Электрифицированный автомобильный толчок ес управляется правилами…

В Швеции запущен первый в мире электрифицированный участок автомобильной дороги

Шведы разработали новый тип пантографов для автомобилей

Небольшой участок контактного электрического рельса – это единственная деталь, которая отличает дорогу неподалеку от столицы Швеции – Стокгольма, от всех других дорог в мире. И этот небольшой участок с проложенным электрическим контактным рельсом может ознаменовать начало новой эры в транспорте.

Пока обкатка проводится на грузовиках.

2 километра электрифицированной дороги предназначены не для зарядки электромобилей с помощью очередного нового типа индуктивной технологии, а для обеспечения питания определенных типов транспортных средств при движении их по трассе.

Металлический элемент питания вмонтирован в полотно трассы, соединённой с энергосистемой общего пользования (попросту говоря, с электросетью, проложенной вдоль дороги или поблизости от нее). Рельс спроектирован и реализован таким образом, что может самостоятельно обнаруживать, движется ли транспортное средство вдоль него. Если да, тогда происходит активизация, запускается подача электроэнергии. Питающий элемент настолько «умен», что способен при помощи разнообразных датчиков идентифицировать автомобили на электрической тяге и определять тип данного транспортного средства.

Нужно ехать строго в полосе, чтоб заряжаться от городской сети.

Чтобы запитываться от рельса, транспортные средства помимо электродвигателя и аккумуляторов должны быть оснащены контактным рычагом, прикрепленным к нижней части автомобиля (это что-то вроде пантографа, только наоборот). Когда автомобиль обнаруживает под собой рельс, он автоматически выдвигает его в рабочее положение, входя в контакт с металлической поверхностью контакта. Как только рельс заканчивается, или водитель хочет обогнать впередиидущий автомобиль, смещаясь с полосы, «пантограф» убирается в исходное положение, чтобы не произошло его повреждение об асфальт.

Обратите внимание на толщину контактного рельса. Десять сантиметров влево или вправо и электропитание отключится.

В общем и целом, вся система действительно очень похожа на ту, к которой мы все привыкли на железных дорогах: электрички или в больших и малых городах – трамваи или троллейбусы. Единственное отличие, она несколько «умнее», синхронизирована и автоматизирована.

Идея наличия электрифицированных дорог не нова, но большинство футуристов, говорящих о них, подразумевают дорогу, которая может заряжать и приводить в действие автомобили без необходимости добавления дополнительного оборудования и веса к автомобилям. Реальность немного жестче. Возможно в будущем так и будет, но первый электрически блин оказался именно таким.

В Швеции планируется распространить эту технологию проводящей зарядки на общенациональный уровень, если испытания, приводящиеся сейчас в Стокгольме, окажутся успешными.

P.S. Два года назад в Швеции проводился еще один эксперимент. В нем участвовали электрические грузовики, которые запитывались от элеткросети по типу трамваев. Тогда короткий участок трассы также был подключен к электрофикации: В Швеции построена первая в мире электрическая дорога

Система сильно напоминает эксперименты с электрофицированием грузового транспорта в СССР, в 30-х годах XX века. Не зря говорят: Все новое – это хорошо забытое старое.

Электромобили в ЕС обяжут пошуметь

Если вы катаетесь на велосипеде или прогуливаетесь и сзади приближается двухтонный механизм, вы имеете право об этом знать. Проблема состоит в том, что многие электромобили, а также гибриды на низких скоростях движутся почти бесшумно, поэтому велосипедисты, пешеходы и слабовидящие могут не заметить их приближения.

Чтобы сделать дороги более безопасными — особенно узкие городские улочки, учитывая, что продажи электромобилей продолжают расти, Европейский союз (ЕС) требует, чтобы с 1 июля 2019 года новые модели электромобилей издавали шум при движении со скоростью до 20 км/ч.

Закон ЕС об акустической системе оповещения транспортных средств предусматривает, что звук этот должен быть не менее 56 децибелов, причем нарастать или убывать в зависимости от того, ускоряется или замедляется транспортное средство. Хотя 56 децибелов это не очень громко, некоторые сравнивают этот уровень с урчанием кондиционера или холодильника, в то время как обычный двигатель внутреннего сгорания выдает 75 децибелов, этого должно быть достаточно, чтобы предупредить велосипедистов и пешеходов о приближении электрокара.

Некоторые электромобили, например, Nissan Leaf, уже оснащены необходимым звуком, хотя у водителей есть возможность его отключить. Новый закон ЕС запрещает автопроизводителям ставить в автомобиль такой выключатель, то есть звук должен быть постоянным.

Интересно, что в законе ничего не говорится о том, какой именно звук должен применяться. Такая свобода выбора открывает возможность производителям создавать свои собственные уникальные шумы. Например, Citroën для электромобиля Ami One создал звук, который компания называет «органической музыкой, смешивающей мужские и женские голоса», которая меняется в зависимости от скорости автомобиля. Проблема этой идеи в том, что пешеход может подумать, что позади него хор, а не машина.

Аналогичный закон принят в в США. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) требует, чтобы все электрические и гибридные транспортные средства издавали звук при движении со скоростью до 30 км/ч. Первоначальный план состоял в том, чтобы закон вступил в силу к концу этого года, но его перенесли на сентябрь 2020 года.

Электрифицированный автомобильный толчок ЕС управляется правилами…

Электрифицированный автомобильный толчок ЕС управляется правилами, а не рыночным спросом

Читать еще:  Сколько масла в шкоде октавия 1.8

Автопроизводители вкладывают деньги в электромобили, поскольку местные законы и стандарты Europewide подталкивают их к электрификации своих составов с различными комбинациями технологий батареи. независимо от того, хотят они или нет. Небольшое количество доступных EV, будь то полностью электрических или гибридных гибридных модулей, медленно увеличивается по мере улучшения технологии батареи и снижения стоимости батареи.

В этом году Jaguar запустил I-Pace, первая полностью электрическая модель от созданного автопроизводителя с производительностью и ценой, чтобы бросить вызов Тесле. В объемном секторе Hyundai представила долгосрочную возможность. до 480 км (298 миль). с внедорожником Kona EV.

Немецкие бренды премиум-класса начинают борьбу против Tesla. Audi с внедорожник e-tron и Mercedes-Benz с EQC. Выбор элитных, дальних (от 400 до 500 км) электромобилей будет расширяться, когда Porsche запускает Taycan седан.

Электрические автомобили воспринимаются как движущиеся изображения. Является ли это результатом усилий Теслы или реакции на загрязняющие дизели, трудно сказать. Но за последние 12 месяцев автопроизводители, которые ищут позитивную рекламу, сделали смелые обещания электрифицировать свои глобальные флоты в среднесрочной перспективе.

?? К 2023 году 86 процентов всех моделей PSA Group будут иметь электрический или плагин.

?? К концу 2022 года Fiat Chrysler Automobiles выпустит более 30 табличек с электрическими трансмиссиями.

?? Начиная с 2019 года, все все новые Volvo будут иметь некоторую форму электрификации. Это будет включать в себя 48-вольтовый мягкий гибрид, гибридные гибридные и полностью электрические силовые агрегаты. Объявленное в июле 2017 года объявление о выпуске заголовка Volvo вдохновило многих других последовать его примеру.

?? Renault планирует к 2022 году запустить восемь полноэлектрических моделей и 12 электрифицированных моделей.

?? Volkswagen Group объявила о запуске 25 электромобилей к 2020 году и планирует к 2025 году продать до 3 миллионов EV ежегодно.

?? К 2022 году у Ford будет 16 специализированных электромобилей с аккумулятором во всем мире.

?? Также к 2022 году Daimler будет электрифицировать весь спектр автомобилей Mercedes.

?? Каждый новый автомобиль Jaguar Land Rover будет электрифицирован к 2020 году.

?? Треть всего Maseratis будет электрифицирована к середине 2020-х годов.

Законодательно

Эти бычьи объявления предполагают, что энтузиазм переключается на электрический, но реальность несколько отличается. Для многих автопроизводителей слово «электрифицированное» охватывает мягкие гибриды, что дает стандартным двигателям внутреннего сгорания небольшой электрический импульс для столь же небольшого снижения выбросов CO2. С точки зрения автомобильных компаний, ясно, что переход на электроэнергию в значительной степени является ответом на законодательство, а не на потребительский спрос.

В июне в день инвесторов FCA, где компания раскрыла свои энергетические амбиции в рамках нового пятилетнего плана для компании, главный технический директор Марк Чернобый назвал Европейский Союз «самой сложной нормативной / потребительской средой в мире».

FCA традиционно был автопроизводителем, наименее заинтересованным в мощности батареи, ссылаясь на точные результаты. Его бывший генеральный директор, Серхио Маркионне, лихо спросил потребителей в 2014 году, чтобы не покупать его единственный электрический автомобиль Fiat 500e, потому что компания потеряла 14 000 долларов за каждую проданную.

Теперь, однако, FCA работает над новым электрическим Fiat 500 в рамках своего более широкого плана EV. По словам Чернобы, у компании мало выбора, описывая штрафы в Европе за то, что они не достигли средних целевых показателей CO2 на 2020-21 годы как «значимые».

Снижение дизельного топлива

Между тем, потребители отказываются от топлива с низким уровнем выбросов углекислого газа. дизельного топлива, поскольку города Европы нацелены на топливо для борьбы с проблемами выбросов. В ответ FCA планирует отказаться от дизельного топлива в Европе к 2021 году.

ЕС поощряет этот переход к EVs. Европейская комиссия изложила предложения по новым целевым показателям CO2 на 2030 год, которые заставили бы производителей сократить средние выбросы флота на 30 процентов с уровня 2021 года.

Электрификация является ключом к этому. ЕС установил контрольный показатель в 15 процентов от всех продаж, будь то электрический или подключаемый гибрид (ниже 50 г / км CO2) к 2025 году и 30 процентов к 2030 году. Любой автопроизводитель, который добивается продаж над этими целями, получает более высокий средний целевой показатель CO2.

«Эта структура направлена ​​на поддержку постепенного перехода от транспортных средств, работающих на обычных двигателях к электромобилям». пишет Европейская комиссия в ноябре.

Ограниченное поглощение

Сами производители менее заинтересованы в том, чтобы их переключали. «В настоящее время реальность заключается в том, что потребление электроэнергии электрически заряженными автомобилями низкое, и это происходит не из-за отсутствия доступности и выбора». сказал в сентябре прошлого года генеральный директор Daimler Дитер Цетше. Цетше выступал в качестве президента Европейской ассоциации автомобильной промышленности, ACEA, которая продолжает настаивать на Европейской комиссии, чтобы смягчить давление на электризацию, смягчая целевые показатели выбросов 2030 года. ACEA предлагает вместо этого 20-процентное сокращение.

В июне ACEA снова напала на комиссию по электромобилям, предупреждая, что «доступность является серьезным препятствием для клиентов». Группа производителей утверждает, что рост EV происходит только в богатых странах, таких как Норвегия, где средний валовой внутренний продукт в два раза превышает средний показатель по ЕС.

Читать еще:  Как выставить зажигание на скутере хонда дио

В качестве примера этого барьера ACEA выделила Эстонию, где в 2017 году было закуплено всего 43 гибридных автомобиля с подключаемыми модулями. «Силовой толчок к электрификации может привести к социальной изоляции в этих странах». говорится в докладе ACEA в своем докладе «Создание Переход к мобильности с нулевым выбросом ».

Ассоциация, которая говорит для всех европейских автопроизводителей, повторила мысль Цетше о медленном принятии EV. «Потребители, которые ищут альтернативу дизелю, теперь часто выбирают бензиновые автомобили или гибридные, но пока не делают переход на электрически заряженные транспортные средства в больших масштабах». пишет ACEA. В прошлом году рынок подключаемых транспортных средств составил всего 1,8 процента от общего объема рынка, по данным аналитика рынка JATO Dynamics. При нынешних низких темпах роста ACEA утверждает, что к 2030 году доля рынка составит 3,9 процента к 2025 году и 5,4 процента.

Проблемы с инфраструктурой

ACEA заявила, что отсутствие зарядных станций сдерживает продажи. Он подсчитал, что к 2025 году потребуется минимум 2 миллиона зарядных устройств для обслуживания прогноза спроса со стороны ЕС. Из почти 100 000 пунктов зарядки, доступных в настоящее время, ACEA говорит, что 30 процентов находятся в Нидерландах и 22 процента в Германии. Напротив, у Румынии всего 116 станций.

Генеральный секретарь ACEA Эрик Джоннарт призвал ЕС заставить свои государства-члены увеличить количество общедоступных пунктов зарядки. «Без этого потребители никогда не будут убеждены в том, чтобы переключиться на электрически заряженные автомобили в больших масштабах». сказал Джоннарт.

Пессимизм EV автопроизводителей, выраженный через их европейскую ассоциацию, резко контрастирует с их общественным энтузиазмом. Но аналитики и автопроизводители считают, что рынок плагинов будет резко расти. Консалтинговая фирма AlixPartners прогнозирует, что плагины, как электромобили с батареей, так и гибридные гибридные EV, будут составлять как минимум 20 процентов европейских продаж к 2025 году, опередив 15-процентный бенчмарк Европейской комиссии.

VW Group сделала такой же вывод, заявив аналитической фирме UBS в этом году, что прогнозирует, что раскол в 2025 году составит 12 процентов BEV (аккумуляторные электромобили) и 8 процентов PHEV (плагины электромобилей). VW Group последовательно заявила, что считает, что треть ее продаж будет чистым EVs к 2025 году. Аналитическая компания LMC Automotive считает, что показатель 2025 года составит 18 процентов, разделенный между 11 процентами BEV и 7 процентами PHEV для общего рынка 3,7 миллиона транспортные средства.

К 2020 году, по оценкам LMC, рынок EVs увеличится в четыре раза до 1,15 миллиона, по сравнению с 280 767 в прошлом году. Он думает, что гибриды плагинов будут оставаться впереди чуть более половины общего количества, прежде чем их настигнут в последующие пять лет, когда BEV станут более доступными, а сеть зарядки расширится.

Массивные инвестиции

Инвестиции, вливаемые в электромобили, огромны. Например, FCA планирует выделить 20 процентов общего бюджета капитальных расходов до 2022 года (9 миллиардов евро или 10,5 миллиарда долларов США) на разработку электрифицированных транспортных средств. К 2022 году FCA ожидает, что 40 процентов своих европейских автомобилей станут мягкими гибридами, 20% «высоковольтной электрификации» (BEVs или PHEV) и 40 процентов неэлектризованными.

В глобальном масштабе автопроизводители и поставщики инвестируют 255 миллиардов долларов в электромобили до 2022 года, по сравнению с 25 миллиардами долларов в предыдущие восемь лет, рассчитанные AlixPartners. Деньги не просто войдут в трансмиссии, но и попытаются сделать опыт вождения EV выше, чем у обычных двигателей внутреннего сгорания, что является ключом к стимулированию спроса.

UBS сообщает, что первые электромобили нового поколения VW. ID. Neo, прибывающий в 2020 году, будет оснащен дисплеем с улучшенной реальностью и дополнительной индуктивной беспроводной зарядкой. Porsche Taycan будет использовать 800-вольтовую систему для сверхпрочной зарядки (от 10 до 15 минут) и последовательного быстрого ускорения без ущерба для производительности.

Автономная технология все больше будет частью электромобилей. Например, BMW iNext SUV, который планируется запустить в 2021 году, будет «полностью электрическим, полностью подключенным и также обеспечит высокоавтоматизированное вождение». сказал в мае генеральный директор BMW Харальд Крюгер.

‘Более дорогой’

Автопроизводители, которые в настоящее время не могут управлять премиальными ценами, будут использовать высокотехнологичное очарование электромобилей, чтобы убедить покупателей платить дополнительно. «Мы считаем, что электромобили в будущем обязательно будут более дорогими, поэтому нам нужно найти целевую группу, которая готова платить больше». сказал Алан Фави, глава отдела продаж и маркетинга Skoda. «Дело в том, чтобы сделать автомобили такими привлекательными с содержанием, которое настолько убедительно, что люди будут готовы платить больше».

Skoda продаст электрическую версию своего Citic Minicar в 2019 году и производственную версию Vision E, построенную на новой платформе VW Group MEB, в 2020 году. Чтобы быть успешными, автопроизводители должны ориентироваться на другую аудиторию, сказал Кристоф Штюермер, глобальный лидер аналитик PwC Autofacts. «Попытка продать другое дело тем же людям не может работать, потому что свойства аккумуляторных электромобилей сегодня хуже, чем для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания». сказал он.

Читать еще:  Двухтонные тенденции: топ-15 автомобилей с контрастными крышами

Применение такого же маркетинга. это рецепт неудачи, сказал Стюмер. «Электрические автомобили не были проданы или продавались на любом профессиональном уровне». сказал он. «Возьми инженеров с трассы и позвольте менеджерам продуктов начать выполнять свою работу». Stuermer похвалил Renault Zoe как достаточно различный, чтобы обратиться к этой новой толпе. «Бренд Renault немного невзрачный, он имеет крутую привлекательность, и он продается как горячие пирожки». сказал он. «В большинстве случаев покупатели электромобилей. это не люди, которые любят хвастаться».

В ЕС сделают обязательной систему автоматического торможения

Сорок стран, включая Евросоюз и Японию, согласились сделать автоматические системы торможения обязательными для новых легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков и пикапов. США и Китай инициативу не поддержали.

Новые правила вступят в действие с будущего года и потребуют от всех производителей автомобилей, желающих торговать на территории подписавших соглашение стран, оборудовать свои автомобили датчиками, определяющими расстояние до пешехода или объекта. Система сможет включить экстренное торможение на скорости 60 км/ч или менее, если сочтет столкновение неизбежным и если водитель сам не примет вовремя нужных мер.

Как сообщает Japan Times, первыми испытают на себе новое требование жители Японии, где только в прошлом году было продано 4 млн легковых автомобилей и микроавтобусов. В Европе новый стандарт будет действовать с 2022 года, заявил Хуан Родригес, спикер Европейской экономической комиссии ООН.

По оценке ООН, эта мера ежегодно спасет жизни минимум тысячи людей, которые в противном случае стали бы жертвами ДТП.

Соединенные Штаты, Китай и Индия также присутствовали на форуме ООН, на котором обсуждались новые правила. Однако они не стали участвовать в дискуссии. Джейсон Левин, исполнительный директор некоммерческого Центра автомобильной безопасности, считает, что отсутствие под договором подписи США указывает на недостаток инициативности администрации Трампа, когда речь идет о повышении безопасности движения.

При этом внутри Штатов действуют обязывающие соглашения национального уровня. 20 автокомпаний по соглашению с правительством к 2022 году оборудуют все новые автомобили автоматическими тормозами. Четыре из них — Toyota, Mercedes-Benz, Volvo и Tesla — уже сделали эту технологию стандартом для более чем половины своих моделей.

Аналитики компании Axios уверены, что даже после появления на дорогах управляемых бортовым компьютером автомобилей главную опасность по-прежнему будут представлять люди. Статистика свидетельствует, что в большинстве ДТП с участием робомобилей виноваты люди, а не алгоритмы.

Первый участок электрифицированной дороги, способной подзаряжать аккумуляторы электрических автомобилей прямо во время движения, был недавно сдан в эксплуатацию в Швеции. Эта дорога располагается неподалеку от Стокгольма, она связывает аэропорт Stockholm Arlanda с соседним складским и сортировочным грузовым центром. Длина первого участка такой дороги составляет всего два километра, тем не менее, внедрение подобных технологий является одним из важных частей стратегического шведского плана, касающегося энергетики и экологии вместе. Отметим, что главной целью этого плана является полное избавление Швеции от зависимости от ископаемых видов топлива к 2030 году, что позволит уменьшить количество вредных выбросов от транспортных средств минимум на 70 процентов.

Появление участка электрифицированной дороги позволит сделать электрические автомобили более удобными и практичными. Система, встроенная в дорогу, работает, передавая электрическую энергию от рельсов, проложенных ниже дорожного покрытия, к системе автомобиля при помощи гибкой руки-пантографа. «На поверхности дороги, при этом, нет никакого электрического потенциала» — рассказывает Ганс Салл (Hans Sall), руководитель компании eRoadArlanda, — «Электричество проходит по рельсам, утопленным на 5-6 сантиметров ниже поверхности дорожного покрытия. Но параметры электрической системы были выбраны с учетом максимальной безопасности, если залить дорогу соленой водой, то напряжение на ее поверхности не превысит одного Вольта. Другими словами, по залитой водой дороге можно будет ходить босиком без каких-либо последствий».

На сегодняшний день сооружение одного километра электрифицированной дороги обходится в один миллион евро. Тем не менее, это в 50 раз меньше, чем стоимость монтажа эквивалентной по всем параметрам системы, в которой над дорогой прокладываются контактные провода, как у троллейбуса. В настоящее время в Швеции насчитывается порядка полумиллиона километров дорог, из которых 20 тысяч приходится на автомагистрали. «Если мы электрифицируем эти 20 тысяч километров, этого уже будет достаточно для реализации первого этапа нашего плана» — рассказывает Ганс Салл, — «В нашей стране расстояние между двумя магистралями не превышает 45 километров, и современные электрические автомобили уже способны преодолеть такую дистанцию без перезарядки батарей».

И в заключение отметим, что сейчас ведутся переговоры между Швецией и Германией, которые касаются строительства сети электрифицированных дорог. Демонстрация преимуществ такого подхода должна подтолкнуть всю Европу к более широкому применению электрических автомобилей и дальнейшему развитию сетей электрифицированных дорог.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector