Как проверить уровень масла в пежо 308

Как проверить уровень масла в пежо 308

Peugeot 308. Запах антифриза в салоне (основные причины)

Основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.

А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.

При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.

А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон. Гораздо проще визуально владельцу обнаружить значительную течь (ОЖ оставляет довольно заметные пятна, а тосол приходится постоянно подливать). Но тогда и в салоне уже не просто будет легкое постороннее амбре, а станет уже вовсю разить.

Диагностика охлаждающих систем

И в том, и в другом случае крайне необходимо провести соответствующую диагностику всех составляющих. Сделать это, даже при наличии не слишком большого опыта, можно и своими руками. В конце концов, если не получится исправить неполадки, можно всегда обратиться на автосервис. А если все выйдет по задуманному, то вы почувствуете себя мастером, и сэкономите энное количество личных средств.

Итак, первым делом открываем капот и проводим визуальный осмотр, пытаясь понять причину неисправностей. Проверяем все патрубки и проводники на повреждения механического характера (особенно, это касается машин с большим пробегом, там, где элементы, возможно, не менялись в положенные сроки и знатно поизносились). Следим за нарушениями герметичности. Хорошо, если повезет, и вы сразу же обнаружите миротрещинку или плохо закрученный подвод, который можно моментально восстановить путем замены.

Утечка в картер: Также распространенная причина запаха в салоне, но уже более масштабного – утечка антифриза в картер агрегата. И данная неполадка может серьезно нарушить некоторые функции мотора, и в целом привести, если не обращать внимания, к серьезным последствиям.

Выявляется утечка просто: осматриваем крышечку масляного бачка. Если на ней есть эмульсия характерного беловатого цвета, то значит, ОЖ точно попадает в картер, и нужно предпринимать действия по ремонту. Если же вы увидели подобные новообразования под авто во время стоянки, то тосол еще и вытекает наружу.

Когда утечка ОЖ идет непосредственно в салон и проявляется отчетливый, возникающий снова даже после проветривания, запах, то это может свидетельствовать о плохой герметичности отопительного радиатора. Если данная запчасть дала течь, пусть даже и незаметную визуально, часть тосола проходит прямиком в салон автомобиля. При этом водитель и пассажиры транспорта почти всегда явственно чувствуют сладковатый запах.

ГРМ – также одна из возможных причин.

ОЖ может пропускаться и под привод самого газораспределительного механизма. В данном случае происходящую утечку выявить довольно сложно. Можно просмотреть поверхности под ремнем ГРМ, там могут находиться следы влаги – ОЖ. Как правило, это говорит о неисправностях помпы.

К чему могут привести неполадки и запах

Не следует длительное время затягивать с диагностикой и выявлением причин того, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля. Если не получается диагностировать проблему самостоятельно, нужно воспользоваться услугами проверенного мастера-моториста. Надо постоянно помнить о том, что нормальное функционирование охлаждающих систем машины играет очень важную роль в штатной работе всего моторного узла.

Если появился запах в салоне – это ненормальное явление, которое в конечном итоге может привести и перегреву движка, и к вытеканию антифриза из системы. Так что, пока не обнаружились причины, следите за температурными режимами мотора и уровнями жидкости

Как проверить уровень масла в пежо 308

Машинкой владею 2 месяца
308 1.6 ручка, атмосферник 120 сил
Брал у двобродной сестры с честным пробегом в 58 тыщ км, за первый месяц владения велетело предупреждение о низком уровне масла, вынул с утра щуп..БЛИН. и нифига непонятно, какой уровень. так и не разобрался, плюнул, купил литруху масла,долил, после этого через несколько дней поехал в сервис на ТО.

Сделал вывод что масло куда то уходит, в сервисе ребята показали мне текущий сальник коленвала, заменили его, поменяли масло, фильтра и я довольный уехал. Катался недели полторы, за это время 1100-1200 км проехал где то, решил проверить уровень масла сегодня утром, вынул щуп, протёр, вставил обратно, снова вытаскиваю и я понимаю, что ни хрена не понимаю какой уровень, вроде что то похожее на минимум у нижней отметки(точка чёрная, как я понимаю) ну чуть повыше, но есть и сверху точка, она вроде тоже в масле, а между точками стержень пластиковый частично в масле, и вот хрен его поймёшь, какой у меня уровень, и жрёт она масло или нет. На лансере был металический щуп, без заморочек и всё предельно ясно было

Потому что если это минимум почти, то это жопа((( почти литр на 1200 км. хотя машинка ведёт себя изумительно, не дымит и тд. Люблю конечно стрелочку подержать от 3-5 тыщ, по трассе очень много хожу, по 150 км в день.
Вообщем подскажите, как правильно смотреть уровень.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Проверка уровня масла.

Проверка уровня масла.

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 19:44

Читать еще:  Двигатель ниссан альмера 2.2 дизель

Re: Проверка уровня масла.

Сообщение Diskys » Сб апр 07, 2012 19:58

Сообщение Кузовщик » Сб апр 07, 2012 21:42

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:02

Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:17

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:18

Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:21

Сообщение Diskys » Сб апр 07, 2012 22:29

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:32

Сообщение Rabadm » Сб апр 07, 2012 22:34

А плохо жить мы всегда успеем . (. тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:36

Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:38

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:39

Сообщение nemich » Сб апр 07, 2012 22:40

Сообщение Rabadm » Сб апр 07, 2012 22:41

А плохо жить мы всегда успеем . (. тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:45

Если есть какие-то сомнения, то имхо — в подобных делах лучше перебздеть.

Замена масла в ДВС — простейшая операция, здесь сложно накосячить, но отдельные представители наших сервисов могут и здесь «один шарик сломать, другой потерять».
Мне в одном, с виду вполне приличном, коробочном сервисе на предыдущей машине перелили 3(три) литра масла в АКПП при замене, это при емкости системы в 6.7 литра.
Так что лично я уже ничему не удивляюсь.

Сообщение Dysan » Сб апр 07, 2012 22:48

..Хм, ну а элементарные условия для замера уровня масла были выполнены? —
1. установить автомобиль на горизонтальной площадке;
2. после останова двигателя должно пройти min. 15 минут;
3. вытащить щуп, насухо вытереть;
4. вставить щуп обратно, вытащить его;
5. определить уровень масла по верхней границе смоченной поверхности щупа.

.. Через меня проходил не один десяток авто и трудностей по определению уровня масла никогда не возникало.

Peugeot 308: Ветеринарная клиника

Этот автомобиль собран в Калуге, но мало чем отличается от чистокровного «француза». Разве что защитой картера, ставшей в России штатной.

Peugeot 308: Визитная карточка

При замене масла в двигателе массивный стальной лист придется снять, иначе не подобраться к сливной пробке – она как раз между прорезями в защите. Можно срезать одну из перемычек, расширив тем самым окно, но прежде взвесьте, стоит ли. Как ни старайся, а при замене фильтра часть отработки все равно будет попадать на стальной лист.

Если все же сняли защиту, не спешите ставить ее на место, заодно проверьте масло в коробке. Увы, ни в механической коробке, ни в АКП нет контрольной пробки либо щупа. Если, скажем, масло подтекает через сальники, то сколько его доливать? Поэтому поступаем так: в МКП откручиваем сливную пробку и выпускаем всю отработку до капли. Заворачиваем пробку. Через другое отверстие (оно сверху картера) заливаем ровно 2 л свежего масла. Теперь уровень будет в норме. По регламенту масло «пожизненное», но дилеры рекомендуют менять его каждые 100 тыс. км. То же с АКП. Если агрегат регулярно перегревался при резких стартах или буксовании на плохой дороге, лучше масло заменить.

Дилеры «Пежо» сливают отработку АКП, отвернув лишь нижнюю пробку (при неработающем моторе). Затем заливают 2 л через верхнее отверстие (как к нему добраться, расскажем позже) и пускают двигатель. Переведя селектор по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой, оставляют рычаг в положении Р и, не глуша двигатель, вновь откручивают сливную пробку. Излишки масла вытекут, и уровень придет в норму.

Peugeot 308: Контролировать уровень масла можно не только по щупу, но и по указателю уровня в щитке приборов, который высвечивается на короткое время при включении зажигания.

Дилеры «Ситроена» (коробки у машин, по сути, одинаковы) идут другим путем: для слива отработки вывертывают не только пробку, но и футорку за ней (под шестигранник «на 8») и опустошают картер без остатка. Разумеется, не считая магистралей, гидроблока и «бублика». Затем заливают свежее в объеме на пол-литра – литр больше слитого. А дальше по накатанной: пускают мотор, переводят селектор, сливают излишки….

Оба метода не без изъянов. В первом обновляется лишь треть масла, во втором – около двух третей, но при этом есть шанс пропустить воздух в систему, если клапаны гидроблока негерметичны (это порой бывает). Воздух, конечно, быстро уйдет, но первые километры лучше «проехать» с вывешенными колесами.

ДОСТУП ОГРАНИЧЕН

Пока защита снята, заменим охлаждающую жидкость. Краника на радиаторе нет, поэтому снимаем нижний патрубок и, стараясь не облиться, ловим поток в широкую емкость. Для слива остатков из помпы на одном из патрубков есть специальная заглушка. Вот только подобраться к ней непросто – очень тесно. Из-за этого ее редко снимают, и, поверьте, ничего страшного не происходит.

Залив свежую жидкость, удаляем воздух из системы. В ней предусмотрены два штуцера: в верхнем патрубке отопителя (у щита передка) и сверху термостата (см. фото).

Peugeot 308: Сливная пробка двигателя показана красной стрелкой, пробка АКП – зеленой. Нижний патрубок радиатора обведен кружком. Заглушка на помпе находится над промежуточной опорой ШРУСа.

Для доступа предстоит демонтировать элементы впуска, а это отдельная задача. Сперва снимаем оградительный щиток, просто вынув его наверх. Потом распускаем червячный хомут дроссельного патрубка и, отсоединив гофр от резонатора впуска, вынимаем последний из подкапотного пространства. Не забудьте при этом надавить на фиксирующий усик, чтобы не сломать защелку! Теперь вывертываем болт крепления патрубка и, приподняв его переднюю часть, отсоединяем от дроссельного узла. Вот вам доступ к штуцерам прокачки ОЖ и заливной пробке АКП, о которой говорили раньше.

Читать еще:  Тойота рав 4 2016 проблемы

Кстати, при снятом патрубке проще подобраться и к масляному фильтру – его сменный картридж находится под пластиковым колпачком. Прокладку, идущую в комплекте с оригинальным фильтроэлементом, меняем обязательно!

Привод ГРМ на моторе ЕР6 цепной. Казалось бы, одной заботой меньше, однако механизм капризен – может заявить о себе посторонними звуками даже при 60 тыс. км, особенно на моторах с турбонаддувом (150 л.с.). Тогда лучше не искушать судьбу, а отправиться на ремонт к специалистам. Ведь для выставления фаз понадобятся специальные приспособления, изготавливать которые для разовой работы, пожалуй, не имеет смысла.

Peugeot 308: Автомат натяжителя поликлинового ремня отводим ключом «на 30» (лучше накидным) и фиксируем подпружиненной чекой (показана стрелкой).

Замена поликлинового ремня приносит своего рода эстетическое удовольствие. Не потому,что доступ хороший, а из-за продуманности конструкции. Сначала отводим промежуточный ролик привода помпы, который обкатывается наружной частью ремня. Для этого вынимаем из механизма натяжителя своеобразную чеку, привязанную к пружине автомата, и закрепляем ее на специальном приливе. Затем из-под капота ключом «на 30» отводим верхний натяжитель и фиксируем его штатной подпружиненной чекой. Остается лишь снять старый ремень и установить новый. Красиво придумано!

ОБМАН ЗРЕНИЯ

Если отказал поворотник в блок-фаре, многие владельцы гадают, какую из лампочек менять – внутреннюю или наружную? Знайте: лампа стоит снаружи, а во внутренней бутафорской секции лишь отражается. Лампы головного света проще менять в правой фаре – там доступ лучше. Впрочем, и с левой стороны терпимо. Единственное серьезное неудобство заключается в том, что заглушка секций ближнего света и габаритов выполнена не по центру. Из-за этого придется повозиться, защелкивая пружинный фиксатор лампы.

В отличие от других моделей (206, 407 и некоторых других), на «триста восьмом» нет окон в подкрылках для доступа к противотуманкам. На самом деле это не беда, поскольку бампер с подкрылком можно легко выгнуть и через образовавшуюся щель вынуть лампу. А вот фонари надо снимать целиком. Для этой операции инструмент не нужен, но многие владельцы почему-то боятся этой процедуры и ездят с перегоревшими лампочками.

Peugeot 308: Оценка трудоемкости обслуживания*

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Уровень Масла В Двигателе Пежо 308

Процедура подмены масла в движке Пежо 308

Каждый автомобиль нуждается в должном уходе и временами в техническом обслуживании. Через день после первого то полез под капот проверить уровень масла в двигателе, заодно посмотрел уровень в коробке и. О ууужас уровень масла очень сильно превышает отметку максимума для. Как нередко его проводить указывается производителем в сервисной книге. В техническое сервис входят огромное количество процедур и проверок, позволяющих найти в каком состоянии находится ваше авто и поправить имеющиеся проблемы. Одной из таких процедур относится и подмена масла в движке.

Моторное масло в любом автомобиле обеспечивает нормальную работу мотора при разных нагрузках и работу на больших оборотах в протяжении долгого времени. Много находится в зависимости от того, какое смазывающее вещество залито. Аппаратная замена масла и фильтров в двигателе и коробке (акпп, мкпп, робот, вариатор) в опель мокка. Оно понижает силу трения меж поверхностями скольжения и обеспечивает микрогерметизацию меж поршневыми кольцами и цилиндрами. Поэтому подмена масла в движке Пежо 308 является очень принципиальной составляющей при уходе за автомобилем.

Это позволяет движку не только лишь открывать собственный рабочий потенциал, да и предупредить ранний выход из строя его отдельных компонент. Кроме смазывающей функции масло обладает ещё и охлаждающим эффектом для деталей, которым характерно очень греться.

Готовимся к замене

В наставлениях завода-изготовителя сказано, что создавать подмену смазывающего в Пежо 308 нужно после года эксплуатации авто либо на рубеже 20000 км. 7 комментариев к записи “замена масла в мкпп пежо 206. Проверка уровня масла сегодня поробывал замерить уровень масла в акпп прогрел поездил. Но, эти сроки сокращаются в два раза с учётом критерий эксплуатации: неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, горная местность, песочные и запылённые участки, также вождение с частым торможением, к примеру, в пробках.

У движков Пежо 308 есть некая особенность – при достижении пробега в 50000 км они расходуют масло. Количество нефтепродукта, используемое в процессе работы, определяет в 500 мл на 1000 км пройденного пути.

Какое масло лить?

В ряду особенности хоть какого мотора, в него нужно лить определенные масла. Для Пежо 308 изготовитель в сервисной книге указал какое смазывающее он советует – это продукты конторы «Total».

Зависимо от климата и тяжести критерий эксплуатации можно лить моторное масло из перечня перечисленных:

  • Total Quartz Energy вязкостью SAE 0W-30;
  • Total Quartz 9000 SAE 5W-40;
  • Total Quartz Ineo SAE 5W-30.

Очевидно, этот перечень не ограничивает вас выбором, вы сможете лить и другое моторное масло, разных производителей с надлежащими чертами. По инфы, обозначенной в сервисной книжке, нужно придерживаться свойства уровня не ниже API – SJ, SL, ACEA – A3/B4, ILSAC – GF-3 и класса вязкости по SAE – 0W-30 и 5W-30.

Также обратившись к дилеру вашей марки, вы сможете подобрать для себя другой продукт, которой может подойти для вашего Пежо 308.

Сколько масла лить?

Для того чтоб найти сколько необходимо лить масла в движок Пежо 308 нужно ориентироваться на отметки щупа. Уровень масла должен быть меж нижней и верхней отметками. Приблизительно движку хватает 3.5 литра смазывающего. Далее мы поведаем об этом подробнее.

Читать еще:  Какой размер резины на ваз 2107

Процесс замены

Вся процедура подмены осуществляется достаточно легко даже для новенького. Низкий уровень масла. Может ли машина не заводиться из за низкого уровня масла на двигателе 1kz. В двигателе как производится на автомобиле «рено логан» замена масла в как поменять. Естественно, если вы неуверены в собственных силах либо боитесь замараться, вы сможете обратиться за услугами специализированных сервисов и издержать деньги. Но если вы желаете сделать работу без помощи других, как это сделать стремительно и тривиально, мы поведаем для вас тщательно.

Замена масла в двигателе еп6

EP 6 Подмена МАСЛА.

Замена масла на автомобиле Пежо 308 Ep6

Здравствуйте. А вот как проверить уровень масла в акпп. Всегда уровень масла в двигателе киа сид клуб. Заехал ко мне мой старый знакомый на очередную замену масла в Peugeot 308. Мотор у него EP6.

Для начала процедуры нужно приготовить инструменты и принадлежности, необходимые для работы.

Инструментарий

Для замены вам понадобится:

  • рекомендуемое или альтернативное моторное масло объемом в 7 литров;
  • оригинальный масляный фильтр (номер в каталоге 1109AH);
  • набор ключей и отвёрток (а именно: ключ-шестигранник «на 8», ключ с головкой «на 27»);
  • уплотнительное кольцо сливной пробки (номер в каталоге 0313.38);
  • ёмкость для слива отработанного масла (ведро или канистра с прорезанным отверстием объемом не меньше 5 литров);
  • резиновые перчатки;
  • воронка для залива жидкости в картер двигателя;
  • чистая тряпка или ветошь.

Оригинальный масляный элемент с уплотнительным кольцом

Инструкция по шагам

  1. Перед началом, автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры двигателя. Совершите небольшую поездку или дайте поработать ему на холостом ходу минут 10.
  2. Затем нужно установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Можно заехать на смотровую яму или обустроить эстакаду, обеспечив удобный доступ под днище авто.

Важный момент: если вы не знаете, масло какой марки и вязкости было в двигателе вашего Пежо 308 или вы хотите использовать другого производителя, то необходимо проделать следующее: слив старое смазывающее вещество, залейте пару литров нового. Процедура замены масла в двигателе пежо 308. Можно ориентироваться на показатели щупа, достаточно, если уровень будет касаться нижней отметки. Низкий уровень масла :: форум пежо 308 клуб. После чего заведите двигатель и пусть поработает на холостом ходу 10 минут. Затем слейте это масло в ёмкость. Ниже мы опишем всю процедуру подробнее.

Следующим шагом следует открутить сливную пробку картера двигателя. (снимите защиту картера, если она есть, используя подходящие инструменты). Перед тем как вы открутите против часовой стрелки «шестигранником» сливную пробку, подставьте ёмкость для отработанной жидкости. (будьте осторожны – масло горячее, лучше надеть резиновые перчатки).

Сливная пробка картера двигателя

  • Слив в ёмкость рабочую жидкость, вы можете определить сколько ее было, в каком она состоянии по цвету и характерному запаху относительно новой.
  • Далее, закрутите пробку назад и протрите ветошью или тряпкой область вокруг пробки и её саму. Очень желательно заменить уплотнительное кольцо сливной пробки (многие пренебрегают этим, что впоследствии приводит к протечкам рабочего вещества).
  • Теперь можно приступить к замене масляного фильтра. Это делается для того, чтобы остатки старого нефтепродукта не смешались в картере с новым, чистым маслом.

    Указание крышки масляного фильтра

  • Необходимо снять фильтр, а сделать это можно при помощи ключа «на 27» или специальных съёмников. При снятии масляного фильтра потребуется некоторое усилие. Замена масла в двигателе м111 1.8 (фотоотчет). Форум пежо 308 холодном двигателе, уровень по щупу в момент. Для упрощения: крышку фильтра разработайте ключом, а дальше открутите её рукой.
  • Важный момент: перед извлечением крышки рекомендуется протереть область вокруг неё и саму крышку, дабы избежать попадание грязи в отверстие.
  • Фильтр является сборным, из крышки и фильтрующего элемента в ней. Сняв крышку, извлеките элемент и на его место установите новый оригинальный.
  • Затем закрутите крышку с фильтрующим элементов обратно в отверстие, предварительно заменив уплотнительное кольцо на новое, которое поставляется вместе с оригинальным элементом.
  • После чего откройте горловину двигателя и залейте туда новое масло, какое вы приобрели. Лучше сперва залить 2-2.5 литра, а затем доливайте по 200 мл ориентируясь на указатели маслоизмерительного щупа.

    Указания щупа и горловины под капотом Пежо 308

  • Для этого выньте щуп, протрите его чистой тряпкой или ветошью, затем снова вставьте в отверстие. Вытащите его повторно и определите уровень масляной жидкости.
  • Проделывайте эту операцию до тех пор, пока уровень не будет между двумя отметками.

    Наконечник щупа с отметками

  • Добившись оптимального количества масла в двигателе, закройте пробку горловины.
  • Теперь нужно запустить двигатель и дать ему поработать на холостых несколько минут. В процессе его работы проверяйте нет ли протечек через сливное отверстие или через крышку масляного фильтра. Если таковые имеются, затяните крышку и сливную пробку.
  • Выключите двигатель и проверьте уровень масла снова, по уже известной схеме. Уровень масла в двигателе. При необходимости долейте смазывающую жидкость.

    На этом, замена масла в двигателе Пежо 308 завершается. (Тойота королла) что уровень масла в высокого уровня масла в коробке. Автомобиль готов к дороге! Мы надеемся, что он прослужит вам долго и надёжно.

    Видео «Замен масла и фильтра в двигателе Пежо 308»

    Посмотрите на видео, как меняется моторное масло и масляный фильтр в Пежо 308.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector