Двигатель при нажатии педали троит ваз

Lada-forum.ru

Троит двигатель при нажатии педали газа

  • Спасибо
  • Не нравится

poman 13 Окт 2013

Всем привет. у меня ваз 21083I.2001года. троит двигатель при разгоне,дергается и не едет. свечи новые NGK.броне-провода новые поставил Tesla. все датчики по кругу тоже новые. чек не горит,ремень вроде правильно стоит, помогите кто чем может) уж и не знаю что ей нужно

  • Спасибо
  • Не нравится

almin777 13 Окт 2013

Всем привет. у меня ваз 21083I.2001года. троит двигатель при разгоне,дергается и не едет. свечи новые NGK.броне-провода новые поставил Tesla. все датчики по кругу тоже новые. чек не горит,ремень вроде правильно стоит, помогите кто чем может) уж и не знаю что ей нужно

Померьте компрессию. Может клапан прогорел.

  • Спасибо
  • Не нравится

poman 13 Окт 2013

т.есть голову снимать, смотреть?

  • Спасибо
  • Не нравится

almin777 13 Окт 2013

т.есть голову снимать, смотреть?

Для начала просто померить компрессию.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 13 Окт 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

poman 13 Окт 2013

простите что такое мз?

  • Спасибо
  • Не нравится

poman 13 Окт 2013

а! момент зажигания) я так понял, нет, ведь еще пару дней назад все было супер! не думаю что бы ремень сам перескочил. или такое может быть?

  • Спасибо
  • Не нравится

Korpess 13 Окт 2013

простите что такое мз?

  • Спасибо
  • Не нравится

poman 13 Окт 2013

модуль сейчас у друга с десятки поменял. ни чего не изменилось(((( вот теперь я точно не знаю что она хочет.. может правда бензонасос.. так вот на малых едет спокойно, только чуть газку и как в стену упирается сволочь!!

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 13 Окт 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

poman 13 Окт 2013

думаю так и сделаю. только чем бы замерить давление.на сервис не хочу.слишком много сил оставил. буду стоять до конца!!))

  • Спасибо
  • Не нравится

111 14 Окт 2013

модуль сейчас у друга с десятки поменял. ни чего не изменилось!

Проверяйте баланс форсунок, зазоры ГРМ и компрессию!
Сообщение отредактировал 111: 14 Октябрь 2013 — 07:51

  • Спасибо
  • Не нравится

борис2115 03 Дек 2013

напишу сюда)ребят помогите пожалуйста,проблема следующая.машина ваз 2115 8 клапанная,1.5,мозги бош,с утра завожу минуту работает и начинает троить,мигает чек,диагностика показывает пропуски зажигания в первом цилиндре,затроила глушу завожу,все,целый день как часы работает,еще если завести с утра и держать газ в пределах 2000 оборотов и ждать прогрева градусов до 60,то троить не будет.в чем может быть проблема. датчики все рабочие,свечи новые,провода тоже,в сервисах ничего сказать не могут,т.к. приезжаю на троящей в сервис что то ттам поделают,глушу завожу все норм,на следующий день тоже самое,троит. помогите пожалуйста,весь измучался

  • Спасибо
  • Не нравится

111 03 Дек 2013

Пропуски воспламенения появляются при проблемах в сист. зажигания, топливоподачи, из-за низкой компрессии или отсутствии ее. Еще проверить зазоры ГРМ.

  • Спасибо
  • Не нравится

борис2115 03 Дек 2013

Пропуски воспламенения появляются при проблемах в сист. зажигания, топливоподачи, из-за низкой компрессии или отсутствии ее. Еще проверить зазоры ГРМ.

все это проверено в сервисе,сказали все в норме

  • Спасибо
  • Не нравится

111 03 Дек 2013

Значит просто не находят неисправность! Следует обратиться к грамотным специалистам. ВАЗ не такой сложный авто. Следует снять параметры ЭСУД именно на холодном авто.

  • Спасибо
  • Не нравится

борис2115 03 Дек 2013

Значит просто не находят неисправность! Следует обратиться к грамотным специалистам. ВАЗ не такой сложный авто. Следует снять параметры ЭСУД именно на холодном авто.

найти бы этих спецов,где не был,только деньги платил а сказать нечего не могли

  • Спасибо
  • Не нравится

Shuga 08 Дек 2013

Свечи говно! Меняй на трехэлектродные.

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 08 Дек 2013

все это проверено в сервисе,сказали все в норме

Какая компрессия в цилиндрах (цифры)?

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 08 Дек 2013

Свечи говно! Меняй на трехэлектродные.

Да хоть пяти! Если ДВС неисправен ни на каких ехать не будет.

ВАЗ 21124. При резком нажатии на педаль газа двигатель троит

Лада 2112 21124

6 июня 2012, 23:55 #1

Здраствуйте, помогите пожалуйста. У меня ВАЗ 21124, 1.6, 16 клапанов: при резком нажатии на педаль газа машина ни сразу набирает обороты, при этом троит, в двигателе, в области дроссельной заслонки слышен лёгкий свист. Если на газ нажимать плавно то не троит и работает мягко, свиста не слышно.

7 июня 2012, 09:11 #2

Great Wall Hover H5 Luxe

7 июня 2012, 09:21 #3

А вообще если при торможении такое — на вакуумный усилитель очень похоже.

Renault Megane Экстрим

7 июня 2012, 19:02 #4

Причин много может быть. И почему уверенность, что троит? Может, бензонасос не успевает, или зажигание запаздывает, или смесь обедняется, может, подсос воздуха через уплотнения, форсунки забиты или грязь в дроссельном узле. Короче, на диагностику надо, к грамотному спецу.

7 июня 2012, 23:00 #5

Great Wall Hover H5 Luxe

7 июня 2012, 23:08 #6

Alekzander99, 7 июня 2012, 23:00, #5

А что это?

8 июня 2012, 00:16 #7

Лада 2112 21124

9 июня 2012, 23:25 #8

ALEXANDRE, 7 июня 2012, 19:02, #4

Причин много может быть. И почему уверенность, что троит? Может, бензонасос не успевает, или зажигание запаздывает, или смесь обедняется, может, подсос воздуха через уплотнения, форсунки забиты или грязь в дроссельном узле. Короче, на диагностику надо, к грамотному спецу.

Форсунки промыл, до дроссельного узла ещё не дошёл. В принципе, при резком нажатии на педаль газа, троить перестала, после того как выкрутил свечи и немного уменьшил в них зазор. Но свист остался, такое чувство, что свистит внутри впускного коллектора, может так и должно быть?

10 июня 2012, 15:22 #9

olegku87, 9 июня 2012, 23:25, #8

Форсунки промыл, до дроссельного узла ещё не дошёл. В принципе, при резком нажатии на педаль газа, троить перестала, после того как выкрутил свечи и немного уменьшил в них зазор. Но свист остался, такое чувство, что свистит внутри впускного коллектора, может так и должно быть?

Хомуты проверь , походу воздух подсасывает , может и коллектор треснул он пластиковый , поэтому у тя и троить стала смесь неправильная воздуха слишком много .

Лада 2112 21124

10 июня 2012, 17:21 #10

Russo, 10 июня 2012, 15:22, #9

Хомуты проверь , походу воздух подсасывает , может и коллектор треснул он пластиковый , поэтому у тя и троить стала смесь неправильная воздуха слишком много .

Спасибо, надо проверить!

12 января 2013, 20:22 #11

Помогите пожалуйста! У меня 2112, когда включаю 4 скорость и резко нажимаю на газ машина дергается, В чем может быть проблема? Датчик ДЗ и модуль зажигания менял месяц назад.

Двигатель При Нажатии Педали Троит Ваз

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Ваз 21124 троит двигатель, тупит, дёргается при резком нажатии на педаль акселератора (решение препядствия)

По просьбе ребят записал видео, как я решал проблему с троением и дёрганьем двигателя. Расписывать историю долго поэтому просто записал видео.

Comments 73

Привет, появилась подобная неувязка. На кануне проехал 250 км, поставил, днем завёл( завелась сходу в -18) при предстоящем прогреве начала подстраивать(хлопки в глушителем и движок подергивается), заглушил- завёл, нет конфигураций. На данный момент на холостом не троит, только при подгазовке. Автомобильный форум wroom.ru: обсуждение темы ваз 21124. Двигатель глохнет при на автомобилях ваз двигателя автомобиля при нажатии на. Машина троит при нажатии тормоза 99 — автосайт. При резком нажатии на педаль газа двигатель троит. Начал грешить на бензин, потому что бортовик ни чего не указывает и чек не зажигается. Попробую сейчас твоим способом пользоваться) хотя одну катушку уже менял года два вспять, тогда мотор просто Троил и ехать отрешался. За видео спасибо!

На моей двенахе был сильный провал при резком нажатии на педаль акселератора, ГОД так ездил, менял МЗ, насос топливный, фильтры, ДПДЗ… Решил взглянуть на большой шкив генератора (он у меня проворачивался относительно шкива коленвала), а там смещение на несколько градусов, отверстие в шкиве срезало круглую выпирающуюся шпонку, отсюда неправильные показания от ДПКВ. Если симптомы: большой провал при резком газе что на ХХ, что в движении, неспешный набор оборотов, нехороший пуск, тяжело трогаться с места, дергания при езде, сумасшедший расход топлива ( в 2-2,5 раза больше нормы), при всем этом холостой ход в норме. При таких симптомах не поленитесь — снимите фронтальное правое колесо, пыльник и посмотрите на шкив, будет сходу видно на месте ли он относительно шкива коленвала

У меня щас схожая ситуация.только двигатель нетроит и работает ровненько.но при резком нажатии на газ либо при переключениях передач провал адский.при всем этом и расход около11- 12л.поменял все до насоса тоже по гипотезам диагностов хреновых(после подмены насоса малость тяга появилась).вот осталось свечки открутить поменять ну и позже уже катушки.хрен знайт короче на что грешить

спасибо за видео. у меня схожая история только причину я так и не отыскал. 1.6 8 кл двиг. перебрал много датчиков и прочее. и как последний кретин по совету 100 прошил мозг. никогда не трогайте мозги до самого последнего ее либо его издыхания. вибрация появилась от мотора передается на руль и рычаг кпп. смотришь на движок он вроде работает работает и подколбашивает его с нередкой периодичностью и в момент провала этого холостые дергаются.и дроссельный узел как буд то сума сходит. а на прохладную сходу после заводки будто бы проваливается и подтраивает немного движок. компьютер диагнистика показала пропуски не огромные в 4 цилиндре. компрессия всюду обычная. появилась неувязка после того как я поездил месяца 1.5 без глушителя можно сказать. но я не думаю что бы из за этого. что то там как то сова куда там залетела. осталось только башку снять. мужчины может было у кого так помогите советом.

Не плохое видео! это да в наше время проще чем ехать на 100 (где сделают либо ещё ужаснее будет) лучше порыться в вебе по поиску дефектов вероятных, а потом всё сделать самому отменно т.к. себе же)) А вот катушку можно же и по свечкам найти? если её пробивало то значить смесь не в полном объёме сгорала в следствии темный нагар на свечках я так понимаю. А по видео я так сообразил что ты поставил новые свечки и запамятовал про их еслиб поглядел может увидел что нибудь.

Троит при сильном нажатии на педаль тормоза

domovenok сказал(-а): 18.07.2008 10:17

Троит при сильном нажатии на педаль тормоза

Простите если баян, сегодня в деревню поеду через несколько часов за женой с сыном. Решил узнать, вдруг может возникнуть проблемы с тормозами.
Позавчера после преодоления огромных луж и после того как всю машину несколько раз конкретно окатили мимопроезжавшие джипы и фуры появилась проблема.
Сначала было так, после купания при нажатии на педаль тормоза двигатель начинал троить и даже глох. Мне пришлось стоять где-то час под дождем и жадть пока хоть немножко просохнется под капотом, потом завелась и я до дому все-же доехал. В гараже машина подсохла и вчера был только один похожий момент. Опять начал двигатель троить когда пришлось при подъеме в горку резко затормозить, через секунд 10 обороты выровнялись сами собой.

В жигулях я знаю от чего такое могло бы быть, но в пассате, — хз.
Заранее благодарен, откликнувшимся!
напомню у меня AWT + АКПП

1967s сказал(-а): 18.07.2008 10:39

Сначала было так, после купания при нажатии на педаль тормоза двигатель начинал троить и даже глох. Мне пришлось стоять где-то час под дождем и жадть пока хоть немножко просохнется под капотом, потом завелась и я до дому все-же доехал. В гараже машина подсохла и вчера был только один похожий момент. Опять начал двигатель троить когда пришлось при подъеме в горку резко затормозить, через секунд 10 обороты выровнялись сами собой.

В жигулях я знаю от чего такое могло бы быть, но в пассате, — хз.
Заранее благодарен, откликнувшимся!
напомню у меня AWT + АКПП

в Пассате такое может быть от негерметичности «ваккуума» тормозной системы (или от воды там же)

рискну предположить : ваккуумник воды насосался.

что там у тебя в отсеке АКБ сейчас.

проверяй — с водой в системе шутки плохи — может до гидроудара дойти.

domovenok сказал(-а): 18.07.2008 10:52

в салоне воды нету. сейчас побегу смотреть. мне почему то казалось, что вакуумник где-то глубоко снизу. понимаю ламерский подход, Сереж, прости, но я так уже сильно отвык от лазанья под капот.

Какие могут быть мысли, если вода в вакуумник попала, как ее от туда стравить?

rummi сказал(-а): 18.07.2008 10:54

Сначала было так, после купания при нажатии на педаль тормоза двигатель начинал троить и даже глох. Мне пришлось стоять где-то час под дождем и жадть пока хоть немножко просохнется под капотом, потом завелась и я до дому все-же доехал. В гараже машина подсохла и вчера был только один похожий момент. Опять начал двигатель троить когда пришлось при подъеме в горку резко затормозить, через секунд 10 обороты выровнялись сами собой.

В жигулях я знаю от чего такое могло бы быть, но в пассате, — хз.
Заранее благодарен, откликнувшимся!
напомню у меня AWT + АКПП

в Пассате такое может быть от негерметичности «ваккуума» тормозной системы (или от воды там же)

рискну предположить : ваккуумник воды насосался.

что там у тебя в отсеке АКБ сейчас.

проверяй — с водой в системе шутки плохи — может до гидроудара дойти.

+1 Гидроудар — фуйня , по сравнению с тем , что тормоза заклинить может . Ни в коем случае до устранения проблемы — ехать нельзя ; особенно в дождь .
Надо почистить стоки и решать проблему с вакуумником — я бы заменил однозначно — если нахлебался , но некоторые предпочитают более мягкие меры — отсосать

Я с тормозами в поддавки не играю — это жесткое табу .

У нас с Базаровым был случай один в один (нажрался вакуумник воды у одного приятеля) — так тормоза у человека заклинило с зажатыми колодками наглухо — на тесте системы тормозов по вагкому — на второй раз нажатия педали . А если бы в движении ? Делай выводы .

Двигатель при нажатии педали троит ваз

Сообщение Григорьич » 08 июн 2011, 18:16

Сообщение BackTo72Life » 08 июн 2011, 18:22

Сообщение Hits » 08 июн 2011, 18:44

Сообщение DиоD » 08 июн 2011, 18:51

Сообщение Denis123 » 08 июн 2011, 19:03

Сообщение Григорьич » 08 июн 2011, 19:08

Denis123 , скорее всего,трещина в складке гофры-при нажатии на тормоз становится шире.
С вакуумниками лучше не эксперементируй-тормоза шуток не прощают.
Кроилово ведет к попадалову.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Если хочешь точно убедиться,что неиправен вакуум-на работающем троящем ДВС пережми плоскогубцами вакуумный шланг.Если троение прекратится,твердо менять вакуум.

Сообщение toha55 » 08 июн 2011, 19:21

Сообщение DUB-er » 08 июн 2011, 19:50

Имя: Сергей
Добавлено: 01.02.2011 14:05 | Ответить

Сам из москвы , заказал — товар пришёл быстро 4 дня , доставка всего 300 рублей. В двух сервисах отказались ставить , ссылаясь на то что не стандарт типа возиться неохота и гарантию на работу дать не можем и вообще просто не хотим ставить — зажрались одним словом , пришлось ехать подальше к знакомым в сервис , поставили без вопросов . Когда поставили на машину , сел завёл нажал на педаль тормоза и первое что сказал — «Ого» . Тормозная педаль стала просто великолепная , я бы даже сказал ‘спорт’ . Поехал домой , тормоза выше всяких похвал , — до этого ездил на сааб 9-5 , даже по сравнению с ним педаль намного лучше и приятнее . Теперь стал задумываться о покупке более широких спортивных колёс на лето . Спасибо !

Читать еще:  Как снять фару на туареге 2005
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector