Бензиновый кризис в рф набирает обороты: банкротства независимых азс и, всё-таки, 100 рублей за литр!

Статистика форума

  • Всего пользователей: 1351
  • Последний: Ivan
  • Всего сообщений: 5963
  • Всего тем: 3651
  • Всего разделов: 7
  • Всего категорий: 38
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера 0
  • Ответов сегодня 0
  • Ответов вчера 0
  • Нет сообщений для показа

Кто онлайн

Сейчас 4 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ТЕМА: Бензиновый кризис в РФ набирает обороты: банкротства независимых АЗС и, всё-таки, 100 рублей за литр

Бензиновый кризис в РФ набирает обороты: банкротства независимых АЗС и, всё-таки, 100 рублей за литр 28 июнь 2018 07:03 #5409

  • Невский
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1332
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 5

Глава Независимого топливного союза Павел Баженов отчаянно пытается привлечь внимание властей к надвигающейся катастрофе.

Банкротством независимых автозаправок может обернуться завершение налогового маневра, который предполагает снижение экспортной пошлины на нефть и увеличение налога на добычу полезных ископаемых. Также этому способствует несоответствие розничных и оптовых цен на бензин. Об этом в ходе круглого стола в Торгово-промышленной палате сказал руководитель Независимого топливного союза (НТС) Павел Баженов.

Глава НТС посетовал: «Стране не нужны независимые АЗС», и предложил правительству РФ сформировать программу их выкупа. При этом он отметил, что вертикально интегрированные нефтяные компании (ВИНК) не будут покупать те заправки, которые расположены в местах, где транспортный поток – слабый, а значит, продаётся сравнительно мало топлива.

Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-секретаря «Роснефти» Михаила Леонтьева, крупные нефтяники на это не пойдут. «Не очень понятно, зачем нам нужно покупать чужой убыточный бизнес», — сказал представитель компании. Он назвал предложение о выкупе независимых АЗС адекватным нынешней ситуации «криком отчаяния», который всерьёз обсуждать не нужно.

На независимые АЗС в России приходится 60% от общего количества заправок. Сегмент продолжает работать с отрицательной или околонулевой маржой из-за высоких цен на бензин в опте. В итоге им приходится поднимать розничные цены, что ведёт к сокращению количества клиентов. Часть АЗС в регионах уже закрылась. Например, в Саратовской области прекратили работу 20 независимых заправок.

Для того, чтобы помочь независимым АЗС, в ходе совещания под руководством зампреда правительства Дмитрия Козака ещё в начале июня крупные нефтяные компании обязались ежемесячно продавать на бирже на 3% больше автомобильного топлива, чем в 2017 году (причём по ценам, рентабельным для независимых операторов).

Однако по мнению председателя правления Совета по товарным рынкам Максима Дьяченко, в качестве меры помощи можно было бы также обязать крупных нефтяников оказывать независимым АЗС услуги по хранению топлива. Это помогло бы последним накапливать запасы на низких оптовых ценах, не допуская вероятности дефицита горючего.

Бензиновый кризис в РФ набирает обороты: банкротства независимых АЗС и, всё-таки, 100 рублей за литр!

Глава Независимого топливного союза Павел Баженов отчаянно пытается привлечь внимание властей к надвигающейся катастрофе.

Банкротством независимых автозаправок может обернуться завершение налогового маневра, который предполагает снижение экспортной пошлины на нефть и увеличение налога на добычу полезных ископаемых. Также этому способствует несоответствие розничных и оптовых цен на бензин. Об этом в ходе круглого стола в Торгово-промышленной палате сказал руководитель Независимого топливного союза (НТС) Павел Баженов.

Глава НТС посетовал: «Стране не нужны независимые АЗС», и предложил правительству РФ сформировать программу их выкупа. При этом он отметил, что вертикально интегрированные нефтяные компании (ВИНК) не будут покупать те заправки, которые расположены в местах, где транспортный поток – слабый, а значит, продаётся сравнительно мало топлива.

Читать еще:  Замена кпп заз сенс 1.3

Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-секретаря «Роснефти» Михаила Леонтьева, крупные нефтяники на это не пойдут. «Не очень понятно, зачем нам нужно покупать чужой убыточный бизнес», — сказал представитель компании. Он назвал предложение о выкупе независимых АЗС адекватным нынешней ситуации «криком отчаяния», который всерьёз обсуждать не нужно.

На независимые АЗС в России приходится 60% от общего количества заправок. Сегмент продолжает работать с отрицательной или околонулевой маржой из-за высоких цен на бензин в опте. В итоге им приходится поднимать розничные цены, что ведёт к сокращению количества клиентов. Часть АЗС в регионах уже закрылась. Например, в Саратовской области прекратили работу 20 независимых заправок.

Для того, чтобы помочь независимым АЗС, в ходе совещания под руководством зампреда правительства Дмитрия Козака ещё в начале июня крупные нефтяные компании обязались ежемесячно продавать на бирже на 3% больше автомобильного топлива, чем в 2017 году (причём по ценам, рентабельным для независимых операторов).

Однако по мнению председателя правления Совета по товарным рынкам Максима Дьяченко, в качестве меры помощи можно было бы также обязать крупных нефтяников оказывать независимым АЗС услуги по хранению топлива. Это помогло бы последним накапливать запасы на низких оптовых ценах, не допуская вероятности дефицита горючего.

Если же независимые АЗС не смогут справиться с нынешним кризисом и массово закроются, то цена, равная 100 рублям за литр бензина – это вполне возможная перспектива для России, считает Павел Баженов. Такую возможность ранее опроверг Дмитрий Козак.

Бензиновый кризис в РФ набирает обороты: банкротства независимых АЗС и, всё-таки, 100 рублей за литр!

Стоит задуматься, из-за чего же так неожиданно и быстро повысилась цена на топливо? Одной из причин, может являться сезонность. Бензин начинает расти по весне, т.к. увеличивается спрос на сельскохозяйственные работы, а так же активизируются автолюбители. Ещё одна причина — это повышение цен на саму нефть. Люди, занимающиеся этой отраслью, получают большую выгоду от экспорта, нежели от продажи топлива на своей родине. Следующей причиной является повышение акцизов. По статистике, на данный момент стоимость на бензин должна быть примерно меньше на двенадцать процентов. Павел Баженов, являющийся Главой Независимого топливного союза (НТС), считает, что власти должны обратить своё внимание на приближающуюся катастрофу.

Руководитель НТС посоветовал правительству России создать проект выкупа автономных АЗС, т.к. по его мнению стране они вовсе не нужны. Так же он заметил, что ВИНК не станут приобретать такие автозаправки, в месте нахождения которых преобладает слабый транспортный поток, а значит, продаётся относительно маленькое количество топлива.

Налоговые действия, такие как: повышение налога на добычу полезных ископаемых и падение нефтеэкспортной пошлины могут привести к несостоятельности автономных автозаправок. Этому так же может поспособствовать разница между оптовыми и розничными ценами на бензин.

Количество автономных АЗС составляет 60% от всех заправок в России. Т.к. в опте цены на бензин остаются высокими, эта часть АЗС трудятся с отрицательным или близким к нулю процентом выручки. В результате им приходится увеличивать розничные цены, вследствие чего количество клиентов значительно сокращается. Некоторые АЗС в регионах уже не работают.

Читать еще:  Как заряжать герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы.

Отталкиваясь от слов Михаила Леонтьева, который является пресс-секретарём «Роснефти», крупные нефтяники не решаться на это. Один из представителей компании высказал своё мнение, сказав, что ему абсолютно не ясно, почему им необходимо приобретать чужой, приносящий ущерб бизнес. По его мнению призыв о выкупе автономных АЗС является обычным «криком отчаяния», к которому не стоит относиться серьезно.

В начале июне, было проведено совещание, которым управлял заместитель председателя правительства Дмитриий Козак. Именно на нём большие нефтяные компании дали обещание каждый месяц продавать на бирже на три процента больше автомобильного топлива, нежели год назад. Этим самым будет оказана помощь таким АЗС.

Председатель правления Совета по товарным рынкам Дьяченко М. считает, что было бы неплохо в качестве оказания помощи, также обязать крупных нефтяников предоставить автономным АЗС услугу по сохранению топлива. Эти услуги могли бы помочь автомобильным заправочным станциям копить запасы на невысокой оптовой стоимости и не допускать вероятность того, что горючего может не хватить.

С начала месяца, после того как правительство России пообещало понизить акцизы на топливо для нефтяников, стоимость бензина и дизельного топлива начали постепенно уменьшать.

По мнению всё того же главы НТС, если автономные АЗС всё же не смогут преодолеть нефтекризис и массово перестанут работать, то стоимость, равная ста рублям за литр бензина – это возможная реальность для России. Однако, Козак Д. такой вариант опроверг.

Бензиновый кризис в РФ набирает обороты: банкротства независимых АЗС и, всё-таки, 100 рублей за литр!

Глава Независимого топливного союза Павел Баженов отчаянно пытается привлечь внимание властей к надвигающейся катастрофе.

Банкротством независимых автозаправок может обернуться завершение налогового маневра, который предполагает снижение экспортной пошлины на нефть и увеличение налога на добычу полезных ископаемых. Также этому способствует несоответствие розничных и оптовых цен на бензин. Об этом в ходе круглого стола в Торгово-промышленной палате сказал руководитель Независимого топливного союза (НТС) Павел Баженов.

Глава НТС посетовал: «Стране не нужны независимые АЗС», и предложил правительству РФ сформировать программу их выкупа. При этом он отметил, что вертикально интегрированные нефтяные компании (ВИНК) не будут покупать те заправки, которые расположены в местах, где транспортный поток – слабый, а значит, продаётся сравнительно мало топлива.

Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-секретаря «Роснефти» Михаила Леонтьева, крупные нефтяники на это не пойдут. «Не очень понятно, зачем нам нужно покупать чужой убыточный бизнес», — сказал представитель компании. Он назвал предложение о выкупе независимых АЗС адекватным нынешней ситуации «криком отчаяния», который всерьёз обсуждать не нужно.

На независимые АЗС в России приходится 60% от общего количества заправок. Сегмент продолжает работать с отрицательной или околонулевой маржой из-за высоких цен на бензин в опте. В итоге им приходится поднимать розничные цены, что ведёт к сокращению количества клиентов. Часть АЗС в регионах уже закрылась. Например, в Саратовской области прекратили работу 20 независимых заправок.

Для того, чтобы помочь независимым АЗС, в ходе совещания под руководством зампреда правительства Дмитрия Козака ещё в начале июня крупные нефтяные компании обязались ежемесячно продавать на бирже на 3% больше автомобильного топлива, чем в 2017 году (причём по ценам, рентабельным для независимых операторов).

Читать еще:  Как работает инфракрасный датчик движения

Однако по мнению председателя правления Совета по товарным рынкам Максима Дьяченко, в качестве меры помощи можно было бы также обязать крупных нефтяников оказывать независимым АЗС услуги по хранению топлива. Это помогло бы последним накапливать запасы на низких оптовых ценах, не допуская вероятности дефицита горючего.

Если же независимые АЗС не смогут справиться с нынешним кризисом и массово закроются, то цена, равная 100 рублям за литр бензина – это вполне возможная перспектива для России, считает Павел Баженов. Такую возможность ранее опроверг Дмитрий Козак.

Бензиновый кризис в РФ набирает обороты: банкротства независимых АЗС и, всё-таки, 100 рублей за литр!

Банкротством независящих автозаправок может обернуться окончание налогового маневра, который подразумевает понижение экспортной пошлины на нефть и повышение налога на добычу нужных ископаемых. Также этому содействует несоответствие розничных и оптовых цен на бензин. Об этом в процессе круглого стола в Торгово-промышленной палате произнес управляющий Независящего топливного союза (НТС) Павел Баженов.

Глава НТС пожаловался: «Стране не необходимы независящие АЗС», и предложил правительству РФ сформировать программку их выкупа. При всем этом он отметил, что вертикально встроенные нефтяные компании (ВИНК) не будут брать те заправки, которые размещены в местах, где транспортный поток – слабенький, а означает, продаётся сравнимо не много горючего.


Анонсы / В Рф
Оптический обман: стоимость на бензин свалилась, но нам это только кажется…

Цены на бензин и дизельное горючее начали равномерно понижаться с начала июня 2018 года, после обещания правительства РФ понизить акцизы на горючее для нефтяников с начала месяца. Сразу с этим кабмин отменил также…

Как докладывает РБК со ссылкой на пресс-секретаря «Роснефти» Миши Леонтьева, большие нефтяники на это не пойдут. «Не очень понятно, для чего нам необходимо брать чужой убыточный бизнес», — произнес представитель компании. Он именовал предложение о выкупе независящих АЗС адекватным сегодняшней ситуации «криком отчаяния», который всерьёз дискуссировать не надо.

На независящие АЗС в Рф приходится 60% от полного количества заправок. Сектор продолжает работать с отрицательной либо околонулевой маржой из-за больших цен на бензин в опте. В конечном итоге им приходится подымать розничные цены, что ведёт к сокращению количества клиентов. Часть АЗС в регионах уже закрылась. К примеру, в Саратовской области закончили работу 20 независящих заправок.

Для того, чтоб посодействовать независящим АЗС, в процессе совещания под управлением зампреда правительства Дмитрия Козака ещё сначала июня большие нефтяные компании обязались каждый месяц продавать на бирже на 3% больше авто горючего, чем в 2017 году (причём по ценам, выгодным для независящих операторов).

Но по воззрению председателя правления Совета по товарным рынкам Максима Дьяченко, в качестве меры помощи можно было бы также обязать больших нефтяников оказывать независящим АЗС услуги по хранению горючего. Это посодействовало бы последним копить припасы на низких оптовых ценах, не допуская вероятности недостатка горючего.

Если же независящие АЗС не сумеют совладать с сегодняшним кризисом и массово закроются, то стоимость, равная 100 рублям за литр бензина – это полностью вероятная перспектива для Рф, считает Павел Баженов. Такую возможность ранее опроверг Дмитрий Козак.

Молвят, что бензин может подорожать до 100 рублей. Почему, и правда ли это?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector