3s fe замена маслосъемных колпачков

Вопрос по замене маслосъёмных колпачков.

Нашёл подробные материалы, как заменить маслосъёмные колпачки с демонтажем головки блока цилиндров.
А каким образом заменить МС колпачки без демонтажа головки?
Есть-ли «подводные камни»?
И ещё — что из себя представляет съёмник МСК (чтобы не использовать отвёртки, плоскогубцы. )?
Заранее спасибо. Ссылки (и фото) приветствуются.
(Монет особо нет, а масло кушает прилично, да в основном на холостых (при прогреве) — предположительно колпачки. Думаю заменить колпачки + (наверное) раскоксовка, там видно будет.)

PS: двигатель 1ZZ.

В этой теме 50 ответов

Re: Вопрос по замене маслосъёмных колпачков.

Так разве нужно голову снимать чтоб МСК поменять. Мне кажется только крышку клапанную. Хотя не уверен. Тема интересна предстоит тот же процесс. Тоже масло подъедает, и наверное тоже на холостых больше, дымит сильно по утрам при прогревах.

снимать голову-нет нужды. снимается крышка ГРМ, ремень ГРМ и распредвалы. по очереди каждый поршень в ВМТ -замена МСК. рассухариватель покупал такой. сами МСК снимал цанговым ключем.

Demid, спасибо. Единственно — ТАКОЙ рассухариватель подойдет ли для 1ZZ?

вот засада, сразу не посмотрель что у Вас двигатель 1ZZ, но думаю что можно не снимая головы менять. поищите в инете инфу, на дроме например, ведь такой двигатель ставился не только на спасио http://www.spac. mon/3381/.
насчет рассухаривателя, покупал как универсальный- у него переворачивается та часть, которая давит на шайбу с сухарями, с одной стороны диаметр меньше, с другой-больше. вот так я менял:
и еще крупнее, стержни клапанов смазывал литолом осторожно с сухарями- очень прыткие, лучше поблизости примостить хороший магнит.

Здоровская железяка. Сколько такая стоит?

По поводу замены МСК без съёма головы, есть мнение, что можно так сделать, только нужно следить, что бы клапан не упал.

Выставляешь поршень в ВМТ, с помощью, например щупа или электрода (палка засовывается в свечное отверстие, так мы контролируем поднятие поршня).
А клапан можно придерживать загнутым электродом или проволочкой.

Предупреждаю, всё вышенаписанное — теория, почерпнутая из форумов. Просто мне капиталка предстоит, вот я и интересовался этим вопросом.

это не только теория но и практика. отец таг на жигулях своих раза 3 менял колпачки. помню хорошо, потому каг я клапана и придерживал, нафих есче дети нужны

рассухариватель прошлым летом покупал за 850р. на Вазовской классике клапана поддерживать можно отверткой через свечное отверстие. на 4А-Фе колодцы вертикальные и загнутым крючочком застопорить клапан-не вариант.поршня подымал в ВМТ, но опускать клапан на поршень не пробывал- зачем испытывать судьбу. клапан держался на месте даже без колпачка. рассухариватель выставлял ровно, чтобы давил без перекоса и не задевал стержень клапана.

Блин, а скока стоит в сервисе заменить?

Если такой рассухариватель не устраивает, то можешь купить какой-нибудь ВАЗовский и переделать под свой двигатель, но тогда будет нужна сварка. Я на 3S-FE так делал. На счет клапанов — когда поршень в ВМТ, то, по-моему, клапан только чуть-чуть проваливается вниз и упирается в поршень. Когда на тазике менял — я придерживал клапан, когда на 3S-FE — нет, и ничего страшного не произошло. Единственный момент, как говорит Demid, сухари летают только впуть. Перед снятием рекомендую весь моторный отсек закрыть тряпками, чтобы куда-нибудь вниз не улетели, ну и максимально аккуратно расухаривать.

Сейчас на сайте
  • 996996

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 70 Возраст: 70

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Исполнилось: 51 Возраст: 51

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки или сальники клапанов предотвращают попадание масла в камеру сгорания через клапана. Сколько их в двигателе можно определить по количеству клапанов: 12 клапанов = 12 колпачков.

Находятся маслосъемные колпачки прямо на клапанах. Это резинотехническое изделие является расходным материалом и подлежит периодической замене.

Когда менять

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Как любой расходный материал, колпачки требуют регулярной замены. Мастера советуют менять МСК раз в 50-70 тысяч километров. Это позволит избежать серьезных проблем с мотором.

Как проверить состояние? На ощупь. Если сальник твердый — пора менять.

Очевидные признаки износа МСК:

  • повышенный расход масла;
  • сизый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Сигнализирует о попадании масла в цилиндре и его сгорании;
  • появление масла на резьбе свечей.

Первые симптомы износа говорят о необходимости срочной замены МСК.

Менять маслосъемные колпачки можно самостоятельно или на сервисе. Если у Вас есть опыт в ремонте автомобилей Toyota и нужный инструмент, можно производить замену самостоятельно.

Для того чтобы снять МСК потребуется специальный инструмент, называемый «рассухариватель клапанов» и съемник колпачков.

Какие колпачки выбрать, решать Вам. Сейчас можно купить маслосъемные колпачки в интернете по бросовым ценам. Но лучше приобрести качественные расходники, чтобы не пришлось менять их раньше времени. Основным параметром для МСК является их соответствие Вашей модели Toyota. Цена стартует от 60 рублей за штуку в зависимости от модели двигателя.

Установка маслосъемных колпачков своими руками не сложная процедура, но требует внимательности и опыта. Во время рассухаривания клапанов существует опасность потерять сухарь. После этого собрать мотор обратно будет невозможно. Следует также обратить внимание на защиту двигателя от попадания грязи во время замены. Если Вы не уверены в своих силах, не беритесь.

Пример: замена маслосъемных колпачков на 1zz-fe

Сколько стоит заменить маслосъемные колпачки самостоятельно и в сервисе, разберем на примере двигателя 1ZZ-FE. Самостоятельная замена потребует инструмента и расходных материалов.

Колпачки маслосъемные — 120 рублей * 16 штук.

Съемник — 200 рублей.

Ремонт займет у простого автолюбителя не меньше половины дня. Итого: 2970 рублей. Как заменить маслосъемные колпачки, подробно описано в каждом руководстве по эксплуатации автомобиля. Владельцы Toyota охотно делятся фото своих опытов по замене МСК.

Стоимость замены на сервисе составляет от 1500 до 3000 рублей. Плюс сами колпачки — примерно 2000 рублей. Итого максимум 5000 рублей и 40 минут ожидания.

Очевидно, что замена на сервисе обходится дороже, но и времени занимает меньше. К тому же, механик-моторист справится с этой задачей лучше простого автовладельца.

Присадки для МСК

Чтобы избежать замены расходников или оттянуть ее можно использовать специальные присадки. Присадка для маслосъемных колпачков предназначена для их размягчения, то есть увеличения срока службы уже изношенных МСК. Есть герметизирующие присадки, заполняющие образованные временем зазоры, через которые проходит масло.

Автохимия такого рода пользуется большой популярностью из-за низкой по сравнению с заменой МСК стоимости. К тому же, присадки действуют на все резинотехнические изделия, продлевая их срок службы.

Читать еще:  Форд фокус 3 когда менять ремень грм

Как проверить действует ли присадка? Если Вы уже воспользовались специализированной автохимией, следите за расходом масла. Если он упал — присадка эффективна. Лучшим производителем автомобильных присадок считается американский бренд Wagner.

Замена МСК намного эффективнее применения присадок. В конце концов, сальники все равно придется менять. Чтобы не нанести вред двигателю, обращайтесь к специалистам.

3s fe замена маслосъемных колпачков

Миникапремонт 3S-FE.
В рамках борьбы с исчезновением масла (1литр/200км!!) решил поменять кольца и маслосъемные колпачки. Машина Тойота Виста 92г. Все работы проводил самостоятельно.

Поднял морду машины (ямы нет). Слил ОЖ (почему-то была коричневого цвета). Снял генератор, выпускной коллектор, переднюю опору двигателя (поддомкратил перед двигателя), отсоединил провода от головы. Открутил рампу с форсунками. Снял ГРМ. Открутил головку вместе с впускным коллектором. Для этого потребовалась 12-гранная головка «на 12», которую пришлось обточить по бокам.

Цилиндры внутри будто только отхонингованы! Судя по прокладке, масло убегало на улицу и в ОЖ. МСК рассыпались в руках. Поставил временно переднюю опору двигателя и снял поддон. Для этого снимаются поперечная и продольная балки(продольную можно просто отпустить)и ослабляется левая подушка двигателя(для снятия кожуха поддона). Снял шатуны, опуская нужную шейку вниз (та же головка на 12). МСКольца залегли наглухо. Счистил нагар и прочистил кольцевые канавки старым сломаным кольцом. Замочил поршня в ацетоне, потом оттер их от лаковых отложений. Поставил новые вкладыши стандартный размер. Поставил новые кольца стандартного размера. Собрал в обратном порядке, соблюдая «родные» места.

Головку рассухарил. Впускные клапана требовали притирки, а выпускные проточки. Отнес к токарю, чуть снял фаски (100р. все 8 клапанов). Притер клапана по своим местам. Притирочная паста в любом автомагазине 40р. двухкомпонентная. Дрель, трубочка и пружинка — оборудование для притирки. Головку сварил в тазу в воде. Всё что было замасленным и обгоревшим, отвалилось или оттерлось тряпочкой. Получилась как новая! Поставил клапана каждый на свое место и новые МСК. Засухарил. Для получения нужных зазоров пришлось некоторые клапана «торцануть». Толкатели клапанов тоже все на свои места. Вся сборка в обратном порядке с новыми прокладками ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов. Затягивать болты и гайки с нужным моментом по «букварю». Главное не распустить пружину выпускного распредвала и совместить все метки (тоже букварь).

Поставил новые резинки на форсунки (старые задубели), сами форсунки отмачивал в растворителе. Никаких особых «подводных камней» не обнаружено.

По ценам. В основном брал все в «автолео» на Волоколамке. Сухарики 2*56р., резинки на форсунки 9 штук (3-х у них не оказалось) на 488р., прокладка ГБЦ — 910, впускн. колл.- 212, выпуск — 488, прокладка штанов — 2*82р., прокладка клапанной крышки — 293р., вкладыши — 4*228, МСК впуск — 8*98, МСК выпуск — 8*130, сальник распредвала — 163р., колечко распределителя — 98р., кольца поршневые в «Экзисте»(ждал три дня), — 1711р. Всё брал оригинал. Масло Кастрол 5-40 — 1024р., антифриз «ЗР» — 2*200, промывка радиатора — 165р. Итого: 8964р. (если ничего не забыл).

Времени два дня в упор.

Резюме: Завел с пол-пинка. Первые 15 мин шел пар, затем сошел на нет. Поработала на холостых часа 3. Проехал 200 км — масло НА МЕСТЕ! Тяга заметно стала лучше. Обороты на холостых стали 500 об/мин, вместо 800. С утра при заводке ни дыма ни гари! Всё! Принимаю заказы :-)))))

Маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки или сальники клапанов предотвращают попадание масла в камеру сгорания через клапана. Сколько их в двигателе можно определить по количеству клапанов: 12 клапанов = 12 колпачков.

Находятся маслосъемные колпачки прямо на клапанах. Это резинотехническое изделие является расходным материалом и подлежит периодической замене.

Когда менять

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Как любой расходный материал, колпачки требуют регулярной замены. Мастера советуют менять МСК раз в 50-70 тысяч километров. Это позволит избежать серьезных проблем с мотором.

Как проверить состояние? На ощупь. Если сальник твердый — пора менять.

Очевидные признаки износа МСК:

  • повышенный расход масла;
  • сизый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Сигнализирует о попадании масла в цилиндре и его сгорании;
  • появление масла на резьбе свечей.

Первые симптомы износа говорят о необходимости срочной замены МСК.

Менять маслосъемные колпачки можно самостоятельно или на сервисе. Если у Вас есть опыт в ремонте автомобилей Toyota и нужный инструмент, можно производить замену самостоятельно.

Для того чтобы снять МСК потребуется специальный инструмент, называемый «рассухариватель клапанов» и съемник колпачков.

Какие колпачки выбрать, решать Вам. Сейчас можно купить маслосъемные колпачки в интернете по бросовым ценам. Но лучше приобрести качественные расходники, чтобы не пришлось менять их раньше времени. Основным параметром для МСК является их соответствие Вашей модели Toyota. Цена стартует от 60 рублей за штуку в зависимости от модели двигателя.

Установка маслосъемных колпачков своими руками не сложная процедура, но требует внимательности и опыта. Во время рассухаривания клапанов существует опасность потерять сухарь. После этого собрать мотор обратно будет невозможно. Следует также обратить внимание на защиту двигателя от попадания грязи во время замены. Если Вы не уверены в своих силах, не беритесь.

Пример: замена маслосъемных колпачков на 1zz-fe

Сколько стоит заменить маслосъемные колпачки самостоятельно и в сервисе, разберем на примере двигателя 1ZZ-FE. Самостоятельная замена потребует инструмента и расходных материалов.

Колпачки маслосъемные — 120 рублей * 16 штук.

Съемник — 200 рублей.

Ремонт займет у простого автолюбителя не меньше половины дня. Итого: 2970 рублей. Как заменить маслосъемные колпачки, подробно описано в каждом руководстве по эксплуатации автомобиля. Владельцы Toyota охотно делятся фото своих опытов по замене МСК.

Стоимость замены на сервисе составляет от 1500 до 3000 рублей. Плюс сами колпачки — примерно 2000 рублей. Итого максимум 5000 рублей и 40 минут ожидания.

Очевидно, что замена на сервисе обходится дороже, но и времени занимает меньше. К тому же, механик-моторист справится с этой задачей лучше простого автовладельца.

Присадки для МСК

Чтобы избежать замены расходников или оттянуть ее можно использовать специальные присадки. Присадка для маслосъемных колпачков предназначена для их размягчения, то есть увеличения срока службы уже изношенных МСК. Есть герметизирующие присадки, заполняющие образованные временем зазоры, через которые проходит масло.

Автохимия такого рода пользуется большой популярностью из-за низкой по сравнению с заменой МСК стоимости. К тому же, присадки действуют на все резинотехнические изделия, продлевая их срок службы.

Читать еще:  Партнер ford ev zotye заманивает руководителя проекта mg

Как проверить действует ли присадка? Если Вы уже воспользовались специализированной автохимией, следите за расходом масла. Если он упал — присадка эффективна. Лучшим производителем автомобильных присадок считается американский бренд Wagner.

Замена МСК намного эффективнее применения присадок. В конце концов, сальники все равно придется менять. Чтобы не нанести вред двигателю, обращайтесь к специалистам.

3S-FE Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков

В этом фотоотчете пойдет форумчанен alex182 с микроб «форума» поделился с нами отчетом по замене маслосъемных, поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 3S-FE. Я максимально старался сохранить оригинал слогана. И так, Хочу.

поехали поделиться своим опытом замены колец поршневых и МСК на двигателе 3S-FE. Этот отчет посвящен больше подводным камням при разборе и двигателя сборе 3S-FE, чем техническим моментам, т.к. вся информация техническая бралась из официальной инструкции по ремонту Предпосылки.

  • расход масла 500 гр на 1000 км
  • тяга плохая
  • постоянный детонационный шелест
  • Плановый Запчасти.
  • Кольца поршневые оригинал
  • маслосъемные оригинал колпачки
  • прокладка ГБЦ (полный аналог, прокладке)

По Тайвань: они разные по отверстиям охлаждающей нашей. На жидкости больше отверстия и материал – металл (кольцам).

По трехслойный: 1, 2 мм компрессионные и 3 мм маслосъемные.

Общая сумма 3500 запчастей руб на декабрь 2011-го года.

  • Инструмент головок SATA
  • накидные, рожковые Герметик
  • ключи белый отечественный
  • компрессор самодельный из автомойка
  • кондиционера китайская самовсасывающая
  • ключ манометрический
  • узкая головка высокая на 10
  • головка на 12
  • звездочка
  • и т.д.

Что рассухаривателя касается: он самодельный. Достоинства: очень удобно замене при МСК не снимая головки, работает нажим на как так и на отжим. Для этого поменять надо местами опорную лапку с прижимной Это. втулкой пригодится при замене колпачков на цилиндре четвертом. Проверено и доработано для моего так.

И Ноаха, вечер первый, 17.30, четверг.

Промывка днища, ДВС, приводов и т.д. Создание чистоты пациента. обсохнуть Дал и загнал в гараж. В качестве ямы лаз использовался в погреб (лучше чем ничего). масло Слил, ОЖ, снял пластиковую защиту (5 саморезов) и 3 Защелки. защелки старые и ломаются, саморезы ржавые, ломаются частично. Ввиду отсутствия личного опыта рабочего разборки ДВС приступил к тщательному изучению подступа путей к агрегату. Для увеличения рабочего было пространства принято решение открутить крепления редуктора переднего и приводов, редуктор лег на балку и в стало принципе попросторней.

Перед этим (поскольку вывесил) 4WD передние колеса, и места под побольше машиной и привода откручивать удобно. Сверху аккумулятор: снял, воздухозаборник, генератор, катушки зажигания.

Отсоединил патрубки системы охлаждения: от нет радиатора проблем. От печки: патрубки прикипают, печки трубки алюминиевые, мягкие, с ними поаккуратней. крышку Снимаем ГБЦ. При помощи рожкового удерживаем на 24 ключа впускной распределительный вал и откручиваем шестерни гайку ГРМ и снимаем ее.

Ослабляем и снимаем ролик натяжной, снимаем кожух. Метки на распределительных поставил валах маркером, потом они удачно соляркой смылись без следа. При установке заводскими пользовался, они нанесены с задней стороны каждой (их по 2 шт на шестерен), а не как в книжке на картинке.

Коса мешать будет, поэтому отодвигаем ее вправо. Отсоединяем датчиков фишки, с задней стороны их 3 штуки в не очень месте удобном. На фото представлены эти фишки, все защелки нажимаемые. Лямбда зонд легче снять сначала с кронштейна, а потом расстегнуть фишку.

коллектор Выпускной решил снять с головки. Для нужно этого снять кожух, а для этого снять нужно фишку лямбда зонда, ослабить и хомут сдвинуть на выхлопной трубе, который крепится к фото (на двигателю видно) и отодвинуть коллектор вправо.

теперь Коллектор не мешает снятию ГБЦ.

Осталось сюрпризов пара:

  • Обратка топлива, ее видно сверху на коллекторе впускном.
  • два вакуумных патрубка под коллектором впускным, их не видно
  • крепление поддерживающей штанги, ее еще, и видно одна спереди, ее откручиваем от блока Теперь.

цилиндров по порядку.

1 это патрубок ОЖ, снимать не могут, удобно помочь плоскогубцы с загнутыми кончиками.

2 кронштейн это, прикручен к головке болтом на 12, откручивается трудно очень накидным ключом с небольшим изгибом. Но удалось мне его при сборке закрутить на правда, место с головки предварительно снял кронштейн зонда лямбда. По-моему на нем еще крепится автомата тросик (до 1999 г.в.).

3 этот выход системы далее (охлаждения СО) соединен Г-образным резиновым патрубком СО на Снимается. головке монтировкой с тупыми краями, чтобы не шланг порвать.

4 болт крепления кронштейна СО.

5 датчик Снимать ОЖ. температуры аккуратно, его провод уходит косы от сверху.

Про подводные камни написал.

остальное Все, что видим то и отсоединяем. Распределительные снимал валы по мануалу, предварительно зафиксировав шестерню распределительного выпускного вала болтиком. Крышки промывались продувались и соляркой воздухом. Все делалось без тщательно, но фанатизма. ГБЦ откручивал за несколько подходов в описанной последовательности в мануале. Все болты были разложены аккуратно с сохранением своих мест установки. откручивания Для использовал 12-ти гранную головку на 12. Отечественная подошла то не почему (была в наличии), не протискивалась в узкий болту к проем, поэтому пришлось приобрести SATA.

На снятая фото головка. Грязная, но не очень.

Помыл, потом, продул начал рассухаривать. Мыл Профамом зубная + 1000 щетка (это основной состав отмывании при). Потом автомойкой под давлением химию смыл и продул компрессором.

Через 2 часа Рассухаривал.

работы быстро, при помощи высокой молотка и головки, один резкий не сильный удар и руке в сухари. Осторожно не потерять сухари. Обратно при собирал помощи рассухарки. Все в свои клапана, места вытаскивал, мыл не притирал т.к. пройден герметичность на тест. Колпачки выпускные крошатся при поэтому, снатии тчательно проверяем канавку на втулке ней в чтобы не остались фрагменты старого МСК. снимаются Впускные тяжелей т.к. не такие сухие. Колпачки помощью с ставим высокай головки на 10 в качестве оправки, до щелчка своеобразного, который свидетельствует о правильной установке и МСК что встали в канавки втулки. При все сборке смазываем свежим маслом.

Снятые поставил клапана по порядку и залил Профамом, кисли 4 Впускные. час отмываются хорошо. Выпускные в каком-то плотном очень нагаре, немного почистил механическим вот.

Ну путем пришел черед вытаскивать поршня. цилиндров Осмотр показал что по всей поверхности заводской виден хон, задиров нет, в общем гуд все. На поршнях ну очень хороший нагар, на был головке не менее восхитительный жаль фото не так.

И сделал спускаюсь под машину, откручиваю поддона болты, в этом мне очень помог ключ пьяный и шуруповерт. Аккуратно снял поддон, очень сидит плотно, опять же действуем без аккуратно, фанатизма в несколько мест забил сапожный плоскогубцами и нож потянул вниз, привалочные поверхности без остались повреждений. Поддон не снимается, мешает откручиваем, маслоприемник узкой длинной головкой на 10 2 гайки и гайку накидным опоры, маслоприемник падает в поддон (там осторожно есть прокладочка), все вынимаем, маслоуспокоитель откручиваем и нашему взору предстает коленвал. В подходов несколько открутил крышки шатунов 1го и поршней 4го, вкладыши остаются в крыше, изолентой шатунные замотал болты и аккуратно подтолкнул поршень верхний, вверх вкладыш остался на коленвале, вытащил из Тоже. блока самое со 2м и 3м.

Читать еще:  Через сколько менять ремень грм на калине

Из фото видно, что внутри блок чистый, лохмотьев кокса нет. поршней Фотографий не сделал, ну очень устал, этот и день следующий работал только на одном завтраке было не дабы оттока крови от головы к желудку и ни забыть не чего. 22.00 иду отдыхать, день закончился, верстаке на поршня. День третий. 7.30 завтрак состоялся я в смотрю и гараже на поршня. Осмотр показал, что на 4м и 3м на есть юбке какие-то вертикальные царапинки ногтем на цилиндрах на чувствуются следов нет, ХЗ что это и может (откуда отрывающийся кокс), на 2м нижний скребок кольца маслосъемного с признаками разрушения, отколота кромка длиной 4мм, ХЗ что это, опять же следов цилиндра ни повреждения ни поршня нет. Маслосъемные кольца компрессионные. А ЗАЛЕГЛИ ГУД. И еще прикол, на 4м поршне кольца компрессионные разведены на 30 градусов. Снял аккуратно колечки все, разложил напротив каждого поршня, что-ли мало. Каждый поршень подписал маркером. хорошо, Утро, иду мыть поршня. 3 часа результат, работы: Помывочный процесс. Три киснут трется один (зубная щетка — незаменимая вещь, 1000 Профам – это супер. Покупалась 4х литровая ушло, канистра 2.5 литра)

Эти каналы отмылись, видны кстати вертикальные царапины на юбке. А вот для каналы смазки пальца закоксованы насмерть, путем восстанавливал высверливания. Кокс вязкий, может или заклинить сломать сверло, поэтому продвигался Сверло по 1-2 мм. аккуратно взял на 0.1 мм больше и прошел все поршне на каналы.

Красота! На фото видны старые Поршня. кольца помыты водой и продуты воздухом. шатунный Каждый болт проверен на предмет неисправности, Орудия и т.д.

Далее. Чтобы меньше гадости сыпалось заткнул цилиндры тряпками и почистил поверхность привалочную. Быстро сказка сказывается да не быстро делается дело. Откачены остатки ОЖ из рубашки перемешенные с попавшим, маслом при снятии ГБЦ, и мусором, при попавшим чистке привалочной поверхности. Смазал поверхность маслом цилиндров, поршня, одел новые кольца поршневые, развел по мануалу, промазал все. устанавливать Начал первый поршень, и тут приключилась Немного. неприятность не правильно сделал оправку и …. Сломал компрессионное второе (опыта нет – мать его). Ну да помним, ладно что все кольца были принадлежности по разложены к поршням.

Иду, беру. Смотрю канавка, а кольцо в нем первозданная, совмещаю со сломанным оно и новым чика в чику. Ставлю его и попытка вторая. Вкладыш конечно устанавливаем предварительно на нас, он же у место остался на колене при снятии, замок там ничего сложного, по другому не встанет. вниз Лезем, предварительно протираем и смазываем шейку вала коленчатого. На поршне есть метка «перед» в написано мануале, все соблюдаем. Одеваем крышку есть, шатуна метка «перед», все соблюдаем в мануалом с соответствии. Наживляем гайки и чуть подтягиваем. остальные Ставим поршня, наживляем. Протягивал в несколько промежуточным с подходов проворачиванием вал на предмет проверки Затянул. заедания шатунные болты моментом 25-26 Н*м (погрешность последующим) с ключа доворотом на 90 градусов. Все, прикрыл Далее. картером установил ГБЦ. Все по мануалу. новую Установил прокладку. Проверяем, чтобы не перекрылся масляной канал системы. Прокладка симметричная за исключением отверстия одного. Болты поставил каждый в свое все, отверстие было при разборе пронумеровано последней до вплоть шайбы. Затянул в последовательности и моментом в мануалом с соответствии 49-50 Н*м + 90 градусов доворот. Да один нюанс, затяжки для равно как и для снятия удлинитель нужен покороче чем на фото, у меня в нашлось наборе из чего его собрать.

Далее валы распределительные, поскольку моя метка смылась заводским по совмещал. Эта информация с мануалом расходится, нужно здесь быть повнимательней метка двойная и зубьям по разнесена, должны совпасть 2 на одной шестерне с 2-мя на Каждой. другой постели своя крышка. Собираем вот. Ну внимательно и закончился 3-й день. Спать. На часах 7.30.

Я в Воскресенье, сегодня должен завести и поработать на Чтобы. холостых не терять время при сборке, разборке при каждый болт, гайка, если он не дальнейшей мешал работе, закручивался на свое место. И осталось так собрать лобовину. Ничего сложного, порядке в собираем обратном разборке.

получилось еще нет генератора и катушек, осенило меня после их установки. А не хватает совсем кожух – малость на выпускной коллектор. Решение было быстро найдено и представлено ниже: время заняло 1 Это. минуту проще чем снимать генератор, фишку, катушки лямбда зонд. Правильно – прорезать под дырочку провод для лямбда зонда.

ГБЦ Крышку на герметик, только старую прокладку двух с промазать сторон. Так делаю уже 12 Одеваем. лет все патрубки, конечно есть и места проблемные и мы про них помним. Но терпение и Тем. труд более получен навык при Опускаемся.

разборке вниз. Поддон то у нас наживлен. привалочную Чистим поверхность на блоке, обезжириваем. На поддон половину на нанес герметик чтобы не вывозиться при маслозаборника установке. Ну а далее ловкость рук. Не забываем прокладку установить маслозаборника. На фото видно узкую головку длинную на 10 и трещетку. Остальной герметик после маслоприемника установки наносим пальчиком. Затягивал поддон шуруповертом только с моментом на нем 9. Все.

Герметик через подсох 2 часа.

Залил ОЖ, масло. Два секунд по 10 раза покрутил без свечей, а потом Давление. завел масла стало в норме через 5 Последил. секунд за уровнем ОЖ. Долил около 1 литра.

Воскресенье 14.30 Время.

Промолотил на холостых 2 часа. Пробный следующее на выезд утро. Пробег на данный момент Масла км. 700 долил один раз 200 подъел, грамм на первых 200 км. После доливки не Полностью. уходит исчез детанационный шелест. Появилась Стал. тяга экономичней в городе. Мотор работает – радуется сердце.

  • Раскоксовка не помогает при маслосъемных залегших кольцах, выколупывал с усилием.
  • Нагар в сгорания камере можно снять только длительным агрессивной в отмачиванием химии с применением «зубной щетки».
  • шелест Детанационный – это в большей степени уменьшение камеры объема сгорания за счет отложившегося кокса.
  • Mobil Масло 1 5-W50.

На масле езжу последние доволен км, 40000, по блоку видно чистоту, износ видно тоже. Менять марку не буду. Удачи кто, всем решил победить «жор» масла и Источник.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector