Как снять кузов с рамы уаз буханка

Как снять кузов с рамы уаз буханка

Подготовка Буханки (УАЗ 452,2206,3741) , лифт кузова — этапы строительства smirnoffroad style .

Что мы имели в исходнике — Уазик 2005 года выпуска, в среднем состоянии, то есть коррозия везде, но гнилого железа нет.

Перво-наперво разобрали пассажирский салон, так как пол был застелен фанерой и иначе подобраться к болтам крепления рамы к кузову нельзя. Совет, для владельцев Буханок — если хотите сохранить кузов, то обработайте его внутри антикоррозионной мастикой и сделайте пару, тройку отверстий для слива- вентиляции в полу. Мы, сняв фанеру, выгребли оттуда 7-10 кг! мокрого песка и земли. Состяние пола печально, но это тема отдельного разговора.

Итак, приступим. Кузов к раме прикреплен десятью «мебельными болтами» и это не шутка. Шесть из них в пасажирском отсеке, два за арками передних колес, два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты законтрены вторыми гайками.

Прежде чем начинать демонтаж болтов, отключаем аккумулятор, отсоединям массу от двигателя — сзади капотного отсека и поднимаем машину на подъемнике.

Далее, отсоединяем провода от стартера (в нашем случае стартер и проводка к нему были новыми и мы учли длину проводов для лифта, если провода стандартные они могут оказаться короткими).

Следующее, отсоединяем — крепления радиатора снизу или сверху (мы отсоединяли снизу, но потом при установке оставили штатный нижний крепеж, а верхний немного доработали по месту)

Отсоединяем — тяги привода рычага коробки передач и тягу усилителя тормозов.

Затем, сливаем охлаждающую жидкость (не забудьте открыть пробку радиатора), и снимаем шланг с отопителя.

Откручиваем опору крепления рычагов раздатки и крепеж фильтра отстойника магистрали перекачки между баками.

После этого, откручиваем полностью гайки с шести задних болтов кузова и отслабляем гайки передних. При этом, так как крепеж старый и ржавый, а болты напомню «мебельные» с четырехгранником под шляпой, то действовать нужно аккуратно, если болт провернется в кузове, то держать его будет нечем, а это лишняя работа, по привариванию к нему гайки или болта и т.д. Поэтому, держа за одну гайку ключем, головкой отворачиваем контргайку, а уж потом основную гайку.

Под машиной больше пока делать нечего, опускаем автомобиль на колеса и отсоединяем рулевую колонку и откручиваем пыльник на полу.

Собственно, когда все это сделано, можно начинать подъем кузова над рамой. Делаем операцию, подложив под колеса упоры, что бы машина не двигалась. Подъем начинаем с задней части машины, учтите, что снимая нагрузку с рамы, она поднимается на рессорах и если, поднимать кузов домкратами, то нужен хороший запас по высоте. Мы поднимали подъемником и этой проблемы у нас не было.

Итак, отрываем кузов от рамы примерно на десять см. и обязательно вкладываем страховочный широкий деревянный брус между рамой и кузовом. Далее вынимаем штатные болты и рассверливаем отверстия диаметром 12 мм. Штатные болты 10мм.

Потребуется некоторая доработка проставок. В нашем случае это были сварные боченки 6.5 см высоты. На последних и средних проставках надо срезать небольшой сектор под углом 45 градусов, т.к на раме есть выступы. А задние «бочонки» должны быть на 1 см выше всех остальных, но у нас были все одинаковые, поэтому пришлось подложить 5 широких шайб.

Далее, вставляем четыре задних проставки, вставляем болты и наживляем гайки на два болта ближе к середине кузова. Еще приподнимаем кузов и вставляем средние проставки. При этом увеличиваем размер стаховочной подкладки с помощью досок примерно до 150 мм. Снимаем гайки с передних болтов. Убираем страховку, опускаем кузов.

Перекатываем машину, фиксируем ее, снимаем штатные болты и начинаем подъем кузова спереди. Сначала вставляем проставки и передние болты, наживляем на них гайки. Передние болты должны быть 180-200 мм. Остальные 150 мм.

Далее, еще приподнимаем кузов и вставляем вторую пару проставок и болтов. Опускаем кузов. Затягиваем весь крепеж от центра к корме и потом перед. Мы использовали широкие шайбы и самоконтрящиеся гайки, но можно и гроверные шайбы и обычные гайки, кому как нравится. Болты с прочностью не менее 8.8, а лучше больше. И желательно с мелкой резьбой.

Теперь самое интересное, нужно закрепить все, что мы открутили, но кузов-то поднялся на 6.5 см.

Делаем следующее, удлиняем тяги с помощью вварки вставок (не забудъте их покрасить или обработать антикором)

Поставьте тяги на место и закрепите их шплинтами.

Следующее, изготавливаем опору для крепления рычага управления раздаткой

Ставим ее на место и крепим длинными (90мм) болтами М8

Изготавливаем опору фильтра и тоже ставим его на место

Теперь самое сложное, после подъема кузова, руль стал лежать на яйц. ах, простите на животе. Нужно изготовить переходной кронштейн под рулевой редуктор, вот такой.

Обратите внимание, шляпки нижних болтов нужно обрезать, чтобы тяга не задевала их. После этого закрепили рулевую колонку и ее пыльник.

Одеваем новый, более длинный шланг на отопитель, затягиваем хомуты, заливаем анифриз.

Ну, собственно осталось прикрутить новый удлиненный провод массы и радиатор, подсоединить АКБ, поставить большие колеса (собственно ради них все и затевалось) и можно на волю — В ПАМПАСЫ.

Напоследок фотографии проставок, между кузовом и рамой. Крепили жестко, без всяких резинок, так как и рама и кузов у буханки не слишком крепкие, а так появилось некоторое усиление. Хотя, если по уму, то раму лучше усилить дополнительными распорками и косынками.

Снятие кузова или кабины

Снятие кузова или кабины для ремонта или замены производите в следующем порядке:

  1. Слейте воду из системы охлаждения двигателя.
  2. Отсоедините впускную трубу отопителя кузова от краника.
  3. Снимите выпускную трубу отопителя кузова от штуцера водяного насоса.
  4. Отсоедините выпускную трубу отопителя кабины от тройника.
  5. Отсоедините гидротрубку главного тормозного цилиндра от центрального соединителя (на раме).
  6. Снимите уплотнитель рычага стояночной тормозной системы.
  7. Отсоедините хомут крепления рулевой колонки на кузове.
  8. Снимите рулевое колесо.
  9. Снимите уплотнитель пола у рулевой колонки.
  10. Отсоедините тяга выбора и переключения коробки передач от кронштейна промежуточных рычагов (на раме).
  11. Отверните болты крепления верхней опоры валов переключения раздаточной коробки и снимите пружину.
  12. Отсоедините гидрошланг от рабочего цилиндра сцепления.
  13. Отсоедините трос привода жалюзи.
  14. Отсоедините тросы ручного управления дроссельной и воздушной заслонок.
  15. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки. Отсоедините тяга ручного управления воздушной и дроссельной заслонок.
  16. Отсоедините шланг, находящийся между краном переключения топливных баков и фильтром-отстойником.
  17. Отсоедините шланг, находящийся между фильтром-отстойником и топливным насосом.
  18. Отсоедините провод «массы» от кузова.
  19. Отсоедините у стартера провод, идущий от аккумуляторной батареи.
  20. Снимите с рулевой колонки переключатель указателей поворота.
  21. Отсоедините гибкий вал спидометра в местах его крепления на кузове и от спидометра.
  22. Отсоедините от шасси выходящие из кузова или кабины пучки электропроводов.
  23. Отсоедините на боковине капота провод, идущий от датчика указателя уровня топлива к соединительной панели.
  24. Отсоедините пучок электропроводов, идущий по раме от соединительной панели.
  25. Отверните болты крепления кузова или кабины к раме.
  26. Снимите заглушки в настиле попа.
  27. Снимите с помощью подъемного механизма кузов или кабину с шасси.
Читать еще:  Как промыть радиатор печки не снимая его

Установку кузова или кабины на шасси производите в обратном порядке.

Как снять кузов с УАЗА

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 9 ]

1 Тема от Тёма 27.03.2010 21:09:35

  • Тёма
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Астраханская область
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 2299

Тема: Как снять кузов с УАЗА

Ребя та подскажите как снять кузов не нанимая кран??
Мож кто подскажет чего по этому поводу??
Или всёже не париться и нанять кран??
и за что стропы циплять если краном поднимать??

2 Ответ от Евгений 27.03.2010 21:18:31

  • Евгений
  • Гость

Re: Как снять кузов с УАЗА

Ну ты темный,руками гражданин,руками. Четыре двенадцати вольтовых это делают с легкостью,еще и пиво потребляют.

3 Ответ от Тёма 27.03.2010 21:23:39

  • Тёма
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Астраханская область
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 2299

Re: Как снять кузов с УАЗА

его разве руками подымешь??
сколько чел надо??

4 Ответ от старик 27.03.2010 22:03:31

  • старик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 02.01.2009
  • Сообщений: 1357

Re: Как снять кузов с УАЗА

тальку соорудить не вариант? и ремни вместо стальных строп.

5 Ответ от Евгений 28.03.2010 06:16:51

  • Евгений
  • Гость

Re: Как снять кузов с УАЗА

Четыре чела и нех..р городить.

6 Ответ от Suslik 28.03.2010 08:18:59

  • Suslik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 1161

Re: Как снять кузов с УАЗА

Самый простой вариант:
Один человек берет хайджек, домкратит сначала морду или зад, подставляет козлы.
Проделывает туже процедуру с другой стороны.
Потом выкатывает раму — ВСЕ.

Обратная процедура в обратном порядке.

7 Ответ от Тёма 28.03.2010 11:33:56

  • Тёма
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Астраханская область
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 2299

Re: Как снять кузов с УАЗА

ОК всем спасибо теперь буду пробовать!
С хайджеком больше всех понравилось начну с этой идеи!

8 Ответ от MOHCTPOXOD 28.03.2010 19:09:07

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Как снять кузов с УАЗА

Мы тоже в четвером кузов ставили. А снимал я его один! Сдвинул с рамы на 2-колёсную тележку так чтобы центр тяжести кузова был примерно над осью и руками прокатил в дальний угол участка.

9 Ответ от Савелий 29.03.2010 12:38:47

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13165

Re: Как снять кузов с УАЗА

ОК всем спасибо теперь буду пробовать!
С хайджеком больше всех понравилось начну с этой идеи!

Только доски мощные подсовывай на всю длинну кузова, и их домкрать.. А то не ровен час, сломается кузов. Пугают этим на Уазбуке

Кузов Уаз: замена и модернизация

Переменить остов Уазика бывает нужно чаще всего по причине стандартных повреждений и образования коррозийных очагов. С течением времени и из-за плохих дорог кузов Уаз сильно треплет. Не следует вешать голову, ведь сегодня легко и просто приобрести и поставить другой кузов.

Восстановление или замена

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В сравнении с реставрационными операциями замена кузова смотрится как куда более рассудительное и трезвое решение. Чтобы провести грамотный ремонт, надо знать специфику работы, располагать высококачественным оборудованием и т. д. Если ремонт будет проводиться в СТО, то придется заплатить немало денег, да и хорошо потрепанный кузов вряд ли удастся отреставрировать так, чтобы он прослужил несколько лет.

С другой стороны, замена кузова тоже не является операцией из легких, как бы это ни казалось на первый взгляд. Одна из сложнейших разновидностей реставрации с технологичной точки зрения, предполагающая переустановку металлического каркаса – именно так назван данный вид работ.

Кузов Уаз чаще всего заменяется в случае серьезных дефектов, полученных из-за тяжелых ДТП или серьезных аварий. Чтобы его замена прошла успешно, принято использовать многочисленное оборудование и инструменты.

Замену кузова желательно проводить в специализированном автосервисе. Как правило, здесь проводится весь комплекс услуг, включая и оформление документов.

Стоит знать, что кузов автомобиля изготовлен из нескольких элементов. Эти детали могут либо заменяться в отдельности, либо в совокупности с другими кузовными частями. Так, после ДТП страдает в большинстве случаев лишь часть каркаса. Можно заменить только передок или заднюю часть, тем самым, сэкономив на замене.

Помимо этого, частенько страдают во время аварии такие части кузова, как пороги и крылья. Их замену можно проводить самостоятельно, никакого переоформления документов проводить не нужно.

Нюансы замены передка кузова

Замена передка выполняют особняком в том случае, когда повреждаются силовые поперечины, лонжероны с брызговиками или зоны монтажа оптики. Если уже невозможно бывает восстановить геометрию, проводится замена.

Алгоритм проведения данной операции в этом случае будет выглядеть так:

  • Капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • Силовая установка и КПП также демонтируются;
  • Крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • После этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.
Читать еще:  Как поменять моторчик печки на ваз 2114

Примечание. В обязательном порядке надо будет заровнять и отполировать все острые выступы металлической составляющей кузова.

Далее следует приделать к габаритам остова новые детали. Затем приварить их по всей поверхности, установить навесные кузовные элементы (крылья, капот и т. д.). В процессе установки «оперения» следует диагностировать проемы и люфты, а также плотность соприкосновения элементов между собой.

Если менять кузов в такой же последовательности, как приведено выше, можно гарантировать качество и высокую скорость работ.

Крыша и ее замена

Заменяют в отдельности также крышу автомобиля Уаз. В большинстве случаев такая процедура выполняется после «перевертыша» или в случае непредвиденного падения сверху тяжелых предметов.

Алгоритм проведения этой процедуры:

  • Вначале обязательно снимаются стекла (лобовое и заднее);
  • Демонтажу также подвергается обивка потолка;
  • Теперь следует наметить маркером зоны фиксации крыши с кузовом (сварные швы);
  • С помощью болгарки крыша срезается ровно по намеченным местам;
  • Опять же, с помощью болгарки шлифуются специальные зоны, предназначенные для монтажа новой крыши;
  • Новую деталь подгоняют по размерам, слегка фиксируя в зонах стыка сваркой;
  • Новая деталь приваривается сплошной линией к боковинкам;
  • В конце операции сварные швы надо будет хорошенько зачистить заподлицо с основой (каркасом).

Рекомендуется также покрасить фиксационные зоны, заранее нанеся грунтовку, а последующим штрихом – наложить лак.

Задок автомобиля

При существенных деформациях кузова в задней части, например, после удара во время аварии, проводится замена данной части. Безусловно, в этом случае придется заменить следующие элементы: пол для запаски и топливного бака, лонжероны и панель. Если провести установку нового задка особняком не получается, то проводится общая замена кузова.

Пошаговый алгоритм проведения замены задней части кузова:

  • Снимается бампер, оптика, дверь, запаска и все остальное;
  • Места соединения сваркой задка с кузовом намечаются, а после данная часть демонтируется;
  • Острые края металлической составляющей устраняются в обязательном порядке, а после тщательно зачищаются;
  • Новая деталь подгоняется по размерам;
  • Точечной сваркой прихватываются новые части со старым кузовным остовом;
  • Сплошным швом деталь проваривается, что обеспечивает надежную механическую связку;
  • Также, как и в предыдущих случаях сварные швы зачищаются и подвергаются покраске.

Пороги чаще остальных деталей кузова подвергаются отрицательному воздействию окружающей среды. В большинстве случаев пороги на Уаз снимают, а вместо них ставят прочные металлические трубы, связанные между собой (3-4) и рамой. Благодаря этому технологическому приему на внедорожнике образуется удобная площадка, которой уже не страшны никакие воздействия.

Смотрите про модернизацию порогов в видео обзоре

Все виды операций приведенных выше – это шаг, способствующий общей модернизации кузова 39094, Хантер и других моделей Уазиков. Что касается тюнинга в полномасштабной версии, то он понадобится людям, запланировавшим всерьез превратить свой внедорожник в вездеход.

Если тюнинг кузова проводится на Фермере 39094, устанавливаются 15-дюймовые колесные диски, обутые в 35-дюймовые грязевые шины. Популярно проводить также лифтинг подвески и кузова, чтобы большие колеса удобнее было ставить.

Примечание. Лифтинг – это поднятие кузова над рамой. Популярная операция, которую проводят только на автомобилях, оснащенных рамой. Автомобили с несущим кузовом, без рамы, такой возможности лишены.

Помимо этих манипуляций, для еще более удобного прохождения Фермером 39094 бездорожья устанавливается силовой обвес. Он, как правило, состоит из усиленного переднего бампера, новых порогов, мухобойки для ветрового стекла и рядом защитных составляющих. Последние рекомендуется ставить на бензиновый бак, картер мостов и двигательный отсек.

Превосходно зарекомендовала себя также установка шноркеля на крыше. Она позволит избежать проникновение воды под капот 39094. Также рекомендуется к применению реализация герметизации агрегатов.

Тюнинг кузова 39094, Хантер и других моделей подразумевает также трансформацию электропроводки на высокоэффективный изолированный аналог. Рекомендуется еще провести интеграцию дисковых тормозов, которые помогут существенно улучшить процесс передвижения по бездорожью.

Безусловно, о какой модернизации кузова 39094 или Хантер может идти речь, если не протюнингован должным образом салон. Превратить его, как внутреннее пространство у Нивы или другого современного отечественного автомобиля вполне по силам каждому. Здесь в первую очередь будет играть роль творческая фантазия и финансовые возможности владельца.

Тюнинг салона подразумевает вначале установку больших кожаных сидений, монтаж аудио-системы в переднюю панель, размещение акустики. Проводится также в обязательном порядке ШВИ.

Итак, рассмотрим поэтапно, как проводится модернизация на Уазиках.

  1. Проводится замена колес, чтобы автомобиль легче преодолевал бездорожье.
  2. Проводится лифтование не только кузова, но и подвески.
  3. Ставится лебедка. К примеру, Уаз 39094 Фермер идеально работает с лебедкам гидравлического или электрического типа.
  4. Обеспечивается усиление кузова путем вставки других порогов, различных усилительных и защитных конструкций.
  5. Герметизируются агрегаты, меняется проводка. Все это дает возможность существенно повысить безопасность электрики и проводки.
  6. Модернизируется тормозная система. Устанавливаются дисковые тормоза.
  7. Проводится тюнинг салона.

Усиление Хантер для охоты и рыбалки

Популярный автомобиль Уаз Хантер принято усиливать, если владелец намеревается проводить на нем активный досуг, отправляясь на охоту или рыбалку. Кузов Хантер при этом претерпевает массу изменений. Давайте узнаем каких.

Итак, вот что приносит модернизация кузова Хантер:

  • Салон шумоизолируется путем установки 2-х качественных материалов;
  • Салон отделывается также алюминием, что помогает выровнять пол, улучшить дизайн дверей и багажного отсека. Но самое главное – можно проявить смекалку, заменить некоторые металлические элементы на алюминиевые, тем самым, облегчив массу автомобиля;
  • Ставится дополнительная печка;
  • Сиденья меняются на кожаные. Можно поставить, например, готовые кресла от Рендж Ровер (это же советуем сделать владельцам Нивы);
  • Над лобовым стеклом устанавливается полка. Она будет нужна для того чтобы ставить на нее манометр, медиасистему, динамики и зарядку для АКБ;
  • Заводскую печку меняют на более производительную от НАМИ;
  • В кузове вырезается охотничий люк;
  • Выхлопная система полностью модернизируется (затрагиваются определенные кузовные элементы, так как глушитель выводится теперь по задней левосторонней стойке);
  • На приборную панель ставится полированная алюминиевая накладка;
  • Алюминием обшивается также кузов снаружи. Особенно рекомендуется усилить этим металлом капот, двери в их нижней части и в центре;
  • Проводится переварка, переделка и усиление брызговиков.
Читать еще:  Как завести машину в мороз ваз 2112

Помимо этого, проводится еще целый ряд мероприятий. Подробнее об этом можно узнать из фото и видео – материалов. Рекомендуется к прочтению также ряд других статей нашего сайта.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Как Снять Кузов С Рамы Уаз Буханка

Уазовский кузов с названием буханка индексируется марками 452 либо 3741. Сегодня, эти модификации уазика называют 2206 и 39625. Домом стоят бортовые версии данного кузова, имеющие неофициальное прозвище «головастик». Так же как и нашему клиенту остается модели, выпущенные автозаводом в Ульяновске, буханка по другому батон отличается усовершенствованной проходимостью, кузовом рамой, полным приводом и наличием традиционного мотора «четверки».

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. И сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в течении года! Читать дальше»

Выпуск автомобилей и грузовиков малого типа Уаз начинается еще с 50-х годов. К концу 5-ого десятилетия прошедшего века российский автопром выпускает Уаз 450. Сотворена модель, как смена устаревшему Газ-69.

Семью годами позднее возникает уже универсальная модификация 452 с усовершенствованными силовыми установками, расходующими намного меньше горючего. Так, мотор уже ставился от «Волги», а не от «Победы», как ранее. КПП – от Газ-24. Длина кузова тоже изменена.

Последующая реформа была осуществлена производителем в 1985-м году. Уаз получил новые индексы, хотя кардинальных конфигураций, и как принято гласить, рестайлинга не вышло.

Что касается конструктивных особенностей кузова:

  • Кузов автобусного типа, вмещающий до 10 пассажиров;
  • Фургон грузопассажирского типа, способный вмещать 6 седоков и 450 кг груза;
  • Фургон, просто пребрасывающий 800 кг груза, снаряженный новыми сиденьями.

Уаз буханка отличается достаточно теплым кузовом, что просто разъяснить наличием 2-х отопителей.

Отметим также, что кузова уазика имеют деревянную по другому железную платформы. Сегодня, из особенностей уазика выделяют аскетичное внутреннее место кабинки, огромный выбор крашеных кузовных деталей, устройств с простым оснащением и т. д.

Замена кузова буханки

Некие катигоричные конфигурации были проведены только с 90-х годов. С сих пор подверглись модернизации движок, коробка и ходовая часть. Чем, были в неком роде усовершенствованы интерьерные составляющие.

Уаз буханка всегда отличалась прекрасной проходимостью. Этому содействовала надежная рамная конструкция, высочайший дорожный просвет, наличие полного привода и раздатка с демультипликатором. Подвеска Уаз буханки зависимая, стоят рессоры полуэллиптического типа, по два амортизатора с каждой стороны – такое позволяет проводить комфортное лифт усиление.

Что касается тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), то она у Уаз 2-контурного типа с гидравликой и вакуумом для моделей до 90-го года выпуска, и «барабаном» для моделей после 90-х годов выпуска.

Сама сборка кузова буханки выполнена относительно безопасности на соответствующем уровне. Одновременно с этим, нереально игнорировать соответствующий «косяк» инженеров, которые не предусмотрели достаточный припас свободного места в кабине. При переднем столкновении увеличивается риск получения травмоопасных повреждений.

Примечание. Когда, РБ уазики стали оснащать только с 2000 года. Любопытно, что модели Уаз до 2003 года выпуска оборудовались фиксаторами под статические ремни, для моделей, выпущенных после 2003 года предусмотрели инерционные крепежи.

Тюнинг Уаз буханки проводится иной раз. Мы рассуждаем конкретно о переделке кузова, или под чисто мужские развлечения – выезд на рыбалку, охоту и т. д, или для воплощения практических целей: усиление, увеличение технических характеристик. Доработки, конкретно говоря, касаются заслуги наибольшей проходимости и завышенной комфортабельности. Работа в период модернизации идет как по ходовым элементам, так и по кузову конкретно.

Лифт кузова осуществляется способом установки железных 50-миллиметровых проставок. Также производится расширение колеи. Инсталлируются силовые бамперы впереди и сзади, добавляется лебедка на бампер.

Предусмотрен также багажник на крыше с лестницей и местом для фиксации запасного колеса. Неотклонима защита управляющих тяг, установка газовых амортизаторов Плаза, установка нового топливного бака с предусмотренной защитой.

Лифт должен включать также и последующие процедуры: днище кузова нужно хорошо обработать антикоррозиантом, а штатный руль снять и сменять на «люксовую» модель, дополненную ГУР.

Сегодня лифт может проводиться 3-я методами:

  • Установкой более увеличенных рессорных серег. В этом случае просто незаменим правило золотой середины. Вроде бы не привлекали идеи тюнинга, нужно суметь впору остановится, ведь это в конечном итоге может отразиться на маневренности. Уже сегодня, устанавливая огромные по размеру серьги, нужно придерживаться методики стяжки попрочнее, при возможности;
  • Установка разных проставок. В большинстве случаев тюнеры употребляют проставку мост-рессора. Преимуществ у данного метода много: и простота, и малые финансово-временные издержки, и возможность воплощения операции в своем гараже. Еще сегодня, данная разработка имеет и недочет, касающийся малозаметности переделки;
  • Очередная разновидность лифта предполагает подпружинивание рессор. Данную технологию обыкновенные автомобилисты почему-либо возложили на плечи экспертов, считая манипуляцию сверхсложной, хотя по сути это не в такой мере. Принцип операции в таком, чтоб поставить под пружины дополнительные подушки. Не имеет значения, будут ли они металлическими, резиновыми как еще его называют полимерными – главное, чтоб способны были выдержать довольно длительно.

Стали такое понятие, как внутренний тюнинг кабины. Сюда включены операции последующего характеристики:

  • Смена торпедо;
  • Установка верхней полки;
  • Проклейка ШВИ материалами;
  • Установка мягеньких сидений складного типа.

Будет таковой вид тюнинга, как обрезка. Данная процедура предоставляет усиления низа и наилучшую защиту от ржавчины. Вприбавок к этому Уаз буханка получает породистый внешний вид, методом роста колесных арок.

Обрезка производится так:

  • Берется узкий диск на 0,8-1,0 мм;
  • Проводится резка аккуратненько, строго по намеченной полосы (нужно не запамятовать снять размеры).

В течении резки не допускается возникновения неровностей. Нужно держать в голове что, что на приготовленную поверхность будет привариваться профильная труба.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector