Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор 55

» Как правильно зарядить

Правильно зарядить 55 аккумулятор

Как правильно зарядить авто аккумулятор

Сел аккумулятор в машине? В чем причина? Давайте разберемся.
Итак, причиной глубокой разрядки батареи может быть:

  • Работа энергопотребителей при неработающем двигателе на протяжении длительного времени, или работающем на холостых оборотах.
  • Замыкание через контакт на корпус.
  • Напряжение менее 13,8 В при неисправном электрооборудовании.
  • Использование на автомобиле источников потребления электроэнергии, не предусмотренных заводом-изготовителем в комплектации.
  • Длительная стоянка машины (от 20 дней) при не отсоединенном отрицательном кабеле.
  • Хранение аккумулятора без подзарядки (более месяца в летнее время, два месяца – в зимнее).

Зарядка аккумулятора автомобиля: правила и рекомендации

Узнать, требуется ли подзарядка аккумулятора автомобиля, можно по следующим признакам:
— плотность электролита ниже 1,25 г/см3;
— все попытки завести автомобиль безуспешны.

Обратите внимание, что заряд аккумулятора авто возможен только в помещениях, в которых осуществляется приточно-вытяжная вентиляция. Дело в том, что во время заряда происходит активное выделение взрывоопасной смеси водорода и кислорода. Не подходите к батарее с открытым огнем или зажженной сигаретой. Не делайте ничего, что способствует возникновению искры.

Как правильно зарядить аккумулятор? В первую очередь, отсоедините аккумулятор из автомобиля. Если зарядка аккумулятора авто осуществляется внутри машины, обязательно необходимо отсоединить электрические кабели и далее следовать инструкции.

Важно: зарядное для авто аккумулятора питается только от постоянного тока.

После отсоединения аккумулятора нужно открыть заливные горловины при их наличии и соединить плюс с плюсом зарядного устройства, и, соответственно, минус с минусом. После этого включите зарядник для аккумулятора авто в сеть. Если не заряжается аккумулятор автомобиля, проверьте правильность подключения клемм, исправность розетки. Сколько заряжать аккумулятор автомобиля, зависит от его емкости. После того, как батарея зарядилась, выключите зарядное устройство и отсоедините клеммы, начиная с отрицательной. Не смотря на то, какой авто аккумулятор как зарядить способ всегда одинаковый. Категорически запрещено заряжать аккумулятор высокими зарядными токами. Так, зарядный ток не должен превышать 1/10 емкости батареи. Например, если вас интересует как зарядить аккумулятор автомобиля 12 В 55 А-ч, то обязательно учтите, что ток заряда не должен превышать 5,5 А. В случае, если аккумулятор разряжен глубоко, требуется заряжать её небольшим током (1,5 – 2,0 А).

Во время заряда очень важно время от времени проверять напряжение аккумулятора, а также плотность и температуру электролита. Если она достигает +45 С, сила тока должна быть уменьшена примерно наполовину, или даже процесс подзарядки может быть на время приостановлен. Аккумулятор можно считать заряженным, если плотность электролита и напряжение остаются постоянными на протяжении двух и более часов, а также происходит выделение газов из всех ячеек батареи. В случае необходимости, плотность электролита может быть скорректирована в соответствие с требуемыми значениями при помощи доливки дистиллированной воды, соответственно только в том случае, если аккумулятор обслуживаемый. Обязательно стоит учесть, что значение плотности не должно отличаться больше, чем на 0,01 г/см3.

Как правильно заряжать аккумулятор авто в случае корректировки плотности электролита? Его необходимо заряжать примерно 40 мин при напряжении в 15-16 В, что способствует интенсивному перемешиванию электролита.

Таблица плотности электролита в аккумуляторев зависимости от климатических условий и времени года

Авто самоделки Самоделки для дачи Рыбаку, охотнику, туристу Стройка, ремонт Самоделки из ненужных вещей Радиолюбителю Коммуникации для дома Самодельная мебель Самодельный свет Домашний мастер Самоделки для бизнеса Самоделки к праздникам Самоделки для женщин Оригами Оригами Модели из бумаги Самоделки для детей Компьютерные самоделки Самоделки для животных Домашний лекарь Еда и рецепты Опыты и эксперименты Полезные советы

Как произвести зарядку автомобильного аккумулятора в домашних условиях.

Сегодня я поделюсь с читателями сайта: полезные самоделки как я произвожу зарядку автомобильного аккумулятора в домашних условиях.

При эксплуатации автомобиля с нормально работающим генератором, необходимости в зарядке аккумулятора возникать не должно, конечно при условии, что Ваш аккумулятор в хорошем состоянии.

Ну а коли аккумулятор старый, и многократно подвергался полному разряду, например Вы случайно забыли выключить свет или габариты, или скажем отставили включенной музыку на 30 минут, то конечно Ваш аккумулятор разрядиться.

В случае продолжительных недозарядов или частых полных разрядов АКБ приходит в негодность, и ее иногда приходиться подзаряжать.

Как произвести зарядку автомобильного аккумулятора делается правильно в домашних условиях.

Существует много способов зарядки автомобильных аккумуляторов, но наиболее простой из них — это использование автоматического зарядного устройства. (Такие устройства выпускались еще в советском союзе, и выпускаются до сих пор, но уже в Китае) в действительности позволяют упростить процесс зарядки АКБ.

Я на протяжении вот уже многих лет пользуюсь советским ЗУ ВЗА 5

— Первым делом что необходимо сделать это открыть форточки в помещении и открутить крышки (пробки) на камерах АКБ.

— К плюсовой и минусовой клемме аккумулятор подключаем подходящее зарядное устройство (Я пользуюсь зарядным устройств, которое досталось мне еще от отца с 80 годов прошлого века). Самое главное не перепутайте полярность, иначе ваш аккумулятор умрет окончательно. после того как клемах подключили крокодилы от ЗУ, подключите его в сеть.

Ток зарядки для аккумулятора = Емкость аккумулятор А/ч /10 ч.

Другими словами, если Ваш аккумулятор

— емкостью 55 А/ч ток зарядки должен составлять 5,5 А. врем зарядки 10 часов.
— емкость 92 А/ч ток зарядки должен составлять 9,2 А. Врем зарядки 10 часов.

По истечении 10 часов На автоматическом амперметре Вы можете увидеть ток зарядки от о до 1/10 емкости вашего аккумулятора в А. Это в своем роде дает понять о реальном состоянии Вашего аккумулятора, если за 10 часов Ваш аккумулятор емкостью 60 А/ч показывает ток зарядки в 2 А, то это означает, что аккумулятор заряжается на 65%, если же цифры скажем 3-4 % — то аккумулятор заряжается менее чем на 50 %, такой аккумулятор использовать дальше смысла нет, нужно заменить его новым.

Ну вот собственно и все, данным способом как и зарядным устройством показанным на фото пользуюсь очень давно, оно же служит и диагностикой аккумулятора, позволяет принять решение о покупке нового.

Александр Борисов, г. Самара

Специально для сайта:

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор? Советы и рекомендации.

Аккумулятор автомобиля – узел достаточно важный, без которого стальной конь превращается в груду металла и пластика.

Правильный режим зарядки обеспечит не только полный заряд, но и длительный срок службы аккумулятора. Специалисты охотно подтверждают: многие АКБ выходят из строя раньше заявленного срока не из-за плохого качества, а исключительно из-за того, что владельцы авто не соблюдают правил по их зарядке.

Читать еще:  Тест драйв honda hr v

Что нужно для зарядки автомобильного аккумулятора?

Чтобы зарядить аккумуляторную батарею (АКБ), необходимо подключить ее к электросети, но не напрямую, а через специальное зарядное устройство. Оно необходимо для того, чтобы преобразовать переменный ток напряжением 220 вольт в постоянный напряжением 12 или 24 вольта – именно такой необходим для заряда аккумулятора.

Промышленностью выпускаются зарядные устройства различных моделей, и при выборе устройства желательно обратить внимание на те из них, которые оснащены регуляторами напряжения и силы тока. Для заряда 12-вольтовой АКБ необходимо зарядное устройство, которое обеспечит выходное напряжение 16-16,5 вольт. Только в этих условиях можно гарантировать стопроцентную зарядку аккумулятора.

Современные зарядные устройства оборудуются автоматическим контролем уровня заряда и индикатором окончания зарядки.

Они более удобны, чем простые модели, где уровень заряда АКБ приходится контролировать вручную, но и стоят существенно дороже.

Как заряжать аккумулятор правильно?

Подготовка к зарядке аккумулятора должна происходить в несколько этапов, каждым из которых не следует пренебрегать.

1. Отсоедините от АКБ провода (сначала «-», потом «+»), снимите с автомобиля и поместите на ровную поверхность в гараже или в комнате квартиры. Следует снять крышки со всех банок, вывернуть пробки, чтобы выделяемый во время зарядки газ мог спокойно выходить из банок. Желательно на время зарядки убрать подальше все легковоспламеняющиеся вещества, которые находятся в гараже.

2. Перед подключением ЗУ проверьте уровень электролита и при необходимости долейте до меток либо, при их отсутствии, до покрытия пластин аккумулятора.

3. Снимите с клемм слой грязи и окалины, покройте их графитовой смазкой либо литолом для того, чтобы обеспечить надежный контакт. Нельзя чистить напильником обе клеммы одновременно, чтобы не допустить пробоя.

4. Подключите зажимы зарядного устройства к аккумуляторным клеммам, соблюдая маркировку полюсов: «+» к «+», «-» к «-». Включайте устройство в сеть только после подключения к аккумулятору – это очень важно!

Сколько времени нужно заряжать аккумулятор?

Полная зарядка аккумулятора осуществляется в течение примерно 10 часов. По окончании зарядки стрелка прибора должна показывать «0».

Если аккумулятор оказался разряженным, а вам необходимо срочно ехать, можно быстро подзарядить АКБ, не снимая с машины. Для этого нужно снять провода с клемм, подключить к ним зажимы зарядного устройства, выставить ток заряда на максимум и включить ЗУ в сеть.

Ускоренная зарядка до уровня, позволяющего запустить двигатель, займет около 20-30 минут, после чего ЗУ можно отключить и подсоединить к аккумулятору провода автомобиля. После запуска двигателя дальнейшую зарядку обеспечит генератор вашего авто во время движения.

Каким током необходимо заряжать аккумулятор?

Оптимальная сила тока заряда составляет 10% от емкости аккумулятора при условии полной зарядки в течение 20 часов. Это значит, что для аккумулятора емкостью 60 А.ч сила тока заряда должна составлять 6 Ампер, а для аккумулятора 55 А.ч – 5,5 Ампер.

С увеличением зарядного напряжения силу тока целесообразно уменьшать – это позволит снизить газообразование на финальном отрезке зарядки. Полностью заряженный аккумулятор поддерживает величину напряжения и тока неизменными в течение 1,5 – 2 часов.

Можно ли заряжать новый аккумулятор?

Новый, только что купленный аккумулятор не нуждается в подзарядке только в том случае, если выпущен с завода менее чем за полгода до продажи. Следует знать, что заряд неиспользуемого аккумулятора постепенно уменьшается – происходит процесс саморазряда.

Если же АКБ лежит в магазине в течение года или больше, то зарядка однозначно необходима. Ток для заряда должен быть минимальным, а продолжительность подзарядки – не превышать двух часов.

Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Примерный срок службы аккумулятора (АКБ) на исправном автомобиле 2-3 года или 70-100 тыс. км. пробега. Поддерживайте батарею в заряженном состоянии, это позволит продлить срок ее службы. Заряжать аккумулятор следует в случае, когда он разряжен на 50% или более. Рассмотрим этот процесс в деталях на примере обслуживаемого и необслуживаемого АКБ.

Как определить тип аккумулятора:

  • обслуживаемый — есть пробки для проверки/долива электролита;
  • необслуживаемый — нет пробок.

Зарядка обслуживаемого аккумулятора

Внимание! Заряжать АКБ следует в хорошо проветриваемом помещении. Во время зарядки запрещается пользоваться открытым огнем.

  1. Очистить клеммы батареи 10% раствором соды.
  2. Вывернуть пробки аккумулятора.
  3. Подсоединяем зарядное устройство к выводам АКБ, соблюдая полярность.
  4. Включаем зарядное устройство. Выставляем ток, равный 10% номинального значения емкости батареи (например, аккумулятор емкостью 62 А*ч надо заряжать током 6,2 А).
  5. Полностью разряженная батарея будет заряжаться примерно 8-9 часов.
  6. Во время зарядки периодически проверяйте температуру электролита. Если она будет выше 40 о C, уменьшите наполовину зарядный ток, либо прервите зарядку, пока батарея не остынет до 25 о C.
  7. Заряжаем АКБ до начала обильного газовыделения.
  8. Продолжаем зарядку при интенсивном газовыделении еще 2-3 часа.
  9. В конце процесса зарядки напряжение на клеммах подключенной к зарядному устройству аккумуляторной батареи будет составлять 15,9-16,2 В.
  10. Критерием окончания заряда является достижение плотности 1,27 г/см 3 .
  11. Проверьте уровень электролита, в случае необходимости долейте дистиллированной воды.

Пример, зарядки аккумулятора зарядным устройством Вымпел-55 на видео:

Внимание! Читайте инструкцию по зарядке аккумулятора на сайте производителя. Например, для эффективной и полной зарядки АКБ фирмы Аком, изготовленных по технологии Ca/Ca (Кальций — Кальций), зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей — 15,2 В.

Зарядка необслуживаемого аккумулятора

Необслуживаемую батарею заряжают специальным зарядным устройством, автоматически уменьшающим силу тока по мере зарядки (при постоянном напряжении 14,5 В). Допускается зарядка необслуживаемой батареи током, составляющим 5% номинального значения емкости аккумулятора (например, батарею емкостью 62 А*ч — током 3,1 А), в течении 30 часов. При достижении полного заряда аккумулятора устройство автоматически отключается.

Напомним, если аккумулятор, установленный на автомобиль, быстро разряжается, возможная причина — ток утечки.

Аккумулятор на 55 а/ч 12v

Первое от чего стоит отталкиваться при выборе аккумулятора это его емкость. Если она будет мала, то вы не сможете прокрутить двигатель при запуске, а если слишком велика, то генератор не сможет полностью заряжать батарею даже при передвижении на средние расстояния. Чаще всего встречается аккумуляторы с емкостью 55 а/ч, так как именно такая емкость идеально подходит для бензиновых автомобилей со средним электропакетом и мотором 1,6-1,8 литра.

Читать еще:  Как поменять передние амортизаторы на ваз 2107

Сколько весит аккумулятор 55 а/ч

По весу аккумулятора можно судить о многом. Чем тяжелее батарея, тем больше в ней свинца и тем она качественнее. Если она мала весит, то скорее всего это подделка или совсем некачественная батарея. Поэтому важно знать усредненный вес аккумулятора на 55 Ач.

На вес батареи может повлиять 3 основных элемента:

  1. Корпус. Всегда делается из прочного пластика. Его вес обычно составляет от 5% до 7% от общей массы.
  2. Свинцовые пластины. Свинец в аккумуляторе на 55 а/ч занимает 75%-80% от общей массы.
  3. Электролит. Химический раствор забирает оставшиеся 13-20% веса.

В зависимости от технологии и производителя аккумулятор на 55 а/ч будет весить от 13 до 16 кг. В среднем хорошая батарея весит примерно 14,6 кг. Если это сухозаряженная батарея, то она будет весить примерно на 2 кг меньше, так как поставляется без электролита.

Азиатский аккумулятор Cene с типом клемм ASIA, торчащими над корпусом

Габариты АКБ и варианты клемм

Достаточно важным параметром можно считать габариты АКБ и то какие на нем клеммы, ведь если размеры или клеммы не подходящие, то не удастся поместить аккумулятор под капот автомобиля, хоть он и подходит по емкости. Данные показатели отличаются учитывая стандарты производства агрегатов:

  • Европейские (стандартные). Батареи предназначены для европейских и отечественных машин.
  • ASIA. Подходят для авто, изготовленных в странах Азии. Клеммы схожи с европейскими стандартами, однако несколько уже и в отличие от европейских, которые немного утоплены, торчат над корпусом;
  • Американские. Подходят для автомобилей американского производства. Клеммы размещены на торце корпуса, имеют внутреннюю резьбу. Такие агрегаты на российском рынке встречается редко, только в пригнанных из США автомобилях.

Размеры тоже могут быть в трех модификациях: стандартной, низкой и азиатской.

Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Разберем варианты начиная от 55, 60 заканчивая 90, 100 Ач

В зимний период времени особенно актуальны темы связанные с аккумуляторами автомобиля, ведь холодный пуск может его быстро разрядить. Многие меняют старые батареи (просто сдавая их скупщикам), покупают новые (главное правильно выбрать полярность) – однако большинство старается их подзарядить и использовать дальше. Благо современные батареи ходят достаточно долго (порядка 4 – 5 лет), но этот срок может быть намного уменьшен! Если вы неправильно подадите ток и рассчитаете неправильное время заряда, то аккумулятор может быстро выйти из строя. Поэтому сегодня подробная информация — сколько по времени нужно проводить зарядку вашего АКБ …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сразу хочется оговориться — заряжать аккумулятор автомобиля мы будем дома специальным зарядным устройством, при примерной температуре в 25 градусов Цельсия, это важно, ведь если температура превышает 35 градусов, то процесс лучше не начинать (здесь зависимость температуры электролита и окружающего воздуха)! Все дело в том, что электролит имеет различную плотность при различной температуре (кстати, можете посмотреть — сколько его в различных АКБ). Однако я предлагаю вспомнить принципы заряда и разряда.

Принцип работы аккумулятора

Для того чтобы его заряжать нужно понимать как он работает — нет я сейчас не буду разлагать его на различные составляющие, все и так знают что внутри свинцовые пластины в специальном растворе серной кислоты. Нам нужно понять — что такое, например — 55 Ампер*час и 12 Вольт.

  • Ампер и часыЕмкость аккумулятора измеряется в Ампер/часах. То есть если ваш АКБ (аккумуляторная батарея) 60 А*ч – то он может отдавать 60 Ампер в течение одного часа. Соответственно если нагрузка падает, например до 30А, то он может отдавать уже два часа и так далее. Думаю это понятно.
  • Напряжение – принято считать, что напряжение равно 12 Вольт, хотя это не совсем правильно. Нормальное значение рабочего варианта 12,6 – 12,7В (есть варианты и с большим), это полностью заряженный на 100%.

Если напряжение составляет 12В, то можно констатировать что разряд батареи примерно 40 – 50%, однако с такими показателями можно ездить. Если ваш авто исправен и генератор дает нормальную «зарядку», то напряжение быстро восстановится. Также хочется отметить что показатель в 11,5 – 11,6В говорит о «глубоком разряде», это очень «неприятно» для батареи. Начинается процесс «сульфации» свинцовых пластин внутри, что просто уменьшает емкость АКБ — может настолько, что автомобиль просто не запуститься.

То есть мы с вами поняли — нормальные показатели в 12,7В (заряжен), именно с таким напряжением будет отдаваться 60 Ампер в течении часа, а дальше оно упадет до 11,6В (разряжен). Потом зарядка и повторная эксплуатация.

Два строения аккумуляторов

Это также важная строчка, все дело в том — что заряжать каждый из типов, нужно по-разному, точнее готовиться к процессу заряда. ИТАК:

Первый тип – это так называемые необслуживаемые батареи. У которых внутри есть электролит и он как бы «запаян» внутри, то есть не может испариться. Если превращается в пар, дальше конденсируется на стенках и повторно выпадает в основной электролит. Это самый беспроблемный тип. Не нужно забивать голову с пополнением уровня, плотностью и т.д.

Второй тип – (который уходит в прошлое) – обслуживаемый. У него нет герметичного корпуса, поэтому электролит (а точнее вода из него), может испаряться, тем самым понижая уровень. Этот вариант один из самых проблемных, за ним нужно уметь ухаживать и заряжать! Например, если понижен уровень — зарядка недолжна производиться! Нужна правильная подготовка.

Именно о ней поговорим далее.

Подготовка аккумулятора

Прежде чем заряжать батарею, ее нужно правильно подготовить, ведь если вы ее снимаете, то нужно проверить все и сразу. Как я писал сверху пойдет речь именно об обслуживаемом аккумуляторе.

  • Для начала нужно удалить весь конденсат, окись и грязь с поверхности и контактов. Для этого просто берем обычную тряпку, мочим ее в растворе обычной соды и протираем верхнюю часть – контакты. Таким образом, мы добиваемся чистоты – это важно! Ведь если ваш аккумулятор имеет откручивающиеся крышки сверху, то в них при демонтаже может попасть грязь – что крайне не желательно! Ведь она может быть причиной выхода из строя батареи, просто перемкнув банки.
  • Можно открутить крышки. Проверяем уровень электролита, если он крайне низок – не закрывает пластины, то нужно – ОБЯЗАТЕЛЬНО, добавить дистиллированной воды. Иначе просто «убьете» свою батарею. Свинцовые пластины нагреются и осыпяться.
  • В идеале нужно замерить плотность электролита. Напомню для рабочего, нормального аккумулятора она составляет – 1,26 – 1,30 г/см3.
Читать еще:  3s fe замена маслосъемных колпачков

После подготовительных работ можно переходить к зарядке. Однако стоит отметить — что она бывает двух вариантов – при помощи постоянного тока и при помощи постоянного напряжения, время может сильно разниться от этих параметров. Если конечно у вас не универсальное зарядное устройство, там вы по минимуму имеете настроек.

Время заряда постоянным током

Думаю, не стоит объяснять — что минусовую клемму аккумулятора вы подсоединяете к минусу «зарядника» с плюсом точно также. Многие придерживаются именно этого варианта, ведь «Ампераж» который мы подаем на АКБ очень важный параметр – его ни в коем случае нельзя превышать, а если сильно занизить, то батарея будет долго заряжаться.

Также хочется предупредить — что напряжение должно быть больше номинального – то есть от зарядного устройства получаем около 13,8 — 14В, примерно столько же дает автомобильный генератор. Только тогда пойдет заряд, если напряжение будет меньше чем 12 (а тем более 11В), то ничего не произойдет, а скорее всего еще более усугубит разряд.

ИТАК: Оптимальным считается напряжение в 10% от общей емкости батареи, то есть если у вас 75 А*ч, то заряжать нужно с током в 7,5А.

Таким образом — если ваша батарея полностью разряжена (напряжение менее 11,7В), то она должна зарядиться за 10 часов! Однако время может сократиться от уровня разряда.

В варианте с обслуживаемой батарей определить это достаточно легко – как только пойдут пузырьки с поверхности электролита в банках, это значит — заряд полностью состоялся.

От себя хочу добавить – в далекие времена (лет так 20 назад), мой отец очень часто заряжал АКБ дома, особенно зимой. Он ставил на 60Ач вариант ток в 2А и оставлял на ночь, таким образом — батарея брала нужное количество энергии — из этого малого тока. Нужно отметить разряд был тогда не глубоким. Поэтому если хотите просто «подпитать» свой АКБ, например напряжение на контактах ровно 12В, поставьте его на ток в 1 – 2А на ночь!

Однако сейчас существует еще один способ, который требует также минимум вмешательства человека.

Время заряда постоянным напряжением

Этот вариант набирает все большую популярность – именно этот принцип реализован на многих китайских устройствах, где практически нет индикаторов «ВОЛЬТАЖА» и «АМПЕРАЖА», а есть только светящиеся «точечки» или шкала, которая сигнализирует заряд. Такое устройство разработано специально для необслуживаемых аккумуляторов, ведь вы не сможете смотреть за кипением электролита и выделением из него газа, ибо все герметично. Поэтому первый вариант, не совсем хорош. Здесь автоматически регулируется напряжение и «ампераж».

ИТАК: Напряжение может плавать в пределах от 13,8 до 14,5В, чем больше напряжение тем быстрее идет заряд.

Так в первый час батарея может впитать в себя от 50 до 60% от номинальной емкости. ТО есть если она 60А, то 60Х60%=36А

Во второй час – напряжение падает, и заряд происходит медленнее, около 15 – 20%

Третий час – еще ниже, около 7 – 8%

Четвертый – почти полная емкость в 90 – 96%.

Последующие часы не очень то и нужны, сила тока может «свалиться» до 0,2А, зарядка до 100% займет почти эти же 10 часов.

Этот вариант удобен тем, что вам не нужно «парится» и настраивать устройство – оно все сделает за вас.

ПОДРОБНОЕ ВИДЕО — СМОТРИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Так все же, сколько времени на АКБ 55, 60, 75 – 100 Ач?

Ребят как вы поняли все достаточно индивидуально, какое устройство используете. Также нужно понять – полностью разряд или нет.

Если утрировать и представить полный разряд любой из батарей. ТО:

В случае с силой тока в 10% от номинала — 10 часов, до полного заряда.

В случае с «регулируемым» напряжением – 4 – 5 часов, до 90 – 95% (что вполне достаточно) и опять же 8 – 10 часов до полного заряда.

Как вы поняли это при максимальном разряде, если у вас частичный – то время намного корректируется.

На этом все, думаю информация была для вас полезной. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(80 голосов, средний: 3,73 из 5)

Похожие новости

Сколько свинца в аккумуляторе. Разбираем автомобильные варианты .

AGM или GEL (гелевый) аккумулятор. Основные различия. Это не одн.

Как проверить утечку тока в автомобиле. Мультиметром или попрост.

Как правильно практически зарядить аккумулятор автомобиля 60 ампер и 55 ампер

Основные положения темы были рассмотрены ранее, теперь займемся конкретикой. Нас будет интересовать, как правильно зарядить аккумулятор автомобиля 60 ампер, 55 ампер и, возможно, батареи с другой емкостью.

Первое, что предстоит сделать – это определиться с реальным зарядом, т.е. измерить его. Делать это лучше нагрузочной вилкой или вольтметром при наличии навыков.

По значению напряжения на выводах батареи можно сделать вывод о состоянии заряда, беря данные из таблицы:

Остается правильно зарядить автомобильный аккумулятор. Допустим, имеем устройство с паспортными данными на 60 ампер. Опишем процесс зарядки, производимой способом постоянного значения зарядного тока.

    Для аккумулятора 60 Ач силу тока нужно выставить в 6 А.

При 15 В подающее значение уменьшается еще вдвое до величины 1,5 А.

  • Процесс подзарядки будет считаться оконченным, когда и ток, и зарядное напряжение будут постоянными час-два.
  • Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля 55 ампер в гаражных условиях

    Если в наличии имеется АКБ на 55 А общая схема зарядки в принципе остается той же.

      Зарядка производится постоянным током 5,5 А.

    Корректировка параметров производится через полтора-два часа.

    Процесс ведется до достижения величины напряжения 15-15,5 В. Этот момент уловить несложно: начинается кипение электролита.

  • Уровень тока понижается до значения 2,75 А.
  • Соответственно, если надо правильно зарядить аккумулятор 65 Ач, то зарядная величина должна быть равной 6,5 А. далее нужно просто следить за стрелкой амперметра, помня о том, что она должна двигаться к нулю.

    В среднем подобная операция подзарядки длится порядка 10-12 часов. Нужно только следить за температурой электролита. Если что-то из-за ошибок пошло не так, и температура поднялась до +40⁰С, нужно экстренно снизить подаваемый ток вдвое.

    Правильно зарядить автомобильный аккумулятор – полдела. За ним нужен уход. К нему нужно бережно относиться, оберегать от ударов. Его использование при неработающем двигателе автомобиля нежелательно.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector