Хундай санта фе 2013 характеристики

Хендай санта фе 2013: более спортивный, более привлекательный

Содержание:

Довольно популярный среди многих автолюбителей кроссовер хендай санта фе 2013 в Европе более известен как Hyundai Santa Fe Sport. Особую популярность приобрел Santa Fe третьего поколения, в первую очередь благодаря своей вполне современной, привлекательной и незаурядной внешности. Действительно смелый стиль дизайна экстерьера привлекает внимание широких кругов потенциальных покупателей. Если оперировать цифрами, то достаточно заметить что с момента выхода этого кроссовера в свободную продажу в 2000 году по автомобильным дорогам всего мира раскатывают более 2,5 миллионов автомобилей этого бренда.

хендай санта фе 2013

Впервые обновленный Санта Фе был представлен весной минувшего года на автошоу в Нью-Йорке сразу в двух вариантах исполнения: пятиместный (Hyundai Santa Fe Sport) и семиместный (Hyundai Santa Fe). Следует заметить, что с 2000 года ни один из кроссоверов не может сравниться с ним по скорости и поразительному постоянству обновлений. С конвейера автоконцерна один за другим сходят уникальные шедевры автомобильного искусства. Достаточно вспомнить Hyundai Solaris и Hyundai Elantra, оригинальный Hyundai i35 и новый Hyundai Santa Fe 3. Кстати, всех их объединяет мотив «жидкой скульптуры» предложенный дизайнером компании.

Габаритные размеры hyundai santa fe 2013 модельного года не претерпели особых изменений. Длина обновленной модели составляет 4690 миллиметров, ширина 1880 миллиметров, высота 1675 мм. Размер колесной базы составил 2700, а дорожный просвет (клиренс) равен 185-ти миллиметрам. Полезный объем багажного отделения составляет 585 литров, при сложенных задних сиденьях сразу увеличивается до 1680 литров.

hyundai santa fe 2013

Передняя часть автомобиля привлекает внимание оригинальной формой выпуклого блока фар головной оптики и противотуманок вытянутой конфигурации, уютно разместившихся высоко на мощном бампере с нижним воздухозаборником. Кажется, что раскосые фары сложно вытянутой формы пристально вглядываются в дорожное полотно, готовясь в любую минуту прийти на выручку хозяину. Огромный бампер составлен как бы из двух частей – нижней, выполненной из неокрашенного пластика и верхней, окрашенной в цвет кузова.

Солидно смотрится мощная защитная накладка на нижней части. Более изящно выглядит фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными перекладинами, на которых размещен хромированный логотип компании. Капот, украшенный малозаметными ребрами тонкими стойками, поддерживает переднюю часть крыши. Профиль хендай санта фе 2013 неплохо смотрится благодаря глубокой выштамповке в нижней части боковых дверей, характерному стильному продольному ребру вблизи дверных ручек, стремительно взлетающей вверх на задней двери высокой подоконной линии. Пороги, филенки и колесные арки защищены пластиковым кроссоверным обвесом.

хендай санта фе 2013 фото

С виду нисколько не агрессивные колесные арки легко разместят колеса R19. В кормовой части выделяется крупная задняя стойка крыши, пятая дверь с миниатюрным задним стеклом и спойлером на уровне крыши. Люстры габаритных задних огней расположены довольно высоко, что улучшает их видимость. На аккуратном скульптурном заднем бампере также имеется защита из неокрашенного пластика. Кстати, если «не замечать» фирменный логотип Hyundai, то автомобиль легко можно принять за Lexus или Infiniti. Видимо пришло время мэтрам мирового автопрома признать, что автомобили бренда Hyundai выглядят не менее стильно и привлекательно.

Hyundai Santa Fe 2013: салон почти без нареканий

Общее впечатление от интерьера hyundai santa fe 2013 довольно неплохое. Следует отметить, что разработчик учел все (или почти все) досадные промахи, допущенные в интерьере предшественником этого варианта кроссовера, и ему удалось создать по-настоящему комфортные условия водителю и пассажирам. Очевидно, также, что по уровню комфорта этот автомобиль уже почти достиг уровня своих более именитых европейских конкурентов. Кресло водителя и переднего пассажира укомплектовано эффективной боковой поддержкой. Задние сиденья легко трансформируются, что позволяет увеличить багажное отделение.

К качеству материалов отделки, а также к ее исполнению никаких претензий. Явно кривые швы, скрипящие панели и прочие оплошности отсутствуют. Заметно, что над интерьером обновленного Santa Fe конструкторы поработали с полной отдачей. К услугам водителя мультифункциональное рулевое колесо стильной формы на четыре спицы и полный набор регулировок рулевой колонки. Мгновенно оценить состояние автомобиля и ситуацию на дороге позволят информативные приборы Super Vision, расположенные в глубоких колодцах и защищенные сверху и с боков козырьком. Между приборами разместился 4-х дюймовый дисплей бортового компьютера.

Плавные линии и агрессивные грани переднего торпедо удачно вписываются в общий стиль интерьера. Свежей и оригинальной кажется идея подпереть торпедо двумя опорами, установленными на тоннеле центральной консоли. На консоли все внимание обращает на себя цветной дисплей на 7-мь дюймов. На дисплей выводится масса полезной информации, включая изображение с камеры заднего вида. Тепло зимой и освежающую прохладу летом обеспечат дефлекторы вентиляции расположенные по бокам дисплея. Управлять функциями комфорта – климат-контроль, музыка, телефон – легко и привычно.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2013

Российским автолюбителям будут доступны два варианта силовых установок. Основным двигателем определен усовершенствованный бензиновый силовой агрегат Theta II, объем которого составляет 2,4 литра, мощность 175 лошадиных сил. Этой мощности вполне достаточно чтобы достичь максимальной скорости в 190 км/ч, а также разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 11,4 секунды. Для этого двигателя подойдет как шестиступенчатая механическая КПП, так и также шестиступенчатая автоматическая КПП. В смешанном режиме расход топлива составляет около 8,9 литров на сто километров.

Читать еще:  Какое масло лучше залить в коробку приоры

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2013

В качестве второго двигателя предлагается дизельный силовой агрегат R 2.2 VGT на 2,2 литра мощностью около 197 лошадиных сил. Hyundai Santa Fe с этим двигателем сможет достичь максимальной скорости в 190 км/час, а время, затраченное на разгон автомобиля с нуля до 100 км/ч, составит 9,8 секунд. Дизельный двигатель комплектуется исключительно автоматической КПП. Расход топлива при движении в смешанном режиме составляет около 6,6 литров.

Обновленный Hyundai Santa Fe оснащается традиционным комплектом подвески: спереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади независимая многорычажная система. Автомобиль оснащается дисковой тормозной системой. Передние вентилируемые, задние оснащены датчиками износа, а также отдельными барабанами для стояночного тормоза, укомплектованного электронным управлением. Электрический усилитель руля обеспечивает три режима работы: Normal, Comfort и Sport.

Как правило, стоимость каждого конкретного автомобиля зависит в первую очередь от его комплектации. Соответственно, у хендай санта фе 2013 цена находится в ценовом коридоре от 1,3 до 1,5 миллиона рублей. Например, стоимость базовой комплектации составит 1299000 рублей, а у комплектации «Dynamic» hyundai santa fe 2013 цена превысит 1505000 ублей.

Хендай санта фе 2013 фото

Видео хендай санта фе 2013

Хундай санта фе 2013 характеристики

Re: Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2013

Сообщение ovd161 » 21 авг 2013, 13:01

Вот новое про нашего Санту +100

Hyundai Santa Fe

У корейского внедорожника 89% защиты маленьких пассажиров. Это лучше, чем у нового Range Rover — отличный результат. Системы безопасности тоже оценены высокого — на 86 баллов. Большой внедорожник в России в базе стоит меньше, чем универсал BMW 3-Series — от 1 200 000 рублей. Если аппетит 2,4-литрового бензинового мотора слишком велик, то можно выбрать машину с 2,0-литровым дизелем, но обойдется она дороже — от 1 460 000 рублей.

только очепятались — «. с 2,0-литровым дизелем. » , д.б. «2,2» . :))

Себе вот такое хочу.

или лучше с кнопки открывание — закрывание.

Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Re: Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2013

Сообщение LexiNBrauN » 13 сен 2013, 18:12

ovd161 писал(а): Вот новое про нашего Санту +100

Hyundai Santa Fe

У корейского внедорожника 89% защиты маленьких пассажиров. Это лучше, чем у нового Range Rover — отличный результат. Системы безопасности тоже оценены высокого — на 86 баллов. Большой внедорожник в России в базе стоит меньше, чем универсал BMW 3-Series — от 1 200 000 рублей. Если аппетит 2,4-литрового бензинового мотора слишком велик, то можно выбрать машину с 2,0-литровым дизелем, но обойдется она дороже — от 1 460 000 рублей.

только очепятались — «. с 2,0-литровым дизелем. » , д.б. «2,2» . :))

Себе вот такое хочу.

или лучше с кнопки открывание — закрывание.

Тенденциозный внедорожник: Hyundai Santa Fe 2013

Hyundai Santa Fe (Хёндай Санта Фе) — обзор с фото и технические характеристики. Комплектации и цены на Hyundai Santa Fe в России. Отзывы о Хендай Santa Fe его владельцев.

История автомобиля Hyundai Santa Fe начинается с 2001 года, когда первый образец был представлен производителем на автосалоне в г. Детройт. С самого начала это авто притягивало к себе огромное внимание. Вызвано оно было тем, что Санта Фе был первым самостоятельно разработанным этим корейским производителем автомобилем данного класса (ведь выпущенный до него Галлопер разрабатывался на основе разработок концерна Митсубиси, и по сути, являлся его точной копией). За время с 2001 года было разработано 3 поколения этой машины. Причем, последнее из них было представлено производителями в 2012 году и позиционируется как Hyundai Santa Fe 2013, но продажи его пока не начались, хотя очереди на эту модель уже выстраиваются. Следует отметить, что каждое новое поколение имеет достаточно серьезные отличия от предыдущего во внешнем виде, приобретая все более современные черты.

Среди заслуг этого автомобиля следует выделить следующее – в свое время второе поколение автомобиля было удостоено награды «Top Safety Pick» от IIHS. Это говорит о том, что Санта Фе является одним из лучших в своем классе по обеспечению безопасности водителя и пассажиров в случае аварийных ситуаций. По версиям ANCAP и NHTSA эта модель получила 4 и 5 звезд, соответственно.

Модельный ряд 2013 года

Автомобиль доступен в трех основных комплектациях — SE, GLS, и Limited. Что касается стоимости, то она колеблется в зависимости от типа двигателя и комплектации. Нижний предел для 2,4 литрового дизеля в комплектации SE находится на уровне около 1300000 российских рублей, верхний же предел для 2,2 литровой CRDi силовой установки равен порядка 1700000 рублей.

Читать еще:  Двигатель 1.6 сколько масла заливается

Внешний вид автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года

При создании автомобилей модельного ряда 2013 года дизайнеры сделали упор на современные формы. Если в предыдущем поколении Санта Фе преобладали сглаженные формы, то у представителей модельного ряда 2013 года не осталось ни малейшего намека на это. Здесь преобладают достаточно резкие, подчеркнутые линии.

Массивная радиаторная решетка выполнена в манере, характерной для автомобилей данного класса. Она имеет закругления, что способствует узнаваемости этого кроссовера и говорит о его принадлежности к марке Hyundai. Вообще, этот автомобиль по внешнему виду уж очень схож с Киа Соренто.

В принципе, ничего особо выдающегося и революционного во внешнем виде автомобилей модельного ряда 2013 не наблюдается. Дизайнеры решили не выделяться на фоне других, и использовали обычные и применяемые многим производителями приемы. Понять их можно – они просто следуют наметившимся в этой области тенденциям, чтобы не выделиться и не оттолкнуть внимание потенциальных клиентов от данной модели. Вот и получился в результате компактный среднеразмерный кроссовер среднего класса с незаурядной внешностью.

Технические характеристики автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года

Что касается технических характеристик, то здесь стоит отметить некоторые (достаточно серьезные) расхождения в расходе топлива, между заявленными производителем данными и реальными показателями. При обещанных заводом 11,7 литрах в городском цикле 2,4 литровый двигатель «пожирает» все 14-15. Кстати, эта слабая сторона Санта Фе отмечается многими автолюбителями, которым пришлось эксплуатировать различные его модификации и поколения.

На автомобили устанавливается как механическая, так и автоматическая трансмиссия. И та и другая ведет себя достаточно неплохо. Динамика автомобиля для таких габаритов и массы достаточно неплохая. Подвеска автомобиля также отрабатывает свои функции неплохо. Эта модель характеризуется плавностью и легкостью хода как при движении по городскому «паркету», так и по пересеченной местности. Но в то же самое время подвеска Санта Фе является несколько жестковатой – иногда кажется, что автомобиль сам находит неровности на дороге, там где их нет.

Интерьер и эргономика

Отделка салона, можно сказать не блещет дорогим материалами. Пластик достаточно жесткий и гулкий. Однако смотрится он достаточно неплохо. Вообще, с первого взгляда салон автомобилей модельного ряда 2013 года может показаться даже шикарным, но после того, как «познакомишься с ним поближе», это впечатление исчезает.

Органы управления основными системами автомобиля распложены удачно – любая регулировка производится легко, и для этого не нужно тянуться, наклоняться и т.д. Единственный момент – тому, кто не «общался» раньше с корейскими авто, придется немного привыкнуть к расположению регулировок и органов управления. На это много времени не уйдет, достаточно будет 1-2 поездок

В принципе, автомобили получились достаточно неплохими. Но если проанализировать модели других производителей этого же ценового сегмента, то можно обнаружить, что есть и более привлекательные предложения. В частности это касается качества отделки салона и его интерьера. Ну и тот факт, что авто является достаточно «прожорливым», в то время, как производители его таким не считают, также многим может прийтись не по душе.

Hyundai Santa Fe (2013, Кроссовер)

Обзор Hyundai Santa Fe 2013

Первый автомобиль модели Hyundai Santa Fe был представлен в Детройте на автосалоне в 2001 году. Самостоятельно разработанный корейскими дизайнерами внедорожник сразу привлёк к себе внимание. Ведь предыдущий, Hyundai Galloper, представлял собой точную копию автомобиля фирмы Mitsubishi.

Со времени выпуска первого Hyundai Santa Fe увидело свет в общей сложности три поколения автомобиля. В 2012 году вышла последняя, третья модификация. Кроссовер средних размеров выпущен в двух версиях: пятиместная под названием Santa Fe Sport и семиместная, причём спортивная модификация имеет длину 4690 мм, ширину 1880 мм и высоту 1680 мм. Колёсная база составляет 2700 мм. Для семиместной версии база на 100 мм длиннее, общая длина равна 4905 мм.

Внешний вид автомобиля с известным направлением дизайна Hyundai Fluidic Sculpture, привлекает многими особенностями. Спереди мы видим большую решётку радиатора, фары со светодиодными дневными огнями, взгляд сбоку привлекают рельефные поверхности, сзади машина получила изменённые утонченные фонари.

Легкосплавные колёсные диски для пятиместной спорт-версии имеют размер 17 дюймов, для семиместной – 18 дюймов. Возможен также вариант с регулируемой подвеской, который «обут» в 19-дюймовые колеса. В салоне привлекает внимание консоль, на которой расположены блок управления климат-контролем и цветной экран мультимедийной системы с навигатором. Панель приборов и двери обиты мягким пластиком. Отдельно следует отметить качественную шумоизоляцию.

Заднее сиденье Hyundai Santa Fe 2013 Sport складывается, что даёт возможность существенно увеличить полезный объем багажника. В семиместной версии присутствует третий ряд сидений, который также можно сложить. Объем багажника достигает 1160 литров. Предусмотрен подогрев задних кресел, передние же имеют множество регулировок. Все сиденья обшиты специальной, устойчивой к загрязнениям и запахам тканью.

Читать еще:  Партнер ford ev zotye заманивает руководителя проекта mg

Двигатели Санта Фе 2013

  1. Дизель объёмом 2.0 л. развивает 150 л.с. мощности и 382 Нм крутящего момента.
  2. Дизель объёмом 2.2 л. развивает 200 л.с мощности и 431 Нм крутящего момента.
  3. Бензиновый, объёмом 2.4 л. развивает 193 л.с мощности.

Ускоряется Santa Fe в среднем за 9,4 секунды до 100 км/час. Средний расход топлива равен в городском цикле 10 литров, и по трассе – 7,5 литров на 100 км пробега. Для семиместного варианта автомобиля возможна комплектация V-образным шестицилиндровым мотором Lambda II мощностью 294 л.с и крутящим моментом 340 Нм.

Все двигатели работают в комплекте с 6-ступенчатой механической, или новой автоматической коробкой передач, причём в автомате возможен выбор режимов – ручного и полностью автоматического. Доступна и система Hyundai 4WD, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось при пробуксовке передних колёс. Кроме того, при скорости до 40 км/час возможно пропорциональное принудительное распределения усилия по осям одним нажатием функциональной кнопки.

Управление тормозной системой также предусматривает возможность передавать усилие торможения на одно из колёс. Hyundai Santa Fe 2013 выпускается не только в Корее, но и в США. Цена автомобиля составляет от 44 900 $.

Для покупателей в России с осени 2012-го доступны для выбора два двигателя — 2,2-литровый дизель и 2,4-литровый бензиновый, предлагаются 5 или 7 посадочных мест, передний или полный привод. Цена начинается от 1,2 миллиона рублей, для 5-местной версии с механической коробкой и передним приводом.

Hyundai Grand Santa Fe 2013 – 2016, поколение III

Название столицы американского штата Нью-Мексико, Санта Фе, с испанского переводится как «Святая вера». Премиальную версию своего одноименного кроссовера, Grand Santa Fe, компания Hyundai впервые показала в Нью-Йорке, на автосалоне 2012 года.

В Европе премьера модели состоялась чуть позже, в марте 2013 на Женевском автосалоне, а до России автомобиль добрался только к 2014 году.

База Hyundai Grand Santa Fe

В сравнении с исходным вариантом, Hyundai Grand Santa Fe стал на 225 мм длиннее, на 5 мм шире и на 10 мм выше. На 10 мм выросла и колесная база. В результате пространство в районе ног пассажиров среднего ряда удалось увеличить на 50 мм, а над головой – на 10 мм. Для последнего третьего ряда эти показатели прибавили 35 и 33 мм соответственно. Объем багажного отделения со сложенными спинками сидений третьего ряда теперь составляет 634 литра (+118 л).

Кузов Hyundai Grand Santa Fe

Что касается структуры кузова Hyundai Grand Santa Fe, то у него усилены передние лонжероны, стойки и петли крепления передних дверей. Все это было сделано ради удовлетворения требований американского института IIHS, который некоторое время назад ввел для краш-тестов новую методику лобового удара на скорости в 64 км/ч с перекрытием в 25%.

Европейская версия Hyundai Grand Santa Fe

Европейская версия Hyundai Grand Santa Fe отличается дизайном переднего и заднего бамперов, решеткой радиатора, противотуманными фарами, настройками подвески, а также специально разработанными легкосплавными дисками колес.

Салон Hyundai Grand Santa Fe

Доработан и салон Hyundai Grand Santa Fe, который может быть как пяти, так и семиместным. В нем появился позаимствованный у более дорогих «соплеменников» дисплей Supervision. На него выводится информация с адаптивного круиз-контроля, систем автоматической параллельной парковки, контроля «слепых» зон и разметки. Более удобной стало управление музыкальной системой, которая в топовом варианте Hyundai Grand Santa Fe устанавливается премиального класса с 10 динамиками.

Двигатель Hyundai Grand Santa Fe

На российском рынке Hyundai Grand Santa Fe предлагается как с бензиновым двигателем объемом 3,3 л. серии Lambda II 3,3 MPI D-CVVT, так и с 2,2-литровым дизелем R2,2 VGT CRDi.

Первый из них обладает мощностью 249 л.с. (318 Нм), второй – 197 л.с. (436 Нм).

В бензиновом варианте Hyundai Grand Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 8,8 сек. и потребляет 10,5 л. по городу, 8,3 л. по трассе и 8,8 л. в смешанном цикле. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) — 0.34.

С дизелем «сотни» кроссовер достигает через 10,3 сек., и потребляет 10,3; 6,7 и 8 л/100 км. соответственно.

Трансмиссия и подвеска Hyundai Grand Santa Fe

Оба силовых агрегата Hyundai Grand Santa Fe агрегатируются шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Привод исключительно полный, с электронно управляемой муфтой в приводе задних колес.

Подвеска Hyundai Grand Santa Fe полностью независимая. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – многорычажная. Обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет – 180 мм.

Оснащение Hyundai Grand Santa Fe

Из приятных мелочей в Hyundai Grand Santa Fe – электропривод открывания задней двери, двухзонный климат-контроль, преобразователь 110-220 вольт (устанавливается только в некоторых регионах), дистанционное складывание спинки заднего сиденья, разморозка стеклоочистителей, задний обогреватель и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector