597hp audi rs3 sportback достигает 62 миль в час быстрее, чем ferrari 458

ТОП-10 самых быстрых Audi

Статья о самых быстрых моделях Audi: топ-10, их интересные особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео о надежных машинах Ауди.

Каждая из озвученных компаний имеет увлекательнейшую историю развития, но сегодня хотелось бы остановить свой взор на последней и рассказать о самых быстрых автомобилях, которые были выпущены с логотипом четырёх колец на фальшрадиаторной решётке. Итак, поехали!

Audi Sport Quattro

В конце 1983 – начале 1984 года компания Ауди столкнулась с необходимостью создания нового более экстремального решения для участия в мировой серии раллийных гонок, которым стала модель Audi Sport Quattro.

Новинка получила укороченную на 32 см базу, вес в 1,294 тонны и производительный 302-сильный бензиновый двигатель, позволяющий разменять первую сотню всего за 4,8 сек.

Одной из особенностей Audi Sport Quattro стали дополнительный воздухозаборник на капоте и небольшие «жабры-воздуховоды» на передних крыльях, отвечающие за отвод горячего воздуха и более эффективное охлаждение силовой установки.

Зимой 2014 года состоялся предварительный показ заряженного хэтчбека с 4 кольцами на фальшрадиаторной решётке, получивший имя Audi RS3 Sportback. Официальная же премьера новинки состоялась спустя несколько месяцев в рамках Женевской автовыставки 2015 года.

В 2017 году компания представила второе поколение модели, получившее мощный 400-сильный бензиновик TFSI объёмом в 2,5 литра. С ним автомобиль без труда разгоняется до 250 км/час и демонстрирует разгон от 0 до 100 за 4,1 сек.

Для сравнения, предшественник агрегатировался 367-сильным мотором, разменивающим первую сотню за 4,3 сек.

Помимо высокопроизводительной силовой установки, Audi RS3 щеголяет первоклассным интерьером, премиальными отделочными материалами и отменными ездовыми качествами, позволяющими получить истинное наслаждение от вождения.

Audi RS4 Avant

Заряженные универсалы Audi пользуются большой популярностью среди поклонников марки по всему миру, и модель RS4 Avant – яркое тому подтверждение.

Шутка ли, под капотом машины обитает 2,9-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор, генерирующий 450 л.с. и внушительные 600 Нм вращательной тяги!

Помимо этого, универсал оборудован фирменной полноприводной системой Quattro и 8-уровневой гидромеханической АКПП, благодаря которым «горячий сарай» выстреливает до сотни за 4,1 сек. и может развить максималку в 250 км/ч (280 км/ч — при условии установки специального спорт-пакета).

Audi TT RS

Компактный спорт-кар Audi TT RS занимает особое место в истории компании. В 2016 году Ауди представила вторую генерацию модели, сконструированную на третьем поколении гражданской версии TT.

Как и ранее, машина доступна в двух вариантах исполнения – купе и родстер, где последний оборудован мягкой крышей.

Как и стоило ожидать, основной изюминкой авто является её силовая установка, представленная 2,5-литровым V5, мощностью в 400 л.с. и пиковой тягой в 480 Нм. Такой двигатель оборудуется современным 7-ступенчатым «роботом», позволяющим «выстрелить» с 0 до 100 за 3,7-3,9 сек. и развить максималку в 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

Помимо высокопроизводительного двигателя, Audi TT RS щеголяет качественным и лаконичным салоном, богатым оснащением и высокоэффективной тормозной системой.

Осенью 2011 года мировой общественности был показан первый флагманский спорт-седан Audi S8, сочетающий в себе первоклассную техническую начинку, просторный премиум-салон и высочайший уровень комфорта.

Спустя несколько лет компания продемонстрировала обновлённую версию модели, которая стала ещё более агрессивной, мощной и высокотехнологичной, но при этом не растеряла премиального лоска и бескомпромиссного уровня комфорта.

Несмотря на столь внушительную мощь, в среднем седан расходует порядка 9 л топлива на «сотню», что является очень и очень хорошим показателем для столь крупного, тяжёлого и мощного авто.

Audi RS6 Avant

Ещё одним представителем «заряженных сараев» выступает модель Audi RS6 Avant, располагающаяся на вершине линейки А6 и являющаяся настоящей гордостью автоконцерна.

Наверное, поэтому в компании решили оснастить его топовым V8 объёмом 4 литра и пиковой отдачей в 560 л.с. Напарником такой установки выступает современный 8-скоростной робот и фирменная полноприводная система Quattro, что в сборе позволяет рассчитывать на максималку в 250 км/час (традиционно скорость ограничена электронной «удавкой») и разгон до первой сотни всего за 3,9 сек.

Помимо всего прочего, универсал комплектуется адаптивной подвеской, первоклассным салоном и широчайшим набором базового и опционального оборудования, среди которого премиальная акустика, высокопроизводительные тормозные механизмы и внутренняя отделка класса люкс.

Читать еще:  Как выставить зажигание на скутере хонда дио

Audi R8 Spider

Ещё одной знаковой моделью компании Ауди является супер-родстер Audi R8 Spider, второе поколение которого было представлено публике весной 2016 года в Нью-Йорке.

Автомобиль обладает эффектной внешностью, лаконичным и эргономичным салоном премиум-класса, а также мощным атмосферным V10.

Объем силовой установки равен 5,2-литрам, а его «рабочие» параметры достигают 540 л.с. и 540 Нм вращательной тяги. Это позволяет машине «катапультироваться» до первой сотни за 3,6 сек. и развивать максимальные 318 км/час.

В качестве опции родстеру доступны электронноуправляемые амортизаторы и высокопроизводительные углекерамические тормоза.

Audi R8 II

Audi R8 II – среднемоторный суперкар второй генерации, официально представленный весной 2015 года в Женеве. В сравнении с машиной первого поколения, новинка получила более современный и выразительный экстерьер, усовершенствованный салон и, конечно же, доработанную техническую составляющую.

Однако в отличие от версии в кузове родстер, купе способно разменять первую сотню за 3,5 сек., а в специальной версии «плюс» — на 0,3 сек. быстрее. Максимально заявленная скорость для Audi R8 II находится на отметке в 323-330 км/ч, что делает его одной из самых быстрых серийных моделей Ауди за всю историю существования компании.

Заряженная версия гражданской Ауди А7, известная под именем RS7, отметилась мировым дебютом в первом квартале 2013 года, а спустя пару лет пережила плановое обновление, подарившее спорт-седану более выразительную внешность, массу нового оборудования и доработанную начинку.

В 2015 году автомобиль обзавёлся специальной модификацией SB Performance, превратившей и без того заряженное авто в настоящего дорожного монстра.

Под капотом Audi RS7 производитель установил 4-литровый V8, воспроизводящий 560 «лошадок» и пиковую тягу в 700 Нм, что позволяет рассчитывать на разгон до 100 всего за 3,9 сек. В модификации SB Performance двигатель форсирован до 605 л.с., что дало прирост динамики в 0,2 сек., то есть первую сотню машина разменивает за 3,7 сек.

Audi RS5 – премиальный представитель D-класса, справивший второй релиз в марте 2017 года. В арсенале автомобиля значатся первоклассный интерьер, чётко выверенная эргономика, исключительно премиальные отделочные материалы и высокотехнологичное оборудование, большая часть из которого доступна уже в базовом исполнении.

Опционально автомобилю доступны адаптивные амортизаторы, система автоматической парковки, премиальная акустика от B&O, углекерамическая тормозная система и прочие «фишки».

Заключение

Как видим, компания Audi умеет выпускать не только первоклассные по уровню наполнения и предоставляемого комфорта автомобили, но и настоящих дорожных «монстров», идеально подходящих для езды как по гоночному треку, так и размеренного передвижения по городу.

Видео о надежных машинах Ауди:

Not so long ago, 200 HP was more than enough for a hot hatch. Today, though, they are much more powerful in stock form – and can reach absurd numbers when tuned.

This RS3 Sportback is the work of a German tuner, called HGP Turbo, who has tuned its turbocharged 2.5-liter five-cylinder to an astonishing 606PS (597hp / 446kW) and 710Nm (524lb-ft) of torque.

This has been achieved thanks to a new turbocharger, larger compressor, intake, K&N air filter, modified exhaust system and engine remapping. To cope with the insane power, the dual-clutch DSG gearbox has been updated, too. And the entire work, while not exactly cheap, didn’t cost an arm and a leg, but a relatively reasonable €15,500 ($17,984) in Germany, without the €1,400 ($1,624) installation.

Scrolling through the tuner’s website reveals some very impressive specs: 0-100km/h (0-62mph) in 3.1 seconds, 0-200km/h (0-124mph) in 9.7 seconds, and a quarter-mile run in 11.01 seconds. So, in theory at least, this heavily modified Audi RS3 Sportback is faster to 100km/h (62mph) than the Ferrari 458 Italia, which needs 3.4sec, and just 0.1sec slower than the new 488 GTB.

The rest of the car remains pretty much untouched, bar the new 10-inch OZ rims wrapped in 235/35 Continental SportContact 6 tires.

If you don’t already own Audi‘s super hatch, the finished item will cost you €77,730 ($90,185), which includes the €55,900 ($64,857) starting price of the Audi RS3 Sportback in Germany. Not bad for a five-door hatch that it’s allegedly quicker than the Audi R8, less expensive and more practical, too.

Читать еще:  Какой акб на рено логан 1.6

597HP Audi RS3 Sportback достигает 62 миль в час быстрее, чем Ferrari 458

Не так давно 200 HP было более чем достаточно для горячего люка. Сегодня, тем не менее, они намного мощнее в виде акций — и при настройке могут достигать абсурдных чисел.

Этот RS3 Sportback — это работа немецкого тюнера под названием HGP Turbo, который настроил 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом на впечатляющий крутящий момент 606PS (597 л.с. / 446 кВт) и 710 Нм (524 фунта-фут).

Это было достигнуто благодаря новому турбонагнетателю, большему компрессору, всасыванию, воздушному фильтру KN, модифицированной системе выпуска и переоборудованию двигателя. Кроме того, обновлена ​​коробка передач DSG с двойным сцеплением. И вся работа, хотя и не совсем дешевая, не стоила ни руки, ни ноги, но относительно разумного € 15,500 ( 17,984) в Германии без установки € 1400 ( 1 624).

Также Watch: Tuned, 500PS Audi RS3 Dares Challenge Porsche 911 Turbo S

Прокрутка через сайт тюнера показывает некоторые очень впечатляющие характеристики: 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) за 3,1 секунды, 0-200 км / ч (0-124 миль в час) за 9,7 секунды и четверть мили за 11,01 секунды. Итак, теоретически, по крайней мере, этот сильно измененный Audi RS3 Sportback быстрее до 100 км / ч (62 мили в час), чем Ferrari 458 Italia, который нуждается в 3,4 секунды, и всего на 0,1 сек медленнее, чем новый 488 GTB.

Остальная часть автомобиля остается в значительной степени нетронутой, заслоните новые 10-дюймовые диски OZ, завернутые в шины 235/35 Continental SportContact 6.

Если у вас еще нет супер люка Audi, готовый предмет будет стоить вам 77 730 евро (90 185 долларов США), который включает стартовую цену Audi RS3 Sportback в Германии в размере 55 900 долларов США (64 857 долларов США). Неплохо для пятидверного люка, который, предположительно, быстрее, чем Audi R8, менее дорогой и практичный.

«Заряженный» Audi RS3 получил 460-сильный двигатель

Публичная премьера модернизированных «заряженных» моделей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback состоится в рамках грядущего автосалона в Эссене (Essen Motor Show). Сразу скажем, что в настоящее время фирма уже готова предложить первую программу обновлений ABT Power.

Оба высокопроизводительных автомобиля получили дополнительные аксессуары, включая новые передние крылья, переработанную решетку радиатора и наборы уникальных 19- или 20-дюймовых колёсных дисков серии DR, ER-C, ER-F и FR. Кроме этого, клиенты могут заказать глянцевую заднюю «юбку» и спортивную выхлопную систему с матовой черной отделкой.

К сожалению, фотографий салона модифицированных автомобилей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback в ателье ABT Sportline пока не опубликовали. Однако известно, что в оформлении интерьера автомобилей появились фирменные напольные коврики, подсвеченные накладки на пороги и вставки из углеродного волокна.

Более важно то, что немецкий тюнер доработал стоковый мотор «заряженных» моделей. В частности, оснащаются 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с наддувом моделей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback теперь способен генерировать 460 л.с. (339 кВт) и 530 Нм крутящего момента. Таким образом, мотор стал 60 сил мощнее, а крутящий момент «подрос» на 50 Нм.

В пресс-центре немецкого ателье ABT Sportline не уточнили динамику разгона 460-сильных автомобилей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback, но рассказали, что максимальная скорость обеих машин ограничена электроникой на отметки 280 км/ч (174 мили в час).

Также сообщается, что для «заряженных» моделей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback будут доступны спортивные пружины, новый стабилизатор поперечной устойчивости и более мощная тормозная система. Во сколько немецкий тюнер оценил новую программу модернизации, пока неизвестно.

Добавим. В пресс-релизе немецкого ателье сказано, что отдача стокового 2,5-литрового 5-цилиндрового мотора «заряженных» моделей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback может быть увеличена до 500 лошадиных сил.

Седан Audi RS3 оказался быстрее, чем рекламируется

Автомобилей, оснащенных пятицилиндровыми двигателями, в современном автомобильном производстве очень немного.

Седан Audi RS3 Sportback, без сомнения, является одним из самых стильных и быстрых, которые вы можете купить.

Показанная здесь в четырехдверном обличье, черная «ракета из Ингольштадта» принадлежит блогерам и они решили провести тест на ускорение, чтобы увидеть, что же такое компактный седан.

Читать еще:  Новые цены и спецификации skoda fabia 2018 года показали

Поскольку сейчас начало года и движение на автобане небольшое, они протестировали седан RS3 на одном из оставшихся неограниченных участков знаменитой немецкой трассы.

Несмотря на то, что автомобиль был оснащен зимними шинами, он показал себя даже быстрее, чем было заявлено в спринте — от 0 до 100 км/ч. При активированном динамическом режиме и управлении запуском, задание было выполнено всего за 3,7 секунды (в нормальных условиях заявлено 4,1 секунды).

В то время как некоторым сегодняшним автомобилям, продаваемым в Европе, требуется около 12-13 секунд, чтобы разогнаться до 100 км в час, усиленной Audi за это время (12,8 секунды) удалось достичь 200 км/ч. 250 км/ч седан достиг скорости в 26,3 секунды.

Возможно, в повседневной езде по шоссе по автобану, 400-сильный седан поднялся с 100 км/ч до 200 км/ч за 9,1 секунды в тех же неидеальных условиях.

Известно, что некоторые автопроизводители — особенно немецкие — намеренно занижают характеристики своих автомобилей, а это видео как раз показывает, что Audi RS3 находится в этом списке.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

хорошо что не медленнее!

Каждый автолюбитель знает, что моторное масло требует периодической замены. Кто-то для этого посещает автосервис, а кто-то занимается этим самостоятельно.

В общем-то, если человек умеет работать руками, то сама процедура замены масла особой трудности не представляет.

Достаточно просто заехать на эстакаду или на смотровую яму. А далее откручиваем пробку снизу и масло свободно стекает в подготовленную емкость.

А как быть тем, у кого нет возможности в домашних условиях заехать на яму или эстакаду? Оказывается метод существует.

Российские умельцы-чистюли придумали, как удалить отработанное масло из двигателя. Для этого собирается довольно простой механизм. Понадобится топливный насос от «Газели» и эластичные трубки. Причем трубки стоит подбирать такого диаметра, чтобы они свободно могли проникнуть в канал, предназначенный для масляного щупа.

Второй конец опускают в подготовленную емкость. Питание осуществляется от внешнего аккумулятора.

Главным минусом данной технологии является невозможность качественного удаления осадка со дна даже с применением промывочного масла. Но при этом процедура становится максимально чистой и автолюбитель на рискует быть облитым «отработкой».

Как вам такая технология откачки отработанного масла? Напишите свое мнение в комментариях.

Многие современные автомобилисты стараются использовать более надежные средства защиты своих машин от злоумышленников.

Аналитики провели необычные исследования и выяснили, системы безопасности каких производителей считаются более качественными и надежными.

Так, в популярных автомобилях Audi, BMW и Volkswagen охранная система управляется при помощи специализированных брелоков, активирующих «спящий режим». Как показывает практика, подобные системы безопасности вполне способны защитить машину от взлома.

Лидерами составленного рейтинга по безопасности среди автомобилей различных производителей стали: Audi A6 Allroad, BMW 1 серии, BMW 8 серии, BMW X6, Ford Puma и Volkswagen Passat. Преимуществом этих машин становится противодействие при попытке угона машины без ключа.

В некоторых машинах Subaru владельцы имеют возможность установить код защиты на запуск двигателя. Как показывает практика, это также отлично защищает от противоправных действий со стороны злоумышленников.

Компания Hyundai собирается представить в России новый седан Hyundai Sonata.

Автомобильный бренд Hyundai сообщил о намерении поставлять российским автодилерам новую модель машины Hyundai Sonatа. По задумке производителя, авто должно стать одним из самых популярных на территории РФ и составить прямую конкуренцию брендам Mazda и Volkswagen.

Новую версию Hyundai Sonata можно оборудовать несколькими вариантами силовых установок. Первый представляет собой 2,0-литровый атмосферный двигатель, мощность которого составляет 160 л.с. Второй вариант является 2,5-литровым дизельным мотором с мощностью 180 л.с. Трансмиссия будет оснащена исключительно передним приводом и автоматической КПП.

Для увеличения комфорта и управляемости во время движения, компания построила новую версию седана на инновационной платформе с независимой подвеской.

Чтобы водитель получал максимальное удовольствие во время поездки, производитель добавил: инновационную мультимедийную систему с сенсорным экраном, виртуальную приборную панель, кнопки переключения передач, которые заменяют селектор, а также множество электронных помощников и подсветку салона.

Стоимость автомобиля у российских автодилеров будет варьироваться от 1,4 млн рублей до 1,9 млн рублей в зависимости от комплектации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector