Где находится датчик коленвала на пассат б4

ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА VOLKSWAGEN PASSAT B3, B4 3A5,35I УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик коленвала Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик коленвала

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Проблемы при замене датчика коленвала Volkswagen Passat IV

Датчик коленвала – один из наиболее значимых датчиков в системе управления двигателем. С приходом электроники в управление двигателем датчики коленвала надолго отвоевали себе нишу в автомобильной электрике. Первоначально в системах управления использовали датчики, работающие на эффекте Холла. Он основан на изменении разности потенциалов при помещении полупроводниковой пластины в магнитное поле. В принципе, эффект Холла обладает некоторым преимуществом: он практически не инертен, т.е. одинаково работает, как на больших, так и на малых оборотах двигателя. Однако наибольшее распространение в настоящее время получили электромагнитные датчики. Устроен он просто: на магнитный сердечник намотан тонкий-тонкий провод (менее 0,05 мм сечения), количество витков от 500 и выше. При прохождении мимо датчика, точнее сердечника обмотки, меток коленвала возникает ЭДС, импульс проще говоря. Этими импульсами и синхронизируется работа двигателя.

То бишь, если к примеру, двигатель совсем не будет заводиться, отсутствует искра, сигналы на инжекторы, не ленитесь проверить этот датчик. Вопрос только как это сделать. Проще это сделать на магнитном датчике (кстати, половину всех датчиков некитайского происхождения выпускает итальянская фирма Magneti Marelli, по-моему, и в Китае открыли свой филиал). Для этого надо измерить сопротивление между сигнальными проводами. Оно должно быть в пределах от 150 до 2000 Ом – для разных авто. В большинстве датчиков к ним идет трехпроводная линия: один экран, как в телевизионном экранированном проводе. Это сделано для того, чтобы случайные импульсы от других блоков, проезжающего рядом транспорта не попали в блок управления и не привели к сбою. Хуже обстоит дело, если используется датчик с встроенным в него усилителем. Тогда на датчик следует подать напряжение питания (иногда от стабилизатора +5В) и смотреть импульс на сигнальном проводе. Эта работа требует соответствующей квалификации.

Казалось бы, сейчас есть хорошие диагностические устройства, подключил и ищи ошибку. Ан нет, по моему опыту очень часто даже хорошая диагностика не показывает эту ошибку. Нередко случается такая беда: автомобиль отлично заводится, едет несколько километров, потом по мере нагрева двигателя начинает чихать, фыркать, затем вообще отказывается ехать. Это типичная неисправность датчика коленвала. Я уже писал, он намотан очень тонким проводом, по мере нагрева датчика изменяются его геометрические размеры, тонкий провод рвется. Интереснее всего, что после остывания двигателя (минут через 30) машина, как ни в чем не бывало, заводится и едет, правда недолго. В таких случаях мы иногда советуем накинуть на датчик коленвала мокрую холодную тряпку, авось до дома доедешь.

Читать еще:  В сети появились фото обновленного универсала lada kalina

Совет: если есть хоть малейшее подозрение на неисправность датчика, меняйте. Новый датчик коленвала стоит от 1000 рублей, а брать надо именно новый. Есть, правда, варианты. На моей практике был случай с какой-то HONDA, ей богу не помню какой, но раритетной. Датчик нигде не могли найти, даже на разборке. Пришлось разбирать корпус датчика, перематывать, снова запаковывать.

Датчик коленвала обычно находится возле маховика, хотя встречался и возле шкива коленвала ГРМ. Проблем при замене датчиков переднеприводных автомобилей обычно не возникает. Хуже обстоит дело с заменой датчиков на заднеприводных BMW. Крепится датчик обычно на одном болтике, головка на 10, реже на двух. Откручиваются болты легко. Во многих авто в возрасте обламывается пластмассовый держатель провода датчика. А он нужен. Часто именно из-за него разрушается провод: двигатель с датчиком гуляют, проводник потиху переламывается.

За мою практику были проблемы с заменой датчика коленвала, но не такие как с ремонтом на VW PASSAT IV 1996 г.в., двигатель ADY. Именно о ней я хочу рассказать. Начну по порядку.

Ремонт пришлось делать в полевых условиях. Симптомы: автомобиль пофыркал в пути и начал глохнуть. Затем заводился и глох снова в момент движения. От города 60 км, автомобиль легче отремонтировать на месте поломки. В дорогу в таких случаях берется набор слесарного инструмента, датчики коленвала и распредвала (последний если неисправен, тоже может блокировать работу двигателя, но в таком случае автомобиль вообще не заводится). Все остальные неисправности проявляются немного иначе. Пожалел потом, что справочник в дорогу не взял, уж датчик коленвала, думал, без труда отыщу, вообще работы на пять минут. По приезду нарисовалась первая проблема: где датчик? Сверху его нет, по крайней мере, рядом с маховиком со стороны коробки передач. Пришлось домкратить и залезать под машину. Датчик находится на блоке двигателя как раз под трамблером. На трамблере стоит датчик Холла, но меня он не интересовал. Крепится датчик одним болтиком сверху него.

А вот тут проблема хуже первой. Во-первых, подлезть к этому болтику сверху практически невозможно. Во-вторых, если извратиться и открутить болт, то снять датчик коленвала все одно не возможно: путь к съему преграждает кронштейн крепления подушки двигателя.

И вот тут нужны слесарные навыки и два домкрата. Одним домкратом поднимается автомобиль с правой стороны, устанавливаются подпорки, затем вторым домкратом подпирается двигатель.

Откручивается центральный болт подушки. Затем, немного приподнимая двигатель, чтобы ослабить нагрузку на кронштейн, снимаются болты крепления стартера и болт крепления скобы.

После этого снимается скоба, и доступ к датчику коленвала открыт. Его посадочное гнездо обычно сильно загрязнено.

Перед заменой датчика необходимо всё вокруг вычистить. Некоторые автолюбители пишут в сети, что я снял датчик, почистил от масла, пыли, стружки, и он заработал лучше, чем новый. На своей практике я такого не встречал, может, потому что не хочу повторно ремонтировать один и тот же автомобиль.

Ну и напоследок пару советов. Если вы автолюбитель со стажем, немного разбираетесь в автомобилях, планируете ездить на этом автомобиле достаточно долго, не лишним будет приобрести руководство по ремонту и обслуживанию вашего авто. Оно, возможно, когда-нибудь сэкономит приличные деньги. Отправляясь в дальнюю дорогу, не лишним прихватить с собой несколько принципиально важных запасных частей. Датчик коленвала входит в их число.

Где Находится Датчик Коленвала На Пассат Б4

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик коленвала Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует пристально избрать модификацию тс. Для этой цели используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.

), объем мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, однако отыскать его есть вариант исключительно в ПТС, так же есть вариант проконтролировать ось привода (бывают задний, фронтальный либо полный), и неотклонимый параметр — выпуск, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что изготовители отечественного повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 72 л.с. id1906Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1991
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 75 л.с. id1907Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 101 л.с. id3935Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AFT. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1994-1995
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 75 л.с. id1915Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1990-1997
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 90 л.с. id1916Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1997
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 107 л.с. id1908Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1990
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 112 л.с. id1909Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — PB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1992
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 16V 136 л.с. id6263Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1989
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 139 л.с. id20269Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1991-1993
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 G60 Syncro 160 л.с. id1917Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1997
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 3.2.0 107 л.с. id11241Двигатель: объем — 4 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1995-1996
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 3.2.0 115 л.с. id1910Двигатель: объем — 4 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1990-1997
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.7.0 116 л.с. id25056Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1993-1996
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.4.0 Syncro 110 л.с. id20270Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 4.5.0 Syncro 115 л.с. id5944Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1997
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 16V 136 л.с. id1919Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1993
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 16V 150 л.с. id3928Двигатель: объем — 4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1994-1997
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 5.8 VR6 174 л.с. id1920Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1991-1997
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.7.9 VR6 Syncro 184 л.с. id3925Двигатель: объем — 3.2.9 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 4.0 170 л.с. id20271Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1991
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 TD 80 л.с. id1911Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1993
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 D 68 л.с. id1912Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1989-1993
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TD 75 л.с. id1913Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1991-1997
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TDI 90 л.с. id1914Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1993-1997
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TDI 110 л.с. id5276Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1996-1997
Читать еще:  Компания acura озвучила цены нового rdx

Движок. Смена датчика положения коленчатого вала G28 — logbook Фольксваген Bora Белабрысая 2000 on DRIVE2

Пойдет речь о датчике положения коленчатого вала (ДПКВ).Его еще именуют датчиком импульсов либо датчиком оборотов мотора G28.

1. Неизменный магнит 2.4. Корпус датчика положения коленчатого вала 3. Картер мотора автомобиля, куда устанавливается данный датчик 4. Магнитомягкий сердечник датчика 5. Обмотка датчика 6.

Зазор меж задающим диском и корпусом датчика, который составляет 1 мм. 7. Магнитное поле, создающееся при движении задающего диска 8.

Задающий диск, что бы происходит создание ЭДС на датчике и ведется отсчет положения коленчатого вала.

ДПКВ синхронизирует подачу горючего и момент зажигания, методом передачи импульсов в электрический блок управления движком автомобиля.

Когда коленчатый вал приходит в движение меж установленным датчиком и зубьями шкива коленчатого вала генерируется импульс тока, электрический блок управления движком считывает импульс и дает сигнал на открытие форсунок на модуль зажигания (катушки), который следом дает искру на свечки.

Признаками неисправности ДПКВ являются при достижении движком собственной рабочей температуры:

— затрудненный по другому неосуществимый пуск мотора автомобиля;— временами теряется искра, что приводит к отсутствию холостых оборотов, машина может заглохнуть на ходу как еще его называют при остановке;— нестабильная работа мотора на холостых оборотах, самопроизвольное повышение по другому уменьшение оборотов мотора;— детонация мотора при огромных нагрузках как еще его называют езде в гору на пониженных оборотах;

— приметное понижение мощности мотора, при разгоне возникают «провалы», мощность мотора может временами падать и подниматься.

Как показала практика и опыт VAGоводов, ошибка по датчику оборотов мотора G28 возникает при рабочий вариант кончине ДПКВ. Здесь поводом для проверки мотора на ошибки являются 3 1-ые вышеуказанные неисправности.

Вопрос на предмет того, как проявляет себя умирающий ДПКВ остается открытым. Ошибок по движку никаких нет, однако автовладельца может тревожить факт падения мощности мотора, отсутствие тяги при достижении его рабочей температуры.

К последним себя я и отнес.

Пройдемся по артикулам.Уникальный датчик положения коленчатого вала, он же датчик импульсов либо датчик оборотов мотора G28, который устанавливается на движки AKL, AEH, AGN, APK, AQY, AZH, имеет номер 06A906433C.

Наверное, кто уже менял датчик, подтвердили, что в оригинале стоит датчик от Bosch.Длина кабеля – 490мм, длина кабеля с разъемом и самим датчиком – 570 мм, рабочее сопротивление – 860 Ом.

Еще есть датчики с иными глазами знаками в завершение, устанавливающих на другие движки, к примеру 06A906433L. Его длина кабеля с разъемом и самим датчиком – 200 мм, рабочее сопротивление – 860 Ом.

Таким макаром, проанализировав информацию в вебе, я пришел к выводу, что рабочее сопротивление у всех датчиков ДПКВ на VAG однообразное и составляет 860 Ом. Разница у них исключительно в длине провода исходя из местопребывания разъема на каком-либо движке.

Читать еще:  Ремонт главного тормозного цилиндра ваз 2107

Купил Датчик положения коленчатого вала Bosch 0261210147 (Румыния)

Решил проверить свежайший датчик. Не достаточно ли

Так я ездил 4 года. Некий дурбелиндер решил съездить на разборку и установил б/у датчик не для мотора AKL. Видно, где висит разъем и где он обязан

Снял я датчик за несколько минут

Ооооо, таки продать. Что миф датчик делает? Должен же быть 06A 906 433C

Никогда и никому не посоветую брать б/у датчики на такую машину. Это как самому себя поиметь.

Слева — старенькый (2004 года выпуска), справа — новый. Оба Bosch. Буду тем, кто подтверждает, что в оригинале ДПКВ идет Bosch.

Новый уже в месте. А старенькый датчик пойдет как магнит для различной природы ремонта)

Выделено особое место для размещения чуток смотанного провода датчика ДПКВ

Еще мне в глаза кидалась любовь такого же дурбелиндера к голубой изоленте)

Потому пошел на радиорынок и прикупил для себя малость гофрированных трубок

Поперечником 17мм (1,5м), 7мм (2м) и 5мм (2м)

Не скажу, что машина стала самолетом с турбиной)Увы пропало подергивание при наборе скорости на 2.4 передаче, холостые стали еще ровнее. На жаркую провалов и «слабости» мотора не ощущаю. По расходу пока ничего не скажу.

Проделанной сменой доволен. Душа размеренна, машинка работает исправно, трижды тьфу

Тема: Датчик положения коленвала G28.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Датчик положения коленвала G28.

Привет всем.
Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.

Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было.
Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».
Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.

Что это может быть, снова не рабочий датчик.
Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.

P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.

Спасибо, всем за отклики.

Я попробую снова поменять датчик, поскольку не прошло две недели с момента покупки, и чек и коробку не выкидывал. Надеюсь поменяют.

А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??

Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.

Вечером по точнее проверю.

Итак, проблема решена!

Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

На будущее, может кому-нибудь пригодится!

Не старайтесь сразу же менять датчик коленвала или датчик распредвала.
у этих датчиков три контакта.
3 контакт -это минус
2 контакт -это +5 вольт
1 контакт -это+ 5 вольт.

У меня не было напряжения в 1 контакте.
Надеюсь кому-нибудь пригодится!

Всем удачи на дорогах.

Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09

И всем спасибо за отклики и за помощь.

Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
VCID: 6AD1DC714564C89
1 Fault Found:

000801 — Engine Speed Sensor (G28)
P0321 — 006 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 38
Mileage: 183013 km
Time Indication: 0
Date: 2014.11.03
Time: 10:24:07

Freeze Frame:
RPM: 128 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Time: 0.02 s
Angle: 0.0 °
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 00000001

Ошибку стёр, больше она не появлялась до сегодняшнего дня. Сегодня утром так же с первого раза не захотела заводиться. Со второго раза без проблем.
Итог: ошибка появляется только после длительной стоянки, да и то не всегда. В первый раз температура воздуха была +4, сегодня +12(правда ночью было холоднее)
Вопрос: куда копать? Идей пока нет. Мои предположения: если бы датчик глючил, то проблема была бы явно чаще, или бы вообще машина не заводилась. На проводку тоже не очень похоже — по той же причине.
Да, у меня аккумулятор уже дохловатый. Но не знаю, влияет ли это на показания датчика.
Короче жду помощи.

Датчик положения коленвала Фольксваген Пассат Б4

Диагностика показала — датчик положения коленвала Фольксваген Пассат Б4 вышел из строя? Датчик положения коленвала Volkswagen Passat B4 бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.

Датчик положения коленвала Фольксваген Пассат Б4 имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.

Цена датчика коленвала:

Купить датчик положения коленвала Фольксваген Пассат Б4:

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, состояние проводки и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Датчик положения коленвала Фольксваген Пассат Б4 — это единственный индикатор, при неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ. Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска смеси в камеры сгорания и др.

Производители датчиков: HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector