Honda accord production временно сократит потребление электроэнергии

Honda accord production временно сократит потребление электроэнергии

седня специально в 3:00 ночи прогрел машину 10 минут, темп. -9, а она с утра в 8:00 не завелась, акум сдох зараза! уже 3-й раз прикуриваю.

замерил ток потребления в режиме покоя (машина заглушена но не наохране)

300ма, в режиме охраны

60-80ма.
вроде утечек больших нет- непойму в чем проблема.

кстати никто незнает сколько акорд жрет тока без всяких допов и сигналок?

300мА — очень большой ток. Если все потребители отключены — необходимо искать обжору.

Считается типичным током потребления на авто при выключенных потребителях 15-20 мА.

Но установленное дополнительное оборудование — спутник, иммо, сигналка добавят еще +50, +10, +20 мА соотвественно и мы можем получить ток до 70-100 мА, что скажется при длительной стоянке авто

Добавлено через 5 минут 34 секунды
Но. в описанном случае проблема не в этом. Коли акк был высосан за ночь, то я практически убежден что дело было так:
— машина новая, так?
— пригнал, авто поездил в районе. слушал музыку много стоял. так?
— ночью зачемто дернул для прогрева
— утром не завелась. Так было дело?

Почти уверен что так было все.

Новая машина, пока её везли акк разряжался. Едет она до россии не полтора дня. Акк был уже практически разряжен.

Короткие поездки + ХХ не зарядили его (физически не успели).

Ночью акк дополнительно разрядили пуском холодным. 10 минут на ХХ никак не компенсировали потери при заводке..

Утром заводиться было уже нечем. Все нормально. Ни акк тут не виноват, ни генератор.

Добавлено через 6 минут 25 секунд
К слову. до -20 Аккорд пускается уверенно и непринужденно. Не имеет смысл его лишний раз дергать автозапуском.

седня специально в 3:00 ночи прогрел машину 10 минут, темп. -9, а она с утра в 8:00 не завелась, акум сдох зараза! уже 3-й раз прикуриваю.

Сдается мне, что пора менять аккум.
(Характерный признак — очень быстрый разряд)

Как быстро и эффективно сократить энергопотребление

Следуя всего лишь нескольким простым советам, можно значительно уменьшить количество энергии, потребляемой бытовыми приборами.

Следуя всего лишь нескольким простым советам, можно значительно уменьшить количество энергии, потребляемой бытовыми приборами.

Производители, как правило, не стараются настроить телевизоры, NAS-накопители и прочую компьютерную и мультимедийную технику на максимально экономный расход электроэнергии. Заводские параметры рассчитаны скорее на то, чтобы как можно лучше продемонстрировать возможности устройства: скажем, если телевизор транслирует головокружительно яркую картинку, вероятность того, что пользователь выделит именно его из массы конкурентов, повышается. Сетевые накопители (Network Attached Storage, NAS) предоставляют функции медиаплеера и файл-сервера, видеонаблюдения и управления коллекциями фотографий.

Все эти средства по умолчанию активны, что, по замыслу создателей, призвано обеспечить возможность их применения сразу же после включения устройства. Квартиры большинства пользователей все еще забиты множеством электроприборов, каждый из которых выполняет одну-единственную функцию, хотя в продаже доступно большое количество универсальных устройств, объединяющих в себе их возможности. Например, беспроводные маршрутизаторы с поддержкой DLNA могут выступать в роли медиасервера, если подключить к ним через интерфейс USB внешний жесткий диск. На практике данной функцией пользуются очень редко, тем не менее обычно она по умолчанию активирована. В результате такого отношения создается перерасход электроэнергии, который, в свою очередь, выливается в непомерно большие счета за электричество.

Чем меньше расход электричества, тем больше экономия

Во многих случаях, чтобы уменьшить расход электроэнергии, достаточно просто отрегулировать заводские настройки домашних устройств. Для этого пользователю совсем не нужно прилагать сверхусилий, ведь большинство компьютеров, маршрутизаторов и сетевых хранилищ можно без труда перевести в экономный режим работы. Кроме того, сокращение нагрузки способно продлить срок службы домашних устройств.

Телевизоры и ПК

Компьютер и телевизор — наиболее «прожорливые» из всех бытовых устройств. Однако мы знаем, как умерить их аппетит.

1 ОСВАИВАЕМ РЕЖИМ «SUSPEND TO RAM» Среднему компьютеру требуется более 70 Вт только для вывода изображения на монитор. Поэтому рекомендуется чаще выключать ПК, задействуя для этого режим «Suspend to RAM» (режим приостановки с использованием памяти). Проведенные нами тесты показали, что в режиме «Suspend to RAM» энергопотребление сокращается до 1,4 Вт. Для настройки экономичного режима выберите на Панели управления пункт «Электропитание», затем «Настройка плана электропитания» и установите интервал, после которого ПК будет автоматически уходить в сон, — например, 15 минут.

2 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ МОНИТОРА Windows может переводить периферийные устройства, такие как монитор, в режим сна. Как только пользователь прикасается к мыши или клавиатуре, монитор тут же «просыпается». Протестированная нами модель потребляла в активном состоянии 30 Вт, а в режиме сна — только 0,1 Вт. Задача пользователя в этом случае сводится к тому, чтобы найти разумный компромисс между экономией и удобством. Практика показала, что оптимальный интервал отключения монитора должен составлять от трех до пяти минут. Более короткие промежутки, как правило, только вызывают раздражение.

Читать еще:  Почему c-класс 2019 года пропустил информационную систему mbux

3 ОТКЛЮЧАЕМ ЖЕСТКИЙ ДИСК Настроив план электропитания, можно выключать также HDD на то время, когда в нем нет необходимости. Тесты показывают, что стандартный 3,5-дюймовый диск потребляет в этом случае не 5–7, а менее 1 Вт. Однако частые остановки и запуски винчестера создают для устройства дополнительную нагрузку. Современные жесткие диски легко справляются с таким испытанием, а вот более старые модели HDD могут серьезно пострадать от перегрузок. В связи с этим рекомендуется установить сравнительно большой интервал перед отключением — не менее 20 минут. Щелкните по пункту меню «Настройка плана электропитания», затем по «Изменить дополнительные параметры питания» и нажмите на знак плюса около жесткого диска. Затем выберите «Отключать жесткий диск через» и установите нужное значение — скажем, вышеупомянутые 20 минут.

4 ИСПОЛЬЗУЕМ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ Если вам предстоит ремонт или модернизация ПК, необходимо выбирать новые компоненты системы с учетом их энергоэффективности. Если вы не увлекаетесь компьютерными играми или видеомонтажом, советуем отказаться от покупки отдельной видеоплаты, ведь встроенные в современные ЦП и чипсеты графические ядра вполне могут справиться со всеми остальными задачами. Разъем для монитора находится в этом случае непосредственно на материнской плате. Особое внимание следует уделить блоку питания: коэффициент полезного действия, который обычно указывается на корпусе, не должен быть ниже 80%. Кроме того, для оптимальной работы мощность блока питания должна соответствовать мощности всего ПК.

5 ПОНИЖАЕМ ЯРКОСТЬ TB-ЭКРАНА В большинстве телевизоров экран по умолчанию настроен слишком ярко. При максимальный яркости фоновой подсветки протестированный нами телевизор потреблял ровно 100 Вт. При среднем уровне яркости устройство «съедало» 78 Вт, а при минимальном — всего 44 Вт. Если в ТВ-устройстве есть датчик внешнего освещения, следует его активировать, тогда яркость экрана будет регулироваться автоматически. Нашему тестовому телевизору в таком режиме потребовалось всего 56 Вт.

Периферийные устройства домашней сети

Периферийное оборудование зачастую потребляет неоправданно много электроэнергии из-за большого количества активированных ненужных функций.

1 ОТКЛЮЧАЕМ ЖЕСТКИЕ ДИСКИ NAS-НАКОПИТЕЛЯ Так как большинство сетевых хранилищ находится в рабочем состоянии почти постоянно, они потребляют достаточно много электроэнергии. Например, Synology DS213air в режиме ожидания (режим «Idle») с двумя работающими жесткими дисками «съедает» целых 16 Вт. Если же перевести оба накопителя в режим сна, то энергопотребление снизится ровно вдвое. Пользователь может сам задавать временной интервал, через который диски «засыпают» при отсутствии активности — например, полчаса.

2 ДАЕМ ОТДЫХ NAS-НАКОПИТЕЛЮ Большинство людей не пользуются сетевыми накопителями по ночам, поэтому мы рекомендуем настроить систему таким образом, чтобы она сама отключалась поздно вечером и автоматически «просыпалась» утром. К примеру, в меню настроек сетевого хранилища QNAP есть пункт «Управление электропитанием». Поставьте флажок в чекбоксе «Включение/Отключение по расписанию» и выберите нужный временной интервал.

3 ДЕАКТИВИРУЕМ БЫСТРЫЙ СТАРТ ТВ-РЕСИВЕРОВ Еще одним устройством, дающим возможность сэкономить электроэнергию, является телевизионный ресивер. В большинстве моделей по умолчанию активирована функция быстрого запуска, позволяющая провести стартовую загрузку за считаные секунды. Однако эта полезная опция имеет и недостаток: выключается, как правило, только дисплей устройства, а значит, ресивер потребляет достаточно много электроэнергии даже в режиме ожидания. Тест модели Smartbox CX10 показал, что ресивер «съедает» в режиме Standby около 15 Вт, что неоправданно много для неактивного состояния. Поэтому тем, кому не жалко потратить на запуск устройства лишние 30 секунд, мы советуем переключиться на энергосберегающий режим: загрузка займет немного больше времени, зато количество потребляемой энергии упадет до 0,2 Вт.

4 ПРИОБРЕТАЕМ МУЛЬТИЗАДАЧНЫЕ УСТРОЙСТВА DSL-модем, коммутатор, Wi-Fi-роутер, станция DECT — каких только устройств нет в наших квартирах! В общей сложности все перечисленные гаджеты потребляют около 20 Вт. Зачастую поправить ситуацию может смена провайдера, ведь многие поставщики интернет-услуг при заключении договора бесплатно предоставляют своим клиентам устройство All-in-One — «все в одном».

5 МЕНЯЕМ СТАРЫЕ БЛОКИ ПИТАНИЯ Многие устройства, такие как модемы и коммутаторы LAN, подключаются к устаревшим блокам питания. Распознать старые блоки питания довольно легко: они массивные и тяжелые, а внутри находятся металлические трансформаторы. Впрочем, громоздкий внешний вид — далеко не главный их недостаток. Даже на холостом ходу, то есть без подключенных устройств, они неустанно трудятся, преобразовывая электрическую энергию в тепловую. Например, протестированная нами модель потребляет более 3 Вт, но и это еще далеко не предел. Современному же блоку питания требуется всего 0,1 Вт.

Honda Accord Production временно сократит потребление электроэнергии

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Читать еще:  Новый форд фиеста 2015 отзывы

Нам нравится Honda Accord следующего поколения, поступившая в продажу в октябре прошлого года. Но, как мы узнали в последние недели, он не очень хорошо продается, и дилеры просят Хонду помочь сместить седаны с места. Теперь мы слышим, что Honda будет простаивать производство Accord в штырях в течение следующих нескольких месяцев в Мэрисвилле, штат Огайо.

По данным Automotive News, Honda сообщает своим работникам в Мэрисвилле, чтобы с двух месяцев до двух месяцев проводить два выходных дня в месяц. Honda также расширит запланированное летнее закрытие в июле на пять дней, в результате чего в общей сложности 11 дней, когда Honda простаивает производство для Accord. В качестве альтернативы неработоспособности сотрудники могут выбирать рабочие места, не связанные с производством, за эти 11 дней. Представитель Honda сказал AN: «Это просто бизнес, как обычно, и мы корректируем производство в соответствии с рыночным состоянием на данный момент».

Поскольку потребители начинают выступать за кроссоверы над седанами, неудивительно, что Accord переживает спад. В феврале этого года Honda продала 50,178 экземпляров кроссовера CR-V, но только 37,430 соглашений. 1 марта у Honda был 104-дневный запас Соглашений, который довольно высок по сравнению со средним показателем в отрасли около 70 дней. И это особенно высоко по стандартам Honda.

Honda Accord. «Антикамри»

Хонда, как правило, избегает стимулов, но мы увидим, делает ли автопроизводитель еще больше шагов по сокращению запасов. Ранее в этом месяце Honda сообщила нам, что «довольна растущей долей рынка и высокими ценами на сделки, которые все-новый Honda Accord получает в своем сегменте», но он планирует «работать совместно с [своими] партнерами дилера … убедитесь, что общее ценностное предложение с каждым из наших продуктов является конкурентоспособным на рынке ». Неясно, что это означает для стратегии продаж Honda в будущем, но мы надеемся, что Accord в конечном итоге получит должное признание на рынке.

Источник: автомобильные новости (требуется подписка)

Тест-драйв Hondа Accord 2.2 i-DTEC: за что такие деньги

14 января 2013 19:38

«Аккорд» не только в России , но практически во всех странах ожидаем не меньше, чем, например, «Мондео», «Пассат», «Суперб» или какая-либо иная модель среднего класса. При этом – что немаловажно — на многие автомобили предлагается лучший выбор опций, да и ценник порадостнее. Тогда почему так ждут и молятся на Accord? Что в нем такого? Чтобы понять это, журналисты европейского издания novinky взяли на испытание топовую дизельную версию мощностью 180 лошадиных сил.

Итак, Honda предлагает высшую дизельную комплектацию Type S, которая придает машине стильную спортивную направленность и включает алюминиевые педали, спортивный бампер, литые диски R18 и т.д.

Но цена за такое удовольствие не из низких: модель в описываемой выше комплектации и с мощным мотором 2,2 литра (табуном в 180 лошадиных сил под капотом) обойдется в 829 000 крон в Чехии , где проходил тест. В переводе на рубли это порядка 1,4 млн.

Впрочем, высокая цена оправдывается богатым оборудованием уже в «базе». Для тех, кто приценивается к машине с подобным двигателем, но без таких удорожающих модель «цацек», подойдет комплектация «S», тогда заплатить придется намного меньше — 674000 крон (около миллиона рублей).

Зато водители по достоинству оценят низкую посадку. Руль хорошо ложится в ладони, правда, само рулевое колесо в спортивной версии нам видится все-таки немного меньшего диаметра, а его толщина, наоборот, могла бы быть больше.

Если говорить о комфорте, то в длительную поездку в «Аккорде» удобно отправляться только вчетвером, тогда вы не будете чувствовать стеснения. Впятером будет уже не очень.

И должны предупредить, доступ в багажник средних размеров (467 литров) не очень удобен. Даже не удобен совсем.

Лучше могли бы быть и двери, их звук металлического захлопывания напрягал каждый раз. Для такого класса и за такую цену это просто недопустимо.

Напротив, очень порадовал отличный акустический комфорт, даже при движении на высоких скоростях и на протяжении нескольких дней тестирования нас не напрягал шум ни двигателя, ни шин.

Большой похвалы заслуживают ездовые характеристики «Аккорда». Для шасси используется задняя независимая подвеска, спереди это трапециевидная ось, что служит заменой классической подвеске типа McPherson.

По ездовым характеристикам Accord однозначно можно отнести к лучшим. Ну, разумеется, в его классе. Стабильность при высоких скоростях образцовая, автомобиль отлично держит дорогу, шины цепляются за асфальт. Конечно, при весе около 1,7 тонн не приходится ожидать юркости и ловкости, но для своей массы автомобиль неплохо маскирует свою «полноту» посредством похвального поведения на скоростных трассах, удерживаясь в поворотах и при смене скоростей.

Читать еще:  Ремонт стартера на тойота королла

По ездовым характеристикам Accord однозначно можно отнести к лучшим. Фото: netcarshow.com

Управление такое же точное, сразу чувствуется, что автомобиль не лишен темперамента. Без ошибок работает шестиступенчатая ​​механическая коробка передач с короткими переключениями и беспрецедентной точностью.

Очень короткие дорожки мягко двигаются в нужные ячейки, передачи точные. Хотя газ мог бы дозироваться точнее.

В целом же Аccord может затмить своих конкурентов, и в первую очередь благодаря своим техническим характеристикам. Мы говорим в основном о его ездовых характеристиках, которые иногда кажутся удивительными для авто с передним приводом и длиной под пять метров.

Вопрос в том, почему так мало продается «Аккордов» по сравнению с теми же Mondeo или Teana. Не думаем, что причиной может стать небольшое багажное отделение.

КСТАТИ.Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел ежегодные краш -тесты новинок автомобильного рынка. 9-е поколение Accord получило наивысшую оценку. Автомобиль тестировался путем фронтальных ударов с 25- и 40- процентным перекрытием, подвергался задним и боковым ударам.

Кузов нового седана спроектирован по технологии Advanced Compatibility Engineering с широким применением высокопрочных сталей, которые обеспечивают целостность салона во время аварии и защищают водителя и пассажиров от тяжелых травм. В базовой комплектации автомобиль оснащается 6-тью подушками безопасности: двухступенчатыми передними, улучшенными передними боковыми подушками, боковыми шторочными подушками и 3-точечными ремнями безопасности для всех пассажиров. Водительская и пассажирская боковые подушки безопасности установлены в торце спинок сидений и обеспечивают защиту таза и грудной клетки в случае бокового удара.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Хонда Аккорд. Расход топлива уменьшился на 2-3 л по городу. Экономия 31500 рублей.

Почему расход топлива постепенно растет? В России в основном из-за плохого качества бензина и дизтоплива. Может уже хватит платить лишние деньги за дорогое и некачественное топливо?

Расход бензина можно снизить! Прочитайте небольшой отзыв Михаила. Его машина — Хонда Аккорд ( Honda Accord ) 1999г., V=2400сс.

Меня зовут Михаил. Я владелец Хонды Аккорд 1999г. Являюсь клиентом автосервиса «Первый» уже 3 или даже 4 года.

Хонда Аккорд ( Honda Accord ). Уменьшить расход топлива можно! Автосервис Первый. Владивосток

Когда приобрел машину в конце зимы, она была в отличном состоянии. Расход бензина составлял около 20 л по городу и где-то порядка 14 л по трассе.

Прошел диагностику по всем параметрам в Хонда центре и мне сказали, что с машиной, двигателем все в порядке. Естественно диагностика была без разбора, т.е. какое состояние топливной, воздушной системы мне было не совсем понятно.

Внутри определить было невозможно, поэтому я начал искать разные пути, выходы из этой ситуации. Посоветовался с мастерами автосервиса «Первый». Мне посоветовали пройти очистку воздушной и топливной системы для начала.

Перед прохождением очистки я замерял расход топлива в теплое время года. Значит, по трассе расход составлял 10,5 л в режиме до 110 км/ч и по городу около 16-18 л.

Сразу после обработки я почувствовал, что машина начала схватывать на низких оборотах. Прям, трогается очень хорошо с пробуксовочкой.

Сейчас я уверен, что благодаря прочистке системы у меня улучшилась динамика разгона.

Второй бонус – ушли провалы мощности на низких оборотах. Допустим, если я раньше трогался в горку, машина сразу переключалась вторую, третью передачу. Ну и естественно не ехала.

Дальнейшие 3-4 дня заметил, что и автомат работает по-другому. Хотя, автомат мы еще не обрабатывали. Не меняли там жидкости, ничего не делали.

Сейчас быстрее автомат начал соображать и перестал так сильно пинаться, как это было сначала. Не знаю, как это связано, но специалисты лучше знают.

И самый большой третий бонус. Расход топлива уменьшился до 14-15 л по городу. Причем, иногда я люблю хорошенько покрутить двигатель. По трассе еще не замерял. Замеры будут чуть позже. Так что ждите еще отзывов. Михаил.

Расход топлива снизился на 2,5 литра. Много это или мало? Давайте посчитаем, сколько это будет в рублях?

2,5 л * 35 руб * 30 дней * 12 мес = 31500 руб. Неплохая экономия, согласны?

Вам нужна помощь уменьшить расход топлива?

Позвоните и запишитесь на удобное для вас время прямо сейчас.

Тел.: 8-914-680-32-50. Работаем с 9:00 до 18:00 каждый день. Без выходных.

100% гарантия результата.

Если в течение месяца вы не увидите экономию, то мы вернем вам все деньги. Без вопросов и претензий.

Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.

Все еще сомневаетесь.

Посмотрите отзывы наших клиентов. Узнайте подробнее, сколько денег они экономят…

Диагностика и ремонт авто без выходных.

Автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

тел.: 8-914-680-32-50

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector