    ТАП-15В
    ТАД-17И
    ТСп-10 —- это если холодно на улице

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector